Самоделкин 73 писал(а):Опять спорю с АЛЕКСОМ 6 . Пробовал отключать контура? Попробуй, все станет ясно... Замени на диски зад, на супорта от переда и попробуй зимой. Думаю Вы пересмотрите свое мнение.
А смысл спорить? Диаметр поршня суппорта переднего дискового тормоза и диаметр поршня заднего барабанного тормоза на сколько отличается? Думаю, более чем в 2 раза (если не в 5 раз). Вот и ответ, почему эффективность передних больше. Это делается не потому, что барабаны там или диски, а потому что эффективность передних должна быть больше.
Второй момент, толщина колодок и пробеги передних дисковых тормозов и задних барабанных. Износ передних значительно сильнее, при том, что пробег их меньше, чем задних барабанных. Почему? Потому что нагрузка на колодки значительно выше (см. первое утверждение). А износ дисков и барабанов?
Третий момент. Все, кто меняет барабаны на диски сзади отмечают, что задние тормоза перестают блокироваться, так как блокировалось с барабанами, а это говорит о том, что их эффективность стала меньше.
Просто сравнивать перед и зад не имеет смысла, т.к. они спроектированы под разную эффективность и естественно, что только задние тормоза будут хуже тормозить, чем только передние, но это будет на любой машине, хоть со всеми дисковыми, хоть с диск + барабан, хоть со всеми барабанами.
На задние даже колдун (регулятор давления) ставят дабы ограничить эффективность задних тормозов.
Я не против дисковых тормозов, выбирая, я бы выбрал все дисковые, но не потому что что-то лучше тормозит, а потому что дисковые проще в эксплуатации.