Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
По долгу службы частенько приходится проводить тест-драйв УАЗиков и вынужден признаться, нередко встречаюсь с ситуациями, когда на мой взгляд все хорошо, а владелец чуть ли не со слезами на глазах и с душевным надрывом рассказывает о том, что машина вот-вот развалится. Обычно, после таких встреч и появляются новые разработки для повышения комфортности управления. На Патриотах модельного ряда до 2016 года таким изделием является промежуточный рулевой вал с опорным подшипником и резинометаллическим демпфером. После небольших доработок, изделие получило завершенный вид, выпускается серийно и имеет вполне благодарную аудиторию.
Вновь вопросы по рулевому управлению возникли, когда на Патриот стали устанавливать рулевую колонку с двумя степенями свободы. Теперь промежуточный вал соединен с валом руля через крестовину. Просто так его не заменить, в моторном отсеке он плотно подошел к выпускному коллектору - для демпфера места не осталось. Опора промвала на переборке по-прежнему осталась резинометаллической. Когда я впервые сел на автомобиль с такой схемой рулевого управления претензий не возникло. После небольшой обкатки автомобиль адекватно и комфортно управлялся. При пробеге около 30 000 километров стала снижаться курсовая устойчивость и появились неприятные стуки. Устранить удалось установкой ШКОТов и опоры рулевого вала, которую мы назвали ОРВ2.0. Признаюсь, с этим ОРВ мы уже намучились. Сначала выяснилось, что диаметры промежуточных рулевых валов имеют широкий диапазон - расхождение до 1 мм. Слегка изменили конструкцию переходной втулки. Казалось бы, проблема решена и можно расслабиться, если бы не эти любимые перфекционисты. Приехал тут один на черном-пречерном и подозрительно чистом Патриоте с АКПП и пожаловался на стук. Недолго думая, впендюрили в его автомобиль ОРВ2.0. Вернулся он через пару дней и говорит следующее:
- Рулиться стал великолепно, но при движении по гребенке все-таки присутствует стук.
Сел сам за руль, поездил по городу, по трассе. Сколько ни прислушивался, ну нет никакого стука. В тоже время, понимаю, раз человек чем-то неудовлетворен, наверное, где-то собака зарыта. И вот, захожу на скорости в поворот и стучок себя проявил. Причина этого стука в таком режиме понятна. Когда вал сошки смещен от средней точки, между зубцами вала и поршня-рейки присутствует неустранимый технологический зазор. Масса агрегатов большая и при движении в повороте по неровностям этого стука не избежать. Единственный способ оградить руки водителя от ответной реакции со стороны дороги - установить гаситель, он же демпфер. Как уже говорили, на промежуточный вал установить такой демпфер невозможно, но клиент продолжал наседать: готов платить любые деньги, оставить машину на любой срок в ремзоне, только избавьте меня от этого стука, не ухудшая обретенной комфортности управления. Попробовали внедрить демпфер в карданный вал ГУРа.
Для испытаний установили изделие на мой личный Патриот. Первая ОРВ2.0 установлена именно на него, опора прошла ресурсные испытания и спровоцировала запуск серийного изделия. Теперь же важно понять, как вписывается модернизированный вал с депмфером в подкапотное пространство. Пару недель поездил. Для испытаний нынче у нас погода самая-самая что ни на есть подходящая, дороги не успевают чистить, и гребенка такая что зубы вышибает. Никаких замечаний не возникло, и решили установить такой вал тому самому на чистом Патриоте. Позвонили, попросили приехать, примчался быстрее ветра. Установили вот такое изделие. Внедрением занимался непосредственно главный конструктор. Долго ездили с владельцем Патриота по заснеженным улицам города - он за рулем, я пассажиром. Никаких стуков даже близко не слышал, а он их ожидал и все-таки выдавил из машины стук. Пришлось сесть самому за руль. Рулевое управление Патриота оказалось исключительно мягким и комфортным, но у владельца какой-то червячок остался. Договорились, что он поездит несколько дней и по результатам отзвониться или заедет.
А у нас уже возник вопрос: придется ли налаживать еще одну разновидность детали для повышения комфортности рулевого управления УАЗ Патриот или все же ограничимся ОРВ2.2?
Вновь вопросы по рулевому управлению возникли, когда на Патриот стали устанавливать рулевую колонку с двумя степенями свободы. Теперь промежуточный вал соединен с валом руля через крестовину. Просто так его не заменить, в моторном отсеке он плотно подошел к выпускному коллектору - для демпфера места не осталось. Опора промвала на переборке по-прежнему осталась резинометаллической. Когда я впервые сел на автомобиль с такой схемой рулевого управления претензий не возникло. После небольшой обкатки автомобиль адекватно и комфортно управлялся. При пробеге около 30 000 километров стала снижаться курсовая устойчивость и появились неприятные стуки. Устранить удалось установкой ШКОТов и опоры рулевого вала, которую мы назвали ОРВ2.0. Признаюсь, с этим ОРВ мы уже намучились. Сначала выяснилось, что диаметры промежуточных рулевых валов имеют широкий диапазон - расхождение до 1 мм. Слегка изменили конструкцию переходной втулки. Казалось бы, проблема решена и можно расслабиться, если бы не эти любимые перфекционисты. Приехал тут один на черном-пречерном и подозрительно чистом Патриоте с АКПП и пожаловался на стук. Недолго думая, впендюрили в его автомобиль ОРВ2.0. Вернулся он через пару дней и говорит следующее:
- Рулиться стал великолепно, но при движении по гребенке все-таки присутствует стук.
Сел сам за руль, поездил по городу, по трассе. Сколько ни прислушивался, ну нет никакого стука. В тоже время, понимаю, раз человек чем-то неудовлетворен, наверное, где-то собака зарыта. И вот, захожу на скорости в поворот и стучок себя проявил. Причина этого стука в таком режиме понятна. Когда вал сошки смещен от средней точки, между зубцами вала и поршня-рейки присутствует неустранимый технологический зазор. Масса агрегатов большая и при движении в повороте по неровностям этого стука не избежать. Единственный способ оградить руки водителя от ответной реакции со стороны дороги - установить гаситель, он же демпфер. Как уже говорили, на промежуточный вал установить такой демпфер невозможно, но клиент продолжал наседать: готов платить любые деньги, оставить машину на любой срок в ремзоне, только избавьте меня от этого стука, не ухудшая обретенной комфортности управления. Попробовали внедрить демпфер в карданный вал ГУРа.
Для испытаний установили изделие на мой личный Патриот. Первая ОРВ2.0 установлена именно на него, опора прошла ресурсные испытания и спровоцировала запуск серийного изделия. Теперь же важно понять, как вписывается модернизированный вал с депмфером в подкапотное пространство. Пару недель поездил. Для испытаний нынче у нас погода самая-самая что ни на есть подходящая, дороги не успевают чистить, и гребенка такая что зубы вышибает. Никаких замечаний не возникло, и решили установить такой вал тому самому на чистом Патриоте. Позвонили, попросили приехать, примчался быстрее ветра. Установили вот такое изделие. Внедрением занимался непосредственно главный конструктор. Долго ездили с владельцем Патриота по заснеженным улицам города - он за рулем, я пассажиром. Никаких стуков даже близко не слышал, а он их ожидал и все-таки выдавил из машины стук. Пришлось сесть самому за руль. Рулевое управление Патриота оказалось исключительно мягким и комфортным, но у владельца какой-то червячок остался. Договорились, что он поездит несколько дней и по результатам отзвониться или заедет.
А у нас уже возник вопрос: придется ли налаживать еще одну разновидность детали для повышения комфортности рулевого управления УАЗ Патриот или все же ограничимся ОРВ2.2?
- andry62
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
А Вы ее доработали?А то был момент ,когда на Драйве много негатива было?
А так конечно интересно.
А так конечно интересно.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
Вал с демпфером НУЖЕН, ОРВ 2.0 без него все равно постукивает на грейдере, но да же не это самый главный "приход" - демпфер разорвет источник вибраций от рамы через рулевую колонку в салон.
Во только вопрос ценообразования для отдаленных регионов, сам вал штука не дешевая, отправлять свой вал с машины Вам для доработки для меня это минимум две недели машина на приколе. Будет ли что нибудь типо "трейд-ин" оплатил у Вас новый, получил поставил, отправил свой снятый с машины и получил обратно некий зачет денег?
Во только вопрос ценообразования для отдаленных регионов, сам вал штука не дешевая, отправлять свой вал с машины Вам для доработки для меня это минимум две недели машина на приколе. Будет ли что нибудь типо "трейд-ин" оплатил у Вас новый, получил поставил, отправил свой снятый с машины и получил обратно некий зачет денег?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
Да, немного доработали.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Мы тоже решили, что демпфер необходим и экспериментально внедрили его в рулевой карданчик.cargof писал(а): ↑Сб мар 20, 2021 12:25Вал с демпфером НУЖЕН, ОРВ 2.0 без него все равно постукивает на грейдере, но да же не это самый главный "приход" - демпфер разорвет источник вибраций от рамы через рулевую колонку в салон.
Во только вопрос ценообразования для отдаленных регионов, сам вал штука не дешевая, отправлять свой вал с машины Вам для доработки для меня это минимум две недели машина на приколе. Будет ли что нибудь типо "трейд-ин" оплатил у Вас новый, получил поставил, отправил свой снятый с машины и получил обратно некий зачет денег?
По поводу выпуска, как раз и ломаем голову. Если брать заводской и дорабатывать его, то цена приближается к 10 000 рублей за карданчик. Изготавливать целиком - немного меньше. Вариант с трейд-ином выглядит как самый оптимальный по соотношению цены/качества, но тут вопрос состояния самого карданчика. У нас же есть подобная программа обмена поворотных кулаков, так там иногда с таком состоянии кулаки присылают, что их только на свалку.
- andry62
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
Ваксойл, Т.е. сейчас рано покупать?У меня пока все норм,думал в запас прикупить,но 10к рублей в запас((.
к примеру можно было бы(цифры условные)продавать за 10,потом при получении старого какую то сумму возвращать.
к примеру можно было бы(цифры условные)продавать за 10,потом при получении старого какую то сумму возвращать.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
Когда данный вид продукции будет готов к продаже, обязательно создадим тему-анонс.
- timdn555
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2020 10:50
- Откуда: Глазов
- Машина: Патриот Edition1 2019
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
Всем доброго дня. Очень заинтересовало обсуждаемое изделие. Опора рулевого вала уже установлена. Имеется очень большое желание заменить штатный вал на вал с демфером. Готов незамедлительно стать владельцем предсерийного образа. Скажите, что для этого нужно?
Объект: УАЗ Патриот EDITION1 2019 г. АКПП
Мой телефон: +79128573727 Денис
Благодарю
Объект: УАЗ Патриот EDITION1 2019 г. АКПП
Мой телефон: +79128573727 Денис
Благодарю
- siffok
- Сообщений: 382
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
Как поставил ОРВ2 сразу услышал громыхания на неровностях в поворотах. Руками шевелишь - стучит. Пока изменившееся качество руления перетягивает слуховой дискомфорт. Хотя тревожно.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 382
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
Хм. Прошлой осенью увидел здесь тему про ОРВ2 с бОльшим диаметром отверстия (тогда же и заказал, сейчас руки дошли только установить). А теперь этой темы не вижу.
Фик его знает какая - 2.0 наверное.
На днях в уазомагазине на Автомастере показал-похвастался товарищам - они давай дёргать карданчик.
Коллективным разумом пришли к мнению что это подшипник громыхает о вал.
Теперь хоть понятно что происходит, но вантуз с собой вожу на всякий (тьфу*3).
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 382
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
У меня 2.0.
Плотно покатался по дорогам с ямочным ремонтом и гравийкам. Поначалу громыхало очень сильно. После возвращения на нормальный асфальт продолжало громыхать - что озадачило. Где-то км через 500 на ямках громыхать стало значительно меньше и желание демонтировать тоже.
Заметно сильнее стучит в поворотах, в т.ч. проявляется на ровной дороге.
Будем смотреть дальше - может притрётся, ну или наоборот. )
Плотно покатался по дорогам с ямочным ремонтом и гравийкам. Поначалу громыхало очень сильно. После возвращения на нормальный асфальт продолжало громыхать - что озадачило. Где-то км через 500 на ямках громыхать стало значительно меньше и желание демонтировать тоже.
Заметно сильнее стучит в поворотах, в т.ч. проявляется на ровной дороге.
Будем смотреть дальше - может притрётся, ну или наоборот. )
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 382
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
Спасибо cargof, решил посмотреть чем дышит СТО22 и особенно по ОРВ2.
И вот новость, сделали демпфер для владельцев ОРВ2 https://сто22.рф/catalog/17145/60533/,
а также в сборе https://сто22.рф/catalog/17145/60505/
и вместе с рулевым валом https://сто22.рф/catalog/17145/56882/.
Живые владельцы уже есть?
Как-то стрёмно разрывать рулевой вал.
И вот новость, сделали демпфер для владельцев ОРВ2 https://сто22.рф/catalog/17145/60533/,
а также в сборе https://сто22.рф/catalog/17145/60505/
и вместе с рулевым валом https://сто22.рф/catalog/17145/56882/.
Живые владельцы уже есть?
Как-то стрёмно разрывать рулевой вал.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
У меня стоит рулевой вал с демпфер СТО22, но мне сразу СТО22 сделало рулевой вал с демпфером в сборе, за что им огромное спасибо, сам бы варить не рискнул, хотя могу. Я лично доволен (для меня отклик на поворот руля стал более предсказуемым) на реакцию руля и по крайне мере опора рулевой (ОРВ) не стучит, при том, что у меня ОРВ2... первой генерации не самая удачная. Но опять таки все это можно понять только в сравнении, реакция каждого водителя индивидуальна, оценки рулевого управление очень субъективны.
- maslenkin
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ 2019 АКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Земную ось вращают перфекционисты или про ОРВ2.2.
Поставил данный вал с демфером. Мне кажется, что при работе авто на холостых в режиме Паркинг, вибрация на руле стала больше (тактильно и панель приборов в этот момент меньше вибрирует чем руль), но до того момента, пока авто не начал трогаться. Во время езды управление и легкость рулежки нравиться. Наблюдаю...
Р/Ы надо бы проверить опоры двигателя, может с ними что и приключилось уже за 65т.км.
Р/Ы надо бы проверить опоры двигателя, может с ними что и приключилось уже за 65т.км.