Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вася один месяц в году имеет зарплату 100тыс рублей, в остальные месяцы только 10тыс.АЛ100 писал(а):Интересно, как дизель себя ведёт на обгонах по сравнению с бенз. крутящий момент на них выше.
Петя каждый месяц получает по 50 тыс..
Вопрос: кто из них за год заработает больше денег?
Наверное Вася! ведь у него максимальная зарплата в месяц 100тыс..
Так или не так?
Зы,
в любом случае, проблем с обгоном на дизеле ни у кого не возникает.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Mongoose
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 08:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже считаю, что кама лучше, поэтому обрадовался, когда ее увидел, а если была бы китайская, то сразу пришлось бы менять (не доверяю я им такие серьезные вещи как покрышки)Maxelius писал(а):Все же считаю, что кама лучше китайской. Если владелец на ней ездить будет - проще найти колесо по магазинам при необходимости. Уж 221ая кама точно будет, в отличии от непонятного линглонга. А если менять будет - каму же проще продать :)Mongoose писал(а):Сегодня ездил смотреть на своего Патриота (дизельный лимитед, ПТС еще не пришел): управление всеми стеклоподъемниками на водительской двери, а резина Кама, а не китайская. Похоже отказались от китайской резины.
Чем лучше? Кама кривая уже с завода, а если с завода ровная то становится кривой на первых тысячах пробега, я когда каму сменил на кумхо просто в шоке первые дни был, оказывается от резины до фига зависит. По линлонгу, даже в "моей деревне" эти покрышки можно свободно купить, уже интересовался. Протектор у линлонга однозначно интереснее, а качество покажет время.Maxelius писал(а):
Все же считаю, что кама лучше китайской. Если владелец на ней ездить будет - проще найти колесо по магазинам при необходимости. Уж 221ая кама точно будет, в отличии от непонятного линглонга. А если менять будет - каму же проще продать :)
Что касается проще продать - вся барахолка этими камами завалена - отдают за копейки и ажиотажа нет.
И да, открою секрет - куча деталей патриота делается в Китае.
Последний раз редактировалось Pavlus Ср май 07, 2014 07:26, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно сопровождали новосибирский экспедиционный экипаж по уральским склонам. Мы бензин, они дизель на 35 тапочках стандартные пары. В конце подьёмов он спокойно на 5ой пустив дымок уходил а нам приходилось на 4ой выкручивать движку ато и на 3ю переходить. Тягой дизеля поражён.АЛ100 писал(а):Интересно, как дизель себя ведёт на обгонах по сравнению с бенз. крутящий момент на них выше.
Под водой красиво.
- Anavar
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 18:05
- Откуда: Москва, Северо-Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Левая часть сиденья в пол упирается, правая (которая поменьше) вроде висит, но коврика все равно касается :(hagen писал(а):Вопрос к владельцам Патриотов 2014-го года. Когда диван задних сидений откидывается вперёд, он правда достаёт до пола? Т.е. гарантированно при каждом таком действии задняя сидушка будет испачкана?
Патриот золотой лист, 2014
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не задняя, а передняя, та часть что под коленями.hagen писал(а):Вопрос к владельцам Патриотов 2014-го года. Когда диван задних сидений откидывается вперёд, он правда достаёт до пола? Т.е. гарантированно при каждом таком действии задняя сидушка будет испачкана?
Заранее спасибо
будет испачкана гарантирована, да.
к слову, на старых сидениях при их полной раскладке также пачкается верх подголовника, если он выдвинут вверх. в нижнем положении не достает.
- Ганц
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
- Откуда: М/О, Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
да...дизель тягой не обогнать, трактор есть трактор, но по-моему с ним будет зимой не так удобно как с бензином.Военный Ныряльщик писал(а):Недавно сопровождали новосибирский экспедиционный экипаж по уральским склонам. Мы бензин, они дизель на 35 тапочках стандартные пары. В конце подьёмов он спокойно на 5ой пустив дымок уходил а нам приходилось на 4ой выкручивать движку ато и на 3ю переходить. Тягой дизеля поражён.АЛ100 писал(а):Интересно, как дизель себя ведёт на обгонах по сравнению с бенз. крутящий момент на них выше.
Живи и радуйся всему, что у тебя есть...
у кого то и этого нет...
у кого то и этого нет...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
MAXXIS - это не китай. А линг-лонг мне не понравился (ездил и на каме и на китайской в один день)
У самого на лето АТ-980 стоит.
У самого на лето АТ-980 стоит.
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А если почитать Ваше сообщение выше - то написано, что тайвань. Хотя у меня написано Тайланд.
Это, конечно, не США! Но и не китай... :D
Это, конечно, не США! Но и не китай... :D
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
Спрашивал еще про новую цветовую гамму.
Вот ответ:
В конце лета планируется расширение цветовой гаммы автомобиля УАЗ Патриот. Разработки в этом направлении ведутся. В том числе рассматриваются кирпично-красные оттенки. Следите за обновлениями на официальном сайте www.uaz.ru.
Вот ответ:
В конце лета планируется расширение цветовой гаммы автомобиля УАЗ Патриот. Разработки в этом направлении ведутся. В том числе рассматриваются кирпично-красные оттенки. Следите за обновлениями на официальном сайте www.uaz.ru.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
грязевой летний максисmaks592 писал(а):А если почитать Ваше сообщение выше - то написано, что тайвань. Хотя у меня написано Тайланд.
Это, конечно, не США! Но и не китай... :D
Maxxis MT-762 Bighorn Radial LT265/75R16
-сделано в тайване ,
а зимний тоже максис шиповка липучая
Maxxis MA-SUW Presa Spike 275/70R16
-сделано в чине.
написано так на бортах.
Maxxis MA-SUW Presa Spike - Зимняя шина с направленным рисунком протектора, разработанная специально для внедорожников. Шина направлена на обеспечение надёжного сцепления с дорожным полотном в условиях сурового зимнего климата. Шина характеризуется высокой проходимостью в снегу, прочностью и в случае ошиповки стабильностью в гололёд
Шины Maxxis производятся на заводах, расположенных на территории Китая, и данная информация заставляет некоторых потребителей сразу же отказаться от покупки шин этой торговой марки. На самом деле не стоит пугаться "Made in China", ведь все шины проходят суровый контроль качества. По статистике на каждый миллион выпущенной продукции приходится всего 1160 единиц брака (0,116%). Такому показателю могут позавидовать многие европейские производители шин. В пользу качества говорит и то, что шины Максис часто используются в качестве первичной комплектации многих автомобилей. В частности, они поставляются на китайские заводы Тойота, Мицубиси, Ниссан, Форд, Хундай, Пежо, GM, Roewe и MG, а такие серьёзные производители ценят свою репутацию - говорит специалист компании Авитех. Шины Maxxis за их выносливость и надёжность в экстремальных ситуациях любят и часто используют в автоспорте на соревнованиях по триалу и дрифтингу. Попробуйте оценить шины Максис без предвзятого отношения к месту их "рождения", и возможно, вас будет ожидать приятный сюрприз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NewProkuror
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 18:01
- Откуда: Астрахань
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте.
Ездил сегодня посмотреть на Патриот в наш местный дилерский центр.
Новые Патриоты (с 4-я кнопками управления стёклоподъёмниками) появятся в конце месяца.
После осмотра Патриота написал вот такое письмо на официальный сайт Уаза:
Ездил сегодня посмотреть на Патриот в наш местный дилерский центр.
Новые Патриоты (с 4-я кнопками управления стёклоподъёмниками) появятся в конце месяца.
После осмотра Патриота написал вот такое письмо на официальный сайт Уаза:
Пришёл ответ:Здравствуйте. 1.5 года назад обратил внимание на УАЗ Патриот. Осмотрев автомобиль у официального дилера принял решение провести тест-драйв. В ходе тест-драйва не включился передний мост- ручка раздатки не позволяла это сделать. В целом автомобиль отличный, нарекания тогда вызывало качество сборки, а также на мой взгляд неверное расположение кнопок управления стёклоподъёмниками (тогда они находились на консоли между водителем и пассажиром). Было принято решение отказаться от покупки. Выбор пал на Hummer H3 Alpha.
Прошли те самые 1.5 года, налоги подняли, транзиты отменили и снова встал выбор. На этот раз решил снова осмотреть УАЗ Патриот и посмотреть, что изменилось за эти 1.5 года.
Приятно удивила новая приборная панель, общая компоновка салона так же не вызывает нареканий. Считаю, что за эти 1.5 года Вы сделали не просто шажок, а большой шаг в правильном направлении по модернизации Патриота. Единственное, что меня поразило в негативной плане, так это заднее сидение, которое просто невозможно опустить и сделать из него пол. Не то, что бы пол вровень с горизонтом, не получается даже положить сидения друг на друга оставив небольшой угол наклона. Т.е. сидения отщёлкиваются и наклоняются всего на несколько градусов и на них невозможно что-либо положить, тогда зачем их вообще отщёлкивать? Считаю это конструктивной не доработкой и ошибкой инженеров и прошу Вас исправить этот серьёзный недостаток.
Я не отношусь ни к категории рыбаков, ни к категории садоводов-любителей и тем более я не занимаюсь перевозками крупногабаритных грузов в салоне своего автомобиля. Я просто люблю большие, надёжные и практичные автомобили повышенной проходимости. (практичные- ключевое слово в моём контексте). Последнее время я всё больше стал уделять внимание нашему автопрому, а именно: Ульяновскому Автомобильному Заводу и надеюсь, что данным письмом я донесу до вас свою мысль, а именно: Чем больше люди будут обращать внимание на те или иные существенные недостатки в конструкции автомобиля и замалчивать о них меняя решение о покупки автомобиля не в пользу автомобилей УАЗ, тем меньше Вы сможете выпускать и реализовывать данные автомобили, что в последствии может привести к весьма плачевным результатам. На данный момент существенным недостатком является – заднее сидение. Если можно было бы вровень с полом опускать заднее сидение превратив его в ровный пол – то уверяю Вас, намного больше людей обратило внимание на данный автомобиль. Ибо у многих людей волей неволей возникает необходимость в перевозке чего-либо относительно крупногабаритного. Например небольшую резиновую лодку – рыбками, рассаду – дачникам, небольшой холодильник- простым обывателям. У данной категории лиц (например) есть УАЗ Патриот, но нет возможности разложить заднее сидение и поместить подобный груз в салон. Для меня лично это существенный недостаток. (даже на моём Хаммере заднее сидение опускается).
Не нужно иметь семь пядей во лбу, что бы понять, что в данный момент это существенный недостаток Патриота, достаточно лишь открыть профильный форум по данному автомобилю (например уаз патриот клуб) и понять, чем не довольны люди. Я именно так и сделал после осмотра автомобиля, решил узнать, я ли одни не доволен этим. Как показало изучение форума- не я один. Очень прошу обратить на это внимание и к концу года, когда у Вас ожидается существенное обновление Патриота- внести коррективы в конструкцию задних сидений.
Ещё один небольшой момент - я понимаю, что мы с Вами движемся по лестнице прогресса и замена раздаточной коробки с ручным управлением на раздаточную коробку с электронным это дань этого самого прогресса, но всё же, Патриот в первую очередь практичный Внедорожник, на котором электрики касаемой его внедорожных качеств должно быть по минимуму. Взять например Митсубиши L200 или Форд Ренжер, Тойота Хайлюкс – данные автомобили оснащены раздаточной коробкой с механическим включением, т.е. там до сих пор нет электрического селектора – данный аспект повышает надёжность и уменьшает степень отказов в экстремальных условиях.
Спасибо за уделённое время.
Надеюсь на Ваше понимание, с Уважением, Олег.
Астрахань.
Олег, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
Ваш отзыв направлен в Департамент управления качеством "УАЗ". При разработке новых модификаций и комплектаций мы стараемся прислушиваться к пожеланиям потребителей.
С уважением,
Михайлова Татьяна
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел вчера 2 "лимитеда". Всё норм. Но вот аккумулятор(повышенной ёмкости) всего 75 А/ч. На одном резина китайская, на другом наша. Так же заметил, что в одном патрике передние сиденья более мягкие, чем в другом.
Последний раз редактировалось Комар Ср май 07, 2014 22:56, всего редактировалось 1 раз.
- NewProkuror
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 18:01
- Откуда: Астрахань
- Онлайн статус: Не в сети
- Dorf
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 01:08
- Откуда: Верхняя Пышма
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
axi01,
если этот блок по конструкции такой-же как от приоры (или калины), то на авто где установлен блок управления 2 стёклами его будет проблематично поставить, т.к. у нового блока сигналы о нажимаемых кнопках уходят в модуль управления электропакетом по L-линии, а оттуда уже на стёкла, если не ошибаюсь.
А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.
если этот блок по конструкции такой-же как от приоры (или калины), то на авто где установлен блок управления 2 стёклами его будет проблематично поставить, т.к. у нового блока сигналы о нажимаемых кнопках уходят в модуль управления электропакетом по L-линии, а оттуда уже на стёкла, если не ошибаюсь.
А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.
Обнаружилась проблемка с задними стеклоподъёмниками. Они почему то запаздывали с открыванием, закрыванием, относительно нажатия. Завтра посмотрим исправят или нет. :twisted:Dorf писал(а):axi01,
если этот блок по конструкции такой-же как от приоры (или калины), то на авто где установлен блок управления 2 стёклами его будет проблематично поставить, т.к. у нового блока сигналы о нажимаемых кнопках уходят в модуль управления электропакетом по L-линии, а оттуда уже на стёкла, если не ошибаюсь.
А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.
тут не могу ни че сказать, но на приоре все работало только в путь! что мешает на Патре не знаю?! и чем это отличается вопрос!?Dorf писал(а):gipru,
я смотрел блок от ИТЕЛМы (номер 1118-3763080). У них не прямое управление.
И имеющаяся задержка реакции на нажатие кнопок у задних стекол, как описал Комар, косвенно подтверждает то, что управление не прямое.
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
печалька, конечно, есои так.Dorf писал(а):axi01,
если этот блок по конструкции такой-же как от приоры (или калины), то на авто где установлен блок управления 2 стёклами его будет проблематично поставить, т.к. у нового блока сигналы о нажимаемых кнопках уходят в модуль управления электропакетом по L-линии, а оттуда уже на стёкла, если не ошибаюсь.
А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.
но:
1. в блоке есть кнопки
2. к ним можно подтянуть провода
3. кто (что) мешает кинуть нараллельную линию от задних кнопок на блок передних?
печалька, конечно, есои так.axi01 писал(а): А в старом блоке с кнопок управление идёт непосредственно на стёкла и зеркала.
но:
1. в блоке есть кнопки
2. к ним можно подтянуть провода
3. кто (что) мешает кинуть нараллельную линию от задних кнопок на блок передних?[/quote]
Зачем?Чтобы затолкать в дверь еще кучу проводов? - Если управление осуществляется через электронный блок, то это только + - и проводов меньше и доводчик стекол подключить проще.