Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Cooper Discoverer STT New vs BFGoodrich MT (265/75)

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Пн апр 13, 2009 19:41

ostrenЫч писал(а):
Митряй писал(а): Передние 2.3, задние 2.4
Многовато ИМХО, я бы 2 и 2.1 сделал, комфортнее будет
Да, возможно в этом дело, на зимней у меня так и стояло 2.1, 2.2

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 13, 2009 19:49

Здесь в какой-то теме выкладывали таблицу соответствия между параметрами резины, весом машины и давлением в шинах, я помню на моей получалось 1.7 1.9 но качаю больше т.к. можно до диска продавить и диск кокнуть.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 13, 2009 19:57

ostrenЫч правильно...но тк я исключительно часто штурмую рельсы и паребрики-приходится перекачивать...немного.. :oops:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Вт апр 14, 2009 12:52

Мне Купнр очень понравился как в грязи так и на асфальте... Гудрич шумнее... и жестче...
Неужели купер с 123 индексом мягче гудрича MT с 120 индексом? Реально? Сравнивали ?
P.S Мне не удавалось "пощупать" STT :(

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganymede » Пт апр 17, 2009 09:08

Вот что удалось выяснить у диллера, занимающегося только Cooper'ом - "шины с индексом 116/119Q c 1 августа 2008 года сняты с производства, у шин с индексом 123 более жесткий каркас, 123-й тяжелее 119-го на 3.3 кг."
Вообщем теперь бы найти 123... :suicide:

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт апр 20, 2010 08:12

кто нить реально катающийся в каке на купере отпишется...
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
юнныйуаз
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 00:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение юнныйуаз » Вт апр 12, 2011 17:51

Народ, проясните пожалуйста.
На этой ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=ybwFA3c4oLw
http://www.youtube.com/watch?v=IHa_-6_9PR0
(и многих других с youtube) на резине BF KM2 машины только то и делают, что буксуют или застревают.
В тоже самое время УАЗводы очень хвалят всепроходные свойства данной резины.
На этой ссылке http://www.youtube.com/user/73djon#p/u/11/AP4SUiKgc94 вообще не понятно почему машина не едет (правда не указана резина). По такой дороге мой симбир на Cooper discovery ATR спокойно проезжает.
А вот Cooper на STT-шной резине
http://www.youtube.com/watch?v=ZxCjSmOX ... re=related

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт апр 12, 2011 18:56

Поставил в декабре купер, откатал за зиму 10к из них тыщи 2 за город. Живу Москва. Имхо асфальт + зима хорошо себя показали, не шумит, на сухом асфальте при скорости за 120 разговариваю не в напряг. По льду очень осторожно надо.
Про грязь, будет МГМ там увижу. Но в грязи надо плющить, не лениться....
Пока резиной доволен.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср апр 13, 2011 14:50

Вчера общался с другом из Пиндосии(США - кто не в курсе) по отправке мне купера стт. Со слов товарища производство купера в штатах свернуто все переехало в Китай. В штатах можно купить только остатки. Более эту резину под таким брендом в штатах не продают. Цена купера стт 265Х75R16 около 200 бакинских, а у нас если не ошибаюсь дешевле 7500 р. не продают (обидно однако).

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср апр 13, 2011 15:11

ну судя по тому, что мне приехали, да похоже на китай, посмотрим как себя покажут, надеюсь не разваляться :)

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн апр 18, 2011 16:01

ValeraL писал(а):ну судя по тому, что мне приехали, да похоже на китай, посмотрим как себя покажут, надеюсь не разваляться :)
Поставил в пятницу вечером, съездил 16 апреля на встречу клуба в Казань, общий пробег составил километров 350. На резине написано что типа маде ин ЮСА. Как идет по асфальту понравилось, мягко, накачал правда 1,9 спереди 2,1 сзади, Немного гудит, но за шумом выхлопа, трансмиссии и ветра не напрягает, ехал без музыки на 100-110 км в час разговаривать можно :) Говен не было, было немного снежной дисциплинки, гребет нормально главное без газа в пол. Попробую качнуть поболее, по динамике, ожидал худшего, но все в норме, расход, тут пока неизвестно, откатаю полностью баки и можно будет судить, но судя по БК как был так и остался. Жду говен :)
П.С. машина штатная без лифта, диски мегалюм +20 размер резины 265/75/16, расстояние до задних аммов около 1,5 см. В жесткой диагоналке не был, поэтому сказать не могу, но так пока нигде не чиркало при переезде бордюров.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн апр 25, 2011 08:01

Вчера прошли испытания Купера СТТ, на смеси воды, снега,и чистого говнолина. Машина в общем едет, при замыливании давишь газ, протектор самоочищается и едет. Глубокой колеи не было чтоб проверить выход из нее, максимум, что было колея немного выше профиля самой резины из нее выходит, давление не спускал, перед поездкой для асфальта было накачано 2,1 перед, 2,3 зад, так и ездил. Резиной в целом доволен, посмотрим на ее ходимость, а то мне она кажеться магковатой.

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Ср май 11, 2011 18:53

Всем ДВС! Предисловие...
После одного вечера в Смоленской области озаботился нормальной резиной. Стоит сейчас штатная Кама-221 на штатном же литье (235/70). В достаточно безобидной глинистой колее Петрик сел (на Нивке бы проскочил элементарно!). Машинка новая, лебедя нет, силовика нет, джечиться нечем, экипаж - жена с дочкой - вытолкнуть не смог... В конце концов с лопатой и матерью выбрались.
Понравился размер 235/85х16, вроде бы должен встать без лифта. Хотел БФГ МТ КМ2, но в Москве его нет и не предвидится... Предложили COOPER Discoverer STT 235/85 R16 по непонятной цене: 6254р!!! Кто знает - что это за СТТ-шка: "нью" которая или же... По картинке сайта - новая!
http://oncar.ru/catalogue/search/tires/
ПС. В городе устраивает Кама (дом-работа), МТ нужна как походный вариант с асфальтовыми перегонами 1,5-4 тысячи.
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср май 11, 2011 19:39

по картинке сайта новая, у меня такая же, но 265/76/16 и брал в марте по 7950.

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Чт май 12, 2011 08:05

ValeraL писал(а):по картинке сайта новая, у меня такая же, но 265/76/16 и брал в марте по 7950.
Ясненько... Каков опыт асфальтовой эксплуатации? Вроде бы достаточно тихая и адекватная? Как может повести себя полнопрофильная (высокая) резина на скоростях 110-130, а также не ломается ли в поворотах?
И по поводу грязьки... Отзывы по этому Куперу вроде неплохие, да и плющится она неплохо, и боковинка кажется попрочнее БФГ?
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Чт май 12, 2011 08:20

На асфальте по шумности особой разницы между купером и штатной резиной не заметил, машина стала более управляема на асфальтовой колее, бросает не так ощутимо. В грязи тоже могу сравнивать тока со штаткой, если раньше на штатной резине в глинянной колее меня таскало как корову на льду, машина совершенно непредсказуема была то сейчас едет ровно туда куда повернешь рулем :)
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Чт май 12, 2011 08:37

То есть - брать и не думать? Особенно пока цена сладенькая?
Посадить хочу на штамповку. Какую??? Почему на железо: обвеса на машинке нет (пока), под штатные пороги подкатывать джек - стрёмно (на кузове висят), лебёдку пока в проекте в штатный бампер, поэтому в случае посадки джек только за колесо, а вешаться за литьё/ковку - побаиваюсь. Правда очень хочется поставить тайр-локи (от КДТ) но пока останавливает цена: 7000 за штуку!
В общем, интересуют параметры штамповки на выбранную резину 235/85*16, особенно вылет.
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 12, 2011 12:08

Forester_NIVA писал(а):То есть - брать и не думать? Особенно пока цена сладенькая?
Посадить хочу на штамповку. Какую??? Почему на железо: обвеса на машинке нет (пока), под штатные пороги подкатывать джек - стрёмно (на кузове висят), лебёдку пока в проекте в штатный бампер, поэтому в случае посадки джек только за колесо, а вешаться за литьё/ковку - побаиваюсь. Правда очень хочется поставить тайр-локи (от КДТ) но пока останавливает цена: 7000 за штуку!
В общем, интересуют параметры штамповки на выбранную резину 235/85*16, особенно вылет.
265/70 на штатных дисках со штатным велетом прекрасно стоят. А чего Вы опасаетесь, если 235 - в пределах штатной ширины и дальше от амма на 15 мм чем 265? Народ и 265/75 на штатные ставит....

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Чт май 12, 2011 13:01

Понял, значит - будем брать! :)
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
leo13new
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13new » Пн июл 11, 2011 19:11

сегодня взял купер стт 245х75. Про сравнению с рапидой на дароге - много мягче, менее шумная но тормозит хуже. Оно понятно -пятно контакта сильно меньшею
аз есмь leo13...
тильки с домашнего компа..

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Вт июл 12, 2011 07:49

18 мая стал обладателем STT 235х85. Естественно, под редукторами прибавилось 30мм, залезал за руль - споткнулся о порог :) . В городе не резину не катаю, только Кама, переобуваюсь перед соревнованиями-походами. Ставил на китайскую штамповку STO 1B-6785+19, суппорты пришлось пилить. Попробовал напильничком - понял: :suicide: !!! Болгарка, только она!
STT пробежала уже почти 5800 по Новгородчине, Псковщине, ЛенОбласти, вокруг Ладоги. Естественно, в основном асфальт, но он, мягко говоря - зело поганый: по грунтовкам, лесовозникам, песку и (!!!) брусчатке - гораздо приятней!
Динамика, конечно же упала, со второй тяжко трогаться, расход соляры +1л, шум не напрягает (ровный мягкий гул).
Ночной ливень на Ленинградке в районе Твери: соблюдая скоростной режим (90-99) лужи сантиметров пять глубиной проходишь почти без корректировки курса, "всплытия" замечено не было.
В дюнах на Ладоге при подъёме закопался, сдуваться было лень (2,2атм), лебёдиться неохота: вперёд-назад с "утаптыванием" колеи - выбрался. Грязеболотное упражнение - первая пониженная и едет сам, без газа.
Впечатления общие: не слишком думаешь, что под колёсами, а если ещё и сдуться!.. Доволен.
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Вт июл 12, 2011 08:11

Изображение
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Вт июл 12, 2011 08:32

Да-а-а... Чайник!.. Народ! Как картинку в сообщение вставить???
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт июл 12, 2011 09:11

Калёса, бампер - понравились,
остальные фото просто супер!!!
Изображение
надо походу код вставлять, но гдето была подробная инструкция... :oops:
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Вт июл 12, 2011 16:22

sboy писал(а):Калёса, бампер - понравились,
остальные фото просто супер!!!

надо походу код вставлять, но гдето была подробная инструкция... :oops:
Спасибо за помощь и "супер"!!! Но хотелось бы самому научиться, а с поиском по форуму тоже как-то кисло...
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июл 12, 2011 18:31

надо в теги адрес картинки вставлять просто
http://content.foto.mail.ru/mail/boroda ... /i-204.jpg - картинка
http://shot.photo.qip.ru/3007QBS.jpg - тоже картинка
http://foto.mail.ru/mail/borodakot/145/204.html - страница, её не надо :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт июл 12, 2011 18:59

Forester_NIVA писал(а):...Но хотелось бы самому научиться...
Вот подробная инструкция:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Ср июл 13, 2011 09:36

Изображение

Люди! Спасибо всем за помощь в размещении картинок: получилось! :beer:
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
DenisGuzew
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 13:15
Откуда: Н.Новгород, Дачная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenisGuzew » Пт апр 06, 2012 23:17

Долго ветка не обновлялась..))
Но ведь за это время много воды и высоты протектора утекло...)))
Хотелось бы узнать как носятся по асфальту БФГ и С STT???
Стою перед выбором и Ваши мнения не помешают.
Заранее спасибо!

Или как вариант Maxxis 762 ???

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Сб апр 07, 2012 08:48

...Хотелось бы узнать как носятся по асфальту БФГ и С STT???

Могу говорить только по Куперу (235х85 R16). Использую его исключительно как походный вариант (когда возможна какая-то засада), на повседневку жалко. Но ведь чтобы доехать до какой-то цели нужно 1,5-2 тысячи отмотать по асфальту! Давление 2,2, скорость по ограничениям + 10км/ч - вполне нормально. Динамика, конечно, упала (у меня ещё и на штампованных дисках стоит), тронуться со второй сложнее, чем на штатной Каме. Шум? Возможно, он и присутствует, но на Петрика я пересел с Нивы, так что я не избалован шумоизоляцией буржуйских представительских седанов. :oops:
По отзывам, форумам, тестам выбрал Купера: боковина более прочная (как говорят), сдуться можно смело, рисунок протектора мне лично понравился больше, чем у оппонентов. Аквапланирования не замечено, на заснеженном мёрзлом асфальте нужно быть аккуратным.
Короче - резина не болотная, но походная: лес, глина, песок, камни... Ну, и асфальт, конечно, который зачастую хуже бездорожья. В общем, не обращаешь внимания на то, что под колёсами.

Итак. У меня на лето-асфальт-город штатная Кама, для бездорог - STT, на зиму - COOPER Discoverer M+S 245/75 R16 111S TL 112 шипов.
STT проехал 13737км, износ минимальный: ну, грани шашек стали не остренькими... :)
Вывод - доволен, хотя, повторю - сравнивать не с чем.

PS. Кстати: размер зимних колёс выбирался, дабы максимально сблизить показания спидометра с ЖПСом!
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
DenisGuzew
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 13:15
Откуда: Н.Новгород, Дачная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenisGuzew » Вс апр 08, 2012 13:46

Forester_NIVA
Большое спасибо за развернутый ответ!!

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс апр 08, 2012 21:44

На STT 255/70 16 расхождение в показании спидометра и GPS - 104/100 км/ч. По шумности могу сказать только то, что COOPER не шумнее Камы 221. Зимой STT тоже превосходит всесезонную Каму по всем параметрам.
Хотелось бы тоже COOPER сравнить с BFG, но два комплекта МТ больно жырно :D .
Изображение

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Пн апр 09, 2012 08:33

DenisGuzew, на здоровье!
Но - сколько людей, столько и мнений!

Думайте сами, решайте сами...
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Пн апр 09, 2012 08:49

Симбир53 писал(а):На STT 255/70 16 расхождение в показании спидометра и GPS - 104/100 км/ч. По шумности могу сказать только то, что COOPER не шумнее Камы 221. Зимой STT тоже превосходит всесезонную Каму по всем параметрам.
Хотелось бы тоже COOPER сравнить с BFG, но два комплекта МТ больно жырно :D .
На STT 235/85 расхождение практически такое же. А вот зимой лучше всё-таки на M+S! Искал я этот Купер без шипов, но оказалось, что в страну официальных поставок нет. Взял шип - и не жалею, хотя это моя первая шиповка! Единственный раз до этого катался на Нивке на ралли "Луховицы" лет десять назад, но там мне одолжили жуткую штуку: ВлИ-5 со спортивной шестимиллиметровой ошиповкой! Сколько там было "железа" не знаю, но в каждой шашке по паре-тройке "гвоздей", так что можно подсчитать! :lol:
...Правда слышал мнение, что на Купере M+S человек и по грязи катается, но у меня 31 марта не получилось въехать в крутую горку с поворотом между кустов. Под колёсами был мокрый снег 35-40см, а ниже - мокрая глина. А вот на STT, уверен, прошёл бы без проблем!
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн апр 09, 2012 09:11

Просто на УАЗе, зимой выезжаю раз в три недели. По этой причине и выбрал COOPER, шашки имеют более острые углы, а также подобие ламелей (по одной на шашке :D ). На STT маркеровочка М+S тоже присутствует, оно 8) конечно понятно что поправку на ветер нужно делать.
Изображение

Аватара пользователя
alfonso
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 21:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alfonso » Вт апр 10, 2012 22:35

Был 31ый гудричь км2, на прошлой машине.
В "жирном" торфе просто беда.
Замылевается довольно легко. Сейчас на патриот взял екогаму, она дешевле и местами немного лучше.
Изображение

Аватара пользователя
whiter
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:37
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение whiter » Пт апр 13, 2012 18:55

ёка трется хорошо, товарищь на прадике просто в ужасе.

ездил ну гудричах, первых
щас на купере стт нью... рвал об сук... причем обе резинке, и почти в одних и тех же местах ...и у обоих боковины, где боковые зацепы кончаются.

из коллей, глубокой выбратся почти не реально на обоих.

сттнью лубит очень обороты высокие чтоб очистится.

по изнашивоимости стт нью трется меньше, как мне показалось это факт.

остальные ездовые почти одинаковы.

Общее впечатление, гламурная резинке, смотритса симпотичней гудрича.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пт апр 13, 2012 19:14

COOPER РУЛИТ! :good:

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн апр 16, 2012 08:32

На купере СТТ отъездил весь прошлый сезон, асфальтовый пробег получался процентов 60, Если конечно не болото для котлет, то резина показывает себя хорошо, из колеи выбирается как и гудрич хреново, где-то боковиной зацепил за бордюр, теперь понемногу травит, за пару дней с 2 до 1,8 спустило, сейчас в шиномонтажках ажиотаж, поезжу недельку так. Что заметил с Куперами у меня задний мост не гудит :) на зимнем мишлене от 50 до 60 км стоит гул.

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Пн апр 16, 2012 08:32

[quote="whiter"]
Общее впечатление, гламурная резинке, смотритса симпотичней гудрича.

:cry: Ух!.. Обидел СТТшку... Гламуркой обозвал...
...Самое главное, чтобы колёсики не обиделись на это!
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн апр 16, 2012 20:48

Может пробовать в шапку снуть плюсы и минусы и тех и тех шин? и голосование прикрутить? Просто прочитав тему сложилось странное впечатление:
Вроде купер лучше на асфальте, лучше в грязи. Прочней. В общем то что еще надо? но тесты говорят что он шумней гудрича... :o

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт апр 17, 2012 09:21

SoD писал(а):Может пробовать в шапку снуть плюсы и минусы и тех и тех шин? и голосование прикрутить? Просто прочитав тему сложилось странное впечатление:
Вроде купер лучше на асфальте, лучше в грязи. Прочней. В общем то что еще надо? но тесты говорят что он шумней гудрича... :o
Да все они одинаковые хоть гудрич, хоть купер, +/- небольшие отклонения. Просто, что легче купить то и брать. Я весной 2011 года гудрич не нашел по приемлемой цене, купера было завались :) Пишут что у гудрича слабая боковина, но я и на купере поковину процарапал, теперь секет понемногу, хотя типа там какой-то АрморТрек защищающий и слой металических нитей есть, но чет не похоже.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт апр 17, 2012 11:26

ValeraL писал(а):
SoD писал(а):Может пробовать в шапку снуть плюсы и минусы и тех и тех шин? и голосование прикрутить? Просто прочитав тему сложилось странное впечатление:
Вроде купер лучше на асфальте, лучше в грязи. Прочней. В общем то что еще надо? но тесты говорят что он шумней гудрича... :o
Да все они одинаковые хоть гудрич, хоть купер, +/- небольшие отклонения. Просто, что легче купить то и брать. Я весной 2011 года гудрич не нашел по приемлемой цене, купера было завались :) Пишут что у гудрича слабая боковина, но я и на купере поковину процарапал, теперь секет понемногу, хотя типа там какой-то АрморТрек защищающий и слой металических нитей есть, но чет не похоже.
Ну говорят что не совсем) Гудрич воду на трассе не любит. Купер отлично едет по воде(аквапланирование) и шикарно чиститься по грязи на оборотах) а остальное почти одно) Интересно какая шумит меньше и треться меньше)

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт апр 17, 2012 15:26

Ну говорят что не совсем) Гудрич воду на трассе не любит. Купер отлично едет по воде(аквапланирование) и шикарно чиститься по грязи на оборотах) а остальное почти одно) Интересно какая шумит меньше и треться меньше)
- Я так думаю, у мудов аквапланирование это очень редкий случай, все-таки резина очень разрежена между шашками, может у кого уже почти в ноль стерта там да, но на нормальных комплектах врятли.
- Грязь грязи рознь, были тут в прошлом году на соревнованиях, так сколько газу не давал хрен он чистился, была помесь какого-то чернозема с тиной какой-то.
Все они одного поля ягоды, за эту цену, труться практически одинаково, тут манера езды еще какая у кого. По шуму я со своими куперами на 100 км в час свободно разговариваю не напрягаясь, вроде даже как штатная быстрица по звуку :)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт апр 17, 2012 19:51

SoD писал(а):Интересно какая шумит меньше и треться меньше)
Cooper шумит больше, зато трёцца меньше...

Аватара пользователя
sirantony
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 12:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sirantony » Чт апр 26, 2012 19:05

Forester_NIVA писал(а): Искал я этот Купер без шипов, но оказалось, что в страну официальных поставок нет.
Это не так. Я езжу на нешипованном Купере М+С.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 27, 2012 03:33

скорее наоборот - он изначально не шипованный, а шипуется уже тут, по желанию, меня так вообще по телефону спросили какой мне надо, и к приезду нашиповали уже 4 колеса :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Forester_NIVA
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forester_NIVA » Пт апр 27, 2012 08:03

Volodya писал(а):скорее наоборот - он изначально не шипованный, а шипуется уже тут
До покупки шиповки позавидовал бы приобретению "безгвоздевого" Купера... А теперь - нет: по обледенелым трассам - только шип!
:cry: IVECO F1A, 2011.02.12 - 2017.03.24, 189101 км за 2232 дня
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср май 02, 2012 10:38

mudman писал(а):
SoD писал(а):Интересно какая шумит меньше и треться меньше)
Cooper шумит больше, зато трёцца меньше...
Только что съездили покататься на выхах, товарищь мой наоборот заметил, какая тихая резина :) а я уже и внимание не обращаю

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср май 02, 2012 11:25

ValeraL писал(а):
mudman писал(а): Cooper шумит больше, зато трёцца меньше...
Только что съездили покататься на выхах, товарищь мой наоборот заметил, какая тихая резина :) а я уже и внимание не обращаю
Вот и я о том же... Я тож не слышу...
Таки всётки не нада верить слухам! Про то што шумит, основывался на слухи со стороны... :D

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности