Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Извиняюсь за новую тему, но полазив по форуму так и не нашёл ни чего вразумительного для себя.
вся информация на 16 колеса.
Итак по сути:
в преддверии отпуска(определились что поедем именно на Патриоте) решил махнуть стоковую летнюю резину на более широкие и высокие лапти, тем более что путь под 5000 в оба конца, а в асфальтовой колейки они меньше гуляют, ну и + эстетически выглядит шикарнее
нашел информацию про установку 255/70-18, 265/65-18 и 275/65 -18 и т.д...
но удивило то что как правило у всех появился загадочный фактор увеличение расхода топлива, что несколько обескуражило...
или они его высчитывают обычным методом путем деления заправленных литров и показаний пробега...(в чем тогда в принципе и заключается ошибка) или я что то не понимаю в этой жизни и особенно в законах физики....
не уж то на столько увеличилось лобовое сопротивление :D
и еще я так и не нашел величину вылета родного диска... может кто то в курсе?
вся информация на 16 колеса.
Итак по сути:
в преддверии отпуска(определились что поедем именно на Патриоте) решил махнуть стоковую летнюю резину на более широкие и высокие лапти, тем более что путь под 5000 в оба конца, а в асфальтовой колейки они меньше гуляют, ну и + эстетически выглядит шикарнее
нашел информацию про установку 255/70-18, 265/65-18 и 275/65 -18 и т.д...
но удивило то что как правило у всех появился загадочный фактор увеличение расхода топлива, что несколько обескуражило...
или они его высчитывают обычным методом путем деления заправленных литров и показаний пробега...(в чем тогда в принципе и заключается ошибка) или я что то не понимаю в этой жизни и особенно в законах физики....
не уж то на столько увеличилось лобовое сопротивление :D
и еще я так и не нашел величину вылета родного диска... может кто то в курсе?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Maynov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Штатные диски на 18 имеют вылет +35
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
спасибо, добрый человек. жму руку.Maynov писал(а):Штатные диски на 18 имеют вылет +35
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Sobakov
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 23:33
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Не увлекайтесь уж очень широкими, с зади расстояние до амортизатора уж очень мало.
Уменя стоят 265/65 - 18 Sailun Ice Blazer на заводском литье , так расстояние до амортизатора ну наверное два пальца, на сильно пересечённой местности чиркают по амортизаторам.
А расход топлива.... Разницы не вижу.
Извиняюсь ошибся у меня 265/60 - 18
Уменя стоят 265/65 - 18 Sailun Ice Blazer на заводском литье , так расстояние до амортизатора ну наверное два пальца, на сильно пересечённой местности чиркают по амортизаторам.
А расход топлива.... Разницы не вижу.
Извиняюсь ошибся у меня 265/60 - 18
Последний раз редактировалось Sobakov Пн фев 01, 2016 20:37, всего редактировалось 1 раз.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Шинный калькулятор никто не отменял.Если есть информация по подходящему 16-му,можно подобрать похожий 18-й размер.
Если диски не планируется менять,то согласен,с шириной аккуратней.Больше чем 265/65 - 18 смысла без лифта ставить нет.Не за амморт,так за арку сзади на кочках тереть будет.
Если диски не планируется менять,то согласен,с шириной аккуратней.Больше чем 265/65 - 18 смысла без лифта ставить нет.Не за амморт,так за арку сзади на кочках тереть будет.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Спасибо всем. Учту.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Как я писал уже в теме про проходимость - увеличение ширины покрышки увеличивает сопротивление качению, но ещё больше на расход влияет увеличение диаметра колеса, особенно в городском режиме. Лобовое сопротивление тут как раз не сильно изменится.Влад писал(а): не уж то на столько увеличилось лобовое сопротивление :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
То есть если поставлю от велосипеда "школьник" расход убавится до двух - трех литров на сотню?Volodya писал(а):Как я писал уже в теме про проходимость - увеличение ширины покрышки увеличивает сопротивление качению, но ещё больше на расход влияет увеличение диаметра колеса, особенно в городском режиме. Лобовое сопротивление тут как раз не сильно изменится.Влад писал(а): не уж то на столько увеличилось лобовое сопротивление :D
интересно тогда каким методом вы к этому пришли
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Если сохранить диаметр, то расход однозначно убавится, опять же по двум причинам - меньшее сопротивление и Гораздо меньшая масса, только влияние не в разы... Методы изучения вопроса простые - физика и механика, но я пока вижу не желание изучить что-то, а какие-то попытки демонстрации эпистолярных умений.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
При чем тут эпистолярный жанр...
увеличение диаметра увеличивает длину окружности, естественно показания километража автоматом уменьшатся, а скоростные показания будут ниже реальных, или я плохо учил математику и физику...?
вот от сюда и не понятно почему увеличится расход, когда та же, применяемая на вращение сила(грубо говоря) делает один поворот вместо полутора меньшего диаметра...
увеличение диаметра увеличивает длину окружности, естественно показания километража автоматом уменьшатся, а скоростные показания будут ниже реальных, или я плохо учил математику и физику...?
вот от сюда и не понятно почему увеличится расход, когда та же, применяемая на вращение сила(грубо говоря) делает один поворот вместо полутора меньшего диаметра...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
показания одометра и спидометра да, естественно надо корректировать, но я говорю не про показания, а про расход... "сила" для поворота колеса бОльшего диаметра нужна больше, в физике существует такое понятия как "момент", и чем больше рычаг, тем он больше, то есть нужно больше "силы", которую кроме как из бензина взять неоткуда... я почему там выше про города написал? потому что наиболее заметно это увеличение расхода именно во время разгона (уменьшение динамики с увеличением колёс следствие этого же - нужно больше силы, а её нет), с шириной тоже самое: больше сопротивление качению - больше расход
это элементарные вещи, если надо ещё подробней и с формулами, то яндекс поможет, по моим ощущениям переход с 29" на 33" добавил в среднем к расходу литра 3 на сотню, но в моём случае кроме диаметра существенно изменился вес колёс (по данным ТК комплект, 4шт, 105кг весил)
это элементарные вещи, если надо ещё подробней и с формулами, то яндекс поможет, по моим ощущениям переход с 29" на 33" добавил в среднем к расходу литра 3 на сотню, но в моём случае кроме диаметра существенно изменился вес колёс (по данным ТК комплект, 4шт, 105кг весил)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
ясно :)
просто менял на Крайслере таун кантри на большие размеры и там как то не ощутима была разница в динамике, и расход керосина остался прежний, если не меньше, видимо 6 горшков в 3,3 литра свое дело делали
просто менял на Крайслере таун кантри на большие размеры и там как то не ощутима была разница в динамике, и расход керосина остался прежний, если не меньше, видимо 6 горшков в 3,3 литра свое дело делали
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Maynov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Резина Pirelli Scorpion MT 265/75 R16 + диск ORW 8*16 ET0 = 39кг, а все 4 колеса это уже 156кг..
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
на дизеле ещё меньше заметно будет) и там на сколько больше влезло то? 3-5%? и масса не сильно поменялась, я думаю, а между 29 и 33 почти 14% , и разница в массе ещё больше - 105 кг это шины, с дисками это ещё плюс 40 килограмм (нашёл вес штатного диска - 10.1кг, ещё бы вес РапидРивера найти, чтоб сравнить объъективно)Влад писал(а): менял на Крайслере таун кантри на большие размеры и там как то не ощутима была разница в динамике
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
не думаю что эта резина криминально тяжелее родной
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/coo ... 8-114-S--/
а диски остаются родные
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/coo ... 8-114-S--/
а диски остаются родные
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
эта да, скорее всего не сильно тяжелее, да и размер не сильно больше, но некоторое утяжеление наверняка ощутишь, напишешь потом как оно... а может и вообще незаметно будет, я когда на 245/75-16 с Рапиды 245/70 и наоборот переобувался, то только первые полдня чувствовал разницу :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Владимир, так я же изначально и задал вопрос про летние лапти для асфальта как такового, просто не мог понять многих авторов статей по расходу. Видимо они как раз переходили на "здравствуй грязи", чего мне в принципе не нужно. Просто меня покорило что без лифтовки 255/70-18 и 265/65-18 влазиют без зацепов по кузову. Вот и мысля пошла что же все таки брать, думал кто нить уже в курсе, чтоб не гадать методом тыка, и потом жалеть что 40-60 штук выкинул в никуда
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
ну да, для меня и многих "летние лапти" это МТ, а "побольше" это минимум 32" :lol: но физика то одна - чем больше и тяжелее колёса, тем труднее двигателю и больше жор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
При замене Хакки SUV 265/70 на Cooper M+S lt 265/75 расход газа в городе увеличился на 2 литра, с 21.5 до 23.5 с учетом поправки на новые показания одометра. Так что диаметр, масса шины и протектор в городе довольно значительно влияют на расход. На парах 4.625 не знаю, допускаю что разница расхода на этих парах будет поменьше, т.к. машина не будет задыхаться на стартах на 32-33 дюймах. Прошивка ЭБУ новых Патриотов спокойно допускает установку 32-33 дюймов ( с парами 4.625), двигатель тянет с самого низа без проблем.
- Олег 79
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
- Откуда: Москва/Измайлово
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
А если поставить 275/65/18 ( на родные диски )и лифт кузова 5 см, встанут? Или чиркать будут по чему нибудь??
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Стоят покрышки 265х60х18 до задних амортизаторов меньше сантиметра на стоковых дисках.Впереди всё хорошо. Ваши на 0.5см ещё ближе к колпакам задних амортизаторов будут. Лифт - решение для высоты колёс,для ширины нужен вылет диска с меньшим плюсом.
змз - 51432. Бинар-5д.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Подскажите,колёса 265/70/16 без переделок встанут на Патр(это я про будущие зимние)? Заранее спасибо...
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Оденутся. Лучше 245х75х16 присмотрите,по высоте одинаковые будут.
змз - 51432. Бинар-5д.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
265 для зимы многовато. Лучше 255 или 245.nik333 писал(а):Подскажите,колёса 265/70/16 без переделок встанут на Патр(это я про будущие зимние)? Заранее спасибо...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Спасибо за совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Northerner писал(а):Оденутся. Лучше 245х75х16 присмотрите,по высоте одинаковые будут.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
А почему многоваты? Частенько зимой гололёд на дороге.Вроде как,чем больше площадь опоры,тем устойчивее или другой какой-то критерий существует?Бамбр писал(а):265 для зимы многовато. Лучше 255 или 245.nik333 писал(а):Подскажите,колёса 265/70/16 без переделок встанут на Патр(это я про будущие зимние)? Заранее спасибо...
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Ездил на Патриоте зимой на резине шириной 255, 265, 275, 305. На гололеде основной вклад в сцепление с дорогой будут вносить шипы. Не думаю что на более широкой резине шипов в пятне контакта будет больше. По снегу или снежно-водяной каше, при прочих равных условиях, машина лучше держит дорогу на более узкой резине. Чем шире - тем на меньшей скорости начинает "таскать".
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
По снегу согласен.Уже имел опыт медленной езды по снежной каше только на других машинах,боле 50-ти вообще не едет.Здесь полностью согласен.Значит нужно брать 245-255 максимум на 75/16-ть....Бамбр писал(а):Ездил на Патриоте зимой на резине шириной 255, 265, 275, 305. На гололеде основной вклад в сцепление с дорогой будут вносить шипы. Не думаю что на более широкой резине шипов в пятне контакта будет больше. По снегу или снежно-водяной каше, при прочих равных условиях, машина лучше держит дорогу на более узкой резине. Чем шире - тем на меньшей скорости начинает "таскать".
- Алейксей88
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 17:48
- Откуда: Москва ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Добрый день.
Забронировал вчера нового патриота, при выборе резины менеджер посоветовал вот такую:
GOODYEAR Wrangler Duratrac 113S FP 255/70R18
сказав, что без лифта встанет.
А она встанет? Это же сразу 32 дюйма?
Где-то на драйве читал, что вроде встает 32 дюйма без лифта.
Может отказаться, пока еще не повесили на диски....
Спасайте)))
Забронировал вчера нового патриота, при выборе резины менеджер посоветовал вот такую:
GOODYEAR Wrangler Duratrac 113S FP 255/70R18
сказав, что без лифта встанет.
А она встанет? Это же сразу 32 дюйма?
Где-то на драйве читал, что вроде встает 32 дюйма без лифта.
Может отказаться, пока еще не повесили на диски....
Спасайте)))
- XpoHota
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 20:48
- Откуда: Город Герой Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
да встают у меня такие стоят выглядит реально круто как фотки ставить так и не понялАлейксей88 писал(а):Добрый день.
Забронировал вчера нового патриота, при выборе резины менеджер посоветовал вот такую:
GOODYEAR Wrangler Duratrac 113S FP 255/70R18
сказав, что без лифта встанет.
А она встанет? Это же сразу 32 дюйма?
Где-то на драйве читал, что вроде встает 32 дюйма без лифта.
Может отказаться, пока еще не повесили на диски....
Спасайте)))
- Алейксей88
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 17:48
- Откуда: Москва ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Спасибо, успокоил.XpoHota писал(а):
да встают у меня такие стоят выглядит реально круто как фотки ставить так и не понял
А то я уже морально готовился на ТО-0 проставки ставить...
- Олег 79
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
- Откуда: Москва/Измайлово
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
То есть если поставить 265/70/18 все встанет норм??? И если лифтануть см. На 5-6
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Такой размер на 16-е диски еще нормально,на 18-е уже великовато без лифта.Олег 79 писал(а):То есть если поставить 265/70/18 все встанет норм??? И если лифтануть см. На 5-6
- Олег 79
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
- Откуда: Москва/Измайлово
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Так я же написал, что лифтануть хочу 6см. Я так понимаю что если на стоковые 18е поставить 275, то будут чиркать об амортизаторы?alexeybachurin писал(а):Такой размер на 16-е диски еще нормально,на 18-е уже великовато без лифта.Олег 79 писал(а):То есть если поставить 265/70/18 все встанет норм??? И если лифтануть см. На 5-6
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Если вылет такой же как и раньше(+35),то вполне возможно.От рисунка протектора может зависеть тоже(наличие боковых зацепов).Олег 79 писал(а): Так я же написал, что лифтануть хочу 6см. Я так понимаю что если на стоковые 18е поставить 275, то будут чиркать об амортизаторы?
- Олег 79
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
- Откуда: Москва/Измайлово
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Вполне можно 275/70?alexeybachurin писал(а):Если вылет такой же как и раньше(+35),то вполне возможно.От рисунка протектора может зависеть тоже(наличие боковых зацепов).Олег 79 писал(а): Так я же написал, что лифтануть хочу 6см. Я так понимаю что если на стоковые 18е поставить 275, то будут чиркать об амортизаторы?
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Я сказал,что с таким вылетом,больше шансов,что будет цеплять.
- Алейксей88
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 17:48
- Откуда: Москва ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Поставил таки я Duratrac 255/70 R18. на штатные диски.
При езде по асфальту ни где ни чего не цепляет, ни за амортизаторы ни за подкрылки - руль крутил до упора. Выступ чист.
В жестокий бездор пока не лазал и кирпичи не возил.
Дальше будем видеть...
При езде по асфальту ни где ни чего не цепляет, ни за амортизаторы ни за подкрылки - руль крутил до упора. Выступ чист.
В жестокий бездор пока не лазал и кирпичи не возил.
Дальше будем видеть...
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
А не подскажите ли по вопросу о колесах. У мну патр на штатных 18 дисках с резиной Nankang 245/60. Прикидываю, во что переобуть, но чем больше читаю форум, тем больше вопросов. Так понял, что оптимальный, типа универсальный размер колес на патрик - в районе 31,5 дюйма, например многим нравиться размер 265/75 r16. Умеренные нагрузка на трансмиссию и расход топлива, приемлемая динамика, т.е. некая золотая середина и на дальняк по трассе и по бездору. И внешне будто неплохо смотриться. Но почему-то всё сводиться к 16-ти дюймовым дискам.
Собсно, а чем плох, к примеру, 245/70 r18? По диаметру те же 31,5 дюйма. Ширина - 245мм, т.е. штатная, для трансмиссии это плюс, на трассе должно быть поэкономичней по расходу, чем на 265 резине и рулёжка должна быть чуть поострей, чем на более высокопрофильной. На бездоре должно профиля этой 245/70 r18 хватить, ИМХО, если не лезть в самые крутые говна. Хотя лебёдка рулит, её установка также в планах. Так в чем же такое преимущество 16-х дисков, что о 18-х как-то и разговора на форуме нет. Дело в цене резины или ещё в чём-то?
Собсно, а чем плох, к примеру, 245/70 r18? По диаметру те же 31,5 дюйма. Ширина - 245мм, т.е. штатная, для трансмиссии это плюс, на трассе должно быть поэкономичней по расходу, чем на 265 резине и рулёжка должна быть чуть поострей, чем на более высокопрофильной. На бездоре должно профиля этой 245/70 r18 хватить, ИМХО, если не лезть в самые крутые говна. Хотя лебёдка рулит, её установка также в планах. Так в чем же такое преимущество 16-х дисков, что о 18-х как-то и разговора на форуме нет. Дело в цене резины или ещё в чём-то?
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Да тут несколько факторов.И цена,и наличие(существование) моделей нужной размерности как шин,так и дисков.
А вот тут "гряземесы" с Вами не согласятся.Ставят вообще 15-е диски и более высокую резину,по одной простой причине:травить максимально колеса безопаснее на высокой резине.
Ну а так каждый сам решает,что ему лучше и для каких целей ему нужен Патрик.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
При кренах будут цеплять за задние амортизаторы - без проблем максимум 265 / 65 /18.
http://uazpatriot.ru/forums/19/36780.html
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Преимущества в том, что на 16 дисках уже больше 10 лет уазики выпускают. А на 18 всего второй год(или третий?- не важно). Пользователей больше, статистика, опыт больше.
Хватит, нормальный размер. Нравится, ставь. Спускают колеса на бездоре процентов 5 пользователей. Это малоактуально. Надо тебе это или нет, только сам решишь. Если не сдувать, на бездоре разници нет 16 или 18 диск. Гораздо важнее диаметр колеса. Максимално, что можешь себе позволить.На бездоре должно профиля этой 245/70 r18 хватить,
А так, да. Высокий профиль шины эффективнее при сдувании. Но это надо по своим потребностям решать. Я вот и профиль 85 и диск 16 колесо 1 раз сдувал на бездоре. Хватает в основном и просто так кататься, на 2.0
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Ясно. В планах делать из патра супергряземеса нет и асфальта предполагается много, так что слишком высокопрофильная резина наверно не надо. А где резины не хватит - лебёдка поможет. Ну а там видно будет.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Спустить шины до 0.8 10 минут, накачать 10-12 минут, 235/85 16, Беркут R20, а увеличение проходимости очень существенное. Было спускал колеса чтобы заехать в гараж.патро152 писал(а):Преимущества в том, что на 16 дисках уже больше 10 лет уазики выпускают. А на 18 всего второй год(или третий?- не важно). Пользователей больше, статистика, опыт больше.Хватит, нормальный размер. Нравится, ставь. Спускают колеса на бездоре процентов 5 пользователей. Это малоактуально. Надо тебе это или нет, только сам решишь. Если не сдувать, на бездоре разници нет 16 или 18 диск. Гораздо важнее диаметр колеса. Максимално, что можешь себе позволить.На бездоре должно профиля этой 245/70 r18 хватить,
А так, да. Высокий профиль шины эффективнее при сдувании. Но это надо по своим потребностям решать. Я вот и профиль 85 и диск 16 колесо 1 раз сдувал на бездоре. Хватает в основном и просто так кататься, на 2.0
- zinchuk
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 09:44
- Откуда: Мурманская область Заозёрск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Не знаю, как там у кого 32 тапки не трут, но за два года и 40 тыс. км у знакомого штатные 18е тапочки протёрли подкрылки и содрали ЛКП с метала крыла на печально известном выступе.
- Вложения
-
- IMG_20161008_092818.jpg (1.54 МБ) 17785 просмотров
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Штатные ли??? У меня там зазор между резиной и аркой такой что нитролизовать его можно только 1.5 т груза. Так что про штатные тапки сказка, либо перегруз постоянный.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Тузик4х4
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
- Откуда: Ярославль
- Машина: патр 15г.в. чёрный лимитед
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
zinchuk можно фото самого патра в профиль? :think:
уаз-не ссы ,доедем.
- zinchuk
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 09:44
- Откуда: Мурманская область Заозёрск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Фото этого Патриота нет. Сейчас ему подкрылок залечили и четвёртый лист поставили, а протёр штатной резиной на штатных 18 дисках, ездит правда, он довольно агрессивно,
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Мне врать тут резону нет никакого. А вот про загрузку 1,5 тонны я не поверю, грузил 600 кг, думал не доеду, беда с рессорами будет, они бедные дугой в другую сторону....
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
у меня 265\60 18, в багажнике инструментов под 150 кг - ни разу не чикнули колеса, даже в грязюках.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
решил поменять заводскую резину на 18 дисках...
Штатные 235\70р16 аналогично пилили выступ на пустом патре с салона .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER