Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Водит на прямой

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Водит на прямой

Сообщение Юрий 52 » Пн июл 23, 2012 12:09

Здравствуйте все. На днях стал обладателем Патриота 2,7 бенз, лимитед (Синий). Авто приобрел для работы (развоз грузов и бригады рабочих), но пока катаюсь сам. Когда первый раз поехал сразу напрягло управление, руль не двигаещь а машина виляет. в скоросных поворотах тоже не четкая траектория выхода, или уводит наружу или наоборот внутрь. В нулевой зоне есть ощутимый люфт. На соллерсе сказали, что на ТО 2500 все подтянут- подкрутят, но по опыту предидущего общения с соллерсом что то не верится. Посоветуйте решение проблемы.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт июл 24, 2012 09:01

У меня болтало из стороны в сторону особенно на колейности, до тех пот пока не протянули тяги, ступичные, и вообще все что было под брюхом. Стало значительно лучше.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Вт июл 24, 2012 09:23

Спасибо, так и думал. Напрягает отсутсвие желания у механиков Соллерса работать на совесть.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт июл 24, 2012 09:49

Юрий 52 писал(а):Спасибо, так и думал. Напрягает отсутсвие желания у механиков Соллерса работать на совесть.
Беги с Соллерса. Два года был у них. Если не стоять над душой слесаря, то никто и ничего не сделает.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Вт июл 24, 2012 09:55

Да некуда бежать, авто на гарантии и в лизинге. Есть еще ИнПро - ничего не знаю про них, или за денежки у нормальных но неофициалов. В Соллерсе 2 года обслуживал Кайрон - отзывы только нецензурные. По теме поста: на сколько допустим остаточный люфт на руле и гуляние по дороге после всех протяжек и подкруток? Так для инфы, что бы было за что сервисменов носом ткнуть.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 24, 2012 10:07

Однояйцево, хоть Соллерс, хоть ИнПро, в Соллерсе хоть в зону пускают.
Тянуть там особо нечего, так что не надейся. ИМХО такие ощущения возникают после пересадки на Патриот с других машин, в частности с независимой подвеской.
ПС Данные о люфтах есть в мануале во вкладыше
ПСПС Проверь давление в шинах

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Вт июл 24, 2012 10:24

[ ИМХО такие ощущения возникают после пересадки на Патриот с других машин, в частности с независимой подвеской.
До Патрика был Кайрон и немного поездил на Тагере. По прохождению неровностей мне патриот нарвиться больше, поведение на дороге вполне нормальное. Если удастся победить люфт и гуляние - претензий к авто не будет. За участие в проблеме спасибо.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 24, 2012 10:36

По косточкам:)
1. Шкворни и кулаки, ступицы
2. Рулевые тяги
3. Продольные тяги
4. Рулевой редуктор
5. Тяга Панара


На моей машине все эти элементы были затянуты.

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Вт июл 24, 2012 10:41

191. Есть В Нижнем контора Техносервис, работают по подготовке УАЗов, про них есть инфа?

Аватара пользователя
uglerodplast
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 12:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uglerodplast » Вт июл 24, 2012 13:03

Посмотрите тему "эффект ШИММИ" (http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-s ... 5-330.html), к сожалению это болезнь всех больших машин. Решения есть, например иностранцы оборудуют подобные машины системами электронной стабилизации и установкой на заводе рулевого демпфера. Я решил только установкой рулевого демпфера, это оказалось существенно дешевле и быстрее, чем "тянуть" все подряд под брюхом.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 24, 2012 13:06

Юрий 52 писал(а):191. Есть В Нижнем контора Техносервис, работают по подготовке УАЗов, про них есть инфа?
Есть такая, обращался на прошлой машине пару раз. Не лучше и не хуже других. А тебе она зачем?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 24, 2012 13:09

uglerodplast писал(а):Посмотрите тему "эффект ШИММИ" .
Все-же думаю не "шимми" здесь, машина то новая, не расхлябанная. Скорее дело привыкания. Сам, когда пересаживаюсь с Витары или Сандеры на УАЗ, первое время неуютно себя чувствую, но потом все нормализуется, пять лет на УАЗе не кот чихнул:)

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Вт июл 24, 2012 13:44

Есть такая, обращался на прошлой машине пару раз. Не лучше и не хуже других. А тебе она зачем?[/quote]
Я искал тех, кто комплексно подходит к устранению заводских болячек на Патриоте - нашол только Техносервис. Завтра поеду, пообщаюсь. Машина нужна для работы и исправная.

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Вт июл 24, 2012 13:55

Юрий 52,у меня похожая проблемка была когда выехал на своем пикапе с салона.После 70 машину на дороге не поймаешь,а если есть колея на асфальте то это ж..а.Вернулся в салон и вежливо попросил мастера протянуть весь передок.Наблюдал за слесарями стоя рядом,тянулись все рулевые наконечники(вдобавок они были сухие без смазки).Давление в колесах было пер.-2.8,зад-3.2.После этого машинку не узнать.

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Вт июл 24, 2012 13:59

После салона сразу поехал на балансировку - все в норме. По поводу гуляния на дороге - соллерс ответил устраним все на ТО 2500. Всем спасибо за участие, пошел доставать диллера :evil:

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт июл 24, 2012 16:08

Наблюдаю туже проблему, до ТО-0 осталось 100 км.
Субъективно, виляния на первых километрах пробега были больше,ч ем сейчас. В Торгмаше сказали: Езди до ТО-0, обкатывай. На ТО-0 протянем. В субботу на ТО-0. Посмотрим на результат.

Кстати, у меня пр повороте колес на месте- хруст в районе шкворней. полагаю, что там люфт

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Чт июл 26, 2012 10:18

Сегодня заехал к неофициалам и протянулся. Цена вопроса 1000р. Стало заметно лучше.
П. С. Не понятно почему производитель считает, что экономия на смазке выгоднее гарантийной замены узлов и агрегатов. :?:

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс авг 05, 2012 20:52

А что конкретно протягивали? У меня и люфт в рулевом и кидания дикие ездить невозможно...
Изображение

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Пн авг 06, 2012 07:45

Я не большой спец в области устройства авто. Лазил вместе с двумя слесарями - тянули все рулевое - почти все соединения тянулись и смазки нет нигде. Люфт на руле остался в пределах 10 градусов. Необходимо еще смотреть развал (немного тянет в сторону) и осталось ощущение как будто ГУР на подруливании закусывае. Еще заметил что на скоростях более 100 кмч гуляния прекращаются идет ровно

Аватара пользователя
Степняк
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 12:59
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степняк » Вт авг 07, 2012 21:48

Необходимо еще смотреть развал (немного тянет в сторону) и осталось ощущение как будто ГУР на подруливании закусывае. Еще заметил что на скоростях более 100 кмч гуляния прекращаются идет ровно


Аналогично.Но я сразу же поменял вкладыши шкворней на бронзу.Поэтому на них грешил,прошол пока что 200 км,думал не прикатались.А оказывается это у многих.Если кто победил проблемму-поделитесь.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср авг 08, 2012 10:57

Степняк, а до того, как поменял, были такие проблемы?
Изображение

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Ср авг 08, 2012 12:34

Тут еще подсказали, гулять может на колейной дороге из за мягкости аммов. А так я уже привык, поездил на авто жены (КИА КУПЕ на 215/45/17) так мне кажеться что и у нее погуливает, может глюк?

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср авг 08, 2012 14:23

А резина, ее износ и профиль влияет?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 09, 2012 10:20

SleePy писал(а):А резина, ее износ и профиль влияет?
Влияет катастофически, как и износ амортизаторов. Износ (мягкость) корда, овальность (поперечная) покрышек, прочность боковин. Меньше всего гуляют "прямоугольные" покрышки (с плоским широким протектором, типа BFG A/T) и прочными боковинами. Поставил временно на передний мост какие-то б/у-шные овальные Samson когда порвал свои, в колеях машину не поймать. Если Хакку 265, например, надуть на диске 6,5 с нормальных 1.7-1.8 до 2.2 атмосферы, она становится овальной (пятно контакта по центральной дорожке) и машина начинает нервно гулять в колеях.

Аватара пользователя
Юрий 52
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий 52 » Чт авг 09, 2012 11:05

На сколько я знаю, большие колеса впринципе накачивают не менее 2,2-2,5 для меньшего износа боковых грунтозацепов. И в теории любое колесо бежит в основном на центральной части. У меня пока родная КАМА, да еще и склеена криво. По поводу прямоугольности колес не факт. Был опыт эксплуатации на одной машине Нексен Н/Т 235/75/16 (круглые) и Ешка ГО 12 А/Т 245/70/16 (Более квадратная), последняя колею чувствовала сильнее.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 09, 2012 14:39

Юрий 52 писал(а):На сколько я знаю, большие колеса впринципе накачивают не менее 2,2-2,5 для меньшего износа боковых грунтозацепов. И в теории любое колесо бежит в основном на центральной части. У меня пока родная КАМА, да еще и склеена криво. По поводу прямоугольности колес не факт. Был опыт эксплуатации на одной машине Нексен Н/Т 235/75/16 (круглые) и Ешка ГО 12 А/Т 245/70/16 (Более квадратная), последняя колею чувствовала сильнее.
Полевоз только что установил квадратный Goodyеar DuraTrac 265/75. По колеям вообще не плавает. Про боковые зацепы верно подмечено, но если накачаю 2,5 атмосферы даже в презервативную Хакку, то позвоночник посыпется череж ....... прямо на дорогу вслед за убитыми сайлентами клюшек и рулевыми механизмами. :D Вообще-то действительно странно насколько большая разница в поведении разных шин на колейности и одних и тех-же шин с разным давлением.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб окт 06, 2012 19:42

Нач старом я победил этот модернизацией тяги панара. Подтянул рудевые палльцы + Ваксойловские вкладыши. Про ТП см поисковик.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 06, 2012 20:00

Вишер писал(а):Нач старом я победил этот модернизацией тяги панара. Подтянул рудевые палльцы + Ваксойловские вкладыши. Про ТП см поисковик.
Удлинением Панары или переносом ее места крепления от моста вверх?

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб окт 06, 2012 20:05

Изменением способа крепления. Удалением люфтов. Почитай тему. Там чертежи ест

.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пн окт 08, 2012 05:38

Вишер
Будь добр скинь ссылкой, кривовато поисковик работает :o

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 06:29

Ттема зовется модернизация тяги панара
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Пн окт 08, 2012 06:30

191 писал(а):По косточкам:)
1. Шкворни и кулаки, ступицы
2. Рулевые тяги
3. Продольные тяги
4. Рулевой редуктор
5. Тяга Панара


На моей машине все эти элементы были затянуты.
Почему-то нет самого простого и самого важного - давления в шинах.

1. просто разное
2. все перекаченные
3. задние накачены сильно больше, чем передние
4. задние накачены также или меньше, чем передние

То, что виляние пропадет, гарантировать невозможно, но то, то при перечисленных условиях оно появится проверенный, специально спровоцированный факт.

Как для патриотов не могу сказать, но для пустого пикапа давление при котором он едет ровно должно быть 2.0 на передних, 2.3 на задних.

При том, что манометры врут, надо просто выехать на ровны участок и пробывать.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пн окт 08, 2012 09:07

Вишер
кинь ссылку на Панару, поисковик кривой(попробуй сам найди), по рулевому все темы просмотрел-нету

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 13:20

Надо опять тему создавать я тоже найти ее не могу и модера попросить, чтоб не убирали ее в архив.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пн окт 08, 2012 13:40

Я нашол через яндекс поиск,
может и дельная вещь, к панаре полезу посмотрю как там

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн окт 08, 2012 13:56

я поднял тему
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности