Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 06, 2016 12:07

lexmak писал(а): VV777, давайте быть справедливыми.
Иван Шмит, и мы не говорим о слабых и сильных местах.
Речь идет о доработках которые так или иначе сделаны им... После опубликования которых каждый сам определит для себя их необходимость.
За 4 года если вносить изменения и действительно этим заниматься, список может быть очень обширным.
Спасибо за понимание. Вот что понаписал:
УАЗ-31638, 2012
Сразу забегая вперед, прошу обратить внимание, на то что мой патриот эксплуатируется в соответствии с назначением как на большие расстояния, зачастую в дали от цивилизации и от дорог общего пользования, так и в условиях цивилизации. Круглогодично, как в простых, так и в экстремальных условиях движения, порой близко к грани выживания. Т.е. именно как универсальный автомобиль.
Разделять список на минимально необходимый и дополнительный тюнинг не стал. Для меня и моих условий необходимо было всё. Без всех этих переделок я бы не получил от машины, того что надо мне. Оставаясь в стоке я полностью уверен, что во взятых мною условиях и вершинах я бы просто не доехал, не успел, а в особо памятных условиях возможно и не выжил.
Этот УАЗик у меня третий. Всё делалось самостоятельно.

Список дел, без хронологического порядка, просто что вспоминаю, то и пишу:

-колеса 265/75/16 сразу (родной размер не соответствует ни потребностям водителя ни возможностям автомобиля ни внешнему виду, ни импортным аналогичным автомобилям. А сам тип и исполнение покрышек такой что хуже не бывает)
-замена амортизаторов (родные по суровым дорогам не были комфортными, плюс один подклинивал почти сразу на стоке и оборвал ухо)
-пружины +5, +100
-силовой перед
-пятилистовые рессоры, на втулках. (штатные трехлистовые не держат номинальных загрузок, в результате быстро просели и одна лопнула, салентблоки в рессорах ушатываются очень быстро т.к. для этого места не предназначены совсем)
-Бинар-5Д
-Планар-4Д
-переделка системы охлаждения (для получения стабильного режима работы и поправки заводских ляпов по отводу патрубков).
-убрана вискомуфта, штатная спарка, поставлена самодельная более производительная спарка под управлением двух ШИМ (для обеспечения без проблемной эксплуатации в широком диапазоне температур наружного воздуха -40..+45 в любых режимах движения)
-исправлена проводка на датчик давления хладогенна (массовый косяк того периода выпуска)
-исправлена проводка на заслонку рециркуляции (то же что и в предыдущем пункте)
-перепрошит блок управления климатической системы (то же что и в предыдущем пункте)
-переделана работа режима АВТО у климатической системы (не адекватная была и еще бы надо переделать)
-убрана СРОГ
-фильтр грубой очистки топлива сепаратор (тут можно и простой было, но смысл в том что ФГОТ с завода нет, а это плохо)
-другие натяжители цепи, цепь с завода двухрядная втулочная (для надежности и увеличения ресурса работы привода)
-активное охлаждение интеркулера (это тонкости не были обязательными, просто интерес, повышение стабильности и обеспечение полной отдачи в некоторых условиях)
-проточный подогреватель топлива (пути-дороги обязывают)
-калитка под запаску (родное крепление начало тереть и тянуть дверь сразу)
-разборка салона для удаления многочисленного заводского конвеерного мусора, удаление заводской вибры наклеенной на голый металл в дверях, удаление ранней коррозии и повсеместная виброшумоизоляция.
-переделан салонный свет (штатного света было мало)
-си-би станция с врезной антенной
-врезная фм антенна (родная радио ловила плохо)
-аудиосистема с заменой ГУ, 2 усилителя, 10 динамиков (что почему и как, не для этого списка, просто имхо штатная система для музыки не то что нужно)
- диагностика мультитроникс тс 750 и елм327 (встроенная диагностика не функциональна)
- задние дисковые тормоза (родные в принципе тормозили тоже, но всё познается в сравнении)
- кастор +8 (делал еще до лифта подвески, тут тоже все познается в сравнении)
- бронзовые вкладыши (для увеличения надежности и ресурса работы)
- другой воздушный фильтр (претензии к штатному это не полностью адекватная работа, не практично менять, возить запасной и занимаемое подкапотоное пространство)
- другой расширительный бачок с датчиком уровня (родной не устраивал прозрачностью в первую очередь, а датчик уровня очень полезная вещь)
-два АКБ с независимостью, резервированием функционала и выбором работы от каждого раздельно или в паре
-заменены прокладки крышек на ступицах (текли с нуля почти, подтяжка помогла временно)
-другие рулевые наконечники (родные не устраивали своим состоянием)
-переделка ниш под сидениями(с завода совсем бестолково реализовано)
-самострой органайзера в багажнике (необходимые зип и инструмены надо возить организованно)
- дополнительные приборы на панель для контроля давления масла и наддува воздуха (нужные параметры)
- покрытие кузова раптором (основная причина в том что все мельчайшие сколы цветут и заводская покраска была повреждена простым дождем в сильную жару)
- противотуманки (родные были бесполезными)
- рабочий свет на крыше с поворотным кронштейном (необходимо в некоторых условиях эксплуатации)
- замена зеркал на пикаповские (потому что это лучший вариант из всех что есть и крепление родных не качественное)
- за весь период много чего протянуто, отрегулировано и переставлено. Всего не упомнишь, так на вскидку к примеру ГУР стоял не по центру с завода, подшипники ступиц не протянуты, замки дверей не отрегулированы и тп
- чиптюнинг (прошивка открытая, работа по перепрошивке самостоятельная. Для открытия истинного потенциала)

-чтото наверняка упустил.

Пробег на сегодня примерно 94тк.

Я не настаиваю что это все необходимо, это просто мой пример. Так же согласен, что многое изменилось с обновлениями модели, что-то теперь по другом, но с этим добавляются и новые вопросы и не известные пока проблемы как пить дать.

Но главное то, что патриот является самодостаточным с завода и не требует прикладки своих рук, для открытия его истинного потенциала и назначения, я считаю очень далеким от правды. Как и то что патриот можно просто эксплуатировать не вникая от ТО до ТО у диллера.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс ноя 06, 2016 12:25

Машина 2014 года пробег 20000.
1-потекли ступицы,потекли полуоси,устранено самостоятельно герметиком.
2-поменяли задний кардан,с завода смазки не было,до ТО он не дотянул(по гарантии).
3-поменяли переключатель поворотника,заглючил (по гарантии).
4-вылетел масляный щуп (по гарантии).
5-поменяли отопитель в сборе,клинило переключение режимов(по гарантии).
6-регулировка наклона спинки,сломалась пластиковая крутилка(сам поменял).
7-не открывалась задняя дверь,не доходила пипка до верха,отрегулировали(по гарантии).
вот пожалуй и все что я делал за это время.Я не беру во внимания расходники,фильтры поменял,колодки поменял,масло,сгорела одна лампочка(стопа).

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс ноя 06, 2016 12:45

А я считаю что патриот и стоковый можно эксплуатировать.А со списком я не совсем согласен,очень многое из этого списка для повседневной эксплуатации нафиг не нужно.Просто вы машину допиливали для своего удовольствия.Патриот стоковый может ездить и без всего этого.Я увидел только пару пунктов что заводское плохо работает,а остальное это уже ваши хотелки.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс ноя 06, 2016 12:49

Иван Шмит, Я прочитал ваш список.

Резюмирую. Прошу сразу учесть что это мой имхо.

Список обширный но и задачи у вас как вы сами отметили
Иван Шмит писал(а): Сразу забегая вперед, прошу обратить внимание, на то что мой патриот эксплуатируется в соответствии с назначением как на большие расстояния, зачастую в дали от цивилизации и от дорог общего пользования, так и в условиях цивилизации. Круглогодично, как в простых, так и в экстремальных условиях движения, порой близко к грани выживания. Т.е. именно как универсальный автомобиль.
А этого не обеспечит вам ни один выпускаемый в мире вседорожник в исполнении "из коробки"

Хотя я не считаю ваши доработки излишиствами, это не говорит о том что без них он не поедет.

Вы же сами написали "экстремальные и на грани выживания" а это не универсальный это экстримальный… специальный, а следовательно и подготовленный.

Универсальный это музыкальный центр. )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс ноя 06, 2016 12:53

А пяти листовые рессоры, использовать только с грузом в багажнике под тонну. Иначе это получится телега.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс ноя 06, 2016 12:56

lexmak писал(а): Иван Шмит, Я прочитал ваш список.

Резюмирую. Прошу сразу учесть что это мой имхо.

Список обширный но и задачи у вас как вы сами отметили
Иван Шмит писал(а): Сразу забегая вперед, прошу обратить внимание, на то что мой патриот эксплуатируется в соответствии с назначением как на большие расстояния, зачастую в дали от цивилизации и от дорог общего пользования, так и в условиях цивилизации. Круглогодично, как в простых, так и в экстремальных условиях движения, порой близко к грани выживания. Т.е. именно как универсальный автомобиль.
А этого не обеспечит вам ни один выпускаемый в мире вседорожник в исполнении "из коробки"

Хотя я не считаю ваши доработки излишиствами, это не говорит о том что без них он не поедет.

Вы же сами написали "экстремальные и на грани выживания" а это не универсальный это экстримальный… специальный, а следовательно и подготовленный.

Универсальный это музыкальный центр. )))
Очень точно подмечено.Тоже об этом подумал.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс ноя 06, 2016 13:08

Да и прошу не воспринимать мой пост выше как критику или несогласие.

Я просто высказал свое мнение.

А за подробный список спасибо .
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 06, 2016 13:12

anatolii писал(а): А пяти листовые рессоры, использовать только с грузом в багажнике под тонну. Иначе это получится телега.
пробовал или думаешь?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 06, 2016 13:26

lexmak писал(а): Иван Шмит, Я прочитал ваш список.

Резюмирую. Прошу сразу учесть что это мой имхо.

Список обширный но и задачи у вас как вы сами отметили
Иван Шмит писал(а): Сразу забегая вперед, прошу обратить внимание, на то что мой патриот эксплуатируется в соответствии с назначением как на большие расстояния, зачастую в дали от цивилизации и от дорог общего пользования, так и в условиях цивилизации. Круглогодично, как в простых, так и в экстремальных условиях движения, порой близко к грани выживания. Т.е. именно как универсальный автомобиль.
А этого не обеспечит вам ни один выпускаемый в мире вседорожник в исполнении "из коробки"

Хотя я не считаю ваши доработки излишиствами, это не говорит о том что без них он не поедет.

Вы же сами написали "экстремальные и на грани выживания" а это не универсальный это экстримальный… специальный, а следовательно и подготовленный.
Я не спорю и никогда сам специально не лез в экстремальные ситуации, я в них оказывался. Патриот готовил именно как универсальный, чтобы ездить, а не думать. Экстремальная подготовка у других людей. И не мало думаю еще предстоит сделать, не выходя за рамки универсальности.

Все что я писал и пишу, только ради того, чтобы не говорили, что патриот допиливать не надо и это деньги на ветер. Это выбор каждого. И если человек хочет с нуля поменять малонадежный привод грм, это его решение и оно правильное для него. Не надо отговаривать, дабы не пришлось икать потом.

И уж поймите правильно, стоковый патриот и рестайл в том числе, я как считал унылым ширпотребом, так и буду считать, при этом не надежным и как следствие не безопасным. А то как его представляет на официальном сайте завод, чистой воды обман.
Открыть его потенциал, можно только дорабатывая.
Но если кому то этого не нужно, сосиски с углями довести до лесопарка за дилерским центром хватает, это их личное дело )

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Thor Steinar » Вс ноя 06, 2016 13:46

Petrol писал(а):
Иван Шмит писал(а): Мог бы и УАЗ реальные ролики с Дастером выпустить, часть продаж бы не потеряли, а возможно и увеличили.
Ну и нахрен? Их итак больше икспятых.
Были же времена, когда в моем городе их было 30 штук, и один из них мой.
Я так и не понял, что же в этом плохого? Эксклюзивность владельцев теряется? :drool: Так возможности по индивидуализации этого а/м практически безграничны, это не у тазов пружины пилить и брызговики спарко ставить. :D
Проскакивает некий легкий негатив к потенциальным Патроводам и возможному увеличению их количества, не вижу в этом ничего плохого для всех любителей машины, для завода и даже для страны в целом.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 06, 2016 14:07

что с цитатами натворили? Я ничего не писал про дастеры и ролики. Бред какой то мне теперь приписывают...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс ноя 06, 2016 18:15

Thor Steinar писал(а): эксклюзивность владельцев теряется
вот именно! Раньше хоть раз в неделю кто-то интересовался спрашивал про машину, а теперь их как говна. Каждый наровит "русский крузак" иметь.
Это только про мой город, ездил летом в Крым, мизерное количество встретил.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс ноя 06, 2016 18:26

Иван Шмит писал(а):
anatolii писал(а): А пяти листовые рессоры, использовать только с грузом в багажнике под тонну. Иначе это получится телега.
пробовал или думаешь?
Пробовал на 4-х листовых,мне не понравилось жестковато. На пяти листовых думаю мягче точно не будет.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Thor Steinar » Вс ноя 06, 2016 18:36

Petrol писал(а):
Thor Steinar писал(а): эксклюзивность владельцев теряется
вот именно! Раньше хоть раз в неделю кто-то интересовался спрашивал про машину, а теперь их как говна. ЛКаждый наровит "русский крузак" иметь.
Это только про мой город, ездил летом в Крым, мизерное количество встретил.
Я все-таки больше плюсов в этом вижу и для нынешних владельцев и для будущих. :) Я вот сегодня с утра по шоссе до объекта ехал, 6 машин на встречу из них 3 Патрика и все разные, один сток в хромовом обвесе, один среднего запила, но настолько в гуано, что я цвет не разглядел, а третий боевой лифтованый конкретно, колеса большие :D Раньше может не замечал, а теперь заинтерисовался и приятно их увидеть.
Ну и факт, что в ВС праздничных выходных в 9.30 утра на шоссе половина Патрики говорит о положительном образе жизни их водителей :lol:
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 06, 2016 19:02

anatolii писал(а):
Иван Шмит писал(а): пробовал или думаешь?
Пробовал на 4-х листовых,мне не понравилось жестковато. На пяти листовых думаю мягче точно не будет.
подвеска это совокупность разных деталей, не надо пытаться делать выводы и проводить ассоциации с телегами и расчитывать груз только основываясь на количестве листов в рессорах.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вс ноя 06, 2016 19:34

Иван Шмит писал(а):
Пробовал на 4-х листовых,мне не понравилось жестковато. На пяти листовых думаю мягче точно не будет.
Я думаю,ты ни на одних не пробовал...

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс ноя 06, 2016 20:26

nik333 писал(а):
Иван Шмит писал(а):
Пробовал на 4-х листовых,мне не понравилось жестковато. На пяти листовых думаю мягче точно не будет.
Я думаю,ты ни на одних не пробовал...
Как хотите так и думайте,я не буду усираться доказывать. У вас может и патриота нету,а скачете верхом на палочке(я же молчу)!
Последний раз редактировалось anatolii Вс ноя 06, 2016 20:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс ноя 06, 2016 20:30

Иван Шмит писал(а):
anatolii писал(а): Пробовал на 4-х листовых,мне не понравилось жестковато. На пяти листовых думаю мягче точно не будет.
подвеска это совокупность разных деталей, не надо пытаться делать выводы и проводить ассоциации с телегами и расчитывать груз только основываясь на количестве листов в рессорах.
Во первых, я не рассчитывал груз а предположил,а во вторых, на мягкость задней подвески на патриоте, влияют только рессоры,а не совокупность разных деталей.Или вы заднюю подвеску патриот,не видели?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вс ноя 06, 2016 23:10

Почитал, что выше, ничего нового. Кто по каким дорогам ездит, и соответственно требования не одинаковы.
Все же у большинства обычная эксплуатация, ездят в основном по асфальту, на работу, перевезти груз, с семьей в отпуск, к морю, там с дороги съехать и тп. При такой эксплуатации нужен автомобиль, который спокойно может ехать по трассе, по платным дорогам и на большие расстояния не напрягая водителя и пассажиров, и по городу тоже. Тут стоковый вариант самый оптимальный. Изменение стоковой конструкции ведет к худшим показателям в универсальности автомобиля. К примеру, поставили большие колеса, центр тяжести автомобиля поднялся, а это плохо для скорости, управляемости, широкая резина способствует большему расходу топлива. А стоковый вариант 130-150км/ч едет без проблем и можно ехать часами на такой скорости, он на это рассчитан. Мне не понятно, когда пишут, что на Патриоте более 110км/ч ехать страшно или не комфортно. Либо никогда не ездили на нем или неисправен, или допиленный владельцем экземпляр. Все взаимосвязано в автомобиле. Единственное, что рекомендую, это поставить хабы, будет меньше шума на скорости и когда привыкните к ним и подключите полуоси, почувствуете ощущение, как будто сзади машина что-то тянет не легкое.
Я не критикую тех, кто ездит в специфических условиях и что-то переделывает под эти условия, это дело владельцев. Но говорить и писать, что надо обязательно что-то допилить, переделать, то это глупости. Выше почитав про дефекты, могу сделать вывод о плохом обслуживании автомобилей в сервисе, простецкие неисправности и как будто их специально плодят или просто лень машину обслужить. Может от того, что в сервис не езжу и проблем нет, ничего не течет и не капает, карданы с крестовинами целы, бачки не меняю со шлангами и тд.
Неисправностей много описано, они не массовые, от того не стоит читать, что пишут на форумах, а просто ездить на автомобиле и наслаждаться. Не мешайте машине работать и она не будет ломаться.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 05:07

anatolii писал(а): Во первых, я не рассчитывал груз а предположил,а во вторых, на мягкость задней подвески на патриоте, влияют только рессоры,а не совокупность разных деталей.Или вы заднюю подвеску патриот,не видели?
Да?
Задняя подвеска состоит из упругого и гасящих элементов. Упругий это рессора, гасящий это амортизатор в первую очередь и так же сайлентблоки либо втулки в рессорах.
Совокупность всех элементов обеспечивает работу подвески. И состояние комфорта достигается совокупностью всех элементов!
Повышение жесткости рессор не обязательно должно влечь за собой эффект телеги и необходимость постоянной загрузки. Не надо строить технические выводы основываясь на догадках.

Три листа не обеспечивают надежное номинальное использование автомобиля по назначению. Для города с тортиком в багажнике вполне хватит конечно )
Изображение

Это не единичные случаи. Но я и не говорю, что надо менять обязательно всем. Это я просто к тому телега не телега.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 05:16

VV777 писал(а): Почитал, что выше, ничего нового. Кто по каким дорогам ездит, и соответственно требования не одинаковы.
Все же у большинства обычная эксплуатация, ездят в основном по асфальту, на работу, перевезти груз, с семьей в отпуск, к морю, там с дороги съехать и тп. При такой эксплуатации нужен автомобиль, который спокойно может ехать по трассе, по платным дорогам и на большие расстояния не напрягая водителя и пассажиров, и по городу тоже. Тут стоковый вариант самый оптимальный. Изменение стоковой конструкции ведет к худшим показателям в универсальности автомобиля. К примеру, поставили большие колеса, центр тяжести автомобиля поднялся, а это плохо для скорости, управляемости, широкая резина способствует большему расходу топлива. А стоковый вариант 130-150км/ч едет без проблем и можно ехать часами на такой скорости, он на это рассчитан. Мне не понятно, когда пишут, что на Патриоте более 110км/ч ехать страшно или не комфортно. Либо никогда не ездили на нем или неисправен, или допиленный владельцем экземпляр. Все взаимосвязано в автомобиле. Единственное, что рекомендую, это поставить хабы, будет меньше шума на скорости и когда привыкните к ним и подключите полуоси, почувствуете ощущение, как будто сзади машина что-то тянет не легкое.
Я не критикую тех, кто ездит в специфических условиях и что-то переделывает под эти условия, это дело владельцев. Но говорить и писать, что надо обязательно что-то допилить, переделать, то это глупости. Выше почитав про дефекты, могу сделать вывод о плохом обслуживании автомобилей в сервисе, простецкие неисправности и как будто их специально плодят или просто лень машину обслужить. Может от того, что в сервис не езжу и проблем нет, ничего не течет и не капает, карданы с крестовинами целы, бачки не меняю со шлангами и тд.
Неисправностей много описано, они не массовые, от того не стоит читать, что пишут на форумах, а просто ездить на автомобиле и наслаждаться. Не мешайте машине работать и она не будет ломаться.
откуда вы знаете что у большинства другая эксплуатация? Может просто это у вас щадящий режим?
Не мешайте технике работать, это не для всех лозунг!
Вот начали с ГРМ, им предлагаю и продолжить. Зайдите в технический раздел. Сколько надо порванных цепей, что бы вам стало понятно о не иденичности случаев? Вот там людям и скажете, чтоб не мешали технике работать.
Вот про свой 10 год упоминаете. А вы крышку клапанов у себя снимали хоть раз на машине? Я так понимаю, раз технике не мешали, то наверное нет. Дак в 10 году не сразу далеко пошла втулочная однорядка. Классическая двухрядка евро3 зарекомендовала себя как наиболее надежный вариант, когда либо использовавшийся на заводе.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пн ноя 07, 2016 07:40

Иван Шмит писал(а):
anatolii писал(а): Во первых, я не рассчитывал груз а предположил,а во вторых, на мягкость задней подвески на патриоте, влияют только рессоры,а не совокупность разных деталей.Или вы заднюю подвеску патриот,не видели?
Да?
Задняя подвеска состоит из упругого и гасящих элементов. Упругий это рессора, гасящий это амортизатор в первую очередь и так же сайлентблоки либо втулки в рессорах.
Совокупность всех элементов обеспечивает работу подвески. И состояние комфорта достигается совокупностью всех элементов!
Повышение жесткости рессор не обязательно должно влечь за собой эффект телеги и необходимость постоянной загрузки. Не надо строить технические выводы основываясь на догадках.

Три листа не обеспечивают надежное номинальное использование автомобиля по назначению. Для города с тортиком в багажнике вполне хватит конечно )
Изображение

Это не единичные случаи. Но я и не говорю, что надо менять обязательно всем. Это я просто к тому телега не телега.
ДА сайлентблоки либо втулки в рессорах,сильно будут влиять на мягкость.На уроки физики надо было ходить. Бесполезный спор прекращаю.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пн ноя 07, 2016 07:45

Три листа не обеспечивают надежное номинальное использование автомобиля по назначению. Для города с тортиком в багажнике вполне хватит конечно )


С дуру можно и х.. сломать.Возил 500-600 кг рессоры не полопались.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн ноя 07, 2016 08:34

anatolii писал(а): Три листа не обеспечивают надежное номинальное использование автомобиля по назначению. Для города с тортиком в багажнике вполне хватит конечно )


С дуру можно и х.. сломать.Возил 500-600 кг рессоры не полопались.
Рессоры не лопаются,а проседают..и это всех ожидает со временем....усталость металла однако..

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Пн ноя 07, 2016 10:59

как обычно, кому то шашечки, кому то ехать.
прям сразу, окромя антикора, замены некоторых жидкостей и смазочно регулировочных работ нефик ничего делать. нужно ездить, а не читать форумы взахлеб. а дальше условия эксплуатации подскажут что и когда нужно менять. и в какую сторону.
не хватает стоковых колес в лесу - ставьте злее, в комплекте с лебедем. не хватает и этого - лифт и еще больше колеса.
много езды по трассам и/или в колоннах - прикручивай сибишку, врезай антенну. ездить в одну каску по лесу или по городу - так не особо то и требуется.
постоянно нужно ночевать в машине - спальник. 1-2 раза в год в машине переночевать - нафик никакие спальники городить.
обвешался железом вкруг - меняй упругие элементы подвески. не нужен металлолом вместо бамперов возить - стоковые пружины с рессорами года 3-4 проработают.
и т.д.
прям совсем универсальный автомобиль, который и в городе и в пампасах будет удобен все равно не построить.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн ноя 07, 2016 11:13

mudriy27 писал(а): нужно ездить, а не читать форумы взахлеб. а дальше условия эксплуатации подскажут что и когда нужно менять. и в какую сторону.
Вот золотые слова. Гляну на эту писанину - одни и те же пишут про потекшие полуоси, мосты, порванные ГРМ и текущие бачки с бензобаками. А сам задаюсь вопросом "Когда ж это у вас приключилось, коль вы все время в контупере проводите. Когда ездите?"
Ну порвалась у меня цепь - заменил на двухрядку, пошла вибрация - поменял кардан, железо ржавеет - да... А что делать... Красить надо.
А про спальник в точку. Базара развели, а на деле на пару раз переночевать.
Ну, вот есть у меня спальник. Ну, может ночей 15 в нем провел этим летом. И чего об этом трындеть? ;)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Sergey_L61 » Пн ноя 07, 2016 12:14

Ну базар...
Я таки и не понял... тема вроде: "... по эксплуатации НОВЫХ Патриотов", а не о том как затролить Ивана Шмита...
Да нормальный он МУЖИК, прекрасный ДИЗЕЛИСТ, многие его советами и переделками пользуются, и я в том числе...
И судить о человеке только по одной теме - НЕЛЬЗЯ! Сначала надо многие профильные темы почитать... И самому что-то поменять и сравнить, выложить, а потом говорить: ерунда, нафига...???
Вот Иван, например, в своём списке не упомянул о замене задних тормозов на дисковые... Опять спорный вопрос, но кто поменял, тот никогда уже к барабанам не вернётся...!!!
Так вот тема-то о каком годе? Сейчас уже начинают 2017 обсуждать...
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн ноя 07, 2016 12:57

Ну так тема общяя. Купил новый без разницы я думаю какой. Ключевое слово новый.

Вот и обсуждается как можется. А про тролить. Не было такого. Кто-то высказывал свое несогласие это да, возможно как-то остро и безапелляционно... Но только так.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Thor Steinar » Пн ноя 07, 2016 14:14

Приветствую всех, наверно здесь больше по теме будет.
Предлагает завод такую опцию, как предоплаченый контракт на ТО со скидкой, фиксацией цены и плюшками в виде бесплатной мойки и 2 раза в год шинка.
http://www.uaz.ru/owner/special-offers/ ... chennoe-to
Вкратце суть такая, есть 2 пакета
1. 4ТО скидка 10%, мойки на них б/п.
2. 6ТО скидка 15%, б/п мойки и шинка.
Покупаешь у од сертификат и голова не болит.
Кто что думает по этой истории, может кто-то воспользовался?
Мне идея нравиться в целом, пока вижу минус, что серт покупаешь как бы не у завода, а у од, отсюда 2 потенциальные проблемы - привязка к одному од и что будет, если од перестанет быть од или вообще перестанет быть. :D
С моими замороками с од Автоваза меня даже не столько скидка прильщает, сколько фиксация цены ТО по стоимости завода. Я на всех своих с нуля всегда где-то 4 ТО делал, дальше сам, Патрик, когда/если куплю не станет исключением.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн ноя 07, 2016 14:27

Sergey_L61 писал(а): Вот Иван, например, в своём списке не упомянул о замене задних тормозов на дисковые... Опять спорный вопрос, но кто поменял, тот никогда уже к барабанам не вернётся...!!!
Так вот тема-то о каком годе? Сейчас уже начинают 2017 обсуждать...
А что супер такого дают дисковые тормоза, что на барабанных ездить больше не желаете? Тормозной путь уменьшится в два раза? Я понимаю их значения, кто в соревнованиях участвует, где часто оттормаживаются авто на приличных скоростях или на скоростных автомобилях. Теоретически знаю их плюсы, только не пишите, чтобы я попробовал на таких поездить. Ездил на легковых авто с разными задними тормозами, разницы не заметил при повседневной езде. Тем более основная нагрузка идет на передние тормоза. Я не противник дисковых тормозов, просто явного контраста нет. Не стоит так категорично утверждать об этом.

Кто-то фотку выложил лопнувшей рессоры, это как же надо было влететь? Думаю, что влети аналогично на современном кроссовере-внедорожнике, то рычаги с колесами и частью кузова остались бы в том препятствии. Лопнувшей пружиной бы не отделались.
Limited E4.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Пн ноя 07, 2016 16:01

Фото со сломанной рессорой ни о чем без конкретики . Где условия при которых была сломана ? Колеса вроде муды . Аморт живой вобще ? Груз был ? Я своего гружу жестко и на дорогу сильно не смотрю ( трактор обязан все стерпеть :D ) - пока все живое .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 16:28

VV777 писал(а):
Sergey_L61 писал(а): Вот Иван, например, в своём списке не упомянул о замене задних тормозов на дисковые... Опять спорный вопрос, но кто поменял, тот никогда уже к барабанам не вернётся...!!!
Так вот тема-то о каком годе? Сейчас уже начинают 2017 обсуждать...
А что супер такого дают дисковые тормоза, что на барабанных ездить больше не желаете? Тормозной путь уменьшится в два раза? Я понимаю их значения, кто в соревнованиях участвует, где часто оттормаживаются авто на приличных скоростях или на скоростных автомобилях. Теоретически знаю их плюсы, только не пишите, чтобы я попробовал на таких поездить. Ездил на легковых авто с разными задними тормозами, разницы не заметил при повседневной езде. Тем более основная нагрузка идет на передние тормоза. Я не противник дисковых тормозов, просто явного контраста нет. Не стоит так категорично утверждать об этом.

Кто-то фотку выложил лопнувшей рессоры, это как же надо было влететь? Думаю, что влети аналогично на современном кроссовере-внедорожнике, то рычаги с колесами и частью кузова остались бы в том препятствии. Лопнувшей пружиной бы не отделались.
Фотка рессоры моя! Лопнула на волнистой дороге общего пользования с незначиительным шмурдяком в багажнике и двух пассажирах сзади. На пробеге около 60тк. Машина эксплуатируется номинально.
Эти ваши "как же надо было влететь" не уместны. Когда начал интересоваться как же так, понял, что я далеко не один. Или же может всем у кого трехлистовки просели тоже надо сказать, это как же надо грузить?
Патриот в стоке не держит номинальных нагрузок и режимов. Спокойно по мегаполису с тортиком в багажнике и так пойдет, если эксплуатировать так как он предназначен по описанию в РЭ, надо допиливать.

На счет задних тормозов, я вроде в списке указал, что у меня стоят. И я вроде даже пометил, что это не является обязательным, но всё познается в сравнении. И сравнивать надо именно на одинаковых автомобилях. Это не допил, это тюниг.

Предлагаю вернуться к ГРМ, т.к. с него и начали. Вопрос я задал.

А для anatolii, который не хочет спорить про подвеску. Правильно, не надо спорить, когда о предмете вопроса есть только теоретические домыслы. Даже материал втулок влияет на изменение комфортности подвески, а втулка и сайлентблока работают по разному. Последним вообще нет места в ушах наших рессор, на них завод перешел не из-за правильности, а из-за попытки убрать скрипы которые сильно критиковались мечтателями о бчж.
Понятия "мягкая" и "жесткая", это обывательские замыленные понятия. Главное в подвеске комфорт работы, обеспечение устойчивости и номинальной грузоподъемнности. И если кто-то считает что работой амортизаторов тут можно принебречь и считать только листы, дело хозяйское. Все работает в совоупности и не надо тут рассказов про телеги.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн ноя 07, 2016 16:29

Thor Steinar писал(а): Я все-таки больше плюсов в этом вижу и для нынешних владельцев и для будущих. Я вот сегодня с утра по шоссе до объекта ехал, 6 машин на встречу из них 3 Патрика и все разные, один сток в хромовом обвесе, один среднего запила, но настолько в гуано, что я цвет не разглядел, а третий боевой лифтованый конкретно, колеса большие Раньше может не замечал, а теперь заинтерисовался и приятно их увидеть.
Я бы тоже радовался как ребенок если бы в моем городе ездили осознанные уазоводы. А так получается, что навязанный рекламой автомобиль заполонил улицы и ездит именно в стоке, т.е. только для города его и купили.
Вот эти несоизмеримо маленькие относительно кузова штатные колесики особенно бесят. Да это не только Патра качается.
Сосед пенсионер на мой вопрос по поводу устройства трансмиссии его Эльки ответил:
- А я и не знаю, как там и что... У меня самая дорогая комплектация, там все есть.
:o :D
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Thor Steinar » Пн ноя 07, 2016 17:18

Petrol писал(а): Я бы тоже радовался как ребенок если бы в моем городе ездили осознанные уазоводы. А так получается, что навязанный рекламой автомобиль заполонил улицы и ездит именно в стоке, т.е. только для города его и купили.
Вот эти несоизмеримо маленькие относительно кузова штатные колесики особенно бесят. Да это не только Патра качается.
Сосед пенсионер на мой вопрос по поводу устройства трансмиссии его Эльки ответил:
- А я и не знаю, как там и что... У меня самая дорогая комплектация, там все есть.
:o :D
А чего удивляться, универсальный, большой, с кучей плюшек и почти вдвое дешевле сопоставимых аналогов. 8-) Тут не столько реклама (хотя и она тоже, и вектор работы завода по плюшкам :D ), сколько жизнь наша суровая. Хоть выше и было написано, что например маленький хэтч для езды в городе разводка маркетологами лохов, я с этим категорически не согласен. Сейчас думаю, что на Патр надо менять Ларгус, а не Фабию, хоть фабия на 2 года старше и пробег в 3 раза у нее больше, городу, если что, она оптимально соответствует.
А так, стоил бы нынче мпс самый простой 1,4 или доход мой вырос бы по реальной инфляции я бы наверно форум мпс изучал... :D
Но, хорошо что этот читаю, теперь вот все не так однозначно, как казалось раньше. :naughty:
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Sergey_L61 » Пн ноя 07, 2016 17:50

VV777 писал(а):
Sergey_L61 писал(а): Вот Иван, например, в своём списке не упомянул о замене задних тормозов на дисковые... Опять спорный вопрос, но кто поменял, тот никогда уже к барабанам не вернётся...!!! ...
А что супер такого дают дисковые тормоза, что на барабанных ездить больше не желаете? Тормозной путь уменьшится в два раза?
Во сколько раз уменьшается тормозной путь - рулеткой не мерил, но сокращается он РЕАЛЬНО, по моим ощущениям - до 3-х раз...
Мои ощущения проверены на двух машинах (обе 13 г.в. с одинаковыми пробегами, но одна - бензинка, другая - дизель)
VV777 писал(а):Я понимаю их значения, кто в соревнованиях участвует, где часто оттормаживаются авто на приличных скоростях или на скоростных автомобилях....
А я теперь уверен, что успею остановится перед вставшей колом легковушкой... Всё познаётся в сравнении... Раньше сын на дизеле держал за мной дистанцию в 200 м. при скорости 90 км/час....
VV777 писал(а):... Теоретически знаю их плюсы, только не пишите, чтобы я попробовал на таких поездить...
Так и я о том, что не надо ТЕОРЕТИКАМ давать советы ПРАКТИКАМ...
VV777 писал(а):... Тем более основная нагрузка идет на передние тормоза...
Вот в этом Вы правы. При этом они перегреваются, эффективность торможения снижается... Тормозной путь - тоже!
Есть ещё один существенный МИНУС в такой ситуации! При резком торможении - зад недотормаживает, и его начинает уносить вперёд... Вы начинаете подруливать... кленёте плохое рулевое, начинаете его регулировать -модернизировать..., а дело-то в ЗАДНИХ ТОРМОЗАХ!!!
И это ОСНОВНОЕ ЗА - в дисках сзади...! Так же проверено на личном опыте.
VV777 писал(а): Я не противник дисковых тормозов, просто явного контраста нет. Не стоит так категорично утверждать об этом.

Это Вы мне или себе???
О том, что я здесь (в этом посте) написал - я могу категорично утверждать, т.к. испытал это неоднократно...!!!

А пример с тормозами - это только пример...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 18:24

у меня были цифры тормозного пути со 100км/ч до и после установки ЗДТ в метрах и секундах. Найти не могу где писал, может и забыл написать. Но то что это было сильно заметно это точно. Хотя самое лучшее сравнение получилось, когда спустя большое время сел на патриот со стоковыми барабанами и просто волосы на спине зашевелились когда он вдруг по привычному мне не затормозил )

Но повторюсь, это тюнинг, а не допил, хотя заводу пора бы уже решить такой простой вопрос. К тому же многие пишут что ручник совмещенный на барабан весьма посредственнен, если мягко сказать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн ноя 07, 2016 18:30

Иван Шмит, вы в чем-то убеждены и иного мнения не воспринимаете, меняйте цепи на своих автомобилях. Патриот в мае выпущен, цепь однорядная, по работе слышно, двигатель шелестит. Я вам пример приводил с однорядными цепями, которые 180т.км прошли, на работе Хантер есть, он за 200т.км прошел, поменяли недавно, цепь просто вытянулась, так в сервисе сказали, хотя сдавали в ремонт с периодическим стуком компенсатора. Но этот автомобиль не личный, там и масло минералку заливали, и не вовремя меняли.
Sergey_L61 писал(а): Во сколько раз уменьшается тормозной путь - рулеткой не мерил, но сокращается он РЕАЛЬНО, по моим ощущениям - до 3-х раз...
Что-то очень крутая цифра
Sergey_L61 писал(а): А я теперь уверен, что успею остановится перед вставшей колом легковушкой... Всё познаётся в сравнении... Раньше сын на дизеле держал за мной дистанцию в 200 м. при скорости 90 км/час....
Дистанцию всегда надо соблюдать. Я больше боюсь, чтобы взад не въехали. Случай был.
Sergey_L61 писал(а):... Тем более основная нагрузка идет на передние тормоза...
Вот в этом Вы правы. При этом они перегреваются, эффективность торможения снижается... Тормозной путь - тоже!
Есть ещё один существенный МИНУС в такой ситуации! При резком торможении - зад недотормаживает, и его начинает уносить вперёд... Вы начинаете подруливать... кленёте плохое рулевое, начинаете его регулировать -модернизировать..., а дело-то в ЗАДНИХ ТОРМОЗАХ!!!
И это ОСНОВНОЕ ЗА - в дисках сзади...! Так же проверено на личном опыте.
Так на всех автомобилях основная нагрузка на передние тормоза, а не только к Патриоту относится. У меня с abs автомобиль и нормально тормозит, если только сзади резина лысая. А последние версии ABS еще лучше работают.
Ладно, дискуссировать больше не будем.
Последний раз редактировалось VV777 Пн ноя 07, 2016 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Sergey_L61 » Пн ноя 07, 2016 18:51

Иван Шмит писал(а):... когда спустя большое время сел на патриот со стоковыми барабанами и просто волосы на спине зашевелились когда он вдруг по привычному мне не затормозил...
АГА! Мне это чувство тоже знакомо! :shock: :shock: :shock:
Иван Шмит писал(а):... К тому же многие пишут что ручник совмещенный на барабан весьма посредственнен, если мягко сказать.
Так же полностью согласен! С родными барабанами - он неэффективен, и не позволяет поставить суппорт от ГАЗ, а суппорт от лады -калины-спорт всё-таки МЯГКОВАТ, но проблемы так же снимает.
Самый оптимум ставить ЗДТ от Ауди (на Патры с раздаткой Даймос), но цена в 40 килорублей - отпугивает....
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн ноя 07, 2016 18:53

Thor Steinar писал(а): А так, стоил бы нынче мпс самый простой 1,4 или доход мой вырос бы по реальной инфляции я бы наверно форум мпс изучал
Ну вот, видишь...
Выбираешь-то машину по карману.
МПС и Патр все-таки несколько разные авто. Хотя бы размерами.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Sergey_L61 » Пн ноя 07, 2016 18:59

Petrol писал(а):... Был Прогресс Евро-4. Теперь двухрядка.
Тот же год, цвет, комплектация... Пробег 26 т.км. Готовлюсь менять ЗПЦ на двухрядку от Автомобильного стандарта....
Вопрос: на каком пробеге меняли, и какие ставили натяжители?
Изображение

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Thor Steinar » Пн ноя 07, 2016 19:19

Petrol писал(а): Ну вот, видишь...
Выбираешь-то машину по карману.
МПС и Патр все-таки несколько разные авто. Хотя бы размерами.
Естественно, я никогда из машины культа не делал и дальше не собираюсь.
Для моих потребностей мпс, пожалуй, даже больше подходит. Но по возможностям, здесь и сейчас увы нам... :D Да и рука не поднимется купить машину по цене квартиры :D :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 19:32

VV777 писал(а):Иван Шмит, вы в чем-то убеждены и иного мнения не воспринимаете, меняйте цепи на своих автомобилях. Патриот в мае выпущен, цепь однорядная, по работе слышно, двигатель шелестит.
т.е. под крышку вы не заглядывали, но умеете по звуку работы отличить однорядную ВЦ от двухрядной ВЦ...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Пн ноя 07, 2016 20:45

Sergey_L61 писал(а): но сокращается он РЕАЛЬНО, по моим ощущениям - до 3-х раз..
настолько тормозной путь сократить может только какое то препятствие. :mrgreen:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн ноя 07, 2016 20:57

Так это может победит здравый смысл. Или все будут продолжать этот непонятный и уже не интересный а главное не конструктивный диалог.

Реальность такова что. Здесь на форуме мало мальское количество владельцев. Всего 16000 зарегистрированных а это в лучшем случае 8000 реально людей связанных с УАЗом в жизни . Активных пользователей еще меньше. Около 1000 а это означает что.

Что большинству это даже не интересно. Ездят люди себе и ездят.

И переделывать его спешат не все. Разный уровень желаний и преодолений)))

А про тормозной путь уменьшенный в три раза поржал...

Хотя я уверен что дисковые тормоза естественно эффективней барабанных ))) но в три раза это точно
mudriy27 писал(а): какое то препятствие.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пн ноя 07, 2016 21:15

ну 3 раза это конечно много, но и на писано было что это по ощущениям.

Можно же замерить и сравнить, да только думаю это будет как с рамой ;) никому не надо. Да и тюнинг это, а не допил.
Разговор начинался с допила, а выводы сделали, что каждый тюнингует по своему желанию, а в патриот и в стоке всё гуд и ничего не ломается.

так то уже надоело, согласен не продолжать, но могу и затролиться снова ;)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн ноя 07, 2016 21:32

Не ломаться не может. Но может сильно отличаться по срокам отказа.

Применение не качественных комплектующих признает даже завод. Так что вообще не предмет спора.

По сути... Есть три лагеря

Сток пользователи.

Тюнеры. Те которые с умом и расчетом. Доводчики ...
Без относительно что они делают.

И просто шаловливые руки ( "улучшают" все что нужно и не нужно, часто ухудшая и без того не лучшие показатели)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн ноя 07, 2016 22:04

lexmak писал(а): И просто шаловливые руки ( "улучшают" все что нужно и не нужно, часто ухудшая и без того не лучшие показатели)
Коммерческий интерес тут тоже присутствует, часто просто разводят сказками начинающих или незнающих. Начинают списки составлять, что сходу заменить надо, иначе рассыпаться будет машина по дороге.

Все хочу резинку уплотнительную между дверьми, в верхней части поставить, в виде D-профиля, шум воздуха на скорости должен снизиться. Сколько прислушивался, вроде как от туда идет. Кто пробовал? В новом Патриоте это сделали, как я понял.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн ноя 07, 2016 22:24

Thor Steinar писал(а): Вопрос: на каком пробеге меняли, и какие ставили натяжители?
Есть в подписи ссылка на бортовой.
А так, по памяти, менял превентивно на 30 тыках.
Проехал ровно 30. Натяжители их же, из идеальной фазы. Нижний издох.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн ноя 07, 2016 22:30

VV777 писал(а): хочу резинку уплотнительную между дверьми, в верхней части поставить, в виде D-профиля, шум воздуха на скорости должен снизиться. Сколько прислушивался, вроде как от туда идет. Кто пробовал? В новом Патриоте это сделали, как я понял.
Да это первое что надо сделать на новом Патриоте!
Странно слышать от человека, у которого УАЗика два!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пн ноя 07, 2016 22:35

Тормозной путь в 3 раза на дисковых тормозах? Извините за вырожения(где можно такой травки курнуть).Они эффективнее, но не на столько, они используются на спортивных машинах.А УАЗ не для гонок.
Sergey_L61 писал(а): Вот в этом Вы правы. При этом они перегреваются, эффективность торможения снижается... Тормозной путь - тоже!
Есть ещё один существенный МИНУС в такой ситуации! При резком торможении - зад недотормаживает, и его начинает уносить вперёд... Вы начинаете подруливать... кленёте плохое рулевое, начинаете его регулировать -модернизировать..., а дело-то в ЗАДНИХ ТОРМОЗАХ!!!
И это ОСНОВНОЕ ЗА - в дисках сзади...! Так же проверено на личном опыте.
Любые тормоза нагреваются. Зад недотормаживает при любых тормозах хоть дисковых хоть барабанных,это заложено конструкторами и против этого вы фиг чего сделаете.Не зря раньше (колдуны)всякие стояли.Хотел бы я на вас посмотреть, когда по гололеду у вас станут колом все четыре колеса.А уносить зад начинает вперед когда работа тормозной системы нарушена и зад начинает тормозить так же как перед.А ели зад недотормаживает по вашему он бы шел вперед,а не срывался в юз и вбок. Проверили на личном опыте, вилку дайте пожалуйста(лапшу сниму).Или вы считаете себя умнее всех инженеров автомобилей? Зад схватывает позже на всех современных автомобилях,и даже иномарках.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности