Страница 6 из 7

Re: Давление в шинах

Добавлено: Вт дек 22, 2015 21:45
Серёга82
тоесть? Не будет разницы на бездорожье что стравленно или нет?

Re: Давление в шинах

Добавлено: Вт дек 22, 2015 22:16
ZamPoteh
Серёга82 писал(а):тоесть? Не будет разницы на бездорожье что стравленно или нет?
В том и дело, что будет. :D
На накачанных в глине будешь как на сликах, стоя на месте шлифовать колёсами. А на стравленных хотя бы до 1,0, поедешь как по асфальту.
Проходили.

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср дек 23, 2015 00:45
Пират
ZamPoteh писал(а):
Серёга82 писал(а):То есть взрывать?
Вот так: http://youtu.be/Q6zQppJtlxY
Мне последнее время, как то аэрозоль - очиститель карбюратора, больше нравится.
Практичнее как-то получается. Пшикнул в колесо, отошёл и поджёг струю из баллона. Колесо хлопает, но не горит как с бензином.
ZamPoteh писал(а):
Серёга82 писал(а):На сколько безболезненно штатную рапиду можно спустить?
Я до 0,7 травил.
А вообще, говорят, что если травить до значений выше 0,5, то это всё равно, что не травить.
Согласен.
По снегу, 0,8 бывает многовато. На крайнем выезде в лес, люди травились до 0,3. Я еле полз на 0,8. Плохо, но полз. Но всё равно, уже на выезде из леса, как и многие на всём пути, разбортовался. :D

Изображение

Вообще же, маленькая хитрость - для летних мудов, брать диски на дюйм меньше от необходимых, тогда и травиться ниже 0,5 можно спокойнее. Но вот с зимней шиповкой, такой номер уже не проходит, не будет она правильно работать на льду и снеге, потому мне кажется, предел на котором можно особо не переживать, уже наступает на 0,7 - 0,8

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср дек 23, 2015 09:09
Серёга82
ZamPoteh писал(а):
Серёга82 писал(а):тоесть? Не будет разницы на бездорожье что стравленно или нет?
В том и дело, что будет. :D
На накачанных в глине будешь как на сликах, стоя на месте шлифовать колёсами. А на стравленных хотя бы до 1,0, поедешь как по асфальту.
Проходили.
Обычно качаю до 2. Правильно я понимаю что если я стравлю до 1.4 эффект будет. Пусть и не такой как на 1, но будет? Просто очень не хочу разбортировать колесо

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср дек 23, 2015 09:57
mudriy27
Серёга82 писал(а):Обычно качаю до 2. Правильно я понимаю что если я стравлю до 1.4 эффект будет. Пусть и не такой как на 1, но будет? Просто очень не хочу разбортировать колесо
будет. но маааненький.
в штате была кама 219.
есть у нас на полевом, не общепользовательском, выезде из города приличный затяжной подъем из суглинка. по сухому там аки по асфальту, на чем хочешь едь. а вот после дождя интереснее становится. дабы попометром ощутить эффект от травления, после покупки патра пробовал там на разном давлении заезжать. на 2,0 еле заползает. 1,4-1,5 примерно так же, может немного поувереннее. 0,9-1,0 можно сказать ползет. больше не травил. в раскиселенном поле и лесных какашках сильно прихода от травления этой резины не ощутил.
тут лучше бы цепи пользовать. эффекту больше, возни примерно столько же.
сейчас на мудовых максисах (265/75R16 штат.диски) держу 2,0 перед - 2,2 зад. больше - на асфальтовой колее хуже, да и жестко.
на шиномонтажке в них вдули 3,5-4 (хотя просил 2,0) - по пути до дома всерьез думал развернутся и в обратку в каму перебортироваться. жестко так, что салон всем чем можно затрещал, на ямах того гляди почки отпадут и кидало даже по ровному асфальту. дома проверил, спустил до 2,0 стало хорошо.

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:19
Серёга82
а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:44
mudriy27
Серёга82 писал(а):а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит
так изначально цепи для снега и предназначаются. применение для говнолина под пунктом 2 пойдет.
стоят по разному. зависит от производителя, размера и типа. простенькие дешовые российские или китайские лесенки по 1000-1500р за комплект в магазинах лежат. что то поприличнее всякие елочки, соты, ассиметричные 3000-4000р.
традиционные на патриот ставятся только вперед.

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:47
Серёга82
с цепями эффект намного лучше нежели без них на сколько % ?
я думал что цепи ставить сразу на 4 колеса и насколько эффективнее дорогие цепи нежели дешевые?

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср дек 23, 2015 11:05
mudriy27
Серёга82 писал(а):с цепями эффект намного лучше нежели без них на сколько % ?
я думал что цепи ставить сразу на 4 колеса и насколько эффективнее дорогие цепи нежели дешевые?
сомневаюсь, что кто то выведет процентное соотношение эффективности. эффективно - да. насколько? думаю зависит от обстоятельств.
дело не в дороже/дешевле, а в конструкции. более сложные стоят дороже, но менее накружают трансмиссию с подвеской и более эффективны.
на патре традиционные цепи ставятся только на перед потому что сзади от боковины покрышки до колеса маленькое расстояние.
в отличии от цепей, браслеты противоскольжения влезут и на задние колеса. фото не мое.
Изображение

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср дек 23, 2015 13:49
ZamPoteh
Серёга82 писал(а):а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит
На цепях ездить тоже надо уметь. Цепь очень легко срезает верхний слой плотного грунта и снега, далее, в геометрической прогрессии буксующее колесо погружается в грунт. :D
Цепи одеваются ДО момента - встрял! Т.е. заранее. Браслеты и травить колёса можно и в положении - "жопа."

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср дек 23, 2015 23:08
Пират
Скажем так - С цепями, команда " Газу ", означает Копать Здесь. Как в прочем и на не стравленной мудовой резине зимой :D
А вообще, есть такие офф-роуд соревнования, где по регламенту лебёдки с мех.приводом запрещены. И вот там, кроме головы, очень важную роль играет наличие компрессора. Так как играя давлением в шинах, можно обеспечить приличную проходимость.
Тут главное, не приложить на спущенное колесо, слишком большую боковую нагрузку. То есть в повороты входить по максимально большому радиусу, из колеи под большим углом не выпрыгивать, не усердствовать с оборотами. Выбирать такую скорость, что бы идти не срывая, а приминая верхний слой.

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср дек 23, 2015 23:54
ZamPoteh
Пират писал(а):Скажем так - С цепями, команда " Газу ", означает Копать Здесь. Как в прочем и на не стравленной мудовой резине зимой :D
А вообще, есть такие офф-роуд соревнования, где по регламенту лебёдки с мех.приводом запрещены. И вот там, кроме головы, очень важную роль играет наличие компрессора. Так как играя давлением в шинах, можно обеспечить приличную проходимость.
Тут главное, не приложить на спущенное колесо, слишком большую боковую нагрузку. То есть в повороты входить по максимально большому радиусу, из колеи под большим углом не выпрыгивать, не усердствовать с оборотами. Выбирать такую скорость, что бы идти не срывая, а приминая верхний слой.
+15000!

Re: Давление в шинах

Добавлено: Чт дек 31, 2015 10:54
tpa
Купер СТТ 285/75R16 на Медео Форсах 7" ET+22
По глубокому снегу травлю на глаз до проседания на половину профиля, может даже чуть больше... Давление явно меньше 0,5, предполагаю что 0,3-0,35. На насте или в плотном влажном снегу машина не проваливается... Разуваться не приходилось, но двигаюсь обычно очень аккуратно на травленых колесах :)
В межсезонье по раскисшему бездорожью лучше всего едет на 0,8 атм. Видимо лучший баланс между оставшимся клиренсом (надо сказать, что практически не проседают колеса) и получившейся цепкостью шин. Пробовал травить дальше до 0,5 - проходимость ухудшается из-за резкого уменьшения клиренса, но пока мостом не цепляет - едет интересно :) Разуваться также не приходилось, но опять-таки засады как правило прохожу внатяг, аккуратно. Не помню случаев, чтобы летел ходом, по крайней мере на 33" :)
Для асфальта качаю 1,9-2,0 атм. (сзади больше на 0,1-0,2), эффекта бублика не замечено, износ ровный...

Зимние Мишлены X-Ice North 245/75R16 на штатном литье по снегу травил до 0,7-0,8, шины мягкие, просаживаются до половины обычного профиля. В итоге едут лучше, чем не травленые, но все равно под вес Патра маловаты, не держат. С 33" не сравнить :)

Re: Давление в шинах

Добавлено: Чт дек 31, 2015 18:37
Серёга82
у меня мишлен 265-70 r16 - значит до 1 можно смело травить? просто боюсь разбортироваться

Re: Давление в шинах

Добавлено: Сб янв 02, 2016 00:38
tpa
Все познается на практике :) Пока не разбортируешься, не узнаешь, на каком давлении и в каких условиях это случается... И очень много зависит от дисков, точнее от их ширины по отношению к ширине покрышки и глубины посадочных канавок (хампов)... И вряд ли стоит боятся разбортирований, нужен просто хороший компрессор для забортирования на месте (этот опыт в любом случае необходим на будущее, и желательно его получить в безопасных условиях в кругу единомыленников :) ) и запаска на случай, если не получится...
Кстати, на практике заметил, что Мишлены садятся на диски значительно плотнее, например, Камы или Нокиана. Скорее всего и вероятность разбортирования должна быть поменьше...

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср янв 06, 2016 15:59
Вишер
Надо порыть, где-то дефляторы валяются.

Re: Давление в шинах

Добавлено: Ср янв 06, 2016 19:31
tpa
Выкручиваю нипель, и как засвистело, так к 0,5 подходит :D

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт янв 29, 2016 13:06
set73
У меня на УАЗе установлены 16е все-сезонки гудиер , хотелось бы знать какое правильное давление на передних и задних шинах должно быть как для полностью загруженного авто так и для порожнего ?

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт янв 29, 2016 13:09
Aleksandr_89
Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт янв 29, 2016 13:20
set73
Aleksandr_89 писал(а):Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))
как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)

Re: вопрос не в тему

Добавлено: Пт янв 29, 2016 13:28
set73
какой максимальный диаметр шин позволителен для патриота (что бы не в ущерб рулению и безопасной езде ) ?

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт янв 29, 2016 13:37
Aleksandr_89
set73 писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))
как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)
Так то в табличке дано давление в зависимости от размера шин, но никак на по моделям и брендам)))
Руководство УАЗ-ПАТРИОТ_2014 22.jpg
Руководство УАЗ-ПАТРИОТ_2014 22.jpg (97.78 КБ) 12893 просмотра

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт янв 29, 2016 13:50
Aleksandr_89
http://www.pokrishka.ru/davlenie_shiny.html
Внимание!
Правильное давление в шине определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля!
Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт янв 29, 2016 14:04
set73
бренд бренду рознь тут вам и плотность резины и рисунок протектора в общем много чем отличается , по этому и надо учитывать бренд при накачке шин !!!

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт янв 29, 2016 14:09
set73
И кстати я не особо понял что имел в виду человек писавший в теме про то что переднее давление должно быть больше заднего , так как в заводской инфе как раз наоборот !!! ХЗ чему верить !

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт янв 29, 2016 14:29
set73
Aleksandr_89 писал(а):
set73 писал(а): как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)
Так то в табличке дано давление в зависимости от размера шин, но никак на по моделям и брендам)))
Руководство УАЗ-ПАТРИОТ_2014 22.jpg
в моей документации разница давления еще и по модели авто ! Например конкретно для установленных на моей машине 235\70 r16 на уаз - 3163 для передних 1,7 на задних 2,0 , а для 31631 перед 1,7 зад 1,9 и это если брать в рассчет только маркировку а не бренд ! К тому же там не указано для каких конкретно зимних , летних или как у меня все-сезонных !!!

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт янв 29, 2016 14:43
Aleksandr_89
Ну я так с давлением не заморачиваюсь... дома катаюсь примерно с 1,8/2,0, когда в отпуск еду, подкачиваю до 2,0/2,2 (перед/зад))))

Re: Давление в шинах

Добавлено: Пт янв 29, 2016 18:26
Пират
set73 писал(а):бренд бренду рознь тут вам и плотность резины и рисунок протектора в общем много чем отличается , по этому и надо учитывать бренд при накачке шин !!!
Согласен.
А если учесть, что по говнолину или снегу, надо травить колёса, то тут вообще всё по разному.
Видел я Сафари, что при давлении в пол-очка, вообще не плющились.
Всё зависит от резины и от нагрузки от неё. Кроме того, надо обязательно учитывать ширину диска.
Так что, стандартная табличка, под стандартную Каму. это плюс-минус трамвайная остановка, да не потому маршруту. :D

Re: вопрос не в тему

Добавлено: Пт янв 29, 2016 18:34
mudriy27
set73 писал(а):какой максимальный диаметр шин позволителен для патриота (что бы не в ущерб рулению и безопасной езде ) ?
максимальные размеры без лифта на штатные диски
235х85r16
265x75r16
вторые чувствительны к асфальтовой колее.
set73 писал(а): меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)
так сами подберите по себе, встроенным, так называемым жопомером. качните заведомо завышенное да травите потихоньку до комфортного состояния. перед и зад отличаются на 0,2атм.

Re: Давление в шинах

Добавлено: Сб янв 30, 2016 01:15
set73
пока что езжу тока по говнам в деревне ) так что не особо чего поймешь ( до лета во всяком случае )! Поставил седня 2,0 по кругу а дальше будем посмотреть )

Re: Давление в шинах

Добавлено: Сб янв 30, 2016 08:07
Иваныч Спб
set73 писал(а): ХЗ чему верить !
Я поверил тому, что зад качаем больше. Попробовал - понравилось.
Но это для асфальта. По ...овнам, думаю, фиолетово.

Re: Давление в шинах

Добавлено: Сб янв 30, 2016 14:44
patriot001
Имхо нужное давление зависит от размера , индекса грузоподъемности шин и собственного жопомера мой подсказал мне 2.0 по кругу при шинах 245-75-16 инд - 109 для асфальта конечно на щебенке дую до2,5

Re: Давление в шинах

Добавлено: Вс фев 07, 2016 14:50
maza
Господа, подскажите!

Какое оптимальное давление при езде по трассе на резине 265/70 16" Goodyear Wrangler Duratrac?

Re: Давление в шинах

Добавлено: Вс фев 07, 2016 16:13
luchsergey
пользую 1,7\1,8
patriot001 писал(а): на щебенке дую до2,5
Зубы не высыпались ещё ?

Давление в шинах

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 22:31
Серёга82
Craigper писал(а):
Пн ноя 27, 2017 10:06
Приобрести можно на веб-сайте http://mangoo77.mangoosteen.com

Предлагаем вам чудодейственное средство для похудения Mangoosteen. С ним реально избавиться от 10 kg за недели.

Растение мангустин растет на Шри-Ланке. Плоды этого дерева имеют потрясающие особенности. Во флакончике имеется около 20 плодов этого замечательного растения. Плоды с дерева гарциния помогают растопить лишнюю жировую ткань. Также положительно влияют на человека в комплексе. Технология изготовления препарата, и уникальная упаковка позволяют сберечь все полезные свойства дерева.

Основным компонентом сиропа Мангустина являются плоды с дерева мангостан, в которых содержится огромное число полезных микроэлементов. Благодаря компоненту окиси дифениленкетона, которое в больших количествах имеется в плодах, сильно притормаживаются окислительные процессы в организме. Окись дифениленкетона признана одним из наиболее мощных антиокислителей. В плоде дерева мангкут также содержатся разнообразные группы витаминов и микроэлементы. Приобрести сироп Mangoosteen возможно на сайте http://mangjoo77.mangoosteen.com.
Слушай, ты мангустин, не пиши ерунду. Результаты твои лажа полная. Человек за неделю может скинуть такой вес при условии если он целую неделю пьет одну лишь воду, и у него вес около 100 кг. (почитай о лечебном голодании) и поймешь почему скидывается вес и за счет чего при голодании быстро, и так же быстро возвращается

Давление в шинах

Добавлено: Вс сен 13, 2020 06:07
siffok
С завода на Continental CrossContact ATR 235/70R16 по кругу было 2.2. Бросало по дороге - страшно ехать, постоянное подруливаение, торможение в соседний ряд. Начал грешить на сход-развал, на неприкатанную резину. Но скорость на цифровом табло соответствовало жпс один в один.

Глянул в мануал -1.9. По старой памяти не учёл что разное давление перед-зад, начал травить во всех. На 2.0 остановился - передние как на ободах. Прокатился - рысканье почти ушло, мягче заметно, но козлить стало больше по ощущениям, может из-за более мягкого переда. Но скорость теперь гуляет +-1 кмвч по сравнению с жпс, на спусках/подъёмах больше - стало не удобно камеры прходить.

Попрбую строго по мануалу выставить - может вообще хорошо будет.

Но заводчяне хороши, а дилер ешё лучше предпродажку провёл - не заехать ли в гаражи протяжку сделать...

Давление в шинах

Добавлено: Вс сен 13, 2020 07:49
Petrol
siffok писал(а):
Вс сен 13, 2020 06:07
скорость на цифровом табло соответствовало жпс один в один.
Не верю (с)

Давление в шинах

Добавлено: Вс сен 13, 2020 11:59
siffok
Petrol писал(а):
Вс сен 13, 2020 07:49
siffok писал(а): ↑Вс сен 13, 2020 06:07 писал(а): скорость на цифровом табло соответствовало жпс один в один.
Не верю (с)
Имеете право.
Мониторил по двум жпсам - телефон и голова. Погода была отличная - ни облачка, голова, точнее навител, показывала 14 спутников.
Включал круиз и наблюдал за показателями. Круиз, кстати, тоже очень чётко выдерживал - это у меня первый опыт с круизконтролем - удобно.
На спидометре завышает на ~2-4кмвч, значительно меньше чем на моей старой Джили, там +5 после 100кмвч, 150 по жпс 140.

Спидометр, кстати, не очень понравился - надо выискивать ризку 110, что бы не попасть на камеру. ( Ну или ограничитель включать.
Удобнее когда 10 тоже выделены, а не только 20-ки, тем более для рамника, который какбэ не для гонок.

Давление в шинах

Добавлено: Вс сен 13, 2020 12:33
Sl43
Petrol, это смотря с какой скоростью ехать. У меня тоже совпадало, а тут случайно глянул - почти на 5 км/ч разница была (может 3)

Давление в шинах

Добавлено: Вс сен 13, 2020 17:00
Petrol
Sl43, мой в подписи профиль шин даёт один в один с жпс.

Давление в шинах

Добавлено: Вс сен 13, 2020 19:39
Sl43
Petrol, у меня сток конти кросс, 18е, 2 атм.

Давление в шинах

Добавлено: Вс сен 13, 2020 19:42
Sl43
siffok, +/-1 км/ч вряд ли зависит от давления. Профиль дороги скорее всего. У меня на одном давлении погрешность то 0, то чуть ли не 3-4 км/ч в зависимости от скорости

Давление в шинах

Добавлено: Пн сен 14, 2020 05:36
Volodya
siffok писал(а):
Вс сен 13, 2020 06:07
скорость теперь гуляет +-1 кмвч по сравнению с жпс, на спусках/подъёмах больше - стало не удобно камеры прходить.
8;: +/- 1км/ч создаёт неудобство??? У меня из-за 33" колёс занижает скорость процентов на 15-20, и ничего, нормально всё "проходится". Надо ПДД соблюдать, тогда и проблем не будет...

Давление в шинах

Добавлено: Пн сен 14, 2020 14:23
siffok
Установил давление рекомендованное заводом - по трассе стало шикарно!

Заплатки и выбоины частенько вообще не чувствуются - нет необходимости вылезать из колеи.
Рулится почти адекватно, осталось привыкнуть к тяжелому рулю и малой чувствительности, тут наверное высокий профиль даёт о себе знать, до этого колёса на машинках были достаточно низкопрофильные, высота шины не больше 60%.

Сегодня пасмурно, разброс скоростей с жпс показал до +- 1-2кмвч на скоростях 80-110кмвч.

Ну что касается ПДД - свято блюдём! :-)

Давление в шинах

Добавлено: Пн сен 14, 2020 15:26
Volodya
siffok писал(а):
Пн сен 14, 2020 14:23
ПДД - свято блюдём!
"Свято блюдём", это не "+20" к скорости ))))

Давление в шинах

Добавлено: Пн сен 14, 2020 16:40
siffok
Volodya писал(а):
Пн сен 14, 2020 15:26
"Свято блюдём", это не "+20" к скорости ))))
И КОАП тоже. pr^ti

Давление в шинах

Добавлено: Пн янв 11, 2021 13:12
berkutas
Решили проверить лично как едет патриот на разном давлении. Едем в след порядке
1 патриот нортек 32 давление 2.2(стерты на половину) за рулем мой сын у которого эта 4ая поездка за рулем.
2 патриот нортек 32 давление 1.5
3 патрит симакс 32 давление 1.0 + все принудиельные блоктровки
Ну и что из этого вышло. Интересно ваше мнение

Давление в шинах

Добавлено: Пн янв 11, 2021 16:19
siffok
berkutas писал(а):
Пн янв 11, 2021 13:12
Решили проверить лично как едет патриот на разном давлении. Едем в след порядке
1 патриот нортек 32 давление 2.2(стерты на половину) за рулем мой сын у которого эта 4ая поездка за рулем.
2 патриот нортек 32 давление 1.5
3 патрит симакс 32 давление 1.0 + все принудиельные блоктровки
Ну и что из этого вышло. Интересно ваше мнение
Ну т.е. сначала раздолбали колею, а потом туда засунули авто с меньшим просветом.
Видно что последний всё время мостами скрёб и тащил только блокировками и опытом.
Классный приём когда последний в горку вытащил разворотом передних колёс, надо запомнить.
ИМХО, та же горка показала что травить на твёрдом не стоит - протектор должен цеплять.

Давление в шинах

Добавлено: Пн янв 11, 2021 17:19
berkutas
siffok писал(а):
Пн янв 11, 2021 16:19
Ну т.е. сначала раздолбали колею, а потом туда засунули авто с меньшим просветом.
Видно что последний всё время мостами скрёб и тащил только блокировками и опытом.
Классный приём когда последний в горку вытащил разворотом передних колёс, надо запомнить.
ИМХО, та же горка показала что травить на твёрдом не стоит - протектор должен цеплять.
На самом деле если первым пусть самого слабого. Он просто охренет. Так как пойдет как грейдер за то за ним все покатятся по лайту :-D это мы уже проверяли.

Давление в шинах

Добавлено: Пн янв 11, 2021 17:24
tpa
По-моему это просто сравнение проходимости от клиренса, где очередной раз показано, что клиренс решает :-)
Тестить надо было, меняя давление на каждой машине. Проехал сколько-то, попривык, снизил на 0,5. Попривык - еще снизил на 0,5. А потом с 1,0 наоборот надулся до 2,2 и поехал дальше. Тогда каждый смог бы сделать выводы определенные, хотя бы на уровне есть вообще разница для Нортека или как...
Но скатались хорошо [!]