Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу совета в установке защиты рулевых тяг.
- Volkodav69
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу совета в установке защиты рулевых тяг.
При установке купленной по случаю защиты рулевых тяг столкнулся с проблемой, прошу совета.
При установке защиты вертикальная стойка мешает движению рулевой тяги (красный круг на фото).
Если защиту сдвинуть вперед, на отверстия в желтом круге, то вижу два "минуса":
1 - эти отверстия в передней части выполненены не в коробе рамы, а в П-образном удлинении, который вварен в короб - считаю, что не крепкая конструкция. И передние отверстия в защите придется пропиливать на пару см.
2 - задние стойки рамы сместятся вперед и перестанут чётко упираться в поперечину рамы (зеленый псевдоовал) - надо будет думать как ее крепить, чтобы не упиралась углом и не гнулась.
Думаю над вариантами:
- Все-таки сместить защиту вперед (наплевав на жесткость) приварив к основаниям задней стойки углки/швеллера для крепления за поперечену или саму раму.
- Выпилить в вертикальной стойке пропил для рулевой тяги (чуть меньше пол-диаметра хватит), усилив эту стойку спереди (например приварив вдоль нее квадратную трубу).
- Убрать или перенести мешающую вертикальную стойку - сместить ее к середине, а/или сюда поставить наклонную опору, а лучше две, на передние наклонные трубы. Вместо "L" будет "У".
Сам склоняюсь ко второму варианту - меньше работы...
Защиту вернуть уже не могу, т.к. прошло много времени. Купить новую - скулят финансы.
Целесообразность установки защиты в принципе, прошу не обсуждать - ну хочется мне :), сам приду к выводу - нужна она мне все-таки или нет.
При установке защиты вертикальная стойка мешает движению рулевой тяги (красный круг на фото).
Если защиту сдвинуть вперед, на отверстия в желтом круге, то вижу два "минуса":
1 - эти отверстия в передней части выполненены не в коробе рамы, а в П-образном удлинении, который вварен в короб - считаю, что не крепкая конструкция. И передние отверстия в защите придется пропиливать на пару см.
2 - задние стойки рамы сместятся вперед и перестанут чётко упираться в поперечину рамы (зеленый псевдоовал) - надо будет думать как ее крепить, чтобы не упиралась углом и не гнулась.
Думаю над вариантами:
- Все-таки сместить защиту вперед (наплевав на жесткость) приварив к основаниям задней стойки углки/швеллера для крепления за поперечену или саму раму.
- Выпилить в вертикальной стойке пропил для рулевой тяги (чуть меньше пол-диаметра хватит), усилив эту стойку спереди (например приварив вдоль нее квадратную трубу).
- Убрать или перенести мешающую вертикальную стойку - сместить ее к середине, а/или сюда поставить наклонную опору, а лучше две, на передние наклонные трубы. Вместо "L" будет "У".
Сам склоняюсь ко второму варианту - меньше работы...
Защиту вернуть уже не могу, т.к. прошло много времени. Купить новую - скулят финансы.
Целесообразность установки защиты в принципе, прошу не обсуждать - ну хочется мне :), сам приду к выводу - нужна она мне все-таки или нет.
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стояла такаяже это Риф если не ошибаюсь. Когда поставил, сразу не обратил внимания, что туга трет. Увидел спустя некоторое время. Взял болгарку и сделал пропил для тяги так и ездил. Жесткость изменять бы не стал, так как при ударе защита на себя берет удар. Сейчас поставил лебедку и защита не встает. Надо переделывать ее.
- Volkodav69
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Онлайн статус: Не в сети