Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кама-221

Выбор резины, советы, мнения.

Кама-221 на патрике зло или благо?

для любого покрытия кроме экстремального - это лучшая обувка
57
18%
я фанатик г**нолазания, экономлю, на тракторной резине готов ездить по асфальту 99% времени
10
3%
верю, когда-нибудь появится нормальный размер для такого сурьезного автомобиля
69
22%
не верю, что тратить меньше 3000 на покрышку - разумно
15
5%
серьезные люди в такую фигню не обуются
68
22%
я все продумал: для асфальта - одна, для грязи - другая, для снега - третья, для льда - четвертая, по камням - пятая, по песку - шестая...
19
6%
на 2010 г.в. её уже ставят, не морочь голову!
41
13%
нечто иное...
36
11%
 
Всего голосов: 315

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Чт дек 02, 2010 04:13

Дрон писал(а):...
по идее, надо было резко на ходу подключать передний мост, и переднии колёса наверное выровняли бы движение.
Я сейчас передок отключаю только на сухом асфальте. И корефан ( у него патриот с 2007г) использует именно такой режим передвижения.
Но сам я заметил, как начал более часто использовать ПП, - стала потеть раздатка. Поменял заводской сапун (не дышал) на магазинский. Посмотрим что дальше будет.

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Пн дек 13, 2010 09:11

осенью из казани в крым мотался, на круг вышло около 5500 км. по сухому/мокрому асфальту - отлично! не шумит, не уводит при торможении, прямую держит. по горам и песку - тоже хорошие впечатления. в говна не лазил - сухо было :)
имхо - хороший выбор для автотуризма без фанатизма. опять же, не дорого и износ минимальный.
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс дек 19, 2010 01:24

Неужели кто-то такой наивный и думает, что завод поставит на машину хорошую резину. Заводу нужно уменьшить расходы. Я не обращал внимание на резину, пока не грохнули морозы. Стала "пластмассовой". По рыхлому снегу приемлемо, а по укатанному и по льду, полный швах! Машина дорогу держит до 50 км/час, больше нельзя, начинает водить. Что-бы вытащить кого-нибудь из сугроба, не может быть и речи! Без переднего привода с места не тронешься. Короче, это городская и шоссейная резина для нормальных условий. Кто живёт за городом меня поймут. Днями собираюсь брать ContiIceContact 245/75R16, а на лето планирую BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75R16.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Штандарт
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 22:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Штандарт » Чт дек 23, 2010 21:29

Шина может и не супер, но вполне достойная. Опробовал зимой в -10. На трассе уверено держит дорогу (не на льду, но и не сухой асфальт), при торможении не срывается на юз. Даже сугробы можно преодолевать. Правда ошибок не прощает. При перегозовки идет в занос. Но зимой это налюбой резине может случится.
Особенно если вас уже начало заносить, Кто же газу добавляет на заднем приводе?? :shock:
Считаю если есть лишние 40 рублей можно купить что-нибудь. А нет можно и на каме ездить, с поправкой на сезон.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт дек 23, 2010 23:17

Штандарт писал(а):Считаю если есть лишние 40 рублей можно купить что-нибудь. А нет можно и на каме ездить, с поправкой на сезон.
Не спорю, по городу вполне можно и на Каме ездить. Но я езжу и за городом, по шоссе и просёлкам. Пришлось занять денег и купить приличные колёса. Стал меньше уставать за рулём. Уже несколько дней получаю от вождения удовольствие.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт дек 24, 2010 10:24

SeaDog писал(а):
Штандарт писал(а):Считаю если есть лишние 40 рублей можно купить что-нибудь. А нет можно и на каме ездить, с поправкой на сезон.
Не спорю, по городу вполне можно и на Каме ездить. Но я езжу и за городом, по шоссе и просёлкам. Пришлось занять денег и купить приличные колёса. Стал меньше уставать за рулём. Уже несколько дней получаю от вождения удовольствие.
+100%
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вт янв 25, 2011 01:10

И все же интересует, на что максимум стоит надеятся от нее за городом не зимой( я не о форсировании болот), хоть по небольшой грязюке, по песку реально пролезть? Нет у меня опыта по внедороге, ездил на шестерке на пятнашке долго, на охоту всегда пешком, когда ходил всегда оценивал, а вот здсь бы пролез, а здесь нет. Взял наконец-то Патр, ну вот вроде всесезонка(на зиму не вкоем случае ее не рассматривал) да конечно маленькая, но что из этого протектора можно выжать? Просто весенню охоту похоже из-за финансов кататься на ней придется.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 05:15

летняя осфальтовая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт янв 25, 2011 11:56

Кто нибуть знает кама сильно от рапиды отличается?
Рапида - моё мнение - на не серьёзном внедорожье нормальная резина
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вт янв 25, 2011 12:39

Завтра домой попаду, сфотографирую протектор Камы (они у меня на веранде лежат).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AVK
Сообщений: 846
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:52
Откуда: Михнево Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVK » Вт янв 25, 2011 17:00

Greyfox, я конечно поменяю резину, хоче 31-е колеса)) но: осенью на р.Оке по пляжу ездил (песок) по мокрому отлично, по сухому приходилось спускаться до 1. грязь: ползет уверенно, если встает, то назад все равно выбиралась)), снег позавчера вытаскивал с целины снегоходы))(спускался до 0.6) ОТЛИЧНО)) главное потихоньку, не спеша..

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Ср янв 26, 2011 21:08

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Ср янв 26, 2011 23:29

так случилось, что в декабре я неделю ездил на запаске, которая как раз КАМА-221
ездил аккуратно и особой разницы между камой и шипованным мишленом не заметил
но тут ключевые слова "ездил аккуратно"

а вообще, я считаю, что все универсальное всегда хуже специализированного, поэтому каму снял сразу после покупки Патрика
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт янв 27, 2011 10:43

Сегодня в нашей деревне -20. Колесо, которое я фотографировал, так и осталось лежать в прихожей при +20. Пощупал, мягкое. Притащил ещё одно с веранды - деревянное! Пошёл на улицу к машине, новые колёса (Continental) мягкие, мягче чем Кама при +20. Как говорится, почувствуйте разницу! Я уже писал выше, что на морозе в гололёд, Кама превращается в коньки. Я на укатанном снегу, при -25ти, весьма неуверенно стартовал, даже на полном приводе. На заднем машину вообще разворачивает на месте. А вот по неглубокому снегу Кама нормально идёт.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт янв 27, 2011 11:38

КАМА-221 - летняя шоссейно-городская резина. но на заводе, видимо по ошибке, в штампе поместили значок "всесезонная" :)

Аватара пользователя
AVK
Сообщений: 846
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 18:52
Откуда: Михнево Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVK » Вт фев 01, 2011 08:16

У меня дед всю жизнь на ВЛИ и на БЛ отъездил))) Ни разу с дороги не снесло и в аварии не был))))

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт фев 01, 2011 21:08

сравнил! :)
у тебя дед в пробках не стоял, личное время не так ценилось, придурков в машинах мало было, дороги убирались и ремонтировались, балы накапливались и права забирали, и т.д.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вт фев 01, 2011 22:28

Да! Прокол в талончике, это ЖО...А!!! :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср фев 02, 2011 12:05

Фанатам Камы - отдам новый комплект из 4 шт. за 4 т.р. в Питере. Оно мне не надо.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб фев 05, 2011 18:09

повесил бы в "Барахолка СПб"

http://www.uazpatriot.ru/forum/baraholk ... 5d57905771

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Ср мар 02, 2011 13:33

SeaDog писал(а):Неужели кто-то такой наивный и думает, что завод поставит на машину хорошую резину. Заводу нужно уменьшить расходы. Я не обращал внимание на резину, пока не грохнули морозы. Стала "пластмассовой". По рыхлому снегу приемлемо, а по укатанному и по льду, полный швах! Машина дорогу держит до 50 км/час, больше нельзя, начинает водить. Что-бы вытащить кого-нибудь из сугроба, не может быть и речи! Без переднего привода с места не тронешься. Короче, это городская и шоссейная резина для нормальных условий. Кто живёт за городом меня поймут. Днями собираюсь брать ContiIceContact 245/75R16, а на лето планирую BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75R16.
Хоть я её и планирую менять, но на д.р. ХОВЕРОВ (вечером) на трассе вытянул СПОРТА 8) из разбитого участка. Думал не вытяну, но под чутким руководством ОРГОВ всё получилось на ней :oops: 8)

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Ср мар 02, 2011 16:59

Ну, тут зависит от условий. Я ехал по укатанной дороге, гляжу тётка сидит в сугробе. Я её зацепил и.... как говориться - хрен там! Дорога укатана, как зеркало, на солнце сверкает. Показал тётеньке где трактор водиться и поехал дальше.
Пы.Сы. Температура была около -25-ти.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт июн 24, 2011 22:28

Норм резина,но камушки застревают в протекторе и по грязи никак.Застрянешь всерьёз и надолго. :oops:
Продал её с пробегом 600 км за 10 тыс. :D :D :D
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб июл 09, 2011 15:39

Вот именно что - НОРМАЛЬНАЯ резина! почитаешь тут сообщения, и просто диву даешься, и по грязи он плоха, и по асфальту в дождь плывет, и по снегу плоха, а в гололед так вообще - смерть. Помилуйте, - это нормальная летне-осенне -весеняя резина. И совсем она не для грязи! Использую ее и по трассе, и по горным полевым дорогам Байкала! недалее как неделю назад прокатился по Тажеранским степям Прибайкалья Изображение
Проколол острым камнем переднее колесо. Но там где я проколол бочину "Камы", (а у нее достаточно прочная бочина), вряд ли бы осталось что-то живое от любой другой брэндовой (шоссейной) резины. "Кама" все же шоссейная резина. И требовать от нее проходимости по грязи как-то скажем - некорректно Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс июл 10, 2011 10:33

А я так и писал выше, резина для города и трассы (летней). По городу можно круглогодично, но очень осторожно при низких температурах и в гололёд. Я живу за городом, она мне не подходит, да и маленькая какая-то, не смотриться.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс июл 10, 2011 16:08

Была б размером больше - не продал бы. Оставил бы на летние дальние поездки по асфальту. Мудичи по нему точить - жаба давит.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вс июл 10, 2011 16:34

Я тоже сначала комплексовал по-поводу размеров. Но потом таки заставил себя принять понимание того, что динамика, особенно на горной трассе, важнее каких-то непонятных (в окно с своего водительского места не видно этого) понтов :)

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс июл 10, 2011 19:31

Я вообще не комплексовал. Только когда поменял колёса, понял какие те были маленькие.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пн июл 11, 2011 03:43

У меня друг тоже поставил 245\75. Сейчас плюется, и хочет (после стаптывания этих) ставить опять родной размер. 245/70.
Потому как с большим размером, динамика стала заметно хуже.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн июл 11, 2011 11:23

для моего дизеля со штатной Камой размером 235/70 она была через чур динамичной эта динамика.
Каждый выбирает для себя и под себя. Резина сама по себе неплохая как летняя. Зимой приходилось ездить с осторожностью до замены на липучку.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн июл 11, 2011 22:01

И нахрена болотной лягушке динамика? :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт июл 12, 2011 14:52

А это уж кто кем себя (в смысле свою машину) видит :D Как сказал выше AleksS, каждому свое :)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт июл 14, 2011 23:05

тесты шин класса Mud Terrain размера 285/75R16
http://news.colesa.ru/news/4801.html

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт июл 14, 2011 23:17

тайрлоки, или пневматические бедлоки предназначены для препятствования разбортированию шины при сверхнизком давлении
http://4x4.lviv.ua/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D ... Tire-locks

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс дек 04, 2011 15:53

Кама в Питере:
http://5koleso.com/%D0%9A%D0%90%D0%9C%D ... s-002-0401

вчера пробил одно колесо - боковой порез - на литых дисках в яме. на шиномонтажке смеялись над камой :oops:

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн дек 05, 2011 17:37

кама нужна только забрать машину из автосалона на снегу на заднем приводе даже не трогается. А бордюр не может на полном с пониженой взять это разве резина?

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн дек 12, 2011 14:42

В принцыпе Кама 221 не плохая шина, но не для Патриота.
В дождь 120 держит без проблем, лишь бы дворники успевали. Правда съезжать с твёрдого и сухого покрытия, значит заранее предусмотреть возможность вернуться за помощью.
Когда съехал с асфальта на поле, сразу вспомнил Ниву, всегда перед проездом препятствия проходил сначала пешком и просчитывал траекторию. После Нивы купил Симбира, обул Самсона http://files.topof.ru/pictures/models/a ... son-01.jpg, проезжал не глядя там где на Ниве и не сунулся бы даже если сзади ехал трактор.
По мокрой траве, при небольшом уклоне авто уйдёт в канаву на раз. Чуть не засрял на ровном месте, когда ехал по скошеному полю после дождика.
При -2 начинает звенеть, состав резины совсем не для М+С.
Сейчас на Патра купил COOPER STT NEW M/T (хоть я и не фанат грязь месить, нужда заставляет) в размере 255/70 16 авто в стоке. При выборе считал за минус шумность М/Тшной шины, но в реальности не шумней Камы. Разницы по мягкости при +10 или -10 пока не ощутил. Зато с Камой разница в пользовании, в разы больше чем разница в их цене.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн дек 12, 2011 15:36

кама на патрик? нет спасибо. зачем другая резина если есть мудрич? и в говны и в асфальт и если надо в самый дичайший ад например.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт янв 13, 2012 16:51

А если ее оставить для обкатки на вторую половину зимы и лето, а ам уже брать нормальную. На обкатке все таки особо не погоняешь.....так до 80 не думаю что можно конкретно вляпаться на ней, даже на заснеженной дороге?!

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт янв 13, 2012 17:12

зимой на полном на спущеных до 1.7 и расходом 18л и летом с расходом 12 трасса из за своего размера наката меньше :P

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Пт мар 02, 2012 13:06

Купил в январе 2012 Патриот на такой резине, сразу в салоне переобул на шипы Bridgestone Ice Cruiser 7000, теперь КАМА-221 подлежит реализации. Может нужна кому?

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт мар 02, 2012 14:10

На этом форуме врядли продашь. Я продавал на АВИТО. Можно на любой барахолке в вашем регионе, кроме внедорожных.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт мар 02, 2012 16:13

мою каму забрали на Kia Sportаge им 235/70 как раз

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2012 13:19

Патриот Лимитед. Я проездил на Каме почти два года и 30т км. круглогодично. Выносилась примерно 1-1,4мм протектора на всех колесах (сложно точно измерить - мягкая), хотя резину не переставлял. Качаю 2,1-2,3кг, так меньше бензина потребляет и мягко едет. Резина не шумная.
Летом резина ведет себя достойно, хорошо цепляется за асфальт при торможении, в легком бездорожье ни разу не буксовал, вернее всегда выезжал без лопаты, домкрата и тп.
150км/ч можно ездить на ней спокойно, примерно свыше 135км/ч машину прижимает и дальше едет авто как по рельсам.
Зимой тоже прилично. На гололеде надо быть конечно осторожным, соблюдать дистанцию, тогда не будет острых ситуаций. По скользким дорогам лучше ехать с полным приводом, тогда машину не носит. С ABS тормозит без заноса. Но ВСЕ в пределах РАЗУМНОГО. Приходилось не раз ездить по заснеженной трассе с полным приводом, пересекать свежую снежную колею на скорости 80-90км, машина ведет себя своеобразно, но едет ровно. Тут все же большого опыта управления у меня нет в таких условиях.
Зимой по снегу езжу постоянно, тоже ни разу не застревал. Это универсальная резина, по проходимости авто на этой резине ездит хорошо, с обычными автомобилями даже и сравнивать нечего -Танк против них.
У нас южный регион, морозов ниже 20-ти не бывает практически, снег недолго лежит, а температура через ноль переходит часто.
Я ни кого ни к чему не призываю. Просто выложил свой опыт эксплуатации Патриота на этой резине. Была бы 245-я, то еще больше бы мне нравилась, хотя для зимы наверно 235 все же лучше.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб апр 07, 2012 14:19

При температурах ниже -20С, Кама становится дубовой и по гололёду, даже на ПП, больше 50 км/ч не дашь. Проверено. После таких поездок я взял кредит и купил Континенталь КонтиАйсКонтакт. Я не знаю почему Вы Каму назвали "мягкой"? Кама которая лежала у меня в прихожей, была дубовее, чем Континенталь на улице при -25С.
Пы.Сы. Хотя должен сказать, что в городе я на Каме ездил спокойно. Единственно на Пикапе с места можно было тронуться оч. медленно на ЗП (...опа лёгкая :D ) и я стартовал на ПП и потом отключал его.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2012 16:01

моя стояла с завода. мягкая она, линейкой непросто глубину протектора, проминается. Зимняя мягче конечно, но она же зимняя.
У нас ниже 20 не бывает практически. На морозе не такая как летом, но не дубовая точно

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб апр 07, 2012 18:05

Всё в мире относительно! Результат зависит от чего "пляшешь" :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2012 19:56

все относительно, это точно и любое универсальное хуже конкретно заточенного. Но на Каме ездить можно нормально. Я и написал про это.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2012 19:59

у нас зимой больше асфальт, от того шипы не очень подходят. Липучка наверно удобнее, но потепления бывают. Непросто выбирать резину.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Сб апр 07, 2012 20:03

Чё та не обнаружил пункта "Гавно опрос" :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности