Страница 8 из 11

Добавлено: Чт июн 28, 2012 23:30
кувылша
вот думаю что брать, ханкук рт03 или Kumho KL71.

может кто подскажет чего :) а то везде эти шины с куперами и гудричами сравнивают, а между собой как то нет.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 07:34
Zmei
Кумхо я бы брать не стал слишком мягкая резина и слабый корд

Добавлено: Пн сен 17, 2012 07:59
technik5
Ребят, а кто может дать свежий отзыв по колесам MT RT03? Хочу брать себе вариант, злее чем ат. Машина туристическо-пакатушечная. То есть по асфальту дофига будет бегать. По цене/качеству вроде подходят как раз обсуждаемая модель. И как плюс многие пишут на других форумах про малую шумность и ходимость как лайт мт тыщ 50 км. Подтвердите или отговорите, думаю либо ее купить, либо заказать более мтшную резину от геркулеса. (триал диггер)
Всем заранее спасибо!

Добавлено: Пн сен 17, 2012 08:05
Zmei
А вы думаете другая грязевая намного дольше будет ходить!! Могу вам сфотать свой ханкук пробег на ней 30000км уже :)

Добавлено: Пн сен 17, 2012 09:44
technik5
Zmei писал(а):А вы думаете другая грязевая намного дольше будет ходить!! Могу вам сфотать свой ханкук пробег на ней 30000км уже :)
я видимо коряво написал. короче судя по отзыввам на форумах нив, джипов, геликов и проч. пишут что трется как раз не сильно, что 50 тыщ именно как мт глубина, потом тока переходит в ат :)
резину можно и не фотать, просто правда тихая (по меркам мт конечно). как акваплпинрование? как гребет? (песок, грязь, снег) правда ли боковина прочная как пишут? чужие клубы одно, а свои отзывы ценне и правдивее :)

Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:21
Zmei
По шуму скажу та с закрытыми окнами не слышно а так шуми умеренно, шуметь начинает немного сильнее когда идёт дождь с аквапланированием всё норм! боковина прочная резал уже не раз довольно таки глубоко всё норм! Грёбет умеренно, на снегу как и вся МТ амно полное но стравленная очень даже и ничего :) Товарищ ездил на гудричевской АТ потом поставил её говорит что лучше :)

Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:35
technik5
Zmei писал(а):По шуму скажу та с закрытыми окнами не слышно а так шуми умеренно, шуметь начинает немного сильнее когда идёт дождь с аквапланированием всё норм! боковина прочная резал уже не раз довольно таки глубоко всё норм! Грёбет умеренно, на снегу как и вся МТ амно полное но стравленная очень даже и ничего :) Товарищ ездил на гудричевской АТ потом поставил её говорит что лучше :)
Спасибо за ответ! еще пару таких, и закажу ханкук, если в мск он есть :)
ПС АТв чистом виде не хочу, вырос из нее на прошлом патре :) а MT RT03 вроде переходная к мт :)

Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:44
Zmei
technik5 Пересекись с кем нибудь с Москвы и прокатись и поймёшь надо оно или нет!! Я когда брал тоже не хотел особо МТ и АТ выбирал что то среднее ничего более подходящего не нашёл, а по сути очень трудно передать в буквенном формате услышанное и увиденное 8)

Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:46
Zmei
Такая точно стоит у Яниса и у Skata

Добавлено: Пн сен 17, 2012 10:51
technik5
Zmei писал(а):technik5 Пересекись с кем нибудь с Москвы и прокатись и поймёшь надо оно или нет!! Я когда брал тоже не хотел особо МТ и АТ выбирал что то среднее ничего более подходящего не нашёл, а по сути очень трудно передать в буквенном формате услышанное и увиденное 8)
да некогда уже кататся :) уже штатную готовы забрать :) надо переобуваться :)

Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:12
кувылша
technik5, а ты на ней (РТ03) и зимой хочешь передвигаться?

Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:14
Призрак
technik5 писал(а):Ребят, а кто может дать свежий отзыв по колесам MT RT03?
Хорошая резина. Сам на ней прада немного откатал, около 5000 км всего, но доволен полностью...

По асфальту шумит конечно сильнее чем шоссейная, но не сильно.

Боковину на прочность пока не проверял, а вот протектор проверил неоднократно. Под протектором металлокорд уложен, "шпионы" пока пробить не могут :D ... Упираются в корд и загибаются вдоль него...

По лужам нормально. По песку и траве хорошо гребет.
В глине замыливается конечно, но гребет все равно. В первой же луже очищается сразу...

Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:20
technik5
кувылша писал(а):technik5, а ты на ней (РТ03) и зимой хочешь передвигаться?
ну как бы да, на пред. патре 6 зим ездил,из них 3 на к 153, и 3 на АТ-ке. потихоньку можно думаю будет на ханкуке

Добавлено: Вс дек 02, 2012 05:50
piligrim
Экономия на зимней резине,часто выходит "боком".Лучше всё же по сезону переобуться...

Добавлено: Сб дек 08, 2012 22:25
пианист
Пользую эту резину круглогодично, никаких нареканий. Вопрос в другом... Просто подходящей темы не нашел, тут спрошу. С недавнего времени начало жрать все четыре колеса. Причем равномерно, зад и перед. В чем проблема? Из-за мертвых амортизаторов может быть?

Добавлено: Сб дек 08, 2012 22:34
Zmei
Жрать равномерно по всему протектору?

Добавлено: Сб дек 08, 2012 22:38
пианист
Zmei писал(а):Жрать равномерно по всему протектору?
Нет. Шашечками.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 22:48
Zmei
Все четыре :shock: У меня тока одно так, правое переднее, говорят что из за говёных амов

Добавлено: Сб дек 08, 2012 22:50
пианист
Zmei писал(а):Все четыре :shock: У меня тока одно так, правое переднее, говорят что из за говёных амов
Вот и я на них грешу..

Добавлено: Вс дек 09, 2012 09:55
Восьмой
Не знаю как вы, но зимой не рекомендую ее использовать.

Вот когда Москву стало заваливать снегом и насыпало уже много я и понял, что пора куперы шипованые напяливать.
МКАД был не чищен от снега. А под снегом ледок образовался. Вот на Патриоте я ехал с включенным передком. Иначе машину просто уносило в стороны. В схожей ситуации куперы на шипах едут на заднем приводе спокойно.
Помимо этого, на чистом льду, моя машина в ханкуках как корова на коньках.

ну как-то так.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 11:04
пианист
Восьмой писал(а):Не знаю как вы, но зимой не рекомендую ее использовать.

Вот когда Москву стало заваливать снегом и насыпало уже много я и понял, что пора куперы шипованые напяливать.
МКАД был не чищен от снега. А под снегом ледок образовался. Вот на Патриоте я ехал с включенным передком. Иначе машину просто уносило в стороны. В схожей ситуации куперы на шипах едут на заднем приводе спокойно.
Помимо этого, на чистом льду, моя машина в ханкуках как корова на коньках.

ну как-то так.
Ну не знаю... Третий год катаюсь, все нормально.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 12:37
ZamPoteh
Слава, для зимы должна быть зимняя.
А летом - хошь муды, хошь туды.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 13:49
Zmei
ZamPoteh писал(а):Слава, для зимы должна быть зимняя.
А летом - хошь муды, хошь туды.
Сань а у тебя то есть зимняя? вроде сам говорил что на штатной катаешся 8)

Добавлено: Вс дек 09, 2012 15:07
ZamPoteh
Zmei писал(а): Сань а у тебя то есть зимняя? вроде сам говорил что на штатной катаешся 8)
Первые три зимы "отмандражировал" на штатной Каме. Сейчас четвёртую зиму катаюсь на Купере, который Дискавери M+S шипы. Поведение машины на зимней и летней (всесезонной) зимой отличается как небо от земли, Восьмой выше всё правильно написал.

Володь, у меня размер штатный-стандартный. :D

Добавлено: Вс дек 09, 2012 17:50
Zmei
ZamPoteh писал(а):
Zmei писал(а): Сань а у тебя то есть зимняя? вроде сам говорил что на штатной катаешся 8)
Первые три зимы "отмандражировал" на штатной Каме. Сейчас четвёртую зиму катаюсь на Купере, который Дискавери M+S шипы. Поведение машины на зимней и летней (всесезонной) зимой отличается как небо от земли, Восьмой выше всё правильно написал.

Володь, у меня размер штатный-стандартный. :D
тоже сторонник зимой зима, летом лето, но увы цены кусачие, так что катаюсь на ханкуке

Добавлено: Чт дек 27, 2012 21:10
Фёдрыч
А у кого нибудь стоит такая резина только в размере 265-70-16? Что, и в правду 265-ая упирается в амортизатор на штатном литье?

Добавлено: Пт дек 28, 2012 00:03
k19
не ужели сложно нижнее крепление амма срезать и перевоить подальше от колеса? или на парковке спросить для примерки колесико вдруг не будет цеплять. я у себя переварил 80р кронштейн и 500р сварщику

Добавлено: Пт дек 28, 2012 06:31
Фёдрыч
k19 писал(а):не ужели сложно нижнее крепление амма срезать и перевоить подальше от колеса? или на парковке спросить для примерки колесико вдруг не будет цеплять. я у себя переварил 80р кронштейн и 500р сварщику
Вы так искренне удивились, что мне прям даже стыдно стало :oops: прям захотелось взять болгарку и покрамсать машину в винегрет :twisted:
Не, конечно не сложно, правда я не знаю где найти такой кронштейн в продаже, да и сварщик у нас будет стоить далеко не 500 рублей, но это лирика - если прижмет и не такое сотворю.
На парковке колесико с удовольствием примерил бы - кто бы дал =) Ведь даже на форуме никто не сознается у кого такой размер. Надо то именно ханкук.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 00:29
Nigativ
не в обиду сказано но меня такое удивляет. если нравятся колёса то купи и смотри по месту может аморт отодвидиш шайбой или проставкой или крепление переварить. проблемы нужно решать по мере их поступления а не искать их самому. у кого-то задевает у кого-то нет и как будет у вас никто вам не скажет. на меня долго продавцы смотрели как на идиота когда узнали что колёса 235 85 16 я купил на ниву.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 07:25
Фёдрыч
Nigativ писал(а):не в обиду сказано но меня такое удивляет. если нравятся колёса то купи и смотри по месту может аморт отодвидиш шайбой или проставкой или крепление переварить. проблемы нужно решать по мере их поступления а не искать их самому. у кого-то задевает у кого-то нет и как будет у вас никто вам не скажет. на меня долго продавцы смотрели как на идиота когда узнали что колёса 235 85 16 я купил на ниву.
как раз в обиду и сказано... не удивляйтесь - все очень просто. я не люблю по жизни раскидывать на своем пути грабли. малоли какие колеса мне понравятся... а по вашему я их получается должен купить и чтоб вкорячить полмашины перестроить??? я поясню - я сейчас не собираюсь делать из машины супер-трактор для мега-говен. мне хватает его проходимости и в стоке. я хочу лишь поставить резину грязевую и оборудовать ее лебедкой. при этом именно этот ханкук очень широк сам по себе потому и задаю в этой ветке вопрос дабы понять какая ширина мне нужна 245 или 265. и я лучше диски с другим вылетом куплю чем стану резать и варить- это для меня крайняя мера.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 07:51
zloi66
Фёдрыч писал(а):А у кого нибудь стоит такая резина только в размере 265-70-16? Что, и в правду 265-ая упирается в амортизатор на штатном литье?
В таком размере у меня стоит ханкук правда зимний, на штатном летье. Ни чего не где незадивает

Добавлено: Сб дек 29, 2012 19:49
Фёдрыч
zloi66 писал(а):В таком размере у меня стоит ханкук правда зимний, на штатном летье. Ни чего не где незадивает
Спасибо за инфу, камрад! Правда зимняя это все таки зимняя. Ладно, пожалуй я все таки куплю 265-70-16 и в случае чего разорюсь на проставки ступичные или диски с меньшим вылетом.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 19:57
Zmei
Фёдрыч писал(а):
zloi66 писал(а):В таком размере у меня стоит ханкук правда зимний, на штатном летье. Ни чего не где незадивает
Спасибо за инфу, камрад! Правда зимняя это все таки зимняя. Ладно, пожалуй я все таки куплю 265-70-16 и в случае чего разорюсь на проставки ступичные или диски с меньшим вылетом.
нормально всё там, у нас у камрада одного как раз такая стоит 8)

Добавлено: Сб дек 29, 2012 20:21
Фёдрыч
Zmei писал(а):нормально всё там, у нас у камрада одного как раз такая стоит 8)
Ну терь я совсем успокоился! С наступающим всех!!! :beer:

Добавлено: Сб дек 29, 2012 22:06
k19
ступичные проставки зло, шпильки родные кончатся , в магазинах сыромятные только

Добавлено: Сб дек 29, 2012 23:08
Фёдрыч
k19 писал(а):ступичные проставки зло, шпильки родные кончатся , в магазинах сыромятные только
Я наверное что то упустил... а чем проставки, отдельно крепящиеся (которые сначала сами прикручиваются, а потом колесо к ним), будут для шпилек отличаться от дисков с таким же вылетом? Ну понятно конечно что это не лучшее решение, но про шпильки чет вообще не понял. Может я физику этого процесса не совсем понимаю?

Добавлено: Сб дек 29, 2012 23:56
ZamPoteh
Не физику, а сопромат (сопротивление материалов). Балки кручения. :shock:

Добавлено: Вс дек 30, 2012 11:43
Фёдрыч
Я то вообще экономист по образованию, аудитор по профессии, а в юности учился в физмате, и мне как то в данном случае физика ближе сопромата =)

Добавлено: Вс дек 30, 2012 12:42
Volodya
проставки которые отдельно прикручиваются нормальное решение (в отличии от проставок которые просто шайбы, эти зло), за исключением одного момента - их стоимость, я предпочёл ещё один комплект дисков купить, теперь на штатных дисках зима, а на новых (ЕТ10) Бигхорн 265/75

Добавлено: Вс дек 30, 2012 20:56
Фёдрыч
Volodya писал(а):проставки которые отдельно прикручиваются нормальное решение , за исключением одного момента - их стоимость
в одном интернет магазине видел их по тысячи с небольшим за штуку - приемлемые деньги, диски то минимум 3 куска за один диск, хотя самому вариант с дисками нравится больше :roll:

Добавлено: Пн дек 31, 2012 00:05
alan62
Zmei писал(а):Все четыре :shock: У меня тока одно так, правое переднее, говорят что из за говёных амов
А никто не может просвятить как аммы(ну каким боком) влияют на износ (в смысле физики процесса).
А то у меня на первом Патре как раз шашечками на одном колесе жрало, самый край, но аморты нормальнорабочие были.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 01:21
TRUCKER
alan62 писал(а): но аморты нормальнорабочие были.
Если аммы не текут,это не значит ,что они рабочие.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 12:06
alan62
Как определить рабочий или не я догадываюсь :) я не понимаю каким боком они на износ влияют.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 12:12
Zmei
Читал уже не на одном форуме про это и в мастерне в одной сказали, так что не знаю, хотите верьте хотите нет 8)

Добавлено: Пн дек 31, 2012 15:05
Aledor
Кстати, а вдруг у кого есть одна, можно не новая, Dynapro RT03 в размере 245/75/16? На запаску очень хочется. Сам я в Питере нахожусь.

И таки с Новым Годом!

Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:28
trax777
Поставил такие шины в размере 235-85 R16. Трасса - тихо мягко, шум есть только на 60 км/ч, и то надо прислушиваться. Воду сгоняет грамотно, капот не заливает. По бездору гребет не плохо, по траве возможны скольжения до сцепления с грунтом. На трассе показывает себя устойчиво, но есть небольшие гуляния на скорости более 100 км/ч, скорее всего надо усиливать подвеску. По мокрой трассе идет четко. Накачал 2.3 атм.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:31
ZamPoteh
trax777 писал(а):.... На трассе показывает себя устойчиво, но есть небольшие гуляния на скорости более 100 км/ч, скорее всего надо усиливать подвеску...
Подвеска не при чём, это из за высоты боковины. Выше-мягче, вот и гуляет. Мне сначала это тоже в диковинку показалось после 245/70 R16, сгонял по пырому на Урал (4000км на круг) - привык. :D

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:35
пианист
alan62 писал(а): я не понимаю каким боком они на износ влияют.
Я тоже не понимаю, но влияют. Однозначно. У меня передние колеса начало шашечками выжирать, поменял амортизаторы и все пришло в норму.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:36
пианист
Почем, кстати, сейчас предмет обсуждения? Знает кто-нибудь?

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:54
пианист
На почту пришло уведомление об ответе, открываю, а там пишет "такая тема не существует". Что за хрень? :(