Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неуправляемость новой машины

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн апр 21, 2014 09:44

В этом есть одна из бед. Схождение делается для компенсации развала колес. Если развал изначально сделан не правильно( в нашем случае он "жесткий" не регулируемый) то рекомендации по схождению выполнять бессмысленно. Схождение надо делать с поправкой на "неправильность" развала. А если он разный с двух сторон, то вообще ничего не поможет, авто постоянно будет уводить...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пн апр 21, 2014 09:50

alan62 Что ехать к дилеру требовать изменения кастора? Что они обязаны делать такую работу по гарантии?
Проехал почти 400 км машину надо постоянно держать силой на дороге, при обгоне вообще страшно ее кидает из стороны в сторону. На ровной площадке стоянке у дома машину если не держать руль ведет влево....

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн апр 21, 2014 10:30

Они обязаны делать все, если не могут...менять авто :D
В течение 15 дней с момента покупки даже если не работает прикуриватель.... :D

Конечно кастор они не обязаны исправлять...
А так, срочно проверять развал, кастор и если хоть один показатель красный или разнятся по сторонам, менять.... ну на "худой конец" мост.

ОФФ.
Я вот щас поменяю авто по гарантии и расскажу как ведет себя сруль на 2014 годе... :P

Обратите внимание как стоит правая клюшка, как влияет на управляемость предполагаю, правда бездоказательно, но износ сайлентов обеспечен...
Такой вид они имеют процентов у 30 автомобилей.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось alan62 Ср апр 23, 2014 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Пн апр 21, 2014 16:03

рыскать машина не должна - сам долго боролся - но в итоге рысканье убирается практически полностью. Несколько раз настраивал ГУР, менял шкворня - вроде вылечил. А так тоже хотел кастор +5 сделать - руки не дошли.
Кстать - выезжал с салона когда - у меня после переднеприводной девятки - никаких нареканий на рыскание не было! Там 70 ехал и думал что на 50 еду после девятки)))
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн апр 21, 2014 19:21

leo2 писал(а):.....................при невыставленном центре ГУРа(см тему от EVV),...............................
Кинь ссылочку на эту тему плиз.

Сам нашёл уже :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср апр 23, 2014 09:10

RedShuhoff писал(а):
Pawel61rus писал(а):А какие цифры на стенде "схода-развала" должны быть??? :oops:
:lol: не важно что было до))))) Важно чтоб после всё было зелененькое :D Кстати развал у меня остался в красном )))) Как я понял у всех такая беда с кастором ))))))
По большому счету УАЗоводам нет смысла заезжать на стенд сход-развала, тем более, что ценники на эту услугу день ото дня становятся все менее гуманными.
Единственный регулируемый параметр - это схождение, которое легко можно выполнить с использованием двух реечек и двухметровой рулетки. Поводом, заехать на стенд, может служить желание владельца выяснить фактические параметры геометрии колес автомобиля в тех случаях, когда присутствуют некорректная управляемость или повышенный износ резины. При этом, заезжая на стенд, УАЗовод должен понимать, что зелененьким может загореться лишь одна строчка - схождение. Остальные строчки останутся без изменений. И, если оператор стенда утверждает, что он отрегулировал развал и кастор, то, как минимум, он юморист, а, как максимум, шарлатан. :oops:
Step40 писал(а):alan62 Что ехать к дилеру требовать изменения кастора? Что они обязаны делать такую работу по гарантии?
Проехал почти 400 км машину надо постоянно держать силой на дороге, при обгоне вообще страшно ее кидает из стороны в сторону. На ровной площадке стоянке у дома машину если не держать руль ведет влево....
Вообще то маловероятно, чтобы в обязанности продавца входил такой пункт, как изменение кастора. Но, как правило, при крупных дилерских центрах существуют свои гарантийные СТО и многие из них за отдельную плату приводят курсовую устойчивость автомобиля в порядок. Например, наш бийский дилер ежедневно привозит на пересверловку несколько комплектов ШОПКов. Перенимают опыт и другие сервисы.

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Ср апр 23, 2014 18:47

Pawel61rus писал(а):Завтра кину фотку монитора стенда, что делали на предпродажке. Батарейка села на тлф... :(
Изображение

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыбачёк 76 » Ср апр 30, 2014 21:56

Тоже была такая проблема, год ездил думал привыкну,но после того как на обгоне на узкой дороге чуть не улетел в кювет.Задумался.Короче кастор рулит после завалки машина идёт как по рельсам.И все эти высказывания,что рамный авто,что большой и т. д. и т. п. Всё это ЧУШЬ!!! :D :evil:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт май 01, 2014 09:12

Вообще не было такой проблемы, может потому, что более 15 лет за рулём пузотёрок не сидел? :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 01, 2014 09:31

Вместо того что бы доработать управление автомобилем, которое как было сделано абы как с начала выпуска так и осталось практически без изменений, на заводе меняют сидушки, фонари и тд. Чудики (цензура), лучше бы делали что есть качественней. На днях новый Патриот загоняли на стенд, проверяли ходовую, и охренели от разницы параметров слева и справа. О какой притирке приработке можно говорить, такое авто на трассу нельзя выпускать из салона. Понятно что тем кто использует авто на убой для покатушек рекламы ради пох как он управляется, они утверждают что проблем с управлением не было и нет, но есть ещё люди для которых этот автомобиль домашний, для поездки с семьёй на отдых и тд. Такое ощущение что на заводе заинтересованы в браке, что бы бабло с нас потом выжимать, типа купи а потом йбись, отстегни какому нибудь дядьке и замени шкворня на его правильные, пересверли кастор на правильный и тд., это всё не сложно проделать рукастому и деньгастому мужику, но за эти деньги сколько стоит этот автомобиль так не пойдёт, многие уже забивают на такое средство передвижения.

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыбачёк 76 » Чт май 01, 2014 21:56

esenin писал(а):Вместо того что бы доработать управление автомобилем, которое как было сделано абы как с начала выпуска так и осталось практически без изменений, на заводе меняют сидушки, фонари и тд. Чудики б^я, лучше бы делали что есть качественней. На днях новый Патриот загоняли на стенд, проверяли ходовую, и охренели от разницы параметров слева и справа. О какой притирке приработке можно говорить, такое авто на трассу нельзя выпускать из салона. Понятно что тем кто использует авто на убой для покатушек рекламы ради пох как он управляется, они утверждают что проблем с управлением не было и нет, но есть ещё люди для которых этот автомобиль домашний, для поездки с семьёй на отдых и тд. Такое ощущение что на заводе заинтересованы в браке, что бы бабло с нас потом выжимать, типа купи а потом йбись, отстегни какому нибудь дядьке и замени шкворня на его правильные, пересверли кастор на правильный и тд., это всё не сложно проделать рукастому и деньгастому мужику, но за эти деньги сколько стоит этот автомобиль так не пойдёт, многие уже забивают на такое средство передвижения.
+1000 Полностью согласен!

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт май 01, 2014 22:32

esenin писал(а):Вместо того что бы доработать управление автомобилем
...
но за эти деньги сколько стоит этот автомобиль так не пойдёт, многие уже забивают на такое средство передвижения.
Или вы, ребята, впервые сели за руль чего-то более, чем 210хх или мне досталась уникальная по своей сборке машина... :)

Верите-нет, но с июня 2012 - не приходилось подтягивать шкворня, рулевые пальцы и пр. гайки, которые "ниже ватерлинии", хотя и не раз порывался...
И машину не бросает, подруливание определяется дорожными условиями...

ИМХО - вполне адекватный и безгеморройный автомобиль за достойные деньги.
За эти два года эксплуатации, кроме затрат на "улучшайзинг" (мои бзики, не потребность), тратился только на масла, резину и горючку...
Предложите что-либо сравнимое (только новый) за эту сумму ?!
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт май 06, 2014 17:15

Belkin писал(а):
esenin писал(а):........... или мне досталась уникальная по своей сборке машина... :)

Это оно и есть. Я ранее писАл, что порвал бы любого кто сказал бы, что авто плохо управляется(авто 2010 года) :D

Теперь тоже самое готов сделать с тем кто скажет, что оно может нормально управляться (авто 2012 года):evil: исправить так и не удалось.... Оба с новья.

Для справки: стаж 34 года, из них 34 года это Зилы, Газоны Уазы, Волги, а так же все остальное, что движется и шевелится..... :D :oops:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Алекс82
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс82 » Ср май 07, 2014 19:45

Всем привет!Купил недавно Патриота с рук 10000 км пробег,2012 года с новой торпедой.Проблема такова,бросает машину в разные стороны,протяжку делал все норм,сход развал тоже.Ехать реально страшно,поехал в Астрахань на рыбалку обплевался ехал 80км в час,максимум 100км весь в напряге,вылетал на встречку на каждой кочке.Помогите,что делать?

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср май 07, 2014 20:05

Алекс82
Заваливать кастор и устанавливать шкворни на подшипниках :good:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт май 08, 2014 05:12

Я ничего не заваливал, и шкворни у меня обычные. Идет по прямой, как утюг. Никаких подруливаний не требуется.
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт май 08, 2014 07:32

пианист Значит до тебя завалили :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Алекс82
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс82 » Чт май 08, 2014 10:36

Шкворни на подшипниках

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт май 08, 2014 15:01

Mikk50 писал(а):пианист Значит до тебя завалили :D
Если только на заводе.. Я брал новую машину. Вкладыши заменил на бронзовые примерно через 30 000 пробега. Вот тогда машина плохо управлялась, но недолго - километров 500. С тех пор никаких проблем. Могу бросить руль и она идет по прямой.
Изображение

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт май 08, 2014 15:19

11000 пробега. Ровно 10000 без всяких подруливаний. Все ровненько...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс июн 08, 2014 22:02

Алекс82 писал(а):Всем привет!Купил недавно Патриота с рук 10000 км пробег,2012 года с новой торпедой.Проблема такова,бросает машину в разные стороны,протяжку делал все норм,сход развал тоже.Ехать реально страшно,поехал в Астрахань на рыбалку обплевался ехал 80км в час,максимум 100км весь в напряге,вылетал на встречку на каждой кочке.Помогите,что делать?
Уже где-то я отписывался... но повторюсь. Была аналогичная проблема! Подвеска была вся в идеале ( шкворня, резинки... в общем всё!!!! ) А швыряло по дороге просто пипец как. Руль двумя руками... очко размером с орешек... пот со лба не вытереть, т.к. улетишь сразу... И это при скорости в 30-50 км/ч... Дальше ещё хуже... Причина простая , как оказалась... Амортизатор. Внешне сухой и читый... А внутри заклинивший... Снятый растянуть мог, а сжать всем весом ( 92 кг) бесполезно... Поменял оба. Теперь похрену какая дорога, руль можно брать, только чтобы что-то объехать/повернуть... а так едет строго прямо.... и пофигу колея на асфальте...ямы...

Аватара пользователя
golin
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение golin » Чт ноя 19, 2015 09:12

Когда я был на стенде, где мне делали схождение, компьютер показывал еще два параметра,кроме схождения ,которые оба,были в красной зоне.Понятно что они не регулируются и списываются на заводские допуски, по которым для сборщиков уаза сантиметр вправо, сантиметр влево, фигня. Так вот, хозяин стенда, сказал, что за всю его богатую практику видел только один патриот у которого эти параметры были в зеленой зоне.Так что обладатели ,не рыскающих уазиков, не обвиняйте остальных в неумении водить. Тут тупо кому как повезло! По себе скажу, патриот рулится отвратительно и все из за того, что не стремится к прямолинейному движению, куда чуть потянуло, туда и поплыл.И это не из за того что он мостовой и на раме. У меня больше 20 лет проф. стажа и эта первая машина, которая ведет себя подобным образом. Если не считать тракторов, те как раз едут похоже. )))Даже у зил131 руль сам легко возвращается в 0, а тут....

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение inventor » Чт ноя 19, 2015 12:51

golin писал(а):Когда я был на стенде, где мне делали схождение, компьютер показывал еще два параметра,кроме схождения ,которые оба,были в красной зоне.Понятно что они не регулируются и списываются на заводские допуски, по которым для сборщиков уаза сантиметр вправо, сантиметр влево, фигня. Так вот, хозяин стенда, сказал, что за всю его богатую практику видел только один патриот у которого эти параметры были в зеленой зоне.Так что обладатели ,не рыскающих уазиков, не обвиняйте остальных в неумении водить. Тут тупо кому как повезло! По себе скажу, патриот рулится отвратительно и все из за того, что не стремится к прямолинейному движению, куда чуть потянуло, туда и поплыл.И это не из за того что он мостовой и на раме. У меня больше 20 лет проф. стажа и эта первая машина, которая ведет себя подобным образом. Если не считать тракторов, те как раз едут похоже. )))Даже у зил131 руль сам легко возвращается в 0, а тут....
Для начала гляньте самые простые вещи - люфты шкворней, ступичных подшипников и крепления тяги панара к мосту. А по поводу возвращения рулы в ноль обратитесь в СТО Ваксойл. Надо кастор валить до 8 градусов, и будем вам ноль...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
eurotransporte
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 22:59
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение eurotransporte » Чт ноя 19, 2015 13:54

Не ощутил никаких проблем с управляемостью. ни подруливаний ни уводов. разгонялся до 120. Шкворня на подшипнике, кастор - стандарт. Кроме УАЗа пользую ряд иномарок и Волгу, сравнить есть с чем. 2008 год, у меня две недели.

Аватара пользователя
golin
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение golin » Чт ноя 19, 2015 14:20

inventor писал(а):.
Для начала гляньте самые простые вещи - люфты шкворней, ступичных подшипников и крепления тяги панара к мосту. А по поводу возвращения рулы в ноль обратитесь в СТО Ваксойл. Надо кастор валить до 8 градусов, и будем вам ноль...[/quote]

Сделано все вышеперечисленных,кроме кастора, + регулировки редуктора.Стало лучше после выставления схождения ,перестал ловить колею. Но до нормального руления еще очень далеко!К тому же, насколько я знаю , кастор не решает радикально проблему возвращения руля в 0.Кому то помогает, кому то нет.ИМХО пастор нужно ловить каждому индивидуально, так как заводской развал у каждого свой. А это без личного стенда проблемотично.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение плоша » Пт ноя 20, 2015 10:48

У меня уже четвертый по счету Патрик,на всех делал кастор 8градусов.При поворотах руль стремится вернутся в 0.Правда еще стоят два демпфера Тачдог с пружинами.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: В сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение patriot001 » Пт ноя 20, 2015 17:18

Тоже по началу немного рыскал мой патр 10 го года померял снизу диаганали - разницу 10 мм устранил смещением опоры рессор ослабив стремянки выставил схождение 2 мм померял расстояние между центрами колес сбоку разница 2-3 мм - затянул одну из клюшек сзади посильней стало ровно но по настоящему ровно он поехал после внедрения оковских пружин обрезанных до семи витков на задний мост сейчас на трассе стоит как вкопанный на любых скоростях но не любит резких телодвижений- валкость присутствует правда стаба нет еще мне понравилось давление2.0 по кругу так что я бы сначала проделал все вышеописанное а потом уж валить кастор у себя этого делать не собираюсь

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение Nordserge » Пт ноя 20, 2015 17:33

patriot001 писал(а): померял снизу диаганали - разницу 10 мм устранил смещением опоры рессор ослабив стремянки
Это как?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение Nordserge » Пт ноя 20, 2015 18:37

patriot001 писал(а): затянул одну из клюшек сзади посильней стало ровно но по настоящему ровно он поехал после внедрения оковских пружин
Гайки клюшек изначально тянутся до конца,и при чем здесь пружины?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: В сети

Re: Неуправляемость новой машины

Сообщение patriot001 » Сб ноя 21, 2015 06:18

Берете одинакрвые точки лев. Переднего и прав. Заднего колеса меряете эту диаганаль тоже самое с другими колесами чего тут непонятного а клюшки сзади крепятся через резину и можно ее поджать посильней Причем пружины не знаю и знать не хочу но стало реально лучше хотя изначально целью установки пружин было помочь рессорам чтобы жопа не садилась при полной загрузке багажника в результате получил двойной эффект

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неуправляемость новой машины

Сообщение Xfree » Чт окт 13, 2016 07:34

тоже машин чего то рулиться как будто хуже стал, пробег 17 тыс.км., на скорости свыше 90 км/ч -ловить приходится, до этого уаз был этого же года, - рулился получше..чего можно протянуть/подтянуть попробовать?

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неуправляемость новой машины

Сообщение Xfree » Чт окт 13, 2016 11:40

попробую озадачиться центровкой ГУР:
http://uazpatriot.ru/forums/18/34243.html

Аватара пользователя
lelik54
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 07:57
Онлайн статус: Не в сети

Неуправляемость новой машины

Сообщение lelik54 » Ср ноя 09, 2016 13:45

Мне помогла только замена рулевых наконечников на нормальные-нерегулируемые. Моментальный эффект. Сейчас уже забыл про эту проблему.
Тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неуправляемость новой машины

Сообщение telephonist43 » Ср ноя 09, 2016 15:46

Когда смотрел видео о новом Патриоте 2017
https://www.youtube.com/watch?v=QaOv7o9JwDs
специально наблюдал за руками водителя. Он подруливает как и я. Даже немного успокоился немного на эту тему.
Что меня действительно напрягает так это поведение в колее на скорости больше 80км/ч. Машину реально кидает. Для себя заметил что кидание в колее увеличилось при смене резины 235/70 на 245/70.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неуправляемость новой машины

Сообщение Alex[BY] » Чт ноя 10, 2016 09:28

telephonist43 писал(а): ... Он подруливает как и я. Даже немного успокоился немного на эту тему.
Что меня действительно напрягает так это поведение в колее на скорости больше 80км/ч. Машину реально кидает.
У меня когда дочь за руль Патриота садится, то начинает подруливать "по черному". Хотя есть руль отпустить, то машина идут прямо и не гуляет. Тут момент больше психологический. Километров через 30-40 дочь уже почти прекращает подруливать.
А вот на счет кидает....Что-то не отрегулировано. Хотя если колея глубокая.... То опять же... Особо кидать не должно. Должна по колее ехать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неуправляемость новой машины

Сообщение Xfree » Сб ноя 12, 2016 17:50

lelik54 писал(а): Мне помогла только замена рулевых наконечников на нормальные-нерегулируемые. Моментальный эффект. Сейчас уже забыл про эту проблему.
а на каком пробеге поменял? просто сегодня менял масло, ещё раз подергал за рулевую тягу, - с левой стороны небольшой стук, и как то больно легко тяга относительно оси поворачивается...но менять вроде как рано - 18 тыс.км пробег
панара тягу тоже ещё раз подергал, - тоже постукивает, сайленты вроде не в кашу, края немного подизношены, пробовал довернуть - не получилось, с одной стороны головкой держал, с другой ключем крутил, на днях второй ключ куплю - попробую двумя ключами, если не прокатит - придётся сайлент менять.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неуправляемость новой машины

Сообщение Xfree » Пн ноя 14, 2016 10:23

в общем взял сегодня наконечники, попробую поменять. Приехал в магаз с настроем купить АДС необслуживаемые, там продавец переубедил на Pekar - дешевле, и качество достойное, - вечерком поставлю, там видно будет..механик, кстати, там же в магазине - посоветовал набить еще смазки внутрь, перед установкой

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Неуправляемость новой машины

Сообщение Xfree » Пн ноя 21, 2016 07:49

поменял рулевые наконечники - вроде как получше стало, но все равно не так, как было у меня на предыдущем патре, еще подтянул ГУР, думаю, возможно стоит еще подтянуть - чтобы всё-таки ноль немножко жестче руль проходил

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности