Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Cooper Discoverer STT New vs BFGoodrich MT (265/75)

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср май 02, 2012 19:59

где-то в инете было сравнение резин разных. были и муды там и АТ и даже дорожные покрышки. все для внедорожников естественно, 10-15 наименований примерно. и вот мудрич был вторым самым тихим после какой то шоссейки. обойдя младшего брата - гудрич АТ например. ну и всех остальных. так как являюсь владельцем - склонен верить т.к. резину не слышно. хотя наверное на патрике никакую не слышно

Аватара пользователя
IGOR D
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:55
Откуда: г. Североуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IGOR D » Чт май 17, 2012 00:16

Всем привет. Мужики кто нибудь Купер стт по глубокому снегу юзал ? Как по сравнению с шоссейкой зимней едет. Заранее спасибо за ответы.
Лучше гор могут быть только горы.
Тел.89530033310

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт май 17, 2012 01:20

Изображение

Изображение

Изображение

Хоть Купер, хоть Гудричь, хоть ССвампер. Едет одинаково на лебедке. :D
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср май 23, 2012 07:39

Спущенный Купер ведет себя однозначно лучше спущенной шоссейки на снегу, как минимум за него не страшно когда травишься до 0,5.

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Ср май 23, 2012 12:07

мишки ещё очень хорошо себя ведут особенно такого размера (сфотканы рядом с колесом 33-12.5-15):
Изображение
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс май 27, 2012 22:20

артем мишки это микей томпсон ??? А модель резины какая?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн май 28, 2012 20:15

Проголосую за Купер) Реально мягко едет после штатной камы) :)

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Сб фев 02, 2013 18:15

подскажите, комрады, кто уже накатал достаточно, какой ресурс у STT купера?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 04, 2013 09:35

alexustal писал(а):подскажите, комрады, кто уже накатал достаточно, какой ресурс у STT купера?
В каком размере и по каким дорогам? У нас около 50 000 км в размерах 33-35", иногда 55 000 км.

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Пн фев 04, 2013 10:49

Nomad:по Вашей ветке 235/85, однако в виду появившейся неопределенности с stmaxx у Vamp'а поглядываю на stt резина нужна уже :-)...вот и сравниваю что к чему и почему. Дороги в основном ростовские, южные...ну и как обычно 70/30 асфальт грязь...атшную не хочу совсем, так как попадаются засады из которых на ней вообще не выехать, причем засады в черте города :-)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 04, 2013 11:03

alexustal писал(а):Nomad:по Вашей ветке 235/85, однако в виду появившейся неопределенности с stmaxx у Vamp'а поглядываю на stt резина нужна уже :-)...вот и сравниваю что к чему и почему. Дороги в основном ростовские, южные...ну и как обычно 70/30 асфальт грязь...атшную не хочу совсем, так как попадаются засады из которых на ней вообще не выехать, причем засады в черте города :-)
Ммм... Я у вас был много раз. Впечатления от полей и лиманов после дождей сильные. :D Махх - это смесь АТ-МТ, но не чистая МТ и не АТ. Единственное предположение, что ресурс Махх- а будет раза в полтора больше чем STT, особенно при жаре. А вот как он будет мылится и очищаться - не знаю, нету у нас грязи без камней практически, злая AT в самый раз. :?

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Сб мар 23, 2013 00:12

Могу пару слов только про Гудрич добавить - в общей сложности на BFG MT KM и KM2 проехал порядка 300тыс км.
1. Очень износоустойчивы - пробег в 100-130 тыс км до значительного износа при любой эксплуатации, в т.ч. при чистом асфальте и даже при езда на давлении 1.5 атм на заднем мосту пикапа (так ездил 2 года, так как с более высоким давлением зад пустой скакал).
2. КМ2 однозначно лучше в глине - лучше держит траекторию, лучше проходимость, легче выходит из колеи.
3. У КМ2 однозначно крепче боковина (хотя и на первом за всю историю ни по камням, ни по лесу, ни по бордюрам ни разу боковину не пробивал), при этом покрышки такие же мягкие, как и первый КМ.
4. У меня и друзей на КМ2 была определённая скорость, когда было слыщно покрышки - у меня на пикапе на 17-м диаметре это была скорость межуд 60 и 65 км/ч, а у друга на Патриоте примерно с 90 по 95 км/ч на 16-м диаметре.
Может информация чем-то может помочь автору вопроса. Удачи!
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
ArtemT
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtemT » Ср мар 27, 2013 16:04

Hiv писал(а):Изображение

Изображение

Изображение

Хоть Купер, хоть Гудричь, хоть ССвампер. Едет одинаково на лебедке. :D
Что за багажник такой ткните носом где купить ???

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Пн апр 01, 2013 19:21

Народ, подскажите!

Чтобы поставить на Пикап Купер 265/75-16 и чтобы ничего не терло, к каким дискам надо присматриваться (ширина/вылет)?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 01, 2013 19:41

sda писал(а):Народ, подскажите!

Чтобы поставить на Пикап Купер 265/75-16 и чтобы ничего не терло, к каким дискам надо присматриваться (ширина/вылет)?
На пикапе и со стандартными дисками тереть не будет, сзади - в любом случае, спереди - возможно только при полной просадке пружин (хотя пикаповские вроде пожестче). Были 235/85 (т.е. диаметр фактически тот же) вначале на стоковой подвеске на штатной штамповке, проблем не было. НО! отлекаться от темы нехорошо :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Пн апр 01, 2013 20:56

Я шины по теме выбрал, вот выберу диски подходящие, протестю колеса и напишу отзыв о шинах)))

235/85 узкие шины, могут и не цеплять...

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Чт апр 04, 2013 09:36

У меня есть КМ2, Cooper STT и Бриджстоун зимний. КМ2 летом одно удовольствие - тихо, выгребает в глиняных глубоких лужах. Cooper хорошо себя вел в грунте соснового леса (лес приречный, т.е. с большим содержанием песка). Сначала закопался глубоко потом, вырыв траншею на всю длину пути выбрался.
Но КМ2 все-таки больше нравится. Субъективно.
Вопрос имеется.
Можно ли зимой на нем ездить и продать Бриджстоун? Все-таки КМ2 резина очень мягкая, да и маркировка на ней есть "+S" .

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт апр 04, 2013 15:46

alexpatriot писал(а): Можно ли зимой на нем ездить и продать Бриджстоун? Все-таки КМ2 резина очень мягкая, да и маркировка на ней есть "+S" .
При езде по льду ощущения очень острые, нет, чрезмерно острые, машина фактически не управляема, по снегу естественно поедет, для меня вывод однозначен, с учетом наших дорог - только хорошая зимняя резина!
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт апр 04, 2013 15:53

без блокировок Колеса 33х12,5 R15 Maxxis MT762 -класс -
http://www.youtube.com/watch?v=WtgxxPn92I8

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Чт апр 04, 2013 16:31

Рашид писал(а):без блокировок Колеса 33х12,5 R15 Maxxis MT762 -класс -
http://www.youtube.com/watch?v=WtgxxPn92I8
ну это как то совсем не снег....
по такой каше любая мт едет

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 05, 2013 12:11

alexpatriot писал(а): Можно ли зимой на нем ездить и продать Бриджстоун? Все-таки КМ2 резина очень мягкая, да и маркировка на ней есть "+S" .
Езжу круглый год на км2. Несколько лет на хантере, первую зиму на патриоте. Все вполне адекватно и предсказуемо. На льду лучше чем штатные быстрица и кама. Если скользко то голову и полный привод.

Аватара пользователя
Дайвер
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 20:45
Откуда: Москва.
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дайвер » Ср апр 17, 2013 16:48

Подскажите, а чем смывается синяя краска с белых буковок???

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср апр 17, 2013 17:02

Дайвер писал(а):Подскажите, а чем смывается синяя краска с белых буковок???
Временем :lol: , там типа пленки, сотрется моментом.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Ср апр 17, 2013 17:23

Езжу круглый год на км2. Несколько лет на хантере, первую зиму на патриоте. Все вполне адекватно и предсказуемо. На льду лучше чем штатные быстрица и кама. Если скользко то голову и полный привод.[/quote] +1! зима и весна на км2. в гололёд очень аккуратно, в снегопад гребёт отлично. был ошарашен в первые поездки, она вообще не шумит! не на 40 -ка не на 80 -ти! может от размера зависит? народ пишет что 235-85 чутка шумят. у меня 265-75. врать не буду, два дня езжу с открытым окном и люком, ну нет шума, еле уловимый шелест))

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Чт апр 18, 2013 12:56

Спасибо, за ответы. Следующей зимой попробую поездить на КМ2.
А есть учебники по езде на внедорожье и в гололед? Старая книжка про БАМ у меня есть, но там больше про грузовой транспорт.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср ноя 20, 2013 17:25

Подниму ко тему:)

Отъездил на Cooper Discoverer STT 265/75 два сезона и около 35 т.км.

Поведение на трассе устраивает, на 110 едет вполне прилично. Уровень шума больше чем у Cooper M+S, но не напрягает. Давление держал спереди 1.9, сзади 2.1
Я не специалист по грязи, но там где на каме даже сунуться бы не посмел, едет без проблем. Остаток протектора 10-11 мм. Стерлось 3-4 мм протектора. Т.е. вполне может хватить на 60-70 т.км. до остатка протектора - 5-6 мм.
Травился всего один раз - по раскисшей глине (какой то хрени) метров 150. Можно было и не травится, так ради эксперимента.

Но, меняя на зимнюю резину обнаружил подобие порезов (трещин) на внешних боковинах

Изображение

это один из крупных экземпляров, до внешнего слоя корда. Все направлены по радиусу. Есть более мелкие. Не очень много, где то 2-3, где то 1 на колесо.
Это при том, что не ездил на спущенных колесах (точнее всего раз).
Думал что нашел оптимальную резину на патр, но :o

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Чт дек 26, 2013 20:47

Вопрос про реальные размеры при одной и той же маркировке. Если брать размер 235/85 то какая из них лучше встанет без лифта?
Или тут уже без лифтовки не обойтись?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт дек 27, 2013 10:52

STT 265/75 на дисках 8' и вылетом +18 на штатной подвеске без лифта цепляла за задние пластиковые расширители на заднем левом колесе. Если бы вылет был больше +30 проблем бы не было. Правое входило в арку нормально. Наверно мост смещен влево :shock:
Выступов как на Спорте в арках нет.

Это при спокойной езде по пересеченке.

Аватара пользователя
submarines
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 11:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение submarines » Пн янв 27, 2014 23:20

Доброго времени суток, я новичок. Поэтому спрашиваю вашего совета. Присмотрел резину Cooper Discoverer STT 265/75 R16, но возникает вопрос: машина без лифта, эти колесики встанут на неё и если да, то какие диски надо брать?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 28, 2014 00:39

submarines писал(а):Доброго времени суток, я новичок. Поэтому спрашиваю вашего совета. Присмотрел резину Cooper Discoverer STT 265/75 R16, но возникает вопрос: машина без лифта, эти колесики встанут на неё и если да, то какие диски надо брать?
Нет, не встанут. Брать лифт подвески 30 мм, диски от ET20 до ET0, не жертвовать колесами и прошить ЭБУ.

Аватара пользователя
submarines
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 11:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение submarines » Вт янв 28, 2014 09:20

Благодарю за совет. Тогда подскажите какие покрышки можно поставить на машину?

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт янв 28, 2014 09:43

submarines писал(а):Благодарю за совет. Тогда подскажите какие покрышки можно поставить на машину?
Поставить на машину можно те колеса , которые Вы захотите ( все зависит от Вашей готовности к переделкам ). А вот какие колеса встанут без переделок :D -думаю никто не станет говорить-потому что уже есть такая бородатая тема-осталось ее прочитать на форуме :) .

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Вт янв 28, 2014 11:47

http://www.youtube.com/watch?v=8gvGPk84XTI как бы говорит о том, что без проблем. Сам хочу в этом размере. С лифтом у меня машина в гараж не войдет :(
Если грязь намотает на колесо, будет шоркать подкрылок. Можно попробовать нагреть и вдавить. Ну или просто забить на это дело.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт янв 28, 2014 12:18

dotson писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8gvGPk84XTI как бы говорит о том, что без проблем. Сам хочу в этом размере. С лифтом у меня машина в гараж не войдет :(
Если грязь намотает на колесо, будет шоркать подкрылок. Можно попробовать нагреть и вдавить. Ну или просто забить на это дело.
Не корректное видео. Даже от зимних 245/75 R16 после диагоналки на передних подкрылках следы от шипов. Там где на видео якобы скрещивание мостов (колесо на камне) - так зимой при городской эксплуатации скрещивания бывают больше.

265/75R16 на сток - только по асфальту, ну или пустому и очень медленно.

Минимум, что понадобится - назад отбойники от газели + проставки рама-рессора (или газельи серьги).

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт янв 28, 2014 12:26

PPavel писал(а):
подобие порезов (трещин) на внешних боковинах

Изображение

это один из крупных экземпляров, до внешнего слоя корда. Все направлены по радиусу. Есть более мелкие. Не очень много, где то 2-3, где то 1 на колесо. :o
Nomad, как я понял на Кольском распространены куперы, на верняка приходилось сталкиваться с подобным. На сколько такие дефекты критичны?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 28, 2014 18:23

Не критичны

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт янв 28, 2014 18:37

Вообще часто такое наблюдается у STT?
Наверно не по теме, как с этим у ST MAX?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 28, 2014 21:47

PPavel писал(а):Вообще часто такое наблюдается у STT?
Наверно не по теме, как с этим у ST MAX?
Понятия не имею, не слышал, тут две массовые шины - BFG MT и Сooper STT. Купер крепче и более популярен. Микки Томпсоны делаются Купером на каркасе STT. Макс тоже на каркасе STT. Почитайте еще про Maxxis Big Horn MT-762 и Toyo MT. Больше на ум ничего не приходит из крепких неэкстемальных.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 30, 2014 00:12

PPavel писал(а):Вообще часто такое наблюдается у STT?
Наверно не по теме, как с этим у ST MAX?
Чави Фог (Xavi Foj), неоднократный победитель Ралли Дакар, ставший на шинах Cooper Discoverer S/T MAXX чемпионом Ралли Дакар в зачете “серийные модели внедорожников” в двух последних гонках 2012 и 2013 гг., будет представлять в Европе линейку шин Cooper для полноприводных автомобилей.

Cooper стал спонсором Чави Фога на гонках Ралли Дакар в сезонах 2014 и 2015 годов, поскольку гонщик нацелен и дальше подтверждать свой чемпионский статус на этапах сложнейшего 8500-километрового марафона. Пилот планирует вновь использовать шины S/T MAXX, которые обеспечили его машине отличное сцепление на песчаных грунтах, преобладающих на трассе ралли.

Двумя годами ранее:

В начале следующего года Cooper вернется в гонку «Дакар-2012» в качестве технического партнера Toyota. В 2012 году в знаменитом ралли также состоится дебют новых шин Cooper Discoverer S/T Maxx.


Как говорится в заявлении Cooper, цель в ралли 2012 года будет такой же, как всегда – доказать, что автомобиль на стандартных шинах может на равных конкурировать со специально построенными прототипами и справиться со всеми сложностями самой экстремальной гонки на планете. Главной же новостью от Cooper стало то, что в следующем году знаменитые внедорожные шины Cooper Discoverer STT, прошедшие тысячи миль в ралли прошлых лет, будут заменены на новую модель – Cooper Discoverer S/T Maxx.

«Мы абсолютно уверены, что новые шины идеально подходят для характеристик автомобиля Toyota и стиля вождения Хавье Фоха (Xavier Foj), - заявил Марк Фернандес (Mark Fernandez), генеральный директор Cooper Tires в южной Европе. – Мы также уверены, что усовершенствованные шины могут стать ключевым фактором, который позволит команде показать даже более высокие результаты, чем в прошлые годы. Более того, после ралли мы выпустим Cooper Discoverer S/T Maxx на европейский рынок, так что наши покупатели смогут приобрести точно такие же шины, как те, что используются в самом экстремальном ралли мира».

Чтобы удостовериться в том, что шины оптимально подходят для нового Toyota Land Cruiser 150, который будет пилотировать Фох, Cooper в течение этого года провела полноценную серию испытаний в марокканской пустыне. «Во время тестов шины проехали тысячи миль по различным типам поверхности и доказали, что обладают даже большей выносливостью и надежностью, чем Cooper Discoverer STT, а также существенно лучше ведут себя на песке, особенно при низком уровне давления», - заявил Хавье Фох.



Команда Toyota Prisma MPA

Для «Дакара» Cooper предоставит шины в размере 235/85 R16 для обычных скоростных участков с жесткой поверхностью, а также шины размера 265/70 R16 для песчаных участков. На этот раз было решено выбрать шины диаметром 16, а не 17 дюймов, как раньше, чтобы «полностью оптимизировать характеристики».

Cooper Discoverer S/T Maxx (40% для дороги/60% для бездорожья, по определению Cooper) предназначены для жесткого офф-роуда и изготовлены по технологии Armor-Trek. Шины обладают такой же конструкцией, как Cooper Discoverer STT, но отличаются менее агрессивным рисунком, что улучшает проходимость на песчаной почве. Компаунд шин был специально разработан для максимальной стойкости к порезам и разрывам протектора.

Все эти особенности, а также современный «гибридный » реберно-блочный рисунок протектора усиливают сцепление на бездорожье, а кроме этого улучшают устойчивость и снижают уровень шума, отмечает Cooper. Конструкция Armor-Trek с усиленными боковинами делает шины более прочными и долговечными, а резиновая смесь с содержанием силики гарантирует высокое сцепление на мокрой поверхности.

Ралли «Дакар-2012» стартует 1 января в Аргентине.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 30, 2014 00:26

Про STT могу только сказать что она довольно быстро трется, что имеет тенденцию к уводу машины на асфальте вбок ввиду рисунка и что STT 35" + коротыш Крузер = полная жопа на льду, как и Гудрич МТ.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 30, 2014 06:36

Про STT могу только сказать что она довольно быстро трется, что имеет тенденцию к уводу машины на асфальте вбок ввиду рисунка
Любая МТ шина быстро трется. И Купер не быстрее других. Не знай, что там имеет тенденцию, у меня вот никакой тенденции нету. Идет, как по рельсам.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт янв 30, 2014 07:41

Чутка не по топику, не сравнимые данные, но мож кому пригодятся..
С новья замечал, при экстренном торможении со скорости 80 - 90 кмна моей шипованной (235х85х16) STT-эшке перед смещается на полметра влево.
Пробег 20000 км, износ 2 мм. Летом использую только для поездок в горы по камушкам и в "лечебные грязи".
Рабочие крузаки ездят по гравийке на BFGoodrich MT КМ2 (265/75). Хватает на 60000км. Грызёт их щебень нещадно.
К следующей зиме смогу сравнить BFGoodrich МТ с АT-шкой.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 30, 2014 08:05

191 писал(а):
Про STT могу только сказать что она довольно быстро трется, что имеет тенденцию к уводу машины на асфальте вбок ввиду рисунка
Любая МТ шина быстро трется. И Купер не быстрее других. Не знай, что там имеет тенденцию, у меня вот никакой тенденции нету. Идет, как по рельсам.
Некоторые говорят что развернув покрышку на диске увод исчезает, может это относится к 33-35" с большим вылетом через ноль, который сам по себе рычаг офигенный дает, если что не так, фиг знает.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности