Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какой размер BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ставится на штат

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб апр 20, 2013 13:26

klev писал(а):Подскажите пожалуйста други, какой размер лучше всего и без допработ можновоткнуть на патрик (новый, пробег 400км) интересует резина Шины BFGoodrich All Terrain T/A
Дык вся тема об этом :)

Аватара пользователя
klev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 03:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klev » Сб апр 20, 2013 13:49

Тема-то об этом, только меня интересует именно эта резина, т.к. большую часть пробег по асфальту и выезды на рыбалку примерно 70 на 30, в процентном соотношении. А коляски Mud уж больно брутальные для асфальта))) по этому рассматриваю резину BFGoodrich All Terrain T/A. Какой максимальный размер я могу поставить на штатное литье без лифта?

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Сб апр 20, 2013 14:22

245/75,хотя гудричи вроде как маломерки по
этому может и 265/75 встанут,но первые точно без проблем.

Аватара пользователя
klev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 03:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klev » Сб апр 20, 2013 14:37

Спасибо за инфу)) буду искать в городе, а то только нашёл 255/70 r16

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Сб апр 20, 2013 14:41

klev писал(а):Спасибо за инфу)) буду искать в городе, а то только нашёл 255/70 r16
Эти как раз тоже нормально будут:шире чем 245 и ниже75,в принципе вполне норм. размер!!!Дальше только цена.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт июн 14, 2013 14:02

Ep писал(а): у дисков на фото вылет +35
на машину 08 года встанет вообще без проблем и 235/85 и 265/75 бфг мт км 2.
Тоже выбираю км2.
Машин 8 года, шины 245/75/16.
Ширина устраивает, хотелось бы децл увеличить диаметр на 1-2 сантима, чтоб не сильно повлияло на динамику.
Калькулятор говорит что мне нужны 245/80/16 что даст прибавку 24,5мм, но таких шин походу нет...
Также нет 255/75/16...
Получается что 265/75 только и остались.
И вдобавок оказывается что они маломерки...
Как изменится с ними динамика?
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт июн 14, 2013 14:21

И есть у кого фотки с км2 265/75/16 и 235/85/16 на машине?
Изображение

Аватара пользователя
klev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 03:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klev » Пт июн 14, 2013 16:00

а какой размерчик подойдет на штатное литье с лифтом подвески 3 см. резина cooper stt ???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 14, 2013 17:17

Rusal писал(а): Получается что 265/75 только и остались.
И вдобавок оказывается что они маломерки...
Как изменится с ними динамика?
не сильно. у меня одно время были зимние 245/75, а летние - 265/75. переход с зимы на лето почти не ощущался.

гораздо сильнее, чем подобный переход на динамике будет отражаться сброс адаптаций в мозгах :) я так думаю, что буря эмоций при перепрошивке процентов на 50 вызвана именно этой процедурой :)

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт июн 14, 2013 18:29

Вот человек написал в соседней теме:
Поставил на днях 265/75/16 BFG MT KM2.
Ребят как на них ездить? Машина чипованная, на штате максимально разгонял до 150. Что на трассе давало уверенный обгон в пределах допустимых скоростей.

Теперь же, максималка ограничена надрывными 110.
Езжу по трассе исключительно по правилам, но обогнать фуру идущую со скоростью около 80 уже очень тяжело.

Посему вопрос, тут пишут что и 180 ездят, и что на таких как у меня гудричах на 130 шумовой дискомфорт. Как?
ГП 4,6 дадут динамику но и ограничат макс скорость, которая у меня и так 110 сейчас.
(С) "Славик, чё та я очкую"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 14, 2013 19:58

Rusal писал(а):Вот человек написал в соседней теме:

(С) "Славик, чё та я очкую"
куйня полная. 245/75 и 265/75 разницы не будет.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт июн 18, 2013 22:08

Поставил на днях 265/75/16 BFG MT KM2.
Ребят как на них ездить? Машина чипованная, на штате максимально разгонял до 150. Что на трассе давало уверенный обгон в пределах допустимых скоростей.
Почему такая низкая максимальная скорость на штатной резине? Чипованная - в какую сторону? :)
Теперь же, максималка ограничена надрывными 110.
Езжу по трассе исключительно по правилам, но обогнать фуру идущую со скоростью около 80 уже очень тяжело.

Естественно. Пары не поменялись, а колёса больше. Двигателю тяжело. А жрёт он при этом сколько...
Посему вопрос, тут пишут что и 180 ездят, и что на таких как у меня гудричах на 130 шумовой дискомфорт. Как?
ГП 4,6 дадут динамику но и ограничат макс скорость, которая у меня и так 110 сейчас.
Я не ездил 180, не знаю. Но замена ГП при увеличенных колёсах однозначно даст возможность увеличить скорость, т.к. максималка на уровне 110км/ч говорит нам о нехватке мощности двигателя. Наверняка при этих 110км/ч движок тыщах на 2 мучается.

В общем, резюмирую, с увеличением размера колёс (а 265/75 - это увеличение колёс) ГП надо менять обязательно.
Я на 255/85/16. С родными ГП ездил первые 2 недели после апгрейда колёс, пока ждал собственно заказанные ГП. Это было жуткое время. Расход на трассе около 20л, невозможность обогнать... Да вообще автомобиль превращается в телегу.
ГП решает эту проблему, сейчас всё супер. Сложности только при переходе на зимнюю резину. Она у меня штатного размера, и приходится слишком уж часто переключать передачи :D Надо апгрейдить и её.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 18, 2013 23:54

это двиг дохлый. скорее всего не евро3, а что-то более древнее. с ними бяда, они реально требуют пары 4.6 под колеса около 33 дюйма. двиг евро3 с прошивкой евро2 едет нормально и со штатными парами на таких колесах. даже без особых доработок по железу. при этом расход меньше, чем с парами 4,6. говорю как человек, проведший процедуру 4,11->4,625->доработка движка->4,11.
щас, правда, колеса с резиной 285/75 снял и поставил колеса с 235/85 - ищу в чем причина вибрации на определенных скоростях при покачивании рулем

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 19, 2013 01:38

Я на евро-3 не ездил, но что-то сомневаюсь, что такую большую разницу в колёсах можно покрыть другими настройками двигателя (евро-3 против евро-2).
2007г с АБС - по-любому евро-3? Товарищ жаловался на аналогичную беду с расходом и тягой.
235/85 - классный размер. Если б я сразу на 255 не перешёл, то поставил бы такие. Но ГП менял бы по-любому :)

Аватара пользователя
Негабаритчик
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Негабаритчик » Вт июн 25, 2013 21:22

Интересно, а при 245\75 главные пары тоже нужно менять?
"Плечо", то получается и там и там 75 мм.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт июн 25, 2013 21:25

Негабаритчик писал(а):Интересно, а при 245\75 главные пары тоже нужно менять?
"Плечо", то получается и там и там 75 мм.
75 это не мм, а проценты от ширины шины.

Аватара пользователя
Негабаритчик
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Негабаритчик » Вт июн 25, 2013 21:26

mdimk писал(а):
Негабаритчик писал(а):Интересно, а при 245\75 главные пары тоже нужно менять?
"Плечо", то получается и там и там 75 мм.
75 это не мм, а проценты от ширины шины.
Извиняйте, и всё же надо или нет?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт июн 25, 2013 22:22

Не надо.
Да и смысла апгрейда до такого размера тоже нет :)

Аватара пользователя
Негабаритчик
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Негабаритчик » Вт июн 25, 2013 22:25

BaRRmaley писал(а):Не надо.
Да и смысла апгрейда до такого размера тоже нет :)
Не понял, поясни пожалуйста, что значит
Да и смысла апгрейда до такого размера тоже нет :)

Ты имеешь в виду что нет смысла ставить такие колеса?

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт июн 25, 2013 22:29

Ага. Разница по сравнению со стандартным размером ничтожна. Если, конечно, старые износились, а увеличивать размер не хочется, то можно поставить 245/75... абы было. А так это шило на мыло. По данной мной ссылке (под словами "Не надо") видно, что увеличение клиренса составит 1.3см. Это практически как родные колёса подкачать :D

Аватара пользователя
Негабаритчик
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Негабаритчик » Вт июн 25, 2013 23:45

BaRRmaley писал(а):Ага. Разница по сравнению со стандартным размером ничтожна. Если, конечно, старые износились, а увеличивать размер не хочется, то можно поставить 245/75... абы было. А так это шило на мыло. По данной мной ссылке (под словами "Не надо") видно, что увеличение клиренса составит 1.3см. Это практически как родные колёса подкачать :D
так дело то в том. что ставятся они не за ради клиренса, а ради увеличения проходимости.

И всё таки - почему при 265\75 надо пары менять. а при 245\75 не надо?
Есть этому объяснение?

Аватара пользователя
Негабаритчик
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Негабаритчик » Вт июн 25, 2013 23:47

BaRRmaley писал(а):Ага. Разница по сравнению со стандартным размером ничтожна. Если, конечно, старые износились, а увеличивать размер не хочется, то можно поставить 245/75... абы было. А так это шило на мыло. По данной мной ссылке (под словами "Не надо") видно, что увеличение клиренса составит 1.3см. Это практически как родные колёса подкачать :D
Так ради клиренса надо тогда сразу барсы ставить. 8)

И всё таки, почему при 265\75 надо менять пары, а при 245\75 не надо?

есть этому какое-нибудь объяснение?
калькулятор показал 4.28

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 26, 2013 00:13

Моя теория такова: для 265/75 рекомендуют ГП сменить на 4.4, а это ближе к 4,625, чем к 4.11 :)
К тому же у 265/75 больше сопротивление качению (я не физик, могу ошибаться в терминологии). Узкое колесо катится легче широкого.
Я думаю, что с колёсами 245/75 при ГП 4.625 езда станет почти такой же не очень комфортной, как на 245/70 при тех же ГП. Слишком часто надо переключать передачи, максимальная скорость (при разумных оборотах двигателя) падает слишком существенно.

Поясните пожалуйста это :)
ставятся они не за ради клиренса, а ради увеличения проходимости
И, по-моему, не надо ради клиренса ставить Барсы :)
У меня этого клиренса стало почти на 5см больше после замены колёс. Считаю, что этого достаточно для Патриота. А стандартного клиренса мне было точно маловато :)

Аватара пользователя
Негабаритчик
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Негабаритчик » Ср июн 26, 2013 00:23

Понял Вас, многоуважаемый Бармалей.
Спасибо за содержательный ответ.
Я скорее всего сначала попробую 245-ую резину, т.к. 265-ая влечёт за собой очень большие денежные вливания, как то пары, диски, расширители, а это всё в сумме ещё на 50000. :o

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 26, 2013 00:30

Есть классный размер - 235/85/16.

Аватара пользователя
Негабаритчик
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Негабаритчик » Ср июн 26, 2013 00:37

а при таком размере какие переделки потребуются?
И в чем его классность, в сравнении с 245-ой

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 26, 2013 00:52

Очень может быть, что не потребуются никакие.
Он легче едет по трассе, дорожный просвет больше, во всех колеях-грязючках хорош. Если не пытаться загонять Патриот в болото, конечно. В болоте в любом случае этой машине не место.
На штатные диски встанет хорошо.
Цена покрышек этого размера должна быть в разумных пределах.

Аватара пользователя
Негабаритчик
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Негабаритчик » Ср июн 26, 2013 00:55

BaRRmaley писал(а):Очень может быть, что не потребуются никакие.
Он легче едет по трассе, дорожный просвет больше, во всех колеях-грязючках хорош. Если не пытаться загонять Патриот в болото, конечно. В болоте в любом случае этой машине не место.
На штатные диски встанет хорошо.
Цена покрышек этого размера должна быть в разумных пределах.
вот и хотелось бы узнать, потребуется или нет...

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 26, 2013 01:31

Тут на форуме наверняка есть темы по этому поводу ;)
К тому же каждая машина индивидуальна и индивидуально изношена. Возможно, хоть и маловероятно, с завода иногда стоят нормальные пружины и рессоры, и рама не ложится на мосты на каждой ямке :)
В любом случае точно не надо покупать другие диски и точно не нужны расширители арок.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср июн 26, 2013 07:58

Есть классный размер - 235/85/16
.

Я на этом размере (правда на BFG AT) езжу на стоковом Патре 10-го года выпуска. Ничего в мостах (я имею ввиду ГП) не менял, расход на трассе (в пределах скоростей 85-90 км/ч) 13-14 литров газа на сотню (газ 4-го поколения, Диджитроник). На бензине и того меньше. Обгоны в легкую, 120-130 набирает играючи, но начинается неприятная вибрация в подвесном - никак на прямой кардан не решусь... Так что я не знаю, почему у вас Патр не едет со стоковыми ГП. ;)

Да, выступ в задней арке цепляет, но или под нагрузкой (4 человека + шмурдяк в багажнике) или при хорошем вывешивании. На выходных буду устранять выступ. :)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср июн 26, 2013 09:18

У меня со стоковыми ГП не ехал, потому что 255/85/16. Выше и шире.
Собственно я поэтому и посоветовал обратить внимание на 235/85, если хочется попробовать обойтись без замены ГП.
Про расход и т.п. при увеличении колёс много отзывов в этой теме.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб июл 27, 2013 23:40

ребят планирую к осени брать резину BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 размер думаю ставить 245/75 R16, если у кого стоит такая резина прошу вас описать как она себя ведет в грязи и зимой
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Сб июл 27, 2013 23:52

Т.к. поведение резины в этих дисциплинах не зависит от её размера, я подскажу :)
В грязи ведёт себя существенно лучше шоссейной, но существенно хуже настоящей грязевой. Но, учитывая выбранный размер, планируется совсем уж неглубокая грязь, а там будет всё хорошо, если не лениться уменьшать давление.
Зимой - прямой путь к ДТП. Очень прямой и безостановочный :)) На укатанном снегу и льду не рулится и не тормозит. На сухом асфальте при небольшом минусе управляется нормально, не дубеет.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вс июл 28, 2013 00:10

BaRRmaley писал(а):Т.к. поведение резины в этих дисциплинах не зависит от её размера, я подскажу :)
В грязи ведёт себя существенно лучше шоссейной, но существенно хуже настоящей грязевой. Но, учитывая выбранный размер, планируется совсем уж неглубокая грязь, а там будет всё хорошо, если не лениться уменьшать давление.
Зимой - прямой путь к ДТП. Очень прямой и безостановочный :)) На укатанном снегу и льду не рулится и не тормозит. На сухом асфальте при небольшом минусе управляется нормально, не дубеет.
ясно, вообще мы с Русланом(Вайнахом) когда были на яме осуждали эту теме с выбором резины и он мне советовал поставить 265/75 км2 но для этого мне придется делать лифт подвески на 50мм
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс июл 28, 2013 00:34

Руслан считает, что на КМ2 зимой классно. Альтернативное мнение :)

265/75 - интересный размер, хотя я считаю его широковатым. Но резина в этом размере относительно дешёвая.
Странно, что нужен какой-то лифт. Я тут советовал уже 235/85 рассмотреть.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вс июл 28, 2013 01:00

BaRRmaley писал(а):Руслан считает, что на КМ2 зимой классно. Альтернативное мнение :)

265/75 - интересный размер, хотя я считаю его широковатым. Но резина в этом размере относительно дешёвая.
Странно, что нужен какой-то лифт. Я тут советовал уже 235/85 рассмотреть.
на 235/85 машина получается выше, у моего знакомого такая стоит и у ниго лифт 50
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вс июл 28, 2013 01:13

Вообще то я с кланяюсь к мудам 245/75 R16, на них точно не где и ни чего тереть не будет, а так планирую сделать лифт подвески 50
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leonid77
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 19:33
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leonid77 » Вс авг 04, 2013 19:14

Привет всем. Есть интересная статья
http://news.colesa.ru/news/10831.html
выбор за вами.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср авг 07, 2013 01:05

leonid77 писал(а):Привет всем. Есть интересная статья
http://news.colesa.ru/news/10831.html
выбор за вами.
да не плохой тест шин :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт авг 09, 2013 09:05

Barsikk писал(а):Вообще то я с кланяюсь к мудам 245/75 R16, на них точно не где и ни чего тереть не будет, а так планирую сделать лифт подвески 50
Привет. У меня стоят БФГ МТ КМ2 265\75R16 (правда на дисках -3). Лифтовал перед на 2.5 см (соболячьи проставки), зад на 1.5 см (добавил проставки штатные мост-рессора + отбойники от газели) ничего и нигде не трет даже при полной диагоналке.
А нас рать!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 09, 2013 09:47

Barsikk писал(а):Вообще то я с кланяюсь к мудам 245/75 R16, на них точно не где и ни чего тереть не будет, а так планирую сделать лифт подвески 50
Соотношение цена - результат такого мероприятия крайне низок, особенно с учетом планов на лифт 50 мм. Лифт под 32 дюйма стоит в пределах 3000 руб., получите уже совершенно другой автомобиль. Соотношение геометрии, массы машины и диаметра шин становится приемлемым с резины 235/85 или 265/75. На лифте 30 мм с такими шинами уже поедете как классические УАЗы.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 09, 2013 09:57

Негабаритчик писал(а):а при таком размере какие переделки потребуются?
И в чем его классность, в сравнении с 245-ой
Разница очень велика.
Переделки и результат:

http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html

На такой резине с давлением 1.5-1.7 сможете ехать вхлам раздолбанные грунтовки на 80 км/час и машина не рассыпется.

Аватара пользователя
KozlovOL
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 18:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KozlovOL » Чт янв 16, 2014 15:43

Господа! Так есть рекомендации реального юзера: можно ездить нормально на BFG KM2 265/75 R16 без лифта или нет (как лекарство-диски с вылетом). У меня на L200 NEW колеса от КАМАЗА :D без лифта поставить было можно, а сейчас весь в сединах. Хочу новые шаровые с измененным кастором ставить, а там важно лифт или нет!?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 16, 2014 18:19

Нельзя. Лифт подвески 30 мм проставками, 2000 рублей. Или KYB RD5081 + рессоры Барса, около 10 000 руб.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт янв 16, 2014 19:20

KozlovOL писал(а):Господа! Так есть рекомендации реального юзера: можно ездить нормально на BFG KM2 265/75 R16 без лифта или нет (как лекарство-диски с вылетом). У меня на L200 NEW колеса от КАМАЗА :D без лифта поставить было можно, а сейчас весь в сединах. Хочу новые шаровые с измененным кастором ставить, а там важно лифт или нет!?
Чё за троллинг? :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пт янв 17, 2014 12:01

задам ещё один дурной вопрос хочу поставить
265/70/16 на штатные диски с 35 встанет или лучше с 20 вылетом взять ?
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт янв 17, 2014 23:50

Встанут
Изображение

Аватара пользователя
Белорус
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 16:53
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Белорус » Сб янв 25, 2014 17:31

Парни, я не понял, вы все советуете 235\85... Но это же...это же на 7 см. больше диаметр, а значит на 3,5 см задрана машина, которая и без того не особо устойчива в поворотах. По-моему так поднимать машину без увеличения ширины колеи опасно.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб янв 25, 2014 19:43

Белорус писал(а):Парни, я не понял, вы все советуете 235\85... Но это же...это же на 7 см. больше диаметр, а значит на 3,5 см задрана машина, которая и без того не особо устойчива в поворотах. По-моему так поднимать машину без увеличения ширины колеи опасно.
:) Но ведь никто не запрещает сделать проставки к штатным дискам до ет 22 например, если хотите устойчивости.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт янв 28, 2014 13:28

да все нормально с устойчивостью, только попервой кажется что ААААА, а потом привыкается и также как и на штатной катается.
ЗЫ: плюс еще лифт подвески 3 см.
Патриот 2020 АКПП

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности