Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эффект "ШИММИ"

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Пн сен 28, 2009 13:49

Кстати главный конструктор УАЗа по этому поводу тоже употребляет термин "эффект шимми"...

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пт фев 05, 2010 10:15

Суть не в терминах, а в том что есть паразитные резонансные явления в системе рулевого управления.
У меня это появилось сразу после установки Отадовских шкворней, но, это не причина, это то, что позволило данному явлению вылезти наружу...
Обеспокоенный, я отбалансировал колеса, поменял рулевые наконечники, убрал все люфты, сделал сход...
Эффект почти пропал, стал незаметен..., поставил рулевой демпфер и усе стало спокойно...
НО, через несколько месяцев я заметил на руле знакомую тряску, она нарастала и нарастала...
Единственно, первый раз у меня руль колбасило на скорости порядка 80, а сейчас на 110...
Повторил шаманство (плюс амы поменял) и...
хрен! Стало меньше, но не убралось!!!
Я в шоке, понятно, что борьба с люфтами приносит обязательное облегчение, но люфты не причина резонанса..., они его просто усугубляют!!!
Срочно требуются умные мысли описывающие ФИЗИКУ процесса!!! А то у нас получается, что ветер дует потому, что деревья качаются!!!
Словоблудия тут было много, нужны именно мысли!!!

PS. Эффект стал проявляться по осени, соответственно было интересно, что с ним произойдет после установки зимних шин...
Да НИЧЕГО!!! Совершенно не повлияло, равно как и именение давления в шинах...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт фев 12, 2010 11:50

Такая же фигня,не понимаю.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб фев 13, 2010 02:02

Ксожалению у меня всегда люфт на правом шкворне хз почему там получается но уже сколько прошел на подшипниках 70 тыс все нормально руль трясет маленько но я знаю от чего вот от руки дойдут исправить, кстати когда вскрывал на подшипниках не отразилось
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср фев 24, 2010 00:02

Созрело несколько вопросов к тем, у кого есть данный эффект:
1. Изменен ли у вас кастор (текущий угол, величина?)?
2. Шкворня на подшипниках или...?
3. Возраст машины (пробег)?

Может вообще, что нить типа опроса провести?
Добавляйте вопросы.
Надо собрать статистику и проанализировать.
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн мар 01, 2010 13:42

And62 писал(а):Созрело несколько вопросов к тем, у кого есть данный эффект:
1. Изменен ли у вас кастор (текущий угол, величина?)?
2. Шкворня на подшипниках или...?
3. Возраст машины (пробег)?

Может вообще, что нить типа опроса провести?
Добавляйте вопросы.
Надо собрать статистику и проанализировать.
Машине 4 года. Кастор не изменён. Шкворня на подшипниках. Стоит демпфер.

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Вс мар 21, 2010 11:15

машина 2005г. шкворня на подшипниках, кастор менял.
Катался все было отлично, потом появились биения, устранение незначительных люфтов в передней подвески повысило скорость, при которой это биение появлялось. Полностью вылечилось устранением люфта задних ступичных подшипников. При не снятой полуоси, руками люфт не чувствуется.
после ремонта -тысяч 40 прошел, полет нормальный!!!

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс мар 21, 2010 17:16

A.Zavialov я правильно понял, что биение руля
вылечилось устранением люфта задних ступичных подшипников
?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Вс мар 21, 2010 20:08

Mmm18 писал(а):A.Zavialov я правильно понял, что биение руля
вылечилось устранением люфта задних ступичных подшипников
?
Не совсем так, при наезде на неровность на скоростях от 60 и выше, начинались резонансные колебания и руля и рамы, при такой пляске вибрирует все, и руль тоже пытался выскочить из рук. Помогало резкое торможение или движение рулем. Вот эти колебания НА МОЕМ АВТО. убрать устранением люфтов передней подвески не удалось. Только повысил скоростной порог с 60 до 80 км, когда эти колебания начинались. А вот устранение люфтов задних ступиц полностью решило проблему на моем авто. У других могут быть и другие причины.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн мар 22, 2010 15:21

понятно, т.е если ехать по ровной поверхности - то все нормально?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Ср мар 24, 2010 09:28

Mmm18 писал(а):понятно, т.е если ехать по ровной поверхности - то все нормально?
Да.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт мар 30, 2010 10:28

Проверил задние подшипники,один подтянул - проблема осталась.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 27, 2010 10:11

отады у меня уже год стоят, поменял втулки концов продольных тяг на полиуретан, разогнавшись до 120 кмч попал в ямку на повороте, блин давно так не пугался, сразу вспомнил о чем вы тут толкуете, калбасило передние колеса с огромной силой и большой амплитудой, думал машина просто развалится, начинаю замарачиваться установкой демпфера, а так получается небезопасно двигаться по грейдеру с большой скоростью.... У меня в передней подвеске не осталось резинок, полиуретанстоит везде, так что приготовтесь к эффекту шимми, ребята, кто делает подобный тюнинх

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт апр 27, 2010 10:18

Стоит автогидравлика на подшипниках, при движении накатом от 40-58км\ч машину аж колбасит, при большей скорости всё в норме. заменю наконечники рулевые посмотрю что получиться!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 13, 2010 23:54

затяжка рулевых наконечников избавляет от эффекта, болтание колес прекращается 8) Вон как вообще люди ездят и особо не парятся Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 16, 2010 06:22

poLevoz писал(а):затяжка рулевых наконечников избавляет от эффекта, болтание колес прекращается 8) Вон как вообще люди ездят и особо не парятся
Н-да, все познается в сравнении.... :D Один товарисчь как-то раз ваще приехал домой без переднего колеса. На шпале. :( В болоте на "Ниве" переднюю полуось срезало.

Аватара пользователя
Kudinych1
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kudinych1 » Вт май 18, 2010 12:53

Доброго всем дня . Хлопцы, а кто-нибудь ставил "необслуживаемые" наконечники рулевых тяг ( как написано в одном талмуде - вместо шайб-пружин - полиуретан ) ? Какие впечатления, подводные камни? Или лучше родные? Что думаете?
Чем круче джип - тем дальше трактор.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт май 18, 2010 21:17

Лично мое мнение, родные лутше, единственный вопрос про пыльник, кто, что придумал с пыльником вместо железок, я ставил газельские, не проперли они меня, все равно песочек с водой смазкой потом выдавливается :( сегодня в магазе увидел пыльник задний коробки передач от Маза, ну уж очень он похож для наших наконечников, завтра примерию, в магазине не нашлось наших родных, были только фенокс, но они уже с пыльником. продавец объяснил отсутствие наконечников их зависью т.е. отсутствием спроса, но большим спросом на ремкомплекты.... Какой пыльник ставить вот в чем вопрос???

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср май 19, 2010 09:24

Kudinych1 писал(а):Доброго всем дня . Хлопцы, а кто-нибудь ставил "необслуживаемые" наконечники рулевых тяг ( как написано в одном талмуде - вместо шайб-пружин - полиуретан ) ? Какие впечатления, подводные камни? Или лучше родные? Что думаете?
Ставили люди, плюются.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Ср май 19, 2010 17:24

neal писал(а):Ставили люди, плюются.
А чо плююца, что именно не устраивает?
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 19, 2010 18:14

Алекс_894 писал(а):А чо плююца, что именно не устраивает?
не подтягиваются... :(

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт май 20, 2010 11:41

Алекс_894 писал(а):
neal писал(а):Ставили люди, плюются.
А чо плююца, что именно не устраивает?
Разбивает за 20-30 ткм.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Kudinych1
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 20:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kudinych1 » Чт май 20, 2010 14:20

neal писал(а):
Алекс_894 писал(а): А чо плююца, что именно не устраивает?
Разбивает за 20-30 ткм.
Спасибо, люди добрые, что уберегли от лишнего "головняка". Поставлю родные и не буду выёживаться. Мазать мне не лень - родные, заводские ещё стоят ( около 90000км прошли - пока один только заменён, 1.5 года назад ), но пора обновить все скопом.
Чем круче джип - тем дальше трактор.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт май 28, 2010 14:21

Kudinych1 писал(а):пора обновить все скопом.
Чудной ты человек, зачем их менять, продаются ремкомплекты (палец, сухарь, пружинка) и не придется попадать на схождение...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт май 28, 2010 19:36

Зачем попадать на схождение? На патриот4х4 давали дельный совет - на ухе куда вставляется палец наконечника ставится крестик и из этого крестика штангелем, разведенным сантиметров на 10-15, на тяге как циркулем ставится риска. После замены проверяется совмещение крестика с риской тем же штангелем. И все.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 02, 2010 23:08

Зачем создавать себе лишние проблемы??? Корпус наконечника, если можно вообще не откручивать и оставить как есть :)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт июн 03, 2010 07:18

Зо то надо кое что другое открутить, а я например ни разу не откручивал.
С удовольствием поставил необслуживаемые. Из преимуществ пока хотя бы то, что при шприцовке излишки смазки не падают на колесный диск изнутри и не собирают там горы грязи.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июн 03, 2010 14:46

VladislaV писал(а):С удовольствием поставил необслуживаемые
Я понял :) тебе просто захотелось проверить необслуживаемые, заодно узнаю скока проходят, опишишся надеюсь...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт июн 04, 2010 07:31

poLevoz писал(а):
VladislaV писал(а):С удовольствием поставил необслуживаемые
Я понял :) тебе просто захотелось проверить необслуживаемые, заодно узнаю скока проходят, опишишся надеюсь...
Отпишусь. Пока нормально. На коробочке написано что ресурс 100тыс км, этого мне хватит на 5 лет, так что наверно тебе самому можно попробовать потратить 500-600р за пару и начать тестить немедленно. Пока пробег около 100км, все в порядке. :о)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт июн 04, 2010 08:46

VladislaV писал(а):начать тестить немедленно
Спасибо за предложение :D я свои не давно шприцанул и подтянул, перед зимой повторю и до весны, и так до бесконечности пока до дыр не сотрутся. Заметил, что если особо не паритса, то тыщ на 20 наших хватает, можно не лазить....

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Вс июл 18, 2010 22:28

вот и у меня появился эфект шимми :(
начну попорядку.до ремонта все было отлично на сервисе заменили подшипники ступицы были разбиты и все наконечники заодно поменяли передние тормозные диски,пружины,и резиновые фтулки на продольной штанге на полеуретан. после чего с начала слегка потряхивала а потом началось больше 80км\ч не возможно ехать при попадание в яму машину начинает всю трести с нарастающей вибрацией помагает только сброс скорости до 40-50км\ч после недлительной езды
умерли амы.
щас заменил салинблоки тяги понары, втулки стабилизатора на полеуретан, и амортизаторы.отболонсировал колеса ...НЕЧЕГО НЕПОМОГЛО подскажите на что обратить внимание уже голову сломал :?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс июл 18, 2010 23:05

neal писал(а):
Алекс_894 писал(а): А чо плююца, что именно не устраивает?
Разбивает за 20-30 ткм.
Купил и поставил уже порядка 40 тыс пробег все в норме и даже не надо подтягивать 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 19, 2010 06:43

vitalik2020 писал(а):вот и у меня появился эфект шимми :(
начну попорядку.до ремонта все было отлично на сервисе заменили подшипники ступицы были разбиты и все наконечники заодно поменяли передние тормозные диски,пружины,и резиновые фтулки на продольной штанге на полеуретан. после чего с начала слегка потряхивала а потом началось больше 80км\ч не возможно ехать при попадание в яму машину начинает всю трести с нарастающей вибрацией помагает только сброс скорости до 40-50км\ч после недлительной езды
умерли амы.
щас заменил салинблоки тяги понары, втулки стабилизатора на полеуретан, и амортизаторы.отболонсировал колеса ...НЕЧЕГО НЕПОМОГЛО подскажите на что обратить внимание уже голову сломал :?
А шкворни не подшипниковые случайно?в основном с ними такое наблюдается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Пн июл 19, 2010 15:35

да шкворни на подшибниках пробег на них 30т.км люфт был в левом колесе его устронили.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 20, 2010 07:45

так и есть :при подшах в шкворнях шимми частый гость,при стоке и разбитых до нескольких сантимов люфтах даже- его нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 20, 2010 15:54

так если за люфтами следить то и шимми не будет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Вт июл 20, 2010 18:24

щас нет люфтов а шимми есть
что менять шкворня подшипники?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 20, 2010 18:30

судя по прочитанной в течении нескольких лет инфы на уазбуке(тк сам на перепутье: что вкорячить вместо пластмассы) -да: нужно поставить ваксойл и забыть проблемы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Вт июл 20, 2010 18:37

не переходить на васкойл не горю желанием
у многих я думаю стоят подшипники но шимми то нет.завтра разберу шкворня посмотрю по внемательней..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 20, 2010 18:45

спробуйте последнее средство:снимите передние колеса,отмойте диски,удалите камни с протектора и по новой их отбалансите.шимми на подшах будет всегда при малейших отклонениях в подвеске.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 20, 2010 18:47

Потом бывалые рассказывали о неизбежной выработке в подшах в секторе постоянной работы,конкретного подкусывании при тестовых поворотах вывешенного кулака с отсоединенными тягами и тд и тп,короче я уже больше о них не думаю,тк считаю вкурил всё о них.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 20, 2010 20:19

Вот я за уже почти 73 тыс его не увидел ааааааааа аааааааа ну почему я такой несчасный и Патр какой то неправильный. :( :o Да еще здесь есть куряки которые даже не пробывали, зато советуют, таким на Красную площадь милости просим :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Вт июл 20, 2010 21:57

завтра попробую. но мало вероятно что дело в колесах!!!
а вот подшибники в полне вероятно поскольку гудят

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Ср июл 21, 2010 19:20

поменяли цабфу,подшипники,отбалансировал колеса,все осталось без изменений :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 21, 2010 19:26

Срочно командируйте или консультируйтесь у господина,что писал пост выше вас-он видимо дока в подшо-шкворнях!!!
со своей стороны рекомендую для проверки реально перекачать колеса передние до максимума ихнего ,чисто для проверки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 21, 2010 21:19

Ну да выбирайте шмаль разборчиво 8) :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vitalik2020
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitalik2020 » Чт июл 22, 2010 19:43

вообщем все прошло :)
элементарным способом накочал шины до 2.5 шимми как небывало проехал 150км неразу не треханула.
для интереса спустил довление до 2атм какое и было,и щастье нет вибрации нечего нетресется фонтастика :)
ну и заодно поставил демпфер вообще машину неузнать рулиться здорово :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 22, 2010 22:39

vitalik2020 писал(а):вообщем все прошло :)
элементарным способом накочал шины до 2.5 шимми как небывало проехал 150км неразу не треханула.
для интереса спустил довление до 2атм какое и было,и щастье нет вибрации нечего нетресется фонтастика :)
ну и заодно поставил демпфер вообще машину неузнать рулиться здорово :)
дык писал же кто то,что уазег сам ся чинит по ночам :P :lol: :lol: :lol: правда походу :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 23, 2010 04:24

vitalik2020 писал(а):вообщем все прошло :)
элементарным способом накочал шины до 2.5 шимми как небывало проехал 150км неразу не треханула.
для интереса спустил довление до 2атм какое и было,и щастье нет вибрации нечего нетресется фонтастика :)
ну и заодно поставил демпфер вообще машину неузнать рулиться здорово :)
научите про демпфер с фотками и ценами плиз.
кастор у вас не валеный?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Demon
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 13:16
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demon » Сб авг 28, 2010 20:33

по делу пишите,у меня патр прошел 100 тыщ и начался эфект "шимми" на подшибниках (шкворень) прошол 70тыщ, и начался свистопляс после 80км.поменял амы,пальцы,сделал сход развал, но результата 00000.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности