Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
замена масла в гуре, как?
- ultimatet41
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:10
- Онлайн статус: Не в сети
замена масла в гуре, как?
Здравствуйте, возник следующий вопрос как меняется масло в гуре, а именно как его слить, стоит ли там какой нибудь фильтр и если да, то какой, ну и как собственно заливать масло (нужна ли какая нибудь прокачка)?
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся
P.S. пробовал найти информацию поиском по форуму, а так же в гугле, результат нулевой, так же и в инструкции к машине кроме описания как контролировать уровень масла ничего нет, если все же данная информация имеется на форуме оставьте в этой теме ссылку на неё.
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся
P.S. пробовал найти информацию поиском по форуму, а так же в гугле, результат нулевой, так же и в инструкции к машине кроме описания как контролировать уровень масла ничего нет, если все же данная информация имеется на форуме оставьте в этой теме ссылку на неё.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скачай "UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях" и будет тебе счастье.
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот так менял: http://www.uazpatriot.ru/forum/tugoy-rul-t7481-60.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
А что там за фильтр? Что-то я не помню там фильтра.Aleks_andr писал(а):Я вот так менял: http://www.uazpatriot.ru/forum/tugoy-rul-t7481-60.html
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://3160.ru/index.php?productID=6073 - вот такой там фильтр, под сеточкой стоит, на шпильку одет, на которую и сеточка, и крышка одевается...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Я откачал из бачка жидкость, потом отсоединил обратный шланг и свесил его в баночку (перед этим вывесил передние колеса). Чтоб выгнать остатки жидкости покрутил рулем туда-сюда. Потом одел шланг, сменил фильтр и залил новую жидкость до сетки. Покрутил рулем туда-сюда, практически весь бачек ушел в систему. Долил снова, покрутил, побулькало, долил, завел двигатель, снова покрутил, долил. Всё :)
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло в ГУРе рекомендуется менять после 30000-40000 км пробега.
Вот порядок действий по сливу масла :
1.Вывешиваем передние колеса.
2.Снимаем (если есть) передний брызговик двигателя.
3.Ослабляем хомут крепления бачка.
4.Снимаем крышку бачка.
5.Снимаем сетку.
6.Снимаем бачок с кронштейна и выливаем масло из него в какую-нибудь емкость.
7.Отсоединяем от бачка отводящий шланг, затыкаем отверстие шланга подходящим болтиком, по-моему на М6, отпускаем шланг вниз, подставляем емкость, вынимаем болтик и крутим рулем влево-вправо 2-3 раза в каждую сторону.
8.Аналогично с подводящим шлангом.
И все. Масло слито. Все чисто и аккуратно. Дальше разбираем бачок. Фильтр в помойку. Промываем все в бензине, прочищаем отверстие в пробке бачка тоненькой проволочкой (обычно забивается пылью-грязью), просушиваем, собираем все с новым фильтром. Все устанавливаем на место (бачок, шланги, брызговик двигателя), заливаем масло, и прокачиваем, как написано в любом мануале. Вся работа занимает около 1 часа.
Имеются следующие нюансы.
Колеса вывешивать обязательно при сливе и прокачке, чтобы не создавать больших нагрузок на рулевой механизм.
В систему по мануалу должно быть залито 1,1 литр масла. + 50 граммов. Все масло до последней капли при любом способе слива слить однозначно не удастся. Если заливать масло той же марки, что и было, на эти оставшиеся 100-150 граммов в системе можно забить.
Если меняем марку масла, систему рекомендуется промыть тем же маслом, которое будем заливать. Для этого после слива старого масла все устанавливаем на место, бачок не разбираем, фильтр в бачке не меняем. Заполняем систему новым маслом, на которое переходим, прокачиваем. Запускаем движок и даем поработать минут 15-20, периодически, через минуту-полторы, поворачивая руль влево-вправо до крайних положений и возвращая в среднее. Затем снова сливаем масло, разбираем бачок, промываем, сушим, меняем фильтр, все собираем и устанавливаем на место. Заливаем еще раз новое масло, прокачиваем.
И ездим долго и счастливо еще 30000-40000 км до следующей замены.
Вот порядок действий по сливу масла :
1.Вывешиваем передние колеса.
2.Снимаем (если есть) передний брызговик двигателя.
3.Ослабляем хомут крепления бачка.
4.Снимаем крышку бачка.
5.Снимаем сетку.
6.Снимаем бачок с кронштейна и выливаем масло из него в какую-нибудь емкость.
7.Отсоединяем от бачка отводящий шланг, затыкаем отверстие шланга подходящим болтиком, по-моему на М6, отпускаем шланг вниз, подставляем емкость, вынимаем болтик и крутим рулем влево-вправо 2-3 раза в каждую сторону.
8.Аналогично с подводящим шлангом.
И все. Масло слито. Все чисто и аккуратно. Дальше разбираем бачок. Фильтр в помойку. Промываем все в бензине, прочищаем отверстие в пробке бачка тоненькой проволочкой (обычно забивается пылью-грязью), просушиваем, собираем все с новым фильтром. Все устанавливаем на место (бачок, шланги, брызговик двигателя), заливаем масло, и прокачиваем, как написано в любом мануале. Вся работа занимает около 1 часа.
Имеются следующие нюансы.
Колеса вывешивать обязательно при сливе и прокачке, чтобы не создавать больших нагрузок на рулевой механизм.
В систему по мануалу должно быть залито 1,1 литр масла. + 50 граммов. Все масло до последней капли при любом способе слива слить однозначно не удастся. Если заливать масло той же марки, что и было, на эти оставшиеся 100-150 граммов в системе можно забить.
Если меняем марку масла, систему рекомендуется промыть тем же маслом, которое будем заливать. Для этого после слива старого масла все устанавливаем на место, бачок не разбираем, фильтр в бачке не меняем. Заполняем систему новым маслом, на которое переходим, прокачиваем. Запускаем движок и даем поработать минут 15-20, периодически, через минуту-полторы, поворачивая руль влево-вправо до крайних положений и возвращая в среднее. Затем снова сливаем масло, разбираем бачок, промываем, сушим, меняем фильтр, все собираем и устанавливаем на место. Заливаем еще раз новое масло, прокачиваем.
И ездим долго и счастливо еще 30000-40000 км до следующей замены.