Страница 1 из 7

Давление в шинах

Добавлено: Пн окт 19, 2009 09:59
Gector
Подскажите какое должно быть оптимальное давление в шинах, для минимального их износа?
Уаз Патриот эксплуотируется восновнов в городе. Резина Yokohama Ice Guard F-700Z шип.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:11
vingod
Ну по книге спереди 1.8 а сзади 2.1
мне неясно чем они распологают!
моё имхо 245-75 надо качать 2,0 везде
а вот 265-75 надо поменьше качать 1,9 назиму
так как пятно контакта больше и нагрузка на колесо из ращёта см в кубе меньше

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:20
Gector
У меня щас еще все сезонка стоит штатная КАМА 235/70 так на шиномонтажке накачали 1.9 на всех 4х колесах, говорят что так надо.
А вот на зиму купил 245/70 Yokohama :)
Да и еще в моей книге написано перед 1.7 зад 2.0 качать надо :)

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:30
Hakim1
:-) держу 2,4-2,5 везде

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:38
Партизанский
2,0 передние
2,1 задние

Добавлено: Пн окт 19, 2009 20:08
Матчезерский
Передние 2,2
Задние 2,3

Добавлено: Пн окт 19, 2009 23:03
Ep
бфг ат.

хз какое давление. правда.
скоро пневмосистему доделаю, накачаю, скажу. :)

надо ж опробовать будет :)

кроме шуток, ездил на гудричах по городу начиная от 1,3 - 1,5 атмосфер и до 2,5 - разницы не заметил.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 23:08
streich
в старыз книжках написано 2,1 перед, 2,6 зад. так и качаю.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 20:38
ROM8805
О_о
Для Быстрицы пишут перед 2,1, зад 2,7...

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 00:06
CRAZY
На родные колёса PATRIOT 2008г.
По паспорту передние 1.8
Задние 2.1
Пробывал накачать по старинке пер. 2.1 зад. 2.4
Едиш как на табурете в салоне всё наченает гриметь.

По личному опыту качаю перед 1.9 так как 1.8 слишком приспущено выглядит. А задние 2.1 как в паспорте.
Ивсё ОКЕЙ! Идёт мягко в салоне тишина. :D

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 21:52
рабочий
245/70 2,2 везде :)

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 23:14
Jonatan11
Стоит Nokian 265/70 качал перед и зад 2.0атм и отлично.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 23:15
yury
Перед 2,2 задние 2,4. Нужно ещё учитывать резину. Есть более жесткая, есть мягкая. У меня Йока Геолэндер 012 на 1.8 выглядит спущенной и сминается почти до диска при наезде на бордюр. Говорят, что при малом давлении ещё и расходуется аццки! ИМХО, давление нужно подбирать под загрузку и конкретную резину.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 23:46
Sasha_Nik
Накачал Купер 107S передние 2,3 задние 2,6. Довольно жестко идет, буду скачивать. на 0,2.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 00:02
yury
Вот и получается, что мы платим резиной за недостатки подвески. Кстати, до замены передних пружин на Шнивовские, тоже приходилось держать давление на передке 1,9. После замены смог поднять.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 00:28
Denkiller
Кордиант 235\70\16 2.3-2.5
Купер стт 245-75-16 2.3-2.5 жесковато 1.5 мегонько, но ощущение что прицеп тащиш. хотя на бордюрах проминаеться тока до середины

Добавлено: Вт дек 01, 2009 21:25
Sasha_Nik
Честно говоря, скачивать так и не стал. Само немного упало, сейчас 2,2 спереди, 2,5 сзади. На кочках немного жестко, а на асфальте все отлично.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 20:44
GAD
А сколько качать КМ-2 при езде по асфальту? и бездорожье для минимального и равномерного износа? чтобы края не жрало и т.д.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 16:30
Nomad
Нокиан Хакка-5 (SUV) 265/70 R16
Опытным путем пришел к значениям 2.2/2.4 на льду и черном льду в городе и по трассе. Неоднократное тестовое снижение давления на 0.2 приводило к вялости разгона и, что самое странное, ни разу не улучшало сцепление на льду :( . Забавно то, что на Шеви приходил к такому-же результату на этой-же резине 215/65 R16, но держал давление чуть меньше (2.1). Возможно, при спуске данной резины шипы воспринимают черный лед еще как асфальт и не вылазят особо. :(

Добавлено: Пт мар 05, 2010 17:09
Кочевник
странице раньше было на мой взгляд правильно замечено, что резина у всех производителей разная, жёсткая и мягкая. таким образом любое руководство по эксплуатации даёт лишь направление мысли, а давление в колёсьях мы сами подбираем эмпирическим путём. поэтому, указывая свои атмосферы, стоит указывать и название, маркировку и размерность резины.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 17:22
barss
Во,! по поводу производителя...присоединяюсь :)
а то,в оснавном размер пишите...а фирму нет

Добавлено: Пт мар 05, 2010 17:24
barss
BFG 265x75x16 есть у кого :?: сколько качаете...

Добавлено: Пт мар 05, 2010 17:27
Ep
1,8 где-то. на зад можно и двоечку. на бездорожье стравливаю до 0,8 -1 атмосферы

Добавлено: Пт мар 05, 2010 17:30
barss
1,8 нет ощущения что спущены :?:

Добавлено: Пт мар 05, 2010 17:32
barss
да, какая ? КМ-2...или до нее..шла резина ? не помню как она мудовская а дальше......

Добавлено: Пт мар 05, 2010 17:36
Ep
у меня ат-шка. 1,8 визуально выглядят немного подспущенными. но у ат-шки боковина крепкая, так что можно не загоняться

Добавлено: Пт мар 05, 2010 17:40
barss
У МТ тем более :D

Добавлено: Пт мар 05, 2010 17:46
Ep
что тем более? у старой мт боковина слабее была

Добавлено: Пт мар 05, 2010 17:56
barss
ну конечно!
А у АТ и МТ разница то есть...МТ то,усилинней чем у АТ-ки...

Добавлено: Пт мар 05, 2010 20:14
Ep
боковина? усиленней? рвалась на раз всю жизнь мт-ха :)
может щас что поменялось.... раньше стонов много было на эту тему.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 20:43
yu_yu
Кочевник писал(а):давление в колёсьях мы сами подбираем эмпирическим путём.
Есть более точный метод подбора давления в шинах. Прочитал его в старом "Справочнике шофёра" (был списан в библиотеке и приготовлен к сдаче в макулатуру). Испытал на Ниве, когда поставил колёса побольше и пошире. Суть такова: Берётся медицинский лейкопластырь и приклеевается поперёк протектора (лучше в нескольких местах; и не приклеевать, а обмотать вокруг вместе с боковиной и диском, но так чтобы на протекторе он был в один слой; Это из личного опыта). Сразу выезжаете на прямую сухую асфальтированную дорогу, проезжаете 3-5 км. Смотрите места истирания лейкопластыря. При повышенном давлении будет стёрт лейкопластырь в средней части протектора, при пониженном - в наружних частях протектора колеса. На передней оси будет виден износ от неправильного схождения колёс. Скоректируйте давление и проэксперементируйте снова. Ничего сложного нет. Давление можно подобрать под любой а/м, с любым обвесом и загрузкой. Может кому пригодится этот опыт. :oops:

Добавлено: Пт мар 05, 2010 20:45
barss
Возьму КМ-2 отпишусь..... :)

Добавлено: Вс мар 07, 2010 13:37
Durt
barss писал(а):BFG 265x75x16 есть у кого :?: сколько качаете...
У меня КМ 2 такого размера. Сам мучаюсь и подбираю давление. Пробовал как по книжке: спереди 2,1, сзади 2,6, но по-моему для этого типа резины это жестковато, как на асфальте, так и по бездорожью. Причем козлит задок больше. Буду постепенно снижать, и скорее всего, сделаю давление одинаковое по кругу.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 15:13
Мёдведъ
нифига вы маньяки :shock:
На рапиде 2.2 по кругу, на первом мудриче 265/75 для трассы делаю 2.4, для внедороги 2
На работе просто компрессор хороший есть, быстренько накачал как надо на выходые и вперед :wink:
Сложно сказать на сколько это ОПТИМАЛЬНО, давление подбирал опытным путем, остановился на этих величинах, как наиболее симпатичных для меня

Добавлено: Ср мар 17, 2010 20:36
SPINNERBAIT
Вчера купил BFG 245/70 и литьё.В шиномонтаже за...нил везде по 2.6 . Чем грозит?,сколько надо? , а то по 2.2 - как на спущеных. :shock:

Добавлено: Чт мар 18, 2010 10:08
Nomad
SPINNERBAIT писал(а):Вчера купил BFG 245/70 и литьё.В шиномонтаже за...нил везде по 2.6 . Чем грозит?,сколько надо? , а то по 2.2 - как на спущеных. :shock:
- Везет вам :D . У нас до середимны мая с шипов опасно слезать.

Кто-то умный писал уже: лепите ленточный пластырь поперек покрышки (и через диск), проезжаете километра три по асфальту, смотрите на износ. Если равномерный -все О.К., если по центру больше - сдуваете, если по краям больше - надуваете.
2.6 на супермягкой Хакке-5 - предел. Едет быстро, но трясет (т.е., разбивает втулки, шаровые наконечники и что там еще у нас стучит обычно :wink: ).
На давлении 1.8-2.0 у меня высокий расход топлива, плохой накат и очень фиговые старты со светофоров. Держу 2.3/2.5 даже на Хакке.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 12:04
Nomad
Летом слегка задолбало менять давление при каждом выезде..... Патр оказался жесткой машинкой.
При начальном давлении (утром) 2.3/2.5 и движении по разбитому асфальту раскручиваются болты подвески, долбит в руль. При давлении 1.7/2.0 появляется комфорт. "Дороги" с камнями до 20 см проходятся относительно комфортно при давлении 1.5-1.8 и скорости 10-20 км/час. На ровном асфальте 2.3/2.6 дает хороший накат и динамику.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 07:32
ledobur
Nomad писал(а):Летом слегка задолбало менять давление при каждом выезде..... Патр оказался жесткой машинкой.
При начальном давлении (утром) 2.3/2.5 и движении по разбитому асфальту раскручиваются болты подвески, долбит в руль. При давлении 1.7/2.0 появляется комфорт. "Дороги" с камнями до 20 см проходятся относительно комфортно при давлении 1.5-1.8 и скорости 10-20 км/час. На ровном асфальте 2.3/2.6 дает хороший накат и динамику.
Картина аналогична с той лишь разницей, что стоят Бриджи Дуэлер-694 АТ 265/70. На 2 psi (для перевода в кг надо поделить на 0,98065) вкруговую - отменная динамика и расход, но сплошной "отрыв головы" по грейдеру и и камням. Надоело тренироваться с манометром и компрессором - сделал для езды по асфальту и проселку 1,75 вкуруговую. Но вырос расход моментально с 12 до 15 литров. Про потяжелевший руль уже не говорю. Так что делайте выводы, как говорится.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 16:19
Nomad
Господа, появившийся после 20 000 км вой переднего моста заставил повторно вспомнить про развесовку Патра. Объясните, пожалуйста, почему мы легкий зад качаем больше чем тяжелый перед :( (я о разности угловых скоростей на полном приводе). Иными словами, у меня есть подозрение, что разность диаметров передних и задних колес и длительные перегоны на полном приводе (у нас лед) привело к появлению воя из-за постоянной избыточной нагрузки на переднюю ГП. Обьясните зачем многие на УАЗБУКе качают перед больше, чем зад....

Добавлено: Пн янв 17, 2011 16:38
Ep
по льду некритично, думаю. а так, вообще, с целью уменьшения нагрузки на трансмиссию надо, наверное, качать так, чтобы раздатка меньше гудела.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 17:19
ledobur
Nomad писал(а):Господа, появившийся после 20 000 км вой переднего моста заставил повторно вспомнить про развесовку Патра. Объясните, пожалуйста, почему мы легкий зад качаем больше чем тяжелый перед :( (я о разности угловых скоростей на полном приводе). Иными словами, у меня есть подозрение, что разность диаметров передних и задних колес и длительные перегоны на полном приводе (у нас лед) привело к появлению воя из-за постоянной избыточной нагрузки на переднюю ГП. Обьясните зачем многие на УАЗБУКе качают перед больше, чем зад....
Если чисто из умозаключений исходить, то для более нагруженных передних колес, большее давление позволяет выровнять их радиус по сравнению с задними. И хоть в какой-то степени выровнять нагрузку на раздатку. Я тут умудрился накачать заднее правое колесо на 0,3 очка больше, нежели левое и очень долго соображал - отчего это машина норовит сорваться в пробуксовку правым колесом даже на чистом асфальте (легкий накат на асфальте был). Выровнял давление и проблема ушла. Тем не менее, на Хакапеллите Р-сув 5 (без шипов), при давлении 2,2/2,3 машина идет очень мягко и споро. Но опу при любой возможности начинает вести юзом. На ПП все нормально, как по рельсам. Можно ради эксперимента и сбросить давление в задке, понаблюдать за поведением машины.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 17:22
luchsergey
чтоб уменьшить избыточную поворачиваемость мне объясняли так .смысл я не постиг,но верю.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 18:47
ledobur
luchsergey писал(а):чтоб уменьшить избыточную поворачиваемость мне объясняли так .смысл я не постиг,но верю.
Ну, ежели так, тогда надо "курить тему" с самого начала, ибо там много чего замешано - вылет дисков, размер колес, кастер и прочее... Я вот чего подумал: у Nomad-а мост стал "петь" скорее всего от качества масла в редукторе. От его условий эксплуатации скорее должна была раздатка кончиться, нежели передний редуктор. Пока процесс не зашел далеко, требуется ревизия переднего редуктора. Может, там подшипники стали умирать? Вот и изменились зазоры в ГП, появился вой. :(

Добавлено: Пн янв 17, 2011 19:01
luchsergey
а какие у него особенные условия?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 19:03
Ep
для устранения избыточной поворачиваемости лучше самоблок в зад воткнуть.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 19:18
luchsergey
тогда ваще по гололеду не проедешь ,только прямо исключительно.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 19:38
Ep
смелое заявление.
я уже стисняюс дальше спрашивать, есть ли чем его подкрепить- личный опыт, например :)
колитесь ужо, скоко проехали на самоблоках сзади - будем имхами меряться. я где-то тыщ 60 наверное.

а по теме - ща поеду домой, нарочно сделаю давление спереди побольше и посмотрю как раздатка будет выть.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 21:10
Ep
кажыся, чуть меньше воет. было: перед 2,0 зад 2,0 сделал: перед 2,5 зад 2,2.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 06:19
ledobur
Ep писал(а):кажыся, чуть меньше воет. было: перед 2,0 зад 2,0 сделал: перед 2,5 зад 2,2.
Вот-вот, а в РЭ написато что надо в переду держать помене, чем в заду. Это видимо для полнозагруженной машины.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 06:59
luchsergey
2,5 на переду жёстковато изрядно будет итить,скользить будеть и юзить дюже сильно при тормозе.