Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук в рулевом
- Denis78
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 15:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Стук в рулевом
Доброго всем времени суток. Появилась такая проблема,при повороте руля вправо примерно на пол оборота появляется скрип и щелчок. Скрипит именно при чуть вывернутых колесах при повороте руля еще на 5-10 градусов. Щелчок идет с правой (пассажирской) стороны. Шкворня подшипниковые. В прошлом году подтягивал рулевые пальцы. Мог перетянуть. Куда копать? Разбирать всё не хочется. Помогите,может у кого было что то похожее.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Операция выполняется двумя членами :D экипажа естественно. Один вращает рулевое колесо до появления щелчка, второй голой рукой (без перчатки) прощупывает поочерёдно/последовательно соединительные элементы рулевого (шар, рулевые наконечники, редуктор, кардан..). Там где щёлкает - будет чётко отдаваться в руку.
Ну а потом копать по скрипу.
Только руку между тягами желательно не сувать.
Ну а потом копать по скрипу.
Только руку между тягами желательно не сувать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я что то пропустил?NATOvec писал(а):смотря какой год у меня так,посе 2008 вроде два правых,два левыхDenis78 писал(а):Я так понимаю что в наконечнике проточилась прижимная чашка и пружина трет по пальцу и щелкает? Какие у нас пальцы? 3 правых и один левый или наоборот?
Кажись конструкция рулевого с 2005 г на Патрике не менялась.
Или уже что то новое внедрили/модернизировали?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше посмотри сначала на своём авто какие (левые-правые) и сколько стоят. У меня на короткой тяге левый=правый, на длинной - правый=правый (это про Пикап конца 2008 года). Там по видимой части резьбы легко всё определяется.ZamPoteh писал(а):Чатыри - два левых + два правых.Denis78 писал(а):Ну так сколько каких наконечников покупать?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это да. Лучше убедиться воочию.yu_yu писал(а):Лучше посмотри сначала на своём авто какие (левые-правые) и сколько стоят. У меня на короткой тяге левый=правый, на длинной - правый=правый (это про Пикап конца 2008 года). Там по видимой части резьбы легко всё определяется.
В умной книге (каталог) указано по две шт.
Позиции № 3 и 8 :
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не их точно не по 2, т.к. существует муфта регулировки схождения колес, то она меняет резьбу на наконечнике. т.е. в нее идет с левой резьбой, а сама она справа. 3+1 надо брать, только не помню уже каких. выше вроде правильно писали.ZamPoteh писал(а):Ну это да. Лучше убедиться воочию.yu_yu писал(а):Лучше посмотри сначала на своём авто какие (левые-правые) и сколько стоят. У меня на короткой тяге левый=правый, на длинной - правый=правый (это про Пикап конца 2008 года). Там по видимой части резьбы легко всё определяется.
В умной книге (каталог) указано по две шт.
Позиции № 3 и 8 :
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почти правильно. Только муфта регулировки схождения имеет левую резьбу наружнюю и правую внутреннюю... :) Соответственно в длинной рулевой тяге с одного конца левая резьба, а вот с другого... Как понимаю, как кому повезёт. В короткой тяге точно с разных концов резьба должна быть разная, иначе регулировка её длины будет возможна только при демонтаже, а это неудобно.Vladimir.Kovin писал(а):...существует муфта регулировки схождения колес, то она меняет резьбу на наконечнике. т.е. в нее идет с левой резьбой, а сама она справа. 3+1 надо брать, только не помню уже каких. выше вроде правильно писали.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. У меня тоже 3+1. Я по книжке купил 2+2. Один левый так и лежит в запасе.Denis78 писал(а):...Всё верно 3 правых и один левый....
Машинка выпуска май 2008
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про стук в рулевом
Трабл в селдующем, стучит и отдает в руль при поворотах, на прямой все тихо.
За колеса тряс, толкал, пинал, стучал, качал, редуктор тянул и отпускал люфта нет, шаровые просил под замену, но на СТО затянули сказали что не надо пока.
Подшипники ступици в норме, визуально (ИМХО) ушло схождение на правой стороне, надо проверить, но на двух диллерских СТО говорят что в норме, но на скорости от 70 до 85 руль болтает.
Тяги протягивал, проверял все не по разу и с помошником.
Стуки становятся сильней чем дольше едещь.
При поворотах особенно на трассе появился эфект проваливания и подрыскивания при повороте, при входе в поворот эфект как будьто резко-и глубоко "дернул" рулем, колеса как "подламываются" и ухххх слишком резко поворочивает и идет опоздание при выходе изповорота и потом еще нужно повторное выравнивание или докручивание, потому что получается что как бы перекрутил-недокрутил рулем.
Пробег 17500 до 10000 такого небыло, началось с 12000, но СТО мозг им выносил, найти немогут или не хочут, я уже начинаю приписывать себя к списку "криворуких".
Трабл в селдующем, стучит и отдает в руль при поворотах, на прямой все тихо.
За колеса тряс, толкал, пинал, стучал, качал, редуктор тянул и отпускал люфта нет, шаровые просил под замену, но на СТО затянули сказали что не надо пока.
Подшипники ступици в норме, визуально (ИМХО) ушло схождение на правой стороне, надо проверить, но на двух диллерских СТО говорят что в норме, но на скорости от 70 до 85 руль болтает.
Тяги протягивал, проверял все не по разу и с помошником.
Стуки становятся сильней чем дольше едещь.
При поворотах особенно на трассе появился эфект проваливания и подрыскивания при повороте, при входе в поворот эфект как будьто резко-и глубоко "дернул" рулем, колеса как "подламываются" и ухххх слишком резко поворочивает и идет опоздание при выходе изповорота и потом еще нужно повторное выравнивание или докручивание, потому что получается что как бы перекрутил-недокрутил рулем.
Пробег 17500 до 10000 такого небыло, началось с 12000, но СТО мозг им выносил, найти немогут или не хочут, я уже начинаю приписывать себя к списку "криворуких".
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Весь день катался и прислушивался, в право поворот идет с нагрузкой, то есть нормально, влево с провалом, стуки есть при любой скорости движения и повороте в любую сторону, наростает и усиливается с "прогревом" авто. При трогании идет какой то подлом, как с чего то сдергивается с отдачей в руль, и какое то время колеса живут сами по себе, влево, в право, особенно заметно при прямолинейном движении. Пробовал ездить по "грейдеру" полностью и выставляя по очереди левую и правую сторону, правая сторона молчит, левая стук и биение, при наезде передком на лежачего "копа", идет отдача по диагонали по мосту, при съезде стук, виляние колес и отдача в руль.
Взял ломик и пошел обследовать :x , итоги, Я "лошара" поверил в дилерские СТО и ТО . Ломик оказался вещь могучая, в итоге вылезло что балки (сори за не грамотность) идущие от переднего моста к кузову, резинки имели шат, протянул, отдача в руль пропала. Так же с лева резинки на штоках от стабилизатора поперечной устойчивости, те что к кузову (провернул рукой вокруг оси) с трещинами и есть шат, пока подтянул, буду менять. Левый рулевой наконечник верхней тяги, вобщем в нутри есть элипс, нужна замена, нижний левый то же с элипсом, нужна замена, сейчас подтукивание идет только от них. Схождения нет проверял по ихней методике двумя паралельно сложенными рейками.
По поводу шлага гура, народ прав :!: :!: :!: , его дует и тянет, буду искать нормальный.
Спасибо всем большое за помощь и сори за мою доверчивость к дилерам, повлекшую кучу вопросов .
Взял ломик и пошел обследовать :x , итоги, Я "лошара" поверил в дилерские СТО и ТО . Ломик оказался вещь могучая, в итоге вылезло что балки (сори за не грамотность) идущие от переднего моста к кузову, резинки имели шат, протянул, отдача в руль пропала. Так же с лева резинки на штоках от стабилизатора поперечной устойчивости, те что к кузову (провернул рукой вокруг оси) с трещинами и есть шат, пока подтянул, буду менять. Левый рулевой наконечник верхней тяги, вобщем в нутри есть элипс, нужна замена, нижний левый то же с элипсом, нужна замена, сейчас подтукивание идет только от них. Схождения нет проверял по ихней методике двумя паралельно сложенными рейками.
По поводу шлага гура, народ прав :!: :!: :!: , его дует и тянет, буду искать нормальный.
Спасибо всем большое за помощь и сори за мою доверчивость к дилерам, повлекшую кучу вопросов .
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага, я тоже их тянуть как-то пытался, потом открутил, резинки ушорканные уже, а я чуть ключ тогда не сломал (там на 27 кажется :) ) у Ваксойла заменили на новые, ещё от старых по сантиму где-то шайбы сделали и подложили под гайки, для лучшего натяга
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- QMaster
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
У меня та-же фигня. Седня отвез в сервис. Длинная рулевая тяга, которая кривая такая, идет вдоль моста переднего болталась вокруг своей оси. Вращать можно было пальцем. Звук аналогичен. При езде прямо все отлично. В повороте тут-же начинает греметь в руль.Dimsa писал(а):Глядел, там все в порядке и с "шариком" то же.ZamPoteh писал(а):Dimsa, карданный вал рулевой глядел (крестовины, шлицевое)?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А пятен контакты с передним мостом у этой тяги нет?QMaster писал(а):У меня та-же фигня. Седня отвез в сервис. Длинная рулевая тяга, которая кривая такая, идет вдоль моста переднего болталась вокруг своей оси. Вращать можно было пальцем. Звук аналогичен. При езде прямо все отлично. В повороте тут-же начинает греметь в руль.Dimsa писал(а): Глядел, там все в порядке и с "шариком" то же.
- QMaster
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Забавно, но нет. Мне все протянули, но то-ли кажется, то-ли что-то таки гремит на поворотах. Надо крестовину тперь посмотреть. Все остальные тяги проверил, нигде и ничего не болтается вроде.leo2 писал(а):А пятен контакты с передним мостом у этой тяги нет?QMaster писал(а): У меня та-же фигня. Седня отвез в сервис. Длинная рулевая тяга, которая кривая такая, идет вдоль моста переднего болталась вокруг своей оси. Вращать можно было пальцем. Звук аналогичен. При езде прямо все отлично. В повороте тут-же начинает греметь в руль.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял шаровые на нижней рулевой штанге, сделали развал, поменял шланг гура на правильный. После сего появилась новая хрень, руль стал сильно тугой и зависать поворотах, тоесть колесо вывернул, а назад как будто ты рулем в одну сторону а колеса еше продолжаю в другую сторону, возврата в ноль то же нет, машина по трассе идет змейкой, при переходе с 60 до 80 км идет резонанс типа "шими", но не вертикальный а продьно-поперечный. Появилось еще два стука, при толкании-кочании колеса за верх, и в шейке редуктора куда крепится тяга от баранки, похоже на нижнею крестовину, но люфт в шейке идет по всей окружности. Редуктор пробовал перетянуть люфт не уходит, может есть туда какие шайбы идут, в магазинах молчат. Колеса вывешивал, ломиком в верх качал на предмет люфта шкворня, не стучат, стук идет вверху, в панаре резинки целые. Пипец просто какой то, до 15000 ездил как нормальный автомобиль, шас как 469 раздолбыш.