Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эффект "ШИММИ"
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, я тут при установке бронзовых вкладышей (это к слову, не реклама!) решил подергать за передний амортизатор. И что бы вы думали, в вернем своем креплении к площадке он имеет свободный ход с явным металлическим отзвуком. :( Пробегу всего 6 тысяч, детали стоят еще родные. Подтяжка гаек штока ничего не дала, ибо тарельчатая шайба, которая установлена на штоке сверху резинового демпфера, упирается в шток (диаметр ее отверстия меньше диаметра штока). Пришлось все разобрать и под нижнюю тарелку подложить дополнительную шайбу. Теперь резиновые демпферы имеют в затянутом состоянии форму "бублика" и ушли непонятные колебания передней подвески при проезде неровностей. На заводе, видать, ставят чего есть - резинки могли быть и на пару-тройку мм потолще! :( Постараюсь фотки вечером скинуть.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот, фото установленной шайбы
На заводе сэкономили. :)
На заводе сэкономили. :)
Последний раз редактировалось ledobur Вт авг 31, 2010 16:19, всего редактировалось 1 раз.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты имеешь ввиду голову на площади Ленина в Улан-Удэ? Если ее, то решили оставить как "элемент, придающий своеобразные черты городу". Ну да, с чертами у нас тут туговато. Зато самосознание нации навысоте! :D В столице до сих пор можно встретить "всадников" на лошадях в развивающихся халатах. :o А с радикалом как-то я не подружился, надо будет еще раз наскок на него совершить. :DNATOvec писал(а):используй радикал и картинка в тексте увеличение по клику а то форум то не резиновый Как там голова Ильича еще не укатили на цвет мет :lol: :lol: :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :DNATOvec писал(а):Служил в Тальцах с 1999 по 2002 г знаю что такое месный колорит :D :D :D
В принципе, нового уже ничего не скажем - все и так понятно. Ну как коллеги - тему в архив? :unknown:luchsergey писал(а):рекомендуете отменить подписку на эту тему,всвязи с кардинальной переменой обсуждаемой инфы в течение нескольких последних дней?
- антон воронин
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 06:07
- Онлайн статус: Не в сети
Я наступил на счастье шимми при установке нового зимнего купер m+s и дисков с вылетом +5. Симптомы такие - по ровному едем нормально на любой скорости, до 80кмч нормально по любому покрытию, после 80ти любая кочка может вызвать расколбас переднего моста, помогает лишь снижение скорости или следующая кочка.MAS писал(а):Эффект стал прогрессировать. Теперь подвеска идёт в разнос от 80 и выше. Пока скорость не снизишь до 60,не проходит. Осталось только шкворня на бронзу менять. :(
Реально помогла доехать до дому подкачка передних колесьев до 2.2. Сейчас сменил добанный полиуретан на клюшках на родные резинки, проблема убежала.
Итого, при появлении этого зверя:
1. Смотрим шкворни, нет ли люфта
2. Смотрим ступицы на всех колесах, на задних с откручиванием полуосей.
3. Смотрим сайлентблоки клюшек и панары. Если стоит п/у - то стоит поменять на резинки.
4. Смотрим все элементы рулевого
Думаю, что при исправности всех элементов проблема должна убежать. Еще можно побаловаться давлением в колесьях и схождением, говорят(с), что можно побороть.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напиши Ваксойлу, он подскажет. http://www.sto22.com/MAS писал(а):Где бы ещё найти нормальный комплект?Ваксойл писал(а): Гарантирую - проблема уйдет сразу :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подпись вижу, а где сообщение? :PNATOvec писал(а):Балабол 8)Ваксойл писал(а): Гарантирую - проблема уйдет сразу :lol:
В нашей "Электронной инструкции" мы специально сделали раздел посвященный методике подбора запасных частей для переборки шкворневого узла. Добавлю, что значительная часть шкворней и вкладышей, продаваемых в магазинах, не соответствует требуемым допускам. Именно поэтому, потребителю не всегда удается произвести качественный ремонт. Напомню, что при верном подходе, и пластиковый вкладыш может с успехом работать многие тысячи километров.MAS писал(а):Он сам писал,что теперь в магазине нужно подбирать шкворень с вкладышем.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вот интересно,люфтов у меня нет,я всё поменял,даже шкворня поставил с бОльшими подшипниками,демпфер сегодня снял,резинки все резиновые,а не полиуретановые,диски с меньшим вылетом и меньший профиль резины,а ничего не изменилось. Ведь в самом начале,после замены шкворней на подшипниковые всё было нормально! Мистика!
Может в ГУРе кроется причина?
Может в ГУРе кроется причина?
Попробуй для начала вот так http://wwwboards.auto.ru/uaz/995896.htmlMAS писал(а):Мистика!
Может в ГУРе кроется причина?
Я на подшипниках пробежал 50тыков без всяких шимми, потом он пришел. Замена полиуретана на резинки на клюшках реально помогла.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Братишка читай выше :) Рулевые тяги затяни, на поперечной люфты, и всё будет в порядке и никаких вибраций... а демпфер ты зря снял, если колеса болтаются в рулевых наконечниках демпфер точно от шимми не помогет :(MAS писал(а):Мне вот интересно,люфтов у меня нет,я всё поменял,даже шкворня поставил с бОльшими подшипниками,демпфер сегодня снял,резинки все резиновые,а не полиуретановые,диски с меньшим вылетом и меньший профиль резины,а ничего не изменилось. Ведь в самом начале,после замены шкворней на подшипниковые всё было нормально! Мистика!
Может в ГУРе кроется причина?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Куда их вырвет??? Ты что на сервисе их поменял и прошрицевали тебе их там же??? Сам затяни до упора и отпусти на самый миллиметр, заскрипят, шприцани и все, вообще то я думал демпфер помогает на большой скорости по разбитой дороге, про бездорожие ты загнул канечна, зачем на бездорожии демпфер :DMAS писал(а):Снял для проверки,с ним по бездорожью лучше. Рулевые если перетянуть,то их вырвать может,но люфтов у них нет,я их в сборе заменил. Не могу побороть уже года 2,просто сейчас прогресс пошёл,в разнос идёт.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такое ощусчение, что ты меня провоцируешь, перетягивать рулевые??? как ты их перетянешь??? когда затягиваешь, гайка крутится до определенного момента, потом упирается в палец, когда пружинка выжимается, на этом и стоит останавливаться, преднатяг в рулевом наконечнике ни к чему, я понимаю так твои слова по выпаданию: обломался палец от перенагрузки вот и тяга упала или просто развальцевало рулевой наконечник, но он ведь точенный на станке, а это нет так то просто сделать... Мой тебе совет: научись сам подтягивать рулевые... Берешь головку на 19 и точишь болгаркой до вида шкворневого ключа, трещеточкой, раз-раз и все готово, шимми посетил после этого твоего соседа...MAS писал(а):Он как раз на бездорожье и работает,не даёт руль вырвать из рук. Уж 3 года с ним катаюсь.
Были случаи когда пальцы из рулевых выпадали из-за перетяжки. Раньше ездил и шкворни болтались и рулевые и без демпфера и ничего,а тут...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отзыв :)MAS писал(а):Сегодня испытал давно забытые ощущения уверенности. Поставили наконец Ваксойловские шкворни. Спасибо,Хасан! Хоть пока и не возвращается руль,но за то ты проезжаешь все неровности без побочных эффектов. Всё-таки не на пустом месте выдумали такое решение конструкторы.
Сразу после установки несколько возрастает управляющее усилие на руле, что связано с необходимостью приработки шкворня и вкладыша. Пробег на приработку составляет 500-2 000 километров и зависит в основном от диаметра постели вкладыша. После пробега 1 000 километров не забудь проверить наличие люфта и прошприцевать. Дальнейшее обслуживание узла 1 раз в 6 000-10 000 километров пробега, в зависимости от категории эксплуатации.
Пройдет еще несколько лет и я думаю, что гениальность шкворневого узла "Спайсера" по достоинству оценят все УАЗоводы, ведь аналогов в мировом автомобилестроении у него не существует.В нашей стране всегда так - гениальные решения с великим трудом пробивают себе дорогу, а что самое обидное, чаще всего их просто продают за бугор.
luchsergey писал(а):Оперативненько Вы : я второй год всё жду люфта,чтоб заготовленный комплект применить.
Сергей! Чувствую, что в конечном счете попадешь ты к нам в гости, за стопкой чая как раз и поменяем
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего так и будет:ваш комплект,что приобретен мной в Кемерово вернётся на родину где и будет внедрён.Стал курить про демпфер,но пока не осознал нужен ли,поскажите что думаете про них(нужен,нет,с пружиной,без или просто аморт от нивы за 600р.тотже еффект приносит?),плиз.Почти уверен,что в -45 на нем ваще руль не повернёшь пока его крепеж не сломится или он сам не разберётся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Довелось мне поездить на автомобилях, как с рулевым демпфером, так и без него. Какого то особого отличия в управляемости не заметил, разве что чуть активнее возвращается в ноль. А вот в сильные морозы, которыми балуют нас последние зимы, как то ездить самому не доводилось, поэтому ничего сказать не могу. Вместе с тем, владельцы машин, на которых стоят демпферы от ТЛК80, каких либо изменений в управляемости при сильных морозах не отмечают.luchsergey писал(а):Скорее всего так и будет:ваш комплект,что приобретен мной в Кемерово вернётся на родину где и будет внедрён.Стал курить про демпфер,но пока не осознал нужен ли,поскажите что думаете про них(нужен,нет,с пружиной,без или просто аморт от нивы за 600р.тотже еффект приносит?),плиз.Почти уверен,что в -45 на нем ваще руль не повернёшь пока его крепеж не сломится или он сам не разберётся.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ванек 10 rus
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05
- Откуда: Костомукша
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо на добром слове, я рад что моя писанина помогла, меня этот шимми больше не посещал.... Разгоняюсь до максималки с попаданиями в ямы ,кулаки на отадах, никакой вибрации и отдачи в руль, ну правда у меня демпфер установлен. Ключик сделать такой проще-простогоВанек 10 rus писал(а):Полевоз ты просто красавчик,спасибо за совет !!!Сегодня с помощью болгарки превратил головку на 19 в ключик для рулевых наконечников,протянул и о чудо эффект"шимми" как рукой сняло!Спасибо что дал ума ,у нас сегодня в парке все бегали за этой головкой!!!!Спасибо!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Советовать не буду, просто расскажу одну хрень, а там решай сам. Проходя недавно мимо одного маленького "автостервиса", заметил несколько стоящих перед ним Патриотов. Под передком одного красовался новенький "Ранчо". Подошел, нагнулся глянуть, как они крепление его мастырят (мож чего новенькое и без напряга). Механики с любопытством на меня зыркали, а мож, чтоб не открутил чего. Разговорились. Спец считает, что если в рулевом, тягах, шкворнях... все люфты выбраны, зазоры в норме, то эта приблуда ни к чему, гламур. Но я все-равно поставлю, раз есть: победить российские зазоры проблематично.luchsergey писал(а):Стал курить про демпфер,но пока не осознал нужен ли,поскажите что думаете про них(нужен,нет,...),плиз.
Вот и решай, что делать.