Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sergey_L61 » Пн мар 14, 2016 16:20

rusich писал(а):
Sergey_L61 писал(а):Звук не меняется при движении рулём, но он полностью исчезает при снятии ремня привода агрегатов...
Т.е. дело не в турбине... скорее всего проблема с насосом ГУРа...
На холодную - звука нет, после снятия - установки ремня - звук значительно ослаб..., что-то непонятное.
Тогда да, дело в навеске.
Вот, вот - в навеске... никогда бы не подумал...
Совсем уже решив, что начинает помирать насос ГУРа, до его замены решили ограничиться заменой шланга ВД (сопливил), жижи, и фильтра...
Заменив всё это, перед установкой ремня сын обратил внимание, что верхний натяжной ролик (ВАЗовский) имеет большой люфт... Надо отметить, что перед СД 2016 (км. за 600-800 до н.в.) все ролики были отревизованы... Заменили его на Иновский новый, катавшийся в запасниках...
"Мяу..." ушёл!!!
Никогда бы не подумал, что ролик может мяукать так, что по всей трансмиссии отдаёт... Будем наблюдать...
Изображение

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вт мар 15, 2016 04:24

дилер менять весь двигатель отказывается если головка блока цела только блок коленвал поршневая а если экспертиза суд новый двигатель насколько по времени всё ,есть у кого опыт?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вт мар 15, 2016 14:08

segyn.vrn писал(а):дилер менять весь двигатель отказывается если головка блока цела только блок коленвал поршневая а если экспертиза суд новый двигатель насколько по времени всё ,есть у кого опыт?
ну и пусть меняют что вас смущает? Через суд - до года может протянуться

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Вт мар 15, 2016 19:33

gonshik_ivan писал(а):
denis_s76 писал(а):
Спасибо всем, кто вселил в меня надежду на то, что это патрубки турбины или СРОГа, но увы... Посмотрел я все патрубки - все на месте, поехал в сервис и через 2 км. двигатель заклинило. Стартер не может провернуть маховик. На эвакуаторе довез до дилера, там долго смотрели и сказали, что что-то скорее всего с цепью и/или рокерами.
А движок на ходу заклинил( на передаче) или на холостую?
На ходу. И при этом событии загорелся чек. Перед этим за секунду пропала тяга вообще, я выжал сцепление, двигатель заглох. Ехал уже медленно, припарковался.... Попробовал завестись - стартер не прокручивает коленвал. Меня смущает пропавший звук, похожий на выхлоп при оторванном глушителе.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пт мар 18, 2016 05:12

Изображение 005.jpg
Изображение 005.jpg (468.79 КБ) 10151 просмотр
коленвал 2-й цилиндр вид проблемы. Откручивал все пробки,на 4-м осталась 1-на нитка.При закручивании пробка болтается постоянно прослабленная резьба даже закерненая пробка со временем вылетит голимый брак от ЗМЗ.
Вложения
Изображение 002.jpg
Изображение 002.jpg (423.93 КБ) 10151 просмотр
Изображение 003.jpg
Изображение 003.jpg (382.81 КБ) 10151 просмотр

Аватара пользователя
Олег_75
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 19:29
Онлайн статус: Не в сети

цепь ГРМ

Сообщение Олег_75 » Сб мар 19, 2016 11:48

Добрый день. Дизель ЗМЗ. Натягивается ли цепь грм или есть самонатяжители ? Как она меняется ? Часто ли она рвется ? Через сколько её менять ?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: цепь ГРМ

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 19, 2016 13:05

Олег_75 писал(а):Добрый день. Дизель ЗМЗ. Натягивается ли цепь грм или есть самонатяжители ? Как она меняется ? Часто ли она рвется ? Через сколько её менять ?
Полистайте книгу, если уж вопросы остануться тогда задавайте
http://www.zmz.ru/files/ZMZ-51432.pdf

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Пн мар 21, 2016 10:26

tpa писал(а):От заглушки КВ черного дыма и потери тяги наблюдаться не должно, ГРМ-то нормально работает... По идее как раз должна загореться аварийка и потом тихо вклинить без внешних эффектов :)
Разве что сломалось все и сразу, но это маловероятно.
В субботу заезжал на сервис, узнать что и как, а то машина в сервисе неделю - а обратной связи нет. Смена была другая, поэтому мне сказали только то, что у них есть в базе по заказ-наряду на мою машину: "На завод-изготовитель отправлена заявка на замену ДВС". Видимо, действительно, сломалось все и сразу :evil:

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн мар 21, 2016 14:09

denis_s76 писал(а):
tpa писал(а):От заглушки КВ черного дыма и потери тяги наблюдаться не должно, ГРМ-то нормально работает... По идее как раз должна загореться аварийка и потом тихо вклинить без внешних эффектов :)
Разве что сломалось все и сразу, но это маловероятно.
В субботу заезжал на сервис, узнать что и как, а то машина в сервисе неделю - а обратной связи нет. Смена была другая, поэтому мне сказали только то, что у них есть в базе по заказ-наряду на мою машину: "На завод-изготовитель отправлена заявка на замену ДВС". Видимо, действительно, сломалось все и сразу :evil:
denis_s76 доброго времени суток.
Ну очень интересная (печальная) история с твоим авто.
Держи в курсе. Очень хочется узнать истинную причину случившегося.
Хотя ОД может и не рассказать.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Пн мар 21, 2016 14:20

denis_s76 писал(а):
tpa писал(а):От заглушки КВ черного дыма и потери тяги наблюдаться не должно, ГРМ-то нормально работает... По идее как раз должна загореться аварийка и потом тихо вклинить без внешних эффектов :)
Разве что сломалось все и сразу, но это маловероятно.
В субботу заезжал на сервис, узнать что и как, а то машина в сервисе неделю - а обратной связи нет. Смена была другая, поэтому мне сказали только то, что у них есть в базе по заказ-наряду на мою машину: "На завод-изготовитель отправлена заявка на замену ДВС". Видимо, действительно, сломалось все и сразу :evil:
Я думаю, что они обязаны сообщить Вам причину заклинивания двигателя. Долбите ОД, на предмет разъяснение что случилось.

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Пн мар 21, 2016 17:17

Barguzin писал(а):
denis_s76 писал(а): В субботу заезжал на сервис, узнать что и как, а то машина в сервисе неделю - а обратной связи нет. Смена была другая, поэтому мне сказали только то, что у них есть в базе по заказ-наряду на мою машину: "На завод-изготовитель отправлена заявка на замену ДВС". Видимо, действительно, сломалось все и сразу :evil:
Я думаю, что они обязаны сообщить Вам причину заклинивания двигателя. Долбите ОД, на предмет разъяснение что случилось.

Позвонил, сообщили что рассухарился клапан, повредил поршень и головку блока. Сказали что 2 варианта - замена двигателя в сборе или замена ГБЦ с ремонтом.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 21, 2016 18:13

Скорей всего клапан не рассухарился, а сборщики поставили заведомо один сухарь.
О таких диверсиях на моторах крайнего периода сборки уже известно.

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Пн мар 21, 2016 20:24

Иван Шмит писал(а):Скорей всего клапан не рассухарился, а сборщики поставили заведомо один сухарь.
О таких диверсиях на моторах крайнего периода сборки уже известно.
В сервисе утверждают, что это исключено, я бы не проехал 3800 км.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 21, 2016 20:52

denis_s76 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Скорей всего клапан не рассухарился, а сборщики поставили заведомо один сухарь.
О таких диверсиях на моторах крайнего периода сборки уже известно.
В сервисе утверждают, что это исключено, я бы не проехал 3800 км.
Сервис много что может сказать.
Месяц назад узнал о случае. Пробег 4500, машина 15 года, в каждом ряду на крайних клапанах по одному сухарю. При том что ремонт был в другом и клапана не рассухарились! Просто обнаружили при разборке мотора.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вт мар 22, 2016 03:42

это что издевательство от завода ЗМЗ? Или это стало нормой в этой стране беспредела. Тогда эта машина должна стоить как суповой набор ну уж ни как миллион сто,это даже полуфабрикатом с такими косяками назвать нельзя,полный хлам.В лихие 90-е и начале нулевых даже такого беспредела не допускали. К гр-ну Шевцову с его итэровцами и менеджерами пора роту пулемётчиков приставить. По другому видно уних уже не получится.Или нам всем кого постигла чаша сия весь этот металлалом пора отправить в московский кремль,за такие бабки я хочу на машине ездить куда хочу и не ждать удара ниже пояса . И не надо говорить что это фамильная черта уаза быть плохой машиной,эта черта появилась с приходом гр-на Шевцова к руководству заводом. Во время авганской войны уазики без должного обслуживания в них только меняли масло раз в месяц смазывали помпу раз в квартал ходовую и то не все ходили по 120-150 тыс.км без серьёзного ремонта и было у них два недостатка слабый двитатель и отсутствие дизеля.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение erioceus » Вс мар 27, 2016 12:21

Парни,Я конечно извиняюсь.Может Я что-то пропустил? Двигатель ЗМЗ-51432 CRS и 51432 TDI -это ведь не одно и тоже? Проясните мое замешательство,пожалуйста.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вс мар 27, 2016 15:01

erioceus писал(а):Парни,Я конечно извиняюсь.Может Я что-то пропустил? Двигатель ЗМЗ-51432 CRS и 51432 TDI -это ведь не одно и тоже? Проясните мое замешательство,пожалуйста.
Это одно и тоже одним нравится турбо дизель с интеркулером,другим с системой рециркуляции . дизелёк не плохой сам по себе, но очень похабно сделан.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вс мар 27, 2016 15:04

Blondi13 писал(а):С цифирьками ничего не напутали?
ни чего не напутал не в той последовательности поставил.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение erioceus » Вс мар 27, 2016 17:59

С последовательностью даже не спорю.Вооще думал,что 51432 -типа он один.Озадачили...Это что ,совсем новые CRS идут.Кроме интеркулера и срог -в чем различия.Запчасти в какой мере подходят.А насчет ,что пахабно сделан ,что-то за три года не заметил.Может опять мимо прошло?Просветите.Пожалуйста.

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вс мар 27, 2016 19:14

Доброго всем времени суток,комрады!эксплуатирую свой дизелёк с 13 го года.за данный период мы с ним прошли 59000.нареканий ни каких!с пару месяцев назад начал появляться и пропадать чек едс.по очучениям никаких изменений а работе двигателя не было.это сподвигло к покупке и попытке воспользоваться штукой елм 327. После поведения всех указанных манипуляций данный девайс сообщил ,что в эбу нет ошибок, хотя чек в этом момент опять горел.может кто нибудь меня натыкается носом в чём проблема!!

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вс мар 27, 2016 21:29

erioceus писал(а):С последовательностью даже не спорю.Вооще думал,что 51432 -типа он один.Озадачили...Это что ,совсем новые CRS идут.Кроме интеркулера и срог -в чем различия.Запчасти в какой мере подходят.А насчет ,что пахабно сделан ,что-то за три года не заметил.Может опять мимо прошло?Просветите.Пожалуйста.
У меня машина 13-го годана 50000тыс. пробега вывернулась пробка в коленвале пробило блок цилиндров заводской косяк прослаблена резьба фото в постах выше. Цепи ,гидронатяжители китайские,обрыв происходит в районе 50-60тыс.км.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вс мар 27, 2016 21:34

Юрий 66 писал(а):Доброго всем времени суток,комрады!эксплуатирую свой дизелёк с 13 го года.за данный период мы с ним прошли 59000.нареканий ни каких!с пару месяцев назад начал появляться и пропадать чек едс.по очучениям никаких изменений а работе двигателя не было.это сподвигло к покупке и попытке воспользоваться штукой елм 327. После поведения всех указанных манипуляций данный девайс сообщил ,что в эбу нет ошибок, хотя чек в этом момент опять горел.может кто нибудь меня натыкается носом в чём проблема!!
Чек едс это связано с экологией срог

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Пн мар 28, 2016 03:13

segyn.vrn писал(а):
Юрий 66 писал(а):Доброго всем времени суток,комрады!эксплуатирую свой дизелёк с 13 го года.за данный период мы с ним прошли 59000.нареканий ни каких!с пару месяцев назад начал появляться и пропадать чек едс.по очучениям никаких изменений а работе двигателя не было.это сподвигло к покупке и попытке воспользоваться штукой елм 327. После поведения всех указанных манипуляций данный девайс сообщил ,что в эбу нет ошибок, хотя чек в этом момент опять горел.может кто нибудь меня натыкается носом в чём проблема!!
Чек едс это связано с экологией срог
ЕЛМ 327 не видит этих ошибок с экологией?

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пн мар 28, 2016 06:52

Юрий 66 писал(а):
segyn.vrn писал(а):Чек едс это связано с экологией срог
ЕЛМ 327 не видит этих ошибок с экологией?
Извиняюсь чуть спутал чек едс это система управлеия двигателем,327 видит много но не всё. У Вас с центральным замком всё впорядке,возможно ошибка по блоку управления. ЕЛМ327 не видит ошибок по АВС, имобилайзеру.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 28, 2016 09:56

segyn.vrn писал(а):
erioceus писал(а):Парни,Я конечно извиняюсь.Может Я что-то пропустил? Двигатель ЗМЗ-51432 CRS и 51432 TDI -это ведь не одно и тоже? Проясните мое замешательство,пожалуйста.
Это одно и тоже одним нравится турбо дизель с интеркулером,другим с системой рециркуляции . дизелёк не плохой сам по себе, но очень похабно сделан.
Сами то читаете, какую чушь пишете! )))

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Пн мар 28, 2016 17:46

segyn.vrn писал(а):
Юрий 66 писал(а): ЕЛМ 327 не видит этих ошибок с экологией?
Извиняюсь чуть спутал чек едс это система управлеия двигателем,327 видит много но не всё. У Вас с центральным замком всё впорядке,возможно ошибка по блоку управления. ЕЛМ327 не видит ошибок по АВС, имобилайзеру.
С центральных замком вроде всё в порядке.стоит сигнала и соответственно блок обхода иммо.ненормальностей в работе не заметил,но чек своим присутствуем раздражает! Бывает, что заезжаю в края безлюдные и труднодоступные.очень бы не хотелось в этих краях столкнуться с последствиями не решённой во время проблемы!!!как посоветуете вычислить проблему?!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 28, 2016 19:59

В РЭ, описано как без диагнгстичекого оборудования с помощью световых кодов считать номер ошибки. Все коды ошибок в РЭ перечислены.
Чек едс, может загорется по многим причинам. Сначала надо узнать код ошибки, а дальше уже искать путь устранения конкретной неисправности.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Пн мар 28, 2016 20:51

Иван Шмит писал(а):В РЭ, описано как без диагнгстичекого оборудования с помощью световых кодов считать номер ошибки. Все коды ошибок в РЭ перечислены.
Чек едс, может загорется по многим причинам. Сначала надо узнать код ошибки, а дальше уже искать путь устранения конкретной неисправности.
Пробовал не получается.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Пн мар 28, 2016 20:56

полковник.ру писал(а): Пробовал не получается.
может плохо пробовал?, у меня получалось
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Сталинградец » Пн мар 28, 2016 22:04

Юрий 66 писал(а):Доброго всем времени суток,комрады!эксплуатирую свой дизелёк с 13 го года.за данный период мы с ним прошли 59000.нареканий ни каких!с пару месяцев назад начал появляться и пропадать чек едс.по очучениям никаких изменений а работе двигателя не было.это сподвигло к покупке и попытке воспользоваться штукой елм 327. После поведения всех указанных манипуляций данный девайс сообщил ,что в эбу нет ошибок, хотя чек в этом момент опять горел.может кто нибудь меня натыкается носом в чём проблема!!
Было похожее
http://uazik.org/index.php?topic=1630.msg26444#msg26444
http://uazik.org/index.php?topic=1648.msg26464#msg26464
http://uazik.org/index.php?topic=1655.msg26490#msg26490
Оказалась ошибка 0380
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вт мар 29, 2016 07:06

Иван Шмит писал(а):В РЭ, описано как без диагнгстичекого оборудования с помощью световых кодов считать номер ошибки. Все коды ошибок в РЭ перечислены.
Чек едс, может загорется по многим причинам. Сначала надо узнать код ошибки, а дальше уже искать путь устранения конкретной неисправности.
Наверное, мне положили не ту книжку!в моём руководстве по эксплуатаци РЭ 05808600-2011 2012г присутствует лишь коротенький параграф с отсылом к офдилеру для диагностики!....вопрос в том и есть,как узнать код ошибки.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Вт мар 29, 2016 08:41

УАЗ Патриот диагностика световыми кодами
https://www.google.ru/search?q=EFP+Gfnh ... 0%BC%D0%B8
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 29, 2016 15:36

Нужная книга с исчерпывающей информацией лежит в свободном доступе на официальном сайте змз. В книге содержится очень много нужной и полезной информации.

Можно конечно и не читать технические книги, не вникать в конструкцию, не понимать и не уметь работать с гаечными ключами, не заниматься самостоятельной доводкой, но только не с этим автомобилем. Если кто-то считает иначе, на 90% вы ошиблись с выбором автомобиля. Бывает. И в этом нет ничего не нормального, но только не пишите потом что дизельный уаз га...но.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Сталинградец » Вт мар 29, 2016 16:31

Выше я давал ссылки на свою историю. Тогда, год назад, я тоже не смог воспользоваться световыми кодами. Не работают они у меня. Поэтому я купил БК. Возможно, у Юрий 66 та же история.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Ср мар 30, 2016 11:08

Кнопки на педалях тормоза и сцепления есть.но понижимал,как предписано -ничего не мигает!!!копаю дальше. Спасибо всем откликнувшимся!

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Ср мар 30, 2016 11:24

"Можно конечно и не читать технические книги, не вникать в конструкцию, не понимать и не уметь работать с гаечными ключами, не заниматься самостоятельной доводкой, но только не с этим автомобилем. Если кто-то считает иначе, на 90% вы ошиблись с выбором автомобиля. Бывает. И в этом нет ничего не нормального, но только не пишите потом что дизельный УАЗ га...но!!!"

Цитата от Ивана.

Напечатать на обложке РЭ и на входе в автосалоны УАЗ !!! :clap:

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
Машина: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Ср мар 30, 2016 15:35

Огромная благодарность всем комрадам!!!вот уж точно носом натыкали!...короче не вкурил сразу,что при проведении диагностики по световым кодам педаль тормоза после нажатия надо удерживать. Всё заработало!в итоге световой код 345,код неисправности Р 0380.неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания. Ещё раз всем спасибо!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Сталинградец » Ср мар 30, 2016 21:15

О, я же говорил, что это ошибка 0380 :)

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Чт мар 31, 2016 22:29

Юрий 66 писал(а):Огромная благодарность всем комрадам!!!вот уж точно носом натыкали!...короче не вкурил сразу,что при проведении диагностики по световым кодам педаль тормоза после нажатия надо удерживать. Всё заработало!в итоге световой код 345,код неисправности Р 0380.неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания. Ещё раз всем спасибо!
Вот действительно, век живи век учись ! ПОЛУЧИЛОСЬ !!!!!
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение jakodzun » Пн апр 04, 2016 18:18

На днях начал мигать ЧЕК и случайным образом прерываться работа двигателя. Параллельно загорелась лампочка ФТОТа. Бортовой комп каждый раз обнулялся и писал про потерю связи с ОБД. Через пару минут такой свистопляски двигатель заглох. Немного постоял, подумал. Возникла мысля, что проблема в замыкании жгута проводов в районе рулевой колонки, т.к. несколько месяцев назад выдавало ошибку датчика педали газа. Перекладка жгутов тогда помогла.
Подергал и пошерудил жгуты. В очередной раз подивился бестолковости их укладки. Точнее в полном её отсутствии. Об укладке в гофротрубу или обмотке изолентой говорить даже не приходится. Провода валяются но острых кронштейнах и болтах рулевой коложки, блока предохранителей, усилителях торпеды и прочего.
В итоге дрыгатель завелся. Доехал до стоянки нормально. БК не показал ошибок.
На следующий день завелся нормально, но выдал ошибку:
P068B Главное реле не отключается после остановки двигателя
Вопрос. Это таки проблемы с перетертой изоляцией или так оригинально ЭБУ карачун приходит?

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Вт апр 05, 2016 21:47

Не заморачивайся на эту ошибку, коротыши и ближайшие их последствия и нетаких ошибок подсыпают-потом все работает норм.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение jakodzun » Ср апр 06, 2016 12:29

Качок писал(а):Не заморачивайся на эту ошибку, коротыши и ближайшие их последствия и нетаких ошибок подсыпают-потом все работает норм.
Я вот опасаюсь, чтобы от этих КЗ мозги не сгорели.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 06, 2016 16:46

Было, прошло после замены реле и больше не появлялось.
Реле поставил без диодов, просто качественное. Но при желании можно и диоды припаять.

К слову про реле, так же выносили мозг, релеюшки вентиляторов. Прошло после перепайки диодов.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: цепь ГРМ

Сообщение Foxmoulder » Чт апр 07, 2016 14:47

Иван Шмит писал(а): Полистайте книгу, если уж вопросы остануться тогда задавайте
http://www.zmz.ru/files/ZMZ-51432.pdf
Вот такой вопрос, если можно:

Периодичность замены масла, согласно этой книжке - 7500 км :shock:
Почему же тогда в сервисной книжке - 15000 км?
Ну да, там оговаривается, что в тяжелых условиях эксплуатации - вдвое чаще, но это какбы рекомендуется, а не требуется, а в обычных условиях эксплуатации - 15000 км.
Но в заводской-то инструкции - никаких оговорок, 7500 км - и все.
Вроде как, надо доверять больше именно этой заводской книжке.
С другой стороны, сам же завод пишет о 15000 км в сервисной книжке, и при замене масла через 15000 км признает же все случаи гарантийными... Почему такие расхождения?

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: цепь ГРМ

Сообщение Foxmoulder » Чт апр 07, 2016 15:56

Иван Шмит писал(а):
Олег_75 писал(а):Добрый день. Дизель ЗМЗ. Натягивается ли цепь грм или есть самонатяжители ? Как она меняется ? Часто ли она рвется ? Через сколько её менять ?
Полистайте книгу, если уж вопросы остануться тогда задавайте
http://www.zmz.ru/files/ZMZ-51432.pdf
В книге написано по поводу замены цепей так: после проведения 3-х корректировок установки распределительных валов, РЕКОМЕНДУЕТСЯ заменить цепи и звездочки, натяжители - если обнаружено, что хотя бы 1 из натяжителей разряжен до предельного положения плунжера.

Согласитесь, что на практике скорее всего следует трактовать так - все заменить к чертовой матере пока все не навернулось медным тазом, никаких "рекомендуется" и никаких "в зависимости от положения плунжера".
Но вот через сколько тыс.км будет, хотя бы примерно, первая корректировка, вторая и третья - не написано ничего... Хотя бы какие приблизительные оценки по километражу все-таки хотелось бы знать...

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Чт апр 07, 2016 16:38

Увеличенный межсервисный интервал- менеджерская уловка,отсюда и замена масла моторного через 15тыс.км, в принципе все современны масла не теряют вязкости до 8000 км пробега-так что в ваших руках срок жизни мотора. Наблюдаю паралельно несколько Патриотов 2010-2014 годов-доезжают до 150 тыс.км без замены деталей ГРМ без проблем. Корректировка необязательное условие и производится не менее чем через 50 тыс.км при наличии смежных работ по двигателю, если проблем таких не возникает,то после 150 тыс.км цепь,натяжители и звезды меняют.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 07, 2016 16:49

По интервалам замены масла. Руководство на двигатель составили инженеры и конструкторы. А сервисную книжку менеджеры и экономисты основываясь на предыдущий документ.
Интервал замены 15тк, это жуткий бред, цель которого притянуть лишних клиентов очередным гламуром.
Интервал замены масла подбирается индивидуально и нет у нас никаких легких условий. Ориентируйтесь на цифру 7,5 корректируя под свои условия с учетом наработки масла 100 моточасов.
Хотя тут дело абсолютно личное, первому хозяину хватит мотора и при 15тк )))

По поводу корректировки фаз. Тоже все индивидуально. Соблюдайте регламент по проверке меток при каждом то. И будет ясно когда придет корректировка. Зависить это будет от многих факторов, как то режимы эксплуатации, состояние натяжителей цепи и их выбор, тоже масло и интервалы его замены опять же, фильтр маслянный, качество всех деталей и сборки...

ЗЫ и с бензинками из предыдущего поста сравнивать не стоит, конструкция цпг отличается.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Чт апр 07, 2016 19:08

Безспорно отличается, но с змз514 Хантер 2010г.в. (меняли прокл.ГБЦ) прошел на данный момент122 тыс км, Патр 2012 г.в. 114 - весь привод стоит пока заводской, фазы в норме, условия эксплуатации-горы.2014 года машинка прошла 60 с небольшим-говорить пока рано :violin:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 07, 2016 19:40

А зачем прокладку меняли? Бошку у 10 года не опрессовывали на наличие трещины?

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Чт апр 07, 2016 20:16

Змз 514 вообще бооится даже малейшего перегрева, лопнул патрубок-стал на обочину и сразу заглушил, но через пару тысяч прокладку пробило, голову из-за ее выпуклой поверхности не шлифовали, опресорвку давлением не делал, так по колхозному плотно позатыкал и залил керосином на ночь, ну работает-фокус удался.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности