Страница 1 из 3

Колёса для Патриота: 32" или 33...35"?

Добавлено: Вс сен 09, 2012 06:14
Victor38
Колёса для Патриота: 32" или 33...35"?


Под 35 больше резать и двигать. Не любитель лифта кузова. Поставлю на пикап 35 выложу.

Добавлено: Вт окт 16, 2012 14:35
Victor38
Ждать еще неделю. Ставить буду 35х13.5хR16

Добавлено: Вт окт 16, 2012 15:28
Мрак
Victor38 писал(а):Ждать еще неделю. Ставить буду 35х13.5хR16
Какие именно если не секрет? :)

Добавлено: Ср окт 17, 2012 04:11
Victor38
Лежали старые maxxis mudzilla m8080 обошлись в 10000 за 4 баллона. И диски у товарища за 5000 забрал. Итог 15000 комплект на пробу, сезон откатаю и на практике узнаю клинический у меня случай или нет :D

Добавлено: Ср окт 17, 2012 07:07
Мрак
Victor38 писал(а):Лежали старые maxxis mudzilla m8080 обошлись в 10000 за 4 баллона. И диски у товарища за 5000 забрал. Итог 15000 комплект на пробу, сезон откатаю и на практике узнаю клинический у меня случай или нет :D
Под эти колеса всю ходовку перебирать !У нас в ветке на пикапе у doktorа 666 стоят 33 и Максисы так там долго машину под них подгоняли! :o

Добавлено: Ср окт 17, 2012 15:42
Victor38
Опыт жипостроения есть, только на японцах. Ну вот на белый же поставил 32 с -40, а разницы с 35 всего то 3 дюйма :)
Попутно буду на зад внедрять лыжи и пружины вместо рессор. Донор по подвеске для Патриота и Пикапа - TLC80 :D

Добавлено: Ср окт 17, 2012 15:48
Мрак
Victor38 писал(а):Опыт жипостроения есть, только на японцах. Ну вот на белый же поставил 32 с -40, а разницы с 35 всего то 3 дюйма :)
Попутно буду на зад внедрять лыжи и пружины вместо рессор. Донор по подвеске для Патриота и Пикапа - TLC80 :D
Может всеж 4 е дюйма? :wink: На белом то АТ 15-я а Мудзилла как я понял 16-я! :roll: 5 см в клиренсе. :D Матеро! :good:

Добавлено: Ср окт 17, 2012 15:49
Мрак
Victor38 писал(а):Под 35 больше резать и двигать. Не любитель лифта кузова. Поставлю на пикап 35 выложу.
И не надо!Мой Патр на 35-х без бодика! :)

Добавлено: Чт окт 18, 2012 09:37
Victor38
А если не секрет на сколько лифт подвески и как резали? Лучше фото :D
А прошивка какая?
Демпфер стоит?
Как двиг тянет?
Рвет полуоси?
Часто ли подшипники вылетают и шкворни?
Все интересно :)

Добавлено: Чт окт 18, 2012 16:06
Мрак
Victor38 писал(а):А если не секрет на сколько лифт подвески и как резали? Лучше фото :D
А прошивка какая?
Демпфер стоит?
Как двиг тянет?
Рвет полуоси?
Часто ли подшипники вылетают и шкворни?
Все интересно :)
Подвески 12 см Кастор вален.Двиг 2.9 Евро 0 Машин 2006 года прошивка есть но как обзывается не помню.Демфера нет да и не надо мне.Тянет спокойно с места ровного не под горку на второй.Полуоси Триал живые Подшипники и шквоня поменял пару лет назад когда ещё на 33-х ездил и ВСЁ! :) А ну и ГП 4.625
https://plus.google.com/photos/10241333 ... 6ObdqpH0Fg для затравки! :wink:

Добавлено: Чт окт 18, 2012 16:10
Мрак
А резать ничего и не стал!Клюшки на 1.5 см вперед и норма!Локера конечно выкинул. https://plus.google.com/photos/10241333 ... 6ObdqpH0Fg :)

Добавлено: Чт окт 18, 2012 16:57
Victor38
Красота :D
Ну клюшки - это понятно, у меня уже на 20 мм вперед.
Кстати, а проставки на карданы ставились?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 16:59
Мрак
Е нет!Кардан я сам переваривал!А потом отбалансировали.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 17:36
CodeDaemon
Дайте-ка я вам на шинах погадаю :)

Сначала вы вбухиваете кучу бабла, времени, и сил
для того чтобы впихнуть такие мега колеса
потом еще столько-же на борьбу с побочными эффектами..
Потом на борьбу с побочными эффектами от борьбы с побочными эффектами :)

В конце концов приходит понимание что на практике это мало что дает, и лебедка рулит...
Но отступать уже поздно.. И машина плавно появляется на авто.ру с ярлыком "продается великий покоритель бездорожья"
А сами идете в автосалон за новым патриотом с мыслью о том, что 265.75.16 это самое то....

А с таким вылетом и шириной как в сабже вы испытаете просто незабываемые очучения на колейной дороге...
И рискуете вообще улететь в кювет если на такой дороге начнете тормозить!

Не вы первые, не вы последние кто наступит на эти грабли!

Или как говорили предки - народ который не учит историю не имеет будущего..

Не совершайте наших ошибок! Не занимайтесь построением бигфутов, ибо эйфория от понтов пройдет а проблемы останутся ;)

Добавлено: Чт окт 18, 2012 19:02
bakiv
Это точно, колейность для больших зубастых колес ЗЛО.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 20:40
Sova
[quote]Дайте-ка я вам на шинах погадаю Smile

Сначала вы вбухиваете кучу бабла, времени, и сил
для того чтобы впихнуть такие мега колеса
потом еще столько-же на борьбу с побочными эффектами..
Потом на борьбу с побочными эффектами от борьбы с побочными эффектами Smile

В конце концов приходит понимание что на практике это мало что дает, и лебедка рулит...
Но отступать уже поздно.. [quote]
Золотые слова!

Добавлено: Пт окт 19, 2012 05:04
Victor38
Ну вот, обломали крылья орлу! :D
По цене: 10000 - резина, 5000 - диски. Пружины и так есть, металл - 1000, итог 16000. Мне знаете ли тоже говорили что на Toyota HiLux Surf YN60 35я резина перебор, там пары 4.3 и мотор 3Y - 2 литра. Не послушал, и счастья было за глаза. Просто не вижу смысла иметь джип чтобы по городу кататься на стандарте или чуточку выше. И не в понтах тут вовсе дело (для красивого вида и 32 резины хватает, как на первом фото), а в том что смог достать. Кто же сказал что комплект один? Будут деньги поставлю 33-32, а пока зиму буду ездить на 35. Не забываем само слово джип - аббревиатура GP — general purpose, «общего назначения», в том числе и на такой резине, это же вещь сменная. Так что как то так :)
Мое мнение такое.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 05:14
Victor38
Лебедки, блокировки, домкраты и т.д. дело наживное. Сколько по грязи не катался, 60% проходимости от резины зависит. Опыт тоже никто не отменял. Других то машин у меня не было, только на 33-35 ездил.
И не порвало ничего.
Как сказал инженер по гарантии из БГС "Дай мне 30 минут и я карданы оторву". К слову о аккуратности вождения... :)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 09:31
Fernando
CodeDaemon писал(а):Дайте-ка я вам на шинах погадаю
Плохой из вас прорицатель.
Грамотно построенная машина и на 35 колесах шириной 12.5 рулится и тормозит прекрасно. И на колейность плевать хотела.
Проходимость от диаметра колеса имеет зависимость более сильную, чем линейную. Лебедка конечно рулит, только с каждым лишним дюймом пользоваться ею приходится гораздо реже.
С чем я однозначно согласен - не надо увлекаться вылетом! Не надо увлекаться шириной колес! Это только понты, которые к добру не приведут. Пятно контакта лучше набирать вдоль, т.е диаметром, а не поперек, шириной. Все должно быть сбалансировано, и подчинено рациональности. А годная конструкция и смотрится всегда красиво, как известно. ИМХО лучше чуть больше лифтануть, чем ставить адский вылет.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:18
CodeDaemon
Fernando писал(а):
CodeDaemon писал(а):Дайте-ка я вам на шинах погадаю
Плохой из вас прорицатель.
Грамотно построенная машина и на 35 колесах шириной 12.5 рулится и тормозит прекрасно. И на колейность плевать хотела.
В этой фразе самое ключевое слово ГРАМОТНО!
Я пока ни одного действительно грамотно построенного патра не видел..
Если у вас есть такой, давай-те рецепт в студию и обсудим.
Fernando писал(а):Проходимость от диаметра колеса имеет зависимость более сильную, чем линейную. Лебедка конечно рулит, только с каждым лишним дюймом пользоваться ею приходится гораздо реже.
Если высказаться иначе, то большая резина позволяет реже пользоваться лебедкой... Но вовсе не заменяет ее!
Ну проедешь ты на 35" на 50м дальше чем на 33" и на 100м дальше чем на 32".. Что от этого изменится?
Если через 500м вы все упретесь в колею от лесовоза, и будете лебедится все без исключения и до потери пульса!

Тут еще не стоит забывать, а что мы стоим то? ТрофиГовнолаз или Экспедиционник ?
Fernando писал(а):А годная конструкция и смотрится всегда красиво, как известно. ИМХО лучше чуть больше лифтануть, чем ставить адский вылет.
Ну так где-же эти годные конструкции...
99% всех великих покорителей построены по одной и той-же колхозной схеме
- Пружины по жестче + Проставки по выше
- Рессоры по жестче + Проставки по выше
- Диски вылетом по больше

а про то что:
- кастор ушел в нули
- передний мост повернулся и углы крестовин не одинаковые
- диагоналка теперь наступает чуть ли не при попытке заехать на бордюр
- а на бездорожье на пересеченной местности изза жестких пружин давление на грунт менее равномерное и толку от больших тапок становится не больше чем от понтов.
- начинаются двигание моста вперед и срезание брызговиков.. и тд и тп!
- А конечно дропбоксы на клюшки и тягу панару никто и не думал делать...

Зы а чем собственно вылет может заменить лифт?
Вылет нужен чтобы колеса не цепляли на аммортизаторы.
Для этого достаточно увеличить его на 10-20мм в зависимости от ширины резины...
А вылет -40 это чистой воды понты, зуб даю не даже всю челюсть, что вылет -40 делают себе обладатели девяток на джазах в прошлом :D

Так что давай-те в студию грамотный тюнинг..
Хотябы для 33". Ибо чтобы впихнуть 35" надо уже арки резать и уродовать машину до полной потери её рыночной стоимости!

Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:33
CodeDaemon
Грамотный тюнинг это ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя с первого взгляда разницы можно и не заметить. Зато в полной мере она видна когда садишься за руль!

Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:37
Victor38
Болеть закончу, начну постройку. Причем меня меньше всего беспокоит "потеря её рыночной стоимости".
Машину покупал для себя, чтобы получать удовольствие от вождения. А Патриот хорошая заготовка для полета фантазии. Так что буду астронавтом, а не астрономом :D

Добавлено: Пт окт 19, 2012 13:49
Fernando
CodeDaemon писал(а):Грамотный тюнинг это ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя с первого взгляда разницы можно и не заметить. Зато в полной мере она видна когда садишься за руль!
+100500!
CodeDaemon писал(а):Если у вас есть такой, давай-те рецепт в студию и обсудим.
Да он уже давно в студии. Мой БЖ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 23015.html
CodeDaemon писал(а): Ну проедешь ты на 35" на 50м дальше чем на 33" и на 100м дальше чем на 32".. Что от этого изменится?
Если через 500м вы все упретесь в колею от лесовоза, и будете лебедится все без исключения и до потери пульса!
Во-первых, изменится количество лебежений, а, следовательно, потерь времени. И очень сильно изменится!
Во-вторых, не бывает сплошь глубокой лесовозной колеи, она то глубже, то мельче. И выигрывает на ней тот, у кого больше колеса, и сильно выигрывает.
В-третьих, только зеленый новичок тупо ломится по колее, а все разумные люди ищут, как засаду объехать. В этом и есть искусство джипера. Но ошибки бывают у всех, и здесь опять-таки, большие колеса прощают больше ошибок и позволяют сэкономить время.
CodeDaemon писал(а):Тут еще не стоит забывать, а что мы стоим то? ТрофиГовнолаз или Экспедиционник ?
Лично я говорю об экспедиционнике. В трофи не участвовал и не собираюсь.
CodeDaemon писал(а):Ну так где-же эти годные конструкции...
Я поднимаю машину хайджеком за колесо на полную полутраметровую рейку. Остальные три колеса остаются на земле и загурженными. Так подобрана жесткость пружин и рессор.
У меня кастор довернут на 12 градустов, и «боксами» и ШОПКами.
С передним карданом проблемка есть, но в данный момент я работаю над его заменой на ШРУСовой. Да и то, проблемка не особо серьезная.
Ничего не двигалось и не резалось под 35 колеса. Только подрихтованы задние части арок
CodeDaemon писал(а):Зы а чем собственно вылет может заменить лифт?
Вылет нужен чтобы колеса не цепляли на аммортизаторы.
Не только. Он также нужен, чтобы передние колеса не цепляли за внутреннюю сторону арок. Лифт здесь помогает.
CodeDaemon писал(а):Для этого достаточно увеличить его на 10-20мм в зависимости от ширины резины...
А вылет -40 это чистой воды понты, зуб даю не даже всю челюсть, что вылет -40 делают себе обладатели девяток на джазах в прошлом :D
Золотые слова! Полностью согласен!
У меня колея расширена приблизительно на 100 мм. Основное расширение – из-за установки дисковых тормозов на редукторные мосты. Диски стоят с вылетом плюс 10. И то я переживал, что слишком увеличиваю вылет.
Большой вылет увеличивает плечо обката, что ухудшает управляемость - раз, и заставляет сильнее резать внешний край арки – два. На хрен он нужен?
CodeDaemon писал(а):Ибо чтобы впихнуть 35" надо уже арки резать и уродовать машину до полной потери её рыночной стоимости!
Повторяю: у меня 35, и арки не резаны. Может, машина и изуродована, но мне на ее рыночную стоимость начхать. Я ее собираюсь эксплуатировать долго и счастливо.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:46
Мрак
CodeDaemon писал(а):Грамотный тюнинг это ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя с первого взгляда разницы можно и не заметить. Зато в полной мере она видна когда садишься за руль!
Уважаемый! 8) Вот только мне не надо петь Лазаря про Очень дорого и Очень сложно! 8) В Свердловской области лично мной для Офф Роада было подготовленно 34 Патриота и мой 35-й!ВСЕ машины Прекрасно себя чувствуют и в городе и в условиях бездорожья хозяева Патров только благодарны и при всем при этом я бы посмел это назвать БЮДЖЕТНЫМ тюнингом! :!: :!: :!:

Добавлено: Пт окт 19, 2012 15:50
Victor38
Мрак, если делать в титулованных тюнинг центрах, то да, ОЧЕНЬ ДОРОГО И ОЧЕНЬ СЛОЖНО. А если сам, то сразу машину изуродовал, и все не по науке. :) А работа то одна проделана.
Вот такое мнение у всех если без "бутика" делать самому :lol:

Добавлено: Пт окт 19, 2012 15:55
trax777
и чего с 32-ми тапками можно нервно покурить в сторонке и с дороги не съезжать......Fernando озвучивал стоимость своих доработок, считаю этот ценник запредельным. а чтобы на 32 проехать до тогоже места что и на 35 - надо голову включать иногда, это дешевле обхоиться.....
и нет у патровских движков мощи для 33-их и выше колес, ну нету!!! может ивеко еще както таскает, а бензинка еле тянет штатные 28 со всеми чипами прочипами и прочей лобуденью.....

Добавлено: Пт окт 19, 2012 16:02
Мрак
trax777 писал(а):и чего с 32-ми тапками можно нервно покурить в сторонке и с дороги не съезжать......Fernando озвучивал стоимость своих доработок, считаю этот ценник запредельным. а чтобы на 32 проехать до тогоже места что и на 35 - надо голову включать иногда, это дешевле обхоиться.....
и нет у патровских движков мощи для 33-их и выше колес, ну нету!!! может ивеко еще както таскает, а бензинка еле тянет штатные 28 со всеми чипами прочипами и прочей лобуденью.....
И двиг можно доработать!Но это совсем другая история! :)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 16:18
CodeDaemon
Victor38 писал(а):Болеть закончу, начну постройку. Причем меня меньше всего беспокоит "потеря её рыночной стоимости".
Машину покупал для себя, чтобы получать удовольствие от вождения. А Патриот хорошая заготовка для полета фантазии. Так что буду астронавтом, а не астрономом :D
Потеря рыночной стоимости это хороший индикатор колхозности тюнинга.

Хороший тюнинг стоимость машины не уменьшит, а может даже и увеличит.

А вот это многими любимое "Делал под себя и для себя" всегда звучит как попытка оправдание колхозности тюнинга.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 17:05
CodeDaemon
Victor38 писал(а):Мрак, если делать в титулованных тюнинг центрах, то да, ОЧЕНЬ ДОРОГО И ОЧЕНЬ СЛОЖНО. А если сам, то сразу машину изуродовал, и все не по науке. :) А работа то одна проделана.
Вот такое мнение у всех если без "бутика" делать самому :lol:
Я про бутики ни слова не сказал..
говоря очень дорого, я имел ввиду относительную цену..
Когда встает выбор как лифтовать? и буем ли устранять негативные следствия от такого тюнинга...

Вот это я и имел ввиду, горя про ДОРОГО и СЛОЖНО.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 17:15
Пират
Влезу и я со своими пятью копейками :wink:
Прочитал.
А вот теперь дайте мне ответ, уважаемые, - А ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ВЫ СТРОИТЕ МАШИНУ ?
Только дав для себя ответ на этот вопрос, можно далее продолжать дисскусию.
Если не съезжать с асфальта можно воткнуть и 18-е диски с намотанной на них изолентой, просадить подвеску и навесить хрома. И будет матёро.
Можно оставить всё как есть с завода и ездить по просёлке до дачного участка.
А можно воткнуть 35 тапки и лазить по говнам, не выезжая на дороги что предназначенны для пузотёров....
И во всех вышеперечисленных случаях это будет Патриот. Благо завод сделал более-менее удачную заготовку, которую каждый пилит сам под себя.
Про себя стажу так.
Был сток, в принцепе более-менее, НО как-то поехал в лес и пары сантиметров не хватило, поставил 245/75х16, т.к. по моему это максимальный размер без переделок для машин после 2010 года, думал буду счастлив..... НО поехав на природу снова было мало... Поставил 265/75х16... четыре дня и три ночи настраивал подвеску, сделал..... Поехали в горы.... Впереди шёл батон на 33 тапках.... пока шли по равнине, он просто шёл, а я петлял как заяц ища места объезда..... Зашли на гору...тут сухо... и роли поменялись.... я просто шёл, а он занимался чудесами эквилибристики, стараясь не перевернуться.....
К чему весь этот спич....
К тому, что каждый делает машину под себя и условия её максимальной эксплуатации. А где делать каждый решает сам. Если есть руки и голова, то делает сам. А коли нет..... Всегда есть люди, кто может это правильно сделать. :wink:

Добавлено: Пт окт 19, 2012 17:30
Victor38
Пират, очень хорошо сказано. Каждый выбирает по себе :)

Люди, хватит надумывать, не тянет, не поедет, сломается. Все работает.
Может тему откроете "Зачем я взял ЭТО" или "Не верю в свою машину" ??? :lol:

Добавлено: Пт окт 19, 2012 17:42
Пират
Victor38 писал(а):Может тему откроете "Зачем я взял ЭТО" или "Не верю в свою машину" ??? :lol:
Вот с этого и надо начинать :wink:
Что же до 33-х и выше тапок.... Если это комуто необходимо, то это имеет полное право быть :yes:

Добавлено: Пт окт 19, 2012 17:56
CodeDaemon
Fernando писал(а):Да он уже давно в студии. Мой БЖ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 23015.html
Внимательно почел первую страницу, могу сказать что машина скорее понравилась.. :good: :good: :good:
Но машина у вас получилась какая угодно но только не экспедиционник!
Скорее получился отличный МегаГовнолаз, сделанный вполне качественно.. хотя конечно многих нюансов на фотках не видно.

Вот что понравилось:
Передние арки подрихтованы, передние расширители сдвинуты назад. Этого хватило, чтобы 35-е колеса не цепляли.
Спереди реализован «Галагриновский» двойной кастор. ШОПКи довернуты относительно чулков на 6 градусов плюс сам мост повернут относительно клюшек еще на 6 градусов. Отняв «отрицательный» доворот из-за лифта подвески
А вот следующее ну никак не сочитается с экспедиционником..
И в итоге, таки остановился на самом, что ни есть «фанатском» варианте: редукторные мосты и 35-е колеса.
Силовые бамперы РИФ
Мосты Барс

Код: Выделить всё

На будущее имеются огромные планы, вплоть до центральной подкачки
Это все помогает в болотах но ни как не на длинных перегонах. Лишний вес, лишние конструктивные сложности. Это все не для экспедиционника..
Fernando писал(а):Во-первых, изменится количество лебежений, а, следовательно, потерь времени. И очень сильно изменится!
Это важно только в спорте! В экспедиции скорей важнее наличие возможности спасения, а не то как быстро ты уедешь от остальных. Потому как в экспедициях от остальных не уезжают, и скорость движения у всех равна скорости самого слабого.
Fernando писал(а):Во-вторых, не бывает сплошь глубокой лесовозной колеи, она то глубже, то мельче.
Сдается мне вы еще не ездили по лесовозным колеям :)
Fernando писал(а):И выигрывает на ней тот, у кого больше колеса, и сильно выигрывает.
Опять-же мы что строили? экспедиционник? или машину для твофийных соревнований?

В экспедиции выигрывает тот у кого больше запас хода.. И меньши расход салярки(бензина)... ;)
У кого есть больше удлинителей для тросса, а не тот у кого самая мощная лебедка.
Fernando писал(а):В-третьих, только зеленый новичок тупо ломится по колее, а все разумные люди ищут, как засаду объехать. В этом и есть искусство джипера.
О тоже верная мысль, правда нафига тогда мы весь этот огород городили? Хотя бывает что объезда нет и не планируется.
Fernando писал(а):Но ошибки бывают у всех, и здесь опять-таки, большие колеса прощают больше ошибок и позволяют сэкономить время.
Согласен, правда на трассе ты будешь скорей аутсайдером....
Но это опять-же к вопросу а что мы строили?
Fernando писал(а):Лично я говорю об экспедиционнике. В трофи не участвовал и не собираюсь.
Я тоже строил экспедиционник :)
Да вот тоже перестарался, правда не так сильно как вы :D
Fernando писал(а):У меня кастор довернут на 12 градустов, и «боксами» и ШОПКами.
Вот! Об чем и речь..
Тут 90% "закатавших рукава" и понятия не имеют что такое эти дроп-боксы...
И еще меньше решаться пилить и варить чето на раме, когда можно тупо забить и оставить как есть...
Я в свое время тоже забил.. А теперь вот прихожу к мысли что от этого не уйти..
Fernando писал(а):Не только. Он также нужен, чтобы передние колеса не цепляли за внутреннюю сторону арок. Лифт здесь помогает.
Возможно в контексте 35 колес я с вами и соглашусь.
Но я скорей говорил о таком явлении которое можно лицезреть на первой странице(белый патриот).
Fernando писал(а):Большой вылет увеличивает плечо обката, что ухудшает управляемость - раз, и заставляет сильнее резать внешний край арки – два. На хрен он нужен?
Про заметное уменьшение ресурса ступичных подшипников забыли...
Fernando писал(а):Повторяю: у меня 35, и арки не резаны.
Ну кто-ж знал что кто-то догадается сделать такой астрономический лифт что 35е перестанут целпять :D
Fernando писал(а):Может, машина и изуродована, но мне на ее рыночную стоимость начхать. Я ее собираюсь эксплуатировать долго и счастливо.
Ну я бы не сказал что машина изуродована..
Все выглядят скорее грамотно, чем колхозно.. :ok:

Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:09
CodeDaemon
Пират писал(а):Если это комуто необходимо, то это имеет полное право быть :yes:
Кто-ж спорит что имеет право быть...
Я лишь хочу донести мысль до тех кто только собирается встать на этот скользкий и тернистый путь. Что не все так просто.
И что итоговый объем работ будет МНОГО больше чем кажется на первый взгляд, особенно если делать все ГРАМОТНО...

И вот тут-то и встает вопрос, а стоят ли эти дополнительные
10-13мм под килем, которые дают 33" (по сравнению с 32") ? Такого количества геммороя, денег и нервов?

Для автомобиля трофийного который участвует в соревнованиях, да однозначно оно того стоит!

Еще возможно стоит оно если хочется понтов ;)

Но для ЭКСПЕДИЦИОННИКА... нет, Нет и еще раз НЕТ...
Это будет просто бестолковая трата денег и сил, которые можно было-бы пустить на более полезные цели...

А так каждый волен решать сам...

Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:14
Пират
CodeDaemon писал(а):дополнительные
10-13мм под килем, которые дают 33" (по сравнению с 32") ? Такого количества геммороя, денег и нервов?
.......А так каждый волен решать сам...
Тут и вопрос, тут и ответ :wink:
Что до меня.... То что бы заставить машину более-менее ехать на 265/75х16 резине, я потратил три дня... И то не доволен.... Буду ещё играться с настройкой.....

Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:16
CodeDaemon
Вот тут когда-то в барахолке проскакивал данный авто..
Который был преподнесен публике как "подготовленный"
и еще и ценник как-бы намекал, что он реально подготовленный!

Изображение
Изображение

А когда я имел дерзость заметить что "король то голый!" и сие есть ни-что иное как (цензура) какой колхозный тюнинг.

Эти человеки тогда стали на меня сильно стали обижаться...
Что мол я дескать, нифига не смыслю в этом :D
Изображение
Изображение
це мой если че 8) (да не все конечно грамотно, но смею заявить что многое сделано очень цивильно)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:18
CodeDaemon
Пират писал(а):
CodeDaemon писал(а):дополнительные
10-13мм под килем, которые дают 33" (по сравнению с 32") ? Такого количества геммороя, денег и нервов?
.......А так каждый волен решать сам...
Тут и вопрос, тут и ответ :wink:
Что до меня.... То что бы заставить машину более-менее ехать на 265/75х16 резине, я потратил три дня... И то не доволен.... Буду ещё играться с настройкой.....
Так вот об том и речь.. Я со своими 285.75.16 (ака 33") до сих пор воюю! Хотя сказать что испытываю какой-то дискомфорт я не могу...

Но "Дьявол кроется в деталях!" (с) :)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:22
Пират
CodeDaemon писал(а): Я со своими 285.75.16 (ака 33") до сих пор воюю! Хотя сказать что испытываю какой-то дискомфорт я не могу...

Но "Дьявол кроется в деталях!" (с) :)
Так в чём разгон-то ??? :wink:
Нравится человеку - пусть делает.... Тут как в сексе - Каждый сам за себя.
Потому и причины спора я не вижу :wink:

Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:45
Fernando
CodeDaemon писал(а):Внимательно почел первую страницу, могу сказать что машина скорее понравилась.. :good: :good: :good:
Но машина у вас получилась какая угодно но только не экспедиционник!

Почитайте также последние страницы. Машинка уже съездила на Кольский, и на трассах только радовала.
Я все-таки настаиваю, что это – экспедиционник. Мегаговнолазы на других колесах ездят и по-другому строятся. Зачастую, дешевле, кстати. Экспедиции бывают разные. На том же Кольском есть такие дороги, на которых на 33 колесах ловить нечего.
CodeDaemon писал(а):Это важно только в спорте! В экспедиции скорей важнее наличие возможности спасения, а не то как быстро ты уедешь от остальных. Потому как в экспедициях от остальных не уезжают, и скорость движения у всех равна скорости самого слабого.
И согласен, и нет. Это, смотря, сколько машин в группе, и каких. Я не люблю большие разношерстные караваны. Два – три одноклассных экипажа в группе, и хватит. Высокий уровень тщательной подготовки обеспечивает и надежность, и возможность спасения, и приемлемое время прохождения спецучастков.
CodeDaemon писал(а):
Fernando писал(а):Во-вторых, не бывает сплошь глубокой лесовозной колеи, она то глубже, то мельче.

Сдается мне вы еще не ездили по лесовозным колеям :)
Ездил достаточно за 8 лет-то. И мой опыт показывает, что не обязательно ползти по ней сотнями метров. В подавляющем большинстве случаев есть возможность выскочить и объехать. Уж особенно в экспедициях.
CodeDaemon писал(а): В экспедиции выигрывает тот у кого больше запас хода.. И меньши расход салярки(бензина)... ;)
У кого есть больше удлинителей для тросса, а не тот у кого самая мощная лебедка.
В экспедициях никто не выигрывает. Точнее – если выигрывают, проходят намеченный маршрут, то все вместе. Если едут компанией друзей (а так обычно ездим мы) то сходят тоже все вместе.
Еще раз: я в спорте не участвую. Далеко, или близко, я езжу исключительно для себя, для души. Но я не люблю разворачиваться перед препятствиями, или часами ползти на лебедке или хвосте подготовленного Козла. Поэтому строится такой драндулет.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:56
Сергей Михайлович
Не знаю как у кого, а я свой УАЗ31519 с 2003 года строю. Все понемногу, сначала лебедка СПРУТ-2500 (швейная машинка :) ), колеса стандарт, потом 31Х11,5 MAXXIS BIGXORN и под них диски литье на 8" шириной с вылетом -25, обрезкой арок и проставки под серьги и мосты на 30 мм.
Потом пришла очередь MAXXIS M8080 на 33" на дисках 10" шириной с вылетом -40, соответственно и лифт кузова на 50 мм.
Далее замена лебедки на GEW 11000.
Сейчас продал М8080 и купил тапки на 35" FEDERAL.
Бампер силовой своими руками построил еще в самом начале. По выходу на пенсию друзья подарок сделали в виде HIDRONIC. Ну и по мелочам много.
Сейчас этот авто будут больше эксплуатировать дети, чем я сам.
Но ! машина строилась под конкретную эксплуатацию по конкретным дорогам - очень слабые грунты весной, много снега зимой, минимальные пробеги по шоссе - чаще всего со скоростью не более 60.
Сейчас условия стали немного другими - дорога стала получше, появилась технологическая трасса вдоль нефтепровода, народ стал дорогу отсыпать своими силами.
Поэтому новый Патриот так затачивать уже не буду, да и старый боевой УАЗ остается. Максимально что буду ставить это лебедку и колеса на 32". С возрастом начинаешь больше ценить комфорт при поездках.
Короче - каждому свое :)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 19:01
CodeDaemon
Fernando писал(а):На том же Кольском есть такие дороги, на которых на 33 колесах ловить нечего.
Да в любом месте есть такие дороги.
Только тут вопрос, а надо ли там что-то ловить? вообше?

Добавлено: Сб окт 20, 2012 19:53
Victor38
Если строить экспедиционник, то 31-32 + всякого шмудяка на скелете и готово. Если говнолаз, то совсем другая история. Задача лично моя построить проходимое без фанатизма. Кстати у Мрака оно примерно так и есть.
Кажись еще дня два дома и в холодный гараж. Так скать за процесс :D

Добавлено: Сб окт 20, 2012 23:13
Мрак
Victor38 писал(а):Если строить экспедиционник, то 31-32 + всякого шмудяка на скелете и готово. Если говнолаз, то совсем другая история. Задача лично моя построить проходимое без фанатизма. Кстати у Мрака оно примерно так и есть.
Кажись еще дня два дома и в холодный гараж. Так скать за процесс :D
У меня ТПК(Транспортер Переднего Края)А по просту Спасатель!На том и строился расчет когда всяких "Балбесов"своих надо Спасти! :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Вс окт 21, 2012 11:49
Victor38
Что то поутихли споры, даже скучно как то.. :D
Критику в студию :)
Мрак, что скажешь настет удаления родных клюшек? Хочу внедрить сильнее и по такому принципу
Изображение

Добавлено: Вс окт 21, 2012 12:39
Мрак
Интересно!Но!Чем больше узлов и сочленений тем конструкция получает больше слабых мест!Инсталировать вместо родных клюшек что то покрепче идея интересна.Есть мысль вместо литого чугуна поставить углеродистую профилированную трубу Думаю про марку стали.Склоняюсь к 3х13 или х13м ну что то такое. :)

Добавлено: Вс окт 21, 2012 14:53
Volodya
как показала практика - родная клюшка гнётся вместе с мостом, поэтому усиливать её смысла не вижу

Добавлено: Вс окт 21, 2012 15:34
Victor38
У меня наеборот, клюшка правая гнутая и дуга стабилизатора, бордюрчик поймал... :(

Добавлено: Вс окт 21, 2012 16:04
CodeDaemon
Victor38 писал(а):У меня наеборот, клюшка правая гнутая и дуга стабилизатора, бордюрчик поймал... :(
Хм.. а стоит ли городить такой огород? Вы что каждый день бордюры сносите?

Ведь если не погнется клюшка(а она кстати разве не чугуниевая?) то тогда погнется(лопнет) рама или мост!

И что в последствии дешевле починить будет?

Добавлено: Пн окт 22, 2012 04:25
Volodya
вот и я о том же - оба раза клюшка гнулась и мост (первый раз расчулковался только, второй под замену), но рама целая оставалась, если там услилить, то пришлось бы не копеечную клюшку менять...

Добавлено: Пн окт 22, 2012 04:31
Victor38
В общем дешевле всего все УШМ срезать.
Клюшки меняются для увеличения ходов.