Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патр 2011 бенз. Шланги ГУР.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патр 2011 бенз. Шланги ГУР.

Сообщение Comandante » Вс апр 26, 2020 01:37

Всем привет!

Сначала ситуация - шланг гидрака, который от бачка до насоса на хомутах, мягко скажем кончился и грозит мне
слить всё в любой момент. Почитав, поискав, погуглив - купил шланг d14. Но коли менять, то менять вроде как все три.

А вот теперь вопросы:

1. Как определить какой ГУР у меня? (предполагаю, что дельфи)
2. Какой реальный диаметр шланга, который от бачка к насосу на хомутах?
3. Какой диаметр шланга бачок-редуктор?
4. Меняется ли фильтр в бачке? Если да, то какой парт-номер? Или менять целиком? И надо ли?
5. Какой диаметр медных шайб под штуцера высокого давления?

P.S. Честно, выбешивает просто отношение завода к потребителям. Мля, каталог от 2007 года. Ставят одно-другое-что под руку попалось... Любите сами себя, как хотите. Не, я все понимаю - сними, померяй и в магазин. Только такой технической возможности не имею.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патр 2011 бенз. Шланги ГУР.

Сообщение Blondi13 » Вс апр 26, 2020 22:59

Comandante писал(а):
Вс апр 26, 2020 01:37
2. Какой реальный диаметр шланга, который от бачка к насосу на хомутах?
Не подскажу, но могу посоветовать не ставить червячные хомуты - поставьте лучше пружинные, шланги будут всегда сухими и чистыми.
На своём (2010 года) так и сделал, а то до этого постоянно "сопливился" шланг с обеих сторон.
Comandante писал(а):
Вс апр 26, 2020 01:37
4. Меняется ли фильтр в бачке? Если да, то какой парт-номер? Или менять целиком? И надо ли?
Если бачок металлический, то фильтр бачка гур для КМАЗа.
Ну или:
Фильтр ГУР УАЗ Патриот 4310-3407359-10 и для бачка ГАЗ, КАМАЗ, ЛААЗ
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патр 2011 бенз. Шланги ГУР.

Сообщение Comandante » Пн апр 27, 2020 13:31

Blondi13 писал(а):
Вс апр 26, 2020 22:59
Не подскажу, но могу посоветовать не ставить червячные хомуты - поставьте лучше пружинные, шланги будут всегда сухими и чистыми.
На своём (2010 года) так и сделал, а то до этого постоянно "сопливился" шланг с обеих сторон.

Это да, верно, хомуты поставлю нормальные.
Blondi13 писал(а):
Вс апр 26, 2020 22:59
Если бачок металлический, то фильтр бачка гур для КМАЗа.
Ну или:
Фильтр ГУР УАЗ Патриот 4310-3407359-10 и для бачка ГАЗ, КАМАЗ, ЛААЗ
Вот это уже дело. Спасибо. Да, бачок железный.

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патр 2011 бенз. Шланги ГУР.

Сообщение Comandante » Пн апр 27, 2020 19:41

Так, отвечаю сам себе на часть вопросов )

Диаметр шланга, который бачок-насос (на хомутах) - 16!

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности