тоесть? Не будет разницы на бездорожье что стравленно или нет?
Re: Давление в шинах
Добавлено: Вт дек 22, 2015 22:16
ZamPoteh
Серёга82 писал(а):тоесть? Не будет разницы на бездорожье что стравленно или нет?
В том и дело, что будет. :D
На накачанных в глине будешь как на сликах, стоя на месте шлифовать колёсами. А на стравленных хотя бы до 1,0, поедешь как по асфальту.
Проходили.
Мне последнее время, как то аэрозоль - очиститель карбюратора, больше нравится.
Практичнее как-то получается. Пшикнул в колесо, отошёл и поджёг струю из баллона. Колесо хлопает, но не горит как с бензином.
ZamPoteh писал(а):
Серёга82 писал(а):На сколько безболезненно штатную рапиду можно спустить?
Я до 0,7 травил.
А вообще, говорят, что если травить до значений выше 0,5, то это всё равно, что не травить.
Согласен.
По снегу, 0,8 бывает многовато. На крайнем выезде в лес, люди травились до 0,3. Я еле полз на 0,8. Плохо, но полз. Но всё равно, уже на выезде из леса, как и многие на всём пути, разбортовался. :D
Вообще же, маленькая хитрость - для летних мудов, брать диски на дюйм меньше от необходимых, тогда и травиться ниже 0,5 можно спокойнее. Но вот с зимней шиповкой, такой номер уже не проходит, не будет она правильно работать на льду и снеге, потому мне кажется, предел на котором можно особо не переживать, уже наступает на 0,7 - 0,8
Re: Давление в шинах
Добавлено: Ср дек 23, 2015 09:09
Серёга82
ZamPoteh писал(а):
Серёга82 писал(а):тоесть? Не будет разницы на бездорожье что стравленно или нет?
В том и дело, что будет. :D
На накачанных в глине будешь как на сликах, стоя на месте шлифовать колёсами. А на стравленных хотя бы до 1,0, поедешь как по асфальту.
Проходили.
Обычно качаю до 2. Правильно я понимаю что если я стравлю до 1.4 эффект будет. Пусть и не такой как на 1, но будет? Просто очень не хочу разбортировать колесо
Re: Давление в шинах
Добавлено: Ср дек 23, 2015 09:57
mudriy27
Серёга82 писал(а):Обычно качаю до 2. Правильно я понимаю что если я стравлю до 1.4 эффект будет. Пусть и не такой как на 1, но будет? Просто очень не хочу разбортировать колесо
будет. но маааненький.
в штате была кама 219.
есть у нас на полевом, не общепользовательском, выезде из города приличный затяжной подъем из суглинка. по сухому там аки по асфальту, на чем хочешь едь. а вот после дождя интереснее становится. дабы попометром ощутить эффект от травления, после покупки патра пробовал там на разном давлении заезжать. на 2,0 еле заползает. 1,4-1,5 примерно так же, может немного поувереннее. 0,9-1,0 можно сказать ползет. больше не травил. в раскиселенном поле и лесных какашках сильно прихода от травления этой резины не ощутил.
тут лучше бы цепи пользовать. эффекту больше, возни примерно столько же.
сейчас на мудовых максисах (265/75R16 штат.диски) держу 2,0 перед - 2,2 зад. больше - на асфальтовой колее хуже, да и жестко.
на шиномонтажке в них вдули 3,5-4 (хотя просил 2,0) - по пути до дома всерьез думал развернутся и в обратку в каму перебортироваться. жестко так, что салон всем чем можно затрещал, на ямах того гляди почки отпадут и кидало даже по ровному асфальту. дома проверил, спустил до 2,0 стало хорошо.
Re: Давление в шинах
Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:19
Серёга82
а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит
Re: Давление в шинах
Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:44
mudriy27
Серёга82 писал(а):а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит
так изначально цепи для снега и предназначаются. применение для говнолина под пунктом 2 пойдет.
стоят по разному. зависит от производителя, размера и типа. простенькие дешовые российские или китайские лесенки по 1000-1500р за комплект в магазинах лежат. что то поприличнее всякие елочки, соты, ассиметричные 3000-4000р.
традиционные на патриот ставятся только вперед.
Re: Давление в шинах
Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:47
Серёга82
с цепями эффект намного лучше нежели без них на сколько % ?
я думал что цепи ставить сразу на 4 колеса и насколько эффективнее дорогие цепи нежели дешевые?
Re: Давление в шинах
Добавлено: Ср дек 23, 2015 11:05
mudriy27
Серёга82 писал(а):с цепями эффект намного лучше нежели без них на сколько % ?
я думал что цепи ставить сразу на 4 колеса и насколько эффективнее дорогие цепи нежели дешевые?
сомневаюсь, что кто то выведет процентное соотношение эффективности. эффективно - да. насколько? думаю зависит от обстоятельств.
дело не в дороже/дешевле, а в конструкции. более сложные стоят дороже, но менее накружают трансмиссию с подвеской и более эффективны.
на патре традиционные цепи ставятся только на перед потому что сзади от боковины покрышки до колеса маленькое расстояние.
в отличии от цепей, браслеты противоскольжения влезут и на задние колеса. фото не мое.
Re: Давление в шинах
Добавлено: Ср дек 23, 2015 13:49
ZamPoteh
Серёга82 писал(а):а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит
На цепях ездить тоже надо уметь. Цепь очень легко срезает верхний слой плотного грунта и снега, далее, в геометрической прогрессии буксующее колесо погружается в грунт. :D
Цепи одеваются ДО момента - встрял! Т.е. заранее. Браслеты и травить колёса можно и в положении - "жопа."
Re: Давление в шинах
Добавлено: Ср дек 23, 2015 23:08
Пират
Скажем так - С цепями, команда " Газу ", означает Копать Здесь. Как в прочем и на не стравленной мудовой резине зимой :D
А вообще, есть такие офф-роуд соревнования, где по регламенту лебёдки с мех.приводом запрещены. И вот там, кроме головы, очень важную роль играет наличие компрессора. Так как играя давлением в шинах, можно обеспечить приличную проходимость.
Тут главное, не приложить на спущенное колесо, слишком большую боковую нагрузку. То есть в повороты входить по максимально большому радиусу, из колеи под большим углом не выпрыгивать, не усердствовать с оборотами. Выбирать такую скорость, что бы идти не срывая, а приминая верхний слой.
Re: Давление в шинах
Добавлено: Ср дек 23, 2015 23:54
ZamPoteh
Пират писал(а):Скажем так - С цепями, команда " Газу ", означает Копать Здесь. Как в прочем и на не стравленной мудовой резине зимой :D
А вообще, есть такие офф-роуд соревнования, где по регламенту лебёдки с мех.приводом запрещены. И вот там, кроме головы, очень важную роль играет наличие компрессора. Так как играя давлением в шинах, можно обеспечить приличную проходимость.
Тут главное, не приложить на спущенное колесо, слишком большую боковую нагрузку. То есть в повороты входить по максимально большому радиусу, из колеи под большим углом не выпрыгивать, не усердствовать с оборотами. Выбирать такую скорость, что бы идти не срывая, а приминая верхний слой.
+15000!
Re: Давление в шинах
Добавлено: Чт дек 31, 2015 10:54
tpa
Купер СТТ 285/75R16 на Медео Форсах 7" ET+22
По глубокому снегу травлю на глаз до проседания на половину профиля, может даже чуть больше... Давление явно меньше 0,5, предполагаю что 0,3-0,35. На насте или в плотном влажном снегу машина не проваливается... Разуваться не приходилось, но двигаюсь обычно очень аккуратно на травленых колесах :)
В межсезонье по раскисшему бездорожью лучше всего едет на 0,8 атм. Видимо лучший баланс между оставшимся клиренсом (надо сказать, что практически не проседают колеса) и получившейся цепкостью шин. Пробовал травить дальше до 0,5 - проходимость ухудшается из-за резкого уменьшения клиренса, но пока мостом не цепляет - едет интересно :) Разуваться также не приходилось, но опять-таки засады как правило прохожу внатяг, аккуратно. Не помню случаев, чтобы летел ходом, по крайней мере на 33" :)
Для асфальта качаю 1,9-2,0 атм. (сзади больше на 0,1-0,2), эффекта бублика не замечено, износ ровный...
Зимние Мишлены X-Ice North 245/75R16 на штатном литье по снегу травил до 0,7-0,8, шины мягкие, просаживаются до половины обычного профиля. В итоге едут лучше, чем не травленые, но все равно под вес Патра маловаты, не держат. С 33" не сравнить :)
Re: Давление в шинах
Добавлено: Чт дек 31, 2015 18:37
Серёга82
у меня мишлен 265-70 r16 - значит до 1 можно смело травить? просто боюсь разбортироваться
Re: Давление в шинах
Добавлено: Сб янв 02, 2016 00:38
tpa
Все познается на практике :) Пока не разбортируешься, не узнаешь, на каком давлении и в каких условиях это случается... И очень много зависит от дисков, точнее от их ширины по отношению к ширине покрышки и глубины посадочных канавок (хампов)... И вряд ли стоит боятся разбортирований, нужен просто хороший компрессор для забортирования на месте (этот опыт в любом случае необходим на будущее, и желательно его получить в безопасных условиях в кругу единомыленников :) ) и запаска на случай, если не получится...
Кстати, на практике заметил, что Мишлены садятся на диски значительно плотнее, например, Камы или Нокиана. Скорее всего и вероятность разбортирования должна быть поменьше...
Re: Давление в шинах
Добавлено: Ср янв 06, 2016 15:59
Вишер
Надо порыть, где-то дефляторы валяются.
Re: Давление в шинах
Добавлено: Ср янв 06, 2016 19:31
tpa
Выкручиваю нипель, и как засвистело, так к 0,5 подходит :D
Re: Давление в шинах
Добавлено: Пт янв 29, 2016 13:06
set73
У меня на УАЗе установлены 16е все-сезонки гудиер , хотелось бы знать какое правильное давление на передних и задних шинах должно быть как для полностью загруженного авто так и для порожнего ?
Re: Давление в шинах
Добавлено: Пт янв 29, 2016 13:09
Aleksandr_89
Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))
Re: Давление в шинах
Добавлено: Пт янв 29, 2016 13:20
set73
Aleksandr_89 писал(а):Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))
как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)
Re: вопрос не в тему
Добавлено: Пт янв 29, 2016 13:28
set73
какой максимальный диаметр шин позволителен для патриота (что бы не в ущерб рулению и безопасной езде ) ?
Re: Давление в шинах
Добавлено: Пт янв 29, 2016 13:37
Aleksandr_89
set73 писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))
как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)
Так то в табличке дано давление в зависимости от размера шин, но никак на по моделям и брендам)))
Руководство УАЗ-ПАТРИОТ_2014 22.jpg (97.78 КБ) 12893 просмотра
Внимание!
Правильное давление в шине определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля!
Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.
Re: Давление в шинах
Добавлено: Пт янв 29, 2016 14:04
set73
бренд бренду рознь тут вам и плотность резины и рисунок протектора в общем много чем отличается , по этому и надо учитывать бренд при накачке шин !!!
Re: Давление в шинах
Добавлено: Пт янв 29, 2016 14:09
set73
И кстати я не особо понял что имел в виду человек писавший в теме про то что переднее давление должно быть больше заднего , так как в заводской инфе как раз наоборот !!! ХЗ чему верить !
Re: Давление в шинах
Добавлено: Пт янв 29, 2016 14:29
set73
Aleksandr_89 писал(а):
set73 писал(а):
как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)
Так то в табличке дано давление в зависимости от размера шин, но никак на по моделям и брендам)))
Руководство УАЗ-ПАТРИОТ_2014 22.jpg
в моей документации разница давления еще и по модели авто ! Например конкретно для установленных на моей машине 235\70 r16 на уаз - 3163 для передних 1,7 на задних 2,0 , а для 31631 перед 1,7 зад 1,9 и это если брать в рассчет только маркировку а не бренд ! К тому же там не указано для каких конкретно зимних , летних или как у меня все-сезонных !!!
Re: Давление в шинах
Добавлено: Пт янв 29, 2016 14:43
Aleksandr_89
Ну я так с давлением не заморачиваюсь... дома катаюсь примерно с 1,8/2,0, когда в отпуск еду, подкачиваю до 2,0/2,2 (перед/зад))))
Re: Давление в шинах
Добавлено: Пт янв 29, 2016 18:26
Пират
set73 писал(а):бренд бренду рознь тут вам и плотность резины и рисунок протектора в общем много чем отличается , по этому и надо учитывать бренд при накачке шин !!!
Согласен.
А если учесть, что по говнолину или снегу, надо травить колёса, то тут вообще всё по разному.
Видел я Сафари, что при давлении в пол-очка, вообще не плющились.
Всё зависит от резины и от нагрузки от неё. Кроме того, надо обязательно учитывать ширину диска.
Так что, стандартная табличка, под стандартную Каму. это плюс-минус трамвайная остановка, да не потому маршруту. :D
Re: вопрос не в тему
Добавлено: Пт янв 29, 2016 18:34
mudriy27
set73 писал(а):какой максимальный диаметр шин позволителен для патриота (что бы не в ущерб рулению и безопасной езде ) ?
максимальные размеры без лифта на штатные диски
235х85r16
265x75r16
вторые чувствительны к асфальтовой колее.
set73 писал(а): меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)
так сами подберите по себе, встроенным, так называемым жопомером. качните заведомо завышенное да травите потихоньку до комфортного состояния. перед и зад отличаются на 0,2атм.
Re: Давление в шинах
Добавлено: Сб янв 30, 2016 01:15
set73
пока что езжу тока по говнам в деревне ) так что не особо чего поймешь ( до лета во всяком случае )! Поставил седня 2,0 по кругу а дальше будем посмотреть )
Re: Давление в шинах
Добавлено: Сб янв 30, 2016 08:07
Иваныч Спб
set73 писал(а): ХЗ чему верить !
Я поверил тому, что зад качаем больше. Попробовал - понравилось.
Но это для асфальта. По ...овнам, думаю, фиолетово.
Re: Давление в шинах
Добавлено: Сб янв 30, 2016 14:44
patriot001
Имхо нужное давление зависит от размера , индекса грузоподъемности шин и собственного жопомера мой подсказал мне 2.0 по кругу при шинах 245-75-16 инд - 109 для асфальта конечно на щебенке дую до2,5
Re: Давление в шинах
Добавлено: Вс фев 07, 2016 14:50
maza
Господа, подскажите!
Какое оптимальное давление при езде по трассе на резине 265/70 16" Goodyear Wrangler Duratrac?
Предлагаем вам чудодейственное средство для похудения Mangoosteen. С ним реально избавиться от 10 kg за недели.
Растение мангустин растет на Шри-Ланке. Плоды этого дерева имеют потрясающие особенности. Во флакончике имеется около 20 плодов этого замечательного растения. Плоды с дерева гарциния помогают растопить лишнюю жировую ткань. Также положительно влияют на человека в комплексе. Технология изготовления препарата, и уникальная упаковка позволяют сберечь все полезные свойства дерева.
Основным компонентом сиропа Мангустина являются плоды с дерева мангостан, в которых содержится огромное число полезных микроэлементов. Благодаря компоненту окиси дифениленкетона, которое в больших количествах имеется в плодах, сильно притормаживаются окислительные процессы в организме. Окись дифениленкетона признана одним из наиболее мощных антиокислителей. В плоде дерева мангкут также содержатся разнообразные группы витаминов и микроэлементы. Приобрести сироп Mangoosteen возможно на сайте http://mangjoo77.mangoosteen.com.
Слушай, ты мангустин, не пиши ерунду. Результаты твои лажа полная. Человек за неделю может скинуть такой вес при условии если он целую неделю пьет одну лишь воду, и у него вес около 100 кг. (почитай о лечебном голодании) и поймешь почему скидывается вес и за счет чего при голодании быстро, и так же быстро возвращается
Давление в шинах
Добавлено: Вс сен 13, 2020 06:07
siffok
С завода на Continental CrossContact ATR 235/70R16 по кругу было 2.2. Бросало по дороге - страшно ехать, постоянное подруливаение, торможение в соседний ряд. Начал грешить на сход-развал, на неприкатанную резину. Но скорость на цифровом табло соответствовало жпс один в один.
Глянул в мануал -1.9. По старой памяти не учёл что разное давление перед-зад, начал травить во всех. На 2.0 остановился - передние как на ободах. Прокатился - рысканье почти ушло, мягче заметно, но козлить стало больше по ощущениям, может из-за более мягкого переда. Но скорость теперь гуляет +-1 кмвч по сравнению с жпс, на спусках/подъёмах больше - стало не удобно камеры прходить.
Попрбую строго по мануалу выставить - может вообще хорошо будет.
Но заводчяне хороши, а дилер ешё лучше предпродажку провёл - не заехать ли в гаражи протяжку сделать...
siffok писал(а): ↑Вс сен 13, 2020 06:07 писал(а):
скорость на цифровом табло соответствовало жпс один в один.
Не верю (с)
Имеете право.
Мониторил по двум жпсам - телефон и голова. Погода была отличная - ни облачка, голова, точнее навител, показывала 14 спутников.
Включал круиз и наблюдал за показателями. Круиз, кстати, тоже очень чётко выдерживал - это у меня первый опыт с круизконтролем - удобно.
На спидометре завышает на ~2-4кмвч, значительно меньше чем на моей старой Джили, там +5 после 100кмвч, 150 по жпс 140.
Спидометр, кстати, не очень понравился - надо выискивать ризку 110, что бы не попасть на камеру. ( Ну или ограничитель включать.
Удобнее когда 10 тоже выделены, а не только 20-ки, тем более для рамника, который какбэ не для гонок.
Давление в шинах
Добавлено: Вс сен 13, 2020 12:33
Sl43
Petrol, это смотря с какой скоростью ехать. У меня тоже совпадало, а тут случайно глянул - почти на 5 км/ч разница была (может 3)
Давление в шинах
Добавлено: Вс сен 13, 2020 17:00
Petrol
Sl43, мой в подписи профиль шин даёт один в один с жпс.
Давление в шинах
Добавлено: Вс сен 13, 2020 19:39
Sl43
Petrol, у меня сток конти кросс, 18е, 2 атм.
Давление в шинах
Добавлено: Вс сен 13, 2020 19:42
Sl43
siffok, +/-1 км/ч вряд ли зависит от давления. Профиль дороги скорее всего. У меня на одном давлении погрешность то 0, то чуть ли не 3-4 км/ч в зависимости от скорости
скорость теперь гуляет +-1 кмвч по сравнению с жпс, на спусках/подъёмах больше - стало не удобно камеры прходить.
+/- 1км/ч создаёт неудобство??? У меня из-за 33" колёс занижает скорость процентов на 15-20, и ничего, нормально всё "проходится". Надо ПДД соблюдать, тогда и проблем не будет...
Давление в шинах
Добавлено: Пн сен 14, 2020 14:23
siffok
Установил давление рекомендованное заводом - по трассе стало шикарно!
Заплатки и выбоины частенько вообще не чувствуются - нет необходимости вылезать из колеи.
Рулится почти адекватно, осталось привыкнуть к тяжелому рулю и малой чувствительности, тут наверное высокий профиль даёт о себе знать, до этого колёса на машинках были достаточно низкопрофильные, высота шины не больше 60%.
Сегодня пасмурно, разброс скоростей с жпс показал до +- 1-2кмвч на скоростях 80-110кмвч.
Решили проверить лично как едет патриот на разном давлении. Едем в след порядке
1 патриот нортек 32 давление 2.2(стерты на половину) за рулем мой сын у которого эта 4ая поездка за рулем.
2 патриот нортек 32 давление 1.5
3 патрит симакс 32 давление 1.0 + все принудиельные блоктровки
Ну и что из этого вышло. Интересно ваше мнение
Решили проверить лично как едет патриот на разном давлении. Едем в след порядке
1 патриот нортек 32 давление 2.2(стерты на половину) за рулем мой сын у которого эта 4ая поездка за рулем.
2 патриот нортек 32 давление 1.5
3 патрит симакс 32 давление 1.0 + все принудиельные блоктровки
Ну и что из этого вышло. Интересно ваше мнение
Ну т.е. сначала раздолбали колею, а потом туда засунули авто с меньшим просветом.
Видно что последний всё время мостами скрёб и тащил только блокировками и опытом.
Классный приём когда последний в горку вытащил разворотом передних колёс, надо запомнить.
ИМХО, та же горка показала что травить на твёрдом не стоит - протектор должен цеплять.
Ну т.е. сначала раздолбали колею, а потом туда засунули авто с меньшим просветом.
Видно что последний всё время мостами скрёб и тащил только блокировками и опытом.
Классный приём когда последний в горку вытащил разворотом передних колёс, надо запомнить.
ИМХО, та же горка показала что травить на твёрдом не стоит - протектор должен цеплять.
На самом деле если первым пусть самого слабого. Он просто охренет. Так как пойдет как грейдер за то за ним все покатятся по лайту это мы уже проверяли.
Давление в шинах
Добавлено: Пн янв 11, 2021 17:24
tpa
По-моему это просто сравнение проходимости от клиренса, где очередной раз показано, что клиренс решает
Тестить надо было, меняя давление на каждой машине. Проехал сколько-то, попривык, снизил на 0,5. Попривык - еще снизил на 0,5. А потом с 1,0 наоборот надулся до 2,2 и поехал дальше. Тогда каждый смог бы сделать выводы определенные, хотя бы на уровне есть вообще разница для Нортека или как...
Но скатались хорошо