Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Регулировка колёс-развал-схождение.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Мерить нужно от диска до диска. От левого до правого. Спереди от моста и сзади.
Ни от какой не от середины моста.
Затем сравнить, сколько намерил спереди от моста и сколько сзади.
Для пущей точности измерений, чтобы исключить кривизну и биение дисков можно в протектор обоих колёс ввинтить по саморезу (естественно, без фанатизма, не насквозь покрышки), чтобы саморез наружу торчал, и замерить расстояние между ними, а затем перекатить машину (естественно, чтобы саморез вЕрхом прошёл) чтобы саморезы на противоположной стороне моста оказались.
Мерить простой деревянной рейкой с треугольным вырезом у одного края. Этот вырез положить на один из саморезов а напротив другого поставить на рейке чёрточку (метку).
Затем перекатить машину и посмотреть куда ушла метка.
Это более точный способ.
Ни от какой не от середины моста.
Затем сравнить, сколько намерил спереди от моста и сколько сзади.
Для пущей точности измерений, чтобы исключить кривизну и биение дисков можно в протектор обоих колёс ввинтить по саморезу (естественно, без фанатизма, не насквозь покрышки), чтобы саморез наружу торчал, и замерить расстояние между ними, а затем перекатить машину (естественно, чтобы саморез вЕрхом прошёл) чтобы саморезы на противоположной стороне моста оказались.
Мерить простой деревянной рейкой с треугольным вырезом у одного края. Этот вырез положить на один из саморезов а напротив другого поставить на рейке чёрточку (метку).
Затем перекатить машину и посмотреть куда ушла метка.
Это более точный способ.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А поставить риски штрих-корректором по центру беговой дорожки протектора ужель-таки не комильфо? :)Андрей, Кунцево писал(а):Мерить нужно от диска до диска. От левого до правого. Спереди от моста и сзади.
Ни от какой не от середины моста.
Затем сравнить, сколько намерил спереди от моста и сколько сзади.
Для пущей точности измерений, чтобы исключить кривизну и биение дисков можно в протектор обоих колёс ввинтить по саморезу (естественно, без фанатизма, не насквозь покрышки), чтобы саморез наружу торчал, и замерить расстояние между ними, а затем перекатить машину (естественно, чтобы саморез вЕрхом прошёл) чтобы саморезы на противоположной стороне моста оказались.
Мерить простой деревянной рейкой с треугольным вырезом у одного края. Этот вырез положить на один из саморезов а напротив другого поставить на рейке чёрточку (метку).
Затем перекатить машину и посмотреть куда ушла метка.
Это более точный способ.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и риски, но когда один конец планки зафиксирован на саморезе - оно как то проще.
И вычислять ничего не нужно. Разница вполне очевидна и наглядна визуально.
И вычислять ничего не нужно. Разница вполне очевидна и наглядна визуально.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тут вопрос возник по развалу, после замены прокладок шкворней и их регулировки. Передние колеса теперь наклонены, снизу расстояние между колесами меньше, сверху больше. Шкворни регулировал как положено, по штангену. Мож так и должно быть? Но тогда почему у меня вдруг за 2 дня на пару миллиметров износилась резина снаружи полосками по 5 сантима от краев на передних колесах? Я правда еще сход сам сделал, но без фанатизма вроде.
Патриот Комфорт 2017г.
- avtolubitel
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
- Онлайн статус: Не в сети
точно такая же беда. точ в точ. Заменил шкворни и пару раз их подтягивал. Жрет сильнее наружний край левого колеса, а правое раз в 10 меньше. Что к чему не пойму. На схождении требуют исправной подвески перед регулеровкой, на официальной СТО в такие мелочи не вдаются, только делают вид работы и сшибают деньги, а поговоришь о причинах- сами не соображают.
- avtolubitel
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
- Онлайн статус: Не в сети
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, пожалуйста. полез смотреть схождение - результат: растояние спереди на 6 мм больше. Но при этом износа резины нет, курсовая устойчивость нормальная, вибраций тоже нет. короче ничего не беспокоит. Полез смотреть так ради спортивного интересса. так как сновья (2012г) не проверял и не регулировал. Едет нормально и ладно. в 20103г ездил в отпуск в Кемерово и Ростов. накатал чуть менее 20000 км без замечаний. А тут решил глянуть чё да как. Вот теперь думаю если отрегулирую то будет ещё лучше или наоборот.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я в тундре. до ближайшего СТО400 км по зимнику (сейчас уже не актуально). Вся надежда только на себя. Думаю если накосячу назад несмогу вернуть. т.к. после регулировки надо проехаться гдето а у нас нету места (дорог). Выявит смогу только когда в отпуск поеду но не хочется терять время на СТО или крутить самому на трассе
- avtolubitel
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
- Онлайн статус: Не в сети
Ура !!! Победил!!! Жрало наружний край левого колеса. Когда менял прокладку на крышке редуктора скидывал рулевой наконечник. Ради прикола вывернул наконечник на один виток так как симптомы были сильно большого схождения. Также поменял наконечники на рулевой тяге. На сходе , в обычном СТО проверили и сказали что все ОК. Сегодня еще дотянул шкворня и блин все. Машина летит, руля не колбасит, надеюсь и резину не жрет. Видимо на ТО "Собаки" специально увеличили схождение, что бы еще раз к ним приехал.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка колёс-развал-схождение.
Что бы не плодить темы, отпишусь здесь, может кому пригодится.
Схождение делал в апреле 15-го года.Спасибо участникам этого форума, информацию как, чего делать, черпал
в том числе и отсюда. Выставлял центр сошки ГУРа, по ней уже прямолинейность колёс. Схождение было на
закуску. Выставил 1,5 мм по диску ( с переду меньше ). Заехал на стенд, проверить свои изыскания. Править ни
чего не пришлось. Прошло два года и 30000 км накат. Ламели не кушало, износ ровный, что зима, что лето. Они
у меня в одном размере. Алюминиевая трубка, колумбус, хомуты от шланг - такой измерительный инструмент :
Решил облагородить процесс, что бы как на стенде. Изготовил площадки, на опорных подшипниках :
Это бывшие такелажные подкаты, рассчитаны на большой вес, просто обрезал всё лишнее :
Провёл испытание. Под домкратил колёса, поставил площадки :
Попробовал выкручивать колёса в крайние положения руками, оказалось довольно легко :
Измерил схождение. Оказалось с переду на 1 мм меньше ( по дискам ). Не сильно и изменилось.
Вот только не помню - на вывешенных колёсах, или на земле, прошлый раз выставлял. Пока оставил
как есть, Скор кулаки снимать, там и выставлю.
Схождение делал в апреле 15-го года.Спасибо участникам этого форума, информацию как, чего делать, черпал
в том числе и отсюда. Выставлял центр сошки ГУРа, по ней уже прямолинейность колёс. Схождение было на
закуску. Выставил 1,5 мм по диску ( с переду меньше ). Заехал на стенд, проверить свои изыскания. Править ни
чего не пришлось. Прошло два года и 30000 км накат. Ламели не кушало, износ ровный, что зима, что лето. Они
у меня в одном размере. Алюминиевая трубка, колумбус, хомуты от шланг - такой измерительный инструмент :
Решил облагородить процесс, что бы как на стенде. Изготовил площадки, на опорных подшипниках :
Это бывшие такелажные подкаты, рассчитаны на большой вес, просто обрезал всё лишнее :
Провёл испытание. Под домкратил колёса, поставил площадки :
Попробовал выкручивать колёса в крайние положения руками, оказалось довольно легко :
Измерил схождение. Оказалось с переду на 1 мм меньше ( по дискам ). Не сильно и изменилось.
Вот только не помню - на вывешенных колёсах, или на земле, прошлый раз выставлял. Пока оставил
как есть, Скор кулаки снимать, там и выставлю.