всё-таки подтвердились:Тема про Хантер лишена смысла (слухи не подтвердились)...
http://www.zr.ru/content/news/636817-ua ... izvodstva/
всё-таки подтвердились:Тема про Хантер лишена смысла (слухи не подтвердились)...
UAZ Hunter, усовершенствованный вариант моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151, в 2015 году решено снять с производства. «Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы «проводить» этот продукт достойно. Пул потребителей «Хантера» — любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе», — передает «Российская газета» слова Вадима Швецова.
"Осенью УАЗ обещает представить обновленный Patriot, который сильно изменится как внешне, так и внутренне. Также недавно стало известно, что на Ульяновском автомобильном заводе будут выпускать вседорожники на платформе «Кортеж». Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, выступая в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). К моменту выхода на серийное производство (2018 год) УАЗ будет производить порядка 40 тысяч правительственных вседорожников."
Т.е. далеко не факт, что Хантер полностью снимут с производства (могут перевести Хантер на мелкосерийную сборку) - журналисты, как водится, могли не понять или переврать слова Швецова.Препятствием для старых моделей станут нормы Евро-5. Выпуск «Хантера» постепенно снижается, после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно. У «буханки» жизненный цикл немножко длиннее благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. По 30 тысяч машин продаем, даже кризис не повлиял. У нас есть подразделение «УАЗ-Спецавтомобили», — продукты, достигшие конечной стадии жизненного цикла, будем переносить туда, освобождая конвейер.