Страница 2 из 7

Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:37
Dirty_Rain
когда я выберал резину, выбор делал из двх вариантов купер sst и мудричами, они по свойствам очень схожи, и по универсальности тоже.
для BaRRmaley: КМ2 я для себя позционирую как универсальную резину, на которой можно и по шоссе далеко уехать и в грязь существенную залезть. AT резина не способна ездить по грязи совсем, её стихия, это сухие поверхности.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:46
BaRRmaley
Ну я в данном случае не про обозначения гудрича, а про реальные характеристики :)
Лучшая универсальная (АТ) резина - это гудрич МТ :) Но это про КМ1. На КМ2 в относительно лёгкой грязи по-прежнему неплохо. На шоссе стало чуть комфортнее по сравнению с КМ1, но в дальних поездках КМ2 будет жалко. Если заботиться об износе, конечно.

Резюмирую. КМ2 - резина хорошая. Но по основным характеристикам она хуже, чем КМ1. Маркетологи, видно, поработали над характеристиками.
Если б я сейчас наткнулся на новый свежий КМ1 - приложил бы все усилия для обмена :)

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:36
Pakito
Ребят всем привет, выбираю ВСЕСЕЗОННУЮ резину, использовать планирую весь год, уже всю голову сломал что выбрать.
Выбираю
bf goodrich at
cooper st
mickey tomphson

размерность 245/75/16 хотел еще 235/85/16 но боюсь надо лифтовать

Машина стандартная(на штампованых дисках!) 2013 года бензин.

На работе все советую гудрич.
Он дорогой зараза стоит он того?

Интересуют реальные отзывы кто ездил на том и на том.

Ездить планируется 80 асфальт 20 бездорожье.

И что из них будет поэкономнее к горючке(меньше нагружать машину)

Заранее спасибо!

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:46
BaRRmaley
Гудрич АТ, пока его не решили заменить чем-то более новым :))
Если под бездорожьем подразумевается легкое бездорожье :)
Ресурс окупит первоначальные расходы :)
Еще есть ат-шка купер ст макс. Ну как вариант.
На льду плохо на всех перечисленных.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:50
Dirty_Rain
Pakito писал(а):Ребят всем привет, выбираю ВСЕСЕЗОННУЮ резину, использовать планирую весь год, уже всю голову сломал что выбрать.
Выбираю
bf goodrich at
cooper st
mickey tomphson

размерность 245/75/16 хотел еще 235/85/16 но боюсь надо лифтовать

Машина стандартная(на штампованых дисках!) 2013 года бензин.

На работе все советую гудрич.
Он дорогой зараза стоит он того?

Интересуют реальные отзывы кто ездил на том и на том.

Ездить планируется 80 асфальт 20 бездорожье.

И что из них будет поэкономнее к горючке(меньше нагружать машину)

Заранее спасибо!
всесезонка? да еще и бездорожье? хм.... очень много компромисов. будет не рыба не мясо )) и летом не очень и зимой фигово, и на бездорожье так себе

Добавлено: Ср дек 25, 2013 13:47
dizel 1966
Зима,тем более в основном асфальт...Надо разные тапки покупать.Сам двигаюсь в основном по асфальту.Взял в прошлом году nordman suv,отличная шиповка.Позволяет по снегу,каше,даже льду передвигаться с приличной скоростью.Тормозит очень хорошо.Вчера месил растаявший снег на дачном посёлке,дорога ни разу не чистилась,под снегом вода-гребёт родимая.Частенько с женой по зимнему лесу на патре гуляем,идёт хорошо.А на лето и штатная годится,только на асфальт.На зимней не стоит экономить.На прошлой неделе в этом убедился,одному придурку на трассе моя резина жизнь спасла(заглох,разворачиваясь на моей полосе).А дикие пешеходы?Ведь случись что,на суде и железные бампера и резина в зачёт пойдут.Купите зимние,не круто,но спокойно.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 13:57
BaRRmaley
Это точно. Лучше где-то застрять и спокойно вытащиться, чем на скользкой трассе потерять управление.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 15:42
leshyi
Судя по разговорам, советы дают те, кто дальше обочины с дороги не съезжает... Чистое имхо, без оскорблений...
А убиться можно и на крутой и очень хорошей зимней резине, были прецеденты у знакомых...
С дуру и хер сломать можно (с)

Добавлено: Ср дек 25, 2013 15:48
BaRRmaley
Естественно. Виртуальные джиперы мы.
Только зачем, в таком случае, задавать вопросы? 8)

Добавлено: Ср дек 25, 2013 17:25
dizel 1966
Человек спросил про асфальт.Вчера я проехал за день 820 км.,причём по разным покрытиям.Только есть такой вопрос:уаз нужен для того,чтобы в грязи засесть и лебедями тащиться,или чтобы везде можно было проехать.У моего друга лесовоз и трелёвщик,но он старается проехать,а не застрять.На сайте,мне кажется,не только обладатели больших колёс,но и новички,спецы-механики,просто хозяева уазов.Я просто ответил на заданный вопрос.Передвигаюсь на патриоте именно с целью доехать в точку,где бы она ни была,пока справляюсь.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 20:46
dizel 1966
http://www.youtube.com/watch?v=M60K0L9Kw80 советую посмотреть всем,кто передвигается не только на покатушках.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 09:43
leshyi
dizel 1966 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=M60K0L9Kw80 советую посмотреть всем,кто передвигается не только на покатушках.
Ролик конечно понравился, для многих позновательно...
И смотреть такие вещи полезно, как и дтп на ру.чп и пр. сайтах...
В свое время когда участвовали на гонках, у нас организаторы часто буквально заставляли народ просматривать такие вещи, чтобы народ думал... И наверное это очень помогало, за лет 5 одна-две аварии были, и то не серьезные...

Лично для меня скорость уже не имеет значения, давно пришло понимание, что если и летишь, то максимум приедешь на 15 мин раньше... и эти 15 мин не стоят того риска...
Гораздо интереснее пробираться по грязи мимо деревьев и веток, и забираться туда, куда не очень-то можно заехать...

А вообще - жажда скорости проходит у всех... рано или поздно... вопрос только в том - с какими последствиями...

А возвращаясь к теме резины, согласен - для большинства вывод должен быть один: зима для зимы и лето или всесезонка для лета. И это правило если и можно нарушать, то только очень СИЛЬНО ДУМАЯ! При чем думая каждую секунду, когда садишься, разгоняешься и тормозишь зимой на летней резине.

Про себя скажу просто - сейчас штатная. Уже пару раз было жестковато, но оставленные дистанции спасали ситуации. Сейчас поставлю всесезонку, просто потому, что на 2 комплекта денег не хватит точно. Да к тому же есть вторая машина. А дальше посмотрим...

Добавлено: Чт дек 26, 2013 10:05
dizel 1966
Согласен,что покатушки-это интересно.Часто смотрю ролики и немножечко завидую.Времени всю жизнь не хватает.Машина основная,вторую отдал отцу,поэтому и деньгу на резину пришлось изыскать.Кстати,если машину перебрать,смазать-подтянуть,отрегулировать,чипануть,утеплить и только после этого поехать,то слава уазу!Слава заводу!Аппарат адекватный,проходимый,в колейности устойчивый,скоростной,комфортный,грузоподъёмный и на дальняк не очень уж и прожорливый.Много нареканий слышал,но за 2 года не подтвердилось ничего.Из стока получается и приличный вездеход и неплохой экспедиционник.Катался и на всесезонке,АБС спасала,но тормозной путь...Полностью согласен,для каждого случая своя резина.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 13:14
Sergeyiztaganroga
Други, подскажите, пользует кто данную модель cordiant off road 245/70 r16? По цене привлекательно, за 5 т. р. колесо М/Т не найти. А как по городу, пломбы из зубов вылетать не будут?

Добавлено: Чт дек 26, 2013 13:28
BaRRmaley
Пломбы вылетать не будут, если не перекачивать. Но размерчик маааленький. Быстро перестанет хватать клиренса ;)
П.С. Российские цены на резину кажутся мне завышенными :)

Добавлено: Чт дек 26, 2013 14:20
Sergeyiztaganroga
BaRRmaley писал(а):Пломбы вылетать не будут, если не перекачивать. Но размерчик маааленький. Быстро перестанет хватать клиренса ;)
П.С. Российские цены на резину кажутся мне завышенными :)
Каждому по потребностям. Зима 225/75R16 Пирелли скорпион, минималка по заводским размерам, хватает, хотя иногда приходится залазить в гуано. А с ценами согласен, завышены более чем. Ну как второй вариант рассматривался LING LONG R620 265/70R16 Честный Китай по честной цене. Но склоняюсь к Кордианту.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 14:26
BaRRmaley
265/70 - скучный размер. Бессмысленно широкий и при этом низкий.
Я понимаю, что шоссейки пока хватает. Но если купить МТ, то лезть сразу захочется глубже, и моментально перестанет хватать клиренса. А менять уже будет жалко ;)

Добавлено: Чт дек 26, 2013 18:00
Pakito
Ребят всем спасибо.

Про втирание безопастности мне всё понятно.
Сам знаю чего хочу, и на что иду.
Знаю что такое шипы и что такое не шипы.

Попросил у вас совета про резину а не про то что зима безопастность все дела.

Купер дискавер СТ как вам?Как дорогу держит как по бездорожью(не суровому)
Конечно резину беру с планами на будущее участвовать в покатушках(собсн я машину для этого и брал чтоб говно месить,ессно в меру свойств резины)

Добавлено: Пт дек 27, 2013 09:56
leshyi
Pakito писал(а): Купер дискавер СТ как вам?Как дорогу держит как по бездорожью(не суровому)
Конечно резину беру с планами на будущее участвовать в покатушках(собсн я машину для этого и брал чтоб говно месить,ессно в меру свойств резины)
Ты определись... Советы давали исходя из твоей фразы:
Pakito писал(а):Ездить планируется 80 асфальт 20 бездорожье.
Если машина для покатушек, то тут и повыше надо и желательно МТ... И соответственно желательно как минимум лифт подвески...

Добавлено: Пт дек 27, 2013 11:36
Dirty_Rain
BaRRmaley писал(а):265/70 - скучный размер. Бессмысленно широкий и при этом низкий.
Я понимаю, что шоссейки пока хватает. Но если купить МТ, то лезть сразу захочется глубже, и моментально перестанет хватать клиренса. А менять уже будет жалко ;)
Все зависит от целей ;) для себя считаю размер оптимальным 265/70 265/75, на шоссе не так тяжко двигателю, на пересеченке, не так тяжко трансмисии,
по ширине не увешанный желехом уазик держат лучше на мягких грунтах.
В общем самый экспедиционный размерчик.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 11:54
BaRRmaley
265/70 265/75
Ну тут первый и второй варианты существенно отличаются :)
Лирическое отступление: 235/85 во всех условиях лучше себя ведёт, чем 265/75. В том числе на асфальте, кроме идеально ровного. И двигателю, и трансмиссии проще. В грязюке снижать давление надо при любом размере. Единственный недостаток 235/85 - визуально узкие, а все любят чтоб у внедорожников были широкие :D

Добавлено: Пт дек 27, 2013 12:11
Dirty_Rain
BaRRmaley писал(а):
265/70 265/75
Ну тут первый и второй варианты существенно отличаются :)
Лирическое отступление: 235/85 во всех условиях лучше себя ведёт, чем 265/75. В том числе на асфальте, кроме идеально ровного. И двигателю, и трансмиссии проще. В грязюке снижать давление надо при любом размере. Единственный недостаток 235/85 - визуально узкие, а все любят чтоб у внедорожников были широкие :D
235/85 и 265/75 один и тот же диаметр, разница только в ширине. У 235 на асфальте будет выше курсовая устойчивость, но, к примеру тормозной путь будет больше (из-за меньшего пятна контакта, резина сорвется в юз раньше).
нагрузка на трансмиссию изменится не значительно ею можно принебречь.
так же на мягком грунте стравленая 265 будет иметь большее пятно контакта, и будет чуть чуть меньше зарываться, по большему счету разница тоже не значительная.

так что остается разница только в поведении на асфальте
ну и эстетический вид, тоже никто не отменял ;)

Добавлено: Пт дек 27, 2013 12:18
BaRRmaley
Dirty_Rain писал(а):к примеру тормозной путь будет больше (из-за меньшего пятна контакта, резина сорвется в юз раньше).
Этого я не знаю, ничего не могу сказать.
нагрузка на трансмиссию изменится не значительно ею можно принебречь.
Нуу, разница в ширине существенная. А ширина очень даже влияет на нагрузку :) Ну хорошо, пренебречь можно чем угодно :)
так же на мягком грунте стравленая 265 будет иметь большее пятно контакта, и будет чуть чуть меньше зарываться, по большему счету разница тоже не значительная.
Это не так. 235 стравленная, насколько я знаю, будет иметь даже чуть большее пятно контакта. Ну ок, пусть незначительная разница.
так то остается разница только в поведении на асфальте
Ну так а для экспедиционной машины, если мы говорим о Патриоте, основной пробег в экспедиции и будет по асфальту. Не? :)

Но на самом деле 265/75 - тоже нормальный размер. Многим же нравится, значит нормальный. Я против конкретно 265/70, если только резина не достаётся совсем на шару. У неё в плюсах только "эстетический вид" :D

Добавлено: Пт дек 27, 2013 12:21
Perlovski
Dirty_Rain писал(а): по большему счету разница тоже не значительная.
Нет, значительна разница между ними)

Добавлено: Пт дек 27, 2013 14:07
ValentinTajmyr
Чем шире резина тем большее сопротивление качению, тем тяжелей ехать на бездорожье. В подобной ситуации преимущество может быть у узкой резины.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 14:29
Dirty_Rain
http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-kacheniu.html
вот что более менее вменяемое удалось найти по поводу сопротивления качению. про зависимость сопротивления от ширины я ничего не нашел. но из приведенной выше ссылки хочу подчеркнуть, что физика сопротивления каению на асфальте и в рязи разная, и что в грязи сопротивление качению ниже у более широкой резины ;)
Perlovski писал(а): Нет, значительна разница между ними)
не ездил на 235/85 спорить не буду, но без конкретных примеров, или разложения по полочкам, останусь при своем мнении.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 14:53
ValentinTajmyr
Dirty_Rain писал(а):http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-kacheniu.html
вот что более менее вменяемое удалось найти по поводу сопротивления качению. про зависимость сопротивления от ширины я ничего не нашел. но из приведенной выше ссылки хочу подчеркнуть, что физика сопротивления каению на асфальте и в рязи разная, и что в грязи сопротивление качению ниже у более широкой резины ;)
Perlovski писал(а): Нет, значительна разница между ними)
не ездил на 235/85 спорить не буду, но без конкретных примеров, или разложения по полочкам, останусь при своем мнении.
Как у более широкой резины может быть ниже сопротивление качению? Спорит о том какая резины лучше особого смысла нет, в различных условиях та или иная резины может быть как лучше, так и хуже. Если только в дискуссии скоротать зимний вечер. Чем больше диаметр тем лучше, если бы была хорошая зимняя резина в размере 255/85 на 16 купил бы незадумываясь. А еще лучше 255/100 на 16. Езжу зимой на 235/85. Следующий размер который заслуживает внимания 285/75, но разница в клиренсе три тетрадных клеточки, разница в ширине уже значительна. А что даст ширина при движении по зимним дорогам и в сугробе?

Добавлено: Пт дек 27, 2013 15:16
Dirty_Rain
ValentinTajmyr писал(а): Как у более широкой резины может быть ниже сопротивление качению?
если лень читать всю статью приведу цитату ;)

Сопротивление качению на деформируемом покрытии

На дороге с хорошим покрытием действует правило: жесткое колесо на твердом, малодеформируемом покрытии обеспечивает наименьшие потери, обусловленные сопротивлением качению. Если неровности имеют большой размер, то увеличение жесткости колеса и амортизирующих элементов вызывает рост сопротивления качению. В этом случае выгодным является использование мягкой шины больших размеров и нежестких амортизаторов. Шина больших размеров с мягкой боковой поверхностью и низким давлением сама амортизирует мелкие неровности, так что и неподрессоренная масса будет испытывать колебания весьма малой амплитуды, которые хорошо гасятся мягкой подвеской. Небольшое давление в шине увеличивает площадь ее контакта с поверхностью дороги, что уменьшает глубину погружения колеса в мягкое покрытие и соответственно образует колею меньшей глубины.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 15:39
ValentinTajmyr
Dirty_Rain писал(а):
ValentinTajmyr писал(а): Как у более широкой резины может быть ниже сопротивление качению?
если лень читать всю статью приведу цитату ;)

Сопротивление качению на деформируемом покрытии

На дороге с хорошим покрытием действует правило: жесткое колесо на твердом, малодеформируемом покрытии обеспечивает наименьшие потери, обусловленные сопротивлением качению. Если неровности имеют большой размер, то увеличение жесткости колеса и амортизирующих элементов вызывает рост сопротивления качению. В этом случае выгодным является использование мягкой шины больших размеров и нежестких амортизаторов. Шина больших размеров с мягкой боковой поверхностью и низким давлением сама амортизирует мелкие неровности, так что и неподрессоренная масса будет испытывать колебания весьма малой амплитуды, которые хорошо гасятся мягкой подвеской. Небольшое давление в шине увеличивает площадь ее контакта с поверхностью дороги, что уменьшает глубину погружения колеса в мягкое покрытие и соответственно образует колею меньшей глубины.
Теория - хорошо, а как быть с практикой. Снег, покатушки машина(ы) (УАЗики) на широких колесах, гразевая резина ехать не могут или едут с трудом. Колеса широкие и большие в диаметре, клиренса хватает, машина не сидит на мостах, а ехать не может двигателя для шин не хватает.
Согласно теории машина с постоянным полным приводом более экономична, расходует меньше топлива чем монопривод. Это на бумаге, не так давно была статья то ли в "За рулем", то ли в "Авторевю". Как говориться гладко было на бумаге да забыли про овраги.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 04:39
max10
а раллийщики, дураки, зимой все на узкой резине гоняются, видно не читали икарбио :D

Добавлено: Сб дек 28, 2013 09:02
Dirty_Rain
1. мы малость ушли от темы
2. настоятельно призываю сначала читать, потом думать а потом уже что то писать. А не как предидущий оратор (лишь бы что нить написать)

Добавлено: Сб дек 28, 2013 09:21
Dirty_Rain
ValentinTajmyr писал(а): Теория - хорошо, а как быть с практикой. Снег, покатушки машина(ы) (УАЗики) на широких колесах, гразевая резина ехать не могут или едут с трудом. Колеса широкие и большие в диаметре, клиренса хватает, машина не сидит на мостах, а ехать не может двигателя для шин не хватает.
Согласно теории машина с постоянным полным приводом более экономична, расходует меньше топлива чем монопривод. Это на бумаге, не так давно была статья то ли в "За рулем", то ли в "Авторевю". Как говориться гладко было на бумаге да забыли про овраги.
ну если из практики, то:
глубокий спресованный снег - лучше широкая резина, ибо заведомо не докопаешься до твердой поверхности, и остается шанс что проедешь не глубоко проваливаясь. на узкой резине больше шанс закопаться.
рыхлый свежий снег- резина лучше узкая, дабы с меньшими проблемами докопаться до твердой поверхности
не глубокий слежавшийся напитавшийся водой снег (самый тяжелый и коварный)- тут вообще не угадаешь :) больше зависит от водителя нежели резины :) чуть буксанул, и машина засядет на любой резине )))

я надеюсь никто не будет спорить с тем что чем шире резина, тем меньше давление на поверхность? ;)

дабы не разводить дальнейший флейм хочу сделать промежуточный итог:

С твердыми поверхностями более менее понятно: чем уже резина, тем лучше управляется, и меньше тратится горючки на преодоление сопротивления качению.

С бездорожьем несколько сложнее, ИМХО для разного бездорожья разные параметры резины. И если нет возможности под каждый выезд выбирать себе колеса (а его почти ни у кого нет) каждый выбирает более универсальный вариант для себя.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 10:05
max10
узкая резина лучше управляется, хоть на бездорожье, хоть на твердой поверхности и грепсти колесам по снежному целику легше. Широкая резина комфортней, она глотает мелкие неровности и колейку, которая обычно бывает на асфальте - узкая так и норовит из этой колейки выскочить, приходится ловить. Узкую, если не хватает несущей способности грунта всегда спустить можно. Вопрос выбора, скорее вопрос веры - широкая резина ассоциируется у нас с жипом на подкорке, еще с тех пор как мальчишками в машинки играли.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 10:56
BaRRmaley
max10 писал(а):Широкая резина комфортней, она глотает мелкие неровности и колейку, которая обычно бывает на асфальте - узкая так и норовит из этой колейки выскочить, приходится ловить
Полностью наоборот!
В асфальтовой колее узкая в 100500 раз стабильнее. Широкая плавает из стороны в сторону. Ужасно просто.

Добавлено: Вс дек 29, 2013 03:21
ValentinTajmyr
Уверенно по снежному насту могут двигаться только большие, ну очень большие колеса, настолько большие, что и в накаченном состоянии они не проваливаются на снегу (Трэкол). Но при желании или глупости можно закопать и Трэкол.

Добавлено: Вс дек 29, 2013 23:54
leshyi
BaRRmaley писал(а):
max10 писал(а):Широкая резина комфортней, она глотает мелкие неровности и колейку, которая обычно бывает на асфальте - узкая так и норовит из этой колейки выскочить, приходится ловить
Полностью наоборот!
В асфальтовой колее узкая в 100500 раз стабильнее. Широкая плавает из стороны в сторону. Ужасно просто.
Полностью согласен, замечено на многих машинах лично! Чем шире резина, тем больше таскает по дороге

И еще, у кого там в подкорке сидит мысль о джипе с широкой резиной? А как же МЕГА проходимая нива, большей части из-за узких колес?

Добавлено: Пн дек 30, 2013 04:14
max10
постоянно езжу на двух машинах, на обоих резин меняю с узкой широкую, меньше по асфальтовой колейке таскает. Видимо что то не то делаю.

з.ы. про ниву, да, ценители именно узкую резину предпочитают, на И511 полнивафака ездит зимой)) сам ездил - по колейке таскает. Ставил после нее корды (205\70\15) - как по рельсам идет в том же месте.

на уазике после штатной камы 235/70/16 поставил зимнюю 245/70/16 - увереннее стала на асфальте, на штатной все привыкнуть не мог рулить

на легковой, полную размерность не помню, но разница тоже в 10 мм ширины - ставлю более широкую, больше уверенности в колейке

з.ы.ы. но, не буду спорить, соглашусь со сказанным выше, скорее всего что то с рулевым у меня))) или ездить не умею))

Добавлено: Пн дек 30, 2013 11:31
BaRRmaley
Приведенные примеры говорят о том, что резина в первую очередь должна быть хорошей, а уже из хорошей можно выбирать узкую или широкую :)

Добавлено: Пн дек 30, 2013 14:20
max10
BaRRmaley писал(а):Приведенные примеры говорят о том, что резина в первую очередь должна быть хорошей, а уже из хорошей можно выбирать узкую или широкую :)

:D по этой логике и машина должна быть не уазик, а кукурузер

посоветуйте тогда мне хорошую резину, если штатная 235/16 мне не нравица поведением на асфальтовой колейке и совсем ни в какие ворота ее внедорожные качества.

1. Резина должна быть МТ.

2. Далеко за стандартные размеры вылезать не планирую ибо мне полметра говен достаточно и высота ворот гаража, опять же.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 06:36
ValentinTajmyr
У соседей тема выплыла из забвения " Узкая АТ/МТ 33/35/36" резина " http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=161769

Добавлено: Чт янв 09, 2014 16:46
Alexq55
У меня не совсем обычный вопрос к одноклубникам по выбору шин для внедорожника. Старался прочитать все предыдущие страницы темы, но не нашел (а может и пропустил) какую дорожную (для твердого асфальта и города) резину пробывали одноклубники. Есть желание приобрести диски на 17 или 18 и к ним шины не с высоким профилем.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 18:32
DiadiaVova
Ради интереса. А зачем?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 18:36
Alexq55
DiadiaVova писал(а):Ради интереса. А зачем?
Все просто - езда только по асфальту, а внедорожные шины на асфальте быстро кончаются. На логичный вопрос "зачем тогда внедорожник" ответ еще проще - по нашим асфальтированным дорогам уже сейчас (дальше будет хуже) только на внедорожниках и можно ездить. Надеюсь удовлетворил ответом. Но вернемся всеже к моему изначальному вопросу.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 18:47
BaRRmaley
Это
по нашим асфальтированным дорогам уже сейчас (дальше будет хуже) только на внедорожниках и можно ездить
с этим
Есть желание приобрести диски на 17 или 18 и к ним шины не с высоким профилем.
лучше не совмещать :)

Моё мнение - на Патриот можно брать абсолютно любые приличные дорожные шины. Не гнаться за высоким индексом скорости. Всё равно все эти шины рассчитаны на более жёсткую (скорость, нагрев) эксплуатацию, чем можно нагрузить их Патриотом. Очень популярна резина Мишелин Синхрон, например.
16" в любом случае самое то.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:35
Nomad
Alexq55 писал(а):
DiadiaVova писал(а):Ради интереса. А зачем?
Все просто - езда только по асфальту, а внедорожные шины на асфальте быстро кончаются. На логичный вопрос "зачем тогда внедорожник" ответ еще проще - по нашим асфальтированным дорогам уже сейчас (дальше будет хуже) только на внедорожниках и можно ездить. Надеюсь удовлетворил ответом. Но вернемся всеже к моему изначальному вопросу.
МТ кончаются.
Внедорожные BFG AT ходят до 100 000 км, иногда 110-120 тыс. Купер Maxx (гибрид АТ-МТ) в размере 285/75 R16 имеют гарантию от износа протектора 90 000 км.
Вряд-ли дорожные шины на 17-18 дисках пройдут больше. Подвеска точно умрет раньше, как и рулевое. Про комфорт не стоит особо говорить на таких дисках, минус дюйм амортизации.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:40
BaRRmaley
Шоссейная резина существенно лучше (тише, экономичнее) АТ-шки, если нет задачи съезжать на бездорожье. По песку или сухой грунтовке и шоссейка отлично поедет. По крайней мере в техзадании о бездорожье речи нет :)
Надеюсь автор вопроса не подразумевал также возможность использовать один комплект резины круглый год.

П.С. Ничего себе гарантия на Купер Макс - прям захотелось купить :) Интересно, до какой глубины протектора они считают шину хорошей :)

Добавлено: Пт янв 10, 2014 13:07
Nomad
BaRRmaley писал(а):Шоссейная резина существенно лучше (тише, экономичнее) АТ-шки, если нет задачи съезжать на бездорожье. По песку или сухой грунтовке и шоссейка отлично поедет. По крайней мере в техзадании о бездорожье речи нет :)
Надеюсь автор вопроса не подразумевал также возможность использовать один комплект резины круглый год.

П.С. Ничего себе гарантия на Купер Макс - прям захотелось купить :) Интересно, до какой глубины протектора они считают шиноу хорошей :)
У Макса протектор толстенный, но вес шины 285/75 R16 -28 :D кг. Точится будут очень долго, только вот за 90 000 км сожрут минимум 900 х 2 л х 33 руб.= 59 400 руб. дополнительного бензина, а второй комплект мелких шин на этот пробег будет стоить около 26 000 руб. На газе типа можно брать смело, будет типа паритета с новым комплектом шин безгазовых :D машин.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:36
Дeниs
Alexq55 писал(а):У меня не совсем обычный вопрос к одноклубникам по выбору шин для внедорожника. Старался прочитать все предыдущие страницы темы, но не нашел (а может и пропустил) какую дорожную (для твердого асфальта и города) резину пробывали одноклубники. Есть желание приобрести диски на 17 или 18 и к ним шины не с высоким профилем.
Я бы остановился на штатной каме (лето). Те смешные цены, которые мелькают на форумах оставляют конкурентов далеко позади, а иногда её вовсе дарят. Износостойкость мне понравилась, по шумности подходящая (не выделяется из общего шума в салоне) и... да и всё собственно.
Про большие диски - если подразумевается езда по разбитому асфальту на высокой скорости, то смыла не вижу. Низкий профиль, большой диск подразумевают проблемы с грыжами, пробоями, восьмерками... я и на каме диск погнул очень быстро, куда уж тоньше :shock: дальше только грыжи. А цена на резину будет уже совсем другая.
Если размер дисков для красоты - другое дело, тут уже на вкус и цвет.
На зиму я взял Хакку7 – доволен как слон, использую на больших перегонах (зимой 90% только по трассе), но из-за того, что вместо снега за окном идёт дождь :( уже стал забывать как она хороша… шипы как то печально деформировались и вокруг образовались «рваные раны». Но как она тормозит на льду :) – нужно почувствовать или увидеть, та же кама в сравнении – это всё равно, что не тормозить вообще.
Из минусов - боковина вообще никакая, просто страшно за неё, но в режиме город/трасса это не проблема.

Ну и добавлю, что ИМХО на все случаи кроме зимы, нужно конечно брать MT. Буксовать на «шоссейке» Патриот может и на размокшем газоне, езда даже по сырой грунтовке – уже будет целое приключение. Износ конечно износом, но при расходах на бензин экономить на резине как то не получается (кроме камы круглый год). На АТ вообще лучше деньги не тратить, по сути та же шоссейка в грязи (в сравнении с МТ и дальше), а при езде по городу на средних скоростях износ не будет очень сильным, учитывая второй зимний комплект – хорошей МТ хватит на очень долго.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:44
Nomad
+ 1, штатная Кама летом на асфальте вне конкуренции. Свою продал по 1000 руб. колесо (новые). Очень прочная, ходит долго, иногда не дает заснуть на скорости :) . Завышает пробег (типа экономит топливо). Глаза на истинный расход и километраж открываются на 265/70. :D Ресурс Камы для УАЗов по нормативам - 50 000 км. Вложения - 6000 руб. на 50 000 км. :cry:

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:22
Alexq55
Nomad писал(а):МТ кончаются.
Внедорожные BFG AT ходят до 100 000 км, иногда 110-120 тыс. Купер Maxx (гибрид АТ-МТ) в размере 285/75 R16 имеют гарантию от износа протектора 90 000 км.
Вряд-ли дорожные шины на 17-18 дисках пройдут больше. Подвеска точно умрет раньше, как и рулевое. Про комфорт не стоит особо говорить на таких дисках, минус дюйм амортизации.
Спасибо. Об этом как то не задумывался. Я был уверен, что сильно внедорожные шины на летнем асфальте быстро кончаются. Кстати, вы имели ввиду, что шин BFG AT хватает на 100 тыс. при езде по асфальту или по бездорожью?