Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук в рулевом механизме при повороте

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Стук в рулевом механизме при повороте

Сообщение ключ » Вс апр 25, 2010 11:08

ПОЯВИЛСЯ СИЛЬНЫЙ СТУК В РУЛЕВОМ ПРИ ПОВОРОТЕ НА КОЧКАХ . ПРИ ОСМОТРЕ ЛЮФТ ИМЕННО В САМОМ МЕХАНИЗМЕ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НОРМАЛЬНО БОЛЬШЕ НИГДЕ ЛЮФТОВ НЕТ.
МОЖЕТ БЫТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ ЛЕЧИТСЯ ЛИ ЭТО СВОИМИ СИЛАМИ.
дА ЕЩЕ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПРЯМОЙ И НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ СТУКОВ И ЛЮФТА НЕТ . СТУК И ЛЮФТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ В ПОВОРОТ.
пАТРИОТ ИВЕКО ВЫПУСК НОЯБРЬ НОЯБРЬ 2008 Г.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс апр 25, 2010 12:00

А что обязательно КАПСЛОКом писать ???
Штудируй темы поиск рулит.У себя подтяни карданчики и под рулевой колонкой то же.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 26, 2010 01:38

Опять застучало у людей!!! :) Пора отдельный сайт про эту тему создавать :)

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн апр 26, 2010 21:00

Обтяжка руля и карданов проверена, все хорошо.
когда рулевая сошка стоит прямо люфта нет , при перекладке на борт появляется люфт , поэтому и спрашиваю может кто знает в чем причина и лечится ли это самостоятельно или надо покупать новую.
С уважением Ключ. [/u]

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт май 04, 2010 13:12


Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб авг 21, 2010 06:08

Шкворня разбило у меня 2009г ивеко на 1800тыс такая же проблемма
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Сб авг 21, 2010 21:34

Точно - это шкворня.У меня щас также,только при повороте.Проверки вручную ничего не дали ,пока не проверил на люфтдетекторе.Оказался левый нижний,разобрал-подшипнику хана.Прошли всего лишь 30тыс.Каким то чудесным образом туда попадал песок и вместе со смазкой его сожрало.Ща придется менять чулок с цапфой и перейти опять на вкладыши. :o
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Сб авг 21, 2010 22:25

Jonatan11 писал(а):....Оказался левый нижний,разобрал-подшипнику хана.Прошли всего лишь 30тыс.Каким то чудесным образом туда попадал песок и вместе со смазкой его сожрало.Ща придется менять чулок с цапфой и перейти опять на вкладыши. :o
:lol:
Пошел за чипсами
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс авг 22, 2010 21:40

Шарик в рулевом поменяй и будет тебе счастье! Сам ездил со стуками в рулевом пока шарик не поменял! В сервисах никто с казать не мог в чем дело.

Аватара пользователя
Бухантер
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
Откуда: Вселенная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бухантер » Пн авг 23, 2010 07:34

Тринадцатый писал(а):Шарик в рулевом поменяй и будет тебе счастье! Сам ездил со стуками в рулевом пока шарик не поменял! В сервисах никто с казать не мог в чем дело.
О как!!!
Не жди, не бойся, не проси, не верь, бей первым.
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн авг 23, 2010 09:12

Бухантер писал(а):О как!!!
Ага! Подтяжка карданчиков только часть стуков убрала! Я так понял автор карданчики в отличии от меня все нашел и протянул! :)

Аватара пользователя
Бухантер
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
Откуда: Вселенная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бухантер » Пн авг 23, 2010 09:35

Тринадцатый писал(а):
Бухантер писал(а):О как!!!
Ага! Подтяжка карданчиков только часть стуков убрала! Я так понял автор карданчики в отличии от меня все нашел и протянул! :)
Век живи и век учись! :(
Не жди, не бойся, не проси, не верь, бей первым.
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт авг 24, 2010 10:51

У меня по гарантии поменяли саленблок поперечной устойчивости думали в нём дело но стуки остались, протянули карданчики и все стуки прошли
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт авг 24, 2010 17:49

А еще можно в редукторе регулировочным винтом люфт выбрать, главное не переусердствовать. :) Нужна головка "на 16" и ключ "torx50". Проверяется очень просто - при положении руля "прямо" беремся рукой за рулевую сошку и качаем ее вверх-вниз. В идеале люфт должен практически отсутствовать, иначе стуки будут в руль отдавать и очень сильно. Кстати, резьба на стопорной гайке регулировочного болта редуктора левая, не попутайте.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности