Страница 4 из 7

Добавлено: Пт май 04, 2012 13:43
Уазоюзер
Кстати, сейчас, похоже, немного другую Каму с завода ставят. У нас вот такая (машина - конец 2011 г.):

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 9&clid=502


А то тут на фотографиях какая-то другая Кама.

Добавлено: Пт май 04, 2012 21:46
Хрюша
На каме ездил всю зиму.Очень приятно удевлён,резина для своего класса не плохая.В апреле возвращался по новой риге в Москву пошёл сильный снег,на дороге каша.Фуры едут 90-100км/ч,что бы не хлебать за ними грязь, приходилось их обгонять на скорости 110-120км/ч.Мой хрюньдель шёл как по рельсам.Конечно накатанный снег 40-60км/ч не больше,т.к.при торможении на данном покрытии напоминает хорошо смазанные лыжи.В гололед на заднем приводе трогается легко.Главное обуздать в себе Шумахера.Но полный всё же рулит.На сухом асфальте,асобенно когда плюс притензий нет.Конечно зимой лутше шипы,а летом атешный гудрич.Но к сожелению сорок рублей от семьи оторвать не могу.По этому кама ИМХО не самый плохой вариант.

Добавлено: Пт май 04, 2012 22:58
Уазоюзер
Уазоюзер писал(а):Кстати, сейчас, похоже, немного другую Каму с завода ставят. У нас вот такая (машина - конец 2011 г.):

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 9&clid=502


А то тут на фотографиях какая-то другая Кама.

Всё-таки, резина скорее такая:

http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490

Добавлено: Пт май 04, 2012 23:13
Уазоюзер
Хрюша писал(а):На каме ездил всю зиму.Очень приятно удевлён,резина для своего класса не плохая.В апреле возвращался по новой риге в Москву пошёл сильный снег,на дороге каша.Фуры едут 90-100км/ч,что бы не хлебать за ними грязь, приходилось их обгонять на скорости 110-120км/ч.Мой хрюньдель шёл как по рельсам.Конечно накатанный снег 40-60км/ч не больше,т.к.при торможении на данном покрытии напоминает хорошо смазанные лыжи.В гололед на заднем приводе трогается легко.Главное обуздать в себе Шумахера.Но полный всё же рулит.На сухом асфальте,асобенно когда плюс притензий нет.Конечно зимой лутше шипы,а летом атешный гудрич.Но к сожелению сорок рублей от семьи оторвать не могу.По этому кама ИМХО не самый плохой вариант.

Ну да. Иногда возникает желание подкопить, ужаться и купить какой-нибудь Гудрич. Но потом вспоминаю, что у нас в регионе более-менее серьезной грязи не будет, скорее всего, до ноября, да и если ехать куда-то на машине - только в горы или на Черное Море - там тоже супергрязей не припомню, всё больше камни, - и здравый смысл берет своё. А так, конечно, Гудрич было бы круто - только зачем? Да и деньги тоже совсем не лишние. У нас, к сожалению, в хорошие места на природу уже и на легковых машинах можно доехать - сухо уже везде. Да и к той Каме, что сейчас стоит, нареканий пока нет. Скорее, прокладку между рулем и сиденьем тренировать нужно.

Добавлено: Сб май 05, 2012 10:25
Боцман 61
Юга, однако! У нас на Северо-Западе обледенелые горки случаются. А по городу вполне.

Добавлено: Сб май 05, 2012 23:09
Хрюша
Москва лутше шип.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 23:54
yurgenson
А шиповать каму 221 никто не пробовал??? интересно))))

Добавлено: Сб июн 09, 2012 23:59
k19
каму продал на киа спортаж , теперь зима хаккапелита 265/70

Добавлено: Пт июн 29, 2012 23:50
Депутат
А по мне так на "Каме" прикольнее проходить бездорожье! На хорошей и зубастой любой проедет... А вот на " Каме" не у всякого получится...

Добавлено: Сб июн 30, 2012 00:39
Nigativ
Депутат писал(а):А по мне так на "Каме" прикольнее проходить бездорожье! На хорошей и зубастой любой проедет... А вот на " Каме" не у всякого получится...
прикольнее если до него доедешь :D или пролетать сходу и прыгать как кузнечик. внедорожье на каме не получится проезжать!

Добавлено: Сб июн 30, 2012 17:42
Боцман 61
Депутат писал(а):А по мне так на "Каме" прикольнее проходить бездорожье! На хорошей и зубастой любой проедет... А вот на " Каме" не у всякого получится...
Приколы оставим для автодрома, а на зимнем обледенелом шоссе - главное безопасность. Я позапрошлой зимой ехал по зеркально укатаной дороге со скоростью 40 км\ч, больше было не дать, машину начинало "водить". Температура была около -25Со.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 21:25
Хрюша
40 для полного привода очень хорошо,больше и не надо. Я уже писал на каме откатал очень хорошо зиму.Ехать очень хорошо,тормозить с умом.Но если есть возможность то лутше шипы.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 21:52
Нарратор
Не обнаружил пункта "сойдёт для сельской местности". :x

Не понимаю людей, кто ездит на таких колёсиках годами, а потом ещё сознательно лепят что-то по поводу того, что не испытывают уважения со стороны иножыпов... И бывает создают новую ветку на форуме типа "вот принимайте, созрел на новую резину, подскажите что лучше: 235/70 или замахнуться аж на 245/70? не будет ли широковата 245/70?.."

Это чисто учебные колеса. Понятно, что на заводе ставят самое дешёвое, приблизительно подходящее по размеру. Да и отечественный производитель не балует многообразием в плане типоразмеров.

Единственное практическое применение: таскание прицепа по шоссе. Тут она будет вне конкуренции.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 22:22
Дрон
Нарратор писал(а):Не обнаружил пункта "сойдёт для "вот принимайте, созрел на новую резину, подскажите что лучше: 235/70 или замахнуться аж на 245/70? не будет ли широковата 245/70?.."
Это чисто учебные колеса. Понятно, что на заводе ставят самое дешёвое, приблизительно подходящее по размеру. Да и отечественный производитель не балует многообразием в плане типоразмеров.
только производитель именно под этот размер и делает машинку - чтоб поставить 285 или 305 - надо и вносить соответствующие изменения :oops:

Добавлено: Сб июн 30, 2012 22:54
Хрюша
Вы меня не правельно поняли.У меня просто не 40 рублей на замену.А что есть,не плохо работает.И торопится не надо,хочется просто ехать вперёд.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 22:55
Боцман 61
Когда я поставил 265/70, у меня показания спидометра стали совпадать с показаниями навигатора.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 23:03
Хрюша
Я с вами обсолютно не спорю,что235/70 это маловато,но у машин разные цели.Гонки,экспидиции,просто лёгкое бездороже.Я всё бы это попробывал.Но у меня сейчас другие задачи.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 23:21
Дрон
Боцман 61 писал(а):Когда я поставил 265/70, у меня показания спидометра стали совпадать с показаниями навигатора.
радиус диска и высота профиля должны влиять, но как может ширина профиля влиять ? :shock:

Добавлено: Сб июн 30, 2012 23:35
Хрюша
Высота профиля это проценты от ширины.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:18
Боцман 61
Ширина больше, процент тот-же. Были 235/70, стали 265/70 В итоге диаметр колеса стал больше. Зимние у меня 245/75, диаметр такой-же как на летних. Посмотри по шинному калькулятору.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:40
Дрон
Хрюша писал(а):Высота профиля это проценты от ширины.
понятно
чёт я думал высота профиля в см считается.
а детально, с рулеткой никогда не обращал внимания :oops:

Добавлено: Ср сен 26, 2012 10:57
yilin
Переобулся с штатной Камы 221 в Cooper A/T3. Ощущения от машины настолько изменились, что не мог не написать. Как ведет себя Кама в грязи не знаю. Но вот по городу и трассе это ужас :twisted: . Жесткая. Позволяет не только прочувствовать рельеф дороги пятой точкой, но и прослушать его (давление 1.9). После 70 и до 110 машина превращается в вибромассажер.
После нее купер просто перина, все глотает на раз. И что характерно, на холостых перестала дребезжать ручка раздатки. Видно резина чуток вибрации демпфирует.
Итог: Потрачено 22т.р. совсем не лишние в семейном бюджете. Не жалею ни разу. Кама может и не плохая, но на проселке.

Кстати, колеса Кама 221 продаю. 4шт = 4 т.р. Никому не надо?

Добавлено: Чт сен 27, 2012 16:34
dr_root
хм, как раз по трассе и по городу 221я ведет себя нормально, летом было сухо катался на ней-и ничего, весной вот было ужасно когда разливы рек были.. перешел на мудовый гудридж, конечно пожетстче чем шоссейка, да и шумит сильнее в разы, но зато машина поехала

Добавлено: Чт сен 27, 2012 18:43
VV777
yilin писал(а):Переобулся с штатной Камы 221 в Cooper A/T3. Ощущения от машины настолько изменились, что не мог не написать. Как ведет себя Кама в грязи не знаю. Но вот по городу и трассе это ужас :twisted: . Жесткая. Позволяет не только прочувствовать рельеф дороги пятой точкой, но и прослушать его (давление 1.9). После 70 и до 110 машина превращается в вибромассажер.
Я на Каме 2,5 года езжу и ничего в ней плохого нет. Отдельно зимняя и летняя конечно лучше, но это же всесезонка.
Вам просто балансировать колеса надо было и сразу бы все стихло. На скорости кама себя ведет прилично, я и 150 ездил, тихо и устойчиво едет авто. После 135 как по рельсам едет.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 17:11
sobakin
На влажном асфальте как-то уж сильно легко в юз срывается

Добавлено: Вт окт 02, 2012 17:19
Сергей44
sobakin писал(а):На влажном асфальте как-то уж сильно легко в юз срывается
+1000
согласен полностью

Добавлено: Вт окт 02, 2012 21:19
VV777
Вроде не замечал, чтобы на юз срывалась. У меня с АВС, может из-за неё лучше. Хотя чтобы АВС сработала, то надо хорошо придавить педаль. Всегда боюсь, чтобы в зад не въехали, эффективность тормозов хорошая, не все легковушки так оттормаживаются.
На мокром асфальте, гололеде и тп. надо аккуратнее быть. Резина резиной, но голова должна думать.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 20:12
Депутат
Для начала нормальная резина! На первые пол-года, год. Потом уже ведет себя похуже. Да и самому уже хочется посерьезнее что-то... Застревал на ней конечно и в песках и в грязи, но мне нравиться застревать и искать выход как выбраться... Что же будет когда нормальные колеса поставлю? Страшно подумать! Куда меня чёрт занесет? :)

Добавлено: Ср окт 03, 2012 20:17
Депутат
sobakin писал(а):На влажном асфальте как-то уж сильно легко в юз срывается
Срывает, срывает... На новой не замечал, а вот сейчас срывает. Пробег 25 000.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 10:18
саня64
Правильно было подмечено ,что на первые полгода пойдет.В первый сезон когда переобулся на зимнюю с шипами бриджстоун,машину вообще не узнать было.Стало тише ,мягче.А как всесезонка КАМА полное г....о.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 22:29
glu_iv
Такое ощущение, что кама 221 разная бывает, настолько диаметрально противоположные впечатления...
Вставлю и свои 5 копеек. Езжу на ней 4,5 месяца и 19000 км. С оглядкой на ценник вполне себе нормальная резина для лета и для сухих дорог. Износостойкая. По шоссе едет хорошо, не шумит, к качеству дороги безразлична. Быстрее 120 я не езжу а до 120 ведет себя адекватно. В песке и на траве проходимость сносная, а вот в жидкую грязь без цепей на ней лучше не соваться, машина практически сразу встает и ползет в час по чайной ложке(хотя справедливости ради отмечу все-таки ползет и ни разу на ней не сидел, обратно по своим следам всегда выкарабкивается, но и в жуткие говна не лазил), 469-й на 245 резине на этом фоне просто король грязи))).
Как ведет себя по зиме не знаю, но похоже в силу обстоятельств придется попробовать(((

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:03
Саня Н977РА 40
Насчёт камы у меня мнение такое - на лето кама-221 нормально, на зиму - только зимняя шипованная резина.
По шуму нормально, по проходимости тоже нормально(если голову включать), воду рассекает на раз, да и за счёт веса патр не особо то и чувствует эту воду. В очень сильный ливень, когда дворники даже на 3 скорости не справляются и на асфальте водяной покров толщиной в районе 5-10мм, а в нашей коллейности и в несколько сантиметров :D я шёл без особого напряга 80-90 км/ч по левому ряду, несмотря на повороты :) , в то время когда остальные "крутые" позотёрки плелись 50-60 км/ч в правом ряду. На скорости 120 км/ч тоже ничего криминального не замечено. Так что для лета вполне нормальная резина :P Что касается бездорожья, да, она быстро замыливается, но зато не быстро сажает патр на мосты :)

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:12
k19
Калужанин с чем сравниваешь каму ??? я на атешке 265/75 катаюсь . Да меня под дулом пистолета не заставить на каме ездить

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:14
glu_iv
k19 писал(а):Калужанин с чем сравниваешь каму ??? я на атешке 265/75 катаюсь . Да меня под дулом пистолета не заставить на каме ездить
Кого-то с Крузака на Патр под дулом пистолета не посадить... а кто-то на Патре ездит и доволен. Все дело с цене вопроса.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:19
k19
денежные понты далеко не самый главный фактор

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:21
k19
денежные понты далеко не самый главный фактор , кто нибудь за шиномонтаж заходил хоть раз в жизни и смотрел какие там колеса на разрыв валяются . Я думаю перечислять не надо ?

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:40
Саня Н977РА 40
k19 писал(а):Калужанин с чем сравниваешь каму ??? я на атешке 265/75 катаюсь . Да меня под дулом пистолета не заставить на каме ездить
Да, сравнивать не с чем, но за эту цену, кама вполне нормальный вариант. Естественно АТ будет лучше и разница сразу по сравнению с камой почувствуется, но и цена там другая. Опять же, многие плюются на эту каму только из-за того что на серьёзном бездорожье она не о чём, да и зимой не ахти, это так, но на не бездорожье и на лёгком-среднем, она вполне адекватна.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:40
glu_iv
k19 писал(а):денежные понты далеко не самый главный фактор
А при чем тут понты? Дело вовсе не в понтах... Есть отличная резина, хорошая, нормальная, так себе и барахло... Каму 221 я бы отнес к нормальной учитывая ее стоимость. Понятно, что есть много резины лучше, надежнее... но у нее как правило и ценник несопоставим. Так же как и с Патриотом. Есть вседорожники лучше надежнее комфортнее... но ценники у них тоже на порядок отличаются. А за 600 рублей Патриот хороший автомобиль.
Все в нашей жизни относительно...и субъективно. На мой взгляд Кама 221 за свои деньги имеет право на существование. Но, повторюсь, я осознаю, что та же какая-нибудь Йокогама или Ноккиан 221-ю положит на лопатки... но у них и ценники мягко говоря отличаются)))

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:41
Саня Н977РА 40
[/quote] Кого-то с Крузака на Патр под дулом пистолета не посадить... а кто-то на Патре ездит и доволен. Все дело с цене вопроса.[/quote]
+100500

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:41
Янычар
Плохая резина , опасная и не предсказуемая.
Не балансбалансируется нормально.
даже на1’9 машина как телега, считаешь задницей каждый шов на дороге.
раслабишся она подставит самым гадским образом.
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой. и полетел под откос как беспомощный бегемот.
Хотя и с себя вины не снимаю.
вобщем я ее просто оставил на шиномонтажке практически не езженую 10т.км по то му как продавать кому это дерьмо за деньги стыдно[/b]

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:42
Саня Н977РА 40
glu_iv писал(а):
k19 писал(а):денежные понты далеко не самый главный фактор
А при чем тут понты? Дело вовсе не в понтах... Есть отличная резина, хорошая, нормальная, так себе и барахло... Каму 221 я бы отнес к нормальной учитывая ее стоимость. Понятно, что есть много резины лучше, надежнее... но у нее как правило и ценник несопоставим. Так же как и с Патриотом. Есть вседорожники лучше надежнее комфортнее... но ценники у них тоже на порядок отличаются. А за 600 рублей Патриот хороший автомобиль.
Все в нашей жизни относительно...и субъективно. На мой взгляд Кама 221 за свои деньги имеет право на существование. Но, повторюсь, я осознаю, что та же какая-нибудь Йокогама или Ноккиан 221-ю положит на лопатки... но у них и ценники мягко говоря отличаются)))
+1

Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:52
glu_iv
Янычар писал(а):
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой.
А может дело все же не в резине? ;) А то как с танцорами не получилось бы... Люди машины бьют и на дорогой брендовой резине, так какие выводы теперь делать?

Добавлено: Ср окт 30, 2013 12:41
Саня Н977РА 40
Янычар писал(а):Плохая резина , опасная и не предсказуемая.
Не балансбалансируется нормально.
даже на1’9 машина как телега, считаешь задницей каждый шов на дороге.
раслабишся она подставит самым гадским образом.
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой. и полетел под откос как беспомощный бегемот.
Хотя и с себя вины не снимаю.
вобщем я ее просто оставил на шиномонтажке практически не езженую 10т.км по то му как продавать кому это дерьмо за деньги стыдно[/b]
Дык у патра то сама по себе подвеска не мягкая :P
Но как говорится, очень жёсткая подвеска, на ухабах мягкий ход :D

Добавлено: Ср окт 30, 2013 13:12
Янычар
glu_iv писал(а):
Янычар писал(а):
Втом числе из за нее я расхерачил новую машину, попал на сотку из за того что на грязном склоне полностью потерял сцепление с дорогой.
А может дело все же не в резине? ;) А то как с танцорами не получилось бы... Люди машины бьют и на дорогой брендовой резине, так какие выводы теперь делать?
Ну если хотите иллюзий пожалуйста.

Парни я за рулем уже почитай 20 лет.
И всегда в конюшне был полный привод.
Да не такой своеобразный как Патр но как ездить на ПП я представление имею.
С 18 лет увлекаюсь охотой. Долго работал на трудно доступных лесных участках. Где двигался естественно на ПП, НИВЫ Уазы, ЛК 80, да много на чем переездил.
Согласен, не учел нюансы, но я реально испытал чувство беспомощности и понял что такое неуправляемая машина несущаяся под гору. Без шуток мы с женой скорее всего погибли бы если бы сознательно не заякорились об березу.
Вес ПАТРИОТА на скользкой дороге Кама не держит.
Были ситуации когда на ровном участке мокрой глинистой гравийки Патр ни с того, ни с сего уходил с траектории и пускался в свободное плавание.
На скользких поворотах стаскивает почти всегда. При скорости более 70 км.ч.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 15:16
glu_iv
Янычар писал(а):
Ну если хотите иллюзий пожалуйста.
Да не обижайтесь, в мыслях не было вас обидеть. Просто человек такая сволочь, во всех бедах винит все, что угодно, кроме себя. Ему так жить проще.
Я половину вашего водительского стажа в автоэкспертизе работаю, и из профессионального опыта пришел к мнению, что в подавляющем большинстве ДТП виноваты все участники. Практически в 90% случаев. Степень вины просто разная. Хотя зачастую в документах указан один виноватый. Но не все в нашем мире однозначно...

Никто из КАМЫ 221 супер резину не делает. Но и называть ее откровенным г...ном я бы тоже не стал. Ну вас то понять можно, вы на нее обижены.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 15:44
Рашид
Резина летом пойдёт так себе,зимой дер...о крутило не один раз,если лет 10-15 назад то наверно сказали бы отличная.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 17:26
Дрон
k19 писал(а):денежные понты далеко не самый главный фактор , кто нибудь за шиномонтаж заходил хоть раз в жизни и смотрел какие там колеса на разрыв валяются . Я думаю перечислять не надо ?
у меня был боковой порез на каме - огромный - купил новую и поставил.
её больше никто и не берёт кроме как для Патриков. потому и на шиномантажках её не встретишь :lol:

Добавлено: Ср окт 30, 2013 17:29
Дрон
Янычар писал(а): даже на1’9 машина как телега, считаешь задницей каждый шов на дороге
в заводской книжке до сих пор пишут про штатную Рапиду - для неё и давление указывают :P
я летом по городу качал 2,4
а на покрышке написано до 3

Добавлено: Ср окт 30, 2013 17:50
glu_iv
Дрон писал(а): а на покрышке написано до 3
Три это жестоко. Я один раз все четыре колеса перекачал до тройки(на компрессоре манометр заклинило). Поехал в деревню...думаю, что за на...! Едешь как на телеге. Спустил до двойки и как по маслу...

Добавлено: Ср окт 30, 2013 18:05
SHKAFF
Ребят я на 221 отъездил 3 года (40000км)и ни разу
меня ни куда не занесло и не подскальзывался,правильно
надо выбирать дорогу и скоростной режим.Мой стаж
вождения с 1961 года и ни одной аварии.Тьфу,тьфу,тьфу.
:D :D :D