Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рулевые наконечники

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 25, 2013 13:45

Tigroezh писал(а):Я понимаю, что так и должно быть?
Ну если пугает именно то, что тяги проворачиваются рукой на наконечниках - то это нормально!!! Если при этом нет люфтов со стуком!!! То есть, все как-бы "плавно" должно быть.... :)

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн мар 25, 2013 13:48

все плавно и нет стуков ни каких, пугает только, что тяги проворачиваются. Неопытный в этих делах.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 25, 2013 13:51

:) Зайди в автосалон, и крутани на любом новом авто!!! ;)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 25, 2013 13:56

Aleks_andr писал(а):
Tigroezh писал(а):Я понимаю, что так и должно быть?
Ну если пугает именно то, что тяги проворачиваются рукой на наконечниках - то это нормально!!! Если при этом нет люфтов со стуком!!! То есть, все как-бы "плавно" должно быть.... :)
Главное, чтобы не было свободного большого люфта вдоль оси пальца наконечника (вверх в данном случае). А на полусфере пальца наконечник по любому будет вращаться.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн мар 25, 2013 14:03

Спасибо, успокоили. А то всякие мысли в голову лезут и везде пишут умными словами.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 25, 2013 14:07

Ты лучше проверь наличие шплинтов в гайках пальцев!!! :wink:

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн мар 25, 2013 14:09

они есть, кроме нового, но там я пока не поставил, т.к. снимал, а под рукой не было.
Изображение

Аватара пользователя
19den85
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 16:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19den85 » Ср апр 10, 2013 07:46

ответьте кто ездит с рул.пальцами от мерседеса:
-какой пробег у вас с этими наконечниками?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср апр 10, 2013 07:49

не более 1000.
Но можешь у владельцев мерседеса спросить :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср апр 10, 2013 21:26

Tigroezh писал(а):Спасибо, успокоили. А то всякие мысли в голову лезут и везде пишут умными словами.
Если сильно затянешь их слопает быстро и руль будет неодекватный.
Видел в продаже неразборные вроде наши, визуально крепкие и пыльники резиновые, буду мост ковырять поставлю ради интереса, родные конечно вечные но нада частенько шприцивать.

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Пн май 20, 2013 15:29

РЕБЯТ !!! А ДЕ ПРО демпфер ПИШУТ!? ЧЕТ НЕНАЙДУ! :(

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вт май 28, 2013 18:30


Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт май 30, 2013 09:04

так сколько надо левых а сколько правых??? в каталоге запчастей вроде как два левых два правых. да и я по расположению тавотниц смотрел - с правой стороны у наконечников тавотница справа, а с левой стороны - слева. машина 2010 г.вып.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт май 30, 2013 10:49

менял неделю назад
на короткой тяге лев и прав
на длинной оба правые
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт май 30, 2013 10:54

:suicide: полезу опять под машину - смотреть по тавотницам

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт май 30, 2013 11:00

на резьбу надо смотреть, вроде видно
Изображение

Аватара пользователя
vselugov
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 23:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vselugov » Сб июн 01, 2013 22:41

Коллеги ... сегодня сунулся шприцевать тяги ... ан нет тавотниц... машина 12 года ..... что то изменилось в конструкции? пол дня лазил по различным мурзилкам - нигде ничего.... что с ними делать то? нареканий на их работу вроде нет... снаружи все подсохшим литолом замазаны...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 02, 2013 00:00

vselugov писал(а):Коллеги ... сегодня сунулся шприцевать тяги ... ан нет тавотниц... машина 12 года ..... что то изменилось в конструкции? пол дня лазил по различным мурзилкам - нигде ничего.... что с ними делать то? нареканий на их работу вроде нет... снаружи все подсохшим литолом замазаны...
Давай фото, будем рядить. Так не понятно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
glg34
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:30
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glg34 » Вс июн 02, 2013 12:26

Какое-то время назад появились щелчки при повороте руля, особенно на стоячей машине и в крайних положениях. Причину выяснил быстро: ослабла (а может и не была нормально затянута изначально) гайка рулевого наконечника на сошке, в результате чего конический палец наконечника болтался в коническом отверстии сошки. Расшплинтовал гайку, начал затягивать, а тянуть-то особо и нечем - резьба в гайке лысая! Испугавшись задним числом, срочно прикупил новую гайку, закрутил нормально, зашплинтовал и думал, что проблема решена. Однако, весной, при проверке состояния рулевых наконечников покачал тягу и вижу, что палец опять гуляет в конусе! Честно говоря, мне от всего этого не по себе. Ладно подруливания, но если соскочит тяга на скорости – то это леденящий душу п…дец. Главное, первый раз думал – на заводе не дотянули, но когда поставил новую гайку и затягивал сам – то стало ясно, что насчёт «недотянули» не канает. Думаю что сейчас отверстие в сошке разбито и там сейчас не конус, а эллипс. А раз так, то можно сколько угодно менять и тянуть гайку, толков не будет.
Вопрос к форумчанам, что мне делать в этой ситуации? Править отверстие в сошке - где взять нужную развертку? Менять саму сошку?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 02, 2013 12:41

glg34, а гайку какую ставил? http://www.uazpatriot.ru/forum/otvalila ... 22156.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
glg34
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:30
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glg34 » Вс июн 02, 2013 13:21

ZamPoteh писал(а):glg34, а гайку какую ставил? http://www.uazpatriot.ru/forum/otvalila ... 22156.html
Да обычную с прорезями для шплинтов в УАЗовском магазинчике брал. Ну не делают гайки ни на УАЗе ни на ВАЗе ни на ГАЗе ни на КАМАЗе, а делают их на специализированных метизных заводах, даже у нас в Волгограде есть такой.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 02, 2013 13:38

То что на автомобильных заводах их не делают, это понятно и известно что делают их для этих заводов. Но вот почему в магазинах запчастей для различных авто они разные, вот это не понятно. Хотя и это можно понять, каждый завод даёт свои тех условия на изготовления крепежа.
А мы по простонародному обзываем: гайка Жигулёвская, гайка для УАЗа.

Попробуй купить гайку в автозапчастях для ВАЗ, может счастье улыбнётся и "головная боль" пройдёт. :)

P.S. У меня у самого такая история была семь лет назад, с трудом сейчас вспомнил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
glg34
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:30
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glg34 » Вс июн 02, 2013 14:06

Да, наверное, попробую как последний шанс, но вообще-то в успех не верю - если конус разбит то никакая супергайка не поможет...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс июн 02, 2013 14:29

glg34 писал(а):Да, наверное, попробую как последний шанс, но вообще-то в успех не верю - если конус разбит то никакая супергайка не поможет...
Конус разбивает на пальце, сошка прочнее (сними наконечник, посмотри выработку на конусе пальца). ZamPoteh прав - лучше "жигулёвские" гайки, у них как бы резьба полнее выполнена (уазовские гайки часто при дотяжке до ближайшего отверстия под шплинт с резьбой расстаются). Сам раз на 31514-м на ходу терял короткую тягу: испугаться не успел, остановился в сугробе, скорость была ок.10 км/ч, т.е. почти шагом. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
glg34
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:30
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение glg34 » Вс июн 02, 2013 14:53

Похоже надо действительно выбить палец из сошки и посмотреть выработку на самом пальце и в отверстии сошки. Если прав yu_yu, то всё излечится заменой наконечника ну и гайку жигулёвскую поставлю.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 02, 2013 15:10

glg34 писал(а):Похоже надо действительно выбить палец из сошки и посмотреть выработку на самом пальце и в отверстии сошки. Если прав yu_yu, то всё излечится заменой наконечника ну и гайку жигулёвскую поставлю.
Гайки! :wise:
Лучше сразу все поменять, от греха...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vselugov
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 23:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vselugov » Вт июн 04, 2013 23:58

ZamPoteh писал(а): Давай фото, будем рядить. Так не понятно.
Изображение

со всеми остальными такая же история ... в уазобазе у продавца спрашивал тот пожал плечами .. мол все может быть.. типа необслуживаемые..

а пыльника то нет!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 05, 2013 06:31

vselugov писал(а):
ZamPoteh писал(а): Давай фото, будем рядить. Так не понятно.
Изображение

со всеми остальными такая же история ... в уазобазе у продавца спрашивал тот пожал плечами .. мол все может быть.. типа необслуживаемые..

а пыльника то нет!
Близнец штатного - заводского с тавотницей (а они без пыльников). Да и крышечка с низу имеется. Посмотри на корпусе под слоем краски и ржы может винтиком отверстие закрыто.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср июн 05, 2013 06:44

На моей 2013 года маслёнки стоят изнутри, т.е. с этого ракурса их не увидеть

Аватара пользователя
vselugov
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 23:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vselugov » Ср июн 05, 2013 12:31

понял .... спасибо ... Полез под коня :)

Аватара пользователя
vselugov
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 23:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vselugov » Ср июн 05, 2013 16:56

mdimk писал(а):На моей 2013 года маслёнки стоят изнутри, т.е. с этого ракурса их не увидеть
вот именно так и оказалось.... Под толстым слоем подсохшей смазки....
Спасибо!

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт авг 23, 2013 21:28

Вот сделал себе ключ, простая и надежная конструкция: берем трубу, делаем пропил и привариваем втавленную пол шайбы. С оборотной стороны вторую половинку но на 90 градусов повернутую - для удобства подлазивания.

Изображение
http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/293 ... a05a3_orig

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн сен 02, 2013 08:05

http://www.avtoall.ru/nakonechnik_rulev ... ff-633264/ а ни кто не ставил такие?
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пн сен 02, 2013 11:44

Tigroezh писал(а):http://www.avtoall.ru/nakonechnik_rulev ... ff-633264/ а ни кто не ставил такие?
Это же от Газели, как его на Партик поставить?

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн сен 02, 2013 12:11

Где-то читал, что ставили газелевские, но вот где не могу найти, да и просто узнать о качестве продукции, может кто-то ставил.
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пн сен 02, 2013 12:26

Tigroezh писал(а):Где-то читал, что ставили газелевские, но вот где не могу найти, да и просто узнать о качестве продукции, может кто-то ставил.
Газелевские без переделки не подходят: http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-rule ... tml#431603

Есть необслуживаемые АДС-эксперт: http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=15185&skod=368

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн сен 02, 2013 12:37

Спасибо! Буду думать теперь, восстанавливать старые либо менять на не обслуживаемые, один стоит уже.
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Чт сен 05, 2013 14:34

http://bzakauto.ru/page.php?ID=156&tmpID=73 а такими ни кто не пользовался?
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт сен 17, 2013 11:51

У меня во время очередного шприцевания отвалилась нафиг масленка... Прям с мясом вырвалась из наконечника... Залепил отверстие герметиком, сверху намотал изоленты (просто предстояло утром ехать в Крым) - съездил туда обратно, теперь вот тоже озаботился заменой наконечников.
Вопрос такой - менять нужно сразу все 4 или можно заменить только пару на одной тяге? И какие все же лучше - обслуживаемые или необслуживаемые?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 17, 2013 12:31

На верхнюю тягу ставлю необслуживаемые, а вот на нижнюю родные и шприцую
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт сен 17, 2013 12:39

Верхняя, имеется ввиду прямая? А нижняя гнутая? Но по факту у прямой тяги правый наконечни тоже низко на уровне колеса, поэтому тоже может заливать...
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 17, 2013 20:50

Klaus писал(а):...
Вопрос такой - менять нужно сразу все 4 или можно заменить только пару на одной тяге? И какие все же лучше - обслуживаемые или необслуживаемые?
Да хоть по одному, главное геометрию выдержать.
Пробег за 100 000 км, стоят родные. Вру, один поменял на такой же.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт сен 17, 2013 20:57

ZamPoteh писал(а): Пробег за 100 000 км, стоят родные. Вру, один поменял на такой же.
Как часто мажутся и чем?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 17, 2013 21:12

mdimk писал(а): Как часто мажутся и чем?
Часто? Примерно каждые 10 тык.
Чем? Чем придётся - что в шприц заправлено. От обычного литола, до супер-пупер импортного.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Ср сен 25, 2013 14:24

Прошу прощения если не туда обращаюсь...Дабы тему новую не создавать, форум засорять =)
Такая ситуация - при вращении руля из крайне правого/левого положения в конце идет металлический "щелчок"
Осмотр показал, что рулевая тяга имеет приличный люфт
в вертикальной плоскости ( т.е если ухватится за тягу рукой она свободно без усилий ходит вниз/вверх примерно на по паре см.) Что в такой ситуации делать? Ездить страшно :(
Вдруг отлетит :o
Мб наконечники рулевые как-то отрегулировать ? Вообщем кому не сложно объясните на пальцах. Спасибо.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср сен 25, 2013 23:00

2см :o если пробки совсем не вывернуты, то походу замена. Хотя попробовать подтянуть стоит, но лучше после ревизии-разборные-штатные- при большом износе весело так через сухарик пролетают :help:
Сам решил попробовать необслуживаемые- надоела брякающая пальцами о корпус на кочках длинная тяга, взял фенокс, т.к. у АДС пальцы с нови шевеляться кончиком мизинца-у меня свои туже после 40тыр :smoke:
Короткая вааще :good::
1. поддомкратиться ослабив предварительно гайки на колесе.
2.установить надежную подставку под мост-принять это за правило при работе под авто
3. о,чистить наконечник от грязи,ее там всегда достаточно-смазка и пыль
4. прочистить паз на пробке,по возможности резьбу,м.б. тупым керном чуть поразогнуть забитую кромку
5. подобрать по размеру паза пластину и инструмент,которым будешь ее держать-я по первости использовал старую широкую стамеску и разводной ключ,можно доработать головку - сточить, оставив 2 шипа или вварив пластину сдвинуть пробку в любом направлении
6. подтянуть по часовой стрелке,периодически проверяя до отсутствия люфта
7. закернить
8. поставить колесо
9. убрать подставку
10.раздомкратиться
11.ПРОТЯНУТЬ ГАЙКИ КОЛЕСА!!!!!!!!!!!
у меня к пробкам приварены гайки на 24 - удобно

проверка состояния требует специальных навыков и инструмента-если снимал наконечникина любом авто, то проблем не возникнет, если нет, то пригласи кого-нибудь с опытом потом может самому пригодиться.
ревизию самого наконечника можно провести сняв его, только сосчитай на сколько оборотов он был завернут, и при установке сделай столько-же :wink:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт сен 26, 2013 12:00

проходил мимо писал(а): 6. подтянуть по часовой стрелке,периодически проверяя до отсутствия люфта
После подтягивания необходимо ослабить заглушку на пол-оборота, а потом уже кернить и делать все остальное.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт сен 26, 2013 12:31

Доброжелатель писал(а):Прошу прощения если не туда обращаюсь...Дабы тему новую не создавать, форум засорять =)
Такая ситуация - при вращении руля из крайне правого/левого положения в конце идет металлический "щелчок"
Осмотр показал, что рулевая тяга имеет приличный люфт
в вертикальной плоскости ( т.е если ухватится за тягу рукой она свободно без усилий ходит вниз/вверх примерно на по паре см.) Что в такой ситуации делать? Ездить страшно :(
Вдруг отлетит :o
Мб наконечники рулевые как-то отрегулировать ? Вообщем кому не сложно объясните на пальцах. Спасибо.
Я так понимаю, ты берёш рукой за нижнию гнутую тягу и поворачиваешь её вверх и вниз. -это нормально. С верхней тягой так же будет.
Люфт-это если у тебя эта тяга справа-налево ходить будет или в наконечнике вверх-вниз. Она у тебя просто на полусфере крутится и всё.

Для определения люфта в наконечники нужен помошник, который будет крутить руль, а ты будешь смотреть, слушать и щупать наконечники.
Полезно по очереди домкратьт колёса и смотреть, где стучит.
Стук проявляется когда колесо с больным наконечником стоит на земле, а здоровое ты поворачиваешь руками
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт сен 27, 2013 22:46

Судак писал(а):
проходил мимо писал(а): 6. подтянуть по часовой стрелке,периодически проверяя до отсутствия люфта
После подтягивания необходимо ослабить заглушку на пол-оборота, а потом уже кернить и делать все остальное.
:beer:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс окт 13, 2013 20:00

сегодня поменял на неразборные от фенокс-на 65тыр вырвало палец слева, правда не берег - рельсы, кочки лежачие копы :cry:, смазка через два раза на третий
:lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности