Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрежет в рулевой
Скрежет в рулевой
Доброго дня!
Появился скрежет в рулевой. Машина прошла всего 3500км. Скрежет проявляется при левом повороте. Такое чувство что где-то что-то не смазано.... Подскажите как избавиться?
Появился скрежет в рулевой. Машина прошла всего 3500км. Скрежет проявляется при левом повороте. Такое чувство что где-то что-то не смазано.... Подскажите как избавиться?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня скрежет появился через 5000 пробега. На 10тыщь появился люфт в добавок, поехал в Техреал, не стал к дилерам обращаться, надоело в Соллерс ездить. Посмотрели оказалось, что шарнир рулевой тяги был сильно разбит (тот шарнир который непосредственно после рулевой идет), в остальных шарнирах смазки не было.
Заменили шарнир, остальные смазали, и скрежет пропал и люфта нет.
Интересовался у них про пластиковый шарик, сказали что он не скрежет дает, а вибрацию на руле, и при таком пробеге ничего там еще скрежетать не должно.
Заменили шарнир, остальные смазали, и скрежет пропал и люфта нет.
Интересовался у них про пластиковый шарик, сказали что он не скрежет дает, а вибрацию на руле, и при таком пробеге ничего там еще скрежетать не должно.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пластиковый шарик, сказали что он не скрежет дает, а вибраци
Они сказали, вы поверили! А самому проверить видимо влом. Скрежет дает, как раз именно это пластиковый шар. Аналогичная проблема появилась на моей машинке с пробегом 7000 км. Разобрал этот узел, открутил 4 гайки ключом на 10 смазал вал смазкой ШРУС, собрал узел и как бабки отшептали.
Обильного прысканья из вэдэхи мне хватило километров на 150... Гудит опять, видать, надо как-то серьезней лечить. Надеюсь до ТО-0 проблема дотянет, пусть спецы разбираются. :)Тринадцатый писал(а):На рулевом валу шарик пластиковый есть! Побрызгай его смазкой какой нибудь из салона и из подкапотного!
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2011г.,забрана 18.05.11 - тоже стал замечать
непонятные звуки типа скрежета при повороте в одну сторону(влево),при медленном движении руля-тихо.
Наверняка от "обильной" смазки,но только где?Пробег
на сегодня около 100км. :D Надо смотреть как я понял от шарика до шарниров :!:
SergGT ,отпишись если избавился:что именно было!
У меня кажись та же болячка.
непонятные звуки типа скрежета при повороте в одну сторону(влево),при медленном движении руля-тихо.
Наверняка от "обильной" смазки,но только где?Пробег
на сегодня около 100км. :D Надо смотреть как я понял от шарика до шарниров :!:
SergGT ,отпишись если избавился:что именно было!
У меня кажись та же болячка.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Павел59 и ты молчишь? Так долго ждал машину и как-то молча радуешься... Прими поздравления с покупкой! А скрежешет скорее всего вал в шаре - тоже так был буквально на первой тысяче - открутил под капотом шайбу на рулевом валу (в месте входа в салон) и набил сам шар и вокруг него все литолом. Потом, подсобрав, отцентровал вал относительно кузова и затянул болты. Пока не шкребет. :)
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за поздравления,земляк!Спасибо за советы по рулевому,буду смотреть(после регистрации авто в ГАИ).ledobur писал(а):Павел59 и ты молчишь? Так долго ждал машину и как-то молча радуешься... Прими поздравления с покупкой! А скрежешет скорее всего вал в шаре - тоже так был буквально на первой тысяче - открутил под капотом шайбу на рулевом валу (в месте входа в салон) и набил сам шар и вокруг него все литолом. Потом, подсобрав, отцентровал вал относительно кузова и затянул болты. Пока не шкребет. :)
Насчёт "молча радуешься" : отписывался(хвастался) немножко в другой теме на этом-же форуме(покупка нового Патриота,кажется).Если просто сказать: я очень рад покупке Патриота-значит ничего не сказать!Я просто
счастлив,так как мечтал и долго ждал "Зелёного"(так я его назвал).Даже несмотря на то,что при получении наш дилер в Чите мне немножко попортил нервы,хотел чтобы я доплачивал 10 000р.,но мы его поставили на место(не без помощи горячей линии).Путём ещё не обмывал "новорождённому" пяточки,после получения номеров обязательно(хотя я практически не выпиваю,но тут придётся).Короче : как и все счастливые патриоты заведу Бортовой журнал ,там и буду отчитываться. :)
Надеюсь побывать и на Байкале,теперь это реально.
Сейчас только понял,что хвастался о покупке на форуме
архангельско-мурманском,во куда меня занесло отсчастья :D
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы вот тут до радиатора ГУР дошли, а я всё веду ожесточённые бои с копралоновым шаром от ВАКСОИЛ.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
_________________
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
_________________
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я всё веду ожесточённые бои с копралоновым шаром от ВАКСОИЛ.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
В машинах 2006 г. этого шара нет там другая рулевая колонка. Этот шар идет с 2008г. на авто с гуром Делфи этот шар находится в том месте где рулевая колонка переходит из салона в подкапотное пространствоТютерев79 писал(а):Ребята!!! Ни фига я не понимаю, где этот шарик пластмассовый и белый находится? У меня патрик 2006 года и как я ни искал не нашел ни фига :( . Хоть фотку выложите где она находится!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
ВДВэшка-40 дает временный эффект. Более длительный эффект дает любая трансмиссионка, несколько капель из салона на вал сверху так ,чтоб она по валу в шар затекла.Тринадцатый писал(а):Подойдет!SergGT писал(а):wd-40 подойдет?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, а вот если у меня такая засада:
Утром садишься в машину и радуешься - руль легчайший, как пушинка, крутится весело, задорно.
Но стоит машине нагреться, особенно если с кондиционером, то начинается атас - руль не провернешь, тугой, а хуже всего то, что он гуууууудиииит резиновым гудящим звуком при вращении влево-вправо. Причем звук слышно в салоне, и почти не слышно снаружи.
Я так понимаю - это ентот самый шареГ. Брызгал его вдшкой, силиконом, один хрен - пока не остынет машина - гудеть не перестает.
Открывал бачек ГУРа - масло красное, не пенится, фильтр чистенький.
Шо делать то. Бесит ужасно.
Утром садишься в машину и радуешься - руль легчайший, как пушинка, крутится весело, задорно.
Но стоит машине нагреться, особенно если с кондиционером, то начинается атас - руль не провернешь, тугой, а хуже всего то, что он гуууууудиииит резиновым гудящим звуком при вращении влево-вправо. Причем звук слышно в салоне, и почти не слышно снаружи.
Я так понимаю - это ентот самый шареГ. Брызгал его вдшкой, силиконом, один хрен - пока не остынет машина - гудеть не перестает.
Открывал бачек ГУРа - масло красное, не пенится, фильтр чистенький.
Шо делать то. Бесит ужасно.
UAZ Patriot Classic Dec2008
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу банальную фразу. "надо найти проблему".Sergeant писал(а):Друзья, а вот если у меня такая засада:
Утром садишься в машину и радуешься - руль легчайший, как пушинка, крутится весело, задорно.
Но стоит машине нагреться, особенно если с кондиционером, то начинается атас - руль не провернешь, тугой, а хуже всего то, что он гуууууудиииит резиновым гудящим звуком при вращении влево-вправо. Причем звук слышно в салоне, и почти не слышно снаружи.
Я так понимаю - это ентот самый шареГ. Брызгал его вдшкой, силиконом, один хрен - пока не остынет машина - гудеть не перестает.
Открывал бачек ГУРа - масло красное, не пенится, фильтр чистенький.
Шо делать то. Бесит ужасно.
потом "найти причину проблемы".
далее "находим оптимальное решение"
следующий шаг "устраняем ее".
Теперь конкретика. При появление эффекта скидывай карданчик, что под капотом и крути руль, ищи конкретное место, где его зажимает. Потом пиши сюда, решим.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! 7апреля 2009г я приобрёл УАЗ Патриот Ивеко.Начитавшись у Вас на форуме всякой нехорошей информации про рулевой шарик разобрал узел. Доработка напросилась сама-разрезаем втулку втулку вдоль оси рулевого вала так чтобы при сжатии втулки на валу получался зазор в рарезанном месте не менее 2-3мм.На торцах втулки делаем фаски побольше на наждаке или токарном станке. Далее при сборке закладываем в дополнение к штатным резиновым кольцам ещё одно с толщиной резины около 3мм смазываем и собираем (литол исключить любая иносмазка).Работа узла-при сжатии втулки в осевом направлении благодаря разрезу втулка плотно обжимает вал исключая все зазоры в радиальном направлении. Пробег 7000 тыс.км. шарик молчит.
Уже 62000 км, молчит...................
Уже 62000 км, молчит...................
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот думаю, что шар тут совсем не причем. Ну не сможет шар до такой степени застопорить рулевую колонку. Мне почему то кажется, что после нагрева перестает работать насос гура. Нагревшийся ремень гура начинает тупо проскальзывать по насосу, насос встает. Резиновый гудящий звук. Может нужно проверить натяжку ремня.Sergeant писал(а):Друзья, а вот если у меня такая засада:
Утром садишься в машину и радуешься - руль легчайший, как пушинка, крутится весело, задорно.
Но стоит машине нагреться, особенно если с кондиционером, то начинается атас - руль не провернешь, тугой, а хуже всего то, что он гуууууудиииит резиновым гудящим звуком при вращении влево-вправо. Причем звук слышно в салоне, и почти не слышно снаружи.
Я так понимаю - это ентот самый шареГ. Брызгал его вдшкой, силиконом, один хрен - пока не остынет машина - гудеть не перестает.
Открывал бачек ГУРа - масло красное, не пенится, фильтр чистенький.
Шо делать то. Бесит ужасно.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще когда он это написал, у меня появилост ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что это скользит ремень на насосе. Гур перетянут и т.д.Лентяй писал(а): А я вот думаю, что шар тут совсем не причем. Ну не сможет шар до такой степени застопорить рулевую колонку. Мне почему то кажется, что после нагрева перестает работать насос гура. Нагревшийся ремень гура начинает тупо проскальзывать по насосу, насос встает. Резиновый гудящий звук. Может нужно проверить натяжку ремня.
Но надо локализовать где это...
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я в первую очередь грешил на насос.
Но если бы он умирал совсем, то при парковке на стоящей машине я бы колеса не провернул, ну точнее провернул бы, но было бы совсем тяжело.
Да и традиционно - при подаче оборотов на холостых ему крутится веселее не начинает. Т.е. усилие не меняется, гул остается.
Только все это хозяйство остынет как все приходит в норму.
Ладно, буду искать.
Но звук да - резиновый гудящий...
ДА! Совсем забыл. Такое появляется, в основном, после длительной работы кондиционера.
Вообще кондей вносит изменения в повадки машины.
То, что она тупеет, это всем известно. Но я еще обратил внимание, что при долго работаютщем кондее сцепление становится существенно мягче, легче выжимать его, передачи включаются легче. Странно да.
Но если бы он умирал совсем, то при парковке на стоящей машине я бы колеса не провернул, ну точнее провернул бы, но было бы совсем тяжело.
Да и традиционно - при подаче оборотов на холостых ему крутится веселее не начинает. Т.е. усилие не меняется, гул остается.
Только все это хозяйство остынет как все приходит в норму.
Ладно, буду искать.
Но звук да - резиновый гудящий...
ДА! Совсем забыл. Такое появляется, в основном, после длительной работы кондиционера.
Вообще кондей вносит изменения в повадки машины.
То, что она тупеет, это всем известно. Но я еще обратил внимание, что при долго работаютщем кондее сцепление становится существенно мягче, легче выжимать его, передачи включаются легче. Странно да.
UAZ Patriot Classic Dec2008
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего ты взял , что у тебя насос умирает?Sergeant писал(а):Я в первую очередь грешил на насос.
Но если бы он умирал совсем, то при парковке на стоящей машине я бы колеса не провернул, ну точнее провернул бы, но было бы совсем тяжело.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Comandante
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Чем закончилось то, похоже у меня начинаются те же грабли...Sergeant писал(а):...руль не провернешь, тугой, а хуже всего то, что он гуууууудиииит резиновым гудящим звуком при вращении влево-вправо. Причем звук слышно в салоне, и почти не слышно снаружи.
Шо делать то. Бесит ужасно.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал