Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рулевые наконечники

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Вовсан
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:54
Откуда: Тульская область п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Рулевые наконечники

Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:03

Всем здрасти.Вот решил поменять рулевые наконечники.Вопрос в следующем с какой резьбой брать тоесть все с правой или они могут тама быть с разной резьбой.Машина у меня 2006 года.Заранее спс

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 10:11

Три с одной. А один с другой.... а с какой какие - не помню!!! :P

Аватара пользователя
Вовсан
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:54
Откуда: Тульская область п.Куркино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вовсан » Пн окт 01, 2012 10:14

Вроде тока нашел что три с правой а один с левой резьбой.Тот который с левой резьбой ставиться с левой стороны на коротку тягу.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн окт 01, 2012 14:10

Перестраховка это...... личное мнение....при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 16:14

дед пихто писал(а):Перестраховка это...... личное мнение....при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
:shock: где???

Аватара пользователя
Идущийпоследу
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 16:59

3 с нормальной резьбой один с обратной. т.е. 3 закручиваем по часовой стрелке а один против
Изображение

Аватара пользователя
Идущийпоследу
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Идущийпоследу » Пн окт 01, 2012 17:02

дед пихто писал(а):
Перестраховка это...... личное мнение....при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.

человек просто не понял про какую резьбу речь :D
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт окт 02, 2012 13:39

Идущийпоследу писал(а):дед пихто писал(а):
Перестраховка это...... личное мнение....при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.

человек просто не понял про какую резьбу речь :D
Скорее всего...да....правый-левый.... :D

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Вт окт 02, 2012 21:00

В магазине брал три правых , один левый, машина 2010 гв.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 25, 2012 07:33

чем подтянуть наконечники? Как выглядит ключ? И возможно его где-то приобрести ( может он универсальный.....)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт дек 25, 2012 09:13

Да железяку загни подходящую и подтяни.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт дек 25, 2012 10:47

С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Пн янв 21, 2013 12:50

По поводу затяжки наконечников.
Рулевая тяга, длинная (та которая между колесами), относительно легко вращается вокруг своей оси, не двумя пальцами конечно, но таки без особых усилий. Нормально это или все ж нужно искать чем подтянуть?
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн янв 21, 2013 14:08

дед пихто писал(а):Перестраховка это...... личное мнение....при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.
Не факт! Наконечник на сошке.... за год уже 2 раза ЗАШПЛИНТОВАННАЯ гайка слабла на 1.5-2 оборота! :shock:

Аватара пользователя
Grom1988
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grom1988 » Сб янв 26, 2013 16:23

vdvuf писал(а):По поводу затяжки наконечников.
Рулевая тяга, длинная (та которая между колесами), относительно легко вращается вокруг своей оси, не двумя пальцами конечно, но таки без особых усилий. Нормально это или все ж нужно искать чем подтянуть?
присоединяюсь к вопросу.
если тяга прокручивается на шаровых туда сюда относительно своей оси относительно легко, это нормально или нет???

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт янв 31, 2013 22:43

Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310

Кто нить пробовал ставить подходят?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт фев 01, 2013 07:57

Хорошая идея, Саш!
Если резьба совпадет, большая вероятность конусность пальца может отличаться.
Поддерживаю вопрос - кто-нибудь мутил импортные наконечники без колхоза???
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс фев 10, 2013 21:15

Толик, ты еще не забрал наконечники?
Уж очень интересно :twisted:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн фев 11, 2013 07:09

Забрал..... :D
Фото чутка попозже скину. Качество понравилось.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср фев 27, 2013 08:00

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:24

И чО??? Это те самые. мерсовские??? Или нет??? Подходят как родные??? 8)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:30

И чет не увидел шплинта на гайке??? :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 09:34

APL писал(а):Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310

Кто нить пробовал ставить подходят?
По первому номеру Екзист вапще на мицубисивские наконечники перескакиваит, а по второму вот такие характеристики вроде:
Внешняя резьба - M18x1,50RHTM
Длина, мм - 92
Покатость конуса - 1/10
Размер конуса, мм - 16,4
Сторона установки - внешний|передний мост|Слева
Тип резьбы - с левой резьбой
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=a6313300310

Номер правого точно такой??? 8)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср фев 27, 2013 10:10

ну я думаю вскоре arithmetik отпишет точно партнамберы. похоже они без шплинта, ну это можно и самому дырку просверленить уже на установленном, хотя шплинт тут нафиг не сдался. я так понимаю они полностью не обслуживаемые? тогда это гуд!
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 27, 2013 10:22

На Экзисте на фото со шплинтом такие-же.... Со шплинтом оно спокойнЕе как-то ездится.... :wink:

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Чт фев 28, 2013 01:47

А цена изделия плиз

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 06:03

бабраёл писал(а):А цена изделия плиз
А сцылка не открывается???
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=a6313300310 8)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 07:19

Рулевые наконечники, которые я брал, идут с самоконтрящейся гайкой. Но есть и со шплинтом.
Номера OEM: с правой резьбой - а0004606548, с левой резьбой - а6313380310.
Я взял фирмы Ruville 925168(с правой резьбой) - 3шт. по 377руб. и 925155(с левой резьбой) - 1шт. по 502руб.
Для установки необходимо отрезать по 1,5-2см резьбовой части - очень длинная. Шаг и диаметр резьбы одинаков с нашими. И конус тоже. Только у меня наконечники на длиной тяге туговато одевались конусом - 3-4мм, снял напильником фаску и все стало. А на короткой конусом четко сели и в сошку и в рычаг...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 07:58

arithmetik писал(а): Номера OEM: с правой резьбой - а0004606548, с левой резьбой - а6313380310.
Чет эти номера в экзисте ваще нету... и в прошлых постах вроде с левой резьбой был a6313300310, а теперь а6313380310.... где правда??? 8)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 28, 2013 08:05

:P В общем у меня на экзисте вырисовалась следующая картинка с номерами ....

A 000 460 65 48 - правый
A 631 330 03 10 - левый

Правильно???

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+000+460+65+48
и
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=a6313300310
соответственно... 8)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт фев 28, 2013 08:10

Да, правильно.
Про цифру 8 или 0 - на Уазбуке спору много... :D Главное пробилось...
Вот еще полезная инфа:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85359&page=11
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн мар 18, 2013 23:20

а кто нибудь ремонтировал заводские наконечники?
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 06:22

Не знаю, что понимается под ремонтом, но по инструкции делал протяжку наконечников с последующим кернением.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 07:55

использование ремкоплекта. Я вчера один разобрал и не мог понять: либо одной детали нет или такая версия.
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 14:39

Как проверить наконечник в магазине? Как он должен себя вести?
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт мар 19, 2013 19:20

В руководстве по эксплуатации есть подробное описание конструкции с чертежом. Там все детали поименованы. Речь ведь идет о штатной конструкции?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 19:39

Изображение
(25) 451-3414066 Сухарь наконечника рулевых тяг - в разобранном он отсутствовал и по виду он у меня другой
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 19, 2013 20:48

Сухарь как правило сидит очень плотно в корпусе наконечника, у меня были единичные случаи, когда он свободно вынимался, и то скорее всего от полного износа.
Рулевой палец (новый в магазине) в корпусе перемещается очень туго, но наклонить можно. Болтаться не имеет права.

Ремкомплекты бывают полные и нет. В полных наборах есть все, кроме самого корпуса. Но на ремкомплекте можно нарваться на подделку - иногда не удается закрутить гайку (поз.30), даже и со спец.приспособой.

Ну и еще раз - давно уже использую неразборные, из проверенных самые удачные от АДС. Фенокс выглядят красиво, но разбивает их очень быстро. Правда все относительно - у меня они стоят на боевом 31519 на 35" колесах. На штате может быть и Фенокс свое отходит.
На Патриот пока не ставил, пробег всего 4500 км. (но уже лежат в гараже).

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 21:08

Спасибо за ответ. Ремкомплекты, полные, идут примерно со стоимость самого наконечника, так что смысла не вижу, а вот не полный - тяжело найти, не заказывать же по инету.
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт мар 19, 2013 22:24

Сергей Михайлович, а ты не ремонтировал наконечники? Стоит этим заморачиваться?
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт мар 19, 2013 22:53

А шо там ремонтировать? у меня они прошли 90000 км и ещщё 100000 пройдут....вот тогда и ремонт будет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Ср мар 20, 2013 00:07

промыть хорошенько, смазки набить, разобрал пока что, почему бы и не сделать нормально?!
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср мар 20, 2013 04:25

Ремонтировал, в смысле и промывал и ремкомплекты ставил. Ну и на подделку нарывался, те приходилось выкидывать иногда через 20-30 км. Пробовал ставить пальцы с полиуретаном, не понравились.

После каждой поездки шприцуешь, а оттуда грязь с водой. Смысл какой?
Поставил неразборные и забил на одно из мест шприцевания.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Ср мар 20, 2013 07:59

Решил попробовать АДС, поставил, но управлять стало сложнее, а тяга стала сильнее болтаться. Вот думаю, может бракованные или не правильно поставил.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср мар 20, 2013 12:30

Может быть мне и повезло ? но у меня родные наконечники ходят уже 115 тыс. Шприцую и подтягиваю с кернением пару раз в год. Люфтов нет. Хотя донышко уже ушло вверх на 2-3 мм. Ни разу не разбирал. Хотя при замене постараюсь разобрать и оценить , насколько критичен там износ и запас надежности . А поперечная тяга ( изогнутая ) , да , должна ходить . Только сделать гайками на 27 так , чтобы ходила она от горизонтали вверх , а не вниз. Тогда она будет выше мостов и погнуть ее гораздо труднее.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Ср мар 20, 2013 13:08

На выходных сделаю видео, как тяги ходят.
У меня на наконечниках так хорошо закернито, что заглушку не провернуть было. далось разобрать благодаря молотку и стачиванию краев.
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вс мар 24, 2013 22:17

Выкладываю обещанное видео.
http://youtu.be/vqOkSyW54UI
В начале новый наконечник
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн мар 25, 2013 12:55

ни кто ни чего не скажет?!
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 25, 2013 13:06

А чо по видео то сказать??? Тяги рулевые и должны от руки проворачиваться... просто без стуков и люфтов в наконечниках!!!

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн мар 25, 2013 13:40

Я понимаю, что так и должно быть?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности