Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

диски

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн мар 16, 2009 14:38

Мне кажется для 265 ширина 7 оптимальна - разбортирока реже будет

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 16, 2009 14:50

265- 70 проц= 70х2+ 45 примерно= 185,5 мм ..

80 проц 212 мм
7 дюймов= х2,54= 14+ 3,8= 17,78см
Последний раз редактировалось Hakim1 Пн мар 16, 2009 15:34, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн мар 16, 2009 14:58

Запутал совсем. Ты мне скажи,8 или 7 в маркировке диска(7х16) это что?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 16, 2009 15:24

ширина диска в дюймах
Последний раз редактировалось Hakim1 Пн мар 16, 2009 15:28, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн мар 16, 2009 15:26

Ну математик! :D

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 16, 2009 15:31

MAS какой нафиг... в:lol: :lol: :lol: :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вт мар 17, 2009 19:21

А чего вы паритесь? Зайдите на шинный калькулятор, там есть все размеры резины и ширина дисков под них. Под 265мм, если мне память не изменяет, оптимально 7,5-8"(дюймов). Дело ведь не только в разбортировке, есть еще рассчетное пятно контакта покрышки с дорогой, всякие нагрузки на боковины и т.д. о чем мы даже не знаем. Потому и рекомендуют конкретную ширину резины на конкретную ширину диска, чтоб покрышка работала в том диапазоне нагрузок на который рассчитана при производстве.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 17, 2009 21:33

MAS писал(а):До какого размера центрального отверстия можно ставить без кольца?
господа, сколько можно спорить о необходимости этих колец? ну не работают они для колёс со шпильками, для болтов да, с ними легче вставить в резьбу болт, но вопрос то не диаметров, а того как колесо в сборе в силе удержать... удивляет как вообще некоторые верят, что пластиковое кольцо что-то отцентрует лучше чем несколько (в зависимости от модели) стальных конических посадочных отверствий :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 18, 2009 07:27

Volodya писал(а):
MAS писал(а):До какого размера центрального отверстия можно ставить без кольца?
господа, сколько можно спорить о необходимости этих колец? ну не работают они для колёс со шпильками, для болтов да, с ними легче вставить в резьбу болт, но вопрос то не диаметров, а того как колесо в сборе в силе удержать... удивляет как вообще некоторые верят, что пластиковое кольцо что-то отцентрует лучше чем несколько (в зависимости от модели) стальных конических посадочных отверствий :D
назначение кольца и посадочных отверстий -РАЗНОЕ..те центровка на разных этапах... была бы ступица 100 мм а диск 111 мм- точно бы заказал и поставил...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 18, 2009 08:38

зачем центровка на этапе одевания колеса на ступицу со шпильками? (если мы о Патриоте говорим) :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 18, 2009 09:10

Volodya

была бы ступица 100 мм а диск 111 мм- точно бы заказал и поставил...


для ступицы и отверстия в диске с разницей 1-2 мм- некритично
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 18, 2009 10:36

ну так мне и интересно - зачем? :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 18, 2009 10:46

чтобы не переккашивало диск-не съезжал вниз на болтах...тк ступица в этом случае далеко...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 18, 2009 20:25

Хаким как он сьедит если все отверстия под шпильки назодятся как и штатные имхо
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
saha
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:28
Онлайн статус: Не в сети

Диски

Сообщение saha » Пн мар 30, 2009 14:56

кто нибудь что нибудь знает про кованые диски КраМЗ? знаю где взять, а стоит ли?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 30, 2009 15:43

saha тяжелее чем ВСМПО...ассортимент шире чем ВСМПО...вроде всё... боюсь соврать но КРАМЗ -это литьё под давлением а ВСМПО-именно ковка
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт мар 31, 2009 06:11

КрамзЫ полноценная ковка

Аватара пользователя
disk9
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 08:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение disk9 » Вт мар 31, 2009 09:03

saha бери, диски хорошие зайди на сайт diskovka.ru, всю информацию получишь!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 31, 2009 09:28

Hakim1 писал(а):saha тяжелее чем ВСМПО...ассортимент шире чем ВСМПО...вроде всё... боюсь соврать но КРАМЗ -это литьё под давлением а ВСМПО-именно ковка
Ковка это и есть литье под давлением 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 31, 2009 10:18

NATOvec- если верить www.salda.ru и просто термину ковка- то это именно ковка заготовок...я так думаю... те удары молота-пресса...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 31, 2009 11:01

Кованые колесные диски
Наверное каждый автолюбитель знает что такое литые диски и отдает им предпочтение при покупке автомобиля или новых колес. Но многие ли знают, что такое кованые диски? Чем отличаются литые от кованных дисков? Какие преимущества у кованых дисков? Какие марки кованных дисков существуют? На все ли автомобили можно устанавливать кованные диски? Мы постараемся прояснить все Ваши вопросы о кованых колесных дисках, именно них и пойдет речь на нашем сайте Forged.ru

Итак, прежде всего стоит сказать, что производство кованых колес осуществляется посредством горячей штамповки по специальным заводским технологиям, в них применяются вертикальные гидравлические прессы с огромным усилием. При изготовлении кованых колес используются сильно пластичные сплавы с высокой технологичностью и физико-механическими свойствами. Вот некоторые из свойств этих сплавов : коррозийная стойкость, прочность, модуль упругости, пластичность.

Благодаря этому колесная заготовка получает волокнистую структуру, что позволяет, при дальнейшей механической обработке, изготовить прочный кованый диск высокого качества с минимальным весом (как правило на 30-40% меньше, чем у стальных штампованных или литых), это существенно уменьшает износ деталей подвески автомобиля. Кованый колесный диск обладает минимальным дисбалансом, т.е. радиальные и осевые биения – минимальны.

Завершающая стадия металлургической обработки - термообработка штамповок. Термообработка состоит из 2-х этапов : закалки и старения. Закалка придает диску максимальную прочность. Благодаря старению металл получает добавочную прочность при отличной пластичности.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 31, 2009 11:04

Кованные колесные диски КРАМЗ (г. Красноярск)

Красноярский Металлургический Завод (КрАМЗ) пущен в эксплуатацию в 1966 г. Проектная мощность предприятия - 110 тыс.т полуфабрикатов в год. Ожидаемый объем производства в 2001 г - 75 тыс. т. Завод расположен в Восточной Сибири недалеко от Красноярского Алюминиевого Завода, с которого и получает первичный алюминий. Их территориальная близость избавляет от необходимости создавать запасы сырья и сводит к минимуму стоимость и время транспортировки.

КрАМЗ -- наиболее современное предприятие данного профиля. Заводские специалисты создали индукционные печи, установки, обеспечивающие повышенную (по сравнению с другими технологиями) чистоту и качество продукции. Силами предприятия разработано оборудование для производства тонкостенных конструкций и колес.

Технология производства:
объемная (горячая) штамповка заготовок поэтапным методом с промежуточным нагревом (перед каждой деформацией). Применяются прессы с усилием от 6 до 20 тонн. Только при такой технологии и использовании максимально пластичного сплава (на основе алюминия) заготовка будет иметь необходимую волокнистую структуру, что и позволяет при последующей механической обработке получить кованое колесо с меньшим весом и с более высокими прочностными свойствами, чем у литого.

Покрытие легкосплавных колес:
Колеса обычно красят или иногда полируют, так как из-за высокой коррозионной стойкости применяемых сплавов их можно использовать и без лакокрасочного покрытия.

Заводская система контроля качества сертифицирована международной организацией DQS и полностью отвечает стандарту ISO 9001.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 31, 2009 11:04

Так что если кратко то это литье под давлением :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт мар 31, 2009 18:46

не путайте народ подменой понятий

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вт мар 31, 2009 20:00

Читаю, замечательно ... , а перед глазами кадры из фильма Волшебная лампа Аладина, точнее то место, где Визирь втирает Султану по ушам (про сон - пронесон). Не фига себе - подмена понятий. Ковка, штамповка, литьё. Эту подмену да в колокололитейное дело и получается вовсе даже (не литьё, а уже настоящая) ковка.
Извините, но колокола тоже под давлением льют, хотя и не всегда, есть и традиционные методы отливки. По вашему получается, что мы их уже куём? И про волокнистость материала, вероятно речь идёт о кристаллической решётке? Дисертация, ну как минимум ...(шшшутка).

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 31, 2009 20:14

Если кто то придумал, что кованные диски куют и теперь народ использует это, а другие думают что это так и есть то мне искренно жаль невозможно ковать диски их отливают, если есть аргументы приводите, я привел из той информации которая находится за 5 сек в инете, так вы не путайте божий дар с яичницей. Удачи видно курса металловеденья вам не читали :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вт мар 31, 2009 21:40

Божий дар и яичницу не смешивю, получится как всегда. Может о чём то не упомяну, уж простите. С отливкой проблем нет, взяли ... и отлили в форму. Затем освободили деталь, зачистили, покрасили - готово. Теперь ковка. Отлили в форму, далее цикл - штамповка с прогревом и так много много раз, вот здесь и начинает меняться кристаллическая структура материала (уплотняется и перестраивается, поправьте, если не так). Теперь штамповка. Берём лист металла (возможно режем на куски), нагреваем, укладываем в прессформу, нажимаем на педаль и хрясь - деталь готова. После зачищаем, сгибаем и свариваем, красим - диск готов. Удача нужна всем, мне не меньше вашего и металловедение полезная наука, не спорю.
8)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 02, 2009 11:46

Не ты все таки прочитай, что такое кузня, ковка и т.п. Куют металл сталь и т.п. но не сплав алюминия, его льют и пресуют, а это и есть давление, короче учится и еще раз учится, а то как говорил мой препод полковник" Учи сынок матчасть а то в плену больно бить будут" :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 02, 2009 13:40

Ковка или кование — обработка давлением , посредством которой тягучий металл (в нагретом состоянии) уплотняется, сращивается, или получает желаемую форму. Человек, занимающийся ковкой, называется кузнецом.

Ковку, как правило, производят при нагреве металла до так называемой ковочной температуры с целью повышения его пластичности и снижения сопротивления деформированию. Температурный интервал ковки зависит от химического состава и структуры обрабатываемого металла, а также от вида операции или перехода. Для стали температурный интервал 800—1100 °С., для алюминиевых сплавов — 420—480 °С. :wink:

Взято ТУТА :roll:

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт апр 02, 2009 18:44

Кто ж спорит - ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу.
Про Чугуний, Люминий и про квадратное, которое катают слышали. Вот только не вижу противоречий между своей "писаниной" и доводами Aleks_andr(а) по ссылочке - взято ТУТА. Очень полезная ссылочка в качестве ликбеза. Есть пожелание - давайте прекратим ломать копья (пока не разобиделись вдрызг).
Допивая очередной стаканчик Чёрного Бархатного с варёным раком скажу определённо:,, Кованый диск - является кованым(по определению ТУТА), штамповка - штамповкой, а литой - литым.
И если я снова не прав ... бросте в меня чем ни_ть.
И ...
Пусть виски пьют солдаты в НАТО,
А МЫ пивко и самогон,
Что нам Совковая лопата,
Дрожи и Бойся Пентагон
ПолЛитра не берёт Солдата
А меньше, вовсе - Муветон.

Ну не хх....... себе. О Как! NATOvec, пожалуйста без обид, очередной полёт мысли (опять же, в предверии 9 Мая).

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт апр 02, 2009 20:33

натовец..обработку металла нам увы не читали...нам про айти тёрли от души....(Но и с обств познаний в материаловедении хватает)... Учитывая что наскоко мне известно от людей бывавших на этом заводе(всмпо) диски авттомобильные делались из заготовок, которые не прошли отк для изготовления шасси для боинга...тем более в соседних цехах много чего интересного для ВПК... думаю и надеюсь что ты ошибаешься..и ковка-это действ. ковка...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт апр 02, 2009 20:35

и ещё... речь я предполагаю..идёт о сплавах, близких к титану :oops: :oops: ...судя по ттх....
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт апр 02, 2009 21:02

Звучит Гонг!!!
Снова здорово.
Кстати, завтра мне должны Купер STишный привезти из Питера, едрён_ть.
Теперь нас на мякине не проведёшь, таперьча мы ПОДКОВАНЫ ... игра слов.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 03, 2009 01:07

Мля мужики ну вы честно достали, почитали и опять них не поняли, вы хоть раз видели как куют и что куют, как вы нах диск круглый ковать будете, прес давит а не кует мать вашу, мне не верите который на заводе все видел тогда подойдете к кузнецу(прежде завещание напишите) а потом родственники здесь отпишутся. Ковка и катание разные понятие, также как и литье и штамповка. У БТР и БМП и т.п. броня алюминевая и ее не куют и катают и поэтому она приобретает свою прочность.Еще раз читать а потом зачет я принемать буду :P :P :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 03, 2009 05:42

Мля, NATOvec, ну написано ведь, что "Ковка — обработка давлением"... :wink: И это не подразумевает, что ковка - это только херачить кувалдой по наковальне!!! :P Какая разница, чем это давление создается, кувалдой или прессом???ИМХО!!!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 03, 2009 06:22

Aleks_andr
+1

Ps А натовец завёлся :P :P :P :P :P
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт апр 03, 2009 07:23

а в итоге КрамЗы зачетные катки :)

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт апр 03, 2009 08:17

Aleks_andr and Hakim1 and Василь - +3
ГАВРИЛОВ 54 and NATOvec - +2
Производственно-техническая сторона (суть процесса) не вызывает кривотолков, толкотня идёт по трактовке названия(Ковка или же не Ковка). Необходимо подключение Высших Сил? Приветствуется мнение Кузнеца рангом не ниже Академика в международной классификации табеля о рангах.
Ждём"с ...
С уважением, ко всем отписавшимся по сему вопросу.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 03, 2009 17:10

Так я и писал что ковка это литье под давлением все утомили :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт апр 03, 2009 19:39

:D :D :D :D :D :lol:

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср апр 22, 2009 17:43

7.5x16 5x139.7 285/75/16 Что меня ждет при установки такого размера??
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср апр 22, 2009 17:50

GAD
слабо вылет нарисовать? :D
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср апр 22, 2009 18:36

По первой странице инфа пробегала, что мегалюм джин сняты с производства - это не так!!! Месяц назад заказывал напрямую с завода 5 колес - 15тыр с доставкой в Москву. Менеджеры о снятии с производства джина первый раз услышали - мне так сказали.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср апр 22, 2009 18:57

GAD писал(а):7.5x16 5x139.7 285/75/16 Что меня ждет при установки такого размера??
езда на бубликах и необходимость лифтовки

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср апр 22, 2009 19:09

кажись ЕТ10
вот такой диск- литые диски Kormetal KM 2016
7.5x16 5x139.7
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср апр 22, 2009 20:39

argon84 писал(а):По первой странице инфа пробегала, что мегалюм джин сняты с производства - это не так!!! Месяц назад заказывал напрямую с завода 5 колес - 15тыр с доставкой в Москву. Менеджеры о снятии с производства джина первый раз услышали - мне так сказали.
Опа на! А как заказывал? Телефончик?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср апр 22, 2009 21:08

Василь писал(а):
argon84 писал(а):По первой странице инфа пробегала, что мегалюм джин сняты с производства - это не так!!! Месяц назад заказывал напрямую с завода 5 колес - 15тыр с доставкой в Москву. Менеджеры о снятии с производства джина первый раз услышали - мне так сказали.
Опа на! А как заказывал? Телефончик?
http://megalum.ru/ на сайте есть контактная информация и каталог. Позвонил, поговорил. От первого звонка до получения дисков прошло 5 дней с учетом выходных.

Аватара пользователя
vvell
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 09:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vvell » Пт апр 24, 2009 10:17

ндааа развели демогогию читал и смеялся
NATOvec Что КраМЗ что ВСМПО делают кованые диски
Процес "ковки" это процесс объемной горячей штамповки для простого понимания....орешки в детстве делал? когда ложишь в формочку кусок теста а потом с верху сдавливаешь крышкой с выпуклой формой Так вот Пресс которым делают колеса тоже самое только вместо куска теста кусок а точнее цилиндр специального сплава не такого какой используется в литье этот цилиндр разогревается как и форма и потом пресс под давлением не 6-20 тонн а 6-20 тысяч тонна сил в зависимости от диаметра делает из этого цилиндра колесо либо другую необходимую деталь.
Литье бывает под давлением либо под воздействием атмосферного давления (самотеком) и там заливается жидкий метал
Процесс "ковки" позволяет сделать колесо более легким за счет уменьшения толщины стенок обода и спиц при этом прочность не уменьшается так как сам процес разпределяет метал в форме образуя волокнистую структуру в отличие от литья. литье же себе такого позволить не может так как уменьшать толщину значит ослаблять конструкцию Давление которое используется в литье очень маленькое оно только позволяет металлу лечь более равномерно без раковин и пор
Отличие КраМЗа от ВСМПО следующее:
ВСМПО делают колеса следующим образом сначала изготавливают полуфабрикат (необработаная "кострюля") а потом уже при помощи фрезерных станков станков формируют дизайн и обтачивают обод
это позволяет им делать массу дизайнов имея один и тот же полуфабрикат и уменьшать вес за счет уменьшения количества метала на диске не во вред его прочности конечно
на КраМЗе все обстоит по другому, форма (инструмент) уже содержит "дизайн" и колесо получается цельно кованное т.е. в процесе его обработки не нарушается целостная структура колеса и обработка поверхности проходит только токарными станками что не позволяет уменьшить вес обработав ступичную часть а также спицы поэтому оно прочнее но тяжелее
Вообще трудно спорить что лучше ВСМПО или КРАМЗ и те и другие имеют свои плюсы и минусы
Российский ГОСТ придуман для сертификации литых колес кованые же колеса проходят сертификацию по этому "госту" и запас прочности в силу их особенности производства превышает его ГОСТ в несколько раз
но как говорится "с дуру и ... сломать можно"

Аватара пользователя
vvell
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 09:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vvell » Пт апр 24, 2009 10:22

И еще если кому надо могу выложить фото производства кованых колес с завода БКМПО который раньше lелал диски ZEEP
только вот как и куда подскажите

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 24, 2009 10:33

vvell
или в местную галерею или на photofile.ru например
PS
Пришли мне на hakim1@mail.by
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности