Спасибо за понимание. Вот что понаписал:lexmak писал(а): VV777, давайте быть справедливыми.
Иван Шмит, и мы не говорим о слабых и сильных местах.
Речь идет о доработках которые так или иначе сделаны им... После опубликования которых каждый сам определит для себя их необходимость.
За 4 года если вносить изменения и действительно этим заниматься, список может быть очень обширным.
УАЗ-31638, 2012
Сразу забегая вперед, прошу обратить внимание, на то что мой патриот эксплуатируется в соответствии с назначением как на большие расстояния, зачастую в дали от цивилизации и от дорог общего пользования, так и в условиях цивилизации. Круглогодично, как в простых, так и в экстремальных условиях движения, порой близко к грани выживания. Т.е. именно как универсальный автомобиль.
Разделять список на минимально необходимый и дополнительный тюнинг не стал. Для меня и моих условий необходимо было всё. Без всех этих переделок я бы не получил от машины, того что надо мне. Оставаясь в стоке я полностью уверен, что во взятых мною условиях и вершинах я бы просто не доехал, не успел, а в особо памятных условиях возможно и не выжил.
Этот УАЗик у меня третий. Всё делалось самостоятельно.
Список дел, без хронологического порядка, просто что вспоминаю, то и пишу:
-колеса 265/75/16 сразу (родной размер не соответствует ни потребностям водителя ни возможностям автомобиля ни внешнему виду, ни импортным аналогичным автомобилям. А сам тип и исполнение покрышек такой что хуже не бывает)
-замена амортизаторов (родные по суровым дорогам не были комфортными, плюс один подклинивал почти сразу на стоке и оборвал ухо)
-пружины +5, +100
-силовой перед
-пятилистовые рессоры, на втулках. (штатные трехлистовые не держат номинальных загрузок, в результате быстро просели и одна лопнула, салентблоки в рессорах ушатываются очень быстро т.к. для этого места не предназначены совсем)
-Бинар-5Д
-Планар-4Д
-переделка системы охлаждения (для получения стабильного режима работы и поправки заводских ляпов по отводу патрубков).
-убрана вискомуфта, штатная спарка, поставлена самодельная более производительная спарка под управлением двух ШИМ (для обеспечения без проблемной эксплуатации в широком диапазоне температур наружного воздуха -40..+45 в любых режимах движения)
-исправлена проводка на датчик давления хладогенна (массовый косяк того периода выпуска)
-исправлена проводка на заслонку рециркуляции (то же что и в предыдущем пункте)
-перепрошит блок управления климатической системы (то же что и в предыдущем пункте)
-переделана работа режима АВТО у климатической системы (не адекватная была и еще бы надо переделать)
-убрана СРОГ
-фильтр грубой очистки топлива сепаратор (тут можно и простой было, но смысл в том что ФГОТ с завода нет, а это плохо)
-другие натяжители цепи, цепь с завода двухрядная втулочная (для надежности и увеличения ресурса работы привода)
-активное охлаждение интеркулера (это тонкости не были обязательными, просто интерес, повышение стабильности и обеспечение полной отдачи в некоторых условиях)
-проточный подогреватель топлива (пути-дороги обязывают)
-калитка под запаску (родное крепление начало тереть и тянуть дверь сразу)
-разборка салона для удаления многочисленного заводского конвеерного мусора, удаление заводской вибры наклеенной на голый металл в дверях, удаление ранней коррозии и повсеместная виброшумоизоляция.
-переделан салонный свет (штатного света было мало)
-си-би станция с врезной антенной
-врезная фм антенна (родная радио ловила плохо)
-аудиосистема с заменой ГУ, 2 усилителя, 10 динамиков (что почему и как, не для этого списка, просто имхо штатная система для музыки не то что нужно)
- диагностика мультитроникс тс 750 и елм327 (встроенная диагностика не функциональна)
- задние дисковые тормоза (родные в принципе тормозили тоже, но всё познается в сравнении)
- кастор +8 (делал еще до лифта подвески, тут тоже все познается в сравнении)
- бронзовые вкладыши (для увеличения надежности и ресурса работы)
- другой воздушный фильтр (претензии к штатному это не полностью адекватная работа, не практично менять, возить запасной и занимаемое подкапотоное пространство)
- другой расширительный бачок с датчиком уровня (родной не устраивал прозрачностью в первую очередь, а датчик уровня очень полезная вещь)
-два АКБ с независимостью, резервированием функционала и выбором работы от каждого раздельно или в паре
-заменены прокладки крышек на ступицах (текли с нуля почти, подтяжка помогла временно)
-другие рулевые наконечники (родные не устраивали своим состоянием)
-переделка ниш под сидениями(с завода совсем бестолково реализовано)
-самострой органайзера в багажнике (необходимые зип и инструмены надо возить организованно)
- дополнительные приборы на панель для контроля давления масла и наддува воздуха (нужные параметры)
- покрытие кузова раптором (основная причина в том что все мельчайшие сколы цветут и заводская покраска была повреждена простым дождем в сильную жару)
- противотуманки (родные были бесполезными)
- рабочий свет на крыше с поворотным кронштейном (необходимо в некоторых условиях эксплуатации)
- замена зеркал на пикаповские (потому что это лучший вариант из всех что есть и крепление родных не качественное)
- за весь период много чего протянуто, отрегулировано и переставлено. Всего не упомнишь, так на вскидку к примеру ГУР стоял не по центру с завода, подшипники ступиц не протянуты, замки дверей не отрегулированы и тп
- чиптюнинг (прошивка открытая, работа по перепрошивке самостоятельная. Для открытия истинного потенциала)
…
-чтото наверняка упустил.
Пробег на сегодня примерно 94тк.
Я не настаиваю что это все необходимо, это просто мой пример. Так же согласен, что многое изменилось с обновлениями модели, что-то теперь по другом, но с этим добавляются и новые вопросы и не известные пока проблемы как пить дать.
Но главное то, что патриот является самодостаточным с завода и не требует прикладки своих рук, для открытия его истинного потенциала и назначения, я считаю очень далеким от правды. Как и то что патриот можно просто эксплуатировать не вникая от ТО до ТО у диллера.