Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Измененный кастор и повышенный износ резины
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
Всем привет! Некоторое время назад завалил кастор по методу Ваксойла до +8гр. При этом лифт передней подвески ограничен только пружинами ФОБОС +3см, амморты штатные.
За 10 с небольшим ткм новую МТ резину на передней оси по внутреннему радиусу сточило почти 0.
Знаю, что повышенный износ резины при таком касторе вещь весьма логичная, однако хочу собрать статистику износа шин на меньших углах, например +5. Возвращаться в сток особого желания нет.
За 10 с небольшим ткм новую МТ резину на передней оси по внутреннему радиусу сточило почти 0.
Знаю, что повышенный износ резины при таком касторе вещь весьма логичная, однако хочу собрать статистику износа шин на меньших углах, например +5. Возвращаться в сток особого желания нет.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
Схождение проверяйте, оно у вас наверняка сильно отрицательное, кастор на износ никак не влияет, тем более за 10 тыс.км
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
Схождение? Хм, возможно.. Меняли наконечники..
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
честно говоря не понимаю как схождение влияет на износ внутреннго радиуса шин.. а развал не регулируется. Может всетаки кастор в поворотах влияет на износ?
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
честно говоря не понимаю как схождение влияет на износ внутреннго радиуса шин.. а развал не регулируется. Может всетаки кастор в поворотах влияет на износ?
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
Третий год с кастром 13 градусов,износ равномерный.Отрицательное схождение,вот и ест резину.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
оба колеса боком едут, тока в разные стороны..., нее нифига не влияет
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
Знаю по статистике . что чем шире резина , тем больше неравномерность. У меня на 255\85- почти нет. На 285\75- проявляется сильно. У кого 235\85 ? Можете ли отписаться как у вас ?
А сжождение- да- надо регулярно нырять под машину с китайским штангелем . Думаю и непараллельность переднего моста от заднего( тому труднее сместиться ) тоже влияет. А это- состояние резинок передних клюшек.
А сжождение- да- надо регулярно нырять под машину с китайским штангелем . Думаю и непараллельность переднего моста от заднего( тому труднее сместиться ) тоже влияет. А это- состояние резинок передних клюшек.
- antik
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
После замены рулевых наконечников однозначно на развал- схождение надо ехать и чем скорее, тем лучше. Стараюсь в тот же день, а то потом то одно, то другое.*SIBIRYAK* писал(а): ↑Вт авг 29, 2017 07:55Схождение? Хм, возможно.. Меняли наконечники..
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
честно говоря не понимаю как схождение влияет на износ внутреннго радиуса шин.. а развал не регулируется. Может всетаки кастор в поворотах влияет на износ?
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
Серегй привет! У меня как раз 235/85 и стояла. Проблема была в погнутом переднем мосту. Исправили у Хасана в Ваксойле еще в конце сентября.Sergey 326 писал(а): ↑Пт дек 08, 2017 21:37Знаю по статистике . что чем шире резина , тем больше неравномерность. У меня на 255\85- почти нет. На 285\75- проявляется сильно. У кого 235\85 ? Можете ли отписаться как у вас ?
А сжождение- да- надо регулярно нырять под машину с китайским штангелем . Думаю и непараллельность переднего моста от заднего( тому труднее сместиться ) тоже влияет. А это- состояние резинок передних клюшек.
Сейчас у меня зима 285/75 износа вроде нет. К лету еще раз геометрию моста буду проверять.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
Спасибо , Андрей за информацию . что у Хасана можно выправить мост. я уже несколько раз перекидывал потроха с гнутых ( аварийных ) мостов в новый чулок.
- genaika
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 23:49
- Откуда: нижний новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
У меня всё тоже самое..Кастор +8,фобос+30мм*SIBIRYAK* писал(а): ↑Вт авг 29, 2017 07:24Всем привет! Некоторое время назад завалил кастор по методу Ваксойла до +8гр. При этом лифт передней подвески ограничен только пружинами ФОБОС +3см, амморты штатные.
За 10 с небольшим ткм новую МТ резину на передней оси по внутреннему радиусу сточило почти 0.
Знаю, что повышенный износ резины при таком касторе вещь весьма логичная, однако хочу собрать статистику износа шин на меньших углах, например +5. Возвращаться в сток особого желания нет.
Резина BG 265|75|16 МТ
После завала кастора пробег 40.000км...Износ резины спереди и сзади равномерный.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
Выправить они могут на раз. Руки набили. Но вот насколько это долговечно пока вопрос. Я все таки думаю что надо усиливать стыки чулков с корпусом редуктора.Sergey 326 писал(а): ↑Вт янв 16, 2018 19:53Спасибо , Андрей за информацию . что у Хасана можно выправить мост. я уже несколько раз перекидывал потроха с гнутых ( аварийных ) мостов в новый чулок.
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
Эксгуматор, вопрос... У меня стоковый кастор, хочу сделать 8 градусов. У Вас читаю вообще 13. Засомневался что-то не маловато ли будет до 8 завалить, может больше сделать? Но! Как руль при поворотах себя ведет при таком касторе? Не слишком тугой? Рулевые наконечники не разбалтывает? Шкворни, ступицы? Со стоковым углом управляемость никакая! Езда постоянно в напряжении, постоянно подруливать нужно. Думаю и рулевой демпфер поставить.Эксгуматор писал(а): ↑Вт авг 29, 2017 09:10Третий год с кастром 13 градусов,износ равномерный.Отрицательное схождение,вот и ест резину.
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
С кастором 8+ плюс 2 гр своих (10гр ) пробег под 80000км уже четыре года ,родные наконечники ,шкворни Ваксойл все живое на резине неравномерного износа нет ,при большем завале кастора придется скорее всего серьезно преределывать нижнюю тягу я даже с 8+ чуть подгибал,демпфер ставил убрал за ненадобностью.Уазовод любитель писал(а): ↑Пт апр 13, 2018 10:40Эксгуматор, вопрос... У меня стоковый кастор, хочу сделать 8 градусов. У Вас читаю вообще 13. Засомневался что-то не маловато ли будет до 8 завалить, может больше сделать? Но! Как руль при поворотах себя ведет при таком касторе? Не слишком тугой? Рулевые наконечники не разбалтывает? Шкворни, ступицы? Со стоковым углом управляемость никакая! Езда постоянно в напряжении, постоянно подруливать нужно. Думаю и рулевой демпфер поставить.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
Понял, благодарю! До 8ми -10ти градусов вобщем не думая валить можно. А демпфер почему убрал? Есть ли мне смысл заморачиваться с ним. По бездорожью сильному конечно не гоняю, но дороги в городе у нас все равно что бездорожье (особенно весна осень).
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Измененный кастор и повышенный износ резины
Ставил Febi от Mersedes эффекта особого не почуствовал видимо слабоват для Уаза да и потеть через полгода начал.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Уазовод любитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
- Откуда: г.Вытегра
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети