Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

285 75 16 Встанет ли на штатные диски?

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

285 75 16 Встанет ли на штатные диски?

Сообщение Felix_X » Вс авг 28, 2011 19:06

Ну в общем вот! Хочу приобрести вот эти колёсья:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2416
Встанут ли на штатные диски?
Если у кого стоят, поделитесь пожалуйста, на каких дисках, и что было сделано с машинной для достижения счастья.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вс авг 28, 2011 20:10

"Так же BFGoodrich MUD TERRAIN T/A KM2 LT285/75R16/E часто применяют на слегка лифтованных UAZ Hunter и Patriot, на дисках с около нулевым вылетом."
Цитата из ссылки твоей.
штатные диски у нас 7 дюймов ...узкие для 285 мм...вылет + 35 не встанут.
плюс к этому лифт нужен.
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вс авг 28, 2011 21:19

см. внизу по моей ссылке.
Диски 7-8 дюймов как раз для этих шин.
Машин уже лифтован.
Весь вопрос в вылете! Насколько я понимаю, проблема может быть только с задними колёсами. Расстояние между колесом и амортизатором. Решиться ли этот вопрос проставками? Или может крепление амортизатора переделать? Или так всё встанет?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Пн авг 29, 2011 16:04

Почему только с задними? А то что передние поворачивают... А рулевые наконечники...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 29, 2011 19:37

У меня стоят.. Hankook MT RT03 285/75/R16
на штатном литье

Изображение

что было сделано для того чтобы она вообще хоть както встала.

1. Лифт кузова проставками рама-кузов 65мм
2. Проставки под диски 40мм
3. Отрезаны кронштейны передних брызговиков

В таком варианте резина встала и не мешала ездить по ровному асвальту..
Но стоит только попытаться наехать на бордюр при вывернутых колесах. Сразу ХХРРР... ну итд =)
а все дело в том что колесо все еще находится в опастной близости от подкрылка и болта(на фото кстати запечатлен последний день жизни этог болта, его вырвало)
Изображение

далее

1. Сдвинут передний мост на 10мм вперед
2. слегка подрезан передний бампер в местах куда резина упиралась

все после этого можно было смело ездить по неровным дорогам..
Но тем не менее при больших ходах подвески и прочих диагональных вывешиваниях резина доставала до подкрылков..
Проблема ушла только после лифта подвески на 30мм

Итог:
Круто выглядит? да!
Оно того стоило? не уверен!

если не знаешь на что идешь, то лучше выбери 32"
и отделаешься только лифтом подвески на 30мм, или вообще без оного.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн авг 29, 2011 20:13

Тёма, а как мы за тобой будем ездить по твоей колее??? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн авг 29, 2011 20:37

CodeDaemon писал(а): Итог:
Круто выглядит? да!
Оно того стоило? не уверен!

если не знаешь на что идешь, то лучше выбери 32"
и отделаешься только лифтом подвески на 30мм, или вообще без оного.
Согласен по всем пунктам :) У самого такие гудричи стоят только КМ1.
Изображение
Бодилифт 65мм, лифт подвески 30мм(можно было не делать, но было бы все впритирочку), доработанные передние арки, замена ГП, диски 8" ЕТ0. После этих процедур на зимней 265/75R16 выглядит как скейтборд :)
Добавлю.
Для такой резины диски с ЕТ20 - край. Лучше от 15 до 0.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пн авг 29, 2011 20:49

Уже сделано:
1. Лифт кузова 60 мм.
2. Лифт передней подвески 30 мм.
Неизбежно будет сделано не зависимо от размера резины:
1. Лифт задней подвески.
2. Замена ГП

Так получается остаётся только мост вперёд двинуть?! И бампер силовой стоит, значит не помешает.

Осталось два вопроса:
1. Где взять проставки под диски 40 мм.
2. На какие шпильки их прикручивать? Штатные, мне кажется, коротковаты будут, или нет?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пн авг 29, 2011 20:57

argon84 писал(а):..... После этих процедур на зимней 265/75R16 выглядит как скейтборд :)
Добавлю.
Для такой резины диски с ЕТ20 - край. Лучше от 15 до 0.
У меня сейчас 245 75 стоит, выглядит как тележка из супермаркета :D

Если вылет ET 15 подойдёт под эту резину, а штатный диск имеет вылет ЕТ 35, значит проставок под диск 20 мм должно хватить.
Или я что то не правильно посчитал?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн авг 29, 2011 21:12

У меня вылет вообще -26 :unknown:

Аватара пользователя
Дёмыч
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:37
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дёмыч » Пн авг 29, 2011 21:14

стоит на ЕТ20+ проставки 7мм(отрезаны от тормозных дисков)+ шпильки от Соболя. проставки ставил из за ошибки в выборе дисков-цепляли за суппорт. а с зади без проставок до амортизатора зазор как на родной резине 225/75-16

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн авг 29, 2011 21:15

Да, все правильно. В минус конечно тоже можно, но это на любителя...
Шпилек не хватит. Где-то я видел в продаже удлиненные шпильки... или кто-то сделать предлагал...
С проставками 40мм все просто: они прикручиваются штатными гайками к штатным шпилькам, из проставок торчат свои шпильки к которым прикручивается колесо.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн авг 29, 2011 21:18

согласен, правильные проставки и сделаны правильно) и за шпильки особо опасаться нечего. У меня, кстати, шпильки родные. Сзади только на полвитка гайки не докручены, а спереди - все нормуль - на виток наружу...
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пн авг 29, 2011 21:22

argon84 писал(а): С проставками 40мм все просто: они прикручиваются штатными гайками к штатным шпилькам, из проставок торчат свои шпильки к которым прикручивается колесо.
Где купить такие? Или их только умельцы под заказ делают?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн авг 29, 2011 21:27

Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пн авг 29, 2011 21:30

Да с такими ценами лучше чуть добавить и диски с нужным вылетом взять....
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн авг 29, 2011 21:32

Дёмыч писал(а):с зади без проставок до амортизатора зазор как на родной резине 225/75-16
Одинаковых патриотов не бывает... У меня 265/75-16 на штатном литье трет об задний амортизатор.... а у других зазор в палец...
Проставки такие, есть дешевле и у умельцев, надо искать
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... ina_38_1mm
Я не любитель таких проставок т.к. их регулярно надо протягивать(ну может только первое время)...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пн авг 29, 2011 21:39

Здесь не дешевле, просто цена за пару))))
http://www.6koles.ru/discs/info/11953/8162/
Почти тоже самое по деньгам получиться, только без проставок)))
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пн авг 29, 2011 22:25

Терзают смутные сомнения: А может всётаки 32?.....
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн авг 29, 2011 23:26

Если бы я сейчас строил машину то сделал бы все по другому :lol: Не стоят полтора сантиметра клиренса таких извращений и денег... Если только точно знаешь чего хочешь. Ставь 32...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 29, 2011 23:28

argon84 писал(а):Если бы я сейчас строил машину то сделал бы все по другому :lol: Не стоят полтора сантиметра клиренса таких извращений и денег... Если только точно знаешь чего хочешь. Ставь 32...
+1
я-бы тоже не стал
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт авг 30, 2011 21:05

а я вкатил такой размер, и не сказал бы, что не стал бы это делать. Единственное, что при выборе резины, взял бы не 285\75, а что-нибудь вроде 305\75... Тут каждому своё, как говорится)) И все эти переделки, которые меня коснулись, а делал я абсолютно всё, кроме бодилифта, меня совершенно не останавливали и не омтановили бы.
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт авг 30, 2011 21:22

Я машину строил под конкретные задачи и размер резины взял с запасом и не жалею об этом - поздно :) Сейчас осознаю что запас мне это не нужен и следующую машину так кроить не буду.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

встанут !

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Сб окт 20, 2012 07:28

Я поставил 285*75*16 на диски 35*7*16(штатные) - сделал только лифтовку подвески (где-то 60мм).Спереди пружины "фобос"+резиновую проставка+35.Сзади пружины от "8". Буду поднимать перед еще-главеым образом для ЭСТЕТИКИ (проставки+70) и соответственно зад(проставка рессора-рама).Колеса не вылезают за габарит-не трет амм-р и 10мм до рулевой сошки.(машина 2010г.). С минимальными затратами!

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Сб окт 20, 2012 08:23

Чудеса. У меня тоже 2010г. Резина 265.75.16 на штатных дисках задевала задние амы, до рулевой сошки не больше 2-х мм.. Пришлось менять диски.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вадим77
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 13:09
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадим77 » Сб окт 20, 2012 08:35

Здравствуйте
По проходимости 265-75 от 285-75 одной модели отличается и существенно ли?

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Сб окт 20, 2012 11:18

Felix_X писал(а):Чудеса. У меня тоже 2010г. Резина 265.75.16 на штатных дисках задевала задние амы, до рулевой сошки не больше 2-х мм.. Пришлось менять диски.
Посмотрите На альтернативном Сайте-ПАТРИОТ 4Х4- там в теме "колеса" развернуто описано с Фотографиями"Питерский23".

Аватара пользователя
g2stakan
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 22:48
Откуда: ЮВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение g2stakan » Ср ноя 28, 2012 01:40

И на свой примерял BF a/t 285/75/15 на штатное литье при лифте подвески 6 см все встало и негде не терло пока не съехал с дороги :o На М/Т резине она вообще тереть будет Так что проставки я бы ставить не стал бы а купил бы диски с нормальным вылетом. :oops: не намного дороже выедет зато ДИСКИ
UAZ Patriot pickup 2.2 TDI black dragon

Изображение

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Вт янв 01, 2013 23:25

Редактор писал(а):а я вкатил такой размер, и не сказал бы, что не стал бы это делать. Единственное, что при выборе резины, взял бы не 285\75, а что-нибудь вроде 305\75... Тут каждому своё, как говорится)) И все эти переделки, которые меня коснулись, а делал я абсолютно всё, кроме бодилифта, меня совершенно не останавливали и не омтановили бы.
Полностью солидарен -КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА! Я как-то физически ощущаю неудовлетворенность от "недоделанной"машины, и наоборот гармоничное авто восхищает!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 02, 2013 08:44

g2stakan писал(а):И на свой примерял BF a/t 285/75/15 на штатное литье при лифте подвески 6 см все встало и негде не терло пока не съехал с дороги :o На М/Т резине она вообще тереть будет Так что проставки я бы ставить не стал бы а купил бы диски с нормальным вылетом...
+ много.

На нелифтованной машине уже 245/75 задевать будет на хорошем бездорожье.

Без острой необходимости вообще не вижу смысла ставить на Патриот резину размером более, чем 265/75.
С предварительной лифтовкой и на нормальных дисках с подходящим вылетом, разумеется.

Проставки под диски использовать вообще не рекомендуется, т.к. под нагрузкой они откручиваются и дают дисбаланс, что быстро ухудшит состояние подвески и трансмиссии машины.

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Re: встанут !

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Вс авг 18, 2013 21:33

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а):Я поставил 285*75*16 на диски 35*7*16(штатные) - сделал только лифтовку подвески (где-то 60мм).Спереди пружины "фобос"+резиновую проставка+35.Сзади пружины от "8". Буду поднимать перед еще-главеым образом для ЭСТЕТИКИ (проставки+70) и соответственно зад(проставка рессора-рама).Колеса не вылезают за габарит-не трет амм-р и 10мм до рулевой сошки.(машина 2010г.). С минимальными затратами!
хочу добавить -переобулся в 295*75*16 БФГ А/Т КО - на РОДНЫЕ ДИСКИ!!! Сели ЛУЧШЕ!!! чем на БФГ А/Т КМ2 Сама резина менее бочкообразная(КО) Лифт подвески 70мм+фобос сзади пружины от "8"ки -подрезаннные +проставки ресора-рама60мм(последнее есть зло тк немного разворачивают задний мост)-лучше лифтовать пружинами+проставка-мост-рессора(удлинняястремянки)Получилось ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Рекомендую ! Через 10 дней выложу фото Эта резина для экспедиционных целей - ИДЕАЛ !!!(хотя и на 285 хорошо)- пропорции очень гармоничные! Машина смотрится мощным стремительным джипом а не задолбанным авто(какой он есть на штатной резине)

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вс авг 18, 2013 21:53

И вот еще. Ношу Прокомп МТ 265/75/16 они МАЛОМЕРКИ... Но не про это. Вчера сидел в колее, задний редуктор упирался. Пришлось под него канаву копать. А колея кстати была от граждан на 285/75 прошедших чуть раньше. Вобщем я за 285/75. Почему я это не понял год назад, когда нынешние покупал..

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: встанут !

Сообщение Пират » Вс авг 18, 2013 22:29

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а): переобулся в 295*75*16 БФГ А/Т КО Машина смотрится мощным стремительным джипом а не задолбанным авто(какой он есть на штатной резине)
Прошу прощения за вопрос - А движок-то какой ? Дизель ?
Лично мне, нашей дохлой бензинки абсолютно не хватает.
Хотя она и перешита прошивкой от Паулюса. Потому и стоит в РК понижайка 3,3. хоть и резина 265/75 16 :wink:
Смотрится она конечно не очень, но по крайней мере, бензинка по трассе, её с трудом ещё тянет. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Re: встанут !

Сообщение ValeraL » Пн авг 19, 2013 10:14

Пират писал(а):
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а): переобулся в 295*75*16 БФГ А/Т КО Машина смотрится мощным стремительным джипом а не задолбанным авто(какой он есть на штатной резине)
Прошу прощения за вопрос - А движок-то какой ? Дизель ?
Лично мне, нашей дохлой бензинки абсолютно не хватает.
Хотя она и перешита прошивкой от Паулюса. Потому и стоит в РК понижайка 3,3. хоть и резина 265/75 16 :wink:
Смотрится она конечно не очень, но по крайней мере, бензинка по трассе, её с трудом ещё тянет. :yes:
Ну Патриот не обязан с места рвать на 32-й резине, у меня стоит 32-я, приоры и иже с ними я делаю если сцепу не жалеть, да и обгоны в общем то не напрягают. Как износиться мои Купера 265/75 буду думать о резине 285/75, а то после них я на редуктор ложусь.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пн авг 19, 2013 18:00

У меня тоже есть ощущение, что 32" это максимум который бензинка боле менее прилично раскручивает раскручивает по асфальту с штатными парами. Да и то, только налегке, когда шмурдяка полный багажник, и сверху чуть чуть, и плюс кондей, как то прям на пределе разгоняется,да и на подъёмах все время хочется чуть чуть порезвей. Хотя в целом терпимо. Если буду переходить на больший размер, то только после замены пар.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Ср авг 21, 2013 09:47

Felix_X писал(а):У меня тоже есть ощущение, что 32" это максимум который бензинка боле менее прилично раскручивает раскручивает по асфальту с штатными парами. Да и то, только налегке, когда шмурдяка полный багажник, и сверху чуть чуть, и плюс кондей, как то прям на пределе разгоняется,да и на подъёмах все время хочется чуть чуть порезвей. Хотя в целом терпимо. Если буду переходить на больший размер, то только после замены пар.
На 295 ездил еще мало - по трассе отлично - в грязь еще не лазил Стартовать надо умеренно (все таки 33.5"- 850мм) - радиус существенно побольше А так мотор (бензиновый) прет великолепно - ( я никогда еще не пришпоривал своего"рысака" - педаль в пол) 120-130 км/час легко - больше мне не надо (а на лифтованной машине просто опасно) Пары заменить неплохо - это нужно для "хорошего"бездорожья - в умеренном режиме вполне хватает штатной редукции . По пути - продаю 285*75*16 БФГ А/Т КМ2 - 5шт- катал один сезон-запаска некатанная - баллонны не спускал не подкачивал целый год - резина как новая - только проверена (прокатана) -7000руб/шт = 35 000руб Питер 8 921 370 44 19 Могу выслать в регионы Николай Александрович
Последний раз редактировалось ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ Сб сен 07, 2013 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт авг 23, 2013 09:01

а я сказку слышал что патрик с родными парами на 285 75 16 до 200 разгоняется :D хотя свой на 265 75 16 разгонял до 140 дальше обычно места не хватает или мешать начинают. необьяснимо но факт когда машина чисто по городу ездит то на трассе нормально до 120 разгонялась а дальше тупила а съездил на юга, там погонял и обратно ехал до 130-140 с кондёром нормально разгонялась в машине 4 человека и вещи. вообще тоже присматриваюсь к такому размеру и о замене пар думаю
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб сен 07, 2013 23:20

У меня БФГ 285/75 стоит на штатном литье (которое +35).

Из лифта - впереди пружинки от мерса, сзади доп. лист от "Газели".
Сзади, чтобы резина не доставала до амортизатора, пришлось верхними резинками амортизатора и шайбами поиграть - чуть "утопил" верх амортизатора.

В общем всё. Пары у меня 4.6 , поэтому машина вполне бодрая.

Да, пришлось немного обрезать передние пластмассовые подкрыльники в районе брызговика.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср сен 11, 2013 16:43

хочу на зиму взять этот размер. не слишком ли узкий родной диск для них? хотол бы диски шириной 8 и вылет 20 но таких мало
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности