Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Система централизованной подкачки колес.
Система централизованной подкачки колес.
Подскажите кто нибудь на патриоте делал централизованную подкачку колес?
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
вот такой вот вариант:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=122.0
герметизация по сальникам, правда, смущает...
http://tehnoforum.com/index.php?topic=122.0
герметизация по сальникам, правда, смущает...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Система централизованной подкачки колес.
Где-то у него http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... iegriffin/ были даже картинки. Поищи.drobmaks писал(а):Подскажите кто нибудь на патриоте делал централизованную подкачку колес?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется, что стоит изучить устройство штатных систем подкачки грузовиков и от этого плясать
http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... 19912.html
была аналогичная тема и даже конкретные ссылки на проект. но так как не додумался фотки сохранить, теперь уже с трудом припоминаю конкретику.
http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... 19912.html
была аналогичная тема и даже конкретные ссылки на проект. но так как не додумался фотки сохранить, теперь уже с трудом припоминаю конкретику.
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
есть ещё "бразильская система" с наружной подкачкой:
[img][img]http://img.ii4.ru/images/2013/03/27/343898_br_43.jpg[/img][/img]
[img][img]http://img.ii4.ru/images/2013/03/27/343898_br_43.jpg[/img][/img]
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мужик замутил на Ведровер по типу ЗИЛа 157 последних лет:
http://www.drive2.ru/cars/landrover/def ... 579107780/
http://www.drive2.ru/cars/landrover/def ... 579107780/
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Sergey4i
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Система централизованной подкачки колес.
Прогресс не стоит на месте. :)
На мосты спайсер есть вариант системы подвода, состоит из блока манжет, втулки и фитинга подвода. Надо дорабатывать цапфу и ступицу - сверлить каналы, но это вполне выполнимо на сверлильном станке. Так же есть система управления, можно установить хоть на болотоход, хоть на КАМАЗ.
- Вложения
-
- Комплект_1024.jpg (283.37 КБ) 2731 просмотр
- Sergey4i
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Система централизованной подкачки колес.
Система подвода воздуха к шинам, устанавливается в заводской ступичный узел.
- Вложения
-
- Втулка и блок манжет в сборе.
- IMG_20220607_190204.jpg (3.51 МБ) 2613 просмотров
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система централизованной подкачки колес.
Ох перейдёт кто-то в читатели за рекламу...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Sergey4i
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Система централизованной подкачки колес.
Никакой рекламы, всё по теме. ЦНШ разработана, а система подвода воздуха к шинам даже запатентована. Цены не указаны, где приобрести - неизвестно. А так-то можно, конечно, заниматься изобретениями и дальше, решений очень много по поводу воздуха.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система централизованной подкачки колес.
Да пусть продолжает, интересно же, такой технички давно уже на форуме не было.
Sergey4i, давай дальше фотки, сборочный чертеж и реальные результаты, как каналы проложены, подводка к цапфе.
Сальники спецовые? На сколько их хватает? Я так понимаю сальниковый узел ставится между подшипниками ступиц?
Sergey4i, давай дальше фотки, сборочный чертеж и реальные результаты, как каналы проложены, подводка к цапфе.
Сальники спецовые? На сколько их хватает? Я так понимаю сальниковый узел ставится между подшипниками ступиц?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Sergey4i
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Система централизованной подкачки колес.
Делается на основе заводских деталей, полная взаимозаменяемость, всякие усиленные, которые встречались, не подойдут, невозможно просверлить каналы. Собирается ступица абсолютно одинаково, кроме дополнительной установки блока манжет между кольцами и установки на цапфу уплотнительных колечек со втулкой. Сальники подсмотрены у Симрит, у них есть серия BAB/SL для давлений до 10 бар, а обороты по графику. Температура эксплуатации сальников, по документации: минус 40...плюс 100. Втулка, по которой скользят сальники, покрыта хромом. На данный момент на моей машине уже пробег больше 10 000, при этом машина в повседневной эксплуатации, т.е. скоростной режим как на дорогах общего пользования, а не трофи. В принципе, сама конструкция ступичного узла не очень сложная и можно достаточно просто обслуживать. Но ручные краны на колёса всё равно нужны, даже из соображения поменять колесо. :) А общие достижения пока скромные - машина по ТР2 на мостах спайсер, оснащённая автоматической ЦСПШ, заняла первое место в трофи-соревновании в Воронежской области. Блок управления и клапана герметичные, пульт можно вынести на потолок или, если совсем хочется, то тоже можно сделать герметичным. Если совсем по теме - решение для мостов типа спайсер есть, оно не очень сложное, доступное при возможности сделать каналы на сверлильном/фезерном станке, не требуется новые ступичные детали, разве что на задний мост (доработка передней цапфы или ремонтной, чертежи есть на то и другое), при необходимости можно реализовать дополнительный канал и всё ремонтопригодно, доступно для замены.
- Вложения
-
- 2020-08-19_11-18-55.png (75.95 КБ) 2559 просмотров
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Система централизованной подкачки колес.
Sergey4i, какой диаметр каналов умещается в цапфе?
Хром это хорошая идея. Берете готовые хромированные заготовки или хромируете свои?
Хром это хорошая идея. Берете готовые хромированные заготовки или хромируете свои?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Sergey4i
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Система централизованной подкачки колес.
Требуется сверлильный/фрезерный станок или у кого-то есть. Сверлится хорошо свёрлами с покрытием TiN, естественно правильные режимы резания и подачи, не ленится удалять стружку, использовать что-нибудь типа СОЖ. Или можно обратиться в автосервис, поскольку всё равно дорабатывать те же детали, что на машине, их надо снять и по чертежам сделать, а систему подвода я отправлю, поскольку:
Втулка делается из хромированного штока, т.о. качество покрытия постоянно. Да, относительно дорого, но лучше поставить правильные компоненты. По условным проходам:
- в цапфе оптимально получается Ф3,5, она и является узким местом;
- в ступице Ф4 мм.
Но никто не запрещает увеличить количество каналов, в ступице спокойно можно сделать 2 канала, и так же на цапфе увеличить их количество. Систему подвода проектировал по площадям на Ду6, т.е. есть запас + естественно будут потери на местных сопротивлениях, типа изгибы, острые кромки и т.д.
Но что печально, система, вроде, почти идеальна (улучшение - поставить сепаратор между сальниками), и вроде актуальна не только для внедорожников, но и вездеходов, но вот те, кто изготавливает цапфы не заинтересованы, хотя изменения для улучшения технологии изготовления минимальны - увеличить толщину стенки фланца цапфы с 7 до 8...9 мм, что бы было "мясико". По остальным параметрам полная взаимозаменяемость. В Ульяновске есть компания, которая делает цапфы, это им не нужно, естественно, но и продать заготовки не смогли, пишут, что плохое качество, а так бы можно и с 0 сделать цапфу под подкачку. А то всякие ИЖ-ТЕХНО изобретают непонятно что, если бы под подкачку, то не надо голову ломать, поставил и катайся. :)
- Вложения
-
- Цапфа ремонтная.png (128.6 КБ) 2417 просмотров
-
- Цапфа передняя.png (144.92 КБ) 2417 просмотров
-
- Цапфа задняя.png (132.34 КБ) 2417 просмотров
-
- Фланец.png (97.41 КБ) 2417 просмотров
-
- Ступица.png (157.75 КБ) 2417 просмотров
-
- Проставка.png (87.32 КБ) 2417 просмотров
- Nikоlaj w124
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 09:11
- Откуда: Елец
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Система централизованной подкачки колес.
Sergey4i интересны размеры сальникового узла, и в основном что за уплотнения между внутренними обоймами подшипников и втулкой по которой ходят сальники.Чертежик бы как на ступицы. и маркировку (размеры) самих сальников. Размер этой втулки как я понял должен быть минимальный, чтобы снизить угловую скорость и площадь уплотнения.
Если делать без узла, с сальниками на ступицу, как быстро проточит её? есть у кого опыт?
Если делать без узла, с сальниками на ступицу, как быстро проточит её? есть у кого опыт?
- Sergey4i
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Система централизованной подкачки колес.
Сальники 50х65х7. я не стал надеяться на качество поверхности у цапфы, а поставил сразу втулку.Nikоlaj w124 писал(а): ↑Вт июн 21, 2022 09:22основном что за уплотнения между внутренними обоймами подшипников и втулкой по которой ходят сальники.
Да, ИЖ-Техно изобрели тоже подкачку, пока на задний мост, уже в железе, по другому принципу. Теперь можно сравнить реализацию моей концепции (доработка заводских деталей) против нового узла с новой цапфой, полуосью и фланцем.