Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление в шинах
- Gector
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Подскажите какое должно быть оптимальное давление в шинах, для минимального их износа?
Уаз Патриот эксплуотируется восновнов в городе. Резина Yokohama Ice Guard F-700Z шип.
Уаз Патриот эксплуотируется восновнов в городе. Резина Yokohama Ice Guard F-700Z шип.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
На родные колёса PATRIOT 2008г.
По паспорту передние 1.8
Задние 2.1
Пробывал накачать по старинке пер. 2.1 зад. 2.4
Едиш как на табурете в салоне всё наченает гриметь.
По личному опыту качаю перед 1.9 так как 1.8 слишком приспущено выглядит. А задние 2.1 как в паспорте.
Ивсё ОКЕЙ! Идёт мягко в салоне тишина. :D
По паспорту передние 1.8
Задние 2.1
Пробывал накачать по старинке пер. 2.1 зад. 2.4
Едиш как на табурете в салоне всё наченает гриметь.
По личному опыту качаю перед 1.9 так как 1.8 слишком приспущено выглядит. А задние 2.1 как в паспорте.
Ивсё ОКЕЙ! Идёт мягко в салоне тишина. :D
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перед 2,2 задние 2,4. Нужно ещё учитывать резину. Есть более жесткая, есть мягкая. У меня Йока Геолэндер 012 на 1.8 выглядит спущенной и сминается почти до диска при наезде на бордюр. Говорят, что при малом давлении ещё и расходуется аццки! ИМХО, давление нужно подбирать под загрузку и конкретную резину.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нокиан Хакка-5 (SUV) 265/70 R16
Опытным путем пришел к значениям 2.2/2.4 на льду и черном льду в городе и по трассе. Неоднократное тестовое снижение давления на 0.2 приводило к вялости разгона и, что самое странное, ни разу не улучшало сцепление на льду :( . Забавно то, что на Шеви приходил к такому-же результату на этой-же резине 215/65 R16, но держал давление чуть меньше (2.1). Возможно, при спуске данной резины шипы воспринимают черный лед еще как асфальт и не вылазят особо. :(
Опытным путем пришел к значениям 2.2/2.4 на льду и черном льду в городе и по трассе. Неоднократное тестовое снижение давления на 0.2 приводило к вялости разгона и, что самое странное, ни разу не улучшало сцепление на льду :( . Забавно то, что на Шеви приходил к такому-же результату на этой-же резине 215/65 R16, но держал давление чуть меньше (2.1). Возможно, при спуске данной резины шипы воспринимают черный лед еще как асфальт и не вылазят особо. :(
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
странице раньше было на мой взгляд правильно замечено, что резина у всех производителей разная, жёсткая и мягкая. таким образом любое руководство по эксплуатации даёт лишь направление мысли, а давление в колёсьях мы сами подбираем эмпирическим путём. поэтому, указывая свои атмосферы, стоит указывать и название, маркировку и размерность резины.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть более точный метод подбора давления в шинах. Прочитал его в старом "Справочнике шофёра" (был списан в библиотеке и приготовлен к сдаче в макулатуру). Испытал на Ниве, когда поставил колёса побольше и пошире. Суть такова: Берётся медицинский лейкопластырь и приклеевается поперёк протектора (лучше в нескольких местах; и не приклеевать, а обмотать вокруг вместе с боковиной и диском, но так чтобы на протекторе он был в один слой; Это из личного опыта). Сразу выезжаете на прямую сухую асфальтированную дорогу, проезжаете 3-5 км. Смотрите места истирания лейкопластыря. При повышенном давлении будет стёрт лейкопластырь в средней части протектора, при пониженном - в наружних частях протектора колеса. На передней оси будет виден износ от неправильного схождения колёс. Скоректируйте давление и проэксперементируйте снова. Ничего сложного нет. Давление можно подобрать под любой а/м, с любым обвесом и загрузкой. Может кому пригодится этот опыт.Кочевник писал(а):давление в колёсьях мы сами подбираем эмпирическим путём.
У меня КМ 2 такого размера. Сам мучаюсь и подбираю давление. Пробовал как по книжке: спереди 2,1, сзади 2,6, но по-моему для этого типа резины это жестковато, как на асфальте, так и по бездорожью. Причем козлит задок больше. Буду постепенно снижать, и скорее всего, сделаю давление одинаковое по кругу.barss писал(а):BFG 265x75x16 есть у кого : сколько качаете...
Александр 8-903-803-79-21
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
нифига вы маньяки
На рапиде 2.2 по кругу, на первом мудриче 265/75 для трассы делаю 2.4, для внедороги 2
На работе просто компрессор хороший есть, быстренько накачал как надо на выходые и вперед
Сложно сказать на сколько это ОПТИМАЛЬНО, давление подбирал опытным путем, остановился на этих величинах, как наиболее симпатичных для меня
На рапиде 2.2 по кругу, на первом мудриче 265/75 для трассы делаю 2.4, для внедороги 2
На работе просто компрессор хороший есть, быстренько накачал как надо на выходые и вперед
Сложно сказать на сколько это ОПТИМАЛЬНО, давление подбирал опытным путем, остановился на этих величинах, как наиболее симпатичных для меня
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Везет вам :D . У нас до середимны мая с шипов опасно слезать.SPINNERBAIT писал(а):Вчера купил BFG 245/70 и литьё.В шиномонтаже за...нил везде по 2.6 . Чем грозит?,сколько надо? , а то по 2.2 - как на спущеных.
Кто-то умный писал уже: лепите ленточный пластырь поперек покрышки (и через диск), проезжаете километра три по асфальту, смотрите на износ. Если равномерный -все О.К., если по центру больше - сдуваете, если по краям больше - надуваете.
2.6 на супермягкой Хакке-5 - предел. Едет быстро, но трясет (т.е., разбивает втулки, шаровые наконечники и что там еще у нас стучит обычно ).
На давлении 1.8-2.0 у меня высокий расход топлива, плохой накат и очень фиговые старты со светофоров. Держу 2.3/2.5 даже на Хакке.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Летом слегка задолбало менять давление при каждом выезде..... Патр оказался жесткой машинкой.
При начальном давлении (утром) 2.3/2.5 и движении по разбитому асфальту раскручиваются болты подвески, долбит в руль. При давлении 1.7/2.0 появляется комфорт. "Дороги" с камнями до 20 см проходятся относительно комфортно при давлении 1.5-1.8 и скорости 10-20 км/час. На ровном асфальте 2.3/2.6 дает хороший накат и динамику.
При начальном давлении (утром) 2.3/2.5 и движении по разбитому асфальту раскручиваются болты подвески, долбит в руль. При давлении 1.7/2.0 появляется комфорт. "Дороги" с камнями до 20 см проходятся относительно комфортно при давлении 1.5-1.8 и скорости 10-20 км/час. На ровном асфальте 2.3/2.6 дает хороший накат и динамику.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Картина аналогична с той лишь разницей, что стоят Бриджи Дуэлер-694 АТ 265/70. На 2 psi (для перевода в кг надо поделить на 0,98065) вкруговую - отменная динамика и расход, но сплошной "отрыв головы" по грейдеру и и камням. Надоело тренироваться с манометром и компрессором - сделал для езды по асфальту и проселку 1,75 вкуруговую. Но вырос расход моментально с 12 до 15 литров. Про потяжелевший руль уже не говорю. Так что делайте выводы, как говорится.Nomad писал(а):Летом слегка задолбало менять давление при каждом выезде..... Патр оказался жесткой машинкой.
При начальном давлении (утром) 2.3/2.5 и движении по разбитому асфальту раскручиваются болты подвески, долбит в руль. При давлении 1.7/2.0 появляется комфорт. "Дороги" с камнями до 20 см проходятся относительно комфортно при давлении 1.5-1.8 и скорости 10-20 км/час. На ровном асфальте 2.3/2.6 дает хороший накат и динамику.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, появившийся после 20 000 км вой переднего моста заставил повторно вспомнить про развесовку Патра. Объясните, пожалуйста, почему мы легкий зад качаем больше чем тяжелый перед :( (я о разности угловых скоростей на полном приводе). Иными словами, у меня есть подозрение, что разность диаметров передних и задних колес и длительные перегоны на полном приводе (у нас лед) привело к появлению воя из-за постоянной избыточной нагрузки на переднюю ГП. Обьясните зачем многие на УАЗБУКе качают перед больше, чем зад....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если чисто из умозаключений исходить, то для более нагруженных передних колес, большее давление позволяет выровнять их радиус по сравнению с задними. И хоть в какой-то степени выровнять нагрузку на раздатку. Я тут умудрился накачать заднее правое колесо на 0,3 очка больше, нежели левое и очень долго соображал - отчего это машина норовит сорваться в пробуксовку правым колесом даже на чистом асфальте (легкий накат на асфальте был). Выровнял давление и проблема ушла. Тем не менее, на Хакапеллите Р-сув 5 (без шипов), при давлении 2,2/2,3 машина идет очень мягко и споро. Но опу при любой возможности начинает вести юзом. На ПП все нормально, как по рельсам. Можно ради эксперимента и сбросить давление в задке, понаблюдать за поведением машины.Nomad писал(а):Господа, появившийся после 20 000 км вой переднего моста заставил повторно вспомнить про развесовку Патра. Объясните, пожалуйста, почему мы легкий зад качаем больше чем тяжелый перед :( (я о разности угловых скоростей на полном приводе). Иными словами, у меня есть подозрение, что разность диаметров передних и задних колес и длительные перегоны на полном приводе (у нас лед) привело к появлению воя из-за постоянной избыточной нагрузки на переднюю ГП. Обьясните зачем многие на УАЗБУКе качают перед больше, чем зад....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, ежели так, тогда надо "курить тему" с самого начала, ибо там много чего замешано - вылет дисков, размер колес, кастер и прочее... Я вот чего подумал: у Nomad-а мост стал "петь" скорее всего от качества масла в редукторе. От его условий эксплуатации скорее должна была раздатка кончиться, нежели передний редуктор. Пока процесс не зашел далеко, требуется ревизия переднего редуктора. Может, там подшипники стали умирать? Вот и изменились зазоры в ГП, появился вой. :(luchsergey писал(а):чтоб уменьшить избыточную поворачиваемость мне объясняли так .смысл я не постиг,но верю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смелое заявление.
я уже стисняюс дальше спрашивать, есть ли чем его подкрепить- личный опыт, например :)
колитесь ужо, скоко проехали на самоблоках сзади - будем имхами меряться. я где-то тыщ 60 наверное.
а по теме - ща поеду домой, нарочно сделаю давление спереди побольше и посмотрю как раздатка будет выть.
я уже стисняюс дальше спрашивать, есть ли чем его подкрепить- личный опыт, например :)
колитесь ужо, скоко проехали на самоблоках сзади - будем имхами меряться. я где-то тыщ 60 наверное.
а по теме - ща поеду домой, нарочно сделаю давление спереди побольше и посмотрю как раздатка будет выть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети