Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

BFGoodrich A/T

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Пн дек 13, 2010 22:30

про разницу не скажу на одних пока катаюсь, гарантийщики не придираются, так они же и ставили при продаже

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Ср дек 29, 2010 23:24

еще пара наблюдений, в прошедший айс сторм пришлось много ездить по нерезиновой и за город - едет без экстрима и вращая головой, про тормоз лучше забыть, только мотором и не выключая сцепления.
В снег веселее, как колесный пароход гребет, все пороги снизу в сугробах, на пп вполне уверенно, если раскапывает до льда, спасают придорожные сугробы оттормозиться. :D

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб янв 22, 2011 21:11

Ну вот и оттормозил в пузотерку. Трамвайные рельсы + "ой, я забыла повернуть" в пузотерке. В общем крепкая машина, УАЗ.
Не тормозной путь:
Изображение
Не крепкая машина Ниссан:
Изображение
В общем напрягаясь ездить можно до первой проблемной ситуации на дороге.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Пт янв 28, 2011 22:47

тихо сам с собо-ою, тихо сам с собо-ою, я веду бесе-едуу.
ТО-2, вкладыши шкворней верхние в крошку.
вердикт - жесткая, тяжелая резина.
так не езжу :cry:, но что они делают чтобы так ездить?
http://www.youtube.com/watch?v=EetUh57PV_I
судя по видео, детали подвески не намного больше.

Аватара пользователя
vovchik651
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovchik651 » Пт фев 11, 2011 11:35

Други! если кто читает тему, прошу помощи. Недели две назад крепко попал в ямину, про передний мост и прочие навернувшиеся девайсы не пишу, проблемы решаются по мере их поступления, но Пострадало переднее колесо покрышка восстановлению не подлежит, срочно необходимо одна покрышка AT BFG 245*75*R16? можно б/у только что бы не слишком убитая, моя резина пробежала 27 тыс км. Оплату гарантирую! Иначе пипиец, запаска осталось штатное г-но, езда будет невозможна. Знакомые звонили по оптовым Московским фирмам, обещают данный размер не ранее чем через месяц.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб фев 12, 2011 22:26

vovchik651 писал(а):Други! если кто читает тему, прошу помощи.
ща все дележом клуба заняты :) , в торгмаше нет?

Аватара пользователя
MSar
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 17:16
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MSar » Вт фев 15, 2011 11:27

Никак не могу все же определиться: 245 vs 265. Если посмотреть такую задачу - дальние шоссейные (семейные) перегоны. Т.е. важна плавность хода на разбитой трассе, безопасность...

Как с приемистостью? И обгонами за 100км/ч? Как 265-тая на скорости до 120?
Сильно ли вырастет расход?
Насколько тяжелее будет трансмиссии?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 15, 2011 12:01

бери 265, в крайнем случае будет мотивация технического тюнинга

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Чт фев 17, 2011 00:17

MSar писал(а):Если посмотреть такую задачу - дальние шоссейные (семейные) перегоны. Т.е. важна плавность хода на разбитой трассе, безопасность...
Вот и пиши после этого отзывы, никто не читает :cry:
Эта резина для хороших дорог. Выглядит отлично +50% внимания, безопасность -30% (мокрый асфальт, колея), плавность хода возрастает со скоростью, ремонт подвески +30% чаще. На дальние перегоны поискал бы ещщё, но это - купи, съезди километров 500 за раз, сравни, не напокупаешься

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Вс фев 20, 2011 11:45

Купил вчера сабжевые колесики в размере 265/75. Возник один вопрос. При покупке на колесах когда боковину помял руками остаются трещины будто это старая резина. В магазине сказали что это транспортный лак на морозе трескается. Отсюда вопрос колеса для транспортировки правда чем то обрабатывают? Раньше просто покупал летом колеса и не обращал внимания на это.

Аватара пользователя
MSar
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 17:16
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MSar » Вс фев 27, 2011 11:29

ГАВРИЛОВ писал(а):бери 265, в крайнем случае будет мотивация технического тюнинга
stchu писал(а):Вот и пиши после этого отзывы, никто не читает :cry:
Эта резина для хороших дорог. Выглядит отлично +50% внимания, безопасность -30% (мокрый асфальт, колея), плавность хода возрастает со скоростью, ремонт подвески +30% чаще. На дальние перегоны поискал бы ещщё, но это - купи, съезди километров 500 за раз, сравни, не напокупаешься
Спасибо за рекомендации для размышления. Отзывы читаю, а выбрать не могу :P лучше конечно один раз проехать. И после того, как эту зиму катаю на штатной Каме-221, подумываю и не покупать зимнюю шиповку, не будет же BFG ее, Камы, хуже...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 27, 2011 11:58

Valeron писал(а):...При покупке на колесах когда боковину помял руками остаются трещины будто это старая резина. ...
Я тоже купил новую резину, МУдовую другого производителя.
Боковины также покрыты чем-то блестящим (как лак на вид), сама шина новая.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 27, 2011 11:59

vovchik651 писал(а):... срочно необходимо одна покрышка AT BFG 245*75*R16? ....
Здесь в наличии есть:

Екат:
http://www.planetakoles.ru/catalog/tyre ... ilter=True

Москва:
http://tinyurl.com/http-av-shina-ru

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Машина: Патриот 2007 г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Вт апр 05, 2011 11:44

Искал по Москве колеса АТ. Предстоит поездка на 2000 км и затем езда по гравийно песчанным каменистым дорогам. Ну и обратно. В Москве езда на дачу, на рыбалку, просто в лес. Выбираю между BFG AT и Hankuk RT03
Цена почти одинаковая, разница 300 руб. Что брать? Дайте совет.

Аватара пользователя
zonarem
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:12
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zonarem » Вт апр 05, 2011 11:55

Я бы однозначно взял RT03!

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Машина: Патриот 2007 г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Вт апр 05, 2011 12:35

Тоже склоняюсь, кажутся более устойчивее в боковым наездам на острые камни. Смущает не будут ли сильно тарахтеть на асфальте и соответственно жрать бензин из-за зубастости.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 05, 2011 12:49

Lopar писал(а):Выбираю между BFG AT и Hankuk RT03
Она ж МТ-шная! А значит - более мягкая, менее долговечная, быстрее сотрётся, и быстрее потребует замены.
Шины нормальные на Патриот стоят очень дорого. Изыскивать такую сумму каждый сезон - как-то уж очень накладно.
А БФГ АТ - долговечная и слабо подверженная истиранию. Берешь - сразу на много лет...
Кроме того, любая МТ-шная резина плохо себя ведет по асфальту.

На "Ниве" я ездил на МТ-шной круглогодично. Но это была отечественная "Я-569 Медвед". Стоила дешево, и частые покупки были ненакладны.
Но к сожалению в Патриотовском размере (245/75 R16) ничего подобного не выпускается...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт апр 05, 2011 13:07

Lopar писал(а): Предстоит поездка на 2000 км и затем езда по гравийно песчанным каменистым дорогам. Ну и обратно. В Москве езда на дачу, на рыбалку, просто в лес. Выбираю между BFG AT и Hankuk RT03
Для таких же условий + грязька брал себе RT03. Нормальна на трассе. Ездил в Астраханскую обл. на рыбалку, по каменистым дорогам Карелии и просто на песчаном полигоне. Не жалею о выборе.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт апр 05, 2011 13:13

klock писал(а):
Lopar писал(а):Выбираю между BFG AT и Hankuk RT03
Она ж МТ-шная! А значит - более мягкая, менее долговечная, быстрее сотрётся...
Да какая она МТ-шная? Давно уже ее считают между АТ и МТ.
И заявлена она, как "Износоустойчива: на этих шинах можно проехать до 60000 км."

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Машина: Патриот 2007 г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Ср апр 06, 2011 11:33

Взял вчера Hankuk RT03 и тут же поехал переобуться . Грузики для балансировки оказались в диапазоне 25-50. Балансировщик сказал, что мне повезло, учитывая что колеса практически "грязевые", они ожидали что по 150 грамм вешать будут. По асфальту как ни слушал - шума нет и даже показалось, что мягче и тише после BFG Winter slalom (это зимние, на которых я ездил). Накачали 2,1 перед, 2,4 зад. Глядя на "зубастость" даже появилось желание быстрее куда нибудь заехать - проверить!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 06, 2011 13:48

Lopar писал(а): Глядя на "зубастость" даже появилось желание быстрее куда нибудь заехать - проверить!
Хотя бы ДТ-75 с собой прихвати.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс апр 10, 2011 12:54

Вот чё производитель пишет
Всесезонные всепозиционные внедорожные шины Hankook RT03. Идеальны для мощных внедорожников. Повышенная защита от проколов и механических повреждений. Усиленная боковина улучшает внедорожные качества и внешний вид вашего автомобиля. Протектор обеспечивает надежное сцепление с любой дорожной поверхностью и обеспечивает безопасность и комфорт при управлении автомобилем в любых, даже самых сложных условиях.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Kostya SPb
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya SPb » Пн апр 11, 2011 10:56

Если честно я так и не понял и не нашел ответа на вопрос резина В.F. GOODRICH 265/75 R16 TL 123Q BFG ALLT TA KO 123Q на уаз патриот без переделок 9без люфтации) встанет или нет...

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Пн апр 11, 2011 12:14

Kostya SPb

У меня такая резина 4 года. Все нормально, ничего не цепляет.

Аватара пользователя
Kostya SPb
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya SPb » Пн апр 11, 2011 12:19

Predator[RUS]
а Вы на какие диски ставили???штатные же 7 дюймовые а тут нужны я так понимаю 8...

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Пн апр 11, 2011 13:46

Такой.

Изображение

Аватара пользователя
Kostya SPb
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya SPb » Пн апр 11, 2011 14:06

картинка конечно хорошо а вот если бы Вы написали название размер и вылет было бы лучше)))
и если я правильно Вас понимаю вы ставили резина В.F. GOODRICH 265/75 R16 TL 123Q BFG ALLT TA KO 123Q на уаз патриот без переделок ?????то есть я спокойно могу их заказывать и купить к ним диски и они спокойно встанут???

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Пн апр 11, 2011 14:46

Я не знаю какой размер и вылет у этих дисков, но я купил патриот сразу с А\Т 265\75\R16 и отьездил на них 4 года.
Ничего не трет на штатных амортизаторах. А вот когда я поставил тойотовские амортизаторы - тогда затерло и мне пришлось переваривать площадку крепления аммов.

Изображение

Аватара пользователя
Kostya SPb
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya SPb » Пн апр 11, 2011 15:17

Спасибо!А то меня шуганули мол не влезут или будут тереть так я пока притормозил заказ(((((надо отписаться что буду их покупать спасибо еще раз)))
а Вы не ставили себе дифференциалы на колеса???

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Пн апр 11, 2011 15:51

Пожалуйста.

Ставил ДАК, потом он в заднем мосту глюканул - убрал. Сейчас думаю что ставить БТР или пневмо.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн апр 11, 2011 22:16

Predator[RUS] писал(а):Такой.

Изображение
Kostya SPb писал(а): картинка конечно хорошо а вот если бы Вы написали название размер и вылет было бы лучше)))
и если я правильно Вас понимаю вы ставили резина В.F. GOODRICH 265/75 R16 TL 123Q BFG ALLT TA KO 123Q на уаз патриот без переделок ?????то есть я спокойно могу их заказывать и купить к ним диски и они спокойно встанут???
Это штатные(т.е. с завода) диски Патров 2007года. У меня такие стоят.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Kostya SPb
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya SPb » Пн апр 11, 2011 22:53

штатные диски 7 дюймовые а если ставить В.F. GOODRICH 265/75 R16 TL 123Q BFG ALLT TA KO 123Q то нужно 8 дюймовые...и самое главное нужно ли лифтовать уазик или так встаную колеса

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 12, 2011 01:04

Джексон писал(а):
Это штатные(т.е. с завода) диски Патров 2007года. У меня такие стоят.
Этот диск называется "K&K Секвойя" или "K&K УАЗ". По факту "Секвойя" и "УАЗ" - это один и тот же диск, отличие - только в декоративном рисунке на колпачке.
Параметры такие:
7J16, 5x139.7, ET35, DIA108.5
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Vladimir_Sh
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 19:03
Откуда: Москва
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir_Sh » Пн апр 18, 2011 12:25

Почитал, почитал форум и решился: поставил на прошлой неделе BFG ALLT TA KO 265/75 R16 на штатные диски(+35). За высоту не боялся-сразу решил делать лифт подвески, а вот задние амы напрягали. Специально залазил посмотреть - 10-15мм запаса есть. Неделю отездил по городу: как и говорили-разгон тяжеловат. На выходные сгонял на дачу. По трассе 110-120км/ч идет ровно, но шумнее рапиды гораздо(пока та новая). Да, качал 2,1-2,3 атм. Но вот на даче сразу стала заметна разница по сравнению с RR. Там где в прошлом году проезжал только на цепях, в этом на приспущенных до 1ат BFG проходил на раз: снег 10-25см под ним пропитанная влагой земля, уклон. Очень понравилось. В поле все-таки не решился-трактор в ближайшей деревне стоял на приколе, оставил развлечение на майские. BFG и выбрал из-за того, что она из всех АТ показалась мне самой универсальной (глубина и форма рисунка).

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс апр 24, 2011 14:26

Vladimir_Sh писал(а): На выходные сгонял на дачу. Очень понравилось. В поле все-таки не решился-трактор в ближайшей деревне стоял на приколе, оставил развлечение на майские.
С полем правильно поступил.Резина универсальна, но в грязи не любит фанатизма(там уже мудовая нужна). :)
Поздравляю с новыми тапками.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Чт май 12, 2011 13:02

Ездил сегодня на рынок, думал прицениться. И там меня "обрадовали" - меньше 285/75 АТшки нет и в ближайшее время не будет, говорят, что пытались заказать, но результата нет. :(
Как ситуация на большой земле? Есть ли сабж нашим размерчиком? (думал брать 255/70 или 265/70 плюс диски с 20 вылетом)
Существенна ли разница между 255 и 265?
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
MSar
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 17:16
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MSar » Пн май 16, 2011 10:28

Подскажите пожалуйста, чем могут отличаться ALL с надписью KO и без?

Аватара пользователя
zwezdin_sw
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 08:07
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zwezdin_sw » Вт май 17, 2011 23:07

Подскажите пожалуста!!!Если поставить резину 265\70 R16 без лифта ,реально ли будет воспользоваться цепями противоскольжения. :?: Если да ,то получится более универсальный вариант - по асфальту гуд и по бездорожью МУД :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 19, 2011 12:03

zwezdin_sw писал(а):Подскажите пожалуста!!!Если поставить резину 265\70 R16 без лифта ,реально ли будет воспользоваться цепями противоскольжения. :?: Если да ,то получится более универсальный вариант - по асфальту гуд и по бездорожью МУД :D
На дисках + 22 реально, на штатных - нет.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт май 19, 2011 17:26

цепи летом не гуд использовать.если хочеца грязи то муды,
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
zwezdin_sw
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 08:07
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zwezdin_sw » Вс май 22, 2011 22:43

Бездорожье у меня в основном зимнее,т. к. летом машину гробить времени нету,а на рыбалку проще по воде на лодке.Диски у меня литые штатные,какой у них вылет ,кто нибудь знает?А вообще хотелось бы колею наоборот уже сделать,т. к. за 469 да "буханками" тяжело идти.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн май 23, 2011 05:04

zwezdin_sw писал(а):.Диски у меня литые штатные,какой у них вылет ,кто нибудь знает?.
Лаваш писал(а): стандартные основные параметры штатного литья следующие:
Размер 7x16" PCD 5x139.7
Отсюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
Там же и вылеты указаны для разных производителей (в основном, ЕТ+35 и ЕТ+40)

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Пн июн 06, 2011 10:27

Долго думал еще на первом патрике БФГ АТ или МТ, у товарища была АТ, размер 265 или 245 и взял МТ 245/75, юзал два сезона, теперь бате отдал машинку. ИМХО: 265 тяжелые если по трассе ездить, машина тяжелеет. 245/75 r16 - золотая середина, иначе замена ГП. У меня большие пробеги по шоссе, но летом достаточно серьезное бездорожье, так вот там где АТ на полном, МТ очень часто проходит на заднем. Управляемость в городе на асфальте - практически одинаковая, в дождь то же самое, зимой совсем не стоит на ней ездить. Шум от нее я особо не заметил, осмелюсь сказать что разницы почти нет. Сейчас пробег именно на МТ КМ2 сейчас 28 т. км. износа почти нет. Однако я больше 110 по шоссе не езжу. Сейчас дизельный патрик, стоит КАМА и опять раздумья или БФГ МТ плюс зима купер, или Мики томпсона попробовать, но BAZa mtz отпадает, остается Radial без плюса, где 60 шоссе 40% бездорожье, в линейке из подходящего есть только размер 235/85 R16.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вт ноя 08, 2011 00:00

К этой зиме чуть разжившись деньгами решил не испытывать судьбу на АТ265/75 R16.
В слазить с 75-го радиуса тоже не захотел, переобулся на БФГ Winter Slalom® KSI АТ245/75 R16.
42000 на АТ, 3000 на WS® KSI.
1 оказывается патрик комфортно ездит 140
2 на дорогах нет колеи, Собянин, не иначе :roll:
3 расход, тут трассу откатал, 14 против 16
4 трясет ощутимо меньше
5 на мокром асфальте такая же скользкая.

Весной, естественно, переобуюсь обратно, главное не привыкнуть к комфорту, в жертву статусу 8)

upd: такие

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вс янв 22, 2012 20:11

Прочитал пост полностью, но так неопределился что брать АТ или МТ. Настроен на BFG. осталось определиться мт или ат. Сейчас стоит штатка к-155, езжу на ней с 19 апреля 2011, на дороге впринципе нормально. в большие грязюки не лазию, но иногда бывает. в МТ смущает что производитель заявляет 80% бездорожье 20% асфальт, и как она зимой??? На АТ 50 на 50. и зимой вроде ниче. видел уаз на АТ по грязе лазил и не плохо. Так что лучше???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс янв 22, 2012 20:17

Pickup170 писал(а):Прочитал пост полностью, но так неопределился что брать АТ или МТ. Настроен на BFG. осталось определиться мт или ат. Сейчас стоит штатка к-155, езжу на ней с 19 апреля 2011, на дороге впринципе нормально. в большие грязюки не лазию, но иногда бывает. в МТ смущает что производитель заявляет 80% бездорожье 20% асфальт, и как она зимой??? На АТ 50 на 50. и зимой вроде ниче. видел уаз на АТ по грязе лазил и не плохо. Так что лучше???
В грязи, естественно, лучше МТ. Но зимой она ни какая.
Если резину рассматривать как всесезонку, то АТ лучше. Но без фанатизма на бездорожье.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вс янв 22, 2012 20:20

вот и я думаю так, если что то подручными средствами выеду, а потом и комплект МТ куплю но позже.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн янв 23, 2012 09:20

Pickup170 писал(а):Прочитал пост полностью, но так неопределился что брать АТ или МТ. Настроен на BFG. осталось определиться мт или ат. Сейчас стоит штатка к-155, езжу на ней с 19 апреля 2011, на дороге впринципе нормально. в большие грязюки не лазию, но иногда бывает. в МТ смущает что производитель заявляет 80% бездорожье 20% асфальт, и как она зимой??? На АТ 50 на 50. и зимой вроде ниче. видел уаз на АТ по грязе лазил и не плохо. Так что лучше???
Купил я осенью BFG AT 245/75/16 и что я могу сказать? Этой резиной я доволен как слон :D . По грязи идет нормально, сейчас езжу на ней и зимой, езжу с задним приводом, держит дорогу уверенно, чем на рапид ривере. На рапид ривере зимой ездил только на полном приводе иначе с места не тронешься. Вообщем я ни сколько не пожалел денег. У меня друзья ездят на такой резине и причем уже по нескольку лет, и надо заметить резина практически не изнашивается. 8)
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс фев 26, 2012 19:11

Хотелось бы сравнение БФГ АТ в размере 245\70 с Камой-221 в размеер 235\70. Как по трассе так и по бездорожью. Интересна разница на камнях, песке и в грязи)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн фев 27, 2012 04:46

..думаю Каму кроме как на асфальте и сравнивать с Гудричем не стоит!
А на асфальте тут только комфорт и торможение на мокром. ну может малость аквапланирование! По мне сравнение неуместно вовсе.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности