Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГУР и его шланг

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
crap
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 09:07
Онлайн статус: Не в сети

ГУР и его шланг

Сообщение crap » Вс авг 24, 2008 21:03

Нужна помощь- лопнул шланг,кто знает причина только в насосе или еще в чем - то, так как разрывает при повороте баранки?

Аватара пользователя
Oral_K
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oral_K » Сб июн 19, 2010 10:07

Всем здрасьте!!!

Я уже четыре раза менял лопнувший шланг.

Вопрос открыт, а ответа нету! :(
За Вас,
За нас
И за УАЗ

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Вс июн 20, 2010 09:56

а машинки какого года у вас?
Гур ZF или delhpi ?
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Вс июн 20, 2010 10:05

В РЛЭ написано: не рекомендуется держать руль полностью вывернутым до упора влево или вправо более не то 3-х не то 5-ти секунд, у меня ПТР 96 года ни разу не было такой проблемы.

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Вс июн 20, 2010 10:09

прошу прощения : опечатка- 06года

Аватара пользователя
Oral_K
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oral_K » Ср июл 21, 2010 15:43

Миха писал(а):а машинки какого года у вас?
Гур ZF или delhpi ?
Машина 2006 года. Гур ZF. На прошлой неделе опять разорвало шланг. Выдержало всего 2 месяца. :cry:
За Вас,
За нас
И за УАЗ

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 22, 2010 22:35

патр 06г... шланг гура постоянно запотевший на месте штуцера,но жидкость не уходит ваще,пробег около 100тыщ. бывает передерживаю в крайнем положении более 5сек. думаю дело в качестве шлангов... :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Пт июл 23, 2010 07:48

valek писал(а):патр 06г... шланг гура постоянно запотевший на месте штуцера,но жидкость не уходит ваще,пробег около 100тыщ. бывает передерживаю в крайнем положении более 5сек. думаю дело в качестве шлангов... :o
Думаю, да. Полтора года потел, потом по гарантии поменяли - и два года сухой
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб июл 24, 2010 00:02

возможно проблема в самом гуре, а точнее в клапане обратки, нет сброса давления поэтому шлаг и не выдерживает. возможно ещё гдето трёться ( у меня так было, но тёк только на предельных углах) :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июл 24, 2010 08:30

valek писал(а):патр 06г... шланг гура постоянно запотевший на месте штуцера,но жидкость не уходит ваще,пробег около 100тыщ. бывает передерживаю в крайнем положении более 5сек. думаю дело в качестве шлангов... :o
На Дельфи не надо передерживать, можно на насос налететь, щечки в насосе алюминевые, уже шлифовал...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Oral_K
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oral_K » Пт сен 10, 2010 13:05

Denkiller писал(а):возможно проблема в самом гуре, а точнее в клапане обратки, нет сброса давления поэтому шлаг и не выдерживает. возможно ещё гдето трёться ( у меня так было, но тёк только на предельных углах) :D
Где он, этот клапан обратки? Облазил все, не нашел нигде в картинках. Последний шланг выдержал всего месяц. Помогите!!!!

ГУР ZF. :ahelp: :cry:
За Вас,
За нас
И за УАЗ

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пт сен 10, 2010 13:15

На Мерсе GL рвёт даже металлическую трубку ГУРа.
Просто не надо выкручивать руль до упора.

Аватара пользователя
Oral_K
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oral_K » Пт сен 10, 2010 13:22

Шатун писал(а):На Мерсе GL рвёт даже металлическую трубку ГУРа.
Просто не надо выкручивать руль до упора.
Да не выкручиваю я руль. На прямой даже рвет. Становиться горячей, что аж обжигает ладонь и рвется.
За Вас,
За нас
И за УАЗ

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пт сен 10, 2010 13:34

Тогда как то так :
Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
http://www.uaz-autos.ru/hunter/300.htm
Т.е. видимо насос, а конкретно - его клапан, требует промывки( http://www.uaz-autos.ru/hunter/311.htm ) или замены, но прежде чем его менять, я бы нашел информацию о том, каким должно быть давление и замерил оное на своей машине.

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пт сен 10, 2010 16:29

Во, млин, ужасы какие :shock:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Ср апр 06, 2011 05:25

у меня машина 08 года. Шланг ГУРа (тонкий) прикручивал и укладывал какой-то криворук, в итоге он перетирается об радиатор. Заказал новый, буду менять

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 06, 2011 22:05

Может кому поможет:
На Хантерах Евро-3 2010 г/в (мне такой попался, может так и у всех...) установлен насос ГУР Делфи, а рулевой редуктор ZF. Шланг высокого давления без каких-либо переходников. "На ощуп" при повороте руль такой же как на Патриоте.
Может кому пригодится эта инфа. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ivan72
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 17:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan72 » Чт апр 25, 2013 18:20

yu_yu писал(а):Может кому поможет:
На Хантерах Евро-3 2010 г/в (мне такой попался, может так и у всех...) установлен насос ГУР Делфи, а рулевой редуктор ZF. Шланг высокого давления без каких-либо переходников. "На ощуп" при повороте руль такой же как на Патриоте.
Может кому пригодится эта инфа. :oops:
Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности