Страница 7 из 7

Давление в шинах

Добавлено: Пн янв 11, 2021 17:42
berkutas
tpa писал(а):
Пн янв 11, 2021 17:24
По-моему это просто сравнение проходимости от клиренса, где очередной раз показано, что клиренс решает
Тестить надо было, меняя давление на каждой машине. Проехал сколько-то, попривык, снизил на 0,5. Попривык - еще снизил на 0,5. А потом с 1,0 наоборот надулся до 2,2 и поехал дальше. Тогда каждый смог бы сделать выводы определенные, хотя бы на уровне есть вообще разница для Нортека или как...
Но скатались хорошо
Тест и был влияние клиренса и давления. Как итог если есть клиренс пох какое даление. (хотя на 2.2 ездить не комфортно, я бы и на 2.5 поехал но лень качать было). Нет клиренса и пох на давление и блокировки.
А так мы часто ездим в месте. И для нас результат небыл открытием. Толькл в одном месте было не понятно.
больше всего возникло споров, это подьем в гору где клиренс не играл ни какой роли а травленый заехал хуже всего. И многие сказали что первые машины просто сняли слой зацепа. И 3й патриот поэтому не смог легко заехать. Я счиьаю чтл первому тяжее всего. И я через 3 дня снова туда сгонял на эту горку. Но прошел жождь.

Давление в шинах

Добавлено: Пн май 10, 2021 18:47
Иваныч Спб
berkutas писал(а):
Пн янв 11, 2021 17:42
Нет клиренса и пох на давление и блокировки.
Считаю, что вы рассматриваете частный случай(колея), а вывод делаете, как бы, в абсолюте.
Да, в колее дорожный просвет имеет важнейшее значение, но ранее отмечали
ZamPoteh писал(а):
Вт дек 22, 2015 22:16
На накачанных в глине будешь как на сликах, стоя на месте шлифовать колёсами. А на стравленных хотя бы до 1,0, поедешь как по асфальту.
как быть с этим? Как Вы говорите «и пох» на клиренс.))
9-го, как раз, оказался на таком поле после затяжного дождя,плюс еще с зимы не все ушло.


Сначала встал - полный забыл включить), чуть проехал опять встал, прям на ровном месте, и пока не стравил - не ехало.
Такшта) техники проезда разные нужны, они разные важны.
А Вы молодец: и интересно время проводите, и видео, несомненно, интересно и полезно.

Давление в шинах

Добавлено: Вт май 11, 2021 18:55
berkutas
Иваныч Спб писал(а):
Пн май 10, 2021 19:06
Считаю, что вы рассматриваете частный случай(колея), а вывод делаете, как бы, в абсолюте.
Да, в колее дорожный просвет имеет важнейшее значение, но ранее отмечали
Кончено частный случай бездорожье краснодарского края.
У нас нет ни болот ни снега. Где нужно низкое давление. У нас горы глина.

Давление в шинах

Добавлено: Вт май 18, 2021 11:52
Finision
На всех колёсах держу 2,2.
Резина континентальной кроссконтакт. Размер 245/60R18