Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Без замены пар сцепу жечь и разгон совсем унылый будет.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ну как-то не сжёг я сцепление, а разгон может и не шустрый, но вполне себе нормальный. Если силового обвеса нет, так вообще всё хорошо гоняет.
Нечего зря людей пугать, всё это можно сделать как-нибудь потом и если вдруг желание появится, в разряд обязательного уж точно вносить не стоит.
Нечего зря людей пугать, всё это можно сделать как-нибудь потом и если вдруг желание появится, в разряд обязательного уж точно вносить не стоит.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Я не пугаю, это мнение нескольких человек, прошедших этот путь и мое тоже, особенно при 285, профиль шире, сопротивление больше. Большинство к этому приходят рано или поздно.
Вот для 265 это не обязательно.
Вот для 265 это не обязательно.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Согласен.
Как только вкатил 285/75 16 так поездив на ГП 4,111 сразу перешел на ГП 4,625
Как только вкатил 285/75 16 так поездив на ГП 4,111 сразу перешел на ГП 4,625
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Я ГП поменял в прошлом году, когда блокировки ставил. Когда вкатил 285, а это было в 14 году, не то чтобы мысли не было ГП менять, наоборот был двумя руками против! Это сейчас у меня тяжёлая машина, а без обвеса я вообще на динамику не жаловался.
Вот так послушаешь страшилок от опытных форумчан, либо денег потратишь за зря, либо вообще на всё забьёшь. Надо идти другим путём! Сделал и уже смотришь на поведение авто, чувствуешь не хватает - добавляешь, а если всё устраивает, тратишь денюжку на что то более нужное.
DiadiaVova,
Зачем их менять? Не сломались, пусть дальше катаются. Доставал я их относительно недавно, даже намёка на скручивание не было.
Вот так послушаешь страшилок от опытных форумчан, либо денег потратишь за зря, либо вообще на всё забьёшь. Надо идти другим путём! Сделал и уже смотришь на поведение авто, чувствуешь не хватает - добавляешь, а если всё устраивает, тратишь денюжку на что то более нужное.
DiadiaVova,
Зачем их менять? Не сломались, пусть дальше катаются. Доставал я их относительно недавно, даже намёка на скручивание не было.
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
А я наоборот на 33" пары 4,6 махнул на 4,11 для повышения крейсерской скорости. Но пришлось раздатку занизить до 1:2,8 для грязи. Теперь меня все устраивает, хотя пары хочется что-то в районе 4,3
Но что-то мы не в тему пошли...
Но что-то мы не в тему пошли...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- krizis
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 17, 2017 10:35
- Откуда: нижневартовск
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Я себе поставил с осенью Комфорсер -3000 235/85 ,смотряться хорошо ,едут отлично,почему народ ставят широкие не пойму,Если только для понтов или для кросаты.Сам работаю с 1991г на грузовых машинах Урал,Краз,камаз,на Северах,У нас для проходимости по грязи и по снегу,и для устойчивости в гололед , лучше читается узкие,Широкие, это как корова по грязи и по льду,да и по снегу тоже не лучше.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Так говорят пока сами не попробуют, я тоже так раньше думал.
- krizis
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 17, 2017 10:35
- Откуда: нижневартовск
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
У нас в России ,чем шире резина тем она круче читаеться ,и также чтобы диски были большими,.У меня были машины с такими характеристиками,конечно она со стороны красиво,но не всегда практично,. Особенно низко профильной резине , ЭТО не езда а просто понты. Но это лично моё мнение.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
О какой крутости вообще речь-то? При чём тут низкопрофильная резина? Форум точно не перепутал?
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Пользую 245/75/16 максимальный размер(как говорят) гарантрованно влезающий на сток и на штатное литьё. Зима Nokian Hakkapeliitta LT2 120/116Q шип, лето Hankook Dynapro MT RT03. В плюс так же то, что обе резины грузовой серии с усиленной боковиной. Лифт мне не нужен, от слова вообще, проходимости мне хватает. В более широкой резине смысла не вижу. Не трёт, потери динамики и увеличение расхода не заметил. Доволен. Да чуть не забыл, на этом размере спидометр показывает точно.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Сам тоже на этом размере на Hakkapeliitta LT2 обут. На лето хочу прикупить себе Maxxis AT-980 Bravo 245/75R16 120/116Q. По особым грязям не лезу, а доехать до места рыбалки мне достаточно.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ребят, тут вообще тема про 33 катки! Точнее про сравнение 2-х типоразмеров 33 катков! Такой размер сам по себе подразумевает соответствующее использование автомобиля, да! О чём вы рассуждаете, не понятно
З.Ы. 245/75 - это не совсем узкая резина если чо
З.Ы. 245/75 - это не совсем узкая резина если чо
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Согласен
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Да вы нифига не понимаете, зачем ставить 33 если все на стоке катают. Делать вам нефиг
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
mservis, Это их дело. А мы ездим на 33-ей. И обсуждаем именно её
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Здается мне, в эту тему начатую много лет назад, пора включить и размер 33*10.5-16 В метрическом размере это 265/80 16.
Ибо появилась новая покрышка от АШК. NorTec ET-500 – внедорожная шина для езды в экстремальных дорожных условиях. Данная модель создана для езды по пересеченной местности, но не предназначена для шоссейных дорог.
Всера купмл. Собрал. По размерам визуально, очень похожа на 285/75 16. Но рулеткой точно не замерял. В общем будем посмотреть.
Ибо появилась новая покрышка от АШК. NorTec ET-500 – внедорожная шина для езды в экстремальных дорожных условиях. Данная модель создана для езды по пересеченной местности, но не предназначена для шоссейных дорог.
Всера купмл. Собрал. По размерам визуально, очень похожа на 285/75 16. Но рулеткой точно не замерял. В общем будем посмотреть.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ух ты, здорово! Она хоть травится под патром? Говорят дубовее сафарей. На каких дисках влезла?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Собрал на 7х16 ЕТ 22.
Ещё не ставил. Так как не сезон ещё экстрим одевать.
Подготовил для лесных летних поездок.
Но, одну из пяти, повесил запаской на калитку. Утром у нас было -10 градусов. Пощупал колесо. Большой боковой грунтозацеп, довольно мягкий. У приятеля, пятисотые Сафари 33х12,5 15 были заметно тверже. Что косвенно говорит, о другом составе резиновой смеси.
Пока так.
Из неприятного.
Диаметр покрышки установленный на диск, и накаченный до трех атм, без нагрузки от машины, всего 820 мм или 32,28 дюйма
Что соответствует 32 резине.
Хотя, положа руку на сердце, и 285/75 16 не чистая тридцать третья, а 32,8 дюйма.
Новый же метрический размер 265/80 16 соответствует 32.7 дюйма.
Отправлено спустя 1 час 29 минут 54 секунды:
Сделал пару фоток.
Прошу извинить меня за столь не удачный ракурс.
По факту, новые колеса по высоте примерно такие же, что и установленная АТшная китайка с размером 285*75-16
Ещё не ставил. Так как не сезон ещё экстрим одевать.
Подготовил для лесных летних поездок.
Но, одну из пяти, повесил запаской на калитку. Утром у нас было -10 градусов. Пощупал колесо. Большой боковой грунтозацеп, довольно мягкий. У приятеля, пятисотые Сафари 33х12,5 15 были заметно тверже. Что косвенно говорит, о другом составе резиновой смеси.
Пока так.
Из неприятного.
Диаметр покрышки установленный на диск, и накаченный до трех атм, без нагрузки от машины, всего 820 мм или 32,28 дюйма
Что соответствует 32 резине.
Хотя, положа руку на сердце, и 285/75 16 не чистая тридцать третья, а 32,8 дюйма.
Новый же метрический размер 265/80 16 соответствует 32.7 дюйма.
Отправлено спустя 1 час 29 минут 54 секунды:
Сделал пару фоток.
Прошу извинить меня за столь не удачный ракурс.
По факту, новые колеса по высоте примерно такие же, что и установленная АТшная китайка с размером 285*75-16
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Отпишись пожалуйста, как будут результаты проверки в стравленном состоянии. Выпустили же в продажу этой зимой и никто толком не может сказать про жесткость боковин.
Во сколь обошлась?
Во сколь обошлась?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
29 килорублей за пять штук.
Тестить, явно до марта-апреля не буду. Так как на экстриме по снегу, тот ещё секас.
Возможно, но не факт, поставлю одно колесо на пробу и попробую стравить.
Но опять же не в ближайшее время, а как получится.
Как сделаю - отпищусь.
Тестить, явно до марта-апреля не буду. Так как на экстриме по снегу, тот ещё секас.
Возможно, но не факт, поставлю одно колесо на пробу и попробую стравить.
Но опять же не в ближайшее время, а как получится.
Как сделаю - отпищусь.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- vofka154
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 15:03
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Добрый день. Прошу совета. Имеется новый Патриот, 19-го модельного года.
Естественно есть желание резину побольше. Тему прочитал. Я так понимаю, что 255/85/16 не влезет без лифта?
Лифт делать пока нет особого желания, пока машина на гарантии (по крайней мере на данный момент). Если так, то влезут ли без доработок колеса 265/75/16 на диски с вылетом +20? ну или можно и 35 вылет стандартный использовать. Диски все равно еще не покупал.
Сейчас зима стоит 265/60/18, нигде не цепляет. Но при этом расстояние между шиной и задним амортом сантима полтора, а может и поменьше, с указательный палец примерно.
Так то разница вроде небольшая по размеру с текущим, на 29 мм диаметр всего больше.
Естественно есть желание резину побольше. Тему прочитал. Я так понимаю, что 255/85/16 не влезет без лифта?
Лифт делать пока нет особого желания, пока машина на гарантии (по крайней мере на данный момент). Если так, то влезут ли без доработок колеса 265/75/16 на диски с вылетом +20? ну или можно и 35 вылет стандартный использовать. Диски все равно еще не покупал.
Сейчас зима стоит 265/60/18, нигде не цепляет. Но при этом расстояние между шиной и задним амортом сантима полтора, а может и поменьше, с указательный палец примерно.
Так то разница вроде небольшая по размеру с текущим, на 29 мм диаметр всего больше.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Я, в процессе своей эксплуатации, пришёл к выводу, что 32-33 тапочки для Патра, ни рыба, ни мясо.
В городе и на трассе, уже как-то не комильфо, а в хорошем говнолине толку мало.
В общем, если бы стал сейчас по новой строить, то либо оставил бы сток, но тогда зачем мне нужен этот сарай ? Либо сразу бы делал под 36-е.
Выйдет дешевле и толку больше, чем идти как я малыми шажками и тратя по ходу кучу денег, от стока, через 31,32 до 33тьих.
Сейчас уже двигаться дальше, нет ни сил, ни средств.
Так что думай, надо ли тебе это ?
Ибо аппетит приходит во время езды, и постоянно не хватает сантиметра под мостом, что бы ты не делал
В городе и на трассе, уже как-то не комильфо, а в хорошем говнолине толку мало.
В общем, если бы стал сейчас по новой строить, то либо оставил бы сток, но тогда зачем мне нужен этот сарай ? Либо сразу бы делал под 36-е.
Выйдет дешевле и толку больше, чем идти как я малыми шажками и тратя по ходу кучу денег, от стока, через 31,32 до 33тьих.
Сейчас уже двигаться дальше, нет ни сил, ни средств.
Так что думай, надо ли тебе это ?
Ибо аппетит приходит во время езды, и постоянно не хватает сантиметра под мостом, что бы ты не делал
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
265/75/16. Первая цифра это ширина. Вторая это высота в процентном соотношении к ширине, если вторая будет 60, то колесо по диаметру будет меньше, если 85 то по диаметру будет больше,а ширина останется такой же.
- vofka154
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 15:03
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
DiadiaVova, это все знаю. Вопрос в подходимости размеров. Сейчас попробую скинуть фото,как это выглядит. Сейчас стоит 265/60/18.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
По прямой до арки в районе 7,5 см. При повороте руля 1 оборот, примерно, при максимальном сближении с аркой, выходит в районе 1,5 см. Шоркать наверное 265/75/16 полюбому будет.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
По прямой до арки в районе 7,5 см. При повороте руля 1 оборот, примерно, при максимальном сближении с аркой, выходит в районе 1,5 см. Шоркать наверное 265/75/16 полюбому будет.
- Вложения
-
- 20190322_182223.jpg (3.85 МБ) 8143 просмотра
-
- 20190322_182502.jpg (3.74 МБ) 8143 просмотра
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
По мне , так 265/75 "ни рыба ни мясо..." Многими любимый, знаю. Сам зимние катаю такие.
Вроде бы и встает без переделок. Но.. Все кто его ставит на сток, приходит к выводу, что надо лифтануть. Это действительно так.
Так лучше сразу лифтовать под 33". Если зря не тратиться на 265/75 , а купить 255/85, то выйдет не сильно и дороже.
Сделать сразу, а не идти мелкими шажками...
Гарантия , конечно, понимаю... "И тащить неудобно и выбросить жаль."
33" родная трансмиссия еще нормально терпит, не ломается быстро. 35" и выше уже требуют замены шрусов, полуосей. Сильнее лифт. В общем, значительно дороже. А 33" это максимальный прирост при минимальных затратах и потерях.
Вроде бы и встает без переделок. Но.. Все кто его ставит на сток, приходит к выводу, что надо лифтануть. Это действительно так.
Так лучше сразу лифтовать под 33". Если зря не тратиться на 265/75 , а купить 255/85, то выйдет не сильно и дороже.
Сделать сразу, а не идти мелкими шажками...
Гарантия , конечно, понимаю... "И тащить неудобно и выбросить жаль."
33" родная трансмиссия еще нормально терпит, не ломается быстро. 35" и выше уже требуют замены шрусов, полуосей. Сильнее лифт. В общем, значительно дороже. А 33" это максимальный прирост при минимальных затратах и потерях.
Последний раз редактировалось патро152 Пт мар 22, 2019 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
265/75 /16 это самый крайний размер для стандартного Патра с 3-х листовыми рессорами и без выштамповок на защите. И то бы по уму желательно приподнять на 30мм. По поводу 19 модельного года посоветовать не могу. Чтоб не тратиться можно кинуть клич среди земляков и опробовать резину прям у его дома, повод познакомиться. Если из Нижнего Новгорода пиши, дам на пробу Гудрич км2 МТ 265/75/16 народной штамповке.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
По себе знаю, через некоторое время размерчик будет мал.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
По себе знаю, через некоторое время размерчик будет мал.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Там не лучше, а только хуже. Задние рессоры слабее. Проседает глубже. Места в арке еще меньше получается. Без лифта вообще ездить не сможет.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- vofka154
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 15:03
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Да, там 2-ух листовые рессоры. Думаю надо заехать к дилеру, пообщаться. Они же лифтуют машины, и новые тоже, сохраняя гарантию.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Спасибо, но далековато
- vofka154
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 15:03
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
DiadiaVova, Вот кстати, как ведет себя Гудрич км 2 по грязи, глине, как из колеи выходит. А то советуют тут знакомые его брать. Но, почитав отзывы, многие как раз на эти вещи и жалуются, что замыливается очень быстро и плохо очищается. Как у вас с этим?
По протектору мне больше нравится данлоп, или тойо. Но гудричи, говорят, меньше истираются.
По протектору мне больше нравится данлоп, или тойо. Но гудричи, говорят, меньше истираются.
- vofka154
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 15:03
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Раньше были на прошлом уазе Ханкук dyna pro, правда размером почти штатным, 245/75/16, вообще не жаловался. На заднем проезжал там, где на штатных колесах на полном буксовал.
Но в размере 255/85/16 их не вижу. Нет наверное.
И еще вопрос, вылет дисков какой лучше бать для 255/85/16 - +35 оставить штатный, либо +20, чуть пошире будет?
Сейчас стоят 265 ширины на штатных дисках, до залних амортов сантима полтора где-то остается.
Но в размере 255/85/16 их не вижу. Нет наверное.
И еще вопрос, вылет дисков какой лучше бать для 255/85/16 - +35 оставить штатный, либо +20, чуть пошире будет?
Сейчас стоят 265 ширины на штатных дисках, до залних амортов сантима полтора где-то остается.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
265/75/16. По асфальту на истирание среди МТ твердое 5, по шуму вообще не напрягает.
На Патр 2009г.в.на родном литье встал без доработок,потом просели пружины и рессоры, лифтанулся на 3см.
По нашему среднему глинозему, Нижегородская обл., что могу сказать-едет на 3(троечку), стравленный получше. Да на мягкой, весенней глинястой почве меж полями замыливается, когда встрянешь, а какая не замыливается? Из колеи вылазит- какая колея.
Я бы сказал, если больше добираться до грязи,на рыбалку там на охоту, по асфальту, то Гудрич самое то . А если жить в Российской деревне - на фиг.
Я правда повысил проходимость за счёт установки Блокки от Иж-Техно.
Сейчас у нас сделали дорогу из песка и щебня до деревни 7 домов, а раньше все оставляли, по весне, метров за 500, ну не реально было проехать.
Ессно, что Данлоп МТ 255/85/16 с одной дорожкой будет более проходимым, но я тогда не знал, что в этом размере у него такой рисунок, а то б сразу заморочился.
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
На этой странице,выше, патро 152 пишет, почитай, дело говорит и спроси у него на счёт вылета, у него как раз этот Данлоп и стоит.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Хотя если послушать Пирата, ему и Фбел - 160 мало будет . Каждому своё.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Это после XT так кажется
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Да не обязательно, я вот на ХТ вообще не ездил, тем не менее придерживаюсь того же мнения - внутри одного класса шины одинаково примерно едут, что МТ, что любые другие. Поэтому при выборе резины в первую очередь фильтрую по размеру, потом по цене, а дальше уже просто смотрю из начала списка что понравится.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- vofka154
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2018 15:03
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ещё вопрос, у кого есть опыт, какие доработки понадобятся для таких колес 255/85/16? Бодик делать сколько, 2"? Хватит ли только бодика? И нужно ли двигать передний мост? Лифт подвески пока делать желания нет еще.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Я бы посоветовал 65 мм. 50 мм может и хватит, но в последствии может где-нибудь вылезти. И ручки гнуть. Мост подвинул бы тоже. Вообще, где-то была профильная тема.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
50мм бодик только в комбинации с лифтом подвески.
Если только бодик, то 65. Я так ездил 2 года. Лучше 70 делай. Потом всё равно добавишь подвеской. Но для начала, 65 и можно ездить. 50мм, ездить не сможешь.
Главное, на диски поставить с ет35. Тогда мост не придется двигать. Только выровнять.
Если диски ет20 и еще ближе к 0, то мост неизбежно придется двигать. И бампер подрезать.
Я писал много раз. И фото выкладывал. Ищи.
Если только бодик, то 65. Я так ездил 2 года. Лучше 70 делай. Потом всё равно добавишь подвеской. Но для начала, 65 и можно ездить. 50мм, ездить не сможешь.
Главное, на диски поставить с ет35. Тогда мост не придется двигать. Только выровнять.
Если диски ет20 и еще ближе к 0, то мост неизбежно придется двигать. И бампер подрезать.
Я писал много раз. И фото выкладывал. Ищи.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
На свежей подвеске, бодике 50 мм, мост двинут на 10 мм прекрасно себя чувствуют 285/75 16 на дисках с ЕТ+22. Ничего нигде не трет, все путем...
Говорят, что 255/85 16 встают на родные диски, тогда может и мост двигать не придется, хотя это несложно...
Остальные вмешательства нужны только при дальнейшем уменьшении вылета от +20... При ЕТ0 придется лифтовать подвеску...
Говорят, что 255/85 16 встают на родные диски, тогда может и мост двигать не придется, хотя это несложно...
Остальные вмешательства нужны только при дальнейшем уменьшении вылета от +20... При ЕТ0 придется лифтовать подвеску...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Никак не связано. При таком вылете 33 колёса начнут цеплять за подкрылок в районе брызговика в поворотах, лифт подвески никак не поможет, только мост. Касается как 255 так и 285.