Ну так народ вон и на пластиковых заводских вкладышах есть по столько накатывает)))
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Нет конечно... тем надо ставить просто вкладыши от Ваксойла, и не парить мозг переделками шопков на подшипники... :D Этой теме уже седьмой год, первый пост от 2009-го года,... врядли уже кто-то что-то новое тут скажет в защиту вкладышей и подшипников... все это обсуждалось тут не по одному разу...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Уважаемый Вадим, надеюсь, Вам мама говорила, что переходить на личности в техническом споре, как минимум, некрасиво.vadim20 писал(а):уважаемый Ваксойл, у вас паранойя начинается по поводу шкворней не вашей фирмы, кому надо - купит ваши шкворня, и уж тем более не вам делать выводы кто что там убивает и в каком состоянии у кого авто - вы же не знаете тех. состояние авто многих пользователей сайта.
Не пытайтесь понять логику - ее вам не понять всё равно.
У вас продажи упали?
Мы уже миллион раз говорили: установка подшипника в шкворневые узлы Спайсера - технический кретинизм. Но УАЗоводы народ пытливый, предпочитают личный опыт :( Кроме всего прочего, подшипник навязывают сервисмены. Не станем их винить, ведь это в разы прибыльней.
Попробую на пальцах пояснить суть дела на Вашем примере. Вот Вы, вносите изменения в конструкцию транспортного средства, успешно проезжаете 92 000 километров, приходите на форум и начинаете писать, как это хорошо - ездить на подшипниках. Вас читают другие форумчане, часть из которых при ремонте узла, в том числе и благодаря Вам, пойдут по Вашему пути. Установят подшипники самостоятельно или за некую сумму (15 000-25 000 рублей) на сервисе. Добрая половина из установивших через некоторое время напишет письмо примерно такого содержания:
Возврат к штатной конструкции теперь обойдётся автору в круглую сумму. Или может напишите ему письмо, поделитесь опытом верной установки?День добрый!
Вопрос у меня заключается в следующем (сначала предыстория).
Машина 2015 года. Впереди установлены пружины фобос +50 , и наверно ухо на аморт, сзади вставлен четвертый лист рессоры и проставка рессора рама для выравнивания кузова. После этих переделок стало немного жестковато, но со временем привык (резина кстати 235/85 р 16). Перед дальней поездкой этим летом решил заехать к нашим клубным мастерам на диагностику. Было выявлено, что шкворня под замену…делать было нечего ведь поездка через 2 недели, поменяли на подшипниковые и завалили кастор заодно как они мне сказали на 8 гр. И тут началось, на некоторых неровностях руль стало так калбасить/трясти, что мне кажется пол машины развалится) и стало машину уводить вправо достаточно сильно, раньше такого замечено не было. Из плюсов руль стал возвращаться в ноль сам, чего раньше можно сказать не было и крутится стал соответственно легче из за подшипниковых шкворней. . Поездка в 5700 тыс км прошла удачно, без происшествий. Но все таки хочется, что бы руль вел себя адекватно на неровностях. Возможно ли это? и в чем может быть причина. ?
Спасибо,
Так вот, наша цель чтобы подобных писем было как можно меньше.
Чтобы не иметь проблем со шкворнями, вовсе нет необходимости что-то покупать или переделывать, достаточно научиться правильно ухаживать за штатной конструкцией, правда, продажи наши при этом упадут до нуля, но, уверяю Вас, мы это переживём.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
а где я перешел на личности?
а это в чей адрес?
Вы там, мне сообщения всякие под нос то не суйте!!! в причине то не разобрались.
я вот порыл интернет и долго не пришлось искать - нашел во такого содержания сообщения.
Этого в интернете - вагон и маленькая тележка. Вы не забываете, что 70% владельцев уаза сами их не ремонтируют, из них 10% процентов только на различных форумах - естественно это ваши и любых сервисов потенциальные клиенты. Слышали такое? - "кто на что учился"
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (38.92 КБ) 4737 просмотров
Последний раз редактировалось vadim20 Чт окт 06, 2016 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
я же вам предлагал закончить этот разговор.
Но вы все равно продолжаете и продолжаете и уже с фанатизмом - про тех кто на роликовых шкворнях - то технически безграмотные на них, то кретинизм на них ездить и т.д., а сами при этом призываете к культуре в тех.споре.
И меня мучает такой вопрос:
почему у тех, кто ездит на ваксойле, при появлении люфта все так же прекрасно как без люфта?
ведь не зависимо от вида шкворней, люфт приводит к последствиям о которых вы описывали, и как не читаешь все ездят до появления люфта(при том не зная когда он появился) и почему своевременно его не устраняют - ведь люфт в любых шкворнях разрушает этот узел, нагрузка ударная то никуда не делась.
получается так - ездим на ваксойле, появился люфт - ничего страшного и ни каких негативных эффектов не появляется
Но вы все равно продолжаете и продолжаете и уже с фанатизмом - про тех кто на роликовых шкворнях - то технически безграмотные на них, то кретинизм на них ездить и т.д., а сами при этом призываете к культуре в тех.споре.
И меня мучает такой вопрос:
почему у тех, кто ездит на ваксойле, при появлении люфта все так же прекрасно как без люфта?
ведь не зависимо от вида шкворней, люфт приводит к последствиям о которых вы описывали, и как не читаешь все ездят до появления люфта(при том не зная когда он появился) и почему своевременно его не устраняют - ведь люфт в любых шкворнях разрушает этот узел, нагрузка ударная то никуда не делась.
получается так - ездим на ваксойле, появился люфт - ничего страшного и ни каких негативных эффектов не появляется
Последний раз редактировалось vadim20 Чт окт 06, 2016 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Хантер, змз-409
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
извиняюсь за настойчивость но будьте добры напишите ответ. всегда надо чашки менять будет при замене подшипника? вопрос к тому что хочу поставить подшипники себе. спасибо.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Шкворня продаются комплектом. Комплектом и меняются. Чашка, подшипник и шкворень - единый подогнанный друг к дружке узел и разлучать их нельзя.
Аккуратность обкрадывает время.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
если со шкворнем и чашкой все в порядке, то достаточно купить подшипники отдельно, потому как подшипник производит подшипниковый завод и они все одинаковые, он не имеет привязке к данному узлу и не изготавливается вместе с чашкой и шкворнем. Ведь меняются подшипники отдельно на агрегатах.
Взять подшипники диффера, при смене подшипников - дистанционное кольцо остается тем же
Хантер, змз-409
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Такие вопросы не добавляют желанья отмечаться тут,
я и не писал в этой теме, просто решил человека поддержать.
У нас внедорожье просто за городом, наверное, так же, как и у вас.
Мой Патриот погиб месяц назад от идиотки за рулем китайчонка
http://uazpatriot.ru/forums/54/38299.html
Ездил Патриот везде, где я хотел проехать, и по трассам, и "в Урале", как мы называем тайгу, с лесовозными колеями, бродами и горами, скакал по камням, регулярно полировал бока лекарством от ржавчины
И каждый раз, меняя резину в сезон смотрел люфты в шкворнях, десятки тысяч проходили мимо, а люфты всё не появлялись.
Наверное, секрет какой-то был (есть).
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Ну вообще имелось в виду, что при переходе от стандартного узла на подшипник, как минимум надо поменять чашки шкворней, ибо подшипники в заводские чашки не вписываются...))) А при замене на Ваксойл нужно только пластиковые вкладыши поменять на бронзовые, если конечно момент не упущен, и чашки еще не стерты...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Значит и с подшипником всё в порядке. Если с подшипником не всё в порядке, то и с остальным тоже не всё в порядке. А что тут говорить? Делайте, как хотите. Но будет всё болтаться. Вот увидите.
Аккуратность обкрадывает время.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
А я опять предложу перечитать эту тему с самого начала, чтоб по сотому кругу одни и те-же вопросы не задавать... :mrgreen:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
А можно ссылочку на форум, с которого скрин сделан? Интересно почитать просто и остальное там...vadim20 писал(а):на различных форумах
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Ладно... кого невзначай обидел, простите, из темы ухожу... ездите кто на чем нравится... Для себя я этот вопрос решил еще лет шесть назад, поставив вкладыши и шкворни из Бийска...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
золотые слова!
вот и я о том же, нравится мне, меня устраивает!
я же тут не навязывал шкворня, высказал свое мнение, а там уже действительно - кому что нравится.
да я в интернете набрал нужный текст и вылез какой то форум, почитал, скрин сделал да ушел. ссылки нет
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Если я их "просру" то конечно все будет плохо - но этого не случится.
Обе обоймы у меня посажены с натягом, одну часть нагрел другую охладил, для самоуспокоения клеем для подшипников мазнул - хрен разболтаются обоймы, пока я сам не допущу этого.
Хантер, змз-409
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Нашел я того товарища сам...))) https://www.drive2.ru/l/7435404/
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
ну это само собой.
да и в случае чего, обратно на чашки для вкладышей перейти тоже не проблема
Хантер, змз-409
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
у меня щас стоят родные. хочу вот купить полный комплект вместе с кулаками +5% на подшипниках.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
как бы подшипники то не приваривают.
да и клей то не резиновый, анаэробный.
смысла не видел варить подшипник, обоймы посажены(нагрев охлаждение) без нагрева и охлаждения их пришлось бы забивать с усилием.
Да и клей в придачу к этому .
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
а у вас передняя подвеска имеет лифт? или стандарт?
Хантер, змз-409
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
ну так у меня так же.
мы наверно не поняли друг друга, я думал вы обоймы подшипников приварили к этим посадочным местам и к шкворню
Хантер, змз-409
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
В адрес методики ремонта. Если Вы приняли эту критику в свой адрес, приношу свои извинения, Вас обидеть не хотел.
Если бы Вы не поленились и почитали эту тему дальше, то наверняка бы увидели, что проблема поднятая в этой теме нами увидена и решена. И заканчивается словами:
Извините, что вновь пришлось сунуть Вам под нос сообщение. Ну да ладно, оставим в стороне лирику и перейдем к техническим вопросам. Вы совершенно правильно задаетесь вопросом.Эту недельку помотался по тайге (заготовка карасей на зиму…, но это, уже, другая история) — полёт нормальный!
Спасибо большое Хасану и всему дружному коллективу Ваксойл!
И Вам, всем, добра!
Люфт, рано или поздно, появится в любом типе шкворневого узла. Надежность узла зависит от того, как он "переварит" появившийся люфт. Наибольшую стойкость к динамическим нагрузкам имеют вкладыши, изготовленные по соответствующей технологии из определенного сорта бронзы. Пластиковый вкладыш при эксплуатации с люфтом "умирает" практически моментально. Живучесть подшипника при эксплуатации с люфтами мы специально не исследовали, потому что и так понятно, методика не имеет права на жизнь в шкворневых узлах с таким механизмом регулирования зазоров, как у Спайсера. Безусловно, есть положительный опыт эксплуатации подшипниковых шкворневых узлов на Спайсерах, но повторяемость положительных результатов крайне низкая и причина тому вовсе не кривые ручки установщиков или низкое качество подшипников или пятна на солнце... а тот самый технический кретинизм, который лежит в основе этой идеи.vadim20 писал(а): И меня мучает такой вопрос:
почему у тех, кто ездит на ваксойле, при появлении люфта все так же прекрасно как без люфта? ведь не зависимо от вида шкворней, люфт приводит к последствиям о которых вы описывали, и как не читаешь все ездят до появления люфта(при том не зная когда он появился) и почему своевременно его не устраняют - ведь люфт в любых шкворнях разрушает этот узел, нагрузка ударная то никуда не делась.
получается так - ездим на ваксойле, появился люфт - ничего страшного и ни каких негативных эффектов не появляется
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Установил подшипники 130 ткм назад. На одной стороне заменил подшипник года полтора назад (скорее ради интереса), вроде в теме выкладывал фото. На другой стороне не менял.
Зимой влетел в дыру на дороге, так что движек с подушки сдвинулся (не знаю как точнее выразиться) от резкого удара. Подшипники не пострадали.
Конкретных примеров поломки узла на подшипниках на форуме не встречал, за исключением кривых рук установщиков и не понятно кем произведенных комплектов подшипниковых шкворней.
А вот фото родных лопнутых опор попадались. Дело опять таки в не правильном обслуживании, будет люфт - пластиковый вкладыш разобьет и спустя некоторое время, если не принять меры, треснет родная опора, от долбежки.
С бронзовыми вкладышами такое маловероятно, что случиться - более дуракоустойчивый вариант.
Но и при правильной установки подшипникого варианта, проблем тоже не будет, только они более капризные в установке.
И по поводу управляемости и возврата руля в 0 - при небольшом лифте подвески ~3-4 см, без завала кастора с подшипниковыми шкворнями руль возвращается практически в 0. И с увеличением скорости, усилие прилагаемое к рулю различное. Так что я даже против менять кастор, даже с учетом лифта.
А если у установивших бронзовые вкладыши возникает желание завалить кастор, то это о чем то говорит.
Зимой влетел в дыру на дороге, так что движек с подушки сдвинулся (не знаю как точнее выразиться) от резкого удара. Подшипники не пострадали.
Конкретных примеров поломки узла на подшипниках на форуме не встречал, за исключением кривых рук установщиков и не понятно кем произведенных комплектов подшипниковых шкворней.
А вот фото родных лопнутых опор попадались. Дело опять таки в не правильном обслуживании, будет люфт - пластиковый вкладыш разобьет и спустя некоторое время, если не принять меры, треснет родная опора, от долбежки.
С бронзовыми вкладышами такое маловероятно, что случиться - более дуракоустойчивый вариант.
Но и при правильной установки подшипникого варианта, проблем тоже не будет, только они более капризные в установке.
И по поводу управляемости и возврата руля в 0 - при небольшом лифте подвески ~3-4 см, без завала кастора с подшипниковыми шкворнями руль возвращается практически в 0. И с увеличением скорости, усилие прилагаемое к рулю различное. Так что я даже против менять кастор, даже с учетом лифта.
А если у установивших бронзовые вкладыши возникает желание завалить кастор, то это о чем то говорит.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
во блин! я вот это пытался донести - но................
Тут есть негативный эффект от лифта передней подвески(если ничего не предпринять) - если относительно рамы мост отпускается ниже, то происходит наклон всего переднего моста, кастор естественно в обратную сторону. Так вот что можно получить(кастор пока не в счет) 2 негативных эффекта - поскольку мост повернулся и хвостовик стал выше - 1. угол фланца на мосту и на раздатке получились слишком разные, для кардана(для крестовин) это не хорошо, как для их самочувствия так и для его ровного вращения - чем параллельнее фланцы тем меньше нагрузки, как для вращения так и для крестовин.
2. поскольку в переднем мосту стоит шайба у ведущей шестерни, она задерживает масло(поскольку вращение и раскидывание масла не как в заднем мосту) то в какой то моент можно получить масляное голодание хвостовика(потому что мост повернулся и хвост стал выше) Недавно у знакомого - как только он лифтанул подвеску(а всего то пружины другие и лифт 6см.) у него через некоторое время закатало подшипник у фланца - просто не хватило масла от того что хвост выше стал.
_____________
я вот сразу менял кастор при лифте подвески +8 за счет кастор плат и мост(хвостовик) остался в правильном положении, да и кастор +8 мне жудко нравится, машина по другому себя ведет, и нагрузка на шкворни прикладывается чуть по другому при изменении кастора в +
Хантер, змз-409
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Уважаемый Ваксоил, как вы считаете, по какой причине на подшипниках рулевое управление значительно острее чем на вкладышах. У меня подшипники, поставил случайно, давно, по-незнанию. Были отечественные - развалились за два года, поставил японский аналог - 1,5 года отходил и дальше ходит. Шимми был, бринеллирование было. Подвеска была и раздолбана, и собранной, и с лифтом пружинами и без. И на гуре без жижи тоже доводилось ездить. Колеса 33". Но рулевое всегда было "острым". В ремонтах используем именно вашу продукцию, но сам себя никак не могу заставить себя перелезть обратно на вкладыши.
Почему на подшипниках управление острее? Люфт руля есть, но колеса отлично реагируют на шевеление руля в пределах этого люфта. А вот на вкладышах такого нет.
Почему на подшипниках управление острее? Люфт руля есть, но колеса отлично реагируют на шевеление руля в пределах этого люфта. А вот на вкладышах такого нет.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Ну люди годами не лезутЪ в шкворни, подшипники приходится подтягивать стабильно каждый сезон - меня это подзадолбало (ежики плакали кололись, но продолжали жрать кактус). Косяки подшипников применительно к уазовским мостам вполне понятны. И если машина эксплуатируется с 33 эмтэшкой то аксиоматично ставить нормальные вкладыши.
Но случайно поставив подшипники и сравнивая поведения с машинами на вкладышах - что-то совсем нет желания расставаться с таким "острым" рулем.
--------------------------------
На драйве у Ваксойла наткнулся на пост про люфт гура и подруливание https://www.drive2.ru/l/460203341658472 ... 0#comments
Там видео есть, и подруливаю я как-то также, но только у меня ни одного живого сайлента в передке, так вот на видео видно, что пока шофер на руле конкретно не выберет люфт, машина курс не меняет (ну понятно, что на то он и люфт).
--------------------------------
На притертых вкладышах вроде и усилие поворота маленькое, а все равно - не то. Отчего так?
И если раньше меня волновал вопрос "ах, на сколько бы завалить кастор на 5 или на 8 градусов?", то сейчас - ваще пофигу какой там кастор, а актуально - "какого максимального размера подшипники с минимальными доработками можно воткнуть в кулаки, без снижения прочности оного".
Но случайно поставив подшипники и сравнивая поведения с машинами на вкладышах - что-то совсем нет желания расставаться с таким "острым" рулем.
--------------------------------
На драйве у Ваксойла наткнулся на пост про люфт гура и подруливание https://www.drive2.ru/l/460203341658472 ... 0#comments
Там видео есть, и подруливаю я как-то также, но только у меня ни одного живого сайлента в передке, так вот на видео видно, что пока шофер на руле конкретно не выберет люфт, машина курс не меняет (ну понятно, что на то он и люфт).
--------------------------------
На притертых вкладышах вроде и усилие поворота маленькое, а все равно - не то. Отчего так?
И если раньше меня волновал вопрос "ах, на сколько бы завалить кастор на 5 или на 8 градусов?", то сейчас - ваще пофигу какой там кастор, а актуально - "какого максимального размера подшипники с минимальными доработками можно воткнуть в кулаки, без снижения прочности оного".
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
сила сдвига/поворота и демпфирования в шкворневом узле посчитайте и думаю ясно будет почему острее...
шикарно себя зарекомендовал подшипиковый узел http://otad.ru/, прочные пальцы и чашки. Подшипник 7202 либо импортный аналог 30202.
шикарно себя зарекомендовал подшипиковый узел http://otad.ru/, прочные пальцы и чашки. Подшипник 7202 либо импортный аналог 30202.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
по подшипникам такую табличку я составил:Wanded писал(а): сила сдвига/поворота и демпфирования в шкворневом узле посчитайте и думаю ясно будет почему острее...
шикарно себя зарекомендовал подшипиковый узел http://otad.ru/, прочные пальцы и чашки. Подшипник 7202 либо импортный аналог 30202.
TLC80 (30303D) размер 17*47*15.25, нагрузка 20300H/22000H (12 роликов)
Patrol 7304(30304AJ) 20*52*16.25, 17000Н/26000H (13роликов)
GW463 7804A?(VKHB2270) 19.05*45.25*15.494, 27500Н/27500Н (14роликов, от ступицы ваз-классика)
УАЗ (у меня) 7203А (30203) 17*40*13.25, 12000Н/17900H (15 роликов)
Рекомендация Ваксойла 7204 (30204) 20*47*15.25, 13000Н/21000Н
УАЗ(встретился в нете) (32004) 20*42*15, 15600Н/22900H (16 роликов)
Отад 7202(30202) 15*35*11,75 6100Н/10500Н (http://otad.ru/shkvsp.html)
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Не подтягивал никогда и шприцевал по-раздолбайски, каюсь .
Не так давно шаманил ШОПКи - снятие ржавчины, удаление какашек, смена сальников, войлока и втулок цапф.
Вспомнил - уже излагал, после чего получил горстку сарказма http://uazpatriot.ru/forums/17/13303?st ... ilit=кулак
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
тут вот какое дело - цитата с ваксойла из комментариев с драйваWanded писал(а): сила сдвига/поворота и демпфирования в шкворневом узле посчитайте и думаю ясно будет почему острее...
Waxoyl писал(а): Признаюсь, меня удивляет, когда люди пишут, что сравнил машину на подшипниках и на вкладышах и сделал вывод. Занимаясь этой проблемой уже много лет, практически ежедневно совершая тестовые поездки с клиентами на разных УАЗиках, достоверно определить что установлено в шкворнях лишь по тактильным ощущениям на руле не в состоянии. Для гарантированного определения, что же все таки установлено в шкворнях, приходится разбирать узел, иначе никак. Дело в том, что управляющее усилие что на вкладышах из пластика, что на бронзе, что на подшипниках практически одинаково. И даже измеряя прибором найти разницу невозможно. Как люди умудряются утверждать, что на подшипнике лучше едет или управляется — для меня вообще загадка.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
посчитал у Отад-а 14 роликов, + цельная не ослабленная ось....yod писал(а):Wanded писал(а):
TLC80 (30303D) размер 17*47*15.25, нагрузка 20300H/22000H (12 роликов)
Patrol 7304(30304AJ) 20*52*16.25, 17000Н/26000H (13роликов)
GW463 7804A?(VKHB2270) 19.05*45.25*15.494, 27500Н/27500Н (14роликов, от ступицы ваз-классика)
УАЗ (у меня) 7203А (30203) 17*40*13.25, 12000Н/17900H (15 роликов)
Рекомендация Ваксойла 7204 (30204) 20*47*15.25, 13000Н/21000Н
УАЗ(встретился в нете) (32004) 20*42*15, 15600Н/22900H (16 роликов)
Отад 7202(30202) 15*35*11,75 6100Н/10500Н (http://otad.ru/shkvsp.html)
Характеристики подшипника 7202 Параметр Обозначение Значение Единицы
Внутренний диаметр подшипника d 15 мм
Наружный диаметр подшипника D 35 мм
Высота подшипника T 11,75 мм
Ширина наружного кольца подшипника В 9 мм
Ширина внутреннего кольца подшипника c 11 мм
Радиус монтажной фаски подшипника r 1,0 мм
Статическая грузоподъемность C0 6100 Н
Динамическая грузоподъемность C 10500 Н
Масса подшипника m 0,05 кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое только в одну сторону. Подшипники в паре могут работать при радиальной нагрузке. Для одной осевой нагрузки не рекомендуются. Допускают регулировку осевого и радиального зазоров.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 333-79.
интересно посмотреть у кого эта конфигурация УАЗ(встретился в нете) (32004) 20*42*15, 15600Н/22900H (16 роликов)
и можно посмотреть ссылку у кого ты брал... подробное описание
- Vins
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
- Откуда: Москва, г.Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Всем здравствуйте.
Начну с предистории. Купил я Патриот 2008 года. Осмотрел все нормально. Ездил. км 300-500 проехал пока. Но как то смущало подруливание при торможении и трогании. Ну и на скорости. Решил поддомкратить и помчсмотреть. И о чудо! Левое переднее колесо болтает см5 наверное, если не больше. В бардачке при покупке машины увидил кипу бумаг с сервисов. В них вычитал, что установили подшипниковые шкворни. Так вот в чем заключается мой вопрос: На до ли, мне, будет менять поворотный узел, в который ввариваются чашки подшипников? При таком люфте колеса? Или я обойдусь заменой подшипников? Вот думаю к чему себя готовить? Кстати машина на подшипниковых шкворнях прошла порядка 90тысяч км.. :) Думаю их же и ставить. При том колеса на машине 265-70-16.
Начну с предистории. Купил я Патриот 2008 года. Осмотрел все нормально. Ездил. км 300-500 проехал пока. Но как то смущало подруливание при торможении и трогании. Ну и на скорости. Решил поддомкратить и помчсмотреть. И о чудо! Левое переднее колесо болтает см5 наверное, если не больше. В бардачке при покупке машины увидил кипу бумаг с сервисов. В них вычитал, что установили подшипниковые шкворни. Так вот в чем заключается мой вопрос: На до ли, мне, будет менять поворотный узел, в который ввариваются чашки подшипников? При таком люфте колеса? Или я обойдусь заменой подшипников? Вот думаю к чему себя готовить? Кстати машина на подшипниковых шкворнях прошла порядка 90тысяч км.. :) Думаю их же и ставить. При том колеса на машине 265-70-16.
УАЗ Патриот Рыбак 2008
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Так, сначала надо понять, где люфтит: в шкворнях, или в подшипниках ступицы.Vins писал(а): Всем здравствуйте.
Начну с предистории. Купил я Патриот 2008 года. Осмотрел все нормально. Ездил. км 300-500 проехал пока. Но как то смущало подруливание при торможении и трогании. Ну и на скорости. Решил поддомкратить и помчсмотреть. И о чудо! Левое переднее колесо болтает см5 наверное, если не больше. В бардачке при покупке машины увидил кипу бумаг с сервисов. В них вычитал, что установили подшипниковые шкворни. Так вот в чем заключается мой вопрос: На до ли, мне, будет менять поворотный узел, в который ввариваются чашки подшипников? При таком люфте колеса? Или я обойдусь заменой подшипников? Вот думаю к чему себя готовить? Кстати машина на подшипниковых шкворнях прошла порядка 90тысяч км.. :) Думаю их же и ставить. При том колеса на машине 265-70-16.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Если есть желание ездить на мине замедленного действия, то можно оставить и подшипники.Vins писал(а): Всем здравствуйте.
Начну с предистории. Купил я Патриот 2008 года. Осмотрел все нормально. Ездил. км 300-500 проехал пока. Но как то смущало подруливание при торможении и трогании. Ну и на скорости. Решил поддомкратить и помчсмотреть. И о чудо! Левое переднее колесо болтает см5 наверное, если не больше. В бардачке при покупке машины увидил кипу бумаг с сервисов. В них вычитал, что установили подшипниковые шкворни. Так вот в чем заключается мой вопрос: На до ли, мне, будет менять поворотный узел, в который ввариваются чашки подшипников? При таком люфте колеса? Или я обойдусь заменой подшипников? Вот думаю к чему себя готовить? Кстати машина на подшипниковых шкворнях прошла порядка 90тысяч км.. :) Думаю их же и ставить. При том колеса на машине 265-70-16.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
[/quote]
Если есть желание ездить на мине замедленного действия, то можно оставить и подшипники.[/quote]
Значит, все, кто ездит на подшипниковых шкворнях, заминированы :-?
Если есть желание ездить на мине замедленного действия, то можно оставить и подшипники.[/quote]
Значит, все, кто ездит на подшипниковых шкворнях, заминированы :-?
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Пробег на подшипниках уже больше 80т и ни каких лювтов видать мина испортилась. Уважаемый Ваксойл наверное большой мастер но слишком навязчивый.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Коммерческий интерес, подкрепленный практикой.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Vins
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
- Откуда: Москва, г.Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
ВЫ мне сейчас тока не впаривайте ваши шкворня! Ок? Машина на подшипниковых шкворнях прошла 90т.км. Просто не уследил пред владелец. Он после замены на подшипники вообще забыл, что такое регулировка шкворней и их смазка.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Вроде написанно, что шковрня, а не подшипники, болтаются.
УАЗ Патриот Рыбак 2008
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
"Не впаривать" свои шкворни мы не можем, мы за это зарплату получаем
Иногда читая подобные Вашей, отповеди, начинаю думать, что законы физики и свойства материалов изменяются в зависимости от географического положения. У нас на Алтае подшипник - это вселенское зло и от них пытается избавиться каждый кто установил их по недоразумению, а вот где то в стране есть места, где подшипник прямо работает без устали сотни тысяч километров. Что за феномен?
- Vins
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
- Откуда: Москва, г.Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Я по вышке коммерсант. По одной из профессий. Мне бесполезно что либо впаривать.
Феномен? Где вы его нашли этот выдуманный вами же феномен. Вы просто не умеете их готовить! :) Вам выгодно, вот вы и впариваете свое, произведение, "искусства", засирая при этом всех остальных!
Феномен? Где вы его нашли этот выдуманный вами же феномен. Вы просто не умеете их готовить! :) Вам выгодно, вот вы и впариваете свое, произведение, "искусства", засирая при этом всех остальных!
УАЗ Патриот Рыбак 2008
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Тут с Вами не поспоришь, манагеров у нас развелось и плюнуть некуда. А вот с технарями напряг. Объясняешь народу - применение подшипника на мостах Спайсер является грубым нарушением всех законов механики - не верят! Видать образование коммерческое не позволяет...