Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Так в Питере не одна точка. Я вот тут шился http://www.vm256.ru/, неоднократно, то одно, то другое захочется. Делал 2 режима, всякие хотелки: обороты, отключение ДК2, адсорбера, в запас ЭБУ без иммо..
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Не хочется экспериментировать на себе. У Романа вроде как проверенное годами качество, раз прошился - и достаточно. Не думаю, что хотелки поменяются с годами.
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
я тоже его имел ввиду . Пол-Питера у него шьется . Никто на форумах не жаловался . Только положительные отзывы . Перед прошивкой обязательно полная диагностика двигателя .Hunt писал(а):Так в Питере не одна точка. Я вот тут шился http://www.vm256.ru/, неоднократно, то одно, то другое захочется. Делал 2 режима, всякие хотелки: обороты, отключение ДК2, адсорбера, в запас ЭБУ без иммо..
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Нашел причину болтанки руля.
Скоро в отпуск, а машина как ехала +- метр, так и едет, постоянно подруливать приходится. Уже и 3 из 4-х наконечников по причине люфта поменял, и схождение поправил, хорошо, что в рулевой редуктор не полез. Сегодня предпринял очередную попытку докопаться до истины.
Попросил соседа по гаражу мелко погонять руль влево - вправо, а сам начал прослеживать, где теряется вращения. По сошку включая ее - все хорошо. А потом не очень.
Лег под машину и моментально узрел!
Рычаг поворотного кулака, который тут под номером 36
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 0#p1837047
болтается себе влево-вправо минимум на сантиметр!
Снял колесо, затянул все 4 гайки (каждая на 1-2 оборота затянулась), вернул колесо, проверил - все отлично, люфта нет вообще. Прокатился - совсем другое дело:) Не так, конечно, как было со стоковыми пружинами и со свежезаваленым кастором, но значительно лучше, чем было до этого, чего и всем желаю!
Скоро в отпуск, а машина как ехала +- метр, так и едет, постоянно подруливать приходится. Уже и 3 из 4-х наконечников по причине люфта поменял, и схождение поправил, хорошо, что в рулевой редуктор не полез. Сегодня предпринял очередную попытку докопаться до истины.
Попросил соседа по гаражу мелко погонять руль влево - вправо, а сам начал прослеживать, где теряется вращения. По сошку включая ее - все хорошо. А потом не очень.
Лег под машину и моментально узрел!
Рычаг поворотного кулака, который тут под номером 36
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 0#p1837047
болтается себе влево-вправо минимум на сантиметр!
Снял колесо, затянул все 4 гайки (каждая на 1-2 оборота затянулась), вернул колесо, проверил - все отлично, люфта нет вообще. Прокатился - совсем другое дело:) Не так, конечно, как было со стоковыми пружинами и со свежезаваленым кастором, но значительно лучше, чем было до этого, чего и всем желаю!
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
В смысле он делает или самому надо сделать?vvv7317 писал(а):я тоже его имел ввиду . Пол-Питера у него шьется . Никто на форумах не жаловался . Только положительные отзывы . Перед прошивкой обязательно полная диагностика двигателя .Hunt писал(а):Так в Питере не одна точка. Я вот тут шился http://www.vm256.ru/, неоднократно, то одно, то другое захочется. Делал 2 режима, всякие хотелки: обороты, отключение ДК2, адсорбера, в запас ЭБУ без иммо..
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Я ним списался. За то же самое, за что Роман Б берет 5, тут выйдет 10.5. Спасибо, не надо:)
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Прошиться в Питере.
Внезапно обломалась планируемая на конец мая поездка в москву. Вместе с ней обломался и визит к Роману Б на перепрошивку. Буду шиться в Питере, отсуда вопрос — у кого? Пока нашел следующие варианты:
— УАЗ-Мастер (дешевле всего)
— Артем autoparts (подороже)
— Михаил Воронов (еще дороже)
Кто у кого шился? Можно ли сделать один режим под газ, или таки надо строго двухрежимку с переключением по клапану газа?
Внезапно обломалась планируемая на конец мая поездка в москву. Вместе с ней обломался и визит к Роману Б на перепрошивку. Буду шиться в Питере, отсуда вопрос — у кого? Пока нашел следующие варианты:
— УАЗ-Мастер (дешевле всего)
— Артем autoparts (подороже)
— Михаил Воронов (еще дороже)
Кто у кого шился? Можно ли сделать один режим под газ, или таки надо строго двухрежимку с переключением по клапану газа?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:11, всего редактировалось 1 раз.
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
А не отсюда все чип тюнеры берут комерческие прошивки http://www.almisoft.ru, а потом уже выкатывают и настраивают некоторые параметры?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Прошился у Артема autoparts + чехлы от dez-avto.ru.
Собственно, созвонился с Артемом, снял мозги, приехал в СПБ и прошил их мощностной однорежимкой под газ. Из хотелок сделали следующее:
— ХХ = 900 оборотов
— при включении кондея ХХ = 900 оборотов
— управляемый вент 94-92
— неуправляемый вент 95-93
— отключение кондея по 80% дросселя и 4000 оборотов
— убран абсорбер
Машинка стала переть заметно лучше, даже моя критично настроенная к прошиванию жена заметила. Особенно на 1-2 передачах заметно. Кондей теперь вообще не затупляет машину. По расходу подскажу позже, надеюсь, не вырастет. Поменяю летом пары — и будет совсем здорово:)
Наконец — то первый раз за год помыл машину и решил поставить чехлы, приобретенные еще зимой в dez-avto.ru. Чехлы хотел изначально черно — оранжевые, но с оранжевой кожей вышла задержка, и согласился на черно — серые, а за задержку мне подарили черно-серую же оплетку на руль. Чехлы качественные, пошиты хорошо. Сил хватило сегодня только на передние сиденья. А вот оплетку натянуть так и не смогли вдвоем. Ее, можт, намочить надо? Или погреть фенчиком? Есть какой-нибудь верный способ?
Собственно, созвонился с Артемом, снял мозги, приехал в СПБ и прошил их мощностной однорежимкой под газ. Из хотелок сделали следующее:
— ХХ = 900 оборотов
— при включении кондея ХХ = 900 оборотов
— управляемый вент 94-92
— неуправляемый вент 95-93
— отключение кондея по 80% дросселя и 4000 оборотов
— убран абсорбер
Машинка стала переть заметно лучше, даже моя критично настроенная к прошиванию жена заметила. Особенно на 1-2 передачах заметно. Кондей теперь вообще не затупляет машину. По расходу подскажу позже, надеюсь, не вырастет. Поменяю летом пары — и будет совсем здорово:)
Наконец — то первый раз за год помыл машину и решил поставить чехлы, приобретенные еще зимой в dez-avto.ru. Чехлы хотел изначально черно — оранжевые, но с оранжевой кожей вышла задержка, и согласился на черно — серые, а за задержку мне подарили черно-серую же оплетку на руль. Чехлы качественные, пошиты хорошо. Сил хватило сегодня только на передние сиденья. А вот оплетку натянуть так и не смогли вдвоем. Ее, можт, намочить надо? Или погреть фенчиком? Есть какой-нибудь верный способ?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Проехал уже две сотни на прошивке от Артема autoparts.
Сперва не прочухал, а теперь прикатался — а ведь прет машина:) Давишь на тапку как всегда, и не замечаешь, как уже по городу 80 несешься — придется переучиваться. Езда стала эластичнее и интереснее, по расходу пока не скажу. На днях уеду в небольшой отпуск по Псковщине, на тысячу — полторы киломтеров, там по расходу все и выяснится.
Короче, рекомендую всем!
PS шкурку на руль натянул, размочив в горячей воде.
Сперва не прочухал, а теперь прикатался — а ведь прет машина:) Давишь на тапку как всегда, и не замечаешь, как уже по городу 80 несешься — придется переучиваться. Езда стала эластичнее и интереснее, по расходу пока не скажу. На днях уеду в небольшой отпуск по Псковщине, на тысячу — полторы киломтеров, там по расходу все и выяснится.
Короче, рекомендую всем!
PS шкурку на руль натянул, размочив в горячей воде.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Небольшой отпуск на Псковщине.
Сгоняли на 4 дня в Псковскую область, вышло без малого на 1000 километров. Маршрут примерно такой получился: Великие Луки к другу, две ночевки у него, Пушгоры, ночевка на Великой между Островом и Палкиным (шикарнейшее место, скажу я вам), Изборск, Печоры Псковские, и домой.
Валит на новой прошивке весьма и весьма, обгонять стало значительно комфортнее. Кондей отключается, как и планировалось, при глубоком педалировании. Расход меньше не стал, но и больше тоже, остался по трассе 100-110 с кондеем порядка 15-16 на сотку (газ, 32", ГП пока родные).
Теперь надо еще отключалку генератора (+ пара кобыл, как ни крути) по выжиму педали газа сделать, и пары поменять — и будет совсем атас:) Управляемость при этом остается как у УАЗа, что не радует.
Что можно еще сделаь, чтобы оно прямо ехало, а не примерно где-то там? Кастор еще сильнее завалить? Депфер с пружиной? Шланг гидрача поменять? Или только подшипники спасут?
Сгоняли на 4 дня в Псковскую область, вышло без малого на 1000 километров. Маршрут примерно такой получился: Великие Луки к другу, две ночевки у него, Пушгоры, ночевка на Великой между Островом и Палкиным (шикарнейшее место, скажу я вам), Изборск, Печоры Псковские, и домой.
Валит на новой прошивке весьма и весьма, обгонять стало значительно комфортнее. Кондей отключается, как и планировалось, при глубоком педалировании. Расход меньше не стал, но и больше тоже, остался по трассе 100-110 с кондеем порядка 15-16 на сотку (газ, 32", ГП пока родные).
Теперь надо еще отключалку генератора (+ пара кобыл, как ни крути) по выжиму педали газа сделать, и пары поменять — и будет совсем атас:) Управляемость при этом остается как у УАЗа, что не радует.
Что можно еще сделаь, чтобы оно прямо ехало, а не примерно где-то там? Кастор еще сильнее завалить? Депфер с пружиной? Шланг гидрача поменять? Или только подшипники спасут?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Вопрос по сайлентам со смещенным центром для увеличения кастора на несколько градусов.
Задача — добавить кастора немного, с целью улучшения управляемости и возвращаемости руля в ноль.
История: с рождения рулился плохо, как и положено. Через год, на пробеге примерно 30 тык, пересверлил кулаки по ваксойловскому кондуктору +8 градусов и поставил их же шприцуемые шкворни с бронзой. Стало отлично по управляемости. Еще через полгода, после установки лебедки, обратил внимание, что передок стало часто пробивать. Заменил пружины на ФОБОС +30, что дало прирост высоты на 80 мм (что было очень неожиданно). Кастор, само собой, ушел обратно, и стало все равно лучше чем было в стоке, но значительно хуже, чем было до установки пружин. Ждал, пока просядут — не просаживаются фобосы:(
Значит, надо добавить немного кастора. Если прикинуть, что с завода был 1 градус, стало 9, а потом из-за пружин откатилось примерно на половину (допустим, 5), то надо добавить 3-5 градусов. Пересверливать по пересверленному со сдвигом на пару мм очень не хотелось бы, разбирать много всего. Кастор-платы валят сразу на много, с ними все 15 получатся. Нашел во такую штуку, сайлентблоки в клюшки со смещенным центром:
crt.ru/catalog/UAZ/RUSSIA…00-00-00_2007-01-01/46480
Вот такие, пункт 4.
Вроде самое то, пресс есть, клюшки снять не проблема, заодно и вперед мост на сантиметр подвину. И передний редуктор начнет немного правильнее стоять. Вопрос — кто использовал? Какие впечатления?
Задача — добавить кастора немного, с целью улучшения управляемости и возвращаемости руля в ноль.
История: с рождения рулился плохо, как и положено. Через год, на пробеге примерно 30 тык, пересверлил кулаки по ваксойловскому кондуктору +8 градусов и поставил их же шприцуемые шкворни с бронзой. Стало отлично по управляемости. Еще через полгода, после установки лебедки, обратил внимание, что передок стало часто пробивать. Заменил пружины на ФОБОС +30, что дало прирост высоты на 80 мм (что было очень неожиданно). Кастор, само собой, ушел обратно, и стало все равно лучше чем было в стоке, но значительно хуже, чем было до установки пружин. Ждал, пока просядут — не просаживаются фобосы:(
Значит, надо добавить немного кастора. Если прикинуть, что с завода был 1 градус, стало 9, а потом из-за пружин откатилось примерно на половину (допустим, 5), то надо добавить 3-5 градусов. Пересверливать по пересверленному со сдвигом на пару мм очень не хотелось бы, разбирать много всего. Кастор-платы валят сразу на много, с ними все 15 получатся. Нашел во такую штуку, сайлентблоки в клюшки со смещенным центром:
crt.ru/catalog/UAZ/RUSSIA…00-00-00_2007-01-01/46480
Вот такие, пункт 4.
Вроде самое то, пресс есть, клюшки снять не проблема, заодно и вперед мост на сантиметр подвину. И передний редуктор начнет немного правильнее стоять. Вопрос — кто использовал? Какие впечатления?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Болты крепления хаба к ступице.
Родные, от заглушки, были коротковаты (хаб АДС толще заглушки), купил какие-то подходящие в метизах. Размер нынешних — М10х33 шаг 1.5. Постоянно выкручивались, а на днях заметил, что пары штук уже и нет, а те, что есть, уже почти без резьбы. Сыромятина она и есть сыромятина.
Вопрос — чем приличным из уазоболтов можно их заменить?
Родные, от заглушки, были коротковаты (хаб АДС толще заглушки), купил какие-то подходящие в метизах. Размер нынешних — М10х33 шаг 1.5. Постоянно выкручивались, а на днях заметил, что пары штук уже и нет, а те, что есть, уже почти без резьбы. Сыромятина она и есть сыромятина.
Вопрос — чем приличным из уазоболтов можно их заменить?
- vvv7317
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 11:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Не обязательно искать в уазаболтах . Есть например высокопрочный крепеж http://krepcom.ru/catalog/bolty-razdel/ ... 3_12_9.htmlonger писал(а):Болты крепления хаба к ступице.
Родные, от заглушки, были коротковаты (хаб АДС толще заглушки), купил какие-то подходящие в метизах. Размер нынешних — М10х33 шаг 1.5. Постоянно выкручивались, а на днях заметил, что пары штук уже и нет, а те, что есть, уже почти без резьбы. Сыромятина она и есть сыромятина.
Вопрос — чем приличным из уазоболтов можно их заменить?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Вай! Спасибо за ссылку, не знал про такой магазин!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Перелил масла в мотор — смертельно?
Вроде и верно все расчитал, а все одно перелил, примерно на полсантиметра по щупу (треть расстояния между МIN и МАХ). Смертельно или нормально? Сливать излишек стоит?
Вроде и верно все расчитал, а все одно перелил, примерно на полсантиметра по щупу (треть расстояния между МIN и МАХ). Смертельно или нормально? Сливать излишек стоит?
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Надо откачать лишнее! Сливать геморно, купи капельницу медицинскую и самый большой шприц, капельницу засунь в трубку маслянного щупа и шприцем откачай излишек. Я в своем БЖ описывал с фотками.longer писал(а):Перелил масла в мотор — смертельно?
Вроде и верно все расчитал, а все одно перелил, примерно на полсантиметра по щупу (треть расстояния между МIN и МАХ). Смертельно или нормально? Сливать излишек стоит?
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
если на 5мм выше МАХ - это грамм 200 примерно... я бы не заморачивался...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Конечно не заморачивайся! Лишнее выдавит либо через сальники двигла, либо через прокладку клапанной крышки, либо через шланги системы вентиляции картера! :lol:
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Ну да, ну да - то-то ты с вентиляцией картера боришся, сам писал что сопливет!Wanded писал(а):
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
В минувшее воскресенье вернулся из отпуска, маршрут: Луга - Льгов - Крым (Балаклава) - Должанская коса - Таганрог - Льгов - Луга. Проехано ровно 7000 километров за 23 дня, расходы:
Всего потрачена 61 тысяча, из них:
22 топливо (газ, в среднем 18 литров на сотню)
10 проживание в Балаклаве (10 ночей по тысяче за ночь в частном секторе с отличными условиями, остальные ночевки - в машине или у родственников)
4 переправа (если точно - по 2080 каждая переправа, из них 1700 машина, 2х150 за взрослых и 80 за ребенка).
17 еда (10 в Крыму и 7 п пути туда и обратно)
8 все остальное (билеты в музеи, кораблики, подарки и прочее)
Паром оказался сверхскоростным, 2.5 часа туда и 1.5 часа назад. Никакого сравнения с 2014 годом.
По машине - по машине все отлично. Едет, прет, дает кров и приют:) Обошлось без проблем, ничего не сломалось, но было несколько, скажем так, косяков:
1 - машина заметно грелась при температурах от 40 и выше. Раньше не было возможности испытать мою систему охлаждения при такой жаре, но оказалось, что она при таких температурах не справляется. По трассе - нормально, 93-95, как тягун в гору или пробка - так температура уверенно ползет к сотне, пару раз и до 102-103 доскочила, но я вовремя запаниковал и начал помогать печкой. Вроде не перегрел (масло с тосолом не перемешалось, тяга не пропала, компрессию, правда, не проверял). Теперь думаю, как забороть. Вариант 1-сделать потолковее диффузор (с нуля или на основе родного, который еще надо купить), мой не герметичен от слова совсем. Вариант 2-поставить термостат похолоднее, правда, даст ли это хоть что-то?
2 - несколько дней пассажиру в ноги подтекала вода, сперва меньше, потом заметно. Засрался шланг слива конденсата кондея. Почистил - на пару дней помогло, потом опять закапало. Оказалось, что он не то что бы засрался, а передавился у самого основания, вынул его из скобы, которой он прижат к кузову, и оставил свободно болтаться - все нормализовалось.
3 - при включенном кондее страшно свистел ремень. Ремешок Gates (как родной), пробег - 20 тык. Осмотрел - состояние отличное. Но свистит. Поменял его на старый (вожу в запас) родной, с пробегом 45 тысяч, весьма потресканый - не свистит. Почему так?
4 - этот косяк проявился еще до отпуска, но в отпуске он проявил себя в полную силу. Почему-то мало газа стало входить в баллон. Баллон - 105 литров, поплавок мало-мало подогнут, входило порядка 100 литров в пустой (когда система сама переключается на бензин). С недавних пор стало входить 80-85, и хватать их, соответственно, стало не на 500 км в смешаном цикле, а только на 400. В чем может быть проблема? Вода в баллоне, или мультиклапан засрался?
5 - на аккуме (АКОМ Reactor 100 Ач) вокруг пробок после езды в жару появились, скажем так, следы потения. По идее с ТОРНом кипеть он не должен, напруга в жару была порядка 13.5, а вот тем не менее. Что теперь надо сделать, зарядить и проверить плотность, и при необходимости долить воды?
6 - после прошивки у Артема немного вырос расход, в среднем на пару литров. Где было 16 год назад (режим трасса + кондей) - стало 18. Хотя машина прет, так что и ладно:)
7 - после возвращения поболтал колеса и обнаружил, что надо порегулировать передние ступичные, и слева имеется небольшое, едва заметное болтание в шкворнях. Что не удивляет, последний раз шкворни тянул ровно 30 тык назад, проверял ежемесячно (пробег порядка 2-3 тык в месяц) - люфта не было.
По Крыму. Крым по-прежнему наш:) Ценник на все подрос заметно (по сравнению с 2014 годом), но остался практически на все ниже, чем у нас, в среднем процентов на 20 (два года назад был раза в полтора - два ниже). Погода подвела - жара 40 и выше все дни, планы по горам и музеям пришлось сократить практически до нуля, не вылезали из моря. Зато дети наконец - то научились плавать:) Один раз я решил рискнуть, и с Фиолента мы поехали в музей ЧФ РФ. Сил хватило только на то, чтобы доползти до набережной, обплыть памятник затопленным кораблям и - бегом до машины с кондеем. Как там (в Севастополе) люди живут в такую жару - не представляю. Я бы помер на второй день.
Далее - немного фоток с описаниями.
Генеральские пляжи - первая стоянка, едем туда сразу с парома. Райское место:)
На той скале, что в правом верхнем углу фотографии, набрал гору отличного чабреца.
Степь вокруг цветет
Парк Айвазовского - шикарное место, рекомендую. Хотели еще в Никитский ботанический сад, но из-за жары не рискнули.
Агава - из нее делают текилу.
Т.н. музей роботов у горы Госфорта недалеко от Балаклавы.
Гора Сахарная Голова между Балаклавой и Бахчисараем, по старой дороге через Мангуп. Тут должны были быть поля маков, а оказались поля зверобоя:(
Лавандовые поля под Бахчисараем.
Поля кинзы рядом с полями лаванды мне понравились больше.
Парк миниатюр в Бахчисарае. Миниатюры - шляпа, сделано кое-как, но зоопарк там шикарный. Такие вот маленькие симпатичные свинухи ходили прямо по дорожкам.
Верблюд, 200 рублей с носа.
Фиолент - отличный пляж, только вот дорога по лестнице к нему долгая. А обратно - так вообще атас, особенно в +40. За день до отъезда поругался с клоуном, который за подаяние открывает ворота (типа платная стоянка??? в 2014 году такого не было). Я не сделал пожилому клоуну ку два раза, и он посмел стукнуть мне по машине своей поганой ручонкой.">
Я вышел разобраться, выяснилось, что он "послушник монастыря" (какой - то старый хер с бородой абсолютно гражданской наружности) и поставлен тут "смотреть за порядком". На мое предложение отхватить в табло начал пытаться вызывать наряд. Сошлись на том, что "больше он нас сюда не пустит". Счастливо оставаться:)
Фиолентовская скала, за ней - территория МО РФ. Заплыли туда раз - сразу прибежал солдатик и сказал, что мы не правы. После этого случая регулярно развлекались, заплывали, ждали солдатика, а когда он почти к нам подходил - уплывали.
До этого камня от точки съемки с сыном доплыли туда и, после небольшого отдыха, назад. Посмотрел в навигаторе - 250 метров. Одним куском. Рисковали, блин, не доплыть.
Единственное фото из Севастополя - лезем в воду.
Серебряный пляж на восток от Балаклавы - тоже отличное место (как и Фиолент), жаль, по горам туда топать долго (но мы раз сходили), посему плавали на лодочке за 100 рублей. С утра на Серебряный либо на Фиолент, вечером и до заката - на Васили (это единственный нормальный пляж непосредственно около Балаклавы).
Ак-кая. В 2014 году заехать на нее помешала погода, но сейчас мы смогли. Шикарное место, очень красивое, настоятельно рекомендую к посещению, тем более что рядом с трассой. Туда есть как пузотерная дорога (по ней мы заехали наверх), так и весьма внедорожная (по ней мы спустились).
Соленое озеро Тобечик. Озеро как озеро, ничем от Чокрака или Сиваша не отличается.
Берег Черного моря рядом с Тобечиком, тут мы ночевали на обратном пути. Страшно дуло, я до полуночи сидел ногами в прибое, смотрел, как строят мост, смотрел на звезды, много думал, а потом неделю лечил левое ухо (ветер с моря дул и отит надул, блин).
Грязевой вулкан Ахтанизовская сопка на Тамани. Высох, не работал.
Должанская коса недалеко от Ейска. Место интересное, но крайне людное и засраное. Пришлось очень постараться, чтобы найти место для ночевки, и чтобы снять его "типа мы тут одни". Ейский лиман - серо-коричневое болото с соответствующим запахом, Азовское море (стояли как раз с его стороны) - немногим лучше. Как можно сюда целенаправленно ехать отдыхать - не представляю (только если ты не рыбак или не кайтер).
Общий вывод по Крыму - стало дороже, стало значительно люднее, на одну местную машину пять из материковой России. Но пока что стоит ехать. Когда будет мост - будут в Крыму Сочи, так что советую не откладывать поездку.
Всего потрачена 61 тысяча, из них:
22 топливо (газ, в среднем 18 литров на сотню)
10 проживание в Балаклаве (10 ночей по тысяче за ночь в частном секторе с отличными условиями, остальные ночевки - в машине или у родственников)
4 переправа (если точно - по 2080 каждая переправа, из них 1700 машина, 2х150 за взрослых и 80 за ребенка).
17 еда (10 в Крыму и 7 п пути туда и обратно)
8 все остальное (билеты в музеи, кораблики, подарки и прочее)
Паром оказался сверхскоростным, 2.5 часа туда и 1.5 часа назад. Никакого сравнения с 2014 годом.
По машине - по машине все отлично. Едет, прет, дает кров и приют:) Обошлось без проблем, ничего не сломалось, но было несколько, скажем так, косяков:
1 - машина заметно грелась при температурах от 40 и выше. Раньше не было возможности испытать мою систему охлаждения при такой жаре, но оказалось, что она при таких температурах не справляется. По трассе - нормально, 93-95, как тягун в гору или пробка - так температура уверенно ползет к сотне, пару раз и до 102-103 доскочила, но я вовремя запаниковал и начал помогать печкой. Вроде не перегрел (масло с тосолом не перемешалось, тяга не пропала, компрессию, правда, не проверял). Теперь думаю, как забороть. Вариант 1-сделать потолковее диффузор (с нуля или на основе родного, который еще надо купить), мой не герметичен от слова совсем. Вариант 2-поставить термостат похолоднее, правда, даст ли это хоть что-то?
2 - несколько дней пассажиру в ноги подтекала вода, сперва меньше, потом заметно. Засрался шланг слива конденсата кондея. Почистил - на пару дней помогло, потом опять закапало. Оказалось, что он не то что бы засрался, а передавился у самого основания, вынул его из скобы, которой он прижат к кузову, и оставил свободно болтаться - все нормализовалось.
3 - при включенном кондее страшно свистел ремень. Ремешок Gates (как родной), пробег - 20 тык. Осмотрел - состояние отличное. Но свистит. Поменял его на старый (вожу в запас) родной, с пробегом 45 тысяч, весьма потресканый - не свистит. Почему так?
4 - этот косяк проявился еще до отпуска, но в отпуске он проявил себя в полную силу. Почему-то мало газа стало входить в баллон. Баллон - 105 литров, поплавок мало-мало подогнут, входило порядка 100 литров в пустой (когда система сама переключается на бензин). С недавних пор стало входить 80-85, и хватать их, соответственно, стало не на 500 км в смешаном цикле, а только на 400. В чем может быть проблема? Вода в баллоне, или мультиклапан засрался?
5 - на аккуме (АКОМ Reactor 100 Ач) вокруг пробок после езды в жару появились, скажем так, следы потения. По идее с ТОРНом кипеть он не должен, напруга в жару была порядка 13.5, а вот тем не менее. Что теперь надо сделать, зарядить и проверить плотность, и при необходимости долить воды?
6 - после прошивки у Артема немного вырос расход, в среднем на пару литров. Где было 16 год назад (режим трасса + кондей) - стало 18. Хотя машина прет, так что и ладно:)
7 - после возвращения поболтал колеса и обнаружил, что надо порегулировать передние ступичные, и слева имеется небольшое, едва заметное болтание в шкворнях. Что не удивляет, последний раз шкворни тянул ровно 30 тык назад, проверял ежемесячно (пробег порядка 2-3 тык в месяц) - люфта не было.
По Крыму. Крым по-прежнему наш:) Ценник на все подрос заметно (по сравнению с 2014 годом), но остался практически на все ниже, чем у нас, в среднем процентов на 20 (два года назад был раза в полтора - два ниже). Погода подвела - жара 40 и выше все дни, планы по горам и музеям пришлось сократить практически до нуля, не вылезали из моря. Зато дети наконец - то научились плавать:) Один раз я решил рискнуть, и с Фиолента мы поехали в музей ЧФ РФ. Сил хватило только на то, чтобы доползти до набережной, обплыть памятник затопленным кораблям и - бегом до машины с кондеем. Как там (в Севастополе) люди живут в такую жару - не представляю. Я бы помер на второй день.
Далее - немного фоток с описаниями.
Генеральские пляжи - первая стоянка, едем туда сразу с парома. Райское место:)
На той скале, что в правом верхнем углу фотографии, набрал гору отличного чабреца.
Степь вокруг цветет
Парк Айвазовского - шикарное место, рекомендую. Хотели еще в Никитский ботанический сад, но из-за жары не рискнули.
Агава - из нее делают текилу.
Т.н. музей роботов у горы Госфорта недалеко от Балаклавы.
Гора Сахарная Голова между Балаклавой и Бахчисараем, по старой дороге через Мангуп. Тут должны были быть поля маков, а оказались поля зверобоя:(
Лавандовые поля под Бахчисараем.
Поля кинзы рядом с полями лаванды мне понравились больше.
Парк миниатюр в Бахчисарае. Миниатюры - шляпа, сделано кое-как, но зоопарк там шикарный. Такие вот маленькие симпатичные свинухи ходили прямо по дорожкам.
Верблюд, 200 рублей с носа.
Фиолент - отличный пляж, только вот дорога по лестнице к нему долгая. А обратно - так вообще атас, особенно в +40. За день до отъезда поругался с клоуном, который за подаяние открывает ворота (типа платная стоянка??? в 2014 году такого не было). Я не сделал пожилому клоуну ку два раза, и он посмел стукнуть мне по машине своей поганой ручонкой.">
Я вышел разобраться, выяснилось, что он "послушник монастыря" (какой - то старый хер с бородой абсолютно гражданской наружности) и поставлен тут "смотреть за порядком". На мое предложение отхватить в табло начал пытаться вызывать наряд. Сошлись на том, что "больше он нас сюда не пустит". Счастливо оставаться:)
Фиолентовская скала, за ней - территория МО РФ. Заплыли туда раз - сразу прибежал солдатик и сказал, что мы не правы. После этого случая регулярно развлекались, заплывали, ждали солдатика, а когда он почти к нам подходил - уплывали.
До этого камня от точки съемки с сыном доплыли туда и, после небольшого отдыха, назад. Посмотрел в навигаторе - 250 метров. Одним куском. Рисковали, блин, не доплыть.
Единственное фото из Севастополя - лезем в воду.
Серебряный пляж на восток от Балаклавы - тоже отличное место (как и Фиолент), жаль, по горам туда топать долго (но мы раз сходили), посему плавали на лодочке за 100 рублей. С утра на Серебряный либо на Фиолент, вечером и до заката - на Васили (это единственный нормальный пляж непосредственно около Балаклавы).
Ак-кая. В 2014 году заехать на нее помешала погода, но сейчас мы смогли. Шикарное место, очень красивое, настоятельно рекомендую к посещению, тем более что рядом с трассой. Туда есть как пузотерная дорога (по ней мы заехали наверх), так и весьма внедорожная (по ней мы спустились).
Соленое озеро Тобечик. Озеро как озеро, ничем от Чокрака или Сиваша не отличается.
Берег Черного моря рядом с Тобечиком, тут мы ночевали на обратном пути. Страшно дуло, я до полуночи сидел ногами в прибое, смотрел, как строят мост, смотрел на звезды, много думал, а потом неделю лечил левое ухо (ветер с моря дул и отит надул, блин).
Грязевой вулкан Ахтанизовская сопка на Тамани. Высох, не работал.
Должанская коса недалеко от Ейска. Место интересное, но крайне людное и засраное. Пришлось очень постараться, чтобы найти место для ночевки, и чтобы снять его "типа мы тут одни". Ейский лиман - серо-коричневое болото с соответствующим запахом, Азовское море (стояли как раз с его стороны) - немногим лучше. Как можно сюда целенаправленно ехать отдыхать - не представляю (только если ты не рыбак или не кайтер).
Общий вывод по Крыму - стало дороже, стало значительно люднее, на одну местную машину пять из материковой России. Но пока что стоит ехать. Когда будет мост - будут в Крыму Сочи, так что советую не откладывать поездку.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Подтяжка шкворней от Waxoi - первый раз за 33 000 км.
Подтянул, так как болталась немного левая сторона после отпуска. Подтянул левый нижний шкворень на 1/4 оборота, и то многовато получилось, пришлось старательно ослаблять контргайкой. Проверил на 120 км/ч - и точно, ушла вибрация и биение в руль, значит, из-за прослабленного шкворня и была. Подтянул, шприцанул ШРУСом, заодно на обеих сторонах подтянул ступичные. Хабы уже на ладан дышат, говно АДСовское.
А теперь самое главное. До этого шкворни я подтягивал весной прошлого года, 33 тысячи километров назад. Слежу за люфтами постоянно, болтаю колеса регулярно, раз в 2-3 тысячи. Короче, ребят, честь и хвала шкворням от Ваксойла:)
Подтянул, так как болталась немного левая сторона после отпуска. Подтянул левый нижний шкворень на 1/4 оборота, и то многовато получилось, пришлось старательно ослаблять контргайкой. Проверил на 120 км/ч - и точно, ушла вибрация и биение в руль, значит, из-за прослабленного шкворня и была. Подтянул, шприцанул ШРУСом, заодно на обеих сторонах подтянул ступичные. Хабы уже на ладан дышат, говно АДСовское.
А теперь самое главное. До этого шкворни я подтягивал весной прошлого года, 33 тысячи километров назад. Слежу за люфтами постоянно, болтаю колеса регулярно, раз в 2-3 тысячи. Короче, ребят, честь и хвала шкворням от Ваксойла:)
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Заскочил вчера на Ленинский, 139, приобрел у официалов, две штуки по 520 рублей. Думал - дорого, а потом глянул цену стоковых, и понял, что нормально.
Планирую вживление на днях (заодно с подвижкой моста вперед), возникли вопросы, кто в курсе - прошу меня просветить.
1) какой из двух сайлентов менять, передний или задний?
2) надо чего-нибудь снимать кроме самих клюшек? Мост двигать - тоже надо что снимать (панару, кардан или что еще) или нет?
3) вопрос не про сайленты. Со временем при езде по грейдеру с разбитыми окнами слышен характерный металлически перезвон. На Нивах именно так, один в один так звучали суппорта, точнее, их подпружиненные держалки, лечилось подкладыванием резинок. Тут конструкция вроде другая, что может так противно звенеть - дребезжать?
Планирую вживление на днях (заодно с подвижкой моста вперед), возникли вопросы, кто в курсе - прошу меня просветить.
1) какой из двух сайлентов менять, передний или задний?
2) надо чего-нибудь снимать кроме самих клюшек? Мост двигать - тоже надо что снимать (панару, кардан или что еще) или нет?
3) вопрос не про сайленты. Со временем при езде по грейдеру с разбитыми окнами слышен характерный металлически перезвон. На Нивах именно так, один в один так звучали суппорта, точнее, их подпружиненные держалки, лечилось подкладыванием резинок. Тут конструкция вроде другая, что может так противно звенеть - дребезжать?
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Тормозные колодки в суппортах дребезжат. Я герметик заложил в зазоры между корпусом суппорта и металлическим основанием тормозных накладок. Когда по кочкам едешь накладки ходят вверх\вниз и бъются суппорт издавая металлическое бренчание. С герметиком около двух тысяч проехал, не дребезжат. Только на лежачих полицейских если не притормозить и жёстких кочках, в общем нормально.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Приобрел компрессор Berkut R20.
Уже который год его выгуливаю, начинал с 6 тысяч, потом дошел до 10, сейчас выловил за 7299. Брал в DNS Technopoint, рекомендую - привезли вовремя.
Проверил - работает, все в наличии, нормального теста на вопрос "как быстро надует 4 32" колеса с 0.3 до 2.5 и надует ли вообще" еще не успел провести. Сумка, правда, маловата для компрессора со шлангом, в остальном все выглядит более чем прилично. Теперь могу сдуваться, как человек:)
Планировал вместе с дифреле и обратным клапаном внедрять в левое крыло с выводом соска в левый лючок, ресивер в раму (стандартное решение), и тут меня посетила МЫСЛЬ! Не стоит ли его засунуть под капот? Место будет (когда адсорбер уберу и кузов приподниму), где - нибудь на бампере выведу сосок, ну и ресивер в раму где-то под водителем. Не жарко ему там будет? Плюс в такой установке вижу один, но большой - не надо тащить 2х6 квадратов через всю машину.
Жду советов!
Уже который год его выгуливаю, начинал с 6 тысяч, потом дошел до 10, сейчас выловил за 7299. Брал в DNS Technopoint, рекомендую - привезли вовремя.
Проверил - работает, все в наличии, нормального теста на вопрос "как быстро надует 4 32" колеса с 0.3 до 2.5 и надует ли вообще" еще не успел провести. Сумка, правда, маловата для компрессора со шлангом, в остальном все выглядит более чем прилично. Теперь могу сдуваться, как человек:)
Планировал вместе с дифреле и обратным клапаном внедрять в левое крыло с выводом соска в левый лючок, ресивер в раму (стандартное решение), и тут меня посетила МЫСЛЬ! Не стоит ли его засунуть под капот? Место будет (когда адсорбер уберу и кузов приподниму), где - нибудь на бампере выведу сосок, ну и ресивер в раму где-то под водителем. Не жарко ему там будет? Плюс в такой установке вижу один, но большой - не надо тащить 2х6 квадратов через всю машину.
Жду советов!
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
под капотом компрессору жарковато будет. диапазон рабочих температур для беркута -30 +80. в районе адсорбера как раз под +80 будет.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Привет. По компрессору потребительский отзыв по возможности напиши. Присматриваюсь к этой модельке.
змз - 51432. Бинар-5д.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Тест компрессора Berkut R20.
Протестировал компрессор вместе с его родным дефлятором. 4 колеса КМ2 235/85/16 дефлятором сдувал с 2.5 до 0.5 Атм 16 минут, по 4 на колесо. Надувал обратно с 0.5 до 2.5 12 минут, по 3 минуты на колесо. Дует зверски, и даже почти не нагрелся (скажем так, рука терпела, температура ребристой хреновины была, стало быть, порядка 50 градусов). Но все равно при внедрени поставлю на него принудительное охлаждение от парочки 12-вольтовых вентиляторов.
Шланг длинный, цеплялка за сосок хорошая, удобная. Конечно, точности с родным манометром, размеченным до 7 очков (зачем столько? в китае боьше воздуха качают в колеса?), особо нет, но пока пойдет. Буду внедрять, как посоветовали камрады, в левое крыло с выводом в левый лючок (а то и в оба сразу), только сперва надо кузов приподнять от рамы на 40 мм, дабы место под ресивер появилось. На роль ресивера возьму пару старых ОУ-5, их у меня есть.
Хотелось бы все околокомпрессорные соединения сделать не резиношлангами, а медными трубками, для пущей надежности. Никто не поделится технологией? Трубки есть где продают, в что еще надо для этого?
В целом — доволен и рекомендую.
Протестировал компрессор вместе с его родным дефлятором. 4 колеса КМ2 235/85/16 дефлятором сдувал с 2.5 до 0.5 Атм 16 минут, по 4 на колесо. Надувал обратно с 0.5 до 2.5 12 минут, по 3 минуты на колесо. Дует зверски, и даже почти не нагрелся (скажем так, рука терпела, температура ребристой хреновины была, стало быть, порядка 50 градусов). Но все равно при внедрени поставлю на него принудительное охлаждение от парочки 12-вольтовых вентиляторов.
Шланг длинный, цеплялка за сосок хорошая, удобная. Конечно, точности с родным манометром, размеченным до 7 очков (зачем столько? в китае боьше воздуха качают в колеса?), особо нет, но пока пойдет. Буду внедрять, как посоветовали камрады, в левое крыло с выводом в левый лючок (а то и в оба сразу), только сперва надо кузов приподнять от рамы на 40 мм, дабы место под ресивер появилось. На роль ресивера возьму пару старых ОУ-5, их у меня есть.
Хотелось бы все околокомпрессорные соединения сделать не резиношлангами, а медными трубками, для пущей надежности. Никто не поделится технологией? Трубки есть где продают, в что еще надо для этого?
В целом — доволен и рекомендую.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Хорошо работу описал,с испытанием по времени,спасибо. По поводу соединений думаю не стоит заморачиваться с жёстким соединением медью. Аргументы- дополнительные переходники,соединения на которые пагубно сказывается вибрация кузова и самого работающего компрессора. Не особо частое использование компрессора.Для этого вполне армированных шлангов хватит.
змз - 51432. Бинар-5д.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
У меня такая же проблема каждый год летом, вся проблема в уличной температуре, давление в баллоне повышается до такой степени что насос колонки не пересиливает.longer писал(а):Почему-то мало газа стало входить в баллон.
Температура на улице уменьшится и все нормализуется как то так.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
сталкер1972, не, дело именно в провернувшемся баллоне было. Все исправил - стала опять сотка входить.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Покатался, минус зеркало + разулся.
Покаталя по говнам на выходных. Обрадовавшись тому, что Беркут таки уже есть, сдулся до 0.6, и успешно разул правое переднее при лебежении поперек колеи. Далее вытащился лебедкой без помощи переднего моста на сухое место, поменял разутое на запаску (микроскопическую родную Каму), добрался до стоянки. Потом долго мыл колесо в озере, грязь вроде всю выгнал, а вот как теперь выгнать воду — вот вопрос. Раз десять надувал колесо и пускал его кататься с выкрученным ниппелем — вода летела из соска, да вся так и не вылетела.
Кстати, Беркут R20 бортирует колесо на раз, даже без усилия.
Вопрос — как выгнать всю воду из колеса? Само собой, можно просто поехать на шинку, разобрать колесо, помыть, высушить и собрать назад (что я сейчас и сделаю), а если в походных условиях?
И уже на обратном пути по собственной глупости отломал себе левое зеркало. Сломались три пластиковые хреновины, в которые вкручиваются изнутри саморезы. Хреновины эти — на отдельной детали, которая притянута к самому зеркалу пружиной. Кто в курсе — эта штука продается отдельно? Хотелось бы ее каталожный номер узнать. На уазобазе — только стекляшка или зеркало в сборе.
Покаталя по говнам на выходных. Обрадовавшись тому, что Беркут таки уже есть, сдулся до 0.6, и успешно разул правое переднее при лебежении поперек колеи. Далее вытащился лебедкой без помощи переднего моста на сухое место, поменял разутое на запаску (микроскопическую родную Каму), добрался до стоянки. Потом долго мыл колесо в озере, грязь вроде всю выгнал, а вот как теперь выгнать воду — вот вопрос. Раз десять надувал колесо и пускал его кататься с выкрученным ниппелем — вода летела из соска, да вся так и не вылетела.
Кстати, Беркут R20 бортирует колесо на раз, даже без усилия.
Вопрос — как выгнать всю воду из колеса? Само собой, можно просто поехать на шинку, разобрать колесо, помыть, высушить и собрать назад (что я сейчас и сделаю), а если в походных условиях?
И уже на обратном пути по собственной глупости отломал себе левое зеркало. Сломались три пластиковые хреновины, в которые вкручиваются изнутри саморезы. Хреновины эти — на отдельной детали, которая притянута к самому зеркалу пружиной. Кто в курсе — эта штука продается отдельно? Хотелось бы ее каталожный номер узнать. На уазобазе — только стекляшка или зеркало в сборе.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Заморочки с колесами, трещина в рычаге и вопрос по штатной магнитоле.
После промывки и перебортировки разбортировавшегося колеса бить в руль продолжало. Выяснилось, что диск восьмеркой. Сменил колесо на условно исправное зимнее (Хакка LT2 235/85/16 на штатном литье) — все равно колотит. Оказалось, что переднее левое еще кривее. При этом до крайнего выезда на бездорожье все было отлично (ничего в руль не било).
Вопрос — неужели стальной диск мог так помяться за одну покатуху? Камней не было, вся грязь у нас исключительно мягкая и приятная, нежной консистенции, как йогурт.
Поехал в единственное место, где диски катают. Там сказали, что за восьмерку не возьмутся, и вообще ее не устранить, дешевле купить новый диск. Ага, дешевле:)
Вопрос — так и есть? Не прокатать? Диск в помойку?
Тем не менее, поставил оный диск назад, покатал до 120 к/ч - все отлично, ничто не вибрирует ни спереди, ни сзади. При этом спереди слева стоит то колесо, что было разбортированное, тоже с восьмеркой, и вообще без грузиков! И ничего, в руль не бьет, не трясет. Как так?
Подтягивал шкворни и обнаружил начало большой проблемы. Узрел трещину на рычаге, который тянет короткая рулевая тяга. Трещина в самом начале своего развития, началась от передней внешней дырки, и, насколько знаю (кто — то где — то писал, точно уж и не вспомню, но спасибо тому человеку за наводку), дальше растет по диагонали к внутренней правой дырке, а потом рычаг на ходу отваливается, и привет.
Камрады! Снимаете колесо — потратьте полминуты, посмотрите на рычаг. На картинке изобразил, откуда трещина начинается (кружок) и как дальше идет.
Вопрос — радикально решить проблему можно? Или просто менять рычаг раз в пару лет? Варить его стоит, или место ответственное?
Ну и до кучи вопрос про штатную магнитолу. Не знаю почему, но с недавних пор после включения она начинает играть музыку (слушаю постоянно с флешки, с другими источниками не проверял) с нулевой громкости. Можно исправить? Это такая настройка сама включилась? Кто в курсе — помогите!
После промывки и перебортировки разбортировавшегося колеса бить в руль продолжало. Выяснилось, что диск восьмеркой. Сменил колесо на условно исправное зимнее (Хакка LT2 235/85/16 на штатном литье) — все равно колотит. Оказалось, что переднее левое еще кривее. При этом до крайнего выезда на бездорожье все было отлично (ничего в руль не било).
Вопрос — неужели стальной диск мог так помяться за одну покатуху? Камней не было, вся грязь у нас исключительно мягкая и приятная, нежной консистенции, как йогурт.
Поехал в единственное место, где диски катают. Там сказали, что за восьмерку не возьмутся, и вообще ее не устранить, дешевле купить новый диск. Ага, дешевле:)
Вопрос — так и есть? Не прокатать? Диск в помойку?
Тем не менее, поставил оный диск назад, покатал до 120 к/ч - все отлично, ничто не вибрирует ни спереди, ни сзади. При этом спереди слева стоит то колесо, что было разбортированное, тоже с восьмеркой, и вообще без грузиков! И ничего, в руль не бьет, не трясет. Как так?
Подтягивал шкворни и обнаружил начало большой проблемы. Узрел трещину на рычаге, который тянет короткая рулевая тяга. Трещина в самом начале своего развития, началась от передней внешней дырки, и, насколько знаю (кто — то где — то писал, точно уж и не вспомню, но спасибо тому человеку за наводку), дальше растет по диагонали к внутренней правой дырке, а потом рычаг на ходу отваливается, и привет.
Камрады! Снимаете колесо — потратьте полминуты, посмотрите на рычаг. На картинке изобразил, откуда трещина начинается (кружок) и как дальше идет.
Вопрос — радикально решить проблему можно? Или просто менять рычаг раз в пару лет? Варить его стоит, или место ответственное?
Ну и до кучи вопрос про штатную магнитолу. Не знаю почему, но с недавних пор после включения она начинает играть музыку (слушаю постоянно с флешки, с другими источниками не проверял) с нулевой громкости. Можно исправить? Это такая настройка сама включилась? Кто в курсе — помогите!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Значит точно пацан наковырял, было у меня такое подозрение.
Усиленных не нашел, поменяю на обычный, потмоу что он есть в наличии, а усиленный надо еще поискать.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Wanded, смотрел, нету. Мне ехать в отпуск через пару дней, так что ставлю пока родной.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
с утра глянул.
нужно нажать и удерживать 2-3 сек рукоятку громкости. откроется "меню" настроек. самая первая настройка INVOL и регулирует первоначальный уровень громкости.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Трещина в рычаге, мотор стеклоподъемника и вопрос по ширине диска.
Поменял рычаг, заодно одну шпильку на кулаке заменил (в родной кончилась резьба). Вот фото трещины:
Такая вот маленькая сраненькая трещина в один момент может угробить машину и экипаж, привет конструкторам УАЗа, надеюсь, они сейчас вертятся в гробах. Заменил на новый рычаг, он, гад, аж 1200 стоит, старый буду страшно усиливать. Всем читающим настоятельно рекомендую проверить свой рычаг на наличие подобных трещин.
Внезапно сдох моторчик правого переднего стеклоподъемника. И как-то резко, вообще не фыр фыр. +-12В приходят, а от него ни звука. Если верно помню, по отдельности их не продается?
Вопрос знатокам — как встанет на диски ЕТ22 шириной 6" резина 255/85/16? Есть возможность сделать на диски бедлоки за вменяемую цену, вот и думаю, ежели на нынешние диски их сделать, то потом 33" на них можно будет поставить? Сам мыслю, что ширина 6" пойдет, а вот вылет надо уменьшить до +10 или даже до 0 (это все можно сделать в процессе установки бедлоков), иначе будет цеплять в паре мест (задние аморты и этот самый вышеупомянутый рычаг). Жду советов.
Поменял рычаг, заодно одну шпильку на кулаке заменил (в родной кончилась резьба). Вот фото трещины:
Такая вот маленькая сраненькая трещина в один момент может угробить машину и экипаж, привет конструкторам УАЗа, надеюсь, они сейчас вертятся в гробах. Заменил на новый рычаг, он, гад, аж 1200 стоит, старый буду страшно усиливать. Всем читающим настоятельно рекомендую проверить свой рычаг на наличие подобных трещин.
Внезапно сдох моторчик правого переднего стеклоподъемника. И как-то резко, вообще не фыр фыр. +-12В приходят, а от него ни звука. Если верно помню, по отдельности их не продается?
Вопрос знатокам — как встанет на диски ЕТ22 шириной 6" резина 255/85/16? Есть возможность сделать на диски бедлоки за вменяемую цену, вот и думаю, ежели на нынешние диски их сделать, то потом 33" на них можно будет поставить? Сам мыслю, что ширина 6" пойдет, а вот вылет надо уменьшить до +10 или даже до 0 (это все можно сделать в процессе установки бедлоков), иначе будет цеплять в паре мест (задние аморты и этот самый вышеупомянутый рычаг). Жду советов.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
Вернулся из мини-отпуска + вопросы про всякое.
Оставалась неделя отпуска, погоды нелетные для северов, метнулись на неделю до родственников, до города Льгова (который родина Аркадия Гайдара), что в Курской области. По 1100 км и 14 часов в каждую сторону.
Прикупил в Льгове на заправке Мотогаз в запас дзержинского антифриза G12+ (красного), он там по непонятным причинам стоит почти вдвое дешевле, чем у меня в Луге. Там 120 рублей за литрушку, у нас в Балткаме (это самое дешевое место) — 197.
При резком торможении начала промигивать лампочка нехватки тормозухи. Глянул — действительно, уровень на минимуме. За без малого 70 тык не доливал ни разу. Это нормально? Подлить или лучше на колодки посмотреть сперва? По пробегу должны быть еще в порядке. Тормозуха вообще расходуется или нет со временем?
И до кучи вопрос — давно хотел из профилактических соображений сменить сцепуху и тормозуху. Механизм прокачки аналогичен нивовскому? АБС никак прокачать тормоза не помешает?
На трассе заметно потягивает машину вправо — почему такое может быть? Постоянно приходится руль влево придерживать. Не сильно, но неприятно.
Занедорого в Брянске у камрада с зеленого форума разжился диффузором, буду потихоньку переставлять в него электровентиль.
Уезжал из дома — чувствовалось биение кривых дисков. Потом по ходу дела ощущалось оно все меньше и меньше, возвращался — вообще ничего не вибрирует. Как такое может быть?
Скажите, кто в курсе — сколь муторно самому монтажными лопатками разбортировать/забортировать колесо? Думаю после установки зимней резины раздеть летние диски и более вдумчиво искать, где можно прокатать восьмерку (вдумчиво искать проще, имея в багажнике пару дисков, а не пару колес).
Прошу еще порекомендовать мне конкретный хороший съемник рулевых наконечников (это к теме про треснутый рычаг). Кстати, новый рычаг оказался кривой, сильно смотрящий влево, руль аж на полоборота из центра ушел влево, и даже самого короткого положения короткой рулевой тяги не хватило, чтбы его полостью выровнять, все равно смотрит на одинадцать — полдвенадцатого. Обварю старый — поставлю назад. Хотя, может, и поворот моста исправит ситуацию.
Буквально пару часов назад ставил машину в гараж, заглянул под капот (как раз на предмет уровня тормозухи), вижу — антифриз капает из-под хомута тонкого шланга, который от термостата идет в бачек, хорошо так капает. Пошевелил его — и гадский шланг остался в руках, обломился, скотина, по самому хомуту. Горячий антифриз заструячил — фиг остановишь, так два литра и вылились на пол гаража. Не зря закупился антифризом:( Хорошо что не в дороге. Отсюда снова вопрос — существуют ли (я уже спрашивал, но тогда конкретного ответа так и не получил) наборы "все силиконовые шланкги для такого-то Патриота"?
На этом пока все, спасибо за внимание.
Оставалась неделя отпуска, погоды нелетные для северов, метнулись на неделю до родственников, до города Льгова (который родина Аркадия Гайдара), что в Курской области. По 1100 км и 14 часов в каждую сторону.
Прикупил в Льгове на заправке Мотогаз в запас дзержинского антифриза G12+ (красного), он там по непонятным причинам стоит почти вдвое дешевле, чем у меня в Луге. Там 120 рублей за литрушку, у нас в Балткаме (это самое дешевое место) — 197.
При резком торможении начала промигивать лампочка нехватки тормозухи. Глянул — действительно, уровень на минимуме. За без малого 70 тык не доливал ни разу. Это нормально? Подлить или лучше на колодки посмотреть сперва? По пробегу должны быть еще в порядке. Тормозуха вообще расходуется или нет со временем?
И до кучи вопрос — давно хотел из профилактических соображений сменить сцепуху и тормозуху. Механизм прокачки аналогичен нивовскому? АБС никак прокачать тормоза не помешает?
На трассе заметно потягивает машину вправо — почему такое может быть? Постоянно приходится руль влево придерживать. Не сильно, но неприятно.
Занедорого в Брянске у камрада с зеленого форума разжился диффузором, буду потихоньку переставлять в него электровентиль.
Уезжал из дома — чувствовалось биение кривых дисков. Потом по ходу дела ощущалось оно все меньше и меньше, возвращался — вообще ничего не вибрирует. Как такое может быть?
Скажите, кто в курсе — сколь муторно самому монтажными лопатками разбортировать/забортировать колесо? Думаю после установки зимней резины раздеть летние диски и более вдумчиво искать, где можно прокатать восьмерку (вдумчиво искать проще, имея в багажнике пару дисков, а не пару колес).
Прошу еще порекомендовать мне конкретный хороший съемник рулевых наконечников (это к теме про треснутый рычаг). Кстати, новый рычаг оказался кривой, сильно смотрящий влево, руль аж на полоборота из центра ушел влево, и даже самого короткого положения короткой рулевой тяги не хватило, чтбы его полостью выровнять, все равно смотрит на одинадцать — полдвенадцатого. Обварю старый — поставлю назад. Хотя, может, и поворот моста исправит ситуацию.
Буквально пару часов назад ставил машину в гараж, заглянул под капот (как раз на предмет уровня тормозухи), вижу — антифриз капает из-под хомута тонкого шланга, который от термостата идет в бачек, хорошо так капает. Пошевелил его — и гадский шланг остался в руках, обломился, скотина, по самому хомуту. Горячий антифриз заструячил — фиг остановишь, так два литра и вылились на пол гаража. Не зря закупился антифризом:( Хорошо что не в дороге. Отсюда снова вопрос — существуют ли (я уже спрашивал, но тогда конкретного ответа так и не получил) наборы "все силиконовые шланкги для такого-то Патриота"?
На этом пока все, спасибо за внимание.