Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ханкук динапро атм и якогама геолендер ат
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ханкук динапро атм и якогама геолендер ат
Напишу не большее сравнение между этой резиной в размере 245 75 16. Обе резины ближе к обычной шоссейке, по трассе почти не слышно, по грунтовке на заднем приводе ханкук уверенней стоит на дороге, это при скорости 80+. Что интересно, при одинаковом давлении в колесах, геолендер ощущается как более перекаченная. Обе резины замыливалются на раз, очищаются плохо, по износу у Ханкука за три года, 70%трасса 30%грунтовка с элементами экстрима и пробегом 40 тыс, износ процентов 30. У ханкука, лично для меня, минус один, аквопланирование. При скорости 70+, в хорошей луже, можно улететь с дороги на раз.Да, что интересно, иокогама балансируется на много хуж,е на одних и тех же дисках.