Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

рулевой демпфер

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн июл 22, 2013 18:02

alexdemon79 :D :D :D Не знаю, меня пока все устраивает![/b]

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июл 22, 2013 20:44

alexdemon79 писал(а):...
Готовьтесь, сейчас Вас скептики закидают тапками. Приведут в пример пару-тройку авторитетов, которые им что-то про это сказали! :lol:
А этих скептиков не надо слушать. Такое крепление демпфера лучше, чем короткая тяга - рама, меньше сайлентблоки демпфера изнашиваются при работе подвески. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн июл 22, 2013 20:56

yu_yu, правильно, так как демпфер с рулевой почти в одной плоскости :)

Аватара пользователя
Петр031
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петр031 » Вт июл 30, 2013 19:50

Здравствуйте! Демпфер это вещь, вот только подскажите актуальна ли его установка если есть гур, или гур отлично справляется с функциями демпфера?

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Вт июл 30, 2013 20:14

Петр031 писал(а):Здравствуйте! Демпфер это вещь, вот только подскажите актуальна ли его установка если есть гур, или гур отлично справляется с функциями демпфера?
Конечно актуально, ведь ГУР помогает рулить а демпфер гасит неровности и толчки от дорожного покрытия.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт июл 30, 2013 20:15

Петр031 писал(а):Здравствуйте! Демпфер это вещь, вот только подскажите актуальна ли его установка если есть гур, или гур отлично справляется с функциями демпфера?
Не, может у вас все справляется, а мне с лифтом, на 33 колесах,с вылетом -19 он необходим.

Аватара пользователя
Петр031
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петр031 » Вт июл 30, 2013 20:46

понял, спасибо! ГУР хорошо, но демпфер не помешает :)

Аватара пользователя
Петр031
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петр031 » Ср июл 31, 2013 16:02

еще вопросик возник, какой демпфер лучше поставить? у меня все штатное, ничего не переделывал как с завода шло так и есть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 31, 2013 18:07

Петр031 писал(а):еще вопросик возник, какой демпфер лучше поставить? у меня все штатное, ничего не переделывал как с завода шло так и есть.
Да не нужен Вам демпфер пока все штатное. Сначала нужно убить и выкинуть штатное, чтобы поставить усиленное и большое нештатное. А демпфер нужен в основном чтобы успокоить переделки для большого нештатного.
Спустите шины до 1.7, снимите стаб и не будет у Вас никаких ударов в рулевое на штатных шинах и штатном вылете... Демпфер стоит далеко не на первых местах самого необходимого этой машине. У нее кучка других проблем, подлежащих неизбежному лечению.

Аватара пользователя
Петр031
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петр031 » Ср июл 31, 2013 18:38

спасибо! тогда буду убивать штатное, потом займусь переделками. ну проблем пока не обнаружено, а лечить конечно буду по мере проявления.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 01, 2013 06:51

У меня все штатное стоит без всяких лифтов, но считаю что демпфер нужен с ним рулится намного лучше, поэтому и на предыдущей машине его ставил и на новой. Отчет по установке есть выше в этой теме. Ставил на обе машины Togh Dog SS5001P.

Аватара пользователя
Петр031
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 18:40
Откуда: Рефтинский, Свердл. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петр031 » Чт авг 01, 2013 17:00

спасибо! посмотрел фото по установке, руль намного туже стал, а то у меня еще жена водит :D сможет нет повернуть руль после установки демпфера

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт авг 01, 2013 17:39

Ну не знаю, на сколько туже-я не заметил,на своей машине, но руль стремиться при повороте в обратное положение-что есть гуд! :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 01, 2013 20:45

Петр031 писал(а):спасибо! посмотрел фото по установке, руль намного туже стал, а то у меня еще жена водит :D сможет нет повернуть руль после установки демпфера
Сможет, даже с демпфером кручу руль одним пальцем до упора в ограничитель.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 18, 2014 02:50

В дополнение к отчету по установке демпфера, написал как правильно выставить хомут демпфера на тяге.
VladXW писал(а):Чтобы правильно все выставить, вывешиваешь передний мост, пружину на демпфере не закрепляешь, а хомут не затягиваешь, а только наживляешь на тягу, потом выворачиваешь руль до упора влево. Далее вытягиваешь демпфер на максимум и притягиваешь хомут к тяге на пару болтов, после чего делаешь метку на тяге левее хомута. Потом выворачиваешь руль вправо до упора, сжимаешь демпфер полностью и притягиваешь хомут к тяге также на пару болтов и также делаешь метку на тяге левее хомута. В итоге получается две метки на тяге, этот отрезок между метками делишь пополам и ставишь третью метку между уже поставленных, это и будет место затяжки хомута. Хомут ставишь чтобы средняя метка была вровень с левым торцом хомута. Все это нужно для того чтобы запас хода штока вправо и влево был одинаковым и будет он примерно 10 мм.
Когда хомут затянут, колеса выставляешь прямо и затягиваешь фиксатор пружины. Еще нужно раскернить болт который заходит в дополнительный саленблок кронштейна, хоть там и самоконтрящаяся гайка но ее трения может быть и не достаточно и она может поворачиваться при полном ходе штока демпфера. Я кернил когда притянул кронштейн к демпферу но еще не ставил на машину, взял керно и в четырех местах по краям резьбы накернил чтобы болт вдавился в пластик самоконтрящейся гайки. Кернить решил потому что когда зажимал кронштейн в тиски и пробовал как будет работать дополнительный саленблок, гайка поворачивалась, а после кернения перестала. В других местах кернить не требуется. При затяжке хомута на тяге болты мазал герметиком и для фиксации и чтобы не приржавели, сами болты взял подлиньше и после затяжки еще накрутил на них гайки, правда на один болт гайку накрутить не получилось, ухо демпфера помешало.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 18, 2014 15:18

TANKarD писал(а):А общем ,лифт подвески около 7-8см, около месяца назад был завален кастор (ШОПКИ +8 от Хасана)
На днях поставил в М8 рулевой демфер Тач Дог. Долго решали, как и куда ставить,Хотел ставить изначально толстая тяга-мост.
После проработки всех вариантов, установки, так сказать + и - пришел к выводу, что оптимально для меня, будет крепление Тонкая рулевая-панара. Проехал еще меньше 200 км с демфером-ощущения супер! Как и рулежка, так и отдача в руль, которой нет практически.
Изображение
Судя по фото, предполагаю что модель демпфера SS5005P, а у него ход штока 21 см, что недостаточно для установки на короткую тягу с рулевым дельфи, нужен ход штока 29 см, а так демпфер будет ограничивать углы поворота колес из-за недостаточности хода штока и еще демпфер может выйти из строя так при такой установке угол поворота колес ограничивается демпфером и вся нагрузка прикладывается к нему, а не к ограничителям угла поворота. Вот здесь http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=152 можно скачать экселевский документ с подробными характеристиками демпферов и в этом же документе написано что демпфер SS5005P ставится на длинную тягу Патриота, потому как для установки на короткую его хода штока будет недостаточно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 18, 2014 15:28

Когда подыскивал себе подходящий демпфер из тач догов то пришел к выводу что на короткую тягу с дельфи подходят только две модели SS5001P(с пружиной, ход штока 29см) и EXT5001(без пружины, ход штока 29см). Хотя есть у них еще три подходящих модели демпферов с пружиной, но когда увидел одну из моделей SS5001-XHD вживую то понял что он слишком мощный и громоздкий и подойдет только для экстремалов бездорожья с большим лифтом и с большими колесами.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб янв 18, 2014 15:43

VladXW писал(а):
TANKarD писал(а):А общем ,лифт подвески около 7-8см, около месяца назад был завален кастор (ШОПКИ +8 от Хасана)
На днях поставил в М8 рулевой демфер Тач Дог. Долго решали, как и куда ставить,Хотел ставить изначально толстая тяга-мост.
После проработки всех вариантов, установки, так сказать + и - пришел к выводу, что оптимально для меня, будет крепление Тонкая рулевая-панара. Проехал еще меньше 200 км с демфером-ощущения супер! Как и рулежка, так и отдача в руль, которой нет практически.
Изображение
Судя по фото, предполагаю что модель демпфера SS5005P, а у него ход штока 21 см, что недостаточно для установки на короткую тягу с рулевым дельфи, нужен ход штока 29 см, а так демпфер будет ограничивать углы поворота колес из-за недостаточности хода штока и еще демпфер может выйти из строя так при такой установке угол поворота колес ограничивается демпфером и вся нагрузка прикладывается к нему, а не к ограничителям угла поворота. Вот здесь http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=152 можно скачать экселевский документ с подробными характеристиками демпферов и в этом же документе написано что демпфер SS5005P ставится на длинную тягу Патриота, потому как для установки на короткую его хода штока будет недостаточно.
Да, он самый. Далее, у меня с ограничителями все в порядке. Даже в таком порядке, что надо покупать пластины ограничителя угла поворота и гайки на них наваривать. В моем варианте,мне длинны штока хватает.
Если выйдет из строя-отпишу.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 18, 2014 15:55

Упорные болты не доходят до пластин ограничителя раз гайки на них наваривать надо? Ход тяги 29см, а у демпфера 21см, значит по 4см вправо и влево тяга не доходит до своего нормального положения.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб янв 18, 2014 16:06

Нет, у меня болты погнуты,вот из за чего
Наоборот, хода предостаточно.

Аватара пользователя
lind123
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lind123 » Вт мар 11, 2014 21:55

Пособите советом. Купил новый патриот 2014г в салоне впарили рулевой демпфер Ранчо (покупал авто и ставил у дилера авто на гарантии) как он ездит без демпфера должен не знаю не было у меня Уазов... Так вот собственно проблема в том что не возвращается руль после поворота вообще приходиться крутить руками в обратную сторону , может ли давать демпфер такой эффект?
Поделитесь опытом у кого стоит это чудо техники руль у Вас возвращается сам или нет?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт мар 21, 2014 02:55

Чтобы возвращался руль в центр надо демпфер с пружиной ставить, иначе что с безпружинным что без демпфера возврата нет, хотя даже спружиной до конца не возвращается немного не доходит до центра.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт мар 21, 2014 06:09

Что бы руль возвращался надо валить кастор, сам бежит в 0.
а демпфер нуже сглаживать удары в колеса на неровностях.
зачем на гур давать излишнюю нагрузку в виде пружины?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт мар 21, 2014 06:38

Валить кастор не все хотят и я в том числе, без надобности мне это, да и еще лишние проблемы от этого завала могут возникнуть. Пружина для гура не нагрузка, слаба она для этого, но для возврата хватает.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

рулевой демпфер

Сообщение Wanded » Сб апр 05, 2014 18:37

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб апр 05, 2014 19:12

А колеса, с демфером с пружиной,желательно перед стоянкой, поставить прямо.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

рулевой демпфер

Сообщение Wanded » Сб апр 05, 2014 20:25

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн апр 14, 2014 18:16

реклама какая-то
Причём тут "амортизаторы" в ролике и стабилизатор в теме про рулевой демпфер?
Эти аморты имеют свойство гасить очень большую инерцию при почти полном ходе, а задача демпфера противостоять резким движениям и свободно двигаться при плавном движении. Т.е. у демпфера боле параболическая кривая зависимости сопротивления от скорости хода, нежели у амортизаторов
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
smirnov601
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 16:05
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение smirnov601 » Чт май 22, 2014 10:14

доброго дня.
Подойдет ли такой комплект к нашей не лифтованной машине?
http://www.4x4extreme.ru/product_1664.html
несочтите за рекламу.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт май 22, 2014 10:57

сомнительный комплект. Он от чего?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
smirnov601
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 16:05
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение smirnov601 » Чт май 22, 2014 12:03

Комплект(сдвоенный демпфер+крепеж) ford f-150, bronco-max. 3" raised height 80-91 говорит exist.
нам подойдет?

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт май 22, 2014 12:10

его никто не мерил. Нужно хотя бы фото где установлен уже на американцах. Каков ход штока? Сдаётся это обычные амортизаторы.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Пт май 23, 2014 14:39

Рулевой демфер от ТЛК 80-105 айрон мен нам подойдет?
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Krimoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krimoff » Ср июн 11, 2014 15:43

Подскажите, пожалуйста.
Завалил кастор, руль стал хорошо возвращаться в 0, но стали чувствоваться всякие неровности.

Хотел поставить ss5001p(с возвратной пружиной) на короткую тягу, но их нигде нет в наличии и в ближайшее время, как я понял, и не будет.

В качестве альтернативы рассматриваю ss5005p на длинную тягу (он тоже с возвратной пружиной) или rancho/ironman на короткую, но без пружины.

Вопрос 1: какой вариант лучше?
Вопрос 2: если ставить демпфер без пружины, сильно ли хуже будет возвращаться в 0?

Спасибо!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср июн 11, 2014 18:46

Ив@н 86 писал(а):Рулевой демфер от ТЛК 80-105 айрон мен нам подойдет?
да подойдет. У меня такой правда тачдог

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июн 13, 2014 02:54

Krimoff писал(а):Подскажите, пожалуйста.
Завалил кастор, руль стал хорошо возвращаться в 0, но стали чувствоваться всякие неровности.

Хотел поставить ss5001p(с возвратной пружиной) на короткую тягу, но их нигде нет в наличии и в ближайшее время, как я понял, и не будет.

В качестве альтернативы рассматриваю ss5005p на длинную тягу (он тоже с возвратной пружиной) или rancho/ironman на короткую, но без пружины.

Вопрос 1: какой вариант лучше?
Вопрос 2: если ставить демпфер без пружины, сильно ли хуже будет возвращаться в 0?

Спасибо!
Я думаю что в интернет магазинах полно этих демпферов, остается только найти заказать и получить на почте. По моему лучше ставить на короткую тягу и лучше с пружиной, без нее будет хуже возврат. И еще есть точ дог подходящий нам на короткую, но без пружины, марку не помню но по ходу штока он такой же как ss5001й
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
шериф
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шериф » Вс июн 22, 2014 02:22

от Патрола подходит демпфер на длинную тягу, крепление шток-шток. Ранчо за2 месяца умер, а этот уже скоро год как работает.заказывал на экзист 1800рубликов +,- стоит.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

рулевой демпфер

Сообщение Wanded » Вс июн 22, 2014 13:41

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:47, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Злобин
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 09:15
Откуда: Рязанская область, г.Ряжск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: рулевой демпфер

Сообщение Злобин » Чт янв 21, 2016 20:13

Добрый день, подскажите пожалуйста порвал пыльник на демфере Ранчо нигде не могу найти отдельно, может кто сталкивался кинте ссылку пожалуйста. Заранее всем огромное спасибо.

Dr_Zlo

Печать
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 19:21
Награды: 1
Откуда: Подольск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Re: рулевой демпфер

Сообщение Dr_Zlo » Ср янв 27, 2016 14:08

Изображение

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение TataroMongol » Пт янв 29, 2016 05:08

kuznetsovmv писал(а):Что бы руль возвращался надо валить кастор, сам бежит в 0.
а демпфер нуже сглаживать удары в колеса на неровностях.
зачем на гур давать излишнюю нагрузку в виде пружины?
У меня сейчас 10 градусов кастер на авто, РУЛЬ НЕ ВОЗВРАШАЕТСЯ в 0

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

рулевой демпфер

Сообщение Wanded » Пт янв 29, 2016 08:43

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:48, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: рулевой демпфер

Сообщение TataroMongol » Пн фев 08, 2016 06:57

Wanded писал(а):а рулевую машинку на 0 выставлял?
Конечно, это первое что делелал

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

рулевой демпфер

Сообщение Wanded » Пн фев 08, 2016 09:03

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:48, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
TataroMongol
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: рулевой демпфер

Сообщение TataroMongol » Вт фев 09, 2016 08:23

Wanded писал(а):может тогда перетянуто....
Кулаки в сборе от ваксойла брал- натяг не проверял, но зазор "верх-низ" выставлен правильно.
Думается мне, ребята не перетянули бы

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

рулевой демпфер

Сообщение Wanded » Вт фев 09, 2016 08:49

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:48, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение 38 рег. » Вт фев 09, 2016 14:31

TataroMongol писал(а):
kuznetsovmv писал(а):Что бы руль возвращался надо валить кастор, сам бежит в 0.
а демпфер нуже сглаживать удары в колеса на неровностях.
зачем на гур давать излишнюю нагрузку в виде пружины?
У меня сейчас 10 градусов кастер на авто, РУЛЬ НЕ ВОЗВРАШАЕТСЯ в 0
У меня 7 град . В ноль возвращается сам на скоростях после 80 . На меньших он чуть до ноля не доходит но если до завала надо было именно приложить усилие на руль довернуть его на ноль и остановить в ноле то сейчас просто поправляешь его к нулю и все .

Аватара пользователя
Гендальф Серый

Печать
Сообщений: 438
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
Награды: 1
Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

рулевой демпфер

Сообщение Гендальф Серый » Вс июл 24, 2016 14:24

Чет сразу не увидел основную тему. Отдублируюсь. Всем привет! Совсем запутался... Подскажите? Как все таки правильно устанавливать демпфер? Кто что говорит. Почитал и драйв и форум, у всех по разному. Кто ставит рама тяга.Кто корпус тяга.Кто мост тяга. Подскажите как все таки правильнее ставить?? И почему? Чтоб ничего не разбилось и не раздолбалось. В сервисе говорят мы ставим корпус -тяга. Пипец. Ставить буду скорее мериновский т.к бюджет ограничен. Почитал ,кто то мериновским не доволен типо слабоват.Какой тогда побюджетнее поставить?? Ну или дайте ссылку где правильная установка,чтоб почитать..
Был: Паджеро2 рестаил.3,5. 33*12,5*15
Стал: Уасилий:265/75/16. МТ BFG Перцовка.MegaJet 555 Lemm AT-1000 Eagle
https://www.drive2.ru/users/gendalf-s/

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

рулевой демпфер

Сообщение kuchina » Ср авг 03, 2016 15:33

кто ставил вот такой от ваксойла? (Вал рулевой колонки промежуточный с демпфером (в сборе с сухарями))

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

рулевой демпфер

Сообщение kuchina » Ср авг 03, 2016 22:23

tex12 писал(а): Ставил, снял, т.к. на дизеле ЗМЗ 514-м задевает турбину от Турботехники, длиннее штатного на 38 мм. Максимально обрезал, приварил, всё равно задевает.
ясно. а как сам механизм работает хорошо?

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности