Ну если пугает именно то, что тяги проворачиваются рукой на наконечниках - то это нормально!!! Если при этом нет люфтов со стуком!!! То есть, все как-бы "плавно" должно быть.... :)Tigroezh писал(а):Я понимаю, что так и должно быть?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рулевые наконечники
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Зайди в автосалон, и крутани на любом новом авто!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Главное, чтобы не было свободного большого люфта вдоль оси пальца наконечника (вверх в данном случае). А на полусфере пальца наконечник по любому будет вращаться.Aleks_andr писал(а):Ну если пугает именно то, что тяги проворачиваются рукой на наконечниках - то это нормально!!! Если при этом нет люфтов со стуком!!! То есть, все как-бы "плавно" должно быть.... :)Tigroezh писал(а):Я понимаю, что так и должно быть?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты лучше проверь наличие шплинтов в гайках пальцев!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не более 1000.
Но можешь у владельцев мерседеса спросить :)
Но можешь у владельцев мерседеса спросить :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Если сильно затянешь их слопает быстро и руль будет неодекватный.Tigroezh писал(а):Спасибо, успокоили. А то всякие мысли в голову лезут и везде пишут умными словами.
Видел в продаже неразборные вроде наши, визуально крепкие и пыльники резиновые, буду мост ковырять поставлю ради интереса, родные конечно вечные но нада частенько шприцивать.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давай фото, будем рядить. Так не понятно.vselugov писал(а):Коллеги ... сегодня сунулся шприцевать тяги ... ан нет тавотниц... машина 12 года ..... что то изменилось в конструкции? пол дня лазил по различным мурзилкам - нигде ничего.... что с ними делать то? нареканий на их работу вроде нет... снаружи все подсохшим литолом замазаны...
- glg34
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:30
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Какое-то время назад появились щелчки при повороте руля, особенно на стоячей машине и в крайних положениях. Причину выяснил быстро: ослабла (а может и не была нормально затянута изначально) гайка рулевого наконечника на сошке, в результате чего конический палец наконечника болтался в коническом отверстии сошки. Расшплинтовал гайку, начал затягивать, а тянуть-то особо и нечем - резьба в гайке лысая! Испугавшись задним числом, срочно прикупил новую гайку, закрутил нормально, зашплинтовал и думал, что проблема решена. Однако, весной, при проверке состояния рулевых наконечников покачал тягу и вижу, что палец опять гуляет в конусе! Честно говоря, мне от всего этого не по себе. Ладно подруливания, но если соскочит тяга на скорости – то это леденящий душу п…дец. Главное, первый раз думал – на заводе не дотянули, но когда поставил новую гайку и затягивал сам – то стало ясно, что насчёт «недотянули» не канает. Думаю что сейчас отверстие в сошке разбито и там сейчас не конус, а эллипс. А раз так, то можно сколько угодно менять и тянуть гайку, толков не будет.
Вопрос к форумчанам, что мне делать в этой ситуации? Править отверстие в сошке - где взять нужную развертку? Менять саму сошку?
Вопрос к форумчанам, что мне делать в этой ситуации? Править отверстие в сошке - где взять нужную развертку? Менять саму сошку?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- glg34
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:30
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Да обычную с прорезями для шплинтов в УАЗовском магазинчике брал. Ну не делают гайки ни на УАЗе ни на ВАЗе ни на ГАЗе ни на КАМАЗе, а делают их на специализированных метизных заводах, даже у нас в Волгограде есть такой.ZamPoteh писал(а):glg34, а гайку какую ставил? http://www.uazpatriot.ru/forum/otvalila ... 22156.html
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То что на автомобильных заводах их не делают, это понятно и известно что делают их для этих заводов. Но вот почему в магазинах запчастей для различных авто они разные, вот это не понятно. Хотя и это можно понять, каждый завод даёт свои тех условия на изготовления крепежа.
А мы по простонародному обзываем: гайка Жигулёвская, гайка для УАЗа.
Попробуй купить гайку в автозапчастях для ВАЗ, может счастье улыбнётся и "головная боль" пройдёт. :)
P.S. У меня у самого такая история была семь лет назад, с трудом сейчас вспомнил.
А мы по простонародному обзываем: гайка Жигулёвская, гайка для УАЗа.
Попробуй купить гайку в автозапчастях для ВАЗ, может счастье улыбнётся и "головная боль" пройдёт. :)
P.S. У меня у самого такая история была семь лет назад, с трудом сейчас вспомнил.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конус разбивает на пальце, сошка прочнее (сними наконечник, посмотри выработку на конусе пальца). ZamPoteh прав - лучше "жигулёвские" гайки, у них как бы резьба полнее выполнена (уазовские гайки часто при дотяжке до ближайшего отверстия под шплинт с резьбой расстаются). Сам раз на 31514-м на ходу терял короткую тягу: испугаться не успел, остановился в сугробе, скорость была ок.10 км/ч, т.е. почти шагом.glg34 писал(а):Да, наверное, попробую как последний шанс, но вообще-то в успех не верю - если конус разбит то никакая супергайка не поможет...
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На моей 2013 года маслёнки стоят изнутри, т.е. с этого ракурса их не увидеть
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сделал себе ключ, простая и надежная конструкция: берем трубу, делаем пропил и привариваем втавленную пол шайбы. С оборотной стороны вторую половинку но на 90 градусов повернутую - для удобства подлазивания.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/293 ... a05a3_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/293 ... a05a3_orig
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это же от Газели, как его на Партик поставить?Tigroezh писал(а):http://www.avtoall.ru/nakonechnik_rulev ... ff-633264/ а ни кто не ставил такие?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Газелевские без переделки не подходят: http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-rule ... tml#431603Tigroezh писал(а):Где-то читал, что ставили газелевские, но вот где не могу найти, да и просто узнать о качестве продукции, может кто-то ставил.
Есть необслуживаемые АДС-эксперт: http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=15185&skod=368
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
У меня во время очередного шприцевания отвалилась нафиг масленка... Прям с мясом вырвалась из наконечника... Залепил отверстие герметиком, сверху намотал изоленты (просто предстояло утром ехать в Крым) - съездил туда обратно, теперь вот тоже озаботился заменой наконечников.
Вопрос такой - менять нужно сразу все 4 или можно заменить только пару на одной тяге? И какие все же лучше - обслуживаемые или необслуживаемые?
Вопрос такой - менять нужно сразу все 4 или можно заменить только пару на одной тяге? И какие все же лучше - обслуживаемые или необслуживаемые?
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как часто мажутся и чем?ZamPoteh писал(а): Пробег за 100 000 км, стоят родные. Вру, один поменял на такой же.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения если не туда обращаюсь...Дабы тему новую не создавать, форум засорять =)
Такая ситуация - при вращении руля из крайне правого/левого положения в конце идет металлический "щелчок"
Осмотр показал, что рулевая тяга имеет приличный люфт
в вертикальной плоскости ( т.е если ухватится за тягу рукой она свободно без усилий ходит вниз/вверх примерно на по паре см.) Что в такой ситуации делать? Ездить страшно :(
Вдруг отлетит :o
Мб наконечники рулевые как-то отрегулировать ? Вообщем кому не сложно объясните на пальцах. Спасибо.
Такая ситуация - при вращении руля из крайне правого/левого положения в конце идет металлический "щелчок"
Осмотр показал, что рулевая тяга имеет приличный люфт
в вертикальной плоскости ( т.е если ухватится за тягу рукой она свободно без усилий ходит вниз/вверх примерно на по паре см.) Что в такой ситуации делать? Ездить страшно :(
Вдруг отлетит :o
Мб наконечники рулевые как-то отрегулировать ? Вообщем кому не сложно объясните на пальцах. Спасибо.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
2см :o если пробки совсем не вывернуты, то походу замена. Хотя попробовать подтянуть стоит, но лучше после ревизии-разборные-штатные- при большом износе весело так через сухарик пролетают :help:
Сам решил попробовать необслуживаемые- надоела брякающая пальцами о корпус на кочках длинная тяга, взял фенокс, т.к. у АДС пальцы с нови шевеляться кончиком мизинца-у меня свои туже после 40тыр :smoke:
Короткая вааще :good::
1. поддомкратиться ослабив предварительно гайки на колесе.
2.установить надежную подставку под мост-принять это за правило при работе под авто
3. о,чистить наконечник от грязи,ее там всегда достаточно-смазка и пыль
4. прочистить паз на пробке,по возможности резьбу,м.б. тупым керном чуть поразогнуть забитую кромку
5. подобрать по размеру паза пластину и инструмент,которым будешь ее держать-я по первости использовал старую широкую стамеску и разводной ключ,можно доработать головку - сточить, оставив 2 шипа или вварив пластину сдвинуть пробку в любом направлении
6. подтянуть по часовой стрелке,периодически проверяя до отсутствия люфта
7. закернить
8. поставить колесо
9. убрать подставку
10.раздомкратиться
11.ПРОТЯНУТЬ ГАЙКИ КОЛЕСА!!!!!!!!!!!
у меня к пробкам приварены гайки на 24 - удобно
проверка состояния требует специальных навыков и инструмента-если снимал наконечникина любом авто, то проблем не возникнет, если нет, то пригласи кого-нибудь с опытом потом может самому пригодиться.
ревизию самого наконечника можно провести сняв его, только сосчитай на сколько оборотов он был завернут, и при установке сделай столько-же
Сам решил попробовать необслуживаемые- надоела брякающая пальцами о корпус на кочках длинная тяга, взял фенокс, т.к. у АДС пальцы с нови шевеляться кончиком мизинца-у меня свои туже после 40тыр :smoke:
Короткая вааще :good::
1. поддомкратиться ослабив предварительно гайки на колесе.
2.установить надежную подставку под мост-принять это за правило при работе под авто
3. о,чистить наконечник от грязи,ее там всегда достаточно-смазка и пыль
4. прочистить паз на пробке,по возможности резьбу,м.б. тупым керном чуть поразогнуть забитую кромку
5. подобрать по размеру паза пластину и инструмент,которым будешь ее держать-я по первости использовал старую широкую стамеску и разводной ключ,можно доработать головку - сточить, оставив 2 шипа или вварив пластину сдвинуть пробку в любом направлении
6. подтянуть по часовой стрелке,периодически проверяя до отсутствия люфта
7. закернить
8. поставить колесо
9. убрать подставку
10.раздомкратиться
11.ПРОТЯНУТЬ ГАЙКИ КОЛЕСА!!!!!!!!!!!
у меня к пробкам приварены гайки на 24 - удобно
проверка состояния требует специальных навыков и инструмента-если снимал наконечникина любом авто, то проблем не возникнет, если нет, то пригласи кого-нибудь с опытом потом может самому пригодиться.
ревизию самого наконечника можно провести сняв его, только сосчитай на сколько оборотов он был завернут, и при установке сделай столько-же
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, ты берёш рукой за нижнию гнутую тягу и поворачиваешь её вверх и вниз. -это нормально. С верхней тягой так же будет.Доброжелатель писал(а):Прошу прощения если не туда обращаюсь...Дабы тему новую не создавать, форум засорять =)
Такая ситуация - при вращении руля из крайне правого/левого положения в конце идет металлический "щелчок"
Осмотр показал, что рулевая тяга имеет приличный люфт
в вертикальной плоскости ( т.е если ухватится за тягу рукой она свободно без усилий ходит вниз/вверх примерно на по паре см.) Что в такой ситуации делать? Ездить страшно :(
Вдруг отлетит :o
Мб наконечники рулевые как-то отрегулировать ? Вообщем кому не сложно объясните на пальцах. Спасибо.
Люфт-это если у тебя эта тяга справа-налево ходить будет или в наконечнике вверх-вниз. Она у тебя просто на полусфере крутится и всё.
Для определения люфта в наконечники нужен помошник, который будет крутить руль, а ты будешь смотреть, слушать и щупать наконечники.
Полезно по очереди домкратьт колёса и смотреть, где стучит.
Стук проявляется когда колесо с больным наконечником стоит на земле, а здоровое ты поворачиваешь руками
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Судак писал(а):После подтягивания необходимо ослабить заглушку на пол-оборота, а потом уже кернить и делать все остальное.проходил мимо писал(а): 6. подтянуть по часовой стрелке,периодически проверяя до отсутствия люфта
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня поменял на неразборные от фенокс-на 65тыр вырвало палец слева, правда не берег - рельсы, кочки лежачие копы , смазка через два раза на третий
:lol:
:lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь