Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

«Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт фев 04, 2014 10:29

viksh72 писал(а): Вы когда нибудь меняли форсунку омывателя на задней двери? Я менял, и могу со 100% уверенностью сказать что человек который проектировал заднюю дверь никогда этого не делал.
Кажется ерунда, но в итоге получилось еще одно труднодоступное место
А вы меняли лампу в фаре Фокуса или Каптивы,к примеру?
Видимо форсунка омывателя задней двери меняется чаще ,чем фильтра или обновляется жидкость в бачке омывателя.
Представьте,непогода,заменив в дороге перегоревшую лампу,наипавшись от души,через 50км у вас перегорает вторая...
:twisted:
Так что давайте без "давайте".
"Технологичность" можно найти абсолютно в любом авто! :)
Менеджеров "понимающих процессы" и знающих свою продукцию нет ни в одной компании.
У них задача в компании другая.
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт фев 04, 2014 10:56

viksh72 писал(а): Вы когда нибудь меняли форсунку омывателя на задней двери? Я менял, и могу со 100% уверенностью сказать что человек который проектировал заднюю дверь никогда этого не делал.
А что там сложного, отковыриваете пластиковые заглушки и снимаете панель с задней двери. Далее все как на ладони. Чтобы не повредить заглушки их удобно снимать открытыми ножницами.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт фев 04, 2014 11:11

Abnatop писал(а): Вместо гавнитолы - необходимо штатно устанавливать блокировку заднего диффа..
Ну да. 3000 и 30000. Замена равноценна.
Abnatop писал(а):Вместо ABS (вдумайтесь - ABS на автомобиле с передними дисковыми и задними БАРАБАННЫМИ тормозами !!!) ставить задние дисковые тормоза.
Как-то Витара до 10-го г.в. или Спортидж JA были в такой комплектации и ничё, тормозили как-то. А Витара, скажем, еще и ЕСП имела.
Abnatop писал(а):Вместо электропривода стЁкол и фильдеперсовых дверных карт - штатный предпусковой подогреватель..
Ну да. 3000 и 30000. Замена равноценна.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт фев 04, 2014 11:23

http://www.uaz.ru/company/news/?id=964
Интересная новость. Раздаткой уже не хвастаются. И судя по некоторым ранним заявлениям они все-таки изучают систему TPS (ссылку на книгу давал ранее).
В данной новости я в частности, имею ввиду вот этот абзац:
Еще одним ключевым проектом является усовершенствование складской логистики. Для этого в январе 2014 года все складские помещения будут реорганизованы и сконцентрированы вокруг сборочного конвейера, что сделает структуру производства более управляемой, а учет и хранение товарно-материальных ценностей более эффективными.
Это говорит о том, что бабло они получают не только с помощью удешевления, но и с помощью сокращения издержек на производство (логистика, потеря времени и т.д.)

Вопрос только на сколько успешно. И правильные ли выводы делают, особенно когда ошибаются. Может мы зря на них гоним? :)

П.С. На фото патриоты в Абхазии напротив джампальского моста. Красивое место, ночевали там :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт фев 04, 2014 11:36

Abnatop писал(а): Вместо ABS (вдумайтесь - ABS на автомобиле с передними дисковыми и задними БАРАБАННЫМИ тормозами !!!) ставить задние дисковые тормоза.
Справедливости ради, барабанные тормоза по эффективности выше, чем дисковые.
Задние дисковые тормоза ставят в первую очередь из-за понтов, потом из-за простоты в конструкции.

На работу АБС тип тормозов никак не влияет.

Аватара пользователя
VIC
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 00:06
Откуда: Наро-Фоминск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIC » Вт фев 04, 2014 11:40

Alex_VI писал(а): Справедливости ради, барабанные тормоза по эффективности выше, чем дисковые.
да ладно

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт фев 04, 2014 11:44

барабаны эффективнее в грязи.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вт фев 04, 2014 11:47

Аднатопу. Причем тут окулист? Какая промышленность не возможна? Кого не найти в гаражах? Мотор Т 34 говно? Про экипажи правда , но без инструменту и вошь не убьешь. Взгляд потух у всего завода , нет идеологии модели, фирмы. Есть имиджевая возня, а технической идеи нетути. В погоне за баблом из мешка выпала. Вот пример: поменял крышку расширителя, на новой клинанул клапан сброса.Сегодня, в городе.Надулась система, потек тос. ,потек НА НЕЙТРАЛИЗАТОР !!!! Попытка посмотреть-БАЛДЕРИС! Откуда там тос.? При граматном проэктировании такой вопрос не возникнет. Будет долазно и понятно. А на Патре- жопа по долазности ко всему. И ЭТО НА МАШИНЕ КОТОРАЯ ОБЛАДАЕТ БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНЬЮ СВОБОДЫ, НЕЖЕЛИ ПУЗОТЕРКА. Ладно в городе, купил тосол , долил ,но не устранил!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Там за двиглом и рука не лезет голову потрогать, разъем блока, хоть ущупать ОТКУДА!!!!!!!!!! На природе будет так: долил все что течет, встал натопил воды, долил, проехал натопил, долил,если есть что топить и в чем.И еще много если. И ночь не спать и прогрев и расход и еще куча всего, выплывет по ходу. ВОПРОС: ОТКУДА ТЕЧЬ ? СНИМАТЬ ГОЛОВУ? Патрубки тянул до н.г. , машина обслуживается своими руками. А ВЫ про сотки в обработке, про лазеры... Такой фортель может семье жизни стоить... Поехали как мы ездим, покататься на лыжах ЧУТЬ ДАЛЬШЕ, и ПРИВЕТ!!! Кстати продольную летом вырвало на трассе на 120, ехал с сыном к закрытию магаза. Не надо усложнять, про позавчерашний день в автостроении, ВЕЗДЕХОДООБРАЗНУЮ ТЕХНИКУ , черевато для организма. А я тупо хочу ЖИТЬ!

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вт фев 04, 2014 11:54

Сори очапатка, не продольная, поперечная между колесами резьба съехала в тяге и тяга повисла.Не плохой повод отпразновать день рождения....

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт фев 04, 2014 11:55

VIC писал(а): да ладно
Вот она сила рекламы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F0% ... 0%EC%EE%E7

1. Площадь колодок у барабанных тормозов в аналогичном размере больше.
2. У барабанных тормозов, во время торможения всегда "закусывает" одну из колодок, что позволяет увеличить эффективность

Остальные плюсы см. по ссылке.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Вт фев 04, 2014 12:08

Опять спорю с АЛЕКСОМ 6 . Пробовал отключать контура? Попробуй, все станет ясно... Замени на диски зад, на супорта от переда и попробуй зимой. Думаю Вы пересмотрите свое мнение. По ссылке смотрел, Патр не плох по сравнению со звездолетами, но воевать в армии на этой машине не хочу. Не поеду в разведку, перефразируя пословицу.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт фев 04, 2014 13:07

Самоделкин 73 писал(а):Опять спорю с АЛЕКСОМ 6 . Пробовал отключать контура? Попробуй, все станет ясно... Замени на диски зад, на супорта от переда и попробуй зимой. Думаю Вы пересмотрите свое мнение.
А смысл спорить? Диаметр поршня суппорта переднего дискового тормоза и диаметр поршня заднего барабанного тормоза на сколько отличается? Думаю, более чем в 2 раза (если не в 5 раз). Вот и ответ, почему эффективность передних больше. Это делается не потому, что барабаны там или диски, а потому что эффективность передних должна быть больше.

Второй момент, толщина колодок и пробеги передних дисковых тормозов и задних барабанных. Износ передних значительно сильнее, при том, что пробег их меньше, чем задних барабанных. Почему? Потому что нагрузка на колодки значительно выше (см. первое утверждение). А износ дисков и барабанов?

Третий момент. Все, кто меняет барабаны на диски сзади отмечают, что задние тормоза перестают блокироваться, так как блокировалось с барабанами, а это говорит о том, что их эффективность стала меньше.

Просто сравнивать перед и зад не имеет смысла, т.к. они спроектированы под разную эффективность и естественно, что только задние тормоза будут хуже тормозить, чем только передние, но это будет на любой машине, хоть со всеми дисковыми, хоть с диск + барабан, хоть со всеми барабанами.
На задние даже колдун (регулятор давления) ставят дабы ограничить эффективность задних тормозов.


Я не против дисковых тормозов, выбирая, я бы выбрал все дисковые, но не потому что что-то лучше тормозит, а потому что дисковые проще в эксплуатации.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт фев 04, 2014 16:31

Kol888 писал(а):
viksh72 писал(а): Вы когда нибудь меняли форсунку омывателя на задней двери? Я менял, и могу со 100% уверенностью сказать что человек который проектировал заднюю дверь никогда этого не делал.
А что там сложного, отковыриваете пластиковые заглушки и снимаете панель с задней двери. Далее все как на ладони. Чтобы не повредить заглушки их удобно снимать открытыми ножницами.
Вижу что и Вам заднюю форсунку менять не приходилось! :)
Вы правильно написали - отковыриваем заглушки, снимаем панель и .... - и не можем дотянуться до форсунки пальцами даже не очень крупной руки.
Все потому что там очень узко, а вырез в штамповке (как-бы предназначенный для облегчения доступа) находится достаточно далеко. Не, ну можно конечно взять длинные узкогубцы и все что нужно сделать, но ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ ТАК ПРОЕКТИРОВАТЬ!
Простое смещение выреза в штампе и все манипуляции с форсункой (насадить трубку, закрутить крепежную гайку) можно было бы делать вообще голыми руками - без инструментов!

Мелочь? Нет, не мелочь - это культура производства.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
VIC
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 00:06
Откуда: Наро-Фоминск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIC » Вт фев 04, 2014 17:47

viksh72 а на какой машине вы видели легкий доступ к форсунке на задней двери? Когда конструкторы проектируют они не закладуют раздолбайство технологов и сборщиков которые не могут сделать нормальные детали которые подходили бы друг к другу а другие собрать это все аккуратно.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт фев 04, 2014 17:50

viksh72 писал(а):Вижу что и Вам заднюю форсунку менять не приходилось! :)
Не приходилось, но ее же можно отковырнуть с внешней стороны двери. :D

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт фев 04, 2014 18:25

Kol888 писал(а):
viksh72 писал(а):Вижу что и Вам заднюю форсунку менять не приходилось! :)
Не приходилось, но ее же можно отковырнуть с внешней стороны двери. :D

Ну отковырнули Вы форсунку - а дальше?
Ее ведь еще и поставить обратно надо будет - закрепить и трубку на штуцер насадить каким-то образом. А пальчики то не достают. :(
Ну ладно у меня в тот момент оказались с собой пассатижи с очень длинными и тонкими носиками - я ими и гаечку на форсунке закрутил и трубочку с их помощью насадил. А если бы у меня их не было?
Даже интересно вдруг стало - а как на эту форсунку трубку на заводе насаживают. Неужели специальные люди - с маленькими руками.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт фев 04, 2014 18:38

VIC писал(а):viksh72 а на какой машине вы видели легкий доступ к форсунке на задней двери? Когда конструкторы проектируют они не закладуют раздолбайство технологов и сборщиков которые не могут сделать нормальные детали которые подходили бы друг к другу а другие собрать это все аккуратно.
Тут дело не в раздолбайстве а именно в том, что конструктор не подумал о тех кто будет его детище эксплуатировать и ремонтировать.

А не подумать он мог только по причине того что самому ему ничего такого руками делать не приходилось.

Вообще, по хорошему, всех конструкторов УАЗ-а (и не только) надо периодически в "поле" отправлять - чтобы они на своей шкуре могли испытать свои прелести своих придумок и усовершенствований. Может тогда бы и не было недоступных патрубков.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт фев 04, 2014 18:40

Abnatop писал(а):Где смеяцца ???
Патриот в его нынешнем состоянии - это практически ПЛАТФОРМА. И если изначально акцент делался именно на ходовые качества - то нет никакого смысла впихивать улучшения в салон.
смеяться будете когда УАЗ обанкротится
ясен перец нет чисто городского авто. но внедорожник для какашек иногда заезжающий на асфальт, и паркетник для асфальта иногда съезжающий в какашки будут отличаться именно тем про что говорили. одним ходовую и проходимость и брутальность, вторым электронику и комфорт и кичливость

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт фев 04, 2014 18:41

Форсунка должна быть с защелкой, а трубка одеваться снаружи двери, тогда и проблем ни у кого не будет

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт фев 04, 2014 18:52

viksh72 писал(а): Вижу что и Вам заднюю форсунку менять не приходилось! не мелочь - это культура производства.
пробовал, один хрен сваливается опять трубка. я уже и привык без заднего стекла ездить :oops:

последний раз, взял просто вырвал наружу и писалку и трубку, собрал всё нормально снаружи двери, закрепил проволочкой, обмотал ФУМом писалку и уже в готовом виде забил её намертво назад в дырочку - стало всё нищтяк :lol:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт фев 04, 2014 19:14

Партизанский писал(а): Подавляющее большинство менеджеров выше среднего уровня - откровенно некомпетентны, не владеют техпроцессами, не представляют современных реалий и не в состоянии самостоятельно что-то реализовать полезное.
Единицы среди менеджеров в производстве и промышленности компетентны и успешно управляют развитием вверенных направлений - чаще всего это не менеджеры, а бывшие технари, чудом поднявшиеся до управленческих высот
потому как раньше человек получал сначала техническое образование, делал карьеру от слесаря до директора, попутно получая второе экономическое образование. а теперь получают экономическое и сразу начинают рулить опираясь на свои теоретические знания вычерпанные из устаревших учебников. вот и не могут принять решение не опираясь на соц.опросы и тенденции других производителей.
как чел может решать производственные процессы если он не держал ни разу в руках отвёртку и молоток? а может даже и не знает что это такое :o

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт фев 04, 2014 20:06

Так и знал что накинитесь. Нет желания расказывать про принципы управления и прочее.
Держать не обязательно, можно смотреть и вникать в процессы и делать из этого выводы с учетом увиденного, и сказанного того, кто это делает и конечным потребителем. И имея эту всю информацию принимать решение. Сюда по интервью завод это делать пытается, просто не все так просто. Даже наш менталитет мешать зачастую это сделать.
сравните патриот начальных годов и сейчас - скажите что за это время нет прогресса в качестве???
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 05, 2014 06:46

Тема здесь про развитие проекта Патриот, стратегию и маркетинг со стороны Соллерс.

Все посты на посторонние темы удалены.

Пользователю Abnatop - предупреждение за постоянное нарушение п. 5.1.15 и 5.2 Правил форума и попытки превратить данный технический форум в площадку для политической пропаганды, которая здесь совершенно не нужна.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 08:03

Тему почистили, УРА! Вброшу вопрос: Могут ли маленькие корейцы понять запросы жителей БОЛЬШОЙ страны. Я ниссан нп 300 не купил из за того, что там валенки не дают руль крутить. Шутка с долей шутки. Есть ли вероятность увидеть полнообъемный Патр на шасси пикапа.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 05, 2014 08:30

Самоделкин 73 писал(а):... Есть ли вероятность увидеть полнообъемный Патр на шасси пикапа.
Нет.

Соллерс не видит в у полнообъёмников коммерческой перспективы, т.к. не может делать такие машины дешевле 1 млн.
Откуда такая безумная цена - вопросы к маркетологам Соллерса и методике их расчётов.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср фев 05, 2014 08:33

Партизанский писал(а):
Самоделкин 73 писал(а):... Есть ли вероятность увидеть полнообъемный Патр на шасси пикапа.
Нет.

Соллерс не видит в у полнообъёмников коммерческой перспективы, т.к. не может делать такие машины дешевле 1 млн.
Откуда такая безумная цена - вопросы к маркетологам Соллерса и методике их расчётов.
Посчитай стоимость штампов, литьевых форм, прочей технологической остнастки, сертификации, прочего, прочего и прочего. Сравни с предполагаемым объемом выпуска все поймешь сам. Без маркетологов.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср фев 05, 2014 08:38

эт точно! большие пикапы канают исключительно в штатах: их (пикапов) продают там больше любых других авто, причём счёт идёт на миллионы штук. ни в какой другой стране такое невозможно.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Ср фев 05, 2014 09:46

Самоделкин 73 писал(а):Есть ли вероятность увидеть полнообъемный Патр на шасси пикапа.
Это как ? У пикапа и так шасси длиннее на 30см, зачем на него садить полнообЪЁмный кузов ???
Если есть необходимость в таком авто - есть Соболь 4х4.

Если речь идЁт о "полноразмерном" пикапе (из разряда F-150), то в таких автомобилях именно в этой стране нет никакого смысла.
Потому что автомобили класса F-150 - это (как не парадоксально) тягачи. А с нашим законодательством в сфере эксплуатации прицепов - им будет тупо нечего таскать.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср фев 05, 2014 10:42

Abnatop писал(а):А с нашим законодательством в сфере эксплуатации прицепов - им будет тупо нечего таскать.
Не понял суть проблемы.И что они должны таскать кроме катеров,снегоходов,водных мотоциклов?
Изображение

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Ср фев 05, 2014 12:16

Партизанский писал(а):
Самоделкин 73 писал(а):... Есть ли вероятность увидеть полнообъемный Патр на шасси пикапа.
Нет.

Соллерс не видит в у полнообъёмников коммерческой перспективы, т.к. не может делать такие машины дешевле 1 млн.
Откуда такая безумная цена - вопросы к маркетологам Соллерса и методике их расчётов.
А жаль. :cry:
У Патра багажник больше в высоту, чем в длинну, а так был бы еще и в длинну!

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Ср фев 05, 2014 12:19

Посмотрите, что предлагает газ.
соболь4*4: парттайм, шрусовые карданы, принудилово взаду, вебаста в базе, дизель 2,8. И всё это в пределах 800тыров. Видать, в газе манагеры глуповатые против уазовских. не знают, чего народу надо, и себе бабло не умеют срубить.
Лично я, уже смотрю в сторону Соболя, а деньги будут, так Тигра возьму.От 3 -х лямов , на том же газе.
и никакой раптор не нужен
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 12:26

Мне этот кузов мал, проводил опрос почти всем МАЛ!!!!! Для длинного полнообъемника почти все есть кроме длиинных крыльев и вставки крыши.Малость стекла и обшивки и ЗДРАВСТВУЙ новая машина, ЧТО СПОРТ ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ ЧТОЛИ?! :evil: :evil: :evil: КОМУ он нужен? Не приехал ни один, в салоне не возят.Идея- ГОВНО! Выловил на трассе, прокатился- ВОБЩЕМ ,ЗДРАВСТВУЙ КОЗЕЛ... В нише НИВ , КОЗЛОВ, мелко салонников РУБИТЬСЯ по ценам? Создать КАРГО С ПЛАСТИЛИНОВЫМ МОСТОМ??? Это умно? А имея Патр заказывать газель на перевоз на дачу- умно??? Не надо так категорично, не надо.А экспедиционник на базе длинного? Чем плохо? Анализ- легко: расход 16 на 100, бережное отношение к кузову, посредственная прходимость, НО ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗЯТЬ НЕОБХОДИМОЕ И СПАТЬ С КОМФОРТОМ. Наберите путешествие на ГАЗ 66 на ютубе там статья по 25 тысячносу пробегу. Может на длинном и поедут поближе ,а на коротком точно НЕТ. То что ОБИТЕЛИ ЗЛА это не понятно и недоступно говорит о ее не самодостаточности и об отсутствии здравого смысла.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 12:41

А посмотрите на углы карданов на соболе! Не страшно? Я сам делал Газ 2705 под полный привод, НАЕЛСЯ с вибрацией !!!!! Сам изготавливал карданы стало терпимо. А крыса( так у нас зовут соболь) КОРОЧЕ , углы будут КРУЧЕ!!!! Чисто из за этого этой машины для меня нет. Я лучше КАМАЗ 4310 с кунгом за ОТ 400 возьму. Он хоть ездить будет, да и подушки мне и пассажиру не актуальны вовсе. А на подтанцовку типа ДЖЕТТА 2 с мотором МШ. И ВУАЛЯ!!! :P :P :P

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср фев 05, 2014 12:48

Мне кажется у там в другом проблема. Как и с операторами связи, ретейлом и т.д. Просто имеет место быть сговор. У нас же все дружат. Это очень в духе последних 20-ти лет. Вот пришел один к другому и попросил не мешать. Возможно в обмен на то, что ГАЗ не будет делать внедорожники, которые планировал когда-то. "Вы нашу не трогаете, а мы вашу".
Странно как-то звучит от ГАЗа о низкой маркетинговой привлекательности внедорожников, а от Соллерса тоже самое но про полно приводные минивены :) Прям вот разный рынок как-будто :)
Батон не прекращают выпускать именно по той причине, что слишком востребован такой тип автомобиля где-то, кроме как в Москве.... Понимают, что потеряют большой кусок рынка.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Ср фев 05, 2014 13:40

TRUCKER писал(а):Не понял суть проблемы.И что они должны таскать кроме катеров,снегоходов,водных мотоциклов?
Катера (а не "мотолодки"), пиломатериалы, другие легковые автомобили (на соответствующих платформах), автодома, и т.д.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Ср фев 05, 2014 13:46

Самоделкин 73 писал(а):А посмотрите на углы карданов на соболе! Не страшно? Я сам делал Газ 2705 под полный привод, НАЕЛСЯ с вибрацией !!!!! Сам изготавливал карданы стало терпимо.
Простите, Вы по образованию/профессии кто - инженер/автомобилестроитель ? Или всеми тут восхваляемый "гаражный специалист" ???

У уаза есть один уникальный для рынка этой страны автомобиль - полноприводный мостовой ПИКАП. Больше такую (да и даже подобную) машину - в этой стране не выпускает никто. Но вместо этого - они, да.

А тем временем ГАЗ - поставит на конвейер сначала соболь-NEXT, а потом - соболь-NEXT "двухкабинник" с грузовой платформой. И у покупателей Пикапов появится ВЫБОР.

Единственный недостаток соболя - он не входит в типовой гараж.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 05, 2014 13:50

mirlas писал(а):...
Странно как-то звучит от ГАЗа о низкой маркетинговой привлекательности внедорожников, а от Соллерса тоже самое но про полно приводные минивены :) ....
Мистика, да.

Причём ГАЗ совершенно случайно прямо перед началом продаж Патриотов неожиданно и добровольно "прибил" свой не менее интересный аналогичный проект ГАЗ-3160:

Изображение

Изображение

А между тем в Соллерсе с упорством ... достойным лучшего применения рассказывают смешные истории о том, что базовый Патриот с ценой в 500 тысяч, с той же ходовкой, агрегатами, электрикой, с сопоставимым объёмом работ по сборке - вдруг при установке Симбовского кузова станет стоить аж вдвое дороже, за миллион (и это несмотря на потенциальную востребованность и, как следствие, массовое мелкосерийное производство).

Как тут в "теорию заговора" не поверить? :)

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср фев 05, 2014 13:50

имхо: соболь пикап, в отличие от уаз пикапа всё-таки не очень подходит на роль семейного авто.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср фев 05, 2014 13:54

а по поводу разделения ниш между соллерс и газ можно предположить, что однажды группа газ поглотит ульяновцев.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср фев 05, 2014 13:55

8wowan писал(а):Посмотрите, что предлагает газ.
соболь4*4: парттайм, шрусовые карданы, принудилово взаду, вебаста в базе, дизель 2,8. И всё это в пределах 800тыров.
Лично я, уже смотрю в сторону Соболя,
Я тоже посматриваю, жаль только у дилеров тест-драйва нет. Очень уж интересно как у Соболя динамика, устойчивость на прямой и шумность в сравнении с Патром.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Ср фев 05, 2014 13:59

Kol888 писал(а):Я тоже посматриваю, жаль только у дилеров тест-драйва нет. Очень уж интересно как у Соболя динамика, устойчивость на прямой и шумность в сравнении с Патром.
Вопрос времени.

imho сейчас на ГАЗе полным ходом идЁт накачка проекта NEXT, который реально является НОВЫМ автомобилем в модельном ряду.
Учитывая то, как в то-же самое время на уазе собирают ПИКАПы (отрезают обычный кузов и завальцовывают) - никаких откровений от уаза в ближайшее время ждать - не приходится.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср фев 05, 2014 14:14

Партизанский писал(а): Причём ГАЗ совершенно случайно прямо перед началом продаж Патриотов неожиданно и добровольно "прибил" свой не менее интересный аналогичный проект ГАЗ-3160:

Как тут в "теорию заговора" не поверить? :)
Здесь неплохо б разобраться в ситуации со всех сторон, а не только с той, которую видишь ты. 2005 год. У УАЗа готов, подчеркиваю, готов автомобиль к серийному производству. Улажены все технологические процессы, проведены испытания и прочее с этим связанное. У ГАЗа этого нет. Есть два-три образца, собранные на коленке с неясной перспективой сбыта и непонятно каким мотором, т.к. между ЗМЗ и ГАЗом уже вовсю шли трения, т.е. ни тхнологии, ни штампов, ни мотора, ничего нет, есть образец. Но в тоже время есть полностью готовый к производству Валдай...
Дальше сам? Или теорию заговора будешь искать?
ПС Это версия моя на основе разговоров с компетентными людьми.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 15:55

Аднатопу. Какое Вам дело инженер я или гаражник. Так к слову у меня есть и высшее экономическое. А хобби мое : Из недопривода сделать полный. Причем не баблом а СВОИМИ РУКАМИ. За это плачу временем СВОИМ И ДЕНЬГАМИ СВОИМИ. Прикаловало, но потом дошло до 12тонника и решил остановиться. Опыта до фига. В неконструктивной форме спорить не буду: палец жалко. Про сговор согласен. На заводе видел стопки мостов под Атаман. Куда их столько? На опыты столько не делают.Не менее чем малая партия более 100 150 машин.На лицо сговор хозяев. Про выбор: крыса не машина.Про углы на карданах писал.Если есть голова поймете про шрусы от газа.Я это прожевал и вы...л. Они не решат проблему. Скорость вращения шруса на оси в 4 5 раза ниже,чем на кардане. Будет греться и полетит. Пикап УАЗ уникален не по конструкции а по присутствии НАШИХ ПИКАПОВ НА РЫНКЕ, ТАК ЕСТЬ И ТАК БУДЕТ ЕСТЬ.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Ср фев 05, 2014 16:27

Самоделкин 73 писал(а):Аднатопу. Какое Вам дело инженер я или гаражник. Так к слову у меня есть и высшее экономическое. А хобби мое : Из недопривода сделать полный.
"Гаражный специалист" значит. Именно поэтому дальнейшее обсуждение не имеет смысла. Потому что на заводе - работают специалисты. Для них создание автомобиля - это РАБОТА, а не хобби.

Что касается конструктива привода передних ступиц соболя:
- будет большое кол-во возвратов, завод будет ВЫНУЖДЕН пересмотреть/переделать конструкцию.

Аватара пользователя
VIC
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 00:06
Откуда: Наро-Фоминск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIC » Ср фев 05, 2014 16:59

Abnatop писал(а): Потому что на заводе - работают специалисты. Для них создание автомобиля - это РАБОТА, а не хобби.
Кто любит работать? Все туда ходят ради денег. А вот если для человека его работа еще и хобби то тогда это будет Специалист а не работник сотрудник день прошел и ладно.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 17:06

Ну с ВАМИ говорить походу бесполезно.Если Вы путаете шрусы переднего моста со шрусами кардана( вместо крестовин ставят- в курсе?) это Ваши проблемы. И последнее напутствие: Титаник построили профффессионалы, а Ковчег - ЛЮБИТЕЛЬ. И если Вы получили высшее техобр, это не дает Вам право поплевывать по сторонам. Если корки Вас на это провацируют- то помогут только лекарства.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср фев 05, 2014 17:11

Самоделкин 73 писал(а):Скорость вращения шруса на оси в 4 5 раза ниже,чем на кардане. Будет греться и полетит.
На кардане и момент во столько же раз ниже.
Последний раз редактировалось Kol888 Ср фев 05, 2014 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср фев 05, 2014 17:16

Abnatop писал(а): "Гаражный специалист" значит. Именно поэтому дальнейшее обсуждение не имеет смысла. Потому что на заводе - работают специалисты. Для них создание автомобиля - это РАБОТА, а не хобби.
вот улыбнуло...
я извеняюсь, но у меня создается ощущение что вы живете не в России, а наверное пишете из японии....

я вот думаю за ту з.п. которую платят на заводе конструктору, там работают только студенты, вот вы им сейчас польстили....

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Ср фев 05, 2014 17:19

Углы там критические , шарикам бежать долго и быстро + центробежка на оборотах в 4 5 раз выше. Не пугает? А я делал ломал и меня пугает. Момент моментом, а условия смазки не простые... На низких скоростях и других углах работает стабильно. Но на крысе будет проблемой. Залезте под машину и посмотрите.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср фев 05, 2014 17:26

Самоделкин 73 писал(а):Углы там критические , шарикам бежать долго и быстро + центробежка на оборотах в 4 5 раз выше. Не пугает?
Зачем гадать на кофейной гуще? Не думаю, что Газовские инженеры настолько дураки, что не просчитали этот узел.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности