Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

35 кто то ставил?

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср янв 15, 2014 07:12

Под 33 или 35?
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср янв 15, 2014 07:54

Под 33 или 35?
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
ДИМАРИК820
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 23:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДИМАРИК820 » Ср янв 15, 2014 15:02

33 но -40 .наверное надо под 35

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср янв 15, 2014 17:04

А зачем - 40?? Т.к. на личном опыте использовал такой вынос, скажу сразу - для проходимости большой минус. Мало того, что падаешь в колею 66, так ещё риск свалиться в колею МТЛБ. Откажись, максимум -19. Этих мм хватает проехать дальше и без нервов.
Завтра сниму расширитель на авто клиента и сфотаю как идёт обрезка. Или если есть wotsap чат то жду номер и скину сейчас на примере 35й резины. Просто с телефона сейчас.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср янв 15, 2014 18:18

Под 33-ю с дисками ЕТ + 7мм тоже интересует где и как резать арки и штатные расширители. лифт есть , но его оказалось мало... мост уже подвинут.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср янв 15, 2014 19:12

Ладно, так и быть. но только между нами. С тебя номер, либо почта с меня инструкция. Стоимость - бесплатно.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
ДИМАРИК820
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 23:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДИМАРИК820 » Ср янв 15, 2014 21:39

89171775235 wotsap

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт янв 16, 2014 09:40

Victor38 писал(а):Ладно, так и быть. но только между нами. С тебя номер, либо почта с меня инструкция. Стоимость - бесплатно.
Мы на 37\13.5\16 подрезали только пластиковый расширитель убрали брызговики и ну по порогу кувалдой!Бодик 8 подвеской 10!Родные клюшки вперед на 24 мм кардан передний от Барса.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт янв 16, 2014 09:50

А к Вам у меня очень много вопросов накопилось, в личку напишу завтра, поделимся опытом :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт янв 16, 2014 11:26

Victor38 писал(а):А к Вам у меня очень много вопросов накопилось, в личку напишу завтра, поделимся опытом :D
Добро! а что не на МАЙЛ.РУ? :wink:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт янв 16, 2014 11:49

Ну я же теперь женат, все кроме форума и вотсапа обрезали :lol:
Проклятая обдираловка :lol: :lol: :lol:
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт янв 16, 2014 13:41

Ну пиши те! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт янв 16, 2014 13:55

Ок)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт янв 16, 2014 13:56

Ок)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 17, 2014 12:54

Мрак писал(а):
Victor38 писал(а):Ладно, так и быть. но только между нами. С тебя номер, либо почта с меня инструкция. Стоимость - бесплатно.
Мы на 37\13.5\16 подрезали только пластиковый расширитель убрали брызговики и ну по порогу кувалдой!Бодик 8 подвеской 10!Родные клюшки вперед на 24 мм кардан передний от Барса.
Нифига не пойму...
Бодик суммарный мм под 200, барсы, мост двинут на 40мм, брызговиков нет, но 35/12.5-15, на 7" дисках с выносом +15 ЦЕПЛЯЮТ... :shock:
А у кого-то и 37" встают... :shock: А фотки куда бить кувалдой или ссыль какая есть?
Буду ОЧЕНЬ признателен за показ, куда бить... :oops:

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт янв 17, 2014 13:01

Бить ничего не надо, иначе сгнеет сразу. Диски +15 не ставил, резал только под -40 и -19. Фото скину , но позже.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт янв 17, 2014 13:25

ПоТаскун писал(а):
Мрак писал(а): Мы на 37\13.5\16 подрезали только пластиковый расширитель убрали брызговики и ну по порогу кувалдой!Бодик 8 подвеской 10!Родные клюшки вперед на 24 мм кардан передний от Барса.
Нифига не пойму...
Бодик суммарный мм под 200, барсы, мост двинут на 40мм, брызговиков нет, но 35/12.5-15, на 7" дисках с выносом +15 ЦЕПЛЯЮТ... :shock:
А у кого-то и 37" встают... :shock: А фотки куда бить кувалдой или ссыль какая есть?
Буду ОЧЕНЬ признателен за показ, куда бить... :oops:
Бить в ПОРОГИ!Виктор!Жду!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт янв 17, 2014 13:25

Диски -3.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт янв 17, 2014 13:29

До дома добирусь отправлю.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 17, 2014 13:29

Victor38 писал(а):Бить ничего не надо, иначе сгнеет сразу. Диски +15 не ставил, резал только под -40 и -19. Фото скину , но позже.
Подождем...а то тут рядом с нами 38" банчат по вкусной цене...

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт янв 17, 2014 15:44

Изображение
Изображение
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 17, 2014 16:08

Victor38 писал(а):[img].jpg[/img]
Однака...

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт янв 17, 2014 16:10

Плюс лифт кузова 50 мм, плюс мост вперед 20 мм, плюс лифт подвески 50 мм. Это резал под диск -40.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пт янв 17, 2014 16:15

Victor38
Сурово, под -19 с боди 50 и подвеской 80 значительно меньше отрезалось

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт янв 17, 2014 16:22

Зато спокойно:) , можно кстати не двигать мост вперед при такой обрезке..
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Пт янв 17, 2014 16:37

Victor38 писал(а):Зато спокойно:) , можно кстати не двигать мост вперед при такой обрезке..
но расширители штатные уже не поставишь, а без них как-то не очень аккуратно уже

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт янв 17, 2014 17:24

Почему не поставить? Вот, все родное. Подборка из трех машин. И тут же вариант крыллья и кузов немного обрезать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение мост сдвинул.
Изображение
Изображение
Изображение
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 18, 2014 00:51

Т.е. сам уширитель разрезается, а потом состыковывается? Так?

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Сб янв 18, 2014 04:36

Да, так что ничего сложного... Скоро хочу попробовать бушвакеры для такой обрезки сделать, на вынос диска -19. И трафореты для обрезки крыльев под разную резину.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
karabaz
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karabaz » Вс янв 19, 2014 22:11

Ставил себе немного побольше http://www.wheelka.ru/product/avtomobil ... tz-radial/ но при этом сильно лифтовался и мосты стояли БАРС, если честно то начал выть ступичный подшипник передний, поэтому удовольствие сомнительное.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пн янв 20, 2014 04:17

Вот поэтому я и пришёл к выводу, что необходима замена мостов, причём на резине такого размера портальность не так важна. Просто ГП нужна от 5.12
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн янв 20, 2014 09:01

Victor38 писал(а):Вот поэтому я и пришёл к выводу, что необходима замена мостов, причём на резине такого размера портальность не так важна. Просто ГП нужна от 5.12
Так это ГП от Газельки! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пн янв 20, 2014 09:04

Дороже карьеры от 3110 поставить чем продать мосты и купить готовые, не забывайте про слабые шкворня, обрыв ШОПок и остальные прелести наших мостов :lol:
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 22, 2014 14:23

Victor38 писал(а):Дороже карьеры от 3110 поставить чем продать мосты и купить готовые, не забывайте про слабые шкворня, обрыв ШОПок и остальные прелести наших мостов :lol:
Ну вояки без всякого усиления спокойно переваривают 37-38,5" боггер на япономоторе. И шкворяня вполне так себе выживают...

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср янв 22, 2014 14:41

Не знаю не знаю... Насмотрелся как народ грибы меняет, как мост в середине ломает. Может едут без головы. Может у нас место такое :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 22, 2014 15:01

Victor38 писал(а):Не знаю не знаю... Насмотрелся как народ грибы меняет, как мост в середине ломает. Может едут без головы. Может у нас место такое :)
Ну на 38.5" боггере чел ездит реально только внатяг, на ТД27Т и коробе Атласовской.
А вот на 37" Боггере реально был отжиг...Двиг стоял от Крузака, как мосты выдерживали и сам хозяин был удивлен... :o

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср янв 22, 2014 15:29

Особенно тем, что раздатка атласа крутит фланцы в разные стороны, т.к родные мосты террано, атласа и сафаря крутятся в разных направлениях. А у УАЗа в одном, поэтому передняя пара работает не долго. Как они ездят на 37-38.5 :shock:
Интересно, будет ли спрос на вояки, но неразрезные и с большим чем 5.38 числом? Дешевле 150000 и при этом с внешним зацеплением, да ещё и косозубым? :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 23, 2014 01:17

Victor38 писал(а): Интересно, будет ли спрос на вояки, но неразрезные и с большим чем 5.38 числом? Дешевле 150000 и при этом с внешним зацеплением, да ещё и косозубым? :)
Если внутренности будут из общедоступных железяк - то да...не много, но будут. Я бы себе за 150 т.рэ те же лапландеры рассматривал вполне серьезно, но у нас ценник начинается от 300 т.рэ за пару...

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт янв 23, 2014 04:34

Он везде от 300, unimogи 150. Борт редуктора 140-150. Есть повод задуматься о создании такого продукта, даже используя готовый редуктор от какого либо моста.
Весь вопрос в литье редукторов. Возможность есть, но необходимо понять стоит ли оно того.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн янв 27, 2014 18:43

а можно подробно описать весь протсес: диск, лифт кузова, резка арок где сколько, г.п. понятно.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вт янв 28, 2014 02:38

Под какую резину? Есть желание кузов лифтовать? Машину не жалко? :)
И скажу сразу, 4.6 Гп мало для 35й резины.
Есть простая формула, размер резины какой хатим умножаем на стандартную ГП и делим результат на штатную резину. Пример: хочу 35 дюймов, а стандартная пара 4.1, стоковая резина 29. Значит (35*4.1)/29=4.948. Ищем ближайшую по значению пару, значит передаточное должно быть минимум 5.125. Вывод таких ГП на уазовский Спайсер нет. Так что задумайтесь сразу о замене мостов...
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вт янв 28, 2014 02:42

А в случае с ивекой имеем (35*4.6)/29=5.55
Для сохранения той же динамики и момента на колёсах пары должны быть под 6.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт янв 28, 2014 18:26

получается самый максимум 34, лифт кузова солько надо. болгарка есть резать сколько и где.диски какие, г.п. у нас 4.1 стоит а не 4.6
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт янв 28, 2014 20:42

Kumho KL71 315/75 R16 составляет примерно: 34.5x12.5 R16. что бы вот такие поставить, что надо делать и диски какие надо
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт янв 28, 2014 21:51

Victor38 писал(а):А в случае с ивекой имеем (35*4.6)/29=5.55
Для сохранения той же динамики и момента на колёсах пары должны быть под 6.
Бред полный. Максимум раздатка 2.8-3.3! У меня 34 экстримы , а не 35 полумерки МТ(34.5) и на асфальте и в говнах Ивека с рейс чипом эти лапти крутит тока в путь, а вот между деревьми и где надо ооочень медленно вот тогда я и задумываюсь о понижении 3.0.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт янв 28, 2014 22:11

Victor38 писал(а):А в случае с ивекой имеем (35*4.6)/29=5.55
Для сохранения той же динамики и момента на колёсах пары должны быть под 6.
Бред полный. Максимум раздатка 2.8-3.3! У меня 34 экстримы , а не 35 полумерки МТ(34.5) и на асфальте и в говнах Ивека с рейс чипом эти лапти крутит тока в путь, а вот между деревьми и где надо ооочень медленно вот тогдая я и задумываюсь о понижении 3.0.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср янв 29, 2014 04:30

Бред? Ну ну :)
Крутит только в путь и крутит как стандарт разные вещи.
Как не крути, но Патр на дизельной паре даже с китом в 3.3 не едет и не тащит 35 резину. Нехватка момента превращается в "газ в пол" и сжение сцепления. В то время как крузер на 2lt со схожими характеристиками НО парами в 5.2 спокойно едет с запасом мощности.
Моторы откровенно говоря слабые, компенсировать это возможно только передаточным мостов. Как показывают соревнования, Патриот не едет как надо на 35 даже с супер понижайкой и дизельными парами.
Это факт. Можно себя обманывать и слепо этот факт не видеть. Или признать его и заняться настоящей подготовкой автор для 35 :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср янв 29, 2014 09:31

Victor38,уберите пожалуйста рекламу из подписи!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Ср янв 29, 2014 17:09

Airohaind писал(а):
Victor38 писал(а):А в случае с ивекой имеем (35*4.6)/29=5.55
Для сохранения той же динамики и момента на колёсах пары должны быть под 6.
Бред полный. Максимум раздатка 2.8-3.3! У меня 34 экстримы , а не 35 полумерки МТ(34.5) и на асфальте и в говнах Ивека с рейс чипом эти лапти крутит тока в путь, а вот между деревьми и где надо ооочень медленно вот тогдая я и задумываюсь о понижении 3.0.
бодилифта 60 мм хватит чтобы поставить МТ 34.5 и диски на скока надо, пары буду менят на 4.6 , кит 3.3 в раздатку со временнем
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср янв 29, 2014 19:24

Ильнур02 писал(а):
Airohaind писал(а):Бред полный. Максимум раздатка 2.8-3.3! У меня 34 экстримы , а не 35 полумерки МТ(34.5) и на асфальте и в говнах Ивека с рейс чипом эти лапти крутит тока в путь, а вот между деревьми и где надо ооочень медленно вот тогдая я и задумываюсь о понижении 3.0.
бодилифта 60 мм хватит чтобы поставить МТ 34.5 и диски на скока надо, пары буду менят на 4.6 , кит 3.3 в раздатку со временнем
Одного бодика в 60мм. мало. Надо как минимум подвеску лифтануть на 30-50мм. И пороги с арками подрезать немного,сдвинуть расширители передние по максимуму к двери + сдвинуть мост вперед см. на 2. Диски с выносом 0,-10. Както так.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности