Манометр - дело тонкое.MiF писал(а):манометр отдельный не помешает.
Есть аж три манометра, все показывают свое, приходится брать средее арифметическое :D
А проверить на НОРМАЛЬНОМ? И выбрать один, который показывает "ближе к истине"Vstur писал(а):Есть аж три манометра, все показывают свое, приходится брать средее арифметическое :DMiF писал(а):манометр отдельный не помешает.
По шинному калькулятору вроде становится. http://tyres.spb.ru/tirecalcsashatopal писал(а):КОМРАДЫ!!!
а встанет ли 235-я на диск 8.0x16(20) 5x139.7 RS-1145 BM 108.5 уж очень красивый нашел???
Тоже раньше не задумывался о разнице в показаниях манометров. Проверил разные на компрессорах всяких - разница до 0,5 кг. от реального. Но мне проще, у меня прибор есть специальный, очень точный цифровой с точностью до 0,001кг. Поэтому просто запоминаю насколько манометр на компрессоре врет. Кстати врать может нелинейно.M.G.A. писал(а):Дано - 3 манометра, условно говоря внешне одинаковых. 1 колесо без проколов и приколов. Какждый манометр показывает своё - допустим 2.0, 1.9 и 2.2. Как будете выбирать НОРМАЛЬНЫЙ?.. Скажу по секрету - у нас "нормальность" приборов измереня проверяют в спецлабораториях на стендах, который ни одному нормальному человеку в гараже нужен не больше чем... ну, скажем, ковш от экскаватора (размеры кстати схожи;) ).
П.С. у меня около 2.1, но по-моему для асфальта моговато... А на счет манометра - я не знаю как у Вас, а меня вполне устраивает тот, что шел с компрессором Врет? Может быть, но, по факту, есть 2 типа давления - "норма" и "плохо", которые определяется при езде персонально. По-моему так :)
Если Купер, то нормально ведет уже год. Завтра буду ставить амортизаторы толще штатных на 10 мм с такими шинами и дисками (6.5" ET40), это будет интереснее. У меня шины 265 мм на дисках 6,5" уже 4 года, иногда приезжал на давлении 0.5-0.3 по недосмотру, проворотов не было. Но травить Купер ниже 0.8 все равно страшновато. Фиг знает как его бортировать без ресивера в одно рыло с такими боковинами, да и не было необходимости сдувать ниже 0,8, штатная РК не позволяет.Amigo174. писал(а):парни, ни разу не пробовал сдуваться по этому вопрос:
265/ 75 /16 на нашем диске 6.5" как себя будут вести?
не слишком мало 6.5" ??
У меня 245х75 на 8-ке при давлении 1.8 визуально на сантим больше в приплюснотой части (аля бокоыве грунтозацепы) чем диск. Просто не могу представить как 235х85 будет подчти в ровень с диском...AlexDan писал(а):Какие ракурсы нужны?
Однозначно меньше на лобовое стекло стало попадать меньше.У нас дожди.Спецом сегодня заехал в одну лужу.При штатной резине всё на лобовом было,заранее дворники включал,когда её проезжал.Она(лужа)там всегда есть,когда дождь.А тут даже дворники включать не пришлось.Зачёт!Я доволен.Колян Ростов писал(а):.......Ещё один момент.Вроде как стало меньше попадать на лобовое стекло воды при проезде луж.
Мелких,это каких? :D Тут вопрос риторический.Какая разница между большой миской и маленьким тазиком?vova59 писал(а): Я тоже заметил такое, думал, что самовнушение.
Но только мелких луж.
Её не нужно хотеть. Её нужно ставить. Ибо - рано или поздно без неё - будет поздно. :Dtex12 писал(а): Начинаю хотеть лебедку.
Есть передний бампер у Гидродинамики с квадратом под съёмный фаркоп. Фаркоп естественно туда никто не ставит. Ставят съёмную лебёдку.tex12 писал(а):Приехавший мне на помощь первым Патриот не доехал до меня метров 300, оказался на штатной каме, был выдернут приехавшей третьей машиной - буханкой. Чуваки на STT ближе 40 метров тоже не рискнули, лебедились, связав все, что нашли в четырех машинах. Хочу лебедку как на шевике, на платформе с квадратом, достал из багажника, втыкай куда хочешь: можно вместо фаркопа,роман300 писал(а): чем круче резина тем сильнее "встряните"
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/gm- ... 60e_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/gm- ... eb0_XL.jpg
можно в передний бампер:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/gm- ... ab8_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/gm- ... dac_XL.jpg
Никто подобного на патриках не видел? Или обязательно спереди и сзади по 50 кг к раме врезать и прикручивать? Ничего похожего пока на форуме не нашел, ищу. Извините, что не в тему.
Спасибо за совет. Купить RD5081 не будет проблемой, деньги есть на них. Но вот что-то почитал, что они могут не дать нужного лифта на дизеле, чтобы выровнить машину с учетом барсорессор сзади. Насколько они длиннее и жестче штатных на ивеко? В принципе лебедку и силовик вперед я не планирую.Nomad писал(а):Если купили Барсо-рессоры, то купите и усиленные пружины тогда, а не проставочный колхоз :) , хотя-бы RD 5081 (16.4 х 364 мм) (я под дизель купил-бы еще толще), иначе паритет энергоемкости и угловой жесткости подвесок сильно меняется. Назад от кабины Газели, вперед ничего не надо если амортизаторы не менять на более длинные.
Грубо с рессорами Барса у Вас получается 140 мм х 6 кг/мм х 2 = 1680 кг "энергоемкости", а спереди с проставкам грубо всего 80 мм х 4,3 кг/мм х 2 =688 кг. Проставки - то крадут 30 мм хода сжатия, т.е., энергоемкости.... Понятно что такие шины сами по себе плюс 30-40 мм пневмы, но даже RD дадут совершенно иной уровень запаса на пробой . А носиться по ямам и кочкам на таких шинах можно как-бы оооочень быстро... .
Именно так. Если они дают 30-40 мм на бензинке, то на дизеле должны дать 20-30 мм. Я бы на дизель поставил виток 17 мм штатной длины (364 мм), а если будет жестко, то снял-бы стабилизатор (но сия операция требует мощного толстого газомасла, если уж все и сразу). Давление не качайте выше 1.8, будет довольно комфортно и капец как энергоемко.SergeyK писал(а):Спасибо за совет. Купить RD5081 не будет проблемой, деньги есть на них. Но вот что-то почитал, что они могут не дать нужного лифта на дизеле, чтобы выровнить машину с учетом барсорессор сзади. Насколько они длиннее и жестче штатных на ивеко? В принципе лебедку и силовик вперед я не планирую.Nomad писал(а):Если купили Барсо-рессоры, то купите и усиленные пружины тогда, а не проставочный колхоз :) , хотя-бы RD 5081 (16.4 х 364 мм) (я под дизель купил-бы еще толще), иначе паритет энергоемкости и угловой жесткости подвесок сильно меняется. Назад от кабины Газели, вперед ничего не надо если амортизаторы не менять на более длинные.
Грубо с рессорами Барса у Вас получается 140 мм х 6 кг/мм х 2 = 1680 кг "энергоемкости", а спереди с проставкам грубо всего 80 мм х 4,3 кг/мм х 2 =688 кг. Проставки - то крадут 30 мм хода сжатия, т.е., энергоемкости.... Понятно что такие шины сами по себе плюс 30-40 мм пневмы, но даже RD дадут совершенно иной уровень запаса на пробой . А носиться по ямам и кочкам на таких шинах можно как-бы оооочень быстро... .
Да, аморты пока не планирую менять, они живые.
Ну че тогда попробую RD5081 воткнуть. Спасибо.Nomad писал(а): Именно так. Если они дают 30-40 мм на бензинке, то на дизеле должны дать 20-30 мм. Я бы на дизель поставил виток 17 мм штатной длины (364 мм), а если будет жестко, то снял-бы стабилизатор (но сия операция требует мощного толстого газомасла, если уж все и сразу). Давление не качайте выше 1.8, будет довольно комфортно и капец как энергоемко.
А жена по грейдеру с ямами ездит медленно или по асфальту? Если второе, то давление 1.7- 1.8 и никаких проблем абсолютно. Трясти будут не пружины, а задние масляные амортизаторы с рессорами Барса без груза 150 - 200 кг. Трясут у нас вообще не пружины, а маленькие колеса, давление, стабилизатор и малое расстояние до отбойников переднего моста. :)SergeyK писал(а):Ну че тогда попробую RD5081 воткнуть. Спасибо.Nomad писал(а): Именно так. Если они дают 30-40 мм на бензинке, то на дизеле должны дать 20-30 мм. Я бы на дизель поставил виток 17 мм штатной длины (364 мм), а если будет жестко, то снял-бы стабилизатор (но сия операция требует мощного толстого газомасла, если уж все и сразу). Давление не качайте выше 1.8, будет довольно комфортно и капец как энергоемко.
А вообще вот решил добавить. Эти пружины по длине такие же как штатные, просто диаметр прута у них больше, за счет этого и достигается лифт и энергоемкость. С другой стороны если не убирать стаб (пока не хочу так как аморты штатные да и боязно), то жесткость увеличится должна прилично спереди, жена может не оценить....
Номад, а может лучше Фобос+50 вместо RD5081? Я так понимаю у них жесткость как у штатных, но они длиннее.Nomad писал(а): А жена по грейдеру с ямами ездит медленно или по асфальту? Если второе, то давление 1.7- 1.8 и никаких проблем абсолютно. Трясти будут не пружины, а задние масляные амортизаторы с рессорами Барса без груза 150 - 200 кг. Трясут у нас вообще не пружины, а маленькие колеса, давление, стабилизатор и малое расстояние до отбойников переднего моста. :)
У меня стояли RD5081 года полтора. По асфальту на них - отменно. По бездору - не очень, сильно они зажимают переднюю подвеску. Стаб - не снимал.SergeyK писал(а): Номад, а может лучше Фобос+50 вместо RD5081? Я так понимаю у них жесткость как у штатных, но они длиннее.
Валкость на фобосе сильнее чем на штатных? Рессоры тоже от барса без проставок? Фобос больший лифт передка дает чем RD и на сколько? Хочу чтобы баланс машины был при лифте барсорессорами на ивеко (ну и шины не терли подкрылок ни спереди ни сзади).Tomcat писал(а):У меня стояли RD5081 года полтора. По асфальту на них - отменно. По бездору - не очень, сильно они зажимают переднюю подвеску. Стаб - не снимал.SergeyK писал(а): Номад, а может лучше Фобос+50 вместо RD5081? Я так понимаю у них жесткость как у штатных, но они длиннее.
Сейчас езжу на фобос+50, на мой взгляд - оптимально. На них - немного более валко (по сравнению с RD5081) на асфальте, зато - добавилось хода подвески.
Правда, на резине 235/85 ST Maxx, бродят мысли немного подвинуть мост вперед и немного удлинить панару...