Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Водит на прямой
Водит на прямой
Здравствуйте все. На днях стал обладателем Патриота 2,7 бенз, лимитед (Синий). Авто приобрел для работы (развоз грузов и бригады рабочих), но пока катаюсь сам. Когда первый раз поехал сразу напрягло управление, руль не двигаещь а машина виляет. в скоросных поворотах тоже не четкая траектория выхода, или уводит наружу или наоборот внутрь. В нулевой зоне есть ощутимый люфт. На соллерсе сказали, что на ТО 2500 все подтянут- подкрутят, но по опыту предидущего общения с соллерсом что то не верится. Посоветуйте решение проблемы.
Да некуда бежать, авто на гарантии и в лизинге. Есть еще ИнПро - ничего не знаю про них, или за денежки у нормальных но неофициалов. В Соллерсе 2 года обслуживал Кайрон - отзывы только нецензурные. По теме поста: на сколько допустим остаточный люфт на руле и гуляние по дороге после всех протяжек и подкруток? Так для инфы, что бы было за что сервисменов носом ткнуть.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Однояйцево, хоть Соллерс, хоть ИнПро, в Соллерсе хоть в зону пускают.
Тянуть там особо нечего, так что не надейся. ИМХО такие ощущения возникают после пересадки на Патриот с других машин, в частности с независимой подвеской.
ПС Данные о люфтах есть в мануале во вкладыше
ПСПС Проверь давление в шинах
Тянуть там особо нечего, так что не надейся. ИМХО такие ощущения возникают после пересадки на Патриот с других машин, в частности с независимой подвеской.
ПС Данные о люфтах есть в мануале во вкладыше
ПСПС Проверь давление в шинах
[ ИМХО такие ощущения возникают после пересадки на Патриот с других машин, в частности с независимой подвеской.
До Патрика был Кайрон и немного поездил на Тагере. По прохождению неровностей мне патриот нарвиться больше, поведение на дороге вполне нормальное. Если удастся победить люфт и гуляние - претензий к авто не будет. За участие в проблеме спасибо.
До Патрика был Кайрон и немного поездил на Тагере. По прохождению неровностей мне патриот нарвиться больше, поведение на дороге вполне нормальное. Если удастся победить люфт и гуляние - претензий к авто не будет. За участие в проблеме спасибо.
- uglerodplast
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрите тему "эффект ШИММИ" (http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-s ... 5-330.html), к сожалению это болезнь всех больших машин. Решения есть, например иностранцы оборудуют подобные машины системами электронной стабилизации и установкой на заводе рулевого демпфера. Я решил только установкой рулевого демпфера, это оказалось существенно дешевле и быстрее, чем "тянуть" все подряд под брюхом.
- саня64
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Юрий 52,у меня похожая проблемка была когда выехал на своем пикапе с салона.После 70 машину на дороге не поймаешь,а если есть колея на асфальте то это ж..а.Вернулся в салон и вежливо попросил мастера протянуть весь передок.Наблюдал за слесарями стоя рядом,тянулись все рулевые наконечники(вдобавок они были сухие без смазки).Давление в колесах было пер.-2.8,зад-3.2.После этого машинку не узнать.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наблюдаю туже проблему, до ТО-0 осталось 100 км.
Субъективно, виляния на первых километрах пробега были больше,ч ем сейчас. В Торгмаше сказали: Езди до ТО-0, обкатывай. На ТО-0 протянем. В субботу на ТО-0. Посмотрим на результат.
Кстати, у меня пр повороте колес на месте- хруст в районе шкворней. полагаю, что там люфт
Субъективно, виляния на первых километрах пробега были больше,ч ем сейчас. В Торгмаше сказали: Езди до ТО-0, обкатывай. На ТО-0 протянем. В субботу на ТО-0. Посмотрим на результат.
Кстати, у меня пр повороте колес на месте- хруст в районе шкворней. полагаю, что там люфт
Я не большой спец в области устройства авто. Лазил вместе с двумя слесарями - тянули все рулевое - почти все соединения тянулись и смазки нет нигде. Люфт на руле остался в пределах 10 градусов. Необходимо еще смотреть развал (немного тянет в сторону) и осталось ощущение как будто ГУР на подруливании закусывае. Еще заметил что на скоростях более 100 кмч гуляния прекращаются идет ровно
- Степняк
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:59
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Необходимо еще смотреть развал (немного тянет в сторону) и осталось ощущение как будто ГУР на подруливании закусывае. Еще заметил что на скоростях более 100 кмч гуляния прекращаются идет ровно
Аналогично.Но я сразу же поменял вкладыши шкворней на бронзу.Поэтому на них грешил,прошол пока что 200 км,думал не прикатались.А оказывается это у многих.Если кто победил проблемму-поделитесь.
Аналогично.Но я сразу же поменял вкладыши шкворней на бронзу.Поэтому на них грешил,прошол пока что 200 км,думал не прикатались.А оказывается это у многих.Если кто победил проблемму-поделитесь.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влияет катастофически, как и износ амортизаторов. Износ (мягкость) корда, овальность (поперечная) покрышек, прочность боковин. Меньше всего гуляют "прямоугольные" покрышки (с плоским широким протектором, типа BFG A/T) и прочными боковинами. Поставил временно на передний мост какие-то б/у-шные овальные Samson когда порвал свои, в колеях машину не поймать. Если Хакку 265, например, надуть на диске 6,5 с нормальных 1.7-1.8 до 2.2 атмосферы, она становится овальной (пятно контакта по центральной дорожке) и машина начинает нервно гулять в колеях.SleePy писал(а):А резина, ее износ и профиль влияет?
На сколько я знаю, большие колеса впринципе накачивают не менее 2,2-2,5 для меньшего износа боковых грунтозацепов. И в теории любое колесо бежит в основном на центральной части. У меня пока родная КАМА, да еще и склеена криво. По поводу прямоугольности колес не факт. Был опыт эксплуатации на одной машине Нексен Н/Т 235/75/16 (круглые) и Ешка ГО 12 А/Т 245/70/16 (Более квадратная), последняя колею чувствовала сильнее.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полевоз только что установил квадратный Goodyеar DuraTrac 265/75. По колеям вообще не плавает. Про боковые зацепы верно подмечено, но если накачаю 2,5 атмосферы даже в презервативную Хакку, то позвоночник посыпется череж ....... прямо на дорогу вслед за убитыми сайлентами клюшек и рулевыми механизмами. :D Вообще-то действительно странно насколько большая разница в поведении разных шин на колейности и одних и тех-же шин с разным давлением.Юрий 52 писал(а):На сколько я знаю, большие колеса впринципе накачивают не менее 2,2-2,5 для меньшего износа боковых грунтозацепов. И в теории любое колесо бежит в основном на центральной части. У меня пока родная КАМА, да еще и склеена криво. По поводу прямоугольности колес не факт. Был опыт эксплуатации на одной машине Нексен Н/Т 235/75/16 (круглые) и Ешка ГО 12 А/Т 245/70/16 (Более квадратная), последняя колею чувствовала сильнее.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Почему-то нет самого простого и самого важного - давления в шинах.191 писал(а):По косточкам:)
1. Шкворни и кулаки, ступицы
2. Рулевые тяги
3. Продольные тяги
4. Рулевой редуктор
5. Тяга Панара
На моей машине все эти элементы были затянуты.
1. просто разное
2. все перекаченные
3. задние накачены сильно больше, чем передние
4. задние накачены также или меньше, чем передние
То, что виляние пропадет, гарантировать невозможно, но то, то при перечисленных условиях оно появится проверенный, специально спровоцированный факт.
Как для патриотов не могу сказать, но для пустого пикапа давление при котором он едет ровно должно быть 2.0 на передних, 2.3 на задних.
При том, что манометры врут, надо просто выехать на ровны участок и пробывать.