Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Регулировка колёс-развал-схождение.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс май 04, 2014 12:32

Мерить нужно от диска до диска. От левого до правого. Спереди от моста и сзади.
Ни от какой не от середины моста.
Затем сравнить, сколько намерил спереди от моста и сколько сзади.
Для пущей точности измерений, чтобы исключить кривизну и биение дисков можно в протектор обоих колёс ввинтить по саморезу (естественно, без фанатизма, не насквозь покрышки), чтобы саморез наружу торчал, и замерить расстояние между ними, а затем перекатить машину (естественно, чтобы саморез вЕрхом прошёл) чтобы саморезы на противоположной стороне моста оказались.
Мерить простой деревянной рейкой с треугольным вырезом у одного края. Этот вырез положить на один из саморезов а напротив другого поставить на рейке чёрточку (метку).
Затем перекатить машину и посмотреть куда ушла метка.
Это более точный способ.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Omen20 » Пн май 05, 2014 11:52

Андрей, Кунцево писал(а):Мерить нужно от диска до диска. От левого до правого. Спереди от моста и сзади.
Ни от какой не от середины моста.
Затем сравнить, сколько намерил спереди от моста и сколько сзади.
Для пущей точности измерений, чтобы исключить кривизну и биение дисков можно в протектор обоих колёс ввинтить по саморезу (естественно, без фанатизма, не насквозь покрышки), чтобы саморез наружу торчал, и замерить расстояние между ними, а затем перекатить машину (естественно, чтобы саморез вЕрхом прошёл) чтобы саморезы на противоположной стороне моста оказались.
Мерить простой деревянной рейкой с треугольным вырезом у одного края. Этот вырез положить на один из саморезов а напротив другого поставить на рейке чёрточку (метку).
Затем перекатить машину и посмотреть куда ушла метка.
Это более точный способ.
А поставить риски штрих-корректором по центру беговой дорожки протектора ужель-таки не комильфо? :)

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн май 05, 2014 15:28

Можно и риски, но когда один конец планки зафиксирован на саморезе - оно как то проще.
И вычислять ничего не нужно. Разница вполне очевидна и наглядна визуально.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт май 06, 2014 18:31

У меня тут вопрос возник по развалу, после замены прокладок шкворней и их регулировки. Передние колеса теперь наклонены, снизу расстояние между колесами меньше, сверху больше. Шкворни регулировал как положено, по штангену. Мож так и должно быть? Но тогда почему у меня вдруг за 2 дня на пару миллиметров износилась резина снаружи полосками по 5 сантима от краев на передних колесах? Я правда еще сход сам сделал, но без фанатизма вроде.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
avtolubitel
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avtolubitel » Чт май 15, 2014 14:49

точно такая же беда. точ в точ. Заменил шкворни и пару раз их подтягивал. Жрет сильнее наружний край левого колеса, а правое раз в 10 меньше. Что к чему не пойму. На схождении требуют исправной подвески перед регулеровкой, на официальной СТО в такие мелочи не вдаются, только делают вид работы и сшибают деньги, а поговоришь о причинах- сами не соображают.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт май 16, 2014 15:39

И у меня так было, только правое жрало больше. Съездил на сход-развал. Развал померили - левое 0.06, правое - 0.38 (кажись) но на правом пластиковый вкладыш снова откололся, а со сходом беда была. Все сделали, теперь порядок.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
avtolubitel
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avtolubitel » Пн май 19, 2014 09:50

вчера всетаки залез под него, менял прокладку крышки переднего моста, заодно подергал все наконечники, оказалось разболтан один на рулевой сошке, подтягивать его не стал так как его уже раза два тянули, больше ни где люфтов нет. Теперь думаю поменять данный наконечник и поеду на сход.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пн май 19, 2014 11:31

Подскажите, пожалуйста. полез смотреть схождение - результат: растояние спереди на 6 мм больше. Но при этом износа резины нет, курсовая устойчивость нормальная, вибраций тоже нет. короче ничего не беспокоит. Полез смотреть так ради спортивного интересса. так как сновья (2012г) не проверял и не регулировал. Едет нормально и ладно. в 20103г ездил в отпуск в Кемерово и Ростов. накатал чуть менее 20000 км без замечаний. А тут решил глянуть чё да как. Вот теперь думаю если отрегулирую то будет ещё лучше или наоборот.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пн май 19, 2014 17:15

Если все нормально - НЕ ЛЕЗЬ!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн май 19, 2014 19:25

Подскажите, пожалуйста. полез смотреть схождение - результат: растояние спереди на 6 мм больше.
Я бы сгонял на сход, хуже все равно не будет. Деньги не большие за пофессиональный осмотр. :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Вт май 20, 2014 07:43

Я в тундре. до ближайшего СТО400 км по зимнику (сейчас уже не актуально). Вся надежда только на себя. Думаю если накосячу назад несмогу вернуть. т.к. после регулировки надо проехаться гдето а у нас нету места (дорог). Выявит смогу только когда в отпуск поеду но не хочется терять время на СТО или крутить самому на трассе

Аватара пользователя
avtolubitel
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avtolubitel » Чт май 29, 2014 13:43

Ура !!! Победил!!! Жрало наружний край левого колеса. Когда менял прокладку на крышке редуктора скидывал рулевой наконечник. Ради прикола вывернул наконечник на один виток так как симптомы были сильно большого схождения. Также поменял наконечники на рулевой тяге. На сходе , в обычном СТО проверили и сказали что все ОК. Сегодня еще дотянул шкворня и блин все. Машина летит, руля не колбасит, надеюсь и резину не жрет. Видимо на ТО "Собаки" специально увеличили схождение, что бы еще раз к ним приехал.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка колёс-развал-схождение.

Сообщение andrey2633 » Ср окт 12, 2016 11:20

avtolubitel, а где делал схождение? сколько стоит? :violin:

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка колёс-развал-схождение.

Сообщение Slava61 » Ср июн 07, 2017 23:28

Что бы не плодить темы, отпишусь здесь, может кому пригодится.
Схождение делал в апреле 15-го года.Спасибо участникам этого форума, информацию как, чего делать, черпал
в том числе и отсюда. Выставлял центр сошки ГУРа, по ней уже прямолинейность колёс. Схождение было на
закуску. Выставил 1,5 мм по диску ( с переду меньше ). Заехал на стенд, проверить свои изыскания. Править ни
чего не пришлось. Прошло два года и 30000 км накат. Ламели не кушало, износ ровный, что зима, что лето. Они
у меня в одном размере. Алюминиевая трубка, колумбус, хомуты от шланг - такой измерительный инструмент :

Изображение

Решил облагородить процесс, что бы как на стенде. Изготовил площадки, на опорных подшипниках :

Изображение
Изображение

Это бывшие такелажные подкаты, рассчитаны на большой вес, просто обрезал всё лишнее :
Изображение

Провёл испытание. Под домкратил колёса, поставил площадки :

Изображение

Попробовал выкручивать колёса в крайние положения руками, оказалось довольно легко :
Изображение

Изображение

Измерил схождение. Оказалось с переду на 1 мм меньше ( по дискам ). Не сильно и изменилось.
Вот только не помню - на вывешенных колёсах, или на земле, прошлый раз выставлял. Пока оставил
как есть, Скор кулаки снимать, там и выставлю.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности