Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт авг 30, 2013 16:18

MiF писал(а):манометр отдельный не помешает.
Манометр - дело тонкое.
Есть аж три манометра, все показывают свое, приходится брать средее арифметическое :D

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт авг 30, 2013 19:51

Vstur писал(а):
MiF писал(а):манометр отдельный не помешает.
Манометр - дело тонкое.
Есть аж три манометра, все показывают свое, приходится брать средее арифметическое :D
Во-во!Я о том же. :) Щас вообще дойдём до азота в колёсах. :oops: :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Сб авг 31, 2013 03:18

Vstur писал(а):
MiF писал(а):манометр отдельный не помешает.
Есть аж три манометра, все показывают свое, приходится брать средее арифметическое :D
А проверить на НОРМАЛЬНОМ? И выбрать один, который показывает "ближе к истине"
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Пн сен 02, 2013 20:39

Дано - 3 манометра, условно говоря внешне одинаковых. 1 колесо без проколов и приколов. Какждый манометр показывает своё - допустим 2.0, 1.9 и 2.2. Как будете выбирать НОРМАЛЬНЫЙ?.. Скажу по секрету - у нас "нормальность" приборов измереня проверяют в спецлабораториях на стендах, который ни одному нормальному человеку в гараже нужен не больше чем... ну, скажем, ковш от экскаватора (размеры кстати схожи;) ).

П.С. у меня около 2.1, но по-моему для асфальта моговато... А на счет манометра - я не знаю как у Вас, а меня вполне устраивает тот, что шел с компрессором ;) Врет? Может быть, но, по факту, есть 2 типа давления - "норма" и "плохо", которые определяется при езде персонально. По-моему так :)

Аватара пользователя
sashatopal
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
Откуда: просторы ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashatopal » Ср сен 04, 2013 13:32

КОМРАДЫ!!!

а встанет ли 235-я на диск 8.0x16(20) 5x139.7 RS-1145 BM 108.5 уж очень красивый нашел???

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Ср сен 04, 2013 13:41

Наверное встанет с очень большими матюками и бубликами, но рекомендованная производителем ширина диска для 235 - 6.5 дюйма, тут 8.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт сен 05, 2013 01:10

sashatopal писал(а):КОМРАДЫ!!!

а встанет ли 235-я на диск 8.0x16(20) 5x139.7 RS-1145 BM 108.5 уж очень красивый нашел???
По шинному калькулятору вроде становится. http://tyres.spb.ru/tirecalc
Учитывай, что риск разбортироваться при травлении резко возрастает. Ну и, по отзывам, оч-чень не везде сумеют смонтировать.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Чт сен 05, 2013 01:26

M.G.A. писал(а):Дано - 3 манометра, условно говоря внешне одинаковых. 1 колесо без проколов и приколов. Какждый манометр показывает своё - допустим 2.0, 1.9 и 2.2. Как будете выбирать НОРМАЛЬНЫЙ?.. Скажу по секрету - у нас "нормальность" приборов измереня проверяют в спецлабораториях на стендах, который ни одному нормальному человеку в гараже нужен не больше чем... ну, скажем, ковш от экскаватора (размеры кстати схожи;) ).

П.С. у меня около 2.1, но по-моему для асфальта моговато... А на счет манометра - я не знаю как у Вас, а меня вполне устраивает тот, что шел с компрессором ;) Врет? Может быть, но, по факту, есть 2 типа давления - "норма" и "плохо", которые определяется при езде персонально. По-моему так :)
Тоже раньше не задумывался о разнице в показаниях манометров. Проверил разные на компрессорах всяких - разница до 0,5 кг. от реального. Но мне проще, у меня прибор есть специальный, очень точный цифровой с точностью до 0,001кг. Поэтому просто запоминаю насколько манометр на компрессоре врет. Кстати врать может нелинейно.
А в эксплуатации конечно приходится выбирать или жопе хорошо или нормальный износ шин. По износу протектора можно проверить давление налепив на протектор широкий лейкопластырь, если при движении по асфальту с краев быстрее сотрется то давление маленькое и т.д.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 05, 2013 11:01

Проездил на Хакке SUV 265/70 50 000 км c давлением 1.5 - 1.8. Центр стерся на 2 мм быстрее краев. :D Это ее диск 6.5 сточил, видимо. А вот Купер M+S LT 265/75 на тех-же дисках с тем-же давлением вроде трется равномерно, правда его дорожка на 10 мм уже Хакки, а прочность шины выше в разы.

Износ и ремонт рулевого и подвески от перекача получается намного дороже износа шин от недокача, к сожалению. :(

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт сен 05, 2013 19:10

Поездил вот немного.Что могу сказать.Появляется не большой шум около 80км./ч.В динамике машин потерял немного(субъективно)Хотя если надо стрельнуть,то без проблем.Тапку в пол и полетели. :D Давление пока оставил без изменений.В грязь не лазил.Перестал замечать как переезжаю рельсы. :) Ещё один момент.Вроде как стало меньше попадать на лобовое стекло воды при проезде луж.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн сен 16, 2013 13:44

----Ещё один момент.Вроде как стало меньше попадать на лобовое стекло воды при проезде луж.----

Я тоже заметил такое, думал, что самовнушение.
Но только мелких луж.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Пн сен 16, 2013 13:50

У меня стоит 235/85 на дисках 8,0. Собирали при мне. Без особых матюков, спокойно и чинно.
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт сен 17, 2013 13:22

Как говорил Станиславский - НЕВЕРЮ
Чтобы не было офтопом, попрошу фотографию как выглядит на диске...
А то у меня на 8 есть, ещё одни на 7 покупать жаба душит...
а размер 235-85 приглянулся
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Вт сен 17, 2013 14:30

Какие ракурсы нужны?
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
Amigo174.
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 13:40
Откуда: г Миасс
Машина: Патр престиж 18
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amigo174. » Вт сен 17, 2013 15:11

парни, ни разу не пробовал сдуваться по этому вопрос:
265/ 75 /16 на нашем диске 6.5" как себя будут вести?
не слишком мало 6.5" ??

Аватара пользователя
Amigo174.
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 13:40
Откуда: г Миасс
Машина: Патр престиж 18
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amigo174. » Вт сен 17, 2013 15:11

парни, ни разу не пробовал сдуваться по этому вопрос:
265/ 75 /16 на нашем диске 6.5" как себя будут вести?
не слишком мало 6.5" ??

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 17, 2013 21:58

Amigo174. писал(а):парни, ни разу не пробовал сдуваться по этому вопрос:
265/ 75 /16 на нашем диске 6.5" как себя будут вести?
не слишком мало 6.5" ??
Если Купер, то нормально ведет уже год. Завтра буду ставить амортизаторы толще штатных на 10 мм с такими шинами и дисками (6.5" ET40), это будет интереснее. У меня шины 265 мм на дисках 6,5" уже 4 года, иногда приезжал на давлении 0.5-0.3 по недосмотру, проворотов не было. Но травить Купер ниже 0.8 все равно страшновато. Фиг знает как его бортировать без ресивера в одно рыло с такими боковинами, да и не было необходимости сдувать ниже 0,8, штатная РК не позволяет.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Ср сен 18, 2013 11:13

AlexDan писал(а):Какие ракурсы нужны?
У меня 245х75 на 8-ке при давлении 1.8 визуально на сантим больше в приплюснотой части (аля бокоыве грунтозацепы) чем диск. Просто не могу представить как 235х85 будет подчти в ровень с диском...

Вообще-то это уже ради любопытства, для себя решил если буду брать 235х85 то только на 7-ку, иначе травануться ниже 1.2 нереально, а если не плющиться то зачем такой размер ИМХО
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Ср сен 18, 2013 13:56

У меня стоят 235/85 на штатном уазовском диске, там ширина 6,5 вроде.
Хреново эта резина плющится из-за жестких боковин.
Ниже чем 1 не травил ссыкотно разбортироваться в поле.
Правда купер стт :)
Изображение

Аватара пользователя
Amigo174.
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 13:40
Откуда: г Миасс
Машина: Патр престиж 18
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amigo174. » Ср сен 18, 2013 17:11

Если Купер, то нормально ведет уже год. Завтра буду ставить амортизаторы толще штатных на 10 мм с такими шинами и дисками (6.5" ET40), это будет интереснее. У меня шины 265 мм на дисках 6,5" уже 4 года, иногда приезжал на давлении 0.5-0.3 по недосмотру, проворотов не было. Но травить Купер ниже 0.8 все равно страшновато. Фиг знает как его бортировать без ресивера в одно рыло с такими боковинами, да и не было необходимости сдувать ниже 0,8, штатная РК не позволяет.[/quote]
спасибо за ответ. а на сдутых до 08 шинах ездить тока по прямой можно или без фанатизма , по тихоньку можно и по лесу и по полям ?

Аватара пользователя
Amigo174.
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 13:40
Откуда: г Миасс
Машина: Патр престиж 18
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amigo174. » Ср сен 18, 2013 17:15

Если Купер, то нормально ведет уже год. Завтра буду ставить амортизаторы толще штатных на 10 мм с такими шинами и дисками (6.5" ET40), это будет интереснее. У меня шины 265 мм на дисках 6,5" уже 4 года, иногда приезжал на давлении 0.5-0.3 по недосмотру, проворотов не было. Но травить Купер ниже 0.8 все равно страшновато. Фиг знает как его бортировать без ресивера в одно рыло с такими боковинами, да и не было необходимости сдувать ниже 0,8, штатная РК не позволяет.[/quote]
спасибо за ответ. а на сдутых до 08 шинах ездить тока по прямой можно или без фанатизма , по тихоньку можно и по лесу и по полям ?

Аватара пользователя
Amigo174.
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 13:40
Откуда: г Миасс
Машина: Патр престиж 18
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amigo174. » Ср сен 18, 2013 17:16

Если Купер, то нормально ведет уже год. Завтра буду ставить амортизаторы толще штатных на 10 мм с такими шинами и дисками (6.5" ET40), это будет интереснее. У меня шины 265 мм на дисках 6,5" уже 4 года, иногда приезжал на давлении 0.5-0.3 по недосмотру, проворотов не было. Но травить Купер ниже 0.8 все равно страшновато. Фиг знает как его бортировать без ресивера в одно рыло с такими боковинами, да и не было необходимости сдувать ниже 0,8, штатная РК не позволяет.[/quote]
спасибо за ответ. а на сдутых до 08 шинах ездить тока по прямой можно или без фанатизма , по тихоньку можно и по лесу и по полям ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 18, 2013 21:03

Ой, спросите комрадов из настоящих грязевых регионов, только в снегу 0.8 делаю, где оптимальные вроде 0.5. По идее на герметике и дисках 60% от ширины шины 0.8 безопасно.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт сен 19, 2013 09:10

Ребят, а как она по грязи едет? Раздумываю между ней и STT.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт сен 20, 2013 18:22

Колян Ростов писал(а):.......Ещё один момент.Вроде как стало меньше попадать на лобовое стекло воды при проезде луж.
Однозначно меньше на лобовое стекло стало попадать меньше.У нас дожди.Спецом сегодня заехал в одну лужу.При штатной резине всё на лобовом было,заранее дворники включал,когда её проезжал.Она(лужа)там всегда есть,когда дождь.А тут даже дворники включать не пришлось.Зачёт!Я доволен.
vova59 писал(а): Я тоже заметил такое, думал, что самовнушение.
Но только мелких луж.
Мелких,это каких? :D Тут вопрос риторический.Какая разница между большой миской и маленьким тазиком? :wink:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб сен 21, 2013 01:02

tex12 писал(а): Начинаю хотеть лебедку.
Её не нужно хотеть. Её нужно ставить. Ибо - рано или поздно без неё - будет поздно. :D
Что касается меня - проехал на MAXXe уже тыщ 14, доволен как слон. :oops:
По асфальту - супер. По грязям - хватет(имхо, естественно). Думаю, что на зиму. До этого ездил на BFG КМ2, но 245/75.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 21, 2013 01:46

Её не нужно хотеть. Её нужно ставить. Ибо - рано или поздно без неё - будет поздно.
+100 :D . Причём сначало лебёдку, ну а потом резину ( чем круче резина тем сильнее "встряните" :D ) Тем дольше и дороже будете "эвакуироватся" :lol:
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 21, 2013 17:36

Спереди стоит Спрут(пульт с РУ),сзади потратился,поставил фаркоп под квадрат как раз для возможной установки съёмной лебёдки.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс сен 22, 2013 22:14

tex12 писал(а):
роман300 писал(а): чем круче резина тем сильнее "встряните"
Приехавший мне на помощь первым Патриот не доехал до меня метров 300, оказался на штатной каме, был выдернут приехавшей третьей машиной - буханкой. Чуваки на STT ближе 40 метров тоже не рискнули, лебедились, связав все, что нашли в четырех машинах. Хочу лебедку как на шевике, на платформе с квадратом, достал из багажника, втыкай куда хочешь: можно вместо фаркопа,

http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/gm- ... 60e_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/gm- ... eb0_XL.jpg

можно в передний бампер:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/gm- ... ab8_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/gm- ... dac_XL.jpg

Никто подобного на патриках не видел? Или обязательно спереди и сзади по 50 кг к раме врезать и прикручивать? Ничего похожего пока на форуме не нашел, ищу. Извините, что не в тему.
Есть передний бампер у Гидродинамики с квадратом под съёмный фаркоп. Фаркоп естественно туда никто не ставит. Ставят съёмную лебёдку.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пн сен 23, 2013 06:53

Всем хорошего дня!Комрады,здесь вроде определенную марку шин тестируют и пишут свои впечатления,а не лебедку!С уважением Гном

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Чт окт 03, 2013 19:56

Всем салям!Комрады,а их много кто юзал шипованную СиТиМакс!Напишите свои замачания и нарекания к шине специально ошипованной!Стоит выбор Континенталь или ST max

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт окт 03, 2013 20:57

У нас уже трое суток не переставая льёт дождь.Это пиндец.Скажите,где закрыть кран :)Но в этом есть свой плюс.Покатался по лужам.Могу теперь с уверенностью сказать.На лобовое стало намного меньше попадать воды из под колёс.Однозначно меньше.И эта резина не способствует аквапланированию как штатная.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
ТВК
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 15:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТВК » Пн окт 07, 2013 14:45

Вопрос к топикстартеру или другим профи, которые в теме )))

На фотках первого сообщения диски без заглушек.

Вопрос:
Заглушки не налезают или просто их временно не поставили?

А то искали родные диски, не нашли...
Есть КиКовские, такие как в первом сообщении, но сомнения по поводу заглушек. Опять же, отверстия под хабы есть или нет?

Аватара пользователя
ТВК
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 15:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТВК » Вт окт 08, 2013 08:17

Спасибо, понятно :wink:

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт окт 10, 2013 19:04

Нус,продолжим.Попал недавно на покрытие,дорогу.Если можно так назвать.В общем песок перемешанный с крупным щебнем.Щебень в пол кулака.Смесь где-то 40% на 60%.В общем переборщил немного с газом. :D Оставил две траншеи.Копает резина отменно.Я так понимаю в грязи с газом надо быть по аккуратнее.А так полёт нормальный. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт окт 11, 2013 06:57

Товарисчи, а кто пользовал маххы зимой (без шипов), думаю взять как всесезонку.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт окт 11, 2013 18:36

SerSor писал(а):Товарисчи, а кто пользовал маххы зимой (без шипов), думаю взять как всесезонку.
Если внимательно прочитаешь данную тему с самого начала, то таких отзывов предостаточно. А вообще, каждому сезону своя резина! :)

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт окт 22, 2013 07:28

Камрады, вроде где-то спрашивал, но спрошу еще раз. Колеса 235/85 приобретены (спасибо Артему!).
Барсо-рессоры приобретены (ставить буду БЕЗ проставок рама -рессора) . Достаточно ли будет проставок 30 мм вперед на штатные пружины или нет?
У меня дизель ивеко (там вроде пружины более усиленные чем на бензине). Сейчас по внешнему виду машина за 2 года не просела (перед и зад).

И еще по поводу отбойников назад, это отбойники кабины Газели, как правильно спросить в магазине?
Нужны ли другие отбойники под пружины вперед?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 22, 2013 09:14

Если купили Барсо-рессоры, то купите и усиленные пружины тогда, а не проставочный колхоз :) , хотя-бы RD 5081 (16.4 х 364 мм) (я под дизель купил-бы еще толще), иначе паритет энергоемкости и угловой жесткости подвесок сильно меняется. Назад от кабины Газели, вперед ничего не надо если амортизаторы не менять на более длинные.
Грубо с рессорами Барса у Вас получается 140 мм х 6 кг/мм х 2 = 1680 кг "энергоемкости", а спереди с проставкам грубо всего 80 мм х 4,3 кг/мм х 2 =688 кг. Проставки - то крадут 30 мм хода сжатия, т.е., энергоемкости.... Понятно что такие шины сами по себе плюс 30-40 мм пневмы, но даже RD дадут совершенно иной уровень запаса на пробой . А носиться по ямам и кочкам на таких шинах можно как-бы оооочень быстро... :? .

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт окт 22, 2013 09:56

Nomad писал(а):Если купили Барсо-рессоры, то купите и усиленные пружины тогда, а не проставочный колхоз :) , хотя-бы RD 5081 (16.4 х 364 мм) (я под дизель купил-бы еще толще), иначе паритет энергоемкости и угловой жесткости подвесок сильно меняется. Назад от кабины Газели, вперед ничего не надо если амортизаторы не менять на более длинные.
Грубо с рессорами Барса у Вас получается 140 мм х 6 кг/мм х 2 = 1680 кг "энергоемкости", а спереди с проставкам грубо всего 80 мм х 4,3 кг/мм х 2 =688 кг. Проставки - то крадут 30 мм хода сжатия, т.е., энергоемкости.... Понятно что такие шины сами по себе плюс 30-40 мм пневмы, но даже RD дадут совершенно иной уровень запаса на пробой . А носиться по ямам и кочкам на таких шинах можно как-бы оооочень быстро... :? .
Спасибо за совет. Купить RD5081 не будет проблемой, деньги есть на них. Но вот что-то почитал, что они могут не дать нужного лифта на дизеле, чтобы выровнить машину с учетом барсорессор сзади. Насколько они длиннее и жестче штатных на ивеко? В принципе лебедку и силовик вперед я не планирую.
Да, аморты пока не планирую менять, они живые.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 22, 2013 10:50

SergeyK писал(а):
Nomad писал(а):Если купили Барсо-рессоры, то купите и усиленные пружины тогда, а не проставочный колхоз :) , хотя-бы RD 5081 (16.4 х 364 мм) (я под дизель купил-бы еще толще), иначе паритет энергоемкости и угловой жесткости подвесок сильно меняется. Назад от кабины Газели, вперед ничего не надо если амортизаторы не менять на более длинные.
Грубо с рессорами Барса у Вас получается 140 мм х 6 кг/мм х 2 = 1680 кг "энергоемкости", а спереди с проставкам грубо всего 80 мм х 4,3 кг/мм х 2 =688 кг. Проставки - то крадут 30 мм хода сжатия, т.е., энергоемкости.... Понятно что такие шины сами по себе плюс 30-40 мм пневмы, но даже RD дадут совершенно иной уровень запаса на пробой . А носиться по ямам и кочкам на таких шинах можно как-бы оооочень быстро... :? .
Спасибо за совет. Купить RD5081 не будет проблемой, деньги есть на них. Но вот что-то почитал, что они могут не дать нужного лифта на дизеле, чтобы выровнить машину с учетом барсорессор сзади. Насколько они длиннее и жестче штатных на ивеко? В принципе лебедку и силовик вперед я не планирую.
Да, аморты пока не планирую менять, они живые.
Именно так. Если они дают 30-40 мм на бензинке, то на дизеле должны дать 20-30 мм. Я бы на дизель поставил виток 17 мм штатной длины (364 мм), а если будет жестко, то снял-бы стабилизатор (но сия операция требует мощного толстого газомасла, если уж все и сразу). Давление не качайте выше 1.8, будет довольно комфортно и капец как энергоемко.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 22, 2013 11:00

Жесткость посчитать очень легко. Измерить сжатие стоковых пружин А, сжатие усиленных равно (А-30 мм).
Жесткость новых равна: жесткость старых (думаю у дизеля около 4.3 кг/мм) х (А/(А-30)) = грубо 1.375 х жесткость старых = 5.9 кг/мм. Но! Отбойники поднимаются на 30 мм (нет ударов) и шины дают еще от 30 мм пневмы, а это очень и очень дофига. Поэтому я бы не стал наращивать отбойники спереди без острой необходимости (например длинные аморты для трофи).

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт окт 22, 2013 12:47

Nomad писал(а): Именно так. Если они дают 30-40 мм на бензинке, то на дизеле должны дать 20-30 мм. Я бы на дизель поставил виток 17 мм штатной длины (364 мм), а если будет жестко, то снял-бы стабилизатор (но сия операция требует мощного толстого газомасла, если уж все и сразу). Давление не качайте выше 1.8, будет довольно комфортно и капец как энергоемко.
Ну че тогда попробую RD5081 воткнуть. Спасибо.
А вообще вот решил добавить. Эти пружины по длине такие же как штатные, просто диаметр прута у них больше, за счет этого и достигается лифт и энергоемкость. С другой стороны если не убирать стаб (пока не хочу так как аморты штатные да и боязно), то жесткость увеличится должна прилично спереди, жена может не оценить....
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 22, 2013 13:09

SergeyK писал(а):
Nomad писал(а): Именно так. Если они дают 30-40 мм на бензинке, то на дизеле должны дать 20-30 мм. Я бы на дизель поставил виток 17 мм штатной длины (364 мм), а если будет жестко, то снял-бы стабилизатор (но сия операция требует мощного толстого газомасла, если уж все и сразу). Давление не качайте выше 1.8, будет довольно комфортно и капец как энергоемко.
Ну че тогда попробую RD5081 воткнуть. Спасибо.
А вообще вот решил добавить. Эти пружины по длине такие же как штатные, просто диаметр прута у них больше, за счет этого и достигается лифт и энергоемкость. С другой стороны если не убирать стаб (пока не хочу так как аморты штатные да и боязно), то жесткость увеличится должна прилично спереди, жена может не оценить....
А жена по грейдеру с ямами ездит медленно или по асфальту? Если второе, то давление 1.7- 1.8 и никаких проблем абсолютно. Трясти будут не пружины, а задние масляные амортизаторы с рессорами Барса без груза 150 - 200 кг. Трясут у нас вообще не пружины, а маленькие колеса, давление, стабилизатор и малое расстояние до отбойников переднего моста. :)

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт окт 22, 2013 13:42

Nomad писал(а): А жена по грейдеру с ямами ездит медленно или по асфальту? Если второе, то давление 1.7- 1.8 и никаких проблем абсолютно. Трясти будут не пружины, а задние масляные амортизаторы с рессорами Барса без груза 150 - 200 кг. Трясут у нас вообще не пружины, а маленькие колеса, давление, стабилизатор и малое расстояние до отбойников переднего моста. :)
Номад, а может лучше Фобос+50 вместо RD5081? Я так понимаю у них жесткость как у штатных, но они длиннее.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 22, 2013 14:27

А откуда я знаю.... :D У меня вполне определенные задачи и режимы: максимально мощная подвеска, нафиг стаб, дистанция до отбойников 50-70 мм, спарки газомасла с подпором низкого давления, максимально прочные шины АТ максимального диаметра с низким давлением. Т.е., гравийная машина выходного дня для высоких скоростей с большой загрузкой. Для трофи были-бы совсем другие задачи к пружинам и амортам. Там - да, пружины штатной жесткости увеличенной длины, максимальная артикуляция, масло в амортах....

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт окт 22, 2013 16:30

SergeyK писал(а): Номад, а может лучше Фобос+50 вместо RD5081? Я так понимаю у них жесткость как у штатных, но они длиннее.
У меня стояли RD5081 года полтора. По асфальту на них - отменно. По бездору - не очень, сильно они зажимают переднюю подвеску. Стаб - не снимал.
Сейчас езжу на фобос+50, на мой взгляд - оптимально. На них - немного более валко (по сравнению с RD5081) на асфальте, зато - добавилось хода подвески.
Правда, на резине 235/85 ST Maxx, бродят мысли немного подвинуть мост вперед и немного удлинить панару...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт окт 22, 2013 17:10

Tomcat писал(а):
SergeyK писал(а): Номад, а может лучше Фобос+50 вместо RD5081? Я так понимаю у них жесткость как у штатных, но они длиннее.
У меня стояли RD5081 года полтора. По асфальту на них - отменно. По бездору - не очень, сильно они зажимают переднюю подвеску. Стаб - не снимал.
Сейчас езжу на фобос+50, на мой взгляд - оптимально. На них - немного более валко (по сравнению с RD5081) на асфальте, зато - добавилось хода подвески.
Правда, на резине 235/85 ST Maxx, бродят мысли немного подвинуть мост вперед и немного удлинить панару...
Валкость на фобосе сильнее чем на штатных? Рессоры тоже от барса без проставок? Фобос больший лифт передка дает чем RD и на сколько? Хочу чтобы баланс машины был при лифте барсорессорами на ивеко (ну и шины не терли подкрылок ни спереди ни сзади).

И кстати, в чем выражается зажатость подвески, диагоналку чаще ловите на бездоре? В принципе я езжу в экспедиции на нижнюю волгу. Раздолбанный и разбитый асфальт - это основная часть дороги, в конце немного убитого грейдера и последняя часть сырое глиняное поле. В средней полосе выезжаю на местные реки, зачастую это песочные берега, но бывает и раздолбон. Видимо компромисса не найдешь.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 22, 2013 18:00

Артикуляция с RD и рессорами Барса без стаба 490-510 мм, что намного больше стока со стабом, но как было верно подмечено выше, эти пружины для гонок, управляемости, поворотов на скорости и раздолбона, а не трофи, у них ход отбоя всего 80 мм и приличное усилие сжатия. Т.е., на длинных амортизаторах они не прижимаются при диагоналке. Но и не выпадают. Я бы себе заменил RD и свои проставки 30 мм на более длинные пружины с прутком 16.4 - 17 мм, получив нечто среднее для гравия и леса. Но это только без стаба! Со стабом все по-другому, т.к. он дает дофига угловой жесткости и ударных нагрузок, и как он сработает с пружинами 17 мм - понятия не имею, наверное можно получить сильную тряску.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт окт 22, 2013 21:56

SergeyK, чтобы не сильно отклоняться от темы - ответил в личку.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности