Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

проблема с поворотом на полном приводе

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Закрыто
Аватара пользователя
мишка85
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 18:23
Онлайн статус: Не в сети

проблема с поворотом на полном приводе

Сообщение мишка85 » Вс янв 15, 2012 21:14

Народ, подскажите.

На заднем приводе в поворотах все нормально от упора и до упора, а как только полный включаешь машина поворачивать не хочет, какое-то сопротивление. Это на сухом покрытии. Что может быть? Или так и должно?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: проблема с поворотом на полном приводе

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 15, 2012 21:31

мишка85 писал(а):Народ, подскажите.

На заднем приводе в поворотах все нормально от упора и до упора, а как только полный включаешь машина поворачивать не хочет, какое-то сопротивление. Это на сухом покрытии. Что может быть? Или так и должно?
Всё в норме. Надо изучать инструкции - не рекомендуется включать полный привод на сухих твёрдых покрытиях. Большое сопротивление качению в поворотах. Большой износ резины передних колёс, да и трансмиссии не сладко приходится.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс янв 15, 2012 21:33

мишка85, господи!!! Сколько же людей насилуют свой авто просто потому, что не читают документацию!!! Почему в автосалонах не предупреждают то а????
Изображение

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс янв 15, 2012 21:37

Представь, колеса проходят разный путь (длинна пути), но прокручиваются на одинаковое количество оборотов (потому, как - парт-тайм)...
Вот и представь....
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Re: проблема с поворотом на полном приводе

Сообщение Александэр » Вс янв 15, 2012 21:49

мишка85 писал(а):Народ, подскажите.

На заднем приводе в поворотах все нормально от упора и до упора, а как только полный включаешь машина поворачивать не хочет, какое-то сопротивление. Это на сухом покрытии. Что может быть? Или так и должно?
или так и должно :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пн янв 16, 2012 08:18

Многие начинающие владельцы Патриотов не знают, что полный привод для движения по твёрдому покрытию просто не нужен. Полный привод только для очень плохой, скользкой, рыхлой, снежной дорог.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн янв 16, 2012 10:42


Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: проблема с поворотом на полном приводе

Сообщение Партизанский » Пн янв 16, 2012 20:37

мишка85 писал(а):Народ, подскажите.
Как включать полный привод и понижающие передачи в раздаточной коробке.

Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение - "слева сзади".
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки - всегда выжимаем сцепление.


Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "слева сзади":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).


Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально - надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении

Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").

Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.


Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.

Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).

Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)

Закрыто

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности