Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кронштейн ГУРа

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн ГУРа

Сообщение Tigroezh » Сб ноя 28, 2015 23:17

Обломался болт кронштейна ГУРа, который ближе всего к насосу, держится на двух ближе к самому двигателю. Как долго так можно ездить? Времени сейчас нет сделать

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2015 00:57

Да пока еще чо-нибудь не отломится.... :D У меня вот так обломилось: https://www.drive2.ru/l/6688520/

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение Tigroezh » Вс ноя 29, 2015 01:10

Читал только недавно про это дело, думал как бы у меня такое не случилось. Вот этот болт, который у меня обломался, вставал криво, не соосно резьбе. Потом я сначала его закрутил, а потом все остальные.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение ligen » Пн ноя 30, 2015 05:14

Tigroezh писал(а):Обломался болт кронштейна ГУРа, который ближе всего к насосу, держится на двух ближе к самому двигателю. Как долго так можно ездить? Времени сейчас нет сделать
При вращении руля, особенно зимой, видно как кронштейн ГУРа отжимается от помпы. Может закончиться отрывом оставшихся болтов те что в блок вкручиваются. Сам уже 2-3 раза менял помпу из за этого болта. Сейчас поставил такую пластину, пока езжу...

Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение Tigroezh » Пн ноя 30, 2015 08:18

А размерчик пластины можно? и за что она прикреплена со стороны выхлопной системы?
А этот болт у всех соосен с дыркой в помпе? У меня не соосна дырка, смещена.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 30, 2015 08:30

ligen писал(а):
Tigroezh писал(а):Обломался болт кронштейна ГУРа, который ближе всего к насосу, держится на двух ближе к самому двигателю. Как долго так можно ездить? Времени сейчас нет сделать
При вращении руля, особенно зимой, видно как кронштейн ГУРа отжимается от помпы. Может закончиться отрывом оставшихся болтов те что в блок вкручиваются. Сам уже 2-3 раза менял помпу из за этого болта. Сейчас поставил такую пластину, пока езжу...

Изображение
Геннадий, а что за кусок шланга с хомутом на рулевом валу?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение ligen » Пн ноя 30, 2015 16:59

Tigroezh писал(а):А размерчик пластины можно? и за что она прикреплена со стороны выхлопной системы?
А этот болт у всех соосен с дыркой в помпе? У меня не соосна дырка, смещена.
Со стороны выхлопной крепиться на мелкорезьбовую шпильку М6, которая держит тепловой экран коллектора. Болт не совсем соосен и приходиться ловить ослабляя два остальных, мож и поэтому и срывает шляпку с него со временем... Толщина пластины - 3мм, ширина 16-18мм. Длину завтра замерю. Надежнее наверное делать по месту. Cначала косой загиб на 90 град, сверление и крепление пластины к насосу ГУРа через шайбу 1 мм. Дальше разметка под М6, сверловка и крепление к выпускному. Потом убираем шайбу, и получаем хороший преднатяг и прижатие кронштейна к помпе.
Aleksandr_89 писал(а):Геннадий, а что за кусок шланга с хомутом на рулевом валу?
Сначала поставил, что бы тосол не капал на шлицы, а позже стал синей жижей набивать. Карданчик стучать перестал, и жижа от перегрева не вытекает. Хотя про перегрев тебе наверное не интересно... :D

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение Tigroezh » Пн ноя 30, 2015 17:14

Я просто в Москве сейчас, нужно подготовить заранее, чтобы быстро поставить, т.к. на улице не где делать

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение ligen » Пн ноя 30, 2015 17:35

Tigroezh писал(а):Я просто в Москве сейчас, нужно подготовить заранее, чтобы быстро поставить, т.к. на улице не где делать
Я понял... ну до завтрашнего утра потерпишь, или сходить сейчас размеры снять?

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение Tigroezh » Пн ноя 30, 2015 18:59

я могу и неделю потерпеть, я на две недели в Москве застрял на работе, у нас в субботу рабочий день

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение ligen » Вт дек 01, 2015 09:15

Чертежик и пару фоток.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение Tigroezh » Вт дек 01, 2015 11:29

Спасибо за чертеж, пойду на днях делать

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение ligen » Вт дек 01, 2015 16:03

Не за что. Удачи!

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кронштейн ГУРа

Сообщение проходил мимо » Ср дек 16, 2015 10:54

У меня стоит растяжка из арматуры 10 от верхнего. наружного болта крепления насоса гур на 5 или 6 шпильку выпускного коллектора. концы арматурины расплющены кувалдой загнуты по месту и просверлены. Размер не привожу т.к

делать надо по месту - есть паро хитрых изгибов "на коленке" у самого коллектора и положение насоса меняется пр замене ремня. Конструкция позволила пару раз смотаться на море, но требует внимания. История закончилась заменой помпы - болт обломился там. Растяжка осталась жить в авто, но в перспективе планирую сделать на ней регулировку по длинне при установке ремня одному "натягивать" растяжку не очень удобно(с напарником нет проблемм)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн ГУРа

Сообщение Tigroezh » Ср июл 27, 2016 02:17

Подскажите какой болт стоит на кроштейне, тот который род шестигранник. Куда то пропал он

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн ГУРа

Сообщение Tigroezh » Пт июл 29, 2016 23:53

Изображение
Вставлю сюда, чтобы потом не искать, поз.13, Винт М8х65.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн ГУРа

Сообщение Aleksandr_89 » Сб июл 30, 2016 08:41

Кстати... у меня там теперь стоит обычный болт, под ключик, не под шестигранник...)))

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн ГУРа

Сообщение Miha73 » Вт авг 09, 2016 18:27

Ломало ближний к насосу болт раз в 2-3 месяца, началось примерно на ста тыщах.
После 4 или 5 го упражнения с экстрактором обломка болта, запорол резьбу на помпе, поехал менять помпу.
Парень который менял, надоумил что такая шляпа обычно у тех, кто потерял толстую шайбу под нижним болтом кронштейна гур. Видимо моя была потеряна в процессе одного из предыдущих ремонтов/тюнингов.
Выточили и поставили мне эту шайбу, шкив ГУРа стал параллельно остальным шкивам (ну почти), будем посмотреть как оно жить будет.
Но вариант с пластиной от гур к болту выпускного взял на заметку.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн ГУРа

Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 09, 2016 19:17

А какая связь между шайбой и параллельностью шкива помпы? Какая разница, прижат кронштейн к помпе головкой болта, или шайбой? :shock:

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн ГУРа

Сообщение Tigroezh » Вт авг 09, 2016 21:42

https://yadi.sk/i/2unt28WHu5kHJ
Я доработал напильником это место и встал как там и стоял

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн ГУРа

Сообщение Miha73 » Ср авг 10, 2016 07:36

Aleksandr_89 писал(а): А какая связь между шайбой и параллельностью шкива помпы? Какая разница, прижат кронштейн к помпе головкой болта, или шайбой? :shock:
Шайба ставится на нижний болт кронштейна между кронштейном и помпой.
Таким образом нижний угол смещается вперед на толщину шайбы (4мм), а насос расположен на другом конце этой "качели" и он смещается назад пропорционально.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн ГУРа

Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 10, 2016 07:44

О как... :shock: Надо у себя поглядеть... Хотя у меня тупо не было третьего болта, и нижний неродной вкрутили... вот его и подразбило... :o

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Постоянно ломает болт на гидраче.

Сообщение Николай54 » Вс авг 14, 2016 18:34

Всех приветствую.
Ситуация следующая - Регулярно с частотой 6-12 мес. обламывает, по самый корешок при чем, правый болт на станине насоса гидрача. Отламывает как обычно неожиданно и не во время(в последний раз сегодня по дороге домой с Алтая). Уже три помпы лежит с подобной проблемой(хочу шпильку врезать вместо болта). Но вот вопрос - врезать то врежу, но есть смутное предчувствие, что и ее отломает. Ремень вроде не сильно натянут.
Может у кого было подобное, как решили?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Постоянно ломает болт на гидраче.

Сообщение Nordserge » Вс авг 14, 2016 18:50

Николай54 писал(а): Всех приветствую.
Ситуация следующая - Регулярно с частотой 6-12 мес. обламывает, по самый корешок при чем, правый болт на станине насоса гидрача. Отламывает как обычно неожиданно и не во время(в последний раз сегодня по дороге домой с Алтая). Уже три помпы лежит с подобной проблемой(хочу шпильку врезать вместо болта). Но вот вопрос - врезать то врежу, но есть смутное предчувствие, что и ее отломает. Ремень вроде не сильно натянут.
Может у кого было подобное, как решили?
Возможно когда первый раз снимали не заметили соскочившей выравнивающей шайбы из под кронштейна.Впрочем у многих ее нет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн ГУРа

Сообщение Николай54 » Чт авг 25, 2016 05:33

Всех приветствую. В общем смог выкрутить остаток болта из помпы. Было всего 1 см , как я понимаю он у меня тупо выкрутился а потом уже отломался. Вкрутил вместо болта шпильку, а когда начал ставить то обнаружил, что после одевания на шпильку крепления гидрача, два других болта либо совсем не лезут либо под наклоном. После расверловки центрального отверстия на 2 мм все встало отлично. Пытался понять каким образом туда шайба 4 мм встает. Но так и не понял. У меня все 3 точки станины на помпу четко ложаться. Могу предположить, что причина облома кривизны закручивания болтов, их можно немного под наклоном вкрутить, а шпилька такого не позволяет. Ну а болты встают под углом из-за точности сверловки отверстий в станине. У меня новая лежит, так там вообще отклонение несколько мм.

Аватара пользователя
Ivovchik
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 18:50
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн ГУРа

Сообщение Ivovchik » Вт фев 07, 2017 14:37

обнаружил что нижнего болта кронштейна нет, а новый не лезет видимо упирается в обломанную резьбу, у среднего болта нет башки, держится кронштейн на верхнем. Спасибо за информацию по шайбе. Обнаружил когда стал выяснять почему слетел ремень, мороз за 30С, ремень пожевало, жаль был контитейч почти новый.
2013г.в. зажигалка, на шайбе, ВРЦ двухрядка, ИСАЙ, Ваксойл+8

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности