Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непонятный люфт

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Непонятный люфт

Сообщение megavolt » Чт июн 21, 2012 00:16

Доброго времени суток, уважаемые форумчане . Подскажите где искать непонятный люфт. Машина стоит на асфальте,берусь за верхнюю часть колеса и качаю к себе,от себя. Чувствуется какой то продольный люфт по всему мосту. Качаю как с левой ,так и с правой стороны. Тот же люфт происходит если стою на площадке переднего бампера обеими ногами и качаю кузов влево-вправо,опять же ногами.Мост вывешивал по отдельности левую и правую сторону,люфтов нет.Ступичные подшипники подтягивал,всё ОК. На заведённой машине при повороте руля происходят стуки .Вроде присутствует люфт в рулевом наконечнике сошки,но разве может из-за него люфтить весь кузов продольно ,имею ввиду от колеса до колеса?
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт июн 21, 2012 00:41

У меня недавно похожие симптомы появились. Все где то на грани чувствительности. Более выражено при переезде крупных лежачих полициейских. Ща ищу причину стука.

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Чт июн 21, 2012 02:37

Помнится мне шквроня подтянули, рулевые карданчики, шарик на рулевом валу поменяли, рулевые наконечники подтянули (или поменяли, не помню уже), люфт, что ощущал исчез.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 03:11

ну если колса вывешивали и ничего не болталось
то смотрите наверное тягу панару
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Чт июн 21, 2012 07:24

CodeDaemon писал(а):ну если колса вывешивали и ничего не болталось
то смотрите наверное тягу панару
Ткните носом,где это. :o
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт июн 21, 2012 09:53

CodeDaemon писал(а):ну если колса вывешивали и ничего не болталось
то смотрите наверное тягу панару
+1 к этой версии.

От моста(справа) к раме(слева) идёт

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 10:38

megavolt писал(а):
CodeDaemon писал(а):ну если колса вывешивали и ничего не болталось
то смотрите наверное тягу панару
Ткните носом,где это. :o
http://www.uazbuka.info/?model=438&group=116#
№31
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Чт июн 21, 2012 21:15

Окей,спасибо,завтра попробую посмотреть .
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Чт июн 21, 2012 21:17

Lancelot писал(а):Помнится мне шквроня подтянули, рулевые карданчики, шарик на рулевом валу поменяли, рулевые наконечники подтянули (или поменяли, не помню уже), люфт, что ощущал исчез.
:D ,ну это практически пол ходовой перетряхнули.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Чт июн 21, 2012 21:46

Ну не совсем перетряхнули... :D просто на плановом ТО туда-сюда :D
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Сб июн 23, 2012 11:24

Доброе утро, заехал сегодня с утра после работы в автозапчасти купил наконечники рулевые АДС эксперт, тк уже второй год езжу с наконечником у которого резьба на тарелке сорвана.Взял 3 правых и 1 левый. Потом смотрю на витрине лежат Ульяновские ремкомплекты для наконечников, тоже взял 4 штуки. Сегодня -завтра поставлю то,что понадобиться, остальное если что сдам.Наконечники по 260р,ремкомплект по 80р.Спереди при повороте руля перекат какой-то был,буду смотреть.Заодно посмотрю эту самую тягу панара...
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 25, 2012 11:40

Люфты и стуки в рулевом были из - за:
1) Шкворней (10 000 руб. с работой за шкворни Ваксойл с бронзой);
2) Износа сайлентов клюшек и Панары (5400 руб. с работой, долой гроверы, все болты сайлентов на двойные гайки и шайбы + фиксатор);
3) Люфтов в ступичных подшипниках (подтяжка несколько раз);
4) Износа крестовины внутри рулевой колонки (350 руб.);
5) Стука в стакане рулевого карданчика под капотом (залейте в его стакан медицинским шприцем 5-10 мл трансмиссионного масла);
6) Ослабления гаек крепления кузова к раме;
7) Некоторого износа шаровых наконечников рулевых тяг (подтяжка самодельным Г-образным ключем, дизайн ключа смотреть на сервисе УАЗ или ГАЗ, или в руководстве по ремонту УАЗ Патриот в картинках);
8. Повышенного зазора в рулевом редукторе (см. инструкцию по регулировке зазора в рулевом редукторе, резьба ЛЕВАЯ);
9. Износа нижних втулок амортизаторов.

Вроде, все... :D

+ Нужен демпфер чтобы меньше ударов на рулевые механизмы и детали передавалось;
+ Установить энергоемкие шины (профиль 85%).

Делов-то всего штук на 50-60 и не будет стуков СПЕРЕДИ. :D

Ой, забыл:
+ Нормальные пружины;
+ Нормальные амортизаторы;
+ Усиление верхних креплений передних амортизаторов.
Последний раз редактировалось Nomad Пн июн 25, 2012 13:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пн июн 25, 2012 11:57

Ну да, делов то совсем на чуток денег :lol:
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн июн 25, 2012 22:33

Nomad писал(а):Люфты и стуки в рулевом были из - за:
1) Шкворней (10 000 руб. с работой за шкворни Ваксойл с бронзой);
2) Износа сайлентов клюшек и Панары (5400 руб. с работой, долой гроверы, все болты сайлентов на двойные гайки и шайбы + фиксатор);
3) Люфтов в ступичных подшипниках (подтяжка несколько раз);
4) Износа крестовины внутри рулевой колонки (350 руб.);
5) Стука в стакане рулевого карданчика под капотом (залейте в его стакан медицинским шприцем 5-10 мл трансмиссионного масла);
6) Ослабления гаек крепления кузова к раме;
7) Некоторого износа шаровых наконечников рулевых тяг (подтяжка самодельным Г-образным ключем, дизайн ключа смотреть на сервисе УАЗ или ГАЗ, или в руководстве по ремонту УАЗ Патриот в картинках);
8. Повышенного зазора в рулевом редукторе (см. инструкцию по регулировке зазора в рулевом редукторе, резьба ЛЕВАЯ);
9. Износа нижних втулок амортизаторов.

Вроде, все... :D

+ Нужен демпфер чтобы меньше ударов на рулевые механизмы и детали передавалось;
+ Установить энергоемкие шины (профиль 85%).

Делов-то всего штук на 50-60 и не будет стуков СПЕРЕДИ. :D

Ой, забыл:
+ Нормальные пружины;
+ Нормальные амортизаторы;
+ Усиление верхних креплений передних амортизаторов.
Фууууууу,а я уже перепугался, на 65 выйдет :D .
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт июн 26, 2012 09:37

Nomad писал(а):Люфты и стуки в рулевом были из - за:
1) Шкворней (10 000 руб. с работой за шкворни Ваксойл с бронзой);
2) Износа сайлентов клюшек и Панары (5400 руб. с работой, долой гроверы, все болты сайлентов на двойные гайки и шайбы + фиксатор);
3) Люфтов в ступичных подшипниках (подтяжка несколько раз);
4) Износа крестовины внутри рулевой колонки (350 руб.);
5) Стука в стакане рулевого карданчика под капотом (залейте в его стакан медицинским шприцем 5-10 мл трансмиссионного масла);
6) Ослабления гаек крепления кузова к раме;
7) Некоторого износа шаровых наконечников рулевых тяг (подтяжка самодельным Г-образным ключем, дизайн ключа смотреть на сервисе УАЗ или ГАЗ, или в руководстве по ремонту УАЗ Патриот в картинках);
8. Повышенного зазора в рулевом редукторе (см. инструкцию по регулировке зазора в рулевом редукторе, резьба ЛЕВАЯ);
9. Износа нижних втулок амортизаторов.

Вроде, все... :D

+ Нужен демпфер чтобы меньше ударов на рулевые механизмы и детали передавалось;
+ Установить энергоемкие шины (профиль 85%).

Делов-то всего штук на 50-60 и не будет стуков СПЕРЕДИ. :D

Ой, забыл:
+ Нормальные пружины;
+ Нормальные амортизаторы;
+ Усиление верхних креплений передних амортизаторов.
:good: Жжешь!
Привет! Вчера подтянул концевики и шкворни, теперь опять как по рельсам! А "ой забыл" уже установлено и сделано! :roll:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Непонятный люфт

Сообщение alexdemon79 » Вт июн 26, 2012 09:50

megavolt писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане . Подскажите где искать непонятный люфт. Машина стоит на асфальте,берусь за верхнюю часть колеса и качаю к себе,от себя. Чувствуется какой то продольный люфт по всему мосту. Качаю как с левой ,так и с правой стороны. Тот же люфт происходит если стою на площадке переднего бампера обеими ногами и качаю кузов влево-вправо,опять же ногами.Мост вывешивал по отдельности левую и правую сторону,люфтов нет.Ступичные подшипники подтягивал,всё ОК. На заведённой машине при повороте руля происходят стуки .Вроде присутствует люфт в рулевом наконечнике сошки,но разве может из-за него люфтить весь кузов продольно ,имею ввиду от колеса до колеса?
Здравствуй! Варианта два:
1) Тяга Панара - попробуй покачать за крыло, если разбиты сайлентблоки Панары, то увидишь как кузов ходит относительно моста. Меняй сайлентблоки!
2) Шкворни - если качаешь за колесо и чувствуешь отдающие в руки толчки, то это шкворни и не важно, что разбиты они, допустим справа, в любом случае будут ответные толчки и слева. Попробуй для начала подтянуть. Если не помогло, то меняй вкладыши!
Ну а стуки в рулевом - это отдельная история, причем у каждого своя! Читай в разделе "рулевое управление".
У меня было и то и другое. Удачи! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 26, 2012 10:01

Могу еще предложить стопудовый вариант: диагностический пневматический стенд. Эта хрень определяет стуки, которые еще даже не появились. Одна рука диагноста с пультом, вторая на каждом потенциальном месте люфта, выявят всех живых и скрытых дятлов за 5- 10 минут. Этот стенд на японцах обходился в разы дешевле многократной ручной диагностики и ошибочной покупки якобы изношенных элементов.

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Ср июн 27, 2012 22:18

CodeDaemon писал(а):ну если колса вывешивали и ничего не болталось
то смотрите наверное тягу панару
Большое спасибо за совет!!!Сегодня поднимал машину на подъёмнике, в самом деле правая сторона тяги панара прослаблена- она то и стучала,когда дёргал колесо от себя к себе. А вот по поводу перекатов в руле пока не определился...Есть два предположения.Снимал рулевой кожух ,такое впечатление ,что стучит прямо где-то под рулём.Вращаю руль на одном месте и перекат идёт со стуком.Снял руль,кронштейн подрулевых переключателей,посветил переноской внутрь ,похоже ,что не хватает шариков в подшипнике рулевого вала.Может быть из-за него.Ну и второе - тот самый шарик,на который все ругаются,итить его!!!Буду разбирать и смотреть на его состояние.Хотя вроде всё ок,всё на месте, а стук есть... :x
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт июн 28, 2012 04:14

megavolt писал(а):
CodeDaemon писал(а):ну если колса вывешивали и ничего не болталось
то смотрите наверное тягу панару
Большое спасибо за совет!!!Сегодня поднимал машину на подъёмнике, в самом деле правая сторона тяги панара прослаблена- она то и стучала,когда дёргал колесо от себя к себе. А вот по поводу перекатов в руле пока не определился...Есть два предположения.Снимал рулевой кожух ,такое впечатление ,что стучит прямо где-то под рулём.Вращаю руль на одном месте и перекат идёт со стуком.Снял руль,кронштейн подрулевых переключателей,посветил переноской внутрь ,похоже ,что не хватает шариков в подшипнике рулевого вала.Может быть из-за него.Ну и второе - тот самый шарик,на который все ругаются,итить его!!!Буду разбирать и смотреть на его состояние.Хотя вроде всё ок,всё на месте, а стук есть... :x
Лечение:
1) Берем дрель (шуруповерт), сверло, диаметр не помню, маленький. Из моторного отсека в шаре сверлим отверстие до рулевого вала, главное угадать между прокладками. Берем шприц, набираем смазку и в отверстие. Один раз смазал и про шар забыл! Отверстие затыкаем чепиком или герметиком.
2) Берем смазку WD в баллоне (спрей) и смазываем шлицы рулевого вала - прощай стук.... но появится он после дождя или водных процедур. Опять смазываем!
3) Если ГУР, то регулировка, но с этим нужно аккуратно!
Удачи! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 28, 2012 12:36

Два года брызгал в стакан рулевого карданчика WD-40, пока Polevoz не подсказал что трансмиссионка в десятки раз более устойчива к вымыванию водой. :fool:

Вообще-то этому стакану нужна дырка с пресс-масленкой для шприцевания синим Мобилом...
ИМХО, стучит вообще не шар, а именно это закисшее (загрязненное) шлицевое соединение, которое заставляет долбить кардан через шар по кузову. Это типа того-же рукоблудия как менять разбитые подвесные подшипники один за другим вместо того, чтобы поставить прямой отбалансированный кардан на задний мост.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт июн 28, 2012 12:51

Nomad писал(а):Два года брызгал в стакан рулевого карданчика WD-40, пока Polevoz не подсказал что трансмиссионка в десятки раз более устойчива к вымыванию водой. :fool:
.
Еще с прошлой весны начал капать в это шлицевое и в шарик (со стороны салона шприцем медицинским) моторное масло.
Стуков не ощущается, повторно делал это после зимы.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 28, 2012 12:59

knv_230 писал(а):
Nomad писал(а):Два года брызгал в стакан рулевого карданчика WD-40, пока Polevoz не подсказал что трансмиссионка в десятки раз более устойчива к вымыванию водой. :fool:
.
Еще с прошлой весны начал капать в это шлицевое и в шарик (со стороны салона шприцем медицинским) моторное масло.
Стуков не ощущается, повторно делал это после зимы.
У меня есть ряд шмоток, облитых трансмиссионным маслом, их невозможно отстирать, в отличие от облитых моторным. :) Первый опыт был когда в Паджеро пробил канистру трансмиссионного Мобила, это полная жопа, оно и через 5 лет еще воняло на металле. Коврик в Паджеро (обычный палас) стоил, кстати, 640 баксов. :D
Шприцевки WD-40 хватало дней на 10-14, трансмиссионки хватило на несколько месяцев до мойки моторного отсека Керхером. ИМХО, надо сверлить стакан посередине шлицевого и шприцевать по - нормальному, как карданы мостов, синим литиевым "Мобилом" раз в пол-года - год, он за все летние броды хрен вымывается. :shock:

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности