Страница 14 из 15

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Вс мар 19, 2017 22:03
WarGod
Возможно, но совсем не факт! При Шимми машина вполне может ехать прямо хоть и колбасить будет не по детски. Если только водитель рулём от испуга не начинает вертеть.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Ср мар 22, 2017 08:38
Ваксойл
Михавик писал(а): В этой теме речь идет о шимми и оно у меня пропало
А всё остальное + или - каждый взвешивает и решает сам что ему необходимо
То, что установка подшипников в шкворневые узлы является провоцирующим фактором для возникновения шимми, это не вызывает сомнений уже ни у кого. Снижается внутреннее сопротивление колебательного контура и система легче входит в резонанс - это закон физики и вряд ли его обойдешь без каких-либо дополнительных усилий, например, установки гасителя колебаний. И тем не менее, сторонников подшипниковых шкворневых узлов меньше не становится. О причинах мы уже много говорили и повторяться желания нет. А вот то, что подшипник в шкворневом узле рано или поздно покажет свой норов, всем его установившим, забывать не следует. Очень много сообщений о том, что долгое время ездил, всё было хорошо и вот неожиданно... Дело в том, что водитель на первых порах, после установки подшипника ведет машину осторожно, а со временем бдительность утрачивается, и вдруг, ни с того ни с сего, машину начинает колбасить, да так, что сам водитель чуть из машины не вылетает. И приезжают водители, попавшие на шимми, с квадратными глазами и вопросом : "А что это было?" А чтобы вы представляли себе, что такое шимми, можете посмотреть видео.


Достаточно в Ютубе набрать "Шимми" и там много подобных роликов вылазит.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Ср мар 22, 2017 08:59
Blondi13
Давайте так, раз форум касательно УАЗов - видео тоже давайте с УАЗом, а не с иноджипом.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Ср мар 22, 2017 12:20
Ваксойл
Blondi13 писал(а):Давайте так, раз форум касательно УАЗов - видео тоже давайте с УАЗом, а не с иноджипом.
Мы пытались найти, но там мат на мате и матом погоняет :oops:

Вот на Хантере

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Ср мар 22, 2017 16:14
ДмитрийТМ
езжу на подшипниках с 2009 года... шимми словил только когда по дурости поставил на клюшки сзади полиуретан...поменял опять на резину и забыл о шимми

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Чт мар 23, 2017 08:39
Ваксойл
Дмитрий™ писал(а): езжу на подшипниках с 2009 года... шимми словил только когда по дурости поставил на клюшки сзади полиуретан...поменял опять на резину и забыл о шимми
Вот совсем свежий отзыв одного из бывших любителей подшипников:
И конечно, огромное спасибо за отличную работу! Было впечатление, что руль Патриота на трассе стал таким же, как на моей Шкоде Октавии. До этого стояли шкворни на подшипниках с демпфером на нижней рулевой тяге. Два года мучился с биением руля на скорости 85-95 км/ч. Било через демпфер и летом эффект проявлялся сильнее. Чего только не делал. Перечислять смысла нет. Сейчас ноль биения и даже неровности покрытия на руле не отражаются. Кастор на + 8 дает отличный эффект. Чем выше скорость, тем плотнее руль и более выражено стремление к курсу по прямой.
Спрашивается, какой был смысл начинать городить огород и тратить неприличное количество денег на сомнительную модернизацию, когда и штатная конструкция шкворневого узла прекрасно справляется со своим назначением и при этом еще имеет ресурс в разы больше, чем у подшипника.

А то, что шимми придет рано или поздно, это уже аксиома. Тут важно, чтобы от неожиданности не утратить контроль над автомобилем. Тем более, что шимми бывает разный, иногда это небольшое потряхивание руля, а иногда резонанс колес с угрожающей амплитудой.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Чт мар 23, 2017 13:28
ДмитрийТМ
Ваксойл писал(а): А то, что шимми придет рано или поздно, это уже аксиома
девятый год езжу на подшипниках и ничего подобного не происходит.
зы...как Хаким...не переубедить видать

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пт мар 24, 2017 11:34
Ваксойл
Дмитрий™ писал(а):
девятый год езжу на подшипниках и ничего подобного не происходит.
зы...как Хаким...не переубедить видать
Меня зачем переубеждать, я на подшипниках не езжу :-D По долгу службы вижу людей, которые мучаются после их установки.

Манера измерять пробег в годах не совсем верная, намедни видели статью о Ниве, которая за 37 лет прошла 201 километр, там, наверное еще бензин с завода залитый.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пт мар 24, 2017 11:39
WarGod
Ну пружинки и рессоры можно и в годах измерять, как и все резинки :)

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пт мар 24, 2017 16:14
ДмитрийТМ
Ваксойл писал(а): Манера измерять пробег в годах не совсем верная, намедни видели статью о Ниве, которая за 37 лет прошла 201 километр, там, наверное еще бензин с завода залитый.
авто казённый... пробегу поболе 500 000 км, 3/4 асфальт

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пт мар 24, 2017 16:55
Михавик

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Сб мар 25, 2017 12:13
Ваксойл
Михавик писал(а): https://www.drive2.ru/l/469145669727158945/
pnevma///
Оттуда-же
Откроем небольшой секрет: шимми на подшипниковых шкворневых узлах бывает не только на Спайсерах, но и на любых других внедорожниках, с совершенно другой системой крепления подшипников и механизмом регулировки зазоров. Общая причина появления шимми при установке подшипников — это снижение управляющего усилия практически до нуля. Именно поэтому в колебательный контур, который состоит из поворотных кулаков и рулевых тяг, стараются внедрить дополнительное сопротивление — демпфер, но и он не всегда помогает. Установка подшипников значительно повышает требования к состоянию подвески и рулевого управления. Сегодня вы ездите — никакого шимми нет и в помине, а на завтра разболтался рулевой наконечник, влетаете в ямку и получаете шимми. Именно поэтому мы говорим о том, что установка подшипника таит в себе потенциальную опасность. А то, что на подшипнике управляется машина лучше — это просто самовнушение. Даже чувствительный прибор не в состоянии отследить разницу в управляющих усилиях между подшипником и штатной конструкцией, не говоря уж о том, что эту разницу можно уловить тактильно. Нужно просто уметь правильно выполнить все необходимые регулировки.
Отправлено спустя 23 минуты 52 секунды:
Дмитрий™ писал(а):
Ваксойл писал(а): Манера измерять пробег в годах не совсем верная, намедни видели статью о Ниве, которая за 37 лет прошла 201 километр, там, наверное еще бензин с завода залитый.
авто казённый... пробегу поболе 500 000 км, 3/4 асфальт
Рассказов о том что машина прошла на на подшипниковых шкворневых узлах сотни тысяч километраов я слышал немало а вот реально таких машин видеть в глаза не доводилось. Если и встречаются машины с реальными пробегами под 100 000километров , то владельцы не скрывают, что меняли подшипники за это время по нескольку раз. В этом плане интересен мне такой случай. Алёна Углова,руководитель нашего отдела сбыта говорит мне - вот заходил УАЗовод, говорит что 250 тысяч проехал на подшипниках и ничего другого ему не надо. Разумеется меня такой артефакт сразу же заинтересовал, говорю ей, покажи ка мне его. Показывает. Оказывается знаю я эту машину. На ней больше 70километров в час ехать невозможно, руль из рук вырывает.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Сб мар 25, 2017 14:56
Иван Шмит
Дмитрий™ писал(а):
Ваксойл писал(а): Манера измерять пробег в годах не совсем верная, намедни видели статью о Ниве, которая за 37 лет прошла 201 километр, там, наверное еще бензин с завода залитый.
авто казённый... пробегу поболе 500 000 км, 3/4 асфальт
кастор около ноля? И машина какая конкретно?

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Сб мар 25, 2017 16:32
ДмитрийТМ
Иван Шмит писал(а): кастор около ноля? И машина какая конкретно?
Были куплены кулаки уже готовые, под подшипниковые шкворня в коробках, кто исполнитель не помню...авто уаз патриот "лимитед" 2008 г.в. в "стандартном" исполнении...два года назад были заменены подшипники подхватили питтинг и бринеллирование от "обильной смазки" :oops: какой кастор в душе... не знаю

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Сб мар 25, 2017 17:08
Иван Шмит
500тк, реальный пробег или намотанный на казённой?

По поводу шимми и подшипников, имхо, чем ближе кастор к заводу, тем менее вероятно его появление. Так же чем хуже соосность подшипников тем меньше эта вероятность.
Хорошая, соосная установка дает менее информативный руль и желание завалить кастор, а дальше привет шимми. Если кулаки абы как, то и желания нет и шимми около заводского кастора тоже маловероятно. Но при такой реализации не понятен смысл перехода на подшипники совсем.
Еще раз имхо.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Вс мар 26, 2017 22:05
Hoz
и здесь торгует...

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Вс мар 26, 2017 22:29
ДмитрийТМ
Иван Шмит писал(а): 500тк, реальный пробег или намотанный на казённой?
реальный...ещё вопросы будут? и на сцеплении я отъездил 300 тыр...заменил заодно уж из за замены заклинившего опорного подшипника пер.вала

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пн мар 27, 2017 04:25
Иван Шмит
Hoz писал(а): и здесь торгует...
кто и чем?

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дмитрий™ писал(а):
Иван Шмит писал(а): 500тк, реальный пробег или намотанный на казённой?
реальный...ещё вопросы будут? и на сцеплении я отъездил 300 тыр...заменил заодно уж из за замены заклинившего опорного подшипника пер.вала
не будет. Про сцепление и не спрашивал вообще.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пн мар 27, 2017 12:08
Ваксойл
Иван Шмит писал(а):Но при такой реализации не понятен смысл перехода на подшипники совсем.
Еще раз имхо.
Нас всегда интересовало почему такие разноречивые отзывы от установивших подшипниковые шкворневые узлы. Огромное количество неудовлетворено их установкой и желают вернуться к штатной конструкции. Видимо, в основном, такие к нам и попадают. В тоже время, немало сообщений о том, что после установки подшипников наступило счастье и ни о каком другом варианте шкворней они и не могли мечтать. Мы же, как СТОшники, прекрасно понимаем, что подшипник в шкворнях представляет из себя потенциальную угрозу, исходя из практических наблюдений. А почему на самом деле такие разноречивые результаты, понять не могли и вот буквально сегодня читал проект статьи, который подготовили научные работники нашего города и который называется "Размерный анализ шкворневого узла автомобилей УАЗ с подшипником качения". В этой работе дан развернутый расчет отклонения осей подшипников от требуемой соосности, а также определен вероятный процент шкворневых узлов удовлетворяющих техническим требованиям по соосности. Так вот, оказывается, что при существующей методике ремонта шкворневых узлов с использованием подшипника, при соблюдении всех технологических требований, вероятность правильно собранных узлов составляет чуть менее 25%. Проще говоря, при случайном подборе запасных частей для установки подшипников, каждый четвертый такой шкворневой узел будет работать без проблем, а владелец будет доволен результатом. Остальным троим, после многоразовых попыток избавиться от последствий подобной модернизации, грозит возврат к штатной конструкции. Обзор тем на Интернет-форумах, посвященных этой тематике, подтверждает правильность вывода ученых нашего наукограда.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Вс апр 30, 2017 10:05
pbuh
Комменты Ваксойла сильно смахивают на "рекомендации врача": "если вы не будете принимать наши таблетки, то вы умрете". Это стыдно. :oopss:
Лично про себя. Крякнул нижний подшипник, но обнаружилось это только по невозможности прокачать шкворень. Смазку выдавливало обратно. Никаких люфтов, стуков и пр не было вовсе. Года 2 я так ездил, заезжал в сервисы, никто ничего не обнаружил. (Сервисы ещё те, это точно). Поменял подшипник и опору, езжу дальше. Никаких "шимми" и прочих нет и не было.
Фоточка, как опору пропилило подшипником.
Изображение

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пн май 01, 2017 00:25
WarGod
Чего ему стыдиться? Дайте хоть 1 пример, где Хасан призывает ставить свою продукцию?! Тупо без коментов, просто цитату!

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Вт май 02, 2017 09:27
Ваксойл
pbuh писал(а): Комменты Ваксойла сильно смахивают на "рекомендации врача": "если вы не будете принимать наши таблетки, то вы умрете". Это стыдно. :oopss:
Безусловно, примеры удачной эксплуатации подшипниковых шкворней, имеются и отрицать подобное, действительно, было бы стыдно. Но, видимо, еще более стыдным, с нашей стороны, было бы умалчивать о тем проблемах, с которыми сталкиваются УАЗоводы после установки подшипников. Накопленная статистика позволяет однозначно говорить о том, что все установившие подшипник, рано или поздно, приходят к осознанию того, что воспользовались ошибочным техническим решением. И с точки зрения нас, как производителей, можно рассуждать так: чем больше народа поставит подшипники, тем больше ареал наших потенциальных потребителей. А чтобы нас в этом не обвиняли, мы и ведем активную просветительскую работу суть которой заключается в следующем:
1. Если Вы стали владельцем УАЗика, то не поленитесь и сразу же разберите поворотный кулак, при необходимости удалите грязь и соберите с соблюдением наших рекомендаций. Покупать, кроме смазки, сальников и надежного шкворневого ключа ничего не надо.
2. Если Вы хотите получить шкворневой узел с неограниченным ресурсом, то рекомендуем почаще проверять наличие люфта в шкворневом узле и каждые 30 000-40 000 километров пробега превентивно дотягивать зажимную втулку с целью увеличения предварительного натяга шкворней. Даже на пластиковых вкладышах, при подобном подходе, пробег 100 000 километров без единого ремонта шкворневого узла возможен.

Какую цель преследуют экспериментаторы с установкой подшипников - нам не ясно по сей день. Может быть просто хотят доказать Ваксойлу, что можно ездить на подшипниках? :shock:

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Вт май 02, 2017 09:46
pbuh
WarGod писал(а): Чего ему стыдиться? Дайте хоть 1 пример, где Хасан призывает ставить свою продукцию?! Тупо без коментов, просто цитату!
Ваксойл писал(а):
pbuh писал(а): Комменты Ваксойла сильно смахивают на "рекомендации врача": "если вы не будете принимать наши таблетки, то вы умрете". Это стыдно. :oopss:
Какую цель преследуют экспериментаторы с установкой подшипников - нам не ясно по сей день. Может быть просто хотят доказать Ваксойлу, что можно ездить на подшипниках? :shock:
Уже всё сказано 100500 раз. Единственно могу сказать, что банят Ваксойла на всех форумах, и правильно делают.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Вт май 02, 2017 11:09
mservis
Где банят? Факты в студию.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Вт май 02, 2017 18:57
WarGod
pbuh,
Комменты Ваксойла сильно смахивают на "рекомендации врача": "если вы не будете принимать наши таблетки, то вы умрете". Это стыдно. :oopss:
Уже всё сказано 100500 раз.
Кто-то не умеет за слова отвечать.
Лично про себя. Крякнул нижний подшипник, но обнаружилось это только по невозможности прокачать шкворень. Смазку выдавливало обратно. Никаких люфтов, стуков и пр не было вовсе. Года 2 я так ездил,
Обнаружил, что крякнул подшипник и ездил так 2 года? :shock: Интересно прям, как крякнутый подшипник выдавливает смазку назад! Может просто кто-то не догнал, что маслёнку надо прочистить? И подшипник крякнул потому как смазки в нём не было 2 года?
заезжал в сервисы, никто ничего не обнаружил. (Сервисы ещё те, это точно).
Проблем не было, но в сервисы (именно во множественном числе) заезжал, видимо чтобы узнать, почему проблем нету :-D

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Вт май 02, 2017 18:59
патро152
А владельцам продукции ваксойла и сфотографировать то нечего... Один раз поставил и забыл, не лезешь туда повторно. Всё просто работает.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Вт май 02, 2017 21:46
pbuh
За какие слова я должен отвечать ? За такую оригинальную рекламу Ваксойла ? "Подшипники говно", это повторяется, как мантра. Ну ты нахваливай своё изобретение, что чужое то хаять. Именно в этом смысл моего высказывания "если вы не будете принимать наши таблетки, то вы умрете". Обычная заводская конструкция, слегка изменены материалы. Никто против ничего не имеет. Правда стоит охрененных денег, но это личное дело каждого. Дорого - не покупай. (Хотя заводские, если за ними следить, как рекомендует Ваксойл для своих шкворней, хотят не меньше.) Но ставить во главу угла, что шкворни от Ваксойла, это единственное, что осталось уазоводу в этой жизни, на мой взгляд как-то не порядочно.
вот один из примеров
Ваксойл писал(а): то, что шимми придет рано или поздно, это уже аксиома.
WarGod писал(а): Чего ему стыдиться? Дайте хоть 1 пример, где Хасан призывает ставить свою продукцию?! Тупо без коментов, просто цитату!
http://uazpatriot.ru/forums/275/13303.html. Да вот тема целая на тему
Ваксойл писал(а): Какую цель преследуют экспериментаторы с установкой подшипников - нам не ясно по сей день.
ОНИ хотят только одного, поменьше медицинской рекламы, а товаров больше, лучше и дешевле.
WarGod писал(а): Проблем не было, но в сервисы (именно во множественном числе) заезжал, видимо чтобы узнать, почему проблем нету
Что касаемо подшипника, то, если вам так интересно, можете позвонить в "Полный привод", там всё подтвердят. Смазка там была, и масленка тут не при делах. А в сервисы заезжал, чтобы ТО пройти, прошприцевать, и всякое такое, что в этом такого смешного, теперь мне не понятно.
патро152 писал(а): А владельцам продукции ваксойла и сфотографировать то нечего... Один раз поставил и забыл, не лезешь туда повторно. Всё просто работает.
И что ? Владельцам заводских шкворней тоже было бы нечего фотографировать, если бы они вовремя их подтягивали. Спохватываются только тогда, когда все раздолбано. И вот уже потом ставят себе широко разрекламированную бронзу, которую берегут и лелеят. И скажи, что я не прав, если даже
Ваксойл писал(а): Даже на пластиковых вкладышах, при подобном подходе, пробег 100 000 километров без единого ремонта шкворневого узла возможен.
В общем, деньги, и ничего, кроме денег.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Вт май 02, 2017 22:52
Судак
На Хантере поставил Ваксойл на 70 000 км и потом до 210 000 доездил. И не берег, и не лелеял, и шприцевал когда придется, не через 10 000, как положено, а от случая к случаю, 15 000 - 40 000. И за все время только 1 раз нижний правый шкворень подтянул на четверть оборота. Так и утилизировал в связи с обменом на Патрика.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Ср май 03, 2017 10:36
Михавик
Поставил кулаки и шкворня от ваксоил , собирал сам , пробег 80 тыс , один раз подтягивал нижние шкворня , шприцевал всего пару раз , качеством доволен , проблем никаких . Тьфу- тьфу-тьфу чтоб несглазить [!]

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Первые впечатления были после покупки как только взял в руки сразу понял что это " вещь" качество сразу же приятно радует . И это не реклама , так как я лицо не заинтересованное а просто делюсь своими впечатлениями .

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Ср май 03, 2017 12:12
WarGod
pbuh,

Ещё раз, цитату где Хасан хоть слово написал, что шкворни от Ваксойла "это единственное, что осталось уазоводу в этой жизни". Ни в той теме, на которую ссылка, ни тем более в этой нет ни одного утверждения, что нужно ставить исключительно шкворни от Ваксойла! К слову, бронзовые вкладыши выпускает и ОАО УАЗ! 400 рублей за 4 вкладыша - это конечно дороже, чем установить шкворни на подшипниках...
Что касаемо подшипника, то, если вам так интересно, можете позвонить в "Полный привод", там всё подтвердят. Смазка там была, и масленка тут не при делах. А в сервисы заезжал, чтобы ТО пройти, прошприцевать, и всякое такое, что в этом такого смешного, теперь мне не понятно.
Если там была смазка, то её там было предостаточно, чтобы давило назад при попытке забить ещё. Ни живой, ни дохлый подшипники смазку давить не должны. И чтобы понять, что 2 года ездил на крякнутом подшипнике, надо было разобрать узел, убедиться, что подшипник сдох, собрать всё обратно, и откатать 2 года на этом самом подшипнике, иначе никак, а потом только заявлять, что ездил на убитом подшипнике, а не теоретизировать по тому, что шприцануть не получается.

Здесь вообще-то тема про эффект ШИММИ, а подшипники - это одна из причин этого самого эффекта, причём одна из самых распространённых, нравится Вам это или нет.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Ср май 03, 2017 12:38
Ваксойл
pbuh писал(а): За какие слова я должен отвечать ? За такую оригинальную рекламу Ваксойла ? ...
Непримиримую борьбу с подшипниковыми шкворневыми узлами мы ведем уже много лет. Между тем, завсегдатаи УАЗовских форумов наверняка заметили, что линейка выпускаемой нами продукции не ограничивается только ремкомплектами шкворней, а вот получается, что рекламируем только их.

Вот, например, мы выпускаем, усиленный рычаг поворотного кулака.
Изображение

И мороки с его производством гораздо меньше, и прибыль интереснее, но мы же носимся с этим рычагом по всем форумам, навязывая его УАЗоводам. Так в чем причина, почему нам этот подшипник так покоя не дает? Объясняется все очень просто. Практически каждый день к нам на СТО попадает автомобиль УАЗ, в который кто то по незнанию или злому умыслу установил подшипники в шкворневой узел. Урон наносимый, изменением конструкции, УАЗоводам страны исчисляется, наверное, уже даже не миллионами, а миллиардами рублей. Вот сегодняшняя машина со шкворнями на подшипниках и жалобой на расколбас колес:
Изображение

Вот поворотные кулаки, приведенные в полную негодность:
Изображение

А вот виновники разрушений:
Изображение

По словам владельца, установил их года 3 назад и проехал чуть более 40 000 километров. В результате, ШОПКи убиты, корпуса под замену, ШРУСы под замену. Самый приблизительный ущерб примерно 20 000 рублей. Это мы еще редуктор не вскрывали, судя по всему грязь из поворотного кулака поступала в полость редуктора. Если дело дойдет до замены главной пары и подшипников, плюсуйте еще около 10 000 рублей. Вот и получается - человек купил и установил копеечный ремкомплект с подшипниками и попал примерно на 30 000 рублей. И такую картину мы видим практически ежедневно, поэтому и ведем назойливую просветительскую работу среди УАЗоводов. Может быть хоть так дойдет до них, что установка подшипников - это небезопасно, затратно, временно и, что все равно, рано или поздно, придется вернуться к штатной конструкции. Только здесь, на форуме, легко можем найти с десяток радетелей подшипниковых шкворневых узлов, которые прошли этот тернистый путь и, что то нам подсказывает, что Вы следующий!

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Ср май 03, 2017 12:45
ДмитрийТМ
Ваксойл писал(а): Вы следующий!
не дожжешься ^^::

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Ср май 03, 2017 13:43
pbuh
Ваксойл писал(а): Урон наносимый, изменением конструкции, УАЗоводам страны исчисляется, наверное, уже даже не миллионами, а миллиардами рублей.
Предлагаю ходатайствовать о награждении орденом !
WarGod писал(а): Ни живой, ни дохлый подшипники смазку давить не должны.
Вот если не видел, то зачем спорить ? Видно же, что обойма пропилила вытачку. За месяц такого не получится.

Вообще есть два производителя, один Ваксойл, другой, не помню логин, но делает натяжители. Оба два. И как они ратуют за нас. Просто умиляемся все и плачем от радости. :-D
Ваксойл писал(а): Вы следующий!
А фотки ещё крови надо добавить, и замазанной расчлененки.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Ср май 03, 2017 15:01
Ваксойл
pbuh писал(а): Предлагаю ходатайствовать о награждении орденом !
... я согласен на медаль. :-D

Накопленная статистика по эффекту шимми на уазовских мостах доказывает, что установка подшипников в шкворневой узел является провоцирующим фактором. Надеюсь, с этим тезисом не станете спорить.
Поэтому повторю свой вопрос - чего хотят добиться изменяя конструкцию узла? Проверить будет шимми или нет?
Сможете доказать что машина со шкворнями на подшипниках качения едет значительно лучше чем на вкладышах? Ради этого согласен ещё раз понаехать в Питер. Только вот жаль, что доказать недоказуемое невозможно. А если улучшений нет, то зачем изменять конструкцию?
pbuh писал(а): А фотки ещё крови надо добавить, и замазанной расчлененки.

По моему и в натуральном виде выглядит более чем устрашающе. Достаточно представить, что такой горекулибин на этом ездит по трассе общего пользования.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Чт май 04, 2017 09:41
mudriy27
 ! Сообщение из: mudriy27
Если кто не заметил, то тема про обсуждение эффекта "Шимми", а не про обсуждение продукции Ваксойл.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Чт май 25, 2017 11:00
ТДС
Приветствую всех уазоводов! Тоже достало (подшипники + демпфер тяга-рама). Появляется на 80ти на 90 пропадает и до максималки норм.. Обнаружилось после замены на шоссейку,до этого ездил на грязевой с осени, возможно не ощущал из-за не быстрой езды, при отключенном передке. При переобувке поставил задние колеса на передок( ходили сезон, износ мерил шт-м, разница 1 мм. размер 265/70/R17/). Думал диски мятые. Отбалансировал. То же самое. Почитал нелестные отзывы про подшипники. Думаю-не то. Слишком мал диапазон проявления паразитарного эффекта. Задрал передок покрутил- один хаб не выключается, разобрал- съело стопорной выступ на пластиковой втулке. Заказал на Али китайские. Вчера поставил и воооот оно счастье....
Рекомендую всем проверить хабы на полноту отключения!

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Чт май 25, 2017 14:32
WarGod
Почему мал диапазон? 80 плюс-минус - самый он. Но по описанию, больше похоже на передний кардан. С включёнными хабами как машина себя ведёт?

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Чт май 25, 2017 16:29
ТДС
WarGod писал(а): Почему мал диапазон? 80 плюс-минус - самый он. Но по описанию, больше похоже на передний кардан. С включёнными хабами как машина себя ведёт?
Когда включал не было(на старых), но возможно, разогнаться не успевал, да и асфальт не везде позволяет определить так это или нет, люфтец в шлицевом имеется, хотя этот прошел ок.30000.(2й по счету). По идее, если один хаб отключен, должен же диф пробуксовывать(заводской, может он про это не знает) и кардан не должен вращаться? Если кардан вращается с биением, то с увеличением скорости должно усиливается и биение, у меня точно все пропадало после 90 км/ч. Больше 130, правда, не разгонялся, да и не едет он! Совет приму к сведению, попробую еще с новыми хабами.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пт май 26, 2017 09:07
mudriy27
ТДС писал(а): Если кардан вращается с биением, то с увеличением скорости должно усиливается и биение
на своем примере скажу. вибра от переднего кардана идет диапазонами. около 70-ти км/ч. и около 90 км/ч. резина муды 265/75/16, шкворни оригинальные с бронзовыми вкладышами, хабов нет.
но если хоть один хаб выключен то кардан, по идее, крутится не должен. соответственно и вибрации не будет.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пт май 26, 2017 13:38
WarGod
Угу, я тож заметил, что неисправный (разбалансированный) кардан не всегда вибрирует (нарастает вибрация со скоростью). У меня примерно после 85 км/ч начинал. По поводу будет ли кардан крутиться или нет при включённом 1 хабе, честно - не знаю, не испытывал, возможно что дифференциал не даст. Но и зависимость ШИММИ от хаба как-то чертовски сомнительна.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пт май 26, 2017 15:49
ТДС
Больше ничего ни делал (балансировку наверняка зря сделал)! Возможно эффект появлялся из-за различных масс при вращении, т.к одно колесо крутилось со ШРУСом(правое), а второе, по всей видимости, без него. Хотя на грязевой резине не ощущалось(либо не передавалась т.к диски на размер меньше R16, резя повыше 265/75 и давление послабее).WarGod, Отчего может разбалансироваться передний кардан, если его не трогали? Болты затянуты...

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пт май 26, 2017 16:32
WarGod
Ну, во-первых, если он долго не крутится (хабами теми же отключён), начинает провисать. Во-вторых, Их балансируют не только сверловкой, но и навешивают грузики, может отлететь. Ну и со временем шлицы разбивает (не всегда понятно пока не снимешь его, сколько ни дёргай). А ещё может быть вибрация от того, что наоборот, не люфт в шлицах, а заклинило их.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пт май 26, 2017 17:09
ТДС
WarGod, Понимаю так- все Вами перечисленное должно сильнее проявляться при подключенном переднем мосту, раздаткой в т.ч., за исключением заклинивания шлицевой (от руки чувствуется люфтец) . Видимо придется лезть... защиту хлопотно снимать. Хотя когда менял заводской кардан на 40000км., люфт был намного сильнее да и крестовина покачивалась, этому то только 30ка исполнилась, правда были довольно дальние пробеги по трассе с отключенными хабами.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пт май 26, 2017 20:55
WarGod
Не совсем так. Раздатка может быть и выключена, расколбас всё равно будет чувствоваться, главное условие - кардан крутится. Это да, за исключением заклинивания шлицов.

Мой предпоследний кардан заклинил как раз в шлицевом. Пробег был гораздо мене 30К :) Руками дёргать было бесполезно, он не шелохнулся ни разу. Крестовины живые были, подшипники на мосту и в раздатке тоже. Но сам кардан я сжать не мог даже всем весом навалившись, ну может на миллиметров 5. Ясное дело, УАЗка потяжелее меня и он-то со сжатием/растяжением получше справлялся, но последствия всё равно чувствовались прилично. По моим ощущениям проблем было больше когда хабы были в режиме 2Х4, машинку аж швыряло по дороге.

Я не настаиваю, что в Вашем случае именно кардан виновник, просто кардан может давать вибраци тоже. Но в том что это эффект ШИММИ я, повторюсь, очень сомневаюсь, хотя диапазон скоростей актуален для ШИММИ. ШИММИ хабом не вылечить, хоть заглушки ставь, ничего не изменится.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Пт май 26, 2017 23:20
Blondi13
WarGod писал(а): Их балансируют не только сверловкой, но и навешивают грузики, может отлететь.
Правильно
Их балансируют только навешиванием грузиков.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Сб май 27, 2017 01:56
WarGod
У меня и с грузом был кардан и со сверловкой (не сквозной разумеется).

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Сб май 27, 2017 05:57
ТДС
WarGod, Вполне возможно, но очень схоже. Прошло же после замены хабов или может опять вылезти? Очень неприятная штуковина, особенно ночью, когда оптималка 80-90 км/ч.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Сб сен 30, 2017 19:14
Барни
Перебирал ходовую. Капитально. Я в Лифтовании отписывался. Все на полиуретан и тд и тп. +30мм. Но произошел курьез. Механики не вкурили, что самоблока будет 2. И перебрали передок. Потом довез самоблок и его установили на передок, повторно его перебрав, получается). Ну, частично. Но. Разница между этими событиями -неделя. Но после второй переборки появился эффект Шимми. 50-55 км/ч. А.. еще кардан поменял.Передний. Вот и думаю... что повлияло? Сниму кардан, наверное....

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Сб сен 30, 2017 20:21
WarGod
Вряд ли это Шимми, скорее люфты где-то или крестовину закусывает. Если снятие кардана поможет, то точно не Шимми :) Скорости не характерные, да и редукторы мостов и кардан к Шимми отношения никакого не имеют.

Эффект "ШИММИ"

Добавлено: Сб сен 30, 2017 21:20
Барни
WarGod писал(а):Вряд ли это Шимми, скорее люфты где-то или крестовину закусывает. Если снятие кардана поможет, то точно не Шимми :) Скорости не характерные, да и редукторы мостов и кардан к Шимми отношения никакого не имеют.
А крестовина может как то влиять? И, простите за ламерский вопрос, можно чуть подробнее про закусывание крестовины и как это определить?